Мне 34 года, по образованию я танцор: окончил хореографический колледж, а затем — Университет культуры. И до сих пор моя жизнь строится вокруг этого: люблю танцевать и для людей, и для себя в том числе.
А в 2015 году я познакомился с клубной сферой — и мне очень понравилось, что происходит ночью, понравилось то, как красиво люди могут отдыхать. Для себя я решил, что готов работать с дорогой публикой, у которой есть желание смотреть на мои выступления и возможность платить за это.
Через какое-то время я задумался, что во время шоу на мне всегда очень много одежды — а почему бы не раздеться? Постепенно образы стали более легкими, в них оставалось все меньше элементов — и мне понравилось, как реагируют зрители, как восхищаются моим телом, понравился контакт с ними.
Такое направление, как стриптиз, — это ведь тоже искусство: искусство уметь себя подать, красиво раздеться, чтобы это было не пошло, но эротично и сексуально. Есть среди танцоров те, кто не понимают, что они танцуют: да, он вышел, разделся, покрутил попой, и пьяненькие девочки запищали.
У меня другой подход. К выступлениям я обычно тщательно готовлюсь: тренажерный зал пять раз в неделю, косметолог, солярий, если нет солнца, депиляция. Я не могу позволить себе выглядеть плохо, ведь я вхожу в тесный контакт со зрителем. Плюс подготовка к самому празднику: нужно продумать все детали, чтобы получилось вкусно, интересно, сексуально и юмористично.
Я работаю и в клубах, и по индивидуальным заказам. Стандартный заказ, как правило, включает в себя танец, раздевание и взаимодействие со зрителем. Но за дополнительную сумму можно к выступлению добавлять и другие фишки. Например, есть опция «Мальчик-тортик», когда я выношу торт и мы с героиней вечеринки облизываем друг друга, — да, получается пошло, но красиво и прикольно.
Нужно понимать, что это развлечение, и моя задача — создать атмосферу праздника.
В начале работы в стриптизе, когда получаешь первые заказы, могут возникать мысли: «А я ее даже и тр*хнул бы». Но это по неопытности — в любом случае ты ни на что не рассчитываешь. Ну и, конечно же, были случаи, когда от девушки исходило желание продолжить. Но в такие моменты я всегда в первую очередь думаю о том, каково будет, скажем, невесте, которая вот-вот выйдет замуж, если она переспит со стриптизером.
Это ведь всего лишь эмоция, которая тебя несет: человек выпил, понимает, что остались считанные свободные минуты, которыми нужно воспользоваться, — и некоторые действительно уходят в отрыв. Но максимум, чем все заканчивалось, — эротический массаж. В остальном я себя сдерживаю.
Во время работы случаются конфликтные моменты. Люди в клуб приходят разные: у кого-то плохое настроение, у кого-то какие-то неприятности. Например, в толпе зрителей приобнимаешь девушку и спрашиваешь: «Извините, можно пройти?» А в ответ реакция может быть очень непредсказуемая: «Что ты меня трогаешь?» — и пошло-поехало.
Я в принципе пьяных девушек всегда опасаюсь: никогда не знаешь, адекватно себя человек поведет или нет. Поэтому для себя решил, что в случае чего лучше не встревать в конфликт — пусть решают эти вопросы охранники. Но, скажу честно, среди посетительниц бывают такие, про которых думаешь: «Я тебе сейчас как втащу». С такими лучше вообще не связываться.
Есть еще один неприятный момент в работе: когда на мне надето много реквизита, а кто-нибудь обязательно скажет «дай потрогать» — и делает это без разрешения. Но я же по отношению к ним так не поступаю — не срываю с них одежду или аксессуары.
Что касается моей личной жизни, то сейчас, скорее, я предпочитаю быть в одиночестве — без отношений, но при этом без внимания со стороны девушек не остаюсь.
Наверноe, у каждой женщины есть чувство собственности: «Как это так, кто тебя будет трогать? Это мое!» — в любом случае такая реакция возникает. Но я даю понять, что танец — моя работа, и рассчитываю, что человек рядом со мной будет понимать это и относиться адекватно.
Когда я танцую, в плане хореографии и профессионализма отдаю себя на 100%, а во время контакта со зрителем есть какие-то определенные соблазнительные движения, которые дают эмоцию. Но они совсем не значат, что я этого человека хочу. Думаю, если бы моя девушка сказала, что против этого, я бы предложил ей разойтись.
Пару лет назад я находился в продолжительных отношениях, которые длились четыре года, и у меня был как раз понимающий человек. Правда, мы установили одну договоренность: она не должна приходить на мою работу и смотреть на то, что я делаю. Зачем мешать одно с другим? Но после того, как мы расстались, она все-таки пришла в клуб, и… Да, лучше этого не видеть, тогда и спать будешь крепче.
Танцор в стиле стриптиза никогда не показывает член, прикрывая его, например, парео, головным убором или чем-то еще. Нет такого, что открыл — и смотрите. Во-первых, всегда должна оставаться какая-то загадка, а во-вторых, это просто эстетично. Да, обнаженным можно остаться в каких-то личных домашних сценах, но точно не на сцене, не во время приватного танца и не на заказах.
В моей практике такого, чтобы как-то случайно «засветился», не было: все номера тщательно отрабатываются, репетируются в танцевальных залах, косяков нет. Но всегда прикольно работать над выступлениями, которые удивляют зрителя: например, когда у тебя остается шапка в руках, ты ее отпускаешь — и она будто парит в воздухе в области твоего интимного места. И все такие: «Вау, как это так?» А вот так бывает.
Костюмов у меня много, и все они очень разные — есть даже женские образы: в одном из таких я как-то выступал на мальчишнике. Артист не имеет пола, поэтому для меня это совершенно нормально. Например, есть «мама Стифлера» — героиня фильма «Американский пирог», стюардесса, чернокожая бабушка.
Поскольку я давно уже работаю в этой сфере, знаю большое количество костюмерных, где нахожу нужные для меня образы. Если же наряд приближен к реальности, например какое-то платье, то можно поискать его в секонд-хендах. Что-то неординарное заказываю через зарубежные сайты.
Самые дорогие мои костюмы для выступлений стоят в районе 100-150 долларов. Например, шотландский образ. Его я заказывал непосредственно из Англии, и его цена была даже выше.
Наверное, все думают, что стриптиз — это высокооплачиваемая работа. Но самое дорогое выступление в моем исполнении, наверное, стоит где-то 150 долларов. Конечно, можно назвать заоблачную сумму, но в тот момент, когда происходит диалог с заказчиком относительно твоей работы, всем хочется потратиться как можно меньше. Знаю, что другие танцоры берут примерно столько же.
В среднем мое выступление длится 7-8 минут, однако здесь многое зависит от заказа. Если подключается какой-то интерактив, тусовка со зрителями, оно может растянуться и до 40 минут.
Если брать возраст, то в среднем стриптизера заказывают люди 23-25 лет — иногда чуть старше. И чаще всего на праздник зовут подружки невесты. Главные героини вечеринок ведут себя совершенно по-разному: одни скромные, а другие не против меня и пошлепать. Если вижу, что девушка сильно зажата, могу с ней немного поговорить: «Расслабься, доверься мне и получай удовольствие, это последние свободные дни, когда можно оторваться». Иногда помогают какие-то особые движения, легкий массаж.
Парни среди заказчиков тоже есть, а вот взрослые женщины, например 40+, никогда не приглашали. С таким я сталкивался только в Москве.
Как-то работал в клубе и видел, как некоторые из мужчин приходили в качестве зрителей и наблюдали за мной: как я двигаюсь, что делаю на сцене. Обычно это не профессиональные танцоры, а просто мужчины, которые подтянули свое тело, подзагорели, но им не хватает навыка в самой работе — вот и приходится учиться у кого-то.
По поводу своего возраста скажу, что в 34 года чувствую себя на сцене отлично: можно пахать и пахать. Конечно, на это очень сильно влияет твоя физиология, образ жизни, питание, привычки, активности. Плюс меня питает та энергия, которая исходит от зрителя и которую я отдаю сам.
Помню свое первое выступление как стриптизера — еще в университете.
У нас проходила студенческая вечеринка в клубе, а я был в роли полицейского: фейковая смешная шапка, мигалка, вручную сшитые штаны... Вообще первое время все было такое нелепое. Да и я сам тогда особо не понимал, что делаю. Но при этом же надо было раздеваться, как-то сексуально танцевать. Со мной была какая-то студентка — я пристегнул к ней наручники, а расстегнуть уже не получалось. Штаны тоже не мог снять — что-то заело. Короче, было очень много косяков.
Сейчас, конечно, все по-другому. Я погружаюсь в каждый образ так, чтобы он был приближен к оригиналу, продумываю номера до мельчайших подробностей. Каждое выступление — это целостный организм танца и музыки.