А я же вам забыла рождественскую историю рассказать — про чудеса, любовь, судьбу и гадание, с полнейшим хэппи-эндом. Так вот.
Жила-была девушка Аня. Вполне симпатичная, неглупая студентка. Но имелся у нее один пунктик: очень любила всякую мистику. Аня училась в университете, снимала с подругой на двоих квартиру. В соседнем подъезде жила бабРая, которая гадала всем желающим на картах, кофейной гуще, стеклянном шаре и других подручных средствах. Вот к ней Аня постоянно и бегала, судьбу узнавать.
БабРая не говорила ничего определенного, так: на сердце то, на душе это, ждет тебя дорога дальняя в казенный дом. Казенный дом всегда оказывался универом, но Аня бабРае верила, и всем ее рекламировала.
В квартире девушек, ясно, регулярно происходили студенческие пьянки, собирались большие компании. И Аня стала встречаться с красавцем-старшекурсником Сережей. Ну как встречаться… Сережа ее по пьянке трахнет, а потом исчезает на месяц, и Аня только узнает, что с той переспал, с этой…
А девушка влюбилась по уши — ну как же, душа компании, веселый, лихой до пиздеца. И все она бегала к бабРае, узнавать, получится ли с Сережей счастье. БабРая выражалась обтекаемо, и ничего не обещала.
Как-то Аня решила взять судьбу в свои руки, и с Сережей поговорила. Мол, нельзя так безответственно, давай строить отношения. Сережа девушку ожидаемо послал, сообщив, что еще слишком молод, и хочет быть свободным. И ушел. Аня разрыдалась и отправилась к бабРае.
На этот раз бабРая была в ударе.
— Рождество скоро, девка, — сказала она, раскинув карты. — А под Рождество самое гадание. Ты в сочельник дома сиди. Свечу зажги. Смотри в зеркало и зови суженого-ряженого. Он и явится. Вижу, на это Рождество встретишь свою судьбу.
— Да к нам, наверное, куча народу придет, — вздохнула Аня. — Как я узнаю, кто мой суженый?
— А очень просто, — ответила бабРая. — Кто под сердцем живую душу тебе принесет и в руки отдаст, тот и есть твоя судьба.
Аня впервые усомнилась в прорицательских и даже умственных способностях старушки. Какая-то душа под сердцем… Но поблагодарила и в сочельник сделала так, как рекомендовала бабРая.
Вечером зажгли они с подругой свечи, и стала Аня, глядя в зеркало, призывать суженого-ряженого. Жутко, страшно, но чего ради счастья не сделаешь. Тут раздался звонок в дверь. Девушка пошла открывать. На пороге стоял задрот Шурик — старшекурсник из универа, конченный ботаник, который иногда бывал в их компании. Ничем особым Шурик не отличался, тихо сидел в уголке, пил мало, и грустно смотрел, как Аня флиртует с Сережей.
Аня решила, что судьба с бабРаей сделали фальстарт, и хотела захлопнуть дверь. Но Шурик робко произнес:
— Вот, шел к вам, на улице подобрал. Жалко, замерзнет же… — и вынул из-за пазухи крошечного котенка.
Аня, позабыв о гаданиях, заворковала, подхватила звереныша, понесла отогревать и кормить. Там уже другие гости подтянулись, и девушка о суженом больше не думала. А думала о Сереже, который у нее на глазах целовался с новой пассией, с ней потом и ушел.
После вечеринки подруга сказала:
— Котенок-то и есть живая душа под сердцем. Он же за пазухой котенка принес.
Аня страшно огорчилась, и пошла опять к бабРае, требовать объяснений, зачем задрота в женихи нагадала.
— Судьба есть судьба, девка, — строго ответила бабРая. — От нее не уйдешь. Присмотрись. Добрый, видно, человек, и тебя любит. Вижу, скоро опять придет, внимание окажет. Не отталкивай.
Действительно, Шурик вскоре опять заглянул, проведал котенка и пригласил в кино. От нечего делать и от тоски по Сереже, Аня согласилась. Потом еще раз, еще. А потом поняла: никакой Шурик не задрот, просто скромный. А еще добрый, воспитанный, и умеет ухаживать.
С год они встречались, Аня Шурика полюбила, и о Сереже больше не вспоминала. Потом поженились. А Шурик окончил универ, удачно вписался в бизнес, через некоторое время открыл собственное дело. Повзрослел, заматерел, стал ходить в спортзал, и больше уж не напоминал задрота.
Аня, окончательно уверовав в пророческий гений бабРаи, продолжала к ней забегать. Но больше никаких судьбоносных откровений старушка не выдавала, а потом и вовсе померла.
Однажды, лет через двадцать, когда у пары уже было трое детей, Аня с Шуриком отмечали Рождество.
— Знаешь, а мне ведь тебя бабРая нагадала, — призналась перебравшая шампанского Аня. — Страшно подумать, что было бы, если б не она. Я же в другого была влюблена, и на тебя никакого внимания не обращала.
— Знаю, — кивнул подпивший Шурик. — Я бабРае занес бабла, чтобы она тебе про меня сказала.
— Как?! А живая душа под сердцем? — изумилась Аня.
— Котенка я и правда случайно на улице подобрал, когда к бабРае шел. Ну и придумал, чтоб она про душу нагадала. Подержал пару дней у себя, ветеринару показал. Потом тебе принес в подарок на Рождество.
Нет, Аня не обиделась, и на развод не подала. К тому времени она уже изрядно поумнела. И понимала, что лучшие мужчины — те, которые умеют корректировать судьбу. )))