Янка- моя лучшая подружка. Познакомились мы с ней на курсах массажа. В тот же день вместе пиздили в женском туалете очкастую одногруппницу, которая спросила у нас: «Чё девчонки, в саунах приват –массаж перестал котироваться, решили лимфодренажный выучить?».
А не так давно Янка пришла ко мне вся в слезах: «Этот козёл меня все-таки трахнул, да еще и в жопу! Прикинь, уёбок, в сок мне клофелина нахуярил, что я почти сутки проспала. Проснулась, чуть не сдохла, так херово мне было. На жопе аж кровь засохшая. А на столе от него записка, типо «Милая не злись, ты так сладко спала, не стал тебя будить. Всё было великолепно.» И сотка баксов лежит. Это во столько он оценил моё унижение! Я хочу его уничтожить! Я даже в туалет ходить не могу без слёз».
Дело в том, что Янка иногда подрабатывает массажем. Со своим клиентом Гошей она познакомилась на сайте знакомств. Кстати, зря многие думают, что на этих сайтах сидят только лохи, лично я знакомилась там с людьми, у которых в реале охуенные тачки, яхты, а у одного даже вертолет. Но в основном у таких людей полупустая анкета без фоток, чтобы не привлекать расчетливых охотниц.
А Янкин клиент оказался депутатом. Сорокапятилетний, жирный, противный, похотливый Гоша постоянно намекал ей на секс, но подружку тошнило от одной мысли об этом. Не посылала она его только из-за того, что Гоша платил за час массажа столько, сколько она получала за две недели в своём офисе. После трёх месяцев безуспешных попыток трахнуть Янку, он сам взял, что хотел.
Через три дня мы принялись осуществлять план мести. Я познакомилась с Гошей по сайту, подробно описав, как именно я хочу сделать ему минет. Мы встретились на его съёмной квартире. Этот гандон даже шикарный букет привёз. Сначала Гоша сделал мне кунилинг. Сдерживая рвотный рефлекс, я изобразила бурный оргазм, и сказав, что хочу отблагодарить его по-особенному, надела на него наручники. Потом открыла входную дверь Янке. Она засунула депутату в рот его потные носки и немного попинала его по яйцам. Он мычал и корчился от боли, катаясь по полу. Мы привязали его к кровати, и взяв из его пиджака деньги и ключи от Мерса ушли из квартиры.
Доехав до ближайшего сексшопа, мы купили елду побольше, называющуюся «страп-он» и анальную смазку. Первой трахать его пришлось мне, потому что Янка хотела смотреть ему в глаза в момент мести и видеть его ужас. Когда этот огромный хуй вошел в него первый раз, разрывая его очко, он потерял сознание от боли, а меня вырвало на его жирную спину. Янка поссала в кружку и плеснула ему в лицо мочой, он очнулся. Я сняла страпон, а подруга несколько раз ударила им Гошу по лицу. На его щеках появились следы собственной крови и говна. Янка еще несколько минут с остервенением трахала его, а я фотала их на цифровик. На прощание Янка сказала плачущему Гоше: «Сунешься, я тебе такую предвыборную компанию устрою, охуеешь. Когда все увидят, как мы тебя тут отпиарили, место мэра тебе будет обеспеченно! Через пару дней позвоню, расскажу во сколько тебе обойдется флешка с весёлыми картинками».
Теперь каждый месяц на моей карточке появляется сотка Евро, а Янка…
Она живет в новой уютной квартирке, которую купил Гоша. Кроме этого, он обеспечивает ей безбедное существование. Но уже не за флешку, а за то, что раз или два в месяц, Янка повторяет для него нашу маленькую месть. Только страпон Гоша купил поменьше, но, просит, как прежде, затолкать ему в рот носки, и надеть наручники. Вот такие у нас хуевые депутаты.