История давняя, за что купил, за то продаю…
Типичный день в типичном офисе начинается с привычной порции-другой кофе или чая. Явившись на службу и запустив постылый компьютер, все тянутся к кулеру с бочкой за кипятком. И в течение дня потребляют кофе, чай, воду...
В некой конторе начальство некрасиво подсидело и уволило достойного клерка. Добрый бесхитростный малый, Василий был страшно этим недоволен, ведь утраченная должность ему очень нравилась. Коварно попранное самолюбие жаждало кровавой мести, мозг самозабвенно искал пути оной. И он нашел…
В предпоследний день на работе, Васька впрыснул через мембрану в бочку с водой летальную для ЖКТ слона дозу слабительного. Шприцем с иглой. В бочку, стоявшую подле кулера, что в тихом закутке возле кабинетов начальства: директора, коммерческого, бухгалтерии (этих высокомерных самок скунса простак Василий также недолюбливал).
«Справедливость все же есть!» – мысленно потирала руки жертва офисных интриг. Уже завтра вся верхушка изойдет праведным поносом, то-то смеху будет. Я таки буду отмщен! И как!!.. Ай да Вася! Но, тсс! Завтра, завтра…
«Месть – блюдо, которое подают постепенно…» – самодовольно перефразировал Василий. Он отлил, но не спешил покидать туалетную кабинку. По соседству, за гипсокартонной перегородкой, кто-то в сдержанной манере мучился поносом. Грела мысль, что это директор.
Василий топтался, кашлял, сплевывал, мешая начальству обделаться без свидетелей. Затем нарочито не спеша мыл руки, громко насвистывая, долго сморкался.
И директор сломался… В тесной кабинке грянул «влажный» взрыв, последовал мученический стон сквозь зубы. Женский…
«Ого, главбух! – догадался Василий. – Попалась, собака!..». И вышел, вполне удовлетворенный организованной «обСРУКцией», как остроумно назвал он акцию возмездия…
За перегородкой опять кто-то стеснительно исходил поносом. Мысль, что это директор, уже не грела, – Василий сам едва регулировал напор «селевого потока», чтоб не «оштукатурить» стены… Еще каких-то полчаса назад чувак ликовал, а сейчас… О как переменчива эта девка фортуна!
Покидая туалет, снаружи Василий уперся в стайку коллег. Всех их роднили тревожные увеличенные глаза и, кажется, общее неотложное дельце…
Едва наш недоумевающий спец по военным хитростям вошел в свой кабинет, как захотел вернуться на унитаз. Наконец-то, Василий жопой почуял неладное и терялся в догадках…
Алло, а просто никакой справедливости нет в помине!.. Васька не знал, что рано поутру наебнулся кулер возле директорского кабинета: напрочь протек и перестал греть. Бочку со слабительным для крупного рогатого скота установили на общий кулер, что у ресепшена...
Покидая туалет в третий раз, Василий уперся в весь трудовой коллектив. Отсутствовали лишь подлец директор, склочная бухгалтерия, и стукач экономист. Сегодня, директор, экономист и главбух, прямиком из дома отправились на важную деловую встречу. А зам.главбуха с подручной Excelевской мышью, не промочив горла чаем, – в налоговую.
Это было фиаско под руку с нештатной ситуацией! – около полусотни невинных людей оказалось в засаде. Общая туалетная комната с двумя кабинками разделенными картонкой? Ха-ха! – недостаточно, да и неудержимо хезать бок о бок с недругом или симпатией, это…
А податься-то некуда. Фирма занимала первый этаж маленького двухэтажного строения в пром.зоне. Другой этаж пустовал под запором. Поблизости лишь предприятия за заборами с колючкой, слышна железная дорога.
Кто-то кинулся по машинам, некоторые вызвали такси, чтобы домчать до дома или какого торгового центра. Это было ошибкой... Ибо на очередной вызов, диспетчер выругалась и отрезала «По вашему сраному, дизентерийному адресу никаких такси, а только СЭС с огнеметами!..» и бросила трубку.
Назревала паника, сродни той, когда сильные оттесняли слабых от шлюпок гибнущего Титаника… Тут вспомнили про одинокое кафе поблизости. Эдакое заведение средней руки. Даже ноги... Не мешкая, группа единомышленников ломанулась туда.
В занюханном кафе решили, это рейдерский захват! – такая у «нападавших» была скорость и лица. Поняв, что это рейдеры отхожих мест и они чрезвычайно договороспособны, кафе заявило, что одноместный туалет в зале и синяя кабитка на задворках к услугам тех, кто закажет блюдо дня.
Пятнадцать двойных люля с гарниром, двойным салатом, ассорти солений, лепешками и кувшинчиком морса за минуту! Пятнадцать!! И никто ни к чему не притронулся... Вечером точка закрылось на самообслуживание себя…
Васька тоже выдвигался к кафе, но на полпути решил «Не дотяну!» и развернулся. Уже вскоре понял, что зря… В общем, блуждающая патрулька не могла обойти вниманием оригинала, средь бела дня присевшего в придорожных голых кустах и вздымающего пыль, что стартующая ракета…