Дисклеймер: я не считаю, что «все мужики такие»
Просто смешная история из моего пыльного сундука. Была у меня начальница в одном из ателье. И считала она себя не больше не меньше, а Святым Валентином нашего захолустья.
Хлебом не корми — дай затащить молодую одинокую сотрудницу в какие нибудь отношения. Опционально — в ЗАГС.
Необремененных семейной жизнью девушек она не то жалела, не то презирала. В общем, относилась, с достаточной долей неприятия.
Благо, что мы в ателье работали. Постоянных клиенток с сыновьями «на выданьи» — вагон и маленькая тележка.
Ну и все мы понимаем, что если личную жизнь парню\мужчине устраивает мама, это уже большой такой красный флаг.
Где либо с сыном что то категорически не то. Либо мама лезет куда её не просили (сын там может быть и не в курсе, что у него есть какие то проблемы с личной жизнью).
А такую свекровь иметь — хуже каторги. Там замуж выходишь не за мужчину. А за его мать. И мало кого устроить такое геронтофильский лесбо экспириенс.
И вот, «повезло» очередной девочке. Нашелся «Идеальный мужчина!!!!»
Возрастом чуть к сорока. Два развода в анамнезе. «Немного выпивает, но зато какой человек хороший!!!! Руки золотые!!!!!»
После одобрения «потенциальной свекровью» кандидатуры нашей Шурочки (девочка девятнадцати лет. милый деревенский ребенок, едва окончивший швейное ПТУ), ателье начал «брать приступом», бравый «жоних».
Два раза он стоически превозмогал утреннюю жажду и являлся в наше заведение «Забрать мамины шторы», трезвым, чисто выбритым, хорошо одетым, но сильно хмурым.
Шурочка смущенно хихикала, уткнувшись в работу. Несмотря на попытки начальницы втянуть её в знакомство, на контакт не шла. И на предложения «Совершить вечером променад по бульвару» давала ответы в духе «Мама заругает» и «Мне еще вечером учить конспекты, я же поступаю в ВУЗ».
Вечерами мы девушку провожали до остановки и сажали в автобус, чтобы «Хороший мужчина с золотыми руками», не предпринимал попыток выйти с ней на контакт вне стен ателье и без свидетелей.
Девочка его элементарно боялась. (Просто представьте контекст. Мужик лет 36 — 38, где то 180 см ростом. И с тяжелым лицом, через которое прошли «декалитры» спирта, видимо, сомнительного качества. И нецелованная девочка ростом под 160 см и весом килограмм в 40)
Затем галантный кавалер исчез примерно на неделю.
Шурочка выдохнула с облегчением. Но рано.
Однажды утром, мы обнаружили сие чудо на ступенях к нашей двери. Он стоял, подпирая могучим плечом кирпичную стену. На опухшем лице красовалась «изысканная небритость». В руке он сжимал измятый букет из нескольких розочек в шуршащем целлофане. А по штанине стекала моча.
Мы не смогли оттеснить его от входа, так как обе имели весьма субтильное телосложение.
И «жоних», зашел в ателье вместе с нами.
Мы пытались его выставить. Но безрезультатно.
Позвонили в охрану, там сообщили, что их касаются только ночные взломы и сигнализация.
Делать нечего. Пытаемся его игнорировать, потому что не знаем в силу юного возраста, что делать и как реагировать.
Садимся работать.
«Обоссанный прынц», стоит облокотившись на станину машинки, нависая над Шурочкой. И с лицом, перекошенным пьяной злостью, вопрошает «Што.... брезгуешь? Простым честным рабочим брезгаешь? Вам пигалицам „алигархаф“ на мерседасах подавай. А простым работягой брезгуешь. УУУУ!!!!!!»
Он широко замахнулся внушительным кулачищем. И нам повезло, что положение в пространстве у него в этот момент было неустойчивым.
Я, толкнула его и отпрыгнула в сторону.
Тело упало со звучным «Ыыыыыть». Потрепыхалось в безуспешных попытках встать (он упал в достаточно узкий проход между двумя машинками). И уснуло, заливаясь богатырским храпом.
Напоследок оросив пространство под собой очередной порцией мочи.
Только в этот момент до нас дошло, что можно вызвать полицию.
Мы выдали что то типа: «Спасити, памагити, пьяный дебошир, убивают!!!!»
Пришли двое хлопцев в берцах.
Прынца никуда не забрали. ППСники (если я не путаю) просто выволокли его на улицу, уложили на клумбу и ушли, попросив не беспокоить дежурного из за такой ерунды. Ибо у них работы и без нас хватает.
Мы позвонили начальнице, объяснили ситуацию и ушли. Потому что находиться в помещении, пропитанном запахом перегара и мочи было невозможно.
Начальница была не рада такому, но сама обнаружила масштабы пиздеца, когда пришла к 10 утра.
В заведении был объявлен «санитарный день»
Мама того чуда впоследствии дважды приходила ругаться.
Потому что по её мнению, в очередном запое сыночки были виноваты, бездушные мы.
Ведь он целую неделю не пил. Предвкушал семейный очаг и простую радость жизни с милой, неиспорченной девушкой. А мы оказались «такими же как все шаболдами».
Жаль, что матримониальный пыл начальницы из за этого происшествия не угас.
И сватовство на пару лет стало моим постоянным информационным фоном.
Но ситуации, эпичнее этой, не случались.