Недавно с тёлкой познакомился. Бизнесъ-вуменъ. Такая фся из сибя, деловая. Приезжает сама. Жратву с ресторанов привозит. Готовить, сука, не любит. И жрать нада с нажом и вилкай. А я, бля, и лошку то держать не умею. Зато ибацца. Толька када её ибёшь, она должна по телефону песдеть, иначе не канчает. Больше всиво ей канфиренцыи фсякие нравяццо. Я ей отлизываю, а она такая «Харашо, сиргейвикторыч, па вапросу паставак сырья мы сагласавали». Раком её ставлю, а она в трубачку такая «Да-да, иванпетрович, дагавара падписали и вам атправили». В ачко ей засаживаешь, а эта сука гаварит «Ефгенийалександрыч, вы не забыли там а нас? Атличненька. Ждём вас в среду на савещание». Но кагда канчает, то так и гаварит «Фсё, гаспада харошые, надеюсь мы дагаварились, я отключаюсь». Харашо, што ана в это время письма е пишэт, а то бы почерк неровный был бы.
А исчо я какта масульманку в паранже ебал. Ракам нагнул и в шоколадный глас. А хуле? Если ей цэлку сарвать, жениццо нада. Я жэ чесный чилавег! А тут вроде как и не ибал. Но я в тот рас пьяный был. Хател ей на ебало кончить, павернул её, а там нинзябля. Я ещё чуть жыдким не припустил, думал, нихуясебе джыкичан бля. Прешлось в кусты отстреляццо.
Иле вот на прошлый хылавин. Думаю, пайду с детьми канфет бля пастреляю. А хуле?! Жрать жэ надо! Ну адел маску зомби, кровью искуственной намазался и пашол в двери званить. Решил к суке-активистке зайти. Я её сынка как-то накурил. А этот далбаёб чуть капыта не атбросил. Она меня мусарам спалила, еле аткупился. Стучуся громка так и вою, как вурдалак бля. Она дверь открыла и хуяк в обмарак. Я на пароге потаптался, в квартиру глянул, чуствую, не абломиццо мне канфет, да и дома никаво. Выхажу ис падъезда, а там бомж какойта тусит. Я ему грю «Слышбля, деньги есть?» Тот кивает, но вижу сцыт меня. Я ему опять « Бабу хошь?». Тот аж бля слюной изошёлся. «Пойдём грю. За триста рэ бля» Он уже деньги вытащил, замусоленые такие. Но мне похуй, деньги не пахнут нихуя, если ими жопу не вытирать. Карочи, выебал он саседку, пака та в нирване отсыхала. Патом хадила в вендиспансер, лечилась. У саседки нашей, тёть Ани. И глаза прятала. Сука.
А ищщо у миня была женщина - цыркачка. Из цырка карликоф. Такая маленькая с кривыми ножками и маленькими сиськами. Ростам один метр и девять сантиметраф. Ласкавая очень и сасала не нагибаясь. Мы с ней в игры разные играли. Самая лутшая была «Найди любимую». Я кагда дамой прихадил она за ногу цэплялась, вынимала мой хуй и сасала. А я па квартире хадил и кричал «Любимая, ты гдебля?». Ищщо игра была «Дастань яблоко». Падвешывали яблако к люстре и она, голая, прасила меня её к яблаку паднять. Я её сажал на сибе на лицо, зарываясь носам в её маленькую песду и должен был всё время спрашивать «Ты дастала яблако? Ты дастала яблако?». А патом эта дура напилась вотки и упала в аквариум, кагда решыла с падаконника сальто с винтом сделать. Чуть не утанулабля. Я её спас, но у рыбак случился инфаркт и они сдохли. А эту суку я выгнал. Патамушта кагда её просишь пива с нижней полки в халадильнике дастать, ана не наклоняицца нихуя. То есть, вариант спантаннава сэкса на кухне умер, так и не радившысь.
Я мичтаю изащрённа убить мелкую шавку саседки напротиф. У ниё такая мелкая, но очень сука пиздливая сабачонка из серии «званочек-штанырванник». Уже трое спартивных штаноф мне изадрала, сука. Я мичтаю а том дне, кагда ана ко мне в квартиру прибежыт. Я ей заклею скотчем пасть и насасажу её себе на хуй. А кагда саседка пайдёт ей искать, я выбегу голый на плащадку и размахия хуем с сабачкай, буду арать «око за око, и за штаны тоже». И кагда кончу, эта шавка лопнет, забрызгав палавичок саседки кровью. Если не забрызгает, месть не удасца нихуя. Так шта, у меня один единственный шанс. Как у сапёрабля.
Кагда я хадил на массаж, пазнакомился с адной дзюдаисткай. Она сразу спрасила, ебал ли я чимпионак. Я грю « Я самбля чимпион па ебле». Паехали сразу ка мне. Она меня дома через бедро апрокинула, болевой приём применила и говарит мне «Я тебе щас в таком вот палажениии сасать буду, а ты кричи Вова Путин – чемпион!, понял?!». Ну я та, Вову уважаюнах! Орал, как заведённый. Левая нога за правым ухам, руки за спиной скрючены, мой хуй ва рту у этай патриотки. Как тут не заорать?
А ищщо я драчу на фотку Старой Пелотки. Умом панимаю, што Лида никада маей не буит, но серцу с хуем не прикажешь нихуя. Драчу, забрызгивая фсё вакруг. Кагда драчить нечем, руки балят, ладони краваточат, начинаю вытирать манитор и думаю а том, што неплоха бы манитор такой саздать, каторый выебать можна. Распалажыл фотку тёлки так штоп дырки савпадали, музыку рамантичесскую включил и панеслась. А то бля руки жалка.
И ваапще бля. Пара закругляццо. А то скора мая новая падруга с работы прибежыт бля. Она в макдональсе гамбургеры делаит и картошку жарит. Приносит хавчик пастаянна. И рекламирует свой фатфудбля. Любит сваю работу. Карьеру там делаит. Канчаит толька если её в кастюме этава жолтова клоуна ебёшь. И ибать нада, пака ана твой заказа делает. Так шта пайду учить их ёбанае меню.