Летом иногда погода шепчет: «Поехали на рыбалку! Нафиг дела, они подождут, ты смотри, какая погода!». Водоёмы в округе я исследовала на предмет, кто там живёт и как клюёт. Дальше выбор в зависимости от настроения, погоды и времени, отведённого на рыбалку.
И вот, одно время постоянно моталась на маленькое озеро неподалёку, на карася. Не то, чтобы там карась какой отборный был, но место прикормленное, режим рыбы и её любимую приманку я изучила досконально. Прикормленное место было выбрано не случайно — к нему вела незаметная тропинка через густые заросли крапивы, так что туда добирались редко. Да и выглядело оно с другого, доступного берега, не перспективно.
Озеро, кроме наличия карася обладало дополнительной парой преимуществ — рыба там клевала строго по расписанию, плюс небольшие размеры и отличная слышимость из-за акустики. С дач неподалёку периодически забредали отбившиеся от семей рыбаки, в мужском рыбацком антураже — суровые забродники, куртки и рюкзаки. Я, со своей поплавочной дешманской палкой и загорающая на крапивной опушке, на их фоне смотрелась очень легкомысленно.
В тот день поездка на озеро не была случайной — подруге срочно засвербило свежих карасей приготовить. Да фигня вопрос, я поехала надёргать ей с полведра. На берегу стояла машина, рядом потели на солнце в полной экипировке два рыбака, уныло поглядывая на поплавки и освежаясь пивом.
Я нырнула в заросли крапивы, выбралась к своему месту и привычно плюхнулась на муравейник с красными муравьями. Ой, блин! Почёсывая памятные покусанные места, я напуляла приманки и закинула удочку. Валять дурака времени не было, нужно было наловить карасей и двигать домой. Так что ловля шла на тесто, никаких червей. Тут главное, не зевать, кинул — вытащил, кинул — вытащил.
Рыба клевала как из пулемёта, оглядываться было некогда. Уже измазанная в чешуе и почти наловившая запланированный объём, я услышала громкий шёпот, разносящийся по озеру: «Ээээй, мужики!». Я подняла глаза. На другом берегу стояло вразбивку человек пять рыбаков и наблюдали за процессом. Над озером пронёсся очередной шёпот: «Эй, мужики, а у бабы-то клюёт!».
Акустика на этом озере промашки не давала.
В следующий раз мы поехали с подругой. Весь день проскакали на солнце, загорая с удочками, а когда тени доползли до проверенного места, начали собираться. В это время рыба клевать переставала. Она могла водить хороводы, ржать косяками из-под воды, но клевать — ни за что.
Мы сматывали удочки. От группы рыбаков отделился один и подошёл с вопросом: «Мы вас тут часто видим. Вы собираетесь, значит клевать больше не будет?». Сказать, что мы слегка офигели от такого вопроса — ничего не сказать. Но заверили, что всё, амба. Через некоторое время шёпот, усиленный акустикой, донёс: «Всё, бабы сказали, что клевать больше не будет. Собираемся».
Если кто-то ищет в посте махровую феминистическую идею, то её нет. И вообще никакой нет. Просто лето, рыбалка и акустика.