- Селедки под шубой, что ли, хочу? – пробормотала Ленка, задумчиво глядя в окно маршрутки, прижимая к груди пакеты.
- Остановите у почтового ящика! – гаркнула я, и чуть не вывалилась в проход, когда водитель резко затормозил. – Давай на выход, - я пихнула Ленку локтем. – Тут неподалеку кулинария есть, там салатики вкусные делают.
Мы выскочили из маршрутки, роняя на ходу пакеты с новогодними подарками.
- Чертов вертолет, - ныла Ленка, когда коробка с подарком Некиту била ее по ногам. – Купи мне военный вертолет с пулеметами, людишками и знаками, - похоже передразнила она ребенка.
- Да хорош тебе, - пыхтела я, перехватывая удобней пакеты, набитые всякой подарочной ерундой. – Зато как Некит будет рад.
- Я бы тоже была рада, если мне бы подарили что-нибудь такое же, - мечтательно протянула подруга. – Красивое, дорогое, нужное в хозяйстве, и что грело бы мне душу.
Вдруг она остановилась, устремив вперед затуманенный взгляд.
- Ты чего?
Ленка, молча, кивнула вперед. На горизонте маячила яркая магазинная вывеска. «Sex-shop. Территория любви».
- И я даже знаю, что будет греть мне душу холодными зимними вечерами, - проворковала она и порысила на манящий неоновый свет рекламы. Ночная бабочка, етиху мать.
В просторном магазине скучали две тетьки – продавец и кассир. Мы свалили пакеты возле кассы, («Хотелось бы, чтобы руки были свободными на вашей территории» - важно пояснила Ленка), и прошли в ярко освещенный торговый зал.
- Во-о-о-от, вот оно, - восхищенно зашептала Ленка, озираясь. – Гнездо разврата и порока, страсти и наслаждения, незабываемых ощуще…
Она резко заткнулась, выпучив глаза на стенд, где были выложены анальные шарики различного калибра.
- Это, какое очко должно быть, чтобы вот ЭТО, - тут она ткнула пальцем в приспособу, шарики которой были размером с мяч для игры в большой теннис, - поместилось в нем?
Я фыркнула, отвернулась и, сделав вид, что я вообще не с ней, схватила в руки первый попавшийся предмет, отдаленно похожий на член.
- Отличная вещь, - сладким голоском одобрила тетенька-консультант. – Медицинский латекс, вибратор, дополнительная стимуляция клитора.
Я, молча, смотрела на прозрачное чудо техники, с розовыми вставками, серебристыми шариками внутри, обмотанными вокруг. Тетенька отточенным движением включила вибрацию, латексное чудо ожило в моих руках, мелко задрожав, шарики внутри начали медленно двигаться по спирали.
- Это у терминатора такой был? – поинтересовалась я. – А кончает он этими металлическими шариками, выстреливая по несколько штук?
Я потыкала пальцем в прозрачную хуевую головку.
- Неправдоподобно как-то. У меня на него даже не встал.
Женщина улыбнулась и выключила вибратор. Охуенной выдержки человек. Хотя, полагаю, таких, слегка припизднутых, как мы, она видела неоднократно.
Ленка пускала слюни, любуясь на мужика, нарисованного на упаковке с помповой вагиной. С блаженным лицом, мужик сдавливал грушу, от которой тянулся шланчик к нахлобучке, натянутой на его эрегировнный член.
- Да-а-а, детка, у тебя шикарные бицепсы, - громко прошептала она и присоединилась к нам. – Какой будем брать, Заяц? Один на двоих? Понедельник, среда, пятница – я. Вторник, четверг, суббота – ты. Воскресенье – выходной. Будем его купать, сушить и укладывать спать в коробочку.
- Может, в аренду будем сдавать? – осторожно предложила я.
- Ну, уж нет, - возмутилась Ленка. – С тобой я его согласна делить, а с другими – нет. Ладно, выбираем каждая себе. Потом будем делиться впечатлениями. Малыш, ну где же ты, иди к мамочке, – она обвела плотоядным взглядом заставленные полки.
Малыши пялились на нас из своих упаковок залупами различных цветов и размеров.
Тетенька-продавец сняла одну из коробочек с полки, и вытащила из нее слега рахитичный хуй, цвета бедра испуганной нимфы, с головкой веселого розового оттенка.
- Рекомендую. Великолепная вещь. Вы только потрогайте его.
На лице ее был такой восторг, что я подумала, что она сейчас же кульминирует.
- Девочки, он как живой.
Она сказала какой-то мудреное слово, называя материал.
- Как будто из нубука, - вглядываясь, пробормотала Ленка, и умело обхватила член ладонью.
Да так и замерла.
- Ле-е-е-елька-а-а-а, - просипела она сдавленным голосом. – Это праздник какой-то! Потрогай!
Кажется, Ленка успела кульминировать раньше тетьки.
Я осторожно провела по изделию пальцем, и если бы на нем еще осталось место, то тоже вцепилась бы в него, как Ленка. Закрыв глаза, для полноты ощущений, я не подумав, ляпнула:
- А лизнуть можно?
Тетенька заржала, а Ленка возмущенно пихнула меня в плечо.
- Тебе лишь бы все в рот тянуть, дура. Пора уже взрослеть. Покажите нам еще что-нибудь, - попросила Ленка, но нубуковый хуй из рук не выпустила.
- Ну, - продавец задумчиво обвела глазами прилавок. – Вот тоже, кстати, хорошая модель, правда, он из латекса, и на ощупь он не такой. Зато с дистанционным управлением!
Она вынула из упаковки еще один член, из правого яйца которого тянулся проводок, заканчивающийся небольшим пультом с несколькими кнопками.
- Очень удобно, - расхваливала она товар. – Хотите сами скорость переключайте, хотите – ваш мужчина будет это делать.
- Какой мужчина?! – возмутилась Ленка. – Подумайте сами - если бы у нас были мужчины, стали бы сюда заглядывать? А… Эм… Он и правда прикольный, - почему-то Ленка застеснялась назвать хуй хуем, хотя комментарий по поводу необъятного очка ее совсем не смущал до этого.
Она отдала живой хуй тетьке, и схватилась за тот, что был с пультом.
- Ф-у-у-у, - сморщилась она. – Он какой-то мертвый. Но идея с переключением скоростей хороша. А зачем на проводах-то? Нет с дистанционным пультом? И чтобы на большое расстояние был? Буду тебя удовлетворять из дома, - пояснила она мне. – Только нужно будет время обговаривать, а то я начну тут скоростя переключать, а он у тебя из шкафа выпрыгнет, ты же обсерешься с перепугу. Лелька у нас вообще пугливая, - пояснила она тихо умирающей от смеха тетеньке.
- А еще вот отличная модель! – тетька вынула из коробки обычный фаллос и загнула его под приличным градусом.
- Вау! – взвизгнула Ленка, но схватить член не успела.
Его уже схватила я, и попыталась завязать его на узелок.
- Восьмерку! Попробуй его восьмеркой завернуть, - подсказывала Ленка.
Продавчиха начала заметно нервничать.
И тут Ленка увидела ее. Она сидела в уголке, и широко разинув пасть с ярко-накрашенными губами наблюдала за нами грустными глазами.
- Девочка совсем истосковалась тут в одиночестве, - констатировала Ленка, и нагло пощупала одинокую девицу за надувную сиську. – Выкупить тебя, что ли?
Девица безмолвствовала, пяля выпученные глаза из-за распахнутых губищ.
- Не-е-е-е, - запротестовала я. – Ее надо покупать вскладчину с мужчиной. Сначала он девицу пользует, потом ты ее выворачиваешь наружу, и сама пользуешь. И ему хорошо, и тебе приятно.
Тетька начала тихонько подвывать.
- А грудь и правда не очень, у меня даже лучше, - подытожила я самонадеянно.
Ленка покосилась на мой минус второй и только хмыкнула.
Анальные вибраторы нам не понравились в виду своей гладкости и вообще невзрачности. Я решила посмотреть на всякие чудные бутыльки с афродизиаками и средствами для устойчивого стояка, простите за тавтологию. Я сделала шаг в сторону, и тут же на прилавке что-то тихо зажужжало.
- У кого встал? – тут же среагировала Ленка и начала водить жалом по сторонам.
Тетька-продавец уже не таясь гыгыкала. В прозрачной упаковке тихо содрогался хуй Терминатора.
- Он выбрал вас, - в изнеможении застонала тетенька.
Вроде взрослая женщина, а в сказки верит.
- Если я сейчас пойду к выходу, а он пойдет за мной, я его куплю, - решила я и направилась к кассе.
Естественно, что прозрачно-розовый хуй не пошел за мной. У него же ног нет.
Зато в дверь сунул морду лица какой-то мужик.
- Виагру уже разобрали, сказали, что будет только после Нового года, - не растерялась я, запереживав, что фаллоимитатор не пойдет за мной, застеснявшись.
Дядька сконфузился и спрятал свой ебач за дверью.
Покинули мы территорию любви довольные, пообещав, что вернемся сюда после новогодних праздников. Всю дорогу мы тихо млели, мечтая о том времени, когда же станем обладателями резинотехнического чуда.
- Пойдем, хоть кофейку, что ли, выпьем? – на радостях заявила Ленка.
- Да можно и по бокалу винца дернуть ради такого случая, - поддержала я.
- А чего мараться-то? Давай уж тогда по водке?!
Мы зашли в ближайшую кафешку, заказали водки и закуски, и довольные, начали трапезничать.
У Ленки запиликал телефон.
- Андрюша, - сконфузилась она.
Андрюша – наш общий друг, который следит за тем, чтобы наши с Ленкой компы работали исправно. Со дня знакомства с нами, он лелеет мечту, что Ленка станет свободной женщиной, выйдет за него замуж и тогда он сможет запретить ей пить, курить, и заставит ее трудиться на благо семьи.
Ленка же, краснея и смущаясь, как-то сказала Андрюше:
- Извини, дружок, но у меня на тебя не стоит. Будем дружить?
И теперь они дружат, а Ленка старается не обращать внимания на Андрюшины плотоядные взгляды, и всегда отказывается от его, временами не дешевых, подарков.
- Да вот, мы тут с Лелькой кофейку зашли попить. Приехать хочешь? – Ленка с тоской покосилась на запотевший графинчик с водочкой. – Ну, приезжай.
Если Андрюша и хотел возмутиться, когда застукал нас за распитием спиртного, то не успел.
- Да, ептваю, завтра мы будем ссать собственными мозгами! – обломала его Ленка, как только он зашел.
Неспешно уделав триста грамм за милой беседой, мы поехали ко мне. В Андрюшиной машине было тепло, вкусно пахло, и громко играла макарена.
- Умеете танцевать макарену? – игриво поинтересовался он.
- Мы все больше нижний брейк, - хохотнула Ленка.
- Ща научу.
Мы как раз завернули во двор, Андрюша припарковал машину, распахнул дверь, добавил громкости и начал лихо отплясывать макарену. Мы с Ленкой валялись в сторонке, прося всех проходящих мимо продолжать идти мимо. Народ по возможности шел мимо, но все равно застревал в сторонке, любуясь пластичным Андрюшей, наворачивающим задницей восьмерки.
Возле нас остановился очень поддатый парень, шедший, судя по всему из магазина. Заинтересованно поглядывая на Андрюшу, он выудил из одного из пакетов бутылку шампанского, вскрыл ее и протянул зажигательному танцору.
- Выпей за мое здоровье, чувак!
Чувак продолжал отплясывать.
- Девчата, ну хоть вы выпейте за мое здоровье, - пристал он к нам.
В общем, день прошел не зря.