Вся эта тряхомудия про «достойное поведение достойной женщины» привела к мысли, что у меня, видимо, все безнадежно насчет «женской гордости» и «порядочности».
Не про меня, нет, а все про ту же Алечку-Алечку было сказано:
«А что вы хотите? Женщина, которая кричит на весь Интернет о своей готовности дать на первом свидании!»
Я тоже могу - на первом свидании. Не вижу ничего дурного в том, что занятая по уши тридцатилетняя особа, которая уже точно знает, что именно ей нужно, четко обозначает свою позицию в это игривом вопросе. Женщине нужен секс. И ей некогда ходить на второе и третье просто для того, чтобы соблюсти протокол.
Сейчас, правда, вопрос «первого свидания» передо мной не возникает. Потому, что у меня постоянные свидания каждый день, начиная с семи часов вечера: муж приходит с работы. А секс – вообще круглые сутки: хозяйство, знаете ли, затрахало, а что делать?
Но в те времена, когда я была свободна от обязательств и никого не любила – случалось, конечно же, случалось. И, знаете, вот уж не думала, что мне после этого следовало бить себя по голове и волноваться за свою «непорядочность».
Все дело в слове «дать». Женщины, для которых сексуальные отношения обозначаются этим пошлым словом, сами пошлы и несчастны. Ведь для них секс, это «дать», следовательно, «сдаться», быть «побежденной», позволить себя «сломать». (Только не говорите мне, что «дать» - это поделиться. Ни фига. Тогда слово не носило бы негативного окраса; а тут четкий негатив.)
Заниматься сексом на первом свидании – это плохо.
Помилуйте, а что же в этом плохого? Это аморально. Почему аморально? Потому, что… Все так считают. Потому, что мужчина не будет тебя уважать.
Да? Смешно. Если этот мужчина – случайный, и я больше его не увижу никогда, какая мне разница, будет он меня уважать, или не будет. Его вообще больше нет! Был-сплыл. Если мужчина продолжает находиться где-то рядом, и показывает мне, что он меня, видишь ли, не уважает – это не мужчина, а мудло с комплексами. Мудло, повышающее свою самооценку за счет женского тела. Так можно подумать, я его уважаю. А тогда – какая мне разница, что этот убогий член про меня считает?
На первом свидании уже можно бы включить мозг и оценить, кто перед тобой – озабоченный Казанова, или нормальный человек. Но если это «пикапер» - в некоторых случаях тоже не важно. Смог понравиться? Очаровал, завлек? Ну, что, золотой-серебряный, твое представление имело успех. Аплодирую. А будешь ты меня «уважать» или не будешь – для меня дело сотое, потому, что я ведь тебя тоже не уважаю. Почему? Потому, что мне на тебя все равно с той минуты, как только ты вылез из постели.
На минуточку: вспомните, как интересен сам процесс сближения. Это стихийно возникший раппорт: «Ты знаешь, мне кажется, мы знаем друг друга – давно-давно!» Это обмен теплом, и обмен одиночеством, и это - скорая помощь, спасение от одиночества, ну и что, что иллюзия… а еще ведение своей собственной игры, флирт, попытки понять, что партер сделает в следующую минуту, и веселая радость оттого, что угадываешь… Много разного прекрасного в этих «первых свиданиях».
И вместо того, чтобы с удовольствием сыграть в игру, женщина сидит чуркой, уставившись в стакан с кока-колой и старательно высчитывает: не отдает ли она, боже мой, слишком много! Не используют ли ее тут случайно! Милая, а что ты хочешь получить взамен себя-то? Что конкретно? Он тебе что – мало вина купил? Или цветы не те? Или тебе принципиально важно, чтобы был соблюден ритуал: сегодня он потерпит, и завтра он потерпит, а вот если послезавтра опять принес вино и цветы, значит, можно уже и обдумать, а стоит ли связываться.
Кстати, тоже правильная точка зрения, не поспоришь: если кто-то хочет что-то получить, пусть сперва докажет, что достоин.
Что касается непорядочной меня, мне достаточно того, что я вижу сразу.
Нет, я не говорю, что я поступаю правильно, а которые поступают иначе – расчетливые фригидные стервы. Ничего подобного. Я просто считаю, что женщины разные – кто-то требует жертвоприношений, потому, что Богиня, а кто-то берет мужчину сразу, потому, что тоже – Богиня, а боги иногда снисходят. Каждой богине воздастся по вере ее.
Мне всегда было лень подсчитывать. Если мужчина меня заинтересовал, я уже вижу достаточно из того, что мне следует знать. Подойдет или не подойдет. Нравится – или не нравится. «Мое» – или проходи, дорогой. Заставить, как-то склонить против воли, достать до состояния «да НА, тебе проще дать!» - с некоторых пор меня уже нельзя.
Страх, что тебя непременно «используют» или «кинут», тормозит и портит нормальную сексуальность взрослой женщины, вот что я вам скажу.
Поэтому девочкам младшего женского возраста, лет так до двадцати трех, лучше, конечно, не кидаться в объятия первому встречному; младший женский возраст слишком часто является законной добычей для подонков-коллекционеров. А как относиться к тому, что это, оказывается, не любовь, а «и тебя посчитали», девочки толком не знают. И думают: меня обидели. И копят зло на весь мужеский род.
Так от некоторых блядовитых товарищей страдает мировое мужское реноме.
А потом мужчины удивляются: и чтой-то девицы столь расчетливы стали! Чтой-то они от нас бегают, смущение разыгрывают, динамят, почем зря? Наверное, побольше урвать хотят?
Нет, мужчины, они просто не хотят опять униженными быть.
Гендерные роли, они и есть гендерные роли: он соблазняет, она ведется. И чем это кончается, скажите, мужчины?
Он будит ее рано утром, вручает ей дежурную чашку кофе и говорит: ты беги пока в душ, я там завтрак приготовил. Тебе дать на такси? Он РУЛИТ СИТУАЦИЕЙ, совершая действия, которые призваны женщине объяснить: ты здесь больше не нужна, убирайся. Оказавшись за дверью, она, конечно же, думает, что унижена оттого, что согласилась с ним спать. Цепочка «секс – унижение!» дополняется новым звеном.
Конечно, когда у нее случиться очередное «первое свидание», она сто раз подумает, будет долго приглядываться… только не факт, что если «дать» на десятом, дело не кончиться тем же самым. А вдруг он просто-напросто УПОРНЫЙ кобель? Таких много.
Все не так страшно – просто нужно рулить самой.
Тогда не придется считать, и не придется размениваться на ритуальные танцы в случаях, когда «надо бы прямо сейчас, но блин, разврат же получится». Бывают-бывают такие ситуации. У женщин тоже. У женщин после двадцати пяти – как правило, так и работает. «Букеты. Конфеты. Еще надо обязательно в кино сходить. Господи, ну почему с мужчинами все так сложно?!»
Что значит: «рулить самой»? Да то и значит, что перестать воспринимать себя, как объект охоты, или как корову на рынке. Не надо вешать на себя ценник, не надо, все равно не поможет. Те женщины, которые хотят, чтоб их сначала прогуляли – я уже говорила, это «другие богини», они не плату берут, они жертву принимают. А как можно унизить богиню? Смешно.
А если твой вчерашний «сокил ясный» уже теребит твое плечо, пихая в нос кружку с горячим кофе, просто смени акценты. Вместо того, чтобы жалобно глядеть ему в сонные злые глаза и спрашивать себя: «а не считает ли он меня шлюхой?» Считает, считает. Они все это в глубине души считают. Пока к себе не приучишь.
- Спасибо, какой ты милый. Слушай, а я и не успею ничего, извини, мне ведь уже бежать надо. Не жми меня, будь любезен… да убери ты руки, видишь – некогда мне. Ну, что – было хорошо, слушай, ты молодец. Так держать. Позавтракать с тобой? А мне скучно не будет? Точно не будет? Тогда расскажи что-нибудь. Да, вполне съедобно. Ты ЕЩЕ И ГОТОВИТЬ умеешь. Молодец какой. Ну, правда пора. Какой телефон? Да зачем тебе мой телефон, ну что ты с ним будешь делать? Хорошо, записывай, только быстро. У меня работа (учеба, стрелка, рандеву с резидентом).
Не знаю, почему, но от «утренних унижений» железно спасает именно такое поведение. Может, кто-то знает, с чего бы это?
Секс «на первом свидании» еще ни разу не испортил мне ни жизнь, ни репутацию. Впрочем, может, я строю иллюзии? Может, я обманываю себя или чего-то не знаю?
Надо пойти супруга поспрашивать. Мы с ним как раз так и познакомились. А вдруг он и по сей день меня непорядочной женщиной считает? Страсти-то какие.