Задумали мы всем офисом выехать на шашлыки. Сняли какую-то простенькую базу отдыха. На территории стояли какие-то капитальные строения, разделенные внутри фанерными перегородками. Может это был гипсокартон, я плохо разбираюсь. Но слышимость отличная.
Как сказал классик: «Шашлычок под коньячок вкусно очень». Поэтому все наелись, напились, натанцевались и стали разбредаться по фанерным комнаткам. И вот сидим мы вчетвером на панцирных койках и как в пионерлагере у костра, рассказываем друг другу страшные истории.
Напомню, слышно всё. Кто-то кашляет, кто-то смеётся, кто-то тихонько изгиб гитары жёлтой обнял нежно. И тут вся эта возня в минуту затихает, потому что явно слышны вполне себе определенные звуки секса. Прям кто-то старается от души и полностью увлёкся процессом.
Саша и Рита. Уже какое-то время встречались, но вместе ещё не жили.
Мы все взрослые люди, но сидим, как шестиклассники, с глупыми улыбками, стараемся не смотреть на друг друга, чтобы не заржать.
Железная койка стучит в стену и надрывно скрипит.
— Ух ты, мощщный парень! — шепчет шестидесятилетия бухгалтерша. — Давай, Санечка, мы в тебя верим!
Девчонки в темноте беззвучно корчась от смеха изображают группу поддержки, размахивая «пипидастрами».
И вот последний, заключительный «дыщь» койкой об стену, и…
Я не знаю, кто первым начал хлопать, но через три секунды весь корпус взорвался аплодисментами. Бурные продолжительные овации.
Новую волну хохота вызвали крики «Браво!», «Бис!»
Хороший коллектив. Дружный, сплочённый.