Недавно выяснил один любопытный факт, если встретить в пивном пабе девушку зоолога, то можно узнать много нового из жизни животных, особенно если твои познания ограничиваются учебником зоологии за 6-8 класс и ТВ передачей "В мире животных".
Далеко не секрет, если в питейном заведении за одной стойкой сошлись в одной беседе мужчина и женщина, то где-то через полтора-два литра речь пойдет о сексе. Но не надо обольщаться насчет девушек-зоологов, ибо через полтора литра пива девушка-зоолог начинает раскрывать тему секса среди животных. Нет, конечно интересно узнать, как размножаются ежики, но в целом, это не та тема, о которой хочется вести расслабленные алкоголем беседы с приятной девушкой. Но раз пошла такая пьянка, то с большими купюрами поведаю о небольшом отрывке беседы с девушкой-зоологом, а именно, про животных-гомосеков. Да-да - тут опечатки, именно про животных, у которые в ходе эволюции нетрадиционный секс стал обычным явлением.
Итак, оказывается, обычные гуси настоящие ценители нетрадиционного секса - знаменитая русская народная песня "Жили у бабуси два веселых гуся..." имеет совсем другой подтекст, чем это может показаться начинающему зоологу. Гуси - самые известные и изученные гомосеки животного мира, хотя надо признать тот факт - становятся они таковыми не по своей извращенной фантазии, а по более банальной причине - из-за слабого зрения. Если у людей все просто - имеешь слабое зрение, одел очки и по характерным выпуклостям женского тела, в простонародье именуемыми сиськами, можешь отличить самку от самца. Иногда, конечно, случаются ошибки, но это уже совсем другая история.
У гусей ситуация намного печальнее, самцы, в отличии от самок, повально страдают слабым зрением. Чтобы скомпенсировать свою подслеповатость и повальное отсутствие сисек у гусынь, самцы находят свою даму сердца по косвенным признакам, а именно, по изгибу шеи. Как показывает практика, сей метод имеет множество недостатков. Представьте себе - простудил гусь себе шею или решил почесать себе ластой за ухом, а в это время мимо проходил холостой гусь - бац, и простуженно-чесоточной гусь неожиданно для себя оказывается "гусыньей". В свою очередь, обознавшийся гусь начинает оказывать знаки внимания своей "избраннице" и в свою очередь "нетрадиционно" изгибать шею - в подслеповатых глазах новоиспеченной "гусыньи" уже сам становится "гусыньей". Так , два подслеповатых гусака, влюбляются друг в друга, даже не понимая своей ошибки, а дальше все понеслось как у нормальных людей, тьфу, гусей - лямур лямур паси труа.
Комичность ситуации в том, что оба подслеповатых гусака искренне верят, что их объект вожделения - симпотная гусынья. А так как все длинношейные птицы влюбляются на всю жизнь, ибо в принципе не приемлют измены, то получается крепкая гомосексуальная пара на века. И не беда, что в этой семейной паре, оба ее члена даже не догадываются, что его возлюбленная не та, за которую себя выдает, точнее не та, за которую ее принимают.
Логично предположить, что подслеповатые любители изогнутых шей, по всем законам эволюции, должны банально изничтожить себя отсутствием потомства, но этого не происходит и даже наоборот - они активно плодятся и размножаются. Чтобы понять как это происходит, надо понять слабые места гомосексуальной пары, и это, на удивление, не гусиный задок.
Окрыленный любовным томлением жених (а мы помним, что жениха два) озадачен странным поведением своей избранницы, и думает, что его дама сердца отказывается взойти на алтарь любви из-за стесненных жилищных условий. Горе-любовник (а мы помним, что горе-любовника два) отправляется о своей возлюбленной на поиски более комфортных мест для проживания и размножения. По стечению обстоятельств, а точнее по закону джунглей, самые лучшие условия проживания находятся в руках у самого сильного в стае гуся, который в борьбе за лучшую территорию порвал не одну кучу клювов претендентов на шикарные условия проживания.
Приходит такая парочка отжимать лучший участок водоема, а там уже какая-то некрасивая телка плавает.
- Брысь, отседова некрасивая телка, здесь будет моя королева плавать, - в один голос крякают парочка голубков.
-Миша-а-а-а-ня, - возмущенно крякает в ответ гусынья, озадаченная наглостью гусаков, - меня назвали крашенной сучкой, а ну-ка порви их, мой герой!
Из камышей вываливается нечто, два на два в плечах, все увитое перекачанными мышцами и покрытое шрамами прошлых боев - на такое чудовище смотреть страшно, а те то чтобы драться. Но на свою беду, ему попадаются два подслеповатых претендента, которые в силу своей подслеповатости не в состоянии испугаться грозного вида хозяина земель. По принципу "толпою зайцы пиз@ят льва..." владелец угодья огребает знатных люлей от двух, может и не самых сильных гусаков, но которые действуют сообща против одного наглого владельца их территории.
Итого, голубая парочка, по праву сильного становится владельцем самой лучшей территории на озере - осталось обзавестись потомством. Тут, само-собой, выходит казус, оба гуся в непонятках, стоит начать любовную игру, как начинается чехарда по принципу - "кто сильнее, тот и сверху". Вот только тот кто оказался сверху недолго радуется своей победе на любовном фронте - одно неловкое движение, и вот он уже находится снизу в позе размножения. Так происходит довольно недолго, ибо холостые гусыньи, проплывая мимо шикарного места со всеми удобствами не могут не положить глаз на владельца особняка со всеми удобствами (а мы помним, что владельца два). В отличии от гусаков, хитрожопые гусыньи обладают хорошим зрением и быстро понимают суть проблемы в сложившейся ситуации. Они плавают вокруг да около и ждут момента, пока голубки затеют любовные игрища, и в этот момент вклиниваются между двумя голубками - получается этакая групповушечка в стиле МЖМ. Все проходит по сценарию гусыньи, ибо мы помним, что наши герои любовники подслеповаты на оба глаза и не замечают подмены. Воображая себе свою даму сердца, в реальности шпилят самозванку, которая буквально втиснулась на любовное ложе в нужный момент. Самозванка остается жить на чужой территории со всеми удобствами, не забывая при этом периодически вклиниваться между двумя гусаками во время их любовных игрищ. Гусаки мало того, что подслеповаты на оба глаза, дак еще и не умеют считать, поэтому на наличие третьего жильца не обращают внимания.
Собственно зоологи-историки утверждают, именно у гусей древние римляне научились мужеложеству и групповушкам, хотя некоторые историки на Западе утверждают, что это не так - да, Рим спасали - не отрицаем, но разврату не обучали, мол человеки сами научились.
Собственно, это все, что удалось узнать от девушки-зоолога про гусей. Там еще были другие истории про животных космонавтов, про технические аспекты шпили-вили у ежиков и почему человек не только царь зверей, но и император секса - хотя это уже совсем другая история.