Приехала ко мне кума. Она, как и я, работает в техникуме. Далее с ее слов.
Есть у нас в техникуме одна преподавательница пенсионного возраста. Пенсию получает, параллельно работает. Но до чего противная! Постоянные конфликты с коллективом. Постоянные жалобы родителей. Студенты к ней ходить не хотят. Если с ней подружиться, то вполне запросто можно закрыть сессию без проблем. Но, чтобы подружиться, придется пройти через все виды психологического принятия: Отрицание — Гнев — Торг — Депрессия — Зачет у Клавдии Михайловны.
Перед Новым годом решила она слегка нае*** государство. Вроде как, получить побольше выплату пенсии после Нового года. Для этого она 26 декабря пишет заявление на увольнение. С прицелом на то, что в феврале она придет и устроится на работу снова. Несет справки в ПФР, что она теперь неработающий пенсионер, где мои доплаты?
На работе последние дни рассказывает, что купила путевки в санаторий. Ходит, как важная птица. Радуется, какая она молодец. 27 она отчаливает в санаторий и шлет оттуда нам в общий чат фотографии с видами зимнего леса, кедровой бочки и прочих спа-ништяков. А мы в это время закрываем сессию и мечтаем сдохнуть.
28 числа всем вдруг падает премия. Не, не так, ПРЕМИЯ! Премия, которую никто не ждал, которую никто не обещал и не надеялся. Реально огромная премия. 13 зарплата. У некоторых до 60К рублей. Естественно, все начинают бурлить в общем чате, радоваться, ура-ура, такие подарки! Все, кроме Клавдии Михайловны.
В первый рабочий день Клавдия Михайловна уже с утра стоит под дверями бухгалтерии. Где ее премия? Куда бежать за деньгами?
— Никуда, — отвечает главбух, -никуда, уважаемая. На момент начисления премии вы не являлись нашей сотрудницей.
И пипец! Сказать, что был ор — не сказать ничего. А смысл, если ты сама себе злая Буратина? Премию не дали. Правда, на работу приняли снова, потому как читать часы некому. Ходит теперь Клавдия Михайловна, на всех злится и премией попрекает. А народ лишь плечами жмет и ржет.