Встречаю одноклассника. Не виделись 24 года. Зашли в кафешку, заказали столик. Дальше с его слов.
" В конце 2000-х освободился. Отсидел 4 года. Молодой, сидеть больше не хочу. Хорошо, батя решил устроить на стройку "принеси-подай, пошел нахуй не мешай". А у меня же ни ИНН, ни военника нет. Пошел с одним паспортом получать всякие документы. СНИЛС и ИНН получил быстро, а вот с военником ебля была долгая. В прямом смысле.
В военкомате сказали, что комиссию буду проходить вместе со всеми, через неделю. Прихожу через неделю. Спрашивают, где был, хочу ли служить, хронические заболевания есть? Сказал, что сидел, вот справка, служить не хочу, из хронических только туберкулез был в закрытой форме, но его мне вылечили в зоне. Думаю, наебу их, вдруг поверят.
Сказали приходить через несколько дней. Пришел потом к ним. Мне въебали плоскостопие и отправили восвояси. Логику не понял, но мне было наплеват
Устроился на стройку. Отработал месяц. На работе никто не знал, что я сидячий, да и я никому не говорил, хотя там дохера уголовников в то время было. Это сейчас сидячих никуда не берут.
Вызывают в отдел кадров и говорят, чтобы я прямо сейчас ехал в военкомат.
Приезжаю в военкомат. Меня проводят в кабинет. Точнее в медкабинет. В кабинете сидят пожилая женщина в белом халате и пожилой военный в форме.
-Служить хочешь? - спрашивают меня.
-Нет.- отвечаю.
-А придется.- говорит военный мужик.
-Зачем обманул, что туберкулезом болел? Мы же серьезная государственная организация. Надеялся обмануть? - наезжает медичка.
Я стою молчу. Хули им сказать? Отправят в армию, так отправят. Хотя я до последнего надеялся, что с моей статьей армия меня минует.
-Вот тебе направление. Завтра с утра принесешь результат.- говорит медичка и протягивает мне листок. Я смотрю, а направление в наш КВД. Кожно-венерологический диспансер.
-А туда-то мне зачем?- удивляюсь я.
-Для личного дела. Иди, может еще сегодня успеешь. Чеки привези сюда.- говорит военный и выпроваживает меня из кабинета.
Выхожу с военкомата. Нахожу автомат и звоню бате на работу. Рассказываю ему все. Он говорит, чтобы я на работу не шел, а ехал в больницу. Короче, делал все за один день.
Я еду в диспансер. Сдаю всякие мазки. Получаю результат и еду обратно в военкомат. Отдаю результат и меня просят подождать в коридоре на стульчике.
Сидел минут 15. Изнервничался весь.
Выходит всё тот же военный и просит зайти в кабинет.
-Андрей, проходи, присаживайся, можешь закурить, если хочешь.
Я захожу. Сажусь. Думаю, нахуя он ко мне по имени обратился? В горячую точку небось набор идет? Прям как к сыну. Немного жутковато стало от такого радушия.
-Андрюха, - начал он. - Ты здоровый пацан. В плане здоровья, ты молодец. Здоров. Девушка есть?
-Нет.- отвечаю я.
-Ну ты уже с кем-нибудь встречался?- не унимается он. - Только говори чистую правду. Мне наплевать кого ты трахаешь.
-Вообще никого. Я месяц назад только освободился. - отвечаю я недоумевая.
-Да я знаю.- говорит он вздыхая и тушит окурок. - Сколько потратил в больнице?
- 350р. вот чек.- достаю и отдаю ему чек.
Он достает из стола деньги и возвращает мне потраченную сумму.
-Андрей, у меня к тебе серьезный разговор. Скажу сразу, что в армию ты не пойдешь, если сделаешь доброе дело. Дело не уголовное, не аморальное. Если сделаешь, что прошу, то еще и хороших денег заработаешь. Что скажешь? - спросил он.
- Я не знаю, что вам ответить, но и от службы я не убегаю. Надо отслужить - отслужу, хоть в горячей точке.- отвечаю ему, а сам понять не могу куда клонит этот военный дед.
-Мы сейчас поедем в одно место. Там всё узнаешь и сразу же определишься с ответом. Согласен? - предложил он.
- Я могу позвонить? - спросил я.
- Да, звони. Предупреди, что на работу не явишься, так как поедешь со мной в больницу. - уточнил он.
Я звоню бате. Рассказываю, что сдал им результат и сейчас мы поедем с военным куда-то. Успокоил его, что в армию меня еще не забирают.
Садимся с ним в машину и едем за город. Приезжаем в коттедж. Поднимаемся на второй этаж. Нас встречает медичка, но уже в простом домашнем халате.
-Андрей, чай, кофе хочешь? - спрашивает она.
Нет, спасибо. - отвечаю я суховато, так как меня немного напрягает эта интрига.
Мы проходим в комнату. В комнате, на двуспальной кровати, лежит худоватая девица. Спит. Бледная. Стоит капельница. Бутыльки врачебные всякие.
-Андрей, это наша дочь. Она парализована. Полтора года назад ее сбила машина. Она слышит. Она видит. Все понимает, но не говорит и еле - еле шевелится. Общаемся с ней посредством моргания. Врачи ей ничем уже не помогут. Ни наши, ни зарубежные. Ей делают массажи. Все это очень дорого. - спокойным голосом рассказывает военный. - Через полгода или более мы уезжаем навсегда в другую страну. Там у нас родственники и друзья. Один из друзей связался кое с кем из светил медицины и он специально прилетал к нам, чтобы осмотреть дочь. Он тоже не дал никаких утешительных советов, но порекомендовал жить нашей дочке, как полноценной взрослой девушке. В общем, есть шанс, что при длительном регулярном половом акте у нее станут активны и чувствительны некоторые нервные окончания, которые могут поспособствовать к пробуждению остального в организме. Понимаешь меня, Андрей? - продолжал он. - Мы уже испробовали все варианты исцеления. И я был вынужден согласиться на этот метод, только из-за того что это реально последний шанс. - закончил он.
Я глядел на спящую девушку и думал, что тут где-то должен быть подвох. В это время ее мать подошла к кровати с шприцем, приоткрыла одеяло и легко поставила укол в ягодицу. Девушка даже не дернулась. Уже много позже, я понял, что они искали здорового, в плане здоровья, парня, который не смог бы отказаться, иначе бы поехал в армию. Плюс ко всему им нужен был парень, у которого по любому встанет хер даже на бревно, после 4 лет воздержания. Ну кто ее из вольных пацанов ебать будет? Да и их ничем не пошантажируешь, а меня вот армией шантажировать решили. И укол она специально при мне поставила, чтобы я увидел и понял, что передо мной реально инвалид лежит.
-А можно кофе? - спросил я, чтобы как-то уйти от сверлящих меня взглядов и разрядить гнетущую тишину.
Мы спустились в гостиную. Мне налили кофе. Все происходило в тишине.
-Андрей, я могу за каждый твой визит оставлять деньги в размере 200 рублей. Единственная просьба: Быть всегда трезвым. - предложил он."