У меня тоже было постепенное навешивание обязанностей. За 10 лет — всего одно повышение, и то, только потому, что «кто угодно, только не баба» — закончились. Обязанности сыпались как из рога изобилия (эффективные менеджеры считали, что меньше работников — меньше затрат на ЗП, а производительность — это проблема работников), а прав никаких: не вижу, что ли, очередь за забором? Много чего стерпела, постоянное уничижительное отношение начальника отдела (более ничем блеснуть не мог, только выезжать в белом за счет поливаемого на подчиненных говна). Было страшно уходить в никуда, а из вакансий на хх одни финансовые пирамиды, впариватели барахла да неадекватные ИПшники.
Терпение лопнуло, когда в свой отпуск я вышла, потому что «без тебя тут никак, но это не мы долбоящеры, это ты виновата, что мы не справляемся — плохо подготовила нас».
Дело было на следующий день после моего др, и вместо поздравлений я услышала, что мою должность и должность логиста сокращают по всей сети, будет теперь одна должность, и займет её другая мадам (у которой вась-вась с членом управляющей компании). Причем во всех других центрах эта должность отходила к моей, а не к логисту. Но, так и быть, для них главное — люди, если есть желание остаться, они вернут меня на старую должность. Со всеми текущими обязанностями, разумеется, плюс часть обязанностей логиста (который и до этого не особо утруждался между чаепитиями и в принципе непонятно, чем занимался). Тут у меня как отрезало. Да е#$@ь оно все конем, я не останусь. А они еще стоят с мадамой и смотрят, ждут реакцию. А у меня похерфейс, вот вообще никакого волнения. Всё, крайняя точка, дальше что угодно будет лучше, чем остаться тут.
В отпуске нашла работу (вернее, работа нашла меня). Пока ходила на собеседования, пока проходила СБ, отпуск кончился, и меня начали осаждать: иди в отдел кадров и пиши заявление, или на перевод по собственному, или просто по собственному. Дошло до угроз, что, если не напишу никакого заявления, подставят и уволят по статье. Начальник усиленно подталкивал к переходу на старую должность с тем прицелом, что я по-прежнему буду работать за всех, только ещё больше.
Никогда не забуду сладкий миг, когда положила ему на стол заявление. Такое, знаете ли, удивление и неприятие в одном флаконе, вроде «Не, не может быть». До последнего пытался уговорить, мол, тут всё знакомо, а куда ты там пойдешь, а вдруг там фигово будет. Мадама, как поняла, что я ухожу, а работу всё-таки придется делать самой, вцепилась в меня мертвой хваткой, чтобы научила, что и как делать. Обычно сотрудники в день увольнения с утра подписывали обходной и к 11 часам сваливали. Мне не подписывали до 17-50, все пытались выжать информацию. Но это как пять лет не ходить на занятия и пытаться выучить предмет за одну ночь.
Ушла оттуда летящей походкой, ни о чем не жалею — разве что о том, что так долго терпела. Работаю на новом месте без малого два года, по сравнению с той шарагой — чисто санаторий.