Было это году в 89-м. Дали мне шестилетнему шкету родители рубль и сказали после того, как погуляю купить хлеба и молока.
Рядом с нашим домом впритык была стройка. Дом уже стоял и шло благоустройство, отмостку делали, асфальтировали, малые формы устанавливали.
Это я сейчас такие умные слова знаю. А тогда, стою я перед выровненным блестящим слоем бетона, солнышко отражается на бетонном молочке... Не знаю, что мною двигало, но первый шаг сделали будто не мои ноги. Прохерачил я в своих сандальках по всей свежей бетонной площадке и напоследок упал рядом в большую лужу, оставшуюся после дождя.
Очнулся, начал реветь тихонько. Встаю весь мокрый, ноги по колено в бетона, нащупал в кармане мокрый рубль, достал - а его хоть выжимай. Тут уже орать начал во весь голос.
Подходят рабочие, не ругали, ничего. Помню ещё, что женщины на асфальте стояли. Давай утешать, не реви мол. Я сквозь рёв - сандали новые, носки белые, рубль пропал, жопу надерут. А у них, как мне сейчас кажется обед был, или перерыв в работе.
Я глазом моргнул не успел, а уже сидел в кабине какого-то трактора, простите, голый. А эти тётеньки дяденьки мою одежду быстро постирали, причём воду брали теплую из бака асфальтового катка. Даже рубль сполоснули и засунули под стекло кабины на солнце сушиться.
Одежду разложили тоже на кабине, на солнце она очень быстро высохла. Только сандали чуть влажные остались. Одели, по жопе для проформы один раз шлепнули легонько, за порчу бетонной площадки. И пошёл я в магазин, за хлебом и молоком. Дома меня не спалили)
Они потом ещё месяц наверно там работали. Я все к ним ходил, то воды из дома принесу, то в магазин сбегаю что-то купить. Все принимали серьёзно, как помощь.
Наверное поэтому я сейчас строитель.