Дело было очень снежной и морозной зимой. Мне приспичило подыскать, наконец-то, няню для второй дочки, которой исполнилось 9 месяцев. До этого, когда мне надо было отлучиться, я пользовалась услугами приходящей домработницы Маши. К слову сказать, Маша работала уже года два не только у нас, но еще и в семьях наших двоих родственников, мы все ей доверяли и все такое прочее. Душевный человечек. Очень правильные черты лица, не толстая, но статная, крупная: большие руки, ступни, да и рост 185, а то и больше.
В день Х я вызвала новую няню на пробу, подгадав, когда будет дома Маша. Проинструктировала перед этим Машу, чтоб присмотрелась и высказала свое мнение потом и ушла.
К истории этой надо добавить, что жила Маша черте-где за городом, в съемном частном доме без центрального водопровода (при колодце) и с другими "удобствами". И отпускала я ее в эти снежные дни на пару часов раньше, чтоб она успевала хоть как-то добраться домой. Свой график я подстроила таким образом, чтобы вернуться с промежутком в полчаса от момента, как Маша выйдет.
Вернулась я из-за пробок на час позже, чем планировала. Захожу, ребенок спит, дамы мирно беседуют. Ну, думаю, наверное, нормальная няня попалась, раз Маша решила пропустить свою электричку за чашкой чая. Отпускаю обеих, няня уходит, а эта все что-то жмется. Я удивляюсь, спрашиваю, в чем дело.
- Вы знаете, я хочу вам кое-что сказать - обращается она ко мне.
Все, думаю, приплыли. Нянька видать совсем не алё, раз эта два часа времени меня ждала для разговора. Далее, происходит сцена драматического характера. Сквозь слезы Маша мне сообщает, что, пока меня не было, без спроса решила постирать свои вещи в стиральной машинке. Так как дома воды нет, стирать она ездит к маме, раз в две недели, а сейчас, из-за снежных заносов, поехать не может...
И все бы осталось шито-крыто, если бы не особенность моей стиралки: если кнупку "открыть" нажать сразу, а не через три минуты после окончания, она "виснет" и не открывается. Совсем.
И я ее тоже открыть не могу. Муж - может.
В общем, Маша была отправлена домой, белье ее я решила вынуть для сушки на следующий день, чтобы мужу не объяснять.
Он пришел часов в 9 вечера, я его между делом попросила открыть машинку, а сама пошла малую укладывать. А укладывалась она по часу или больше.
И вот я, заснувшая на пару с малой, слышу резкий грохот открывшейся в спальню двери. В световом пятне дверного проема стоит мой муж с перекошенным лицом, держа на вытянутых руках брюки размера XXL и слышу вопль: - ЧТО ЭТО?!
Я сразу врубаюсь и начинаю тихо ржать, задыхаясь и не в состоянии сказать ни слова от смеха. Он повторяет гневный вопрос, я пытаюсь встать с кровати, но от смеха живот сводит так, что я просто медленно скатываюсь с нее на пол и задыхаясь, говорю: ЭТО - не то, что ты ПОДУМАЛ!
Занавес. Когда я успокоилась и смогла объясниться, мой первый вопрос был
- А что ты подумал первое?! Что у меня - любовник? - Он, уже подобревший, ответил:
- Да. И еще, что ОН ЖЕ НА ГОЛОВУ ВЫШЕ МЕНЯ!