Отправили в командировку, предоставили съемную квартиру. В первую же ночь был разбужен звуками перекатывающихся шаров. И это был не один прокат, а целая серия. Сложилось впечатление, что там играют в боулинг. Разбираться не пошел. Кто я такой, что бы качать права на съемной квартире? Да и, честно сказать – поленился.
Однако, через неделю прослушивания данных звуковых эффектов, дошел до требуемой кондиции и отправился на верхний этаж. Нажал на кнопку звонка, но видимо она была отключена и мне не открыли. Тогда я постучал. Эффект тот же. Из соседней двери высунулся дед и сообщил мне, что в этой квартире давно ни кто не живет. На мой вопрос, что же там шумит, пожал плечами и скрылся за дверью. Я опять постучал в дверь, но за ней была тишина. Решив, что шумные соседи поняли, чего от них хотят и притихнут до утра, я отправился домой.
Выпив чай, улегся на кровать, укутался с головой в одеяло и закрыл глаза. Над головой опять покатился шар. В бешенстве я соскочил с кровати, натянул треники, перепрыгивая через ступеньку, вбежал на верхний этаж и со всей силы зарядил ногой по двери. К моему удивлению дверь открылась и я, по инерции ввалился в чужую квартиру. За спиной раздался хлопок, потом щелкнул замок, и стало темно. Кто-то крепко ухватил меня за плечо и подтолкнул в сторону кухни.
На кухне, в очень слабом свете керосиновой лампы, я еле разглядел два странных силуэта сидящих за столом. Третий, стоявший у меня за спиной, каким-то жужжаще-скрипящим голосом, не терпящим возражений, приказал мне сесть.
Я вытянул из под стола табуретку, собрался на нее сесть и мельком бросил взгляд на сидевших. От увиденного у меня затряслись руки и подогнулись колени. Если бы не подставленная табуретка, я бы рухнул на пол. За столом сидели два огромных, с человеческий рост, таракана. Один из них взял со стола стопку, плеснул в нее коньяк и протянул мне.
- На. Успокойся. Проскрипел он. Дождавшись когда я выпью, пододвинул ко мне тарелочку с нарезанным дольками лимона и вновь наполнил мою стопку и стопки собутыльников.
Мы чокнулись.
После четвертого подхода, коньяк сделал свое дело. Пульс нормализовался, трясти перестало.
-Мы тут давно уже.
Дальше пошел рассказ о какой-то старушке, которая тут жила и таскала в свою квартиру всякий мусор с помойки. Тараканам было с ней хорошо. Она их не трогала, и они спокойно уживались. Выяснилось, что если не лупить таракана тапком, то он может вырасти очень большим. А когда тараканы вырастают, то все маленькие тараканы уходят и в квартире остается три-четыре особи.
Потом старушка умерла, тараканы вынесли ее ночью на кладбище и стали жить на ее пенсию. Заказывали товары с доставкой и оплачивали коммуналку онлайн. Однажды они решили подключить домашний интернет и тв, тогда они пошли к деду, живущему в соседней квартире и, припугнув, вынудили его поставить мощный Wi-Fi роутер. На мой вопрос, не опасен ли для них Wi-Fi? Они посмеялись покачивая усами и рассказали как устраивали карусель в работающей микроволновке.
Как-то серфя в сети они нашли статью о селекции и решили провести свой эксперимент, создав гибрид человека и таракана. Для этого им был нужен человек. И тут нарисовался я.
Ехидно хихикая, в меня влили сто грамм коньяка и, подбадривая пошлыми шуточками, направили в комнату.
В комнате был такой же мрак. Перед зеркалом на пуфике сидела огромная тараканиха. На голову ее был надет парик, глаза, обрамленные накладными ресницами, были подведены. Она клацала по смартфону накрашенными коготочками. Картину завершало игривое платьишко.
Тараканы-мужики расселись на стоявшие вдоль стены табуретки. Один включил на смартфоне камеру, второй приготовил блокнотик, а третий выкатил столик, поставил на него два фужера, наполнил их шампанским и сказал: -Счастья молодым.
Тараканиха взяла бокалы и шагая на задних лапах стала подталкивать меня к кровати свободной парой лап.
Оценив весь треш ситуации я попятился к стене. Тараканиха приближалась игриво распуская шнурок-затяжку на платье. В этот момент я случайно задел выключатель. Вспыхнул свет. Тараканы, побросав блокноты, телефоны и бутылки, как сумасшедшие, сталкиваясь друг с другом, забегали по стенам и потолку. И стали пытаться спрятаться под плинтусом…
Свет разгорался все ярче и ярче, пока не стал слепящим. Я проморгался. Надомною висела круглая операционная лампа. Кто-то сказал –О, прочухался. А дед-то, который решил тараканов самодельным дихлофосом потравить, но не расчитал с дозой, мало того, что пол подъезда в больницу отправил, так сам, вообще окалел!
Я лежал в реанимации, слушая писк медицинских приборов и пытаясь понять, что за шары перекатывались над головой. Непривычно жал хитиновый покров. Я почесал пузо, одновременно всеми парами лап и сполз под кровать, подальше от яркого света.