Ща чо расскажу. Все эти хуисты-евреи-папуасы - хуйня, по сравнению с эпическим пиздецом, что случился у нас в подъезде в прошедшие сутки.
Итак.
Вчера ночью бабка на первом этаже подумала, что ей жарко и перекрыла стояк с горячей водой, проходящий в ее комнате. Приоткрыть на микрик окно? Это не путь истинного самурая. Перекрою отопление по всему стояку к хуям!
Натурально, во всех комнатах на этом стояке на пяти этажах резко похолодало. Люди скинули четыре заявки в ЖЭК. Утром приходят слесаря, видят четыре заявки из одного подъезда, кроме первого этажа. Сразу идут на первый, с матюгами включают стояк, лохматят бабку. Казалось бы, инцидент исчерпан.
Да вот залупен на воротникен.
Вечером народ возвращается с работы. Семья со второго этажа вся в соплях, как и забранная из садика дочка.
Бабка со второго этажа с криками "Банзай! Шабли длонь!!" ломится вниз. Бытовая свара между двумя семидесятилетними гарпиями резко переходит в аццкый махач.
Подъезд сталинки - гулкое пространство с высокими потолками. Акустика как в филармонии. А при пиздиловке таких особей непременным условием проходит ультразвук, которым они друг друга матерят. В общем, недостатка в аудитории не было.
Я посмотрел-посмотрел, вижу по очкам вроде ровно и часто в клинч входят. Скучновато. Пошел за сигаретами.
Ходил минут 10, возвращаюсь.
ЕБаааать. Второй раунд!
Обе успели вызвать собаку с милицией и по скоряку персонально (скорые, есесссна, приехали сильно позже). Я хуй знает, что они в трубки орали, но скорость, с которой примчались полицаи, впечатлила.
Стою. Курю. Наблюдаю.
Пиздиловка перешла в партер. Вокруг куча людей. Ржач, деловитые обсуждения техники борьбы, подлое хихиканье детей. Менты, опасливо прикрывая ебала, растаскивают хрипящих, как два ебаных старых мопса, бабок.
Мальчик, стоящий неподалеку плаксиво гундосит папе:
"Дааааа, ты меня вчера наказал, что я подрааался, а баба Валя вон как хуярится!!"
По итогу бойцов упаковали в бобик, посадив рядом мента для острастки. Верещащий фальцетом, покачивающийся явно от ударов изнутри, экипаж отбыл.
Приехали сразу два скоряка. Ржущий народ наскоро пересказал хмурым санитарам синопсис недавнего пиздеца. Гнусно скернословя, лепилы слиняли. Народ рассосался по норам.
Тишина, падает снежок. На помятых сугробах живописно разбросаны клоки седых косм и куски ткани.
©crushersv