Когда я слышу, что девушки занимаются эскортом, мне представляется, что они нанимаются защитой кого-то важного, типа ученого или груза, который нужно провести по местности, занятой врагом.
Их колонна попадает в засаду, отовсюду стреляют, летят ракеты, пули щелкают по броне, главная эскортница с пожеванной сигарой во рту орёт что-то типа "все с брони, рассредоточится, круговая!".
Эскортницы распределяются, в ответ по кустам летят выстрелы из подствольников, разворачиваются башни на бронетранспортерах, начинают прижимать врага огнём к земле.
На одном из бронетранспортеров эскортнице на пулемете сносит половину черепа, она оседает внутрь башни, взамен нее за пулемет встает другая. Часть транспорта принимает бой, главная эскортница отделяет группу на прикрытие груза/ученого, которая начинает движение, чтобы выйти из под огня, но головная машина подрывается на фугасе.
Тогда вторая машина спихивает первую в кювет и, прикрывшись дымами выходит из под огня, уезжает в пункт назначения.
Миссия выполнена, ученый или груз достигли безопасного места. Потери значительны, но эскортницы знали, на что идут, они профессионалки.
Вечером, после боя, они собираются в палатке, в буржуйке горят раздербаненые ящики от боеприпасов, главная эскортница разливает всем спирта по кружкам, кто-то разбавляет его водой, потряхивает, чтобы напиток посветлел.
Все молча выпивают, слов не нужно, и идут чистить оружие, пополнять боекомплект и проверять снаряжение. Завтра будет новый день, и новая миссия.
И никто из эскортниц не знает, встретит ли сестриц, как они друг друга называют, в палатке завтра вечером.
И на фоне всего этого постоянно играет Sabaton
©Huggi