Сидим мы на пляже, тут чувствую мне на ноги кто-то воду льёт. Поднимаю глаза и вижу письку четырёхлетнего сына двоюродной сестры, который на меня собственно стоит и писает.
Я спрашиваю у сестры, умеет ли он извиняться, она ответила, что да умеет. И замолчала, и он молчит, проходит секунд тридцать в полной тишине.
Я ему говорю, что хотела купить ему хороший подарок, типа, железной дороги с паровозиками, которые я ему дарила на Новый год, но теперь я этого не сделаю, так как он меня обидел. Он промолчал, сестра тоже, и все продолжили вести себя так, как будто ничего не произошло.
Это была месть ребенка. За что?
За несколько дней до этого я пришла в гости к дяде, сестра с сыном там тоже были. Принесла угощение для всех. Ребенок сестры загреб все и стал орать, что это его, он нам ничего не даст. Так как сестра молчала, я к нему подошла и спокойно сказала, что это все мое, я все купила и угощаю всех: маму, его, дедушку и своих детей. Он продолжил орать. Я молча забрала у него все из рук, положила на стол и предложила ему угоститься, съесть сколько ему хочется, но брать разрешила по одной печеньке и конфетке за раз, пока не съест, следующее не брать. Он заткнулся и принял мои правила.
За день до этого, мы тоже были на пляже. Мои дети были с формочками для песка, красками и кисточками, чтобы рисовать на камушках. Он отобрал все формочки, мои дети спокойно стали рисовать, не обращая на него внимания. Он раскидал формочки, стало скучно одному, пошел к моим начал из рук кисточку вырывать. Сестра молчит. Тут я начала заступаться за своих, молча вырвала у него кисточку и отдала дочке. Тогда он схватил краски, начал тыкать в них пальцами, краску размазывать себе по майке, рукам и лицу. Сестра молчит. Я забрала краски, сказала: «Посмотри, ты их испортил, мои дети расстроились из-за твоего поступка». Сестра молча пошла его отмывать, её он тоже испачкал.
И вот в день икс, они пришли на пляж позже нас, он просто подошёл ко мне, снял шорты и обоссал меня. Сестра говорила, что почему-то с ней родственники не общаются. После того случая я вошла в их число. Теперь общение одностороннее, она звонит раз в несколько месяцев, когда ей что-то нужно. Я перестала поздравлять её с праздниками, только отвечаю на входящие звонки и сообщения. Жду, когда она извинится за поведение своего сына.