Позвонила жена и попросила зайти в аптеку купить контейнер для сбора анализов. Она прям так и сказала: «контейнер».
У меня контейнеры ассоциируются только с грузовыми перевозками, поэтому я спросил: сколько тонн анализов она собирается сдавать, и чьих?
Она ответила, что я ничего не понимаю в медицинской терминологии. Я не стал спорить и спустился в метро, не обращая внимания на аптеку неподалеку.
Всю дорогу меня не отпускало смутное ощущение, что я что-то не сделал. Что-то важное. Я поднялся по эскалатору на улицу и увидел вывеску «аптека». Точно! Мне в аптеку! Купить вот это вот для анализов.
Внутри никого не было, кроме женщины-провизора за прилавком. Я приблизился и сказал: «Здравствуйте, дайте мне пожалуйста...». Я замолчал, потому что забыл слово «контейнер». Женщина-провизор смотрела на меня с интересом и ободряюще молчала.
Я собрался с мыслями и продолжил: «Мне нужно нууууу это». Я не договорил, женщина-провизор остановила меня движением руки и сказала: «Вам нужен контейнер для сбора анализов. С вас пятьдесят рублей».
Я облегченно положил деньги на прилавок, взял запечатанный пакетик с контейнером и уже повернулся, чтобы уходить, но вдруг неожиданно для себя спросил: «А как вы поняли, что мне нужно?»
Она посмотрела на меня взглядом, в котором странным образом сочетались жалость и превосходство, и спокойно сказала: «Презервативы вы уже не стесняетесь покупать, но, судя по вам, они уже и не очень нужны, а вот контейнер для анализов вполне может пригодиться».
Я молча повернулся и вышел. Плохая это привычка — задавать лишние вопросы.