Случай аутоэротического самоутопления
В данном случае речь идет о 36-летнем мужчине, который, по-видимому, был счастлив в браке, и который был найден мертвым на дне реки. Вскрытие было проведено 48 часов спустя.
Его запястья были связаны бельевой веревкой. Лодыжки также были связаны вместе, довольно свободно, куском бельевой веревки. Кроме того, правая лодыжка была крепко привязана коротким куском веревки к большому камню.
Кисти были свободны. Указательный палец правой руки был продет в меньшую петлю на ручке ножниц. Большая петля на рукоятка оставалась свободной.
На нем был вязаный пуловер без рукавов, коричневые колготки и открытые туфли на танкетке. Под пуловером на нем был светло-зеленый бюстгальтер, чашечки которого были набиты кусочками сетчатой ткани, чтобы подчеркнуть женские очертания. Когда лифчик был снят, на каждом соске было обнаружено по нескольку заколок для волос. Под колготками на нем были женские трусы.
На лице был макияж, в том числе губная помада, тушь для ресниц и тени для век.
При внешнем осмотре у него было обнаружено несколько небольших ссадин и ушибов на руках и ногах. Серьезных повреждений не было.
Вскрытие выявило объемные легкие, типичные для классических случаев утопления. Других признаков, имеющих значение, не было.
Как только причина смерти была установлена - утопление, - проблема заключалась в том, как жертва попала в это затруднительное положение. Вопрос заключался в том, был ли он ответственен за это или кто-то другой отправил его туда.
Полицейские водолазы нашли на дне реки несколько больших камней с привязанной к ним бельевой веревкой.
Бельевая веревка была такой же, как на камне привязанном к жертве; и у каждой веревки был свободный конец, который свидетельствовал о том, что она была обрезана, вероятно, ножницами. Эти находки свидетельствуют о том, что подобные эпизоды имели место и ранее, предположительно, одним и тем же человеком.
Был сделан вывод о том, что погибший использовал новый метод вызывания асфиксии. Вместо того, чтобы использовать лигатуры, ингаляторы или пластиковые пакеты, он вызвал асфиксию, погрузившись в воду и добившись асфиксии "частичным утоплением".
Казалось бы, он должен был относительно свободно перевязать себя веревками и привязать ноги к тяжелому камню с помощью бельевой веревки, а затем погрузиться в воду, вооружившись ножницами. Когда он достигал необходимого состояния асфиксии или кислородного голодания или, возможно, когда ему казалось, что с него хватит, он перерезал веревку, привязывающую его к камню, и таким образом выбирался на поверхность, где снова мог нормально дышать. Но в данном случае, возможно из-за того, что он не смог правильно схватить ножницы или из-за того, что ножницы выскользнули у него из рук и, когда он схватился за них, в маленькую петлю попал только указательный палец, он не смог высвободиться, что привело к летальному исходу.