Однажды моя подружка заболела. Я позвонил: узнать, как она. “Плохо, - отвечает Катя. – Лежу. Кашель, температура… А мама на работе.” Что делает в таких случаях джентльмен? Нет, не советует вызвать врача, девушка это без него знает. Джентльмен сам мчится к девушке. По дороге надо купить лекарства и цветы. Да, цветы обязательно.
Так я и сделал. Приезжаю к Кате. Открывает. Грустная, волосы расстрепаны. В пижамных штанишках и майке, под которой мой опытный глаз сразу определяет отсутствие лишнего – только крепкое горячее тело.
“Бегом в постель!” – приказываю Кате. Господи, думаю, ведь сейчас тот самый случай, когда можно это именно приказать, и она не будет возражать. Сама ляжет. Вообще Катя была девушкой капризной и вздорной, с ней было непросто.
Но сейчас безропотно подчинилась, лапушка. Я быстро накапал, растворил, насыпал что надо, дал Кате выпить. Вижу: моей вздорной Кате прямо нравится быть бедненькой и несчастненькой. Смотрит на меня поверх одеяла глазами смирной белочки. А я смотрю на часы, мне на работу. “Уже бежишь?” – спрашивает Катя тонким голоском. Очень грустным таким голоском.
Присаживаюсь на кровать, кладу руку на лоб: теплый, очень теплый. Катя стонет: “Пожалей меня чуть-чуть…” Глажу ее по волосам, Катя закрывает глаза. Моя рука спускается ниже, под одеяло. Черт возьми, какая же она вся пылающая, какая высокая температура. И я уже второй рукой проникаю под одеяло. Катя приоткрывает один глаз, лукаво на меня смотрит. Тут и моя температура начинает резко подниматься. Я решаюсь на радикальные меры, мне надо срочно ее лечить, прямо срочно. "А ну подвинься!" Катя бормочет: “Нет, что ты, я больная, ты заразишься!”
…На работу я отправился примерно через час. Катя после моей интенсивной терапии явно пошла на поправку, даже не стала натягивать пижамные штанишки, провожая к дверям.
Да, когда девушка болеет, она очень слаба, но так маняща, что не всякий “доктор” с собой совладает. Сама ситуация: постель, алые щеки, горячие губы, растрепанные волосы – сама эта ситуация располагает к "интенсивной терапии". Если, конечно, девушка не против. А мой опыт показывает, что они совсем не против, им только не хочется активных действий: всё сам, всё сам.
Кроме того, любая девушка оценит заботу. Лежала она, одинокая и покинутая, пересматривая в двенадцатый раз фильм "Реальная любовь", а тут – славный рыцарь, с аспирином наперевес, бросив все дела, мчится к ней. Вот она «реальная любовь» – восхищается девушка. Конечно, для порядка она обязательно предупредит по телефону: «Ой, я ужасно выгляжу!» Враки. Кокетство. Во время болезни любая девушка очень хороша, жар делает свое дело, это макияж без макияжа. Так что в нашей промозглой осени есть свои маленькие прелести. А у некоторых, как у той Кати, даже совсем немаленькие, примерно четвертого размера.