Рассказала коллега. Как обычно, от первого лица.
Весной помер наш старый пёс. Поплакала я, и решила, что собак мне больше не надо. Но жизнь распорядилось по-другому. Через пару недель в одной из групп выложили объявление, мол, подобрали щеночка, пока на передержке, отзовитесь. И фото. Как две капли воды похож на покойного Бобика. Ну, у меня сердце не выдержала, написала им, они обрадовались, даже сами привезли малыша.
Было ещё прохладно, поэтому юный Боба поселился дома. Сначала он гадил где попало, но скоро выучился терпеть пока я на работе, а потом проситься на улицу. Я не могла нарадоваться, такой понятливый собакен оказался.
Однажды прихожу домой, Боба, как обычно, встречает радостным лаем, обнимаю его, ищу тапочки и не могу найти. Точно помню, что у порога стояли... Закрались нехорошие подозрения, которые вскоре подтвердились: маленький паршивец их таки разодрал. Причём количество тапочных останков в сумме никак не составляли полный комплект: похоже, малой их частично сожрал...
Прочитала ему лекцию о правилах поведения, даже легонько стукнула веником. Купила новые тапки, но, на всякий случай, больше их в зоне доступа не оставляла.
Ещё через пару недель возвращаюсь, переобуваюсь, обнимаюсь с подросшим Бобой, захожу на кухню... Свой корм, как обычно, щен слопал, но, видимо, не наелся, поэтому уничтожил свою миску. Опять-таки не все запчасти удалось собрать. При этом пёс явно не выказывал признаков плохого самочувствия, как будто всю жизнь питался пластмассой. Пришлось пожертвовать для него старую алюминиевую кастрюльку.
Терпение моё лопнуло, когда Боба в моё отсутствие уронил табуретку и изгрыз ножку. Уже было тепло, и я решила, что пора товарищу переселяться на улицу, благо, от старого Боба осталась отличная будка. Цепь, конечно, пришлось купить новую, полегче.
Сначала Боба обиделся ограничению свободы, но цепь была на карабине, а карабин — на проволоке, так что он свободно перемещался по всему двору и скоро привык.
Уже летом в очередной раз прихожу домой — а будка со всех сторон обгрызена, как будто стая бобров поработала. Я позвонила сыну, он приехал, будку починил и оббил жестью все места, куда могли добраться собачьи зубы... Заодно обозвал собакена бобром и предложил оставлять ему небольшое полено, чтобы было куда девать энергию.
С тех пор Боба сгрыз несколько поленьев и стал отзываться на кличку Бобёр. Соседские ребятишки его теперь так и называют, я тоже уже привыкла. Бобёр — он и есть Бобёр, просто собакой родился по ошибке.