Однажды, я возвращался поздно вечером домой.
Времена были не самые простые — конец 90х. На улицах постоянно кого-то грабили, кому-то стучали по голове. До дома было минут 5-7 ходьбы с остановки, и я шёл неторопливо. Мне то, 16-летнему бугаю в своём районе бояться было точно нечего, меня знала каждая собака, да и я всех собак тоже знал. Да и кому я нахрен нужен был, без гроша в кармане да ещё и не симпатичная девчонка. Ни снасильничать меня, ни денег поиметь не вышло бы.
Ну иду я себе неторопливо, любуюсь звёздным небом... А впереди меня тётка так же неторопливо идёт. Ну, обгонять её не хотелось, ещё подумала бы, что я её специально догоняю и хочу снасильничать. Вот я и дал ей фору в метров 5 наверное...
А она всё идёт и не сворачивает. Куда я — туда и она... Верне, наоборот, конечно, но для меня казалось тогда, что первый вариант более верный.
Мы прошли гаражи...
Шестнадцатиэтажку...
А она всё идёт и идёт... И так подозрительно начинает на меня оглядываться...
Ну я ещё ей пару метров дал — отпустил поводок, так сказать. Мне то не жалко...
Так мы и дошли до моего дома. Самый последний дом на микрорайоне. Самая обычная панелька на девять этажей и четыре подъезда. Дальше этого дома только ещё одни гаражи и поле с кукурузой. В общем, это прям край мира. И ни души вокруг, только я эта тётка...
Я даже подумал, вот смешно будет, если ей тот же подъезд нужен будет, что и мне...
(спойлер — не очень смешно)
В общем, пока я думал, мы уже прошли 4й подъезд...
Потом 3й...
И тут она сворачивает ко второму...
Ещё и замедлилась зачем-то...
То ли хотела меня пропустить вперёд, но что-то не рассчитала, то ли занервничала... Хрен её знает теперь.
В общем, я уже не в десятке метров за ней шёл, а в парочке. Хоть и не старался совсем.
А я, напомню, не маленьких габаритов был — 180 см с хвостиком, плечи широкие, ещё и руки в карманах. Хрен его, в смысле, меня знает, что там у меня в карманах лежало. Не, ну я то знал, что там ничего не лежало. Может билетик там какой, или пропуск в спортзал (я тогда с пацанами в школу милиции на Самбо ходил, и пропуск с печатью МВД, который как ни странно позволял бесплатно кататься на автобусах, у меня всегда с собой был). В общем, это не важно... Это я отвлёкся чуток.
В общем, тётка сворачивает к моему подъезду, ещё раз кидает взгляд через плечо, видит, как я сворачиваю за ней... Обстановка накаляется...
Она берётся за ручку двери, делает хитрый обманный манёвр, дёргает дверь и с громким криком «А-а-а-а!» и огромными круглыми от ужаса глазами отпрыгивает в сторону, прижимая к груди самое ценное, наверное — свою сумочку.
Я тогда не понял, что это было. Молодой был, зелёный ещё. То ли в 9м классе, учился, то ли в 10м. В общем, жизненного опыта у меня никакого. Я просто пожал плечами, зашёл в открытую подъездную дверь, прокрался по тёмному коридору без лампочек к лифту, нажал на кнопку и благополучно доехал до своего 8-го этажа.
Тётку я ту, кстати, в лицо даже не узнал. Не знаю, может в гости к кому шла, а может любовница чья-то была. Но я её ни раньше, ни потом вроде не видел.
В общем, я только потом понял, что нужно было поговорить, наверное с ней, что-то сказать. Но я так-то не привык с незнакомыми людьми разговаривать. А ещё чуть позже я понял, что тётка ведь наверняка потом и в подъезд не могла долго попасть. Тут прям очень много смелости нужно, чтобы зайти в тёмный подъезд без лампочек следом за незнакомым чуваком, который может её поджидать в темноте.
Чёрт! Мне до сих пор стыдно за это :(