Как-то еще в девяностые один мужик с работы, лет пятидесяти от роду, рассказал почему у него тесная дружба с алкоголем перешла просто в приятельские отношения.
А дело было так — в выходной он с утра взял бутылку водки и употребил ее в одно рыло, после чего отрубился. Когда проспался, то надел сланцы и футболку и пошел добавлять в наливайку. До заведения дойти не довелось, подъехали менты, загрузили его в машину и повезли в вытрезвитель. Привезли в трезвяк, завели в помещение, там еще пара таких же бедолаг сидит.
В общем оформили их и говорят — идите мужики в ту дверь, там вытрезвляться будете. И ты, старый передаст, тоже иди. Это ему. Он на такое обращение обиделся и потребовал объясниться.
Я, говорит, нормальной ориентации и к заднеприводным никакого отношения не имею! А ему и отвечают — вон в углу зеркало висит, иди и посмотри на свою ориентацию. Подошел, глянул... В общем пока он спал в невменяемом состоянии. пятилетняя внучка навела ему макияж. Глаза подведены, губы накрашены. Брови тоже. Еще и ногти разноцветным лаком покрыты, причем и на руках и на ногах.
Хорошо, говорит, что я до наливайки не дошел, туда много знакомых захаживает, они бы не поняли. Тут-то я и решил, что пора себя ограничивать.