В те далёкие времена, когда мамба была ламповая и душевная, я однажды заценил свои (не)успехи в общении с девушками и задумался, что же я делаю не так. А что-то явно было не так, ведь при всём моём внимании к анкетам и попытках найти к каждой собеседнице индивидуальный подход выхлоп был околонулевой.
И я решил узнать, как завязывают знакомства на сайте другие парни, что они вообще пишут. Выяснить это не представлялось возможным иначе, кроме как ненадолго самому стать «девушкой».
Я скачал с какого-то фотосайта несколько фоток симпатичной девчули, сделал анкету, как будто её заполняла легкомысленная девица с лёгким прибабахом (потому что я сам с прибабахом и анкет, имитирующих нормальных людей, делать не умею), и стал ждать (ох, знаю, не одному мне приходила в голову эта е*@^утая идея). Придуманную девушку я назвал Алиной.
В общем, довольно скоро выяснилось, что большинство парней не тратят время на долгие разговоры: обычно мне (вернее, моей вымышленной героине) сразу предлагали встретиться/пот%@#аться и мгновенно исчезали после отказа.
Как я понял, они просто писали всем подряд, руководствуясь принципом «но можно и впендюрить» и вообще не отвлекаясь на чтение анкет. Ещё почему-то было очень много мальчиков лет 18–19.
Каких-то интересных подкатов с фантазией было минимум, и я пришёл к выводу, что для успеха на сайте надо просто расширить охват аудитории (ну и крайне желательно при этом просто самому не быть стрёмным).
Но были и другие собеседники. С одним из них у нас завязалось довольно-таки плотное общение. Мужчина находился в разгаре кризиса среднего возраста, его звали Игорь, и был он, как ни странно, ментом.
У Игоря была жена (с которой они, разумеется, давно чужие люди, живущие вместе только ради детей), депрессия и желание присесть кому-то на уши.
Мы как-то сразу оказались на одной волне и проводили вечера за долгими разговорами обо всём на свете: о музыке, фильмах, книгах, психологии... Были и пьяные жалобы на жизнь, и хиханьки-хаханьки, порой всплывали и довольно фривольные темы.
Я тот ещё п*&^@бол-задушевник, и тут получил возможность развернуться и отрывался вовсю, а этот товарищ мне ничуть не уступал. Временами было п*&^ецки интересно. Я узнавал много нового, а собеседник крайне удачно не педалировал тему перехода к более близкому знакомству, даже телефон почти не спрашивал.
В таком темпе мы прообщались чё-то прям дофига времени. Я всё больше мучился угрызениями совести, что кручу мозги постороннему мужику, и всё больше хотел свернуть этот странный диалог.
Но оставалась проблема: Игорь рассказывал мне о различной музыке, которую я не знал, в частности, о своей любимой группе Flёur, присылал мне некоторые тексты, и мне страсть как хотелось эту группу послушать самому.
Я тогда вообще очень много новой музыки слушал. Интернет на работе был таков, что надежды скачать mp3 из-за тормозов и постоянных обрывов не было: фотки-то грузились по 10 минут.
Кассеты этой группы в городе тоже почему-то не продавались, а тут Игорь предложил скинуть все альбомы на диск и отдать мне (то есть моей вымышленной героине).
И я пошёл ва-банк и признался, что всё это время за симпатичной мордашкой скрывалась совершенно другая сущность, нежели он представлял.
К моему удивлению, собеседник отшутился в духе фильма, мол «у всех свои недостатки», и пасмурным майским вечером мы наконец увиделись.
Когда в условленное время я подошёл к театру, накрапывал мелкий дождик, а под козырьком у входа стоял широкоплечий мужчина с колючим взглядом.
Я собрал всю свою решимость, шагнул на ступеньки и проблеял:
— Здравствуйте, Вы Игорь?
— А ты, значит, Алина, — ответил мужчина и нахмурился. Я подумал, что он сейчас мне втащит. И ещё подумал, что я этого заслужил.
Но вместо этого Игорь протянул ладонь для рукопожатия.
— Алина в прошлом, — сказал я, чтобы что-то сказать.
— Б&*ть, так ты всё-таки реально пацан. Знаешь, я до последнего надеялся, что девчонка придёт. Надо было сразу догадаться, слишком всё было идеально, — через паузу признался Игорь.
В этот момент, как в кино, мелкий дождь перешёл в драматичный ливень. Мы молча стояли под козырьком, а вокруг с неба падали потоки воды.
— Ах да, чё молчишь, ты ж за этим пришёл, — спохватился Игорь и протянул мне диск в мягком конверте.
Уже спускаясь со ступенек, чтобы уйти, он обернулся и вдруг сказал:
— Знал бы ты, сколько раз я на тебя &^@чил.
Я смотрел, как его спина растворяется среди тополей в полосах стихающего дождя.
Группа Flёur мне понравилась. Не то чтобы я заслушал диск до дыр, но несколько песен спустя почти два десятилетия до сих пор в моём плейлисте.