Расстался я как-то с бабой по причине того, что кто-то шлюшничал в отношениях. Даю подсказку – это был не я.
Такие эпизоды у меня были пару раз в жизни. Что примечательно – всегда бабы врали до талого и никогда не признавались, что да – изменила. Железные аргументы и предъявляемые прямые доказательства игнорировались ими наглухо. Даже не знаю, как это объяснить. Видимо, быть шлюхой и в своих и чужих глазах гораздо хуже, чем просто изменять.
Эта тоже отпиралась до последнего. Выдумывала какие-то небылицы. Вплоть до того, что припертая фактами, она говорила, - Ну да, оказались мы с Евлампием в одной гостинице, в одном номере, в одной постели, но, это же ничего не значит! И да, скидывала я ему фото своего вареника, но это просто шутка такая. Мы шутили…
Я, конечно, человек влюбчивый, доверчивый, и сильно переживающий по поводу таких перфомансов. Но, миролюбивый. В хлебосос прописывать не стал, а просто добродушно сказал, чтобы уебывала к Евлампию, к Иннокентию, к маме, или куда угодно. Мне уже, в принципе, похуй.
Да, в тот момент мы жили у меня в квартире. Баба жила целиком со всем своим скарбом. Сначала она еще поулыбалась, не до конца поверив в серьезность моих намерений. Типа «куда ж ты денешься, ты меня любишь. Где ты еще найдешь такую». Но, когда первый пакетик с её вещами улетел за дверь, до неё начало доходить. Сказала – ок, только дай пару дней, пока найду квартиру, чтобы снять. Я такой – блять, ну ладно. Все-таки жестокостью не отличаюсь, да и взрослые всё же люди, сказал, – Ищи.
Проходит несколько дней. Она реально ищет. Находит, пакует пожитки, съезжает. Дело происходит днём, я в этот момент на работе. Договариваемся, что вечером отдаст ключи. Встречаемся вечером. Она всё еще с улыбочкой, фома неверующая. Дежурный какой-то разговор на пару минут, отдала ключи. Правда, когда говорили «пока», её все-же пробило на эмоции, пустила небольшую слезу (по удобной квартире наверное).
Ладно, разошлись. Проходит неделя, чуть больше, наступают выходные. Я затеял уборку, протёр пыль, достаю пылесос, начинаю пылесосить и понимаю, что пылесоса-то нет. Перерыл всю квартиру – его нет. Дедуктивным методом вычисляю, где он может быть. Пишу бывшей, - Привет, шлю.. Многоуважаемая Афросинья, не соблаговолите ли объясниться, и поведать мне, где мой пылесос? – На что она отвечает, что у неё на новой съемной квартире нет пылесоса, и она его забрала, т.к. ей он нужнее. Я говорю, - А мне чтоль он не нужен? Я вообще-то тоже пылесошу (-шошу?), периодически. – А ты себе, - грит, - Новый купишь, ты хорошо зарабатываешь, а мне теперь квартиру из-за тебя приходится снимать, расходы большие.
Я искренне пишу, что мне насрать в три слоя с высокой колокольни на её расходы, после её перфомансов, и чтобы вернула пылесос. И, улетаю в блок.
Можно, конечно, было её найти и устроить разборки, отобрать пылесос. Но блять, как-то не очень хотелось её видеть снова и погружаться с головой в то дерьмо, из которого только что вынырнул. Забил.
Прошло уже немало лет. Большие и светлые чувства к этой бабе давно забыты, как и все негативные эмоции, что она причинила. А вот за пылесос до сих пор обидно. Он же мой был. Я сам его выбирал и покупал, на свои деньги. Еще до неё. Она то тут причем вообще? И как вообще могут повернуться мозги и логика, чтобы из чужой квартиры что-то забрать, по причине того, что тебе нужнее? Блять. С моей точки зрения мне так совесть не позволит сделать. Это воровство вообще-то. Но, видимо, логика самооправдания себя и своих поступков у бабы настолько развита была, что она на самом деле в это верила и думала – «А чо такова та?».