Трудилась я одно время в мировом суде (не судьёй). Рассматривалась административка за пьяное вождение.
Солидного вида взрослый мужчина в костюме и галстуке, что в коридоре, что в зале судебного заседания, возмущённо рассказывал про гибддшный беспредел. Мол, и взятку у него вымогали, и алкотестер неисправен был, и на освидетельствование его везти отказались, и вообще, обращались с ним, уважаемым человеком, как с не очень уважаемым. Адвокат этого уважаемого человека во всем его поддерживал и намекал на коррупцию в рядах сотрудников ГИБДД и суда.
Сотрудники ГИБДД сидели в коридоре с непроницаемыми лицами, мне кажется, даже дремали.
На заседании сотрудники ходатайствовали о просмотре видеозаписи из служебной машины. У них ведь все сейчас пишется. Ну, запустили мы эту видеозапись.
На видео уважаемый мужчина нечленораздельно мычал на заднем сиденье патрульной машины и пытался ударить гибддэшника, сидевшего впереди с протоколом. Гибддэшник уклонялся от рук уважаемого мужчины и продолжал оформлять протокол. Второй гибддэшник на пассажирском переднем документы какие-то смотрел. Спустя некоторое время пьяное мычание на заднем сидении прекратилось, уважаемый мужчина уснул. Гибддэшник повернулся проверить, чего там так тихо, и тут у него пропал, наконец, профессионализм: «Какого х&^?! Ты чего творишь?!»
Оба сотрудника выскочили из машины, открыли задние двери, начали шевелить уважаемого мужчину. Отчётливо было слышно: «Сука, все сиденье обоссал».
Мы смотрели эту запись в полной тишине. Я никогда так не сдерживалась, чтобы не хохотать.
Уважаемый мужчина получил свое лишение прав и штраф и покинул суд, громко жалуясь адвокату, что все тут куплено и правды не найти.