Вы говорите «петухи, петухи». Тогда я расскажу вам о петухах...
Когда я был мелкий, меня отправляли на летние каникулы к бабушке в деревню под Уфу...
И был у нас петух, средних размеров своей породы, но со своими задачами более-менее справлялся. У соседей же был петух огромный, как плод любви гиппопотама с носорогом и голубых кровей. Уж не помню, на чьей именно территории произошёл конфликт, примерно аккурат на границе между нашим и соседским участком. Но отхуярили нашего молодчика знатно, осталось три пера да гребешок. Бабка моя сердобольная хотя видела, что у бойца нашего остаться в этом мире шансов меньше, чем у Лихтенштейна захватить Непал, рубить его всё же не стала. И отправила умирать бедолагу в самый дальний угол хлева, подальше от глаз доморощенных цыплят. Однако ж воду и харчи носила справно. Наш же славный, белый петух, хоть и выглядел ужасно, умирать наотрез отказался.
Две недели он недвижно лежал, ещё две прогуливался по хлеву с опущенной головой, а ещё через неделю выглянул посмотреть, что творится в мире. Обидчик же его пировал и поддавался праздненству, ходил гордо по соседскому участку, а когда хотел, заглядывал на наш (просто куры у нас симпатичнее были).
И наступает день Икс.
Полтора месяца спустя наш петух с обновлёнными перьями, отбросив хоть и любимую, дорогую сердцу и очень сильно его выручавшую миску с водой за пределы хлева, вышел доказывать, что битва хоть и проиграна, война всё же продолжается. Не прошло и 10 минут, как наш, восставший из мёртвых, посветил гребнем на участке, соседский кавалер поднял своё надлобное знамя, рванул к нему, гордо смотря по сторонам, сколько цыпочек станут свидетелем его триумфа. Но у нашего героя были другие планы, он видел, что творится по ту сторону жизни, и обратно не хотел. Он рванул на встречу и примерно в том же месте случился реванш. Он был быстрым, так как здоровяк недооценил своего противника. Ему показалось, что эти новые перья не дотягивают даже до маломальской брони, а клюв не заострился с прошлого поединка. Это была фатальная ошибка, такая же, как и то, что он не добил его в прошлый раз. Наш же, научался на своих ошибках и не стал их повторять. Спустя 4,5 минуты некогда непобедимый, более походивший на большого ястреба петух бездыханно лежал в зелёной траве подуфимского лета. И даже вопли соседки не смогли поднять его на ноги. Мститель, не оглядываясь, ушёл в свои хоромы, не получив ни одной царапины, под изумлённые и восхищенные взгляды как наших красоток, так и соседских маромоек...
