Сегодня в Челябинске холодно, и занятия для школьников по седьмой класс отменили. Точнее — не совсем отменили, а просто перевели в дистант. Уроки проходят со всеми вытекающими последствиями: задания, ответы, проверка домашнего задания, оценки, новая домашка. Утром сын спрашивает:
— Папа, а как у вас уроки отменяли? Ты же говорил, что тогда интернета в квартирах не было. Учителя по домам ходили?
— Нет, — отвечаю, — у нас занятия по-настоящему отменяли. Об этом предупреждали утром на радио. И мы не учились, а шли в ледовый городок.
Ребёнок посмотрел на меня грустными глазами — и ушёл подключаться к дистанту.

Я работаю психиатром с женщинами больше десяти лет.
И за это время я понял одну страшную вещь:
Психически здоровая женщина сегодня — редкость.
Не потому что они «плохие».
А потому что культура выращивает не личностей, а витрины.
Современную женщину учат не жить, а выглядеть.
Не строить, а привлекать.
Не понимать себя, а продавать себя.
В июне 2025 года мы с женой состояли в конфликтных отношениях относительно проживания ее матери (тещи) в моей 3-комнатной квартире с нами и нашим сыном вместе. Свою квартиру теща сдавала, но в нашем семейном бюджете почти не участвовала.
После примирения я решил загладить перед женой вину за лещей и купил в нашем уфимском турагентстве услуги по помощи в оформлении загранпаспорта и тур в 5* all inclusive, а заодно и теще на 2 недели.
При этом я несколько раз переспрашивал у турменеджера о репутации отеля и требовал, чтобы там не было приставаний турков (у турагентства камеры в офисе, можно потребовать запись). Но в итоге жена мне там изменила с турком, о чем рассказала подруге (есть присланные подруге фото с поцелуем жены и турка-аниматора). Это подтвердила и теща по возвращению, когда я немного отлещевал.
Продолжение поста "Вопрос юристу" здесь...Училась в меде. На паре по суд. мед. нас "обрадовали", что сейчас привезут труп с пожара и мы наконец-то посмотрим на вскрытие. Вскрывать было нечего. Назвать привезенное трупом тоже было нельзя. Привезли обгоревший позвоночник с "приваренными" к нему немногими уцелевшими органами - сердцем с запекшейся в камерах кровью, печенью, запекшейся до "корочки", почками. Сказали, что это женщина 1956 года рождения. Личность впоследствии устанавливали по ДНК из образца, взятого из спинного мозга. В секционном зале стоял запах шашлыка. После ревизии этих останков преподы пошли с аппетитом кушать в лаборантскую.
Купила себе термолак, который меняет цвет в зависимости от температуры: если тепло — красный, если холодно — синий. Не сказала об этом своему парню. И каждый раз, когда ногти становились синими, он орал, что у меня же был красный лак. В тот момент я быстро грела ногти, показывала ему уже красные и говорила, что они всегда были красными, и ему кажется. За неделю, пока я носила этот лак, он чуть кукухой не поехал.
Продолжение поста "Трэш-истории" здесь...