У моей прабабки в деревне была соседка баба Клава. Боевая такая старушка. И эта баба Клава, когда по вечерам клуб «за пятьдесят» собирался на лавочке, жаловалась на своих детей. Она их и вырастила, и выкормила, а они ни денег не шлют, ни сами не приезжают. Нинке вон дети колодец выкопали прям в огороде, Вальке новую баню сын справил, Нюрке (моей прабабке) весь огород перекопали, все сено собрали, да в город по первому требованию возят, деду Коле дочери вообще раз в неделю приезжают, готовят, чтоб папа не дай бог без первого-второго-третьего не остался, продукты мешками таскают, а ей что? Сволочи неблагодарные, а не дети!
Бабули и дед Коля почему-то молчали. Мне семилетней казалось странным, что Клаву не жалеют, но я во взрослые дела не лезла, меня больше занимали майские жуки и котята.
Нет, дети к Клаве не приехали, и позже, когда повзрослела и узнала подробности этой истории, я смогла их понять.
Продолжение поста "Почему старики умирают в одиночестве" здесь...Вот вы смеетесь, а заговоры работают!
Как-то раз приезжаю на работу (а работаю на грузовом шиномонтаже) и вижу перед нашей площадкой торговый прицеп, который открыт и вовсю работает. На крыше гордо светится надпись «КУРИЦА-ГНИЛЬ». Внутри мадемуазель, которая ничего пояснить не может, типа: «Меня привезли — я работаю». Все ответы, документы и разрешения у руководителя, но руководитель трубку не берёт.
Наш директор пошёл к руководству базы объяснять, что так делать не надо, толку от киоска почти нет, а грузовикам очень неудобно ездить и разворачиваться, а могут и вообще не заметить и эту пигалицу с собой уволочь. В ответ руководство базы сами прих*ели и ответили, что они никому не разрешали. И вот дальше начался просто цирк с конями, т.к. киоск есть, а управы на него по сути нет!
Несколько дней за*бывая полицию, руководство базы смогло добиться лишь того, что киоск передвинули на несколько метров, и теперь он уже стоит не на земле базы.
Продолжение поста "Киоск" здесь...
Случилось это в те годы, когда я был молодой, только вставший на крыло психиатр, и работал я в нашей маленькой областной психиатрической клинике. И вот однажды я дежурил. И приезжает к нам скорая, привозит болящую. И лица у фельдшеров какие-то…странные какие-то, не обьяснить. У них такие лица бывают когда они нашкодили, и теперь опасаются моего фе. Вот. И заводят они девушку.
Нет. Я лучше по другому начну.
Жила-была одна девушка. Славная девушка такая. Только бухала много. И вот однажды, после очередного запоя случилась у нее белая горячка (алкогольный делирий по нашему). А там, чтобы вы знали, очень яркие, сценоподобные, образные видения. Прям как в жизни, только прикольнее. Человек же при этом не замечает, когда кончается явь и начинается всякая чертовщина.
