Зеркало



17 декабря, 2003

10 советов не имеющим регистрации в Москве

Обожаю эту тему :-) ща в комментах начнется резня :-)

1. Чтобы не попадаться в руки милиции, не посещайте тех мест, где она бывает. Не следует без особой необходимости ездить в метро, посещать магазины, рестораны, офисы фирм и изоляторы временного содержания.

2. На регистрацию нужно встать в течение трех дней с момента приезда в Москву. Поэтому раз в 3 дня нужно хотя бы на метр выходить за МКАД и возвращаться обратно. Три дня буду отсчитываться заново.

3. Маскируйтесь под местных. Развесьте на видных частях вашей одежды пейджеры и мобильные телефоны.

4. В графе "национальность" вычеркнете "чеченец" и впишите "крепкий хозяйственник". Таких любят.

5. Чтобы сойти за москвича и не вызывать лишних подозрений, всегда одевайтесь в рабочий комбинезон и носите с собой набор столярных инструментов и 2-3 квадр! атных метра листового стекла. В крайнем случае сойдет и мусорное ведро.

6. Подыщите себе какую-нибудь приятную москвичку с квартирой и заведите от нее двух-трех детей с обязательной отметкой в вашем паспорте. Такой прием часто помогает.

7. При встрече с милицией постарайтесь быть похожим на кого-нибудь из известных московских людей, например, на Жириновского. На все вопросы отвечайте однозначно.

8. На московскую милицию аргументы типа "Только приедь к нам в Сыктывкар!" обычно не действуют. Помните о том, что лучшая оборона - это нападение. Проверьте у милиционера его собственную регистрацию. В случае отказа проводите его до ближайшего отделения.

9. Все свободное время проводите на Красной площади. Приезжих там много и вы не вызовете особых подозрений.

10. Если вы все-таки попали в отделение, немедленно исключите из своего рациона жирные, сладкие, копченые продукты, а также алкоголь. Лишними годами жизни вы с лихвой компенсиру! ете себе несколько потерянных часов.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Denissimo
17.12.03 12:22

Ну и где резня? Хоть самого себя режь....

 
Москвич
17.12.03 12:38

Угу... А ещё можно добавить, чтобы сразу покупались в Москву и обратно и по прибытию в столицу вся лимита не выходя из поезда уёбывала к себе в Зажопинск!

 
Кислый
17.12.03 12:39

ну по первых москали -казлы, и нормальным пацанам под них косить не стоит. бабы ихние тоже те еще суки. на мкаде нигде не продают проездные документы из которых было бы ясно когда прибыл в этот ебнутый город. а менты ихние ваще конченые пидоры, в руки им лучше не попадать, особенно когда лаве на кармане лежит

 
Москвич
17.12.03 12:40

А ещё можно добавить, чтобы билеты покупались сразу в Москву и обратно. Для того, чтобы вся лимита по приезде в столицу могла не выходя из поезда уёбывать в свой Зажопинск!

 
ухум бухеев
17.12.03 12:51

ну канкретна! тока незабутти, што менты маскофские тожа лимита махровая. кажный третий из кислодрищенска или медвежопинска или мухасранска. да ищщо бап сваих с выблятками тащут. а патом на улицах перцуют - "дакументики!". карочи - труба. вместо таво штоп бандюкоф там фсяких лавить - нунах, ище падстрелят...

 
Кислый
17.12.03 13:03

слышь, москаль!
да шоб вы,уебки зажравшиеся без лимиты делали?
вот тя, бля, на улицу с метелкой хуй выгонишь!
ты у себя в квартире даже не знаешь как веников махать и в какую сторону!
так что сиди и не пизди.
мало вас, мажоров, мы по приезду пиздим!

 
Кислый
17.12.03 13:05

и еще, москаль
кто москву вашу держит?
назови хоть одну чисто московскую бригаду.
так что ходи осторожно по своей москве ебаной. а мы вас как лохов дальше иметь будем!

 
Нижегородец
17.12.03 13:06

Москва город контрастов, ... и пидорастов.

:-)

 
я забыл подписаца, асёл
17.12.03 13:10

креатив гавно
афтар мудаг

 
Москвич
17.12.03 13:21

2 Кислый

Ты бы пальцЫ свои гнутенькие в район ануса себе засунул, бычок...
Понаехало вас тут, бомжей и от этого в Столице грязь, вонь, сифилис и разруха...
Да ещё каждый первый с русским языком не в ладах, т.к. в лучшем случае закончил 1,5 класса Церковно-приходской школы...

 
Кислый
17.12.03 13:31

слышь, москаль
ты лучше о своем дупле раздолбаном думай!
кабы кто не впердолил по случаю, петушиная кукарекалка.
а об образовании не беспокойся. бедолагам-лимитчикам оно особо никчему, чтоб за вами говно убирать. главное чтоб дури хватило им вам по мордам размазать. и дипломы твои тебе не помогут, когда ебать тебя будут и рот и в жопу

 
ty
17.12.03 13:31

bwuahaha:)Kislyj ty luchshij:)eto ne ty sluchajno scenarij dlja BUmera pisal:)?
-chista maskovskaja brigada nna.

ty v moskvu priezhaesh po priezdu vseh pizdit' shtoli?nichego takoe razvlechenie analnoe:)

 
ty
17.12.03 13:31

bwuahaha:)Kislyj ty luchshij:)eto ne ty sluchajno scenarij dlja BUmera pisal:)?
-chista maskovskaja brigada nna.

ty v moskvu priezhaesh po priezdu vseh pizdit' shtoli?nichego takoe razvlechenie analnoe:)

 
Кислый
17.12.03 13:38

ty

было дело по молодости........
ездили в москву специально этих гандонов пиздить.
своих груш не хватало или бить уже не интересно.
а тут полно новых морд необъезженных и довольных жизнью. хороший тренинг проходили!
да и щас если заденут, вспомню молодость, да долго разговаривать не буду.
а как вспомню как их, пидоров, по кисловодскому парку гонял, волосы резал, да серьги вместе с ушами вырывал.........

 
ty
17.12.03 13:44

hujase molodost'. ja vse bol'she pivo i zhenskij pol predpochitaju. nu da ladno. nekotorye vidimo ushki porvat' s ser'gami ljubjat. bdsm koroche polnyj. sadomazo. a eshe v chuzhom gorode..ehhh romantika

 
ебать тебя в сраку
17.12.03 13:45

москвич и кислый - один и тотже хуй

 
Бла-Бла-Бла
17.12.03 13:47

Да-а-а-а !!!
Многоуважаемый Кислый, Вы безусловно правы и возразить Вам нечего, без таких как вы опустели бы все «бычьи тошниловки»и ментовские притоны, а без подруг ваших (раскрасавиц) опустело бы Ленинградское, Ярославское и еще многие шоссе и улицы нашего славного городка.

 
Кислый
17.12.03 13:54

ty

исловодск - мой родной город.
и пиздить этих хуесосов, которые туда приезжали и гадили, ломали на память ветки в моем парке - святое дело! а за то что белок стреляли - вообще забивали до смерти. что касаемо серег и волос длиных, то не пристало мужикам такого носить. это не садо-мазо. это жизнь

 
Кислый
17.12.03 13:56

слышь пидор!
ты там в сраку ебись но не заговаривайся!
нехуй меня с пидаром московским под одну гребенку ставить

 
Ы
17.12.03 13:57

???

 
ty
17.12.03 13:59

tak ty tipa Chip&Dale? ezdish po rasee-matushke lomaesh kljuchicy tem kto vetki lomaet, a za belok voobshe k stenke? cenju. delo robin guda zhivet. i net tolko v Sherwood forest.

 
Москвич
17.12.03 14:01

Да, В сраку, не надо нас с быдлом ровнять.
Быдло надо чмырить.

 
SQuare
17.12.03 14:02

2 Бла-Бла-Бла

Если бы вы не пользовали энтих самых "подруг с соседнего шоссе" они бы сами срыли от туда, что ж им без денег делать. А так видать они вам больше надо чем вы им....
Так что молчать.
Кстати...
У той массы людей, которых вы называете лимитой есть дипломы как и знания которые привышают ваши во много раз. Но не всем везет пристроиться, да и вы москвичи сделали себе тепличные условия. Хуй кто чухой сможет прорваться, разве при реальном бабле. Но коли есть реальное бабло, то рыгать я хотел на вашу бля Большую, Ебанутую МОСКВУ

 
Лэнг
17.12.03 14:05

Не Московския я - Подмосковный. И в жизни в этот годюшник не перееду - хоть залейте мне унитаз песком золотым. Жить в вони, грязи, среди бомжей, приезжих козлов и тьмы народу.. нет уж - НАХ. Лучше быть царём в маленьком царстве, чем никем , но в большой жопе.
Что до ментов - то исть есть сущая правда. И подмосковья она тоже касается очень - в отделе где работал 3/4 были Владимирские, тамбовские, Ярославские, Рязанские, Нижегородские.. короче - кто угодно, но с балашихинской прописью в паспорте - тока начальство. Да ещё те, кто от армии косит. Ну, и нас пара патриотов. Да и начальство - изначально из чертихуйска. Ну и что? Мы же ведь хотим, что б ментовка работала? А кто ещё за такие копейки пойдёт? Только те, кто дома и этих то копеек не видит. А когда человек уже оботрётся - он видит, что ДА, то что он считал манной небесной - это котик сикал. Когда вокруг рулят мразоты в лайбах, в рожу тебе гринами тычат и власть качают - что, прикажете пиздою улыбаться и честь сдавать?.. А что, честно говоря, идущий в ментовку умеет делать, кроме того, как кулаками шевелить? Такому же ведь пацану после армии либо в менты - либо в бандиты. Ведь менты - те же бандиты, тока под законом. Нет в графе галки - и в менты пойти не стрёмно. Галка прошла - ну, тут уж ничего не порубишь..
Так что до приезжих - да пусть едет кто хочет! Эдак что, если к себе не пускать - так и нехуй тогда самим никуда тоже ездить!! Что за одножопое отношение??! Это бакланство с регистрациями придумали те рвачи, которым в очередной раз лавэ за душу мало показалось. И что б людей на земле накормить, что б не очень разбегались..
А до того, что правила которые прописаны - ПОЛНОЕ ФУФЛО!!!Ловят ВСЕХ. И Пьных с пропиской - и пусть они тогда своей пропиской анус утрут - будь он хоть Москвич с корнями от Владимира Мономаха.
Увешаться мобилами -ХА!! Да так только молодые тупорылые азерботы и им подобные существа поступают!! Это же на километры гнильём несёт!!!
И где, в последний раз вы видели графу "национальность"?.. Как мне мой друг - чеченец (кстати, работавший со мной в ТОМ ЖЕ ОТДЕЛЕ МИЛИЦИИ) говорил на это - "ты на свою рожу то глянь, и доказывай, какой ты там РУССКИЙ..
И что с того? Национальность вообще не показатель к тому, Москвич ли человек, или нет. По начальству сужу - ну, НИ ОДНОГО РУССКОГО (это по сегоднешнему моменту). А работаю - (не, сейчас не в ментовке) в самой что ни на есть Гос. Организации..
Вообще - тупая тема - кто кем родился и где...
Главное, не головастиком бездушным родился, ок__)
И не бакланом безвольным трепещущим на земле живёшь....

 
Бла-Бла-Бла
17.12.03 14:13

2 SQuare
Всецело с тобой согласен, и если ты конечно знаешь (суперобразованный и гипердипломированный специалист) то спрос на подобных «подруг» был и до Н.Э. (наша эра) так и в наши дни, а так как этим самым подругам хочется (достаточно легкого бобла «чтобы не было претензий они сами об этом говорят не стесняясь») и побольше они лезут в Москву на которую ты можешь конечно рыгать, но только большая просьба на своем нужнике не выезжая за пределы малой родины.
Да забыл, по поводу молчать (тишина должна быть в библиотеке), мы же с вами культурные люди!?

 
Ы
17.12.03 14:14

Ату его, ату!

 
Кислый
17.12.03 14:14

2москаль

ты, дурачина, когое ты зачморить сможешь кроме таких же лохов как ты?
вы уже уже рождены такими
играйтесь в чмошников в своей песочнице под названием столица.

 
SQuare
17.12.03 14:24

2 Бла-Бла-Бла

100% согласен с тобой относительно
" но только большая просьба на своем нужнике не выезжая за пределы малой родины".

Только ж бля, примеряйте эту хуйню к себе впервую очередь. Ато понаезжаете даже из своей москвы в крым и понты ганяете непонимая чего в ваших машинах колеса пробиты, а у вас морду перекривлены.
А хуйня вся в том, что вы, москвичи считаете себя самыми нивебенными, самыми крутими... короче хозяевами чуть ли не всей 1/6 планеты. А хуй вам.

И с Кислым согласен.
Действительно в своей песочнице играетесь в лохов.
Сделали себе свой мир, свои правила, своих, особенных врангов... все через жопу.
Будьте проще - люди потянутся.

 
Ну-ну
17.12.03 14:28

Каждае еблина пиздящая на Москву мечтает жить здесь, хуйли вы тогда в это говно, в эту помойку ломитесь олени бля ? Помойка здесь потому что ВЫ приезжаете сюда чтобы посрать, посмотрите дворы со старыми домами и постоянными жителями, чистота и порядок, а там где общаги , где живут ары и прочая хуйня помойка и есть .
Всё бля.

 
SQuare
17.12.03 14:33

2 Ну-ну
Ты братан погнал!!!
на Штаты тоже гонят потому что все туда хотят???
Да просто они всех заебали, потому и гонят. Кстати, если Москва останется такой как она есть или изменится в худшую сторону - её ожидает участь штатов (имеется ввиду общественное мнение /впрочем и действие/)

 
Zygot
17.12.03 14:34

2Кислый:

А ты видел настоящих москвичей, не те которые приехали сюда 2-10 лет назад и щитают себя москвичами, а те которые родились здесь и выросли, и у которых родители родились и выросли тоже в Москве, короче ТЫ выдел/общался с москвичами в третьем поколени и больше.

 
ty
17.12.03 14:35

da ne moskva realnoe govno. i moskvichi upyri. oni specialno vseh v moskvu zamanivajut. eto zagovor, chestnoe slovo. ne edte v moskvu tam ploho!

eh kuz'michi kuz'michi...chtozh vy vse tak v stolicu lomites', neuzheli tam i pravda tak horosho?

 
ty
17.12.03 14:35

da ne moskva realnoe govno. i moskvichi upyri. oni specialno vseh v moskvu zamanivajut. eto zagovor, chestnoe slovo. ne edte v moskvu tam ploho!

eh kuz'michi kuz'michi...chtozh vy vse tak v stolicu lomites', neuzheli tam i pravda tak horosho?

 
Кислый
17.12.03 14:47

ладно, москаль
надоело мне с тобой хуесосится да народ смешить.
лишь бы воффке весело было.
а тебе так скажу
быком никогда не был, а что били мы вас по малолетству, так сами напрашивались. приезжали отдыхать, вели себя отвязанно, плевать хотели на наши законы,беспредельничали, считали,что кругом вас все должны в жопу целовать. ан-нет, так не бывает. поэтому вас нигде не любят и в вашей же москве гоняют. да сейчас, по прошествию лет, получив два высших образования, работая в солидной фирме на неплохой должности, могу сказать только одно:
когда общаешься с москвичами-деловыми партнерами нормально, по человечески, вы начинаете страдать манией величия. но когда вас, как в детсве,только теперь уже морально, на словах припрешь к стенке, тогда спесь с вас слетает махом, и теперь вы уже не короли жизни , а лизоблюды, которые боятся потерять важного клиента. так что, как вы были воспитаны, так и живете по жизни с презрением к другим. вот и приходится вас сначала бить, а потом мордой в собственое говно тыкать. а нам, провинциалам, выживать надо было с детсва учится не гордится своим небогемным происхождением, не жрать крохи с барского стола, а зарабатывать самим, добиваться всего саму и забирать свое по праву.

 
Denissimo
17.12.03 14:51

Во блин! Самое интересное пропустил!
"Москвичу" и "Бла-Бла": Парни, вы всё-таки сильно не правы! Думаете, среди москвичей мало быдла, кидал и проституток? Плохо знаете свой город, ребятишки. А ведь наверняка родились и выросли тут.
И ещё, персонально "Москвичу": как насчёт самому в Зажопинск свалить? Заруби себе на носу, пожалуйста: если ты имеешь право здесь жить, то и любой другой тоже имеет. На дворе демократия и права равны у всех и штампик в паспорте тебя не делает лучше.
И пока такие как Лужков это не усвоят, в стране на лад ничего не пойдёт.

 
Кислый
17.12.03 14:57

2 Zygot

отчасти ты прав. новые москали более наглые.а богемных почти не осталось. это или очкарики консерваторские или художники летящие. но их еденицы остались. а среди остальной части молодежи ты не отличишь коренного в третьем поколении от первого или с 20 летним стажем.

 
dikin
17.12.03 14:58

в мосвке канена гавнюков полно. но и среди приезжих мудланов хватает. а "реалЪные пацаны" вроде кислого канечна маладца. достойные пацаны, байцы билать. хуже даже не знаю кого... действительно достойно реальных кисловодских парней отпиздить в четвером одного малолетку а потом в чате куражится. нет что бы к залу подойти, нет, туда зачем, там резво научат, что в чужой монастырь со своим гавном не ходят. гордишься собой кислый поди?

 
Кислый
17.12.03 15:11

2 dikin

ты хоть раз был в кисловодске?
тогда спроси кто там отдыхал. мы НИКОГДА толпой никого не пиздили. если возникал вопрос, то всегда один на один и в равных категориях. и еще запомни. вас, кефирников, мы еще и охраняли от джашлов (местное дикое горное племя, кровь за вас лили, и шмотки вам возвращали, когда кто вас ставил. если бы вас не было, то на что мы бы жили? ведь наши матеря, отцы работают в санаториях, сфере обслуживания. да, мы вас прописывали на время пребывания (25 советских рублей с носа), но как минимум половина этой суммы возвращалась вам в виде алкоголя и сигарет, которые запрещены в санаториях. так что 12-15 рублей за спокойную и веселую жизнь, за защиту - это копейки.

 
joker
17.12.03 15:20

2Всем выше постившим:
писец. ну у вас и жизнь, ребята. Да все с такой страстью высказываеются. Наболело видать. Так на себя посмотрите. В зеркало. На ту голову в которой все это дерьмо рождается. Может тогда хоть в одной то голове этого и поубавиться.

Читать противно.

 
ЛЕВ ИЗ КУСТОВ
17.12.03 15:40

Одно скажу. Зависть плохое чувство ,решайте как хотите ,что москали все пидоры и так далее.
НО 80% всех денег как ни странно крутиться в этом городе.
ЗЫ: отвечать на оскорбления не буду ,и так хватает ГРЯЗИ кругом ,лучше общаться с милыми тебе людьми.
Кстати живя в Москве меня менты останавливают 1 раз в год,может и правда посмотреть на себя в зеркало (ведь начинать лучше с себя).
УДАЧИ в Москве и не ФУЛЮГАНЬТЕ самим не хватает:)

 
Кислый
17.12.03 15:42

2 joker


уважаемый!

немного ты прав.
только вот или вещай по теме или предложи чем еще от скуки развеятся можно

 
прохожий
17.12.03 15:51

Joker - МУЖИК!

 
Бычьё как Кислый
17.12.03 16:01

А мне похуй кто откуда!!! Человек это МЯСО!!!И не более!!!

 
Буба
17.12.03 16:06

Надо смотреть на человека а не на его прописку или цвет жопы или вероисповедание...
Динамо Чемпион ! :)

 
FR
17.12.03 16:07

Зажрались, мля....
Не похуй кто-где живет,а?
Главное не срите ни в своем, ни в чужом городе

 
Люля Кебаб
17.12.03 16:09

Хочецца плакать,
холодного пива
Еб..ый насморк,
и курочку гриля.
Халву ненавижу
но щас бы колбаски
И песни ансамля
с названием Queen бля!:))))))

 
Кислый
17.12.03 16:10

2 Бычье как Кислый


может ты и бычьЁ, только я быком никогда не был.
а оставался и остаюсь человеком, который живет по определенным понятиям и принципам.мясо вредно для организма

 
Бычьё как Кислый
17.12.03 16:16

2Кислый
По постам не заметно :/

 
Человек из глубинки
17.12.03 16:18

Гниды вы московские, да где бы вы были если б на ваш сраный город вся страна не горбатилась???

 
Москвич
17.12.03 16:30

ВСЕМ Кто там тявкает про "посмотрите на себя" могу сказать только то, что учить жизни здесь никого не надо, тут каждый звездит кто во что горазд и не надо тормозить процесс, или пытаться им (процессом) рулить.

2 Кислый
А в Кисловодске я, кстати, был,пацаном, году наверное в 1992-1993, но не припомню, чтобы мя там кто-то пиздил... Мож потому что я там на спортивных сборах был... А спортсменов весь советский народ любил в то время? Или просто наехать боялись?

 
Человек из глубинки
17.12.03 16:43

2 Москвич!

Ты я вижу из пацанского возраста как уже 10 лет вышел, жаль только что мозг у тебя по большей части как был костным, так и остался...
А может у тебя и не было его вовсе, т.к. привыкли вы там у себя на чужом горбу в Рай кататься... В Питер надо столицу переносить, хватит вас уже терпеть...

 
Лэнг
17.12.03 16:53

А с чего столицу в Питер? Что, Вам заездов мало? Что б все бакланы, которым на точке не сидится, к вам поломились? И от этого счастье наступит? Думаю - врятли...
Большие города - для больших дел. Для работы, для бизнеса, спорта, двигала.. Кому охота - пусть живёт посреди вечного двигателя - а я не могу (и не желаю), т.к. от постоянного шума и смрада башню рвать через месяц начинает. Вон, есть у меня хата в Москве - так не могу я в ней более недели - даже похмелье такое, что на стену ногтями карабкаюсь. А дома - окно откроешь, так воздухом дыхнёшь, а не вздыхом всетрубным.
Так что - Москва (да и все Большие города - А Новосибирск? А тот же Питер? Минск, Харьков, Астрахань.. ) это что б денег сшибать - а вокруг города - жить и отдыхать...

 
strah
17.12.03 16:58

Про ментов:за 22 года которые прошли с моего рождения,я ни разу не был остановлен ментами,до прошлой суботы,когда по похожей на меня внешности прошла оринтеровка,тогда да остановили четыре раза за день.

Где бы мы были?Да здесь бы мы были,где же еще.
Вся страна горбатится,а мы не разгибая спины работаем по 14 часов в день,потому и имеем больше и пошли бы вы граждане глубинные с вашими претензиями.

Лимита пусть приезжает,метро я сам строить не пойду,да и шлюхи тоже наверное нужны особо неудачливой части населения.А кто пробивается тоже хорошо,он работает на весь город.Лишь бы вели себя прилично,а не как в свинарнике.

Про бригады,так чего ты хочешь,нормальный москвич на такое дерьмо не пойдет никогда.Выгода с риском несоизмерима.Вот и идут в эти бригады приезжие,которым кажется,что будут легкие деньги. Ну и живут легко,недолго правда:)) отсев у них большой.Одних отстреливают или сажают,другие приезжают,круговорот идиотов в природе,жаль ценный в отношении физического развития генофонд пропадает,но может оно и лучше,с такими-то мозгами.

 
Кислый
17.12.03 17:02

2 москвич

опоздал малость
надо было в 88-89 приезжать, в самый разгар.
тогда спортсмены, причем сборники, у кого кишка была тонка, на полставки на нас работали, шкуру свою спасали. мы то бегуны так себе,а вы, кульки, в этом деле профессионалы. так вот они нам догоняли своих коллег-спортсменов, а там уже и мы подбегали.а дальше или гоп-стоп или продавай фирменные шмотки по дешевке.
но что тебе будет интересно узнать, что большинство иуд от спорта были среди москалей и питерских

 
!
17.12.03 17:20

Как все разошлись-то... Приятно слушать!

 
Душный мент
17.12.03 17:38

А ну-ка, предъявляем документики!

 
Provincial
17.12.03 17:45

если в москве все такие мудаки как москвич
то ну на хуй туда ехать. зажрались гандоны
пиздят дохуя

 
Шир
17.12.03 18:01

фсе мудаки, кто друг на друга гонит. Што масквич, што кислы - уйопки. Ф каждам гораде и мудакоф и ахуйенных хватает. а вы, пидары, нах, сожрите тут друг друга.

 
Москвич
17.12.03 18:02

10 советов не имеющим регистрации в Москве
Обожаю эту тему :-) ща в комментах начнется резня :-)

Как Воффка прав-то =)

 
Кислый
17.12.03 18:17

то-то воффка потешается - ни хрена ничего не постит уже несколько часов

 
Grey
17.12.03 18:51

Smotrya otkuda priyezjie. Churki - te i v metro kuryat, pluyut i musoryat. Im nasrat' na vse. A naprimer tureckie studenti - u nih vsegda chistota, i vedut sebya normalno. A vprochem uyebki est' i v moskve i v gruzii, i na chukotke.

 
maksimka
17.12.03 19:23

да уж какой злой у нас народ однако:)
а что касается темы то есть конституция России а там статья №27 любой законно находящейся на территории российской федерации имеет право на свободу передвижения и выбора места жительства
я уже 3 года в москве бес регистрации иногда останавливают но штраф не когда не плачу
если кому интересно могу написать как
maks-mm@yandex.ru

 
Воффка
17.12.03 19:43

На самом деле москва замечательный город.. Грязноват конечно.. а так вполне ничего! И люди там хорошие!! У меня там две тетки и дядька живут ! Мировые люди!!! таких еще найти надо! Да и друзей полно! которые не кинут и не придадут... Ну просто москва это большое скопление денег! а там где деньги там и всяческих знобов уродов и жлобов полно! Ну как впрочем и в других городах... так что хватит дурью маятся взяли деффченок и запланировали воффка пати 3 !! Обещаю приехать :-)

 
ole
17.12.03 20:17

на счет конституции ты ментам обьясни каторые тебя будут шманать прям в аэропорту как прилетиш,и не дай бог при себе окажеться дохуя гналичных доляров,на их взгляд,посмотрел бы с удовольствием как потащат в ближайшее отделение,а ты будеш орать про свои права,такое случаеться тока в москве

 
ФСБшник
17.12.03 20:50

Да, вот читаешь и куеешь. Вобще никак не могу смериться с тем, что можно писать матом, это вроде как не прилично, но тут можно. Поэтому хочется ругаться, но попробую без этого. Я вобще поражаюсь над теми, кто судит о Москве и Москвичах ни разу там не побывав и не общавшись с ними, а жизненная аксиома: если человек Москвич, то он мудак, никогда в жизни не работал, а только приходит в кассу и получает деньги, которые ему везут со всей страны, где все работают на него. Я был во многих городах везде сплошная ПЬЯНЬ!!! Вы всё что зарабатываете сразу пытаетесь пропить, потому что других интересов у вас нету! Мы, живя в Москве стараемся деньги тратить не на водку, а скопить и что-то купить. Наш семейный доход не велик, тем более по Московсим меркам. Ни машины, ни дачи, ни евроремонта в квартире, но когда приезжают родственники к нам, то мы для них сразу буржуи и Новые Русские, блин. А то что мы работаем с утра до ночи, а то и по ночам и не на одной, а то на двух, а то и на трёх работах одновременно и не пропиваем эти деньги, а копим, что бы потом купить мебель, телевизор получше, компьютер понавороченней, что бы приходить домой и ЭТИМ наслаждаться. Да, мы можем вечерком собраться пивка попить, по 1-2 бутылочки для расслабона, да поговорить. Но уж никак не каждый день водяру жрать, да на кого-то жаловаться и обвинять кого-то в СВОИХ бедах! А от нечисти и приезжих в Москве тошнит просто. Приехал торговать - пожайлуста, ждём и рады вам. Но при этом не надо быть свиньёй, гадить тут и наглеть в придачу. Зашёл в троллейбус, заплати, а не говори кондуктору, что выходишь на следущей! Почему нельзя не хамить, все приезжие, как правило хамло! Потому что они изначально судят о Москвичах, как о полнейших козлах и сами первые начинают хамить. А потом удивляются, почему к ним так относятся? Я приезжаю в чужой город я изначально отношусь с уважением к тем к кому я приехал. Только при этом я не должен снимать дублёнку и переодеваться в тулуп и ватники , а за это я получаю злобный, ненавидящий меня взгляд, всё с теми же мыслями, что "это я у них отобрал". А не то, что на это я горбатился пару месяцев. И по поводу мобильников, так это сразу видно кто деревня, смех берёт, когда видишь стандартную форму "колхозника": спортивные костюм, под ним рубашка, туфли и висячий на самом видном месте А35, который вечно поправляют, пытаясь его всем продемонстрировать. Ещё маленькое уточнение: Москва приносит деньги в бюджет, а не берёт из него. Обидно, что Москва всё больше ничаинает быть похожа на "Хачистан", потому что сейчас в некоторых школах количество русских школьников и 25% не составляет, тут есть о чём призадуматься! Я понимаю, что на меня сейчас выльется куча грязи, что зажралвшийся урод и т.п., но всё-равно хочу сказать: уважайте друг друга! Я уважаю другие города и тех, кто там живёт, пока они сами относятся ко мне с уважением. Я сейчас пишу этот пост и сижу в футболке Санкт-Петербург и в ней же летом хожу по Москве, потому что побывав там, мне понравилось, и купил себе такую футболку и нет у меня никакой ненависти к Питеру, только из-за того, что там Зенит и меня там заочно ненавидят как правило. Ещё экскурсовод в том же Питере нам говорила, что Москвичи самый весёлый и живой народ и общаться с ними легче всех!!! Вот так-то, вот и призадумайтесь - это говорила кореная Петербуженка!
ЗЫ: Не посредственно к Кислому (кстати, в Кисловодске я тоже был - очень понравилось, я вобще Россию люблю и неважно деревня, город или посёлок новых РУССКИХ (именно русских, а не чехов или цыган каких-нибудь)) Ну так вот, ты заедь в Москве со своими замашками в какой-нибудь спальный район во двор и попробуй докажи, что ты лучше всех. Тебе твои же зубы сразу в анус запихают, только не подходи к подросткам, те не пожалеют и грохнуть могут - дурные ещё (и такого в Москве хватает)!
ЗЗЫ: Россия - для Русских, Москва для Москвичей...(продолжать не буду, кто знает, тот знает, а остальные догадывайтесь)

 
VORTEX
17.12.03 22:29

Hahaha.. ;-) Moscow rulez.. chichei mochit vseh mochit :-P NEZABUDU MAT RODNUY :-D hehe.. A vse kto na Moskalei viezivaytsya te prosto zaviduyt.. i im nichego i ne ostaetsya delat krome kak pitacya palci gnut :-) ili hodit i kulakami po ulicam mahat.. ;-)

 
Турчик aka Диса
17.12.03 23:32

Мда... Очень даже ничего. Еще раз убедился: Москва - лучший город на Земле (правда после Таллинна)!!!

 
3ABXO3
17.12.03 23:36

Так кто там спрашивал что-то типа:"Ну и где резьня?" Дождался?

 
Fedja
18.12.03 01:28

2 Турчик aka Диса
согласен с тобой :-))))))

 
Улан-Удэнец
18.12.03 04:27

мОСКВИЧИ, обычные люди, есть нормальные, а есть и уродЫ.... а ментам платить надо хорошо, чтобы попрошайничеством не занимались... А недовольны положением всегда низы... так что здравый пацан про лимиту не напишет

 
Москвич
18.12.03 09:29

2 ФСБшник
РЕСПЕКТ. КРЕПКО ЖМУ ЛАПУ!

 
НеМосквич
18.12.03 09:40

Ну вот я имя свое написал - НеМосквич. Вопрос - нахера? Нахера разделять людей на "москвич" и "немосквич"? Какого хера я ни разу в жизни не слышал - "питерец" и "непитерец"? Причем второй вариант - значит челоек второго или восьмого сорта? А? Москвич и иже с ним - а задумайтесь-ка бля над этим. Нехуй гордиться тем что ты москвич или астраханец. Хотя конечно есть свой резон - если погордиться больше и нечем, то остается только этим...
Я за свою жизнь уже в 5 городах пожил. И прекрасно себя чувствую, чего и всем желаю. И насрать мне где челоек родился, лишь бы человек был хороший.

 
Mode
18.12.03 10:16

Да куйня это все...вы мне вот скажите, почему "Москвичка - это женщина, а Москвич - ведро с гайками?!!!"

 
НеМосквич
18.12.03 10:26

А в данном контексте - Москвич это про машину или про чела который выше писал? =))

 
Москвич
18.12.03 11:09

2 НеМосквич

А я горжусь тем, что я москвич, я люблю этот город, в котором родился. Но речь-то сейчас не о том, чем я горжусь, а чем нет... Речь идет об отношении к тем людям, которые приезжают в Москву и гадят, гадят, гадят. Стремяться насосаться здесь денег, а если не получается, то уезжают на свою малую родину затая обиду на Москву и москвичей. Почему все иногородние (ну большинство) считают что здесь их ждут с распростертыми объятьями? Короче всяк сверчок знай свой шесток.

 
НеМосквич
18.12.03 11:32

2 Москвич

У каждого своя колокольня. Как видишь, у Кислого своя - к НЕМУ приезжают москвичи, и ГАДЯТ у НЕГО. То есть практически тоже самое, с точностью до наоборот.

Мне Москва абсолютно не нравится - шумно, грязно и etc. Это лично мое мнение. Мне тишина нравится.

А отношение к моквичам возникает такое - ты зря думаешь что 95% всех жителей России (немосквичей) бывает в Москве, пытается там зашибить деньгу и злобу затаивают после того как это не получается. Как раз им-то в Москву ехать нах не надо, и у себя в курятнике хорошо.

У меня негативное отношение к москвичам - примерно как у Кислого, они приезжают и гадят у меня. И опять же спесивость - не отнять. Ну за что вас любить?
О каких-то группах людей априори складывается впечатление именно по прецендентам. У меня они негативные. У кого может другие. Хз

 
НеМосквич
18.12.03 11:47

2Барин

Угу. That's right. Надо понимать бОльшая часть москвичей которые тут постят за мкад не вылазит. Где-то я такую хорошую фразу читал:
Москвичи в России ведут себя точно также как америкосы в мире.
Ну разве не так?

 
!
18.12.03 12:03

Никак не угомонитесь? Гы! =)

 
kv
18.12.03 12:05

Ну вот зачем все прутся в эту Москву как бараны?
Там чего, медом намазано что-ли? Или думают, что приедут они такие все из себя раскрасивые паццаны реальные и дифченки супермодельные и начнут бапки грести охуительные запросто хрен? Да вот и нихуя!
Если нет родственников - то хрен просто так пролезешь, как и в любом другом городе, потому что ты нах никому не нужен и твои проблемы никому не интересны. А если есть родня и ты их всех напряжешь своими проблемами то честь тебе и хвала. Людям придется напрягать кучу других людей, а тем, возможно и еще кого-то, и все из-за того, что какой-то хрен столицу покорять припиздошил. А потом удивляются, чего это приезжих не любят. Да потому что проблемы от них одни.
В любом другом городе была бы такая же фигня если бы туда ломанулось такое количество народа.

Кстати, читал недавно на каком-то сайте статистику преступлений по Москве. Так вот: 80% преступлений совершено приезжими. Это так, информация к размышлению.

Вот Кислый говорит что москвичей и питерцев (да и других приезжих. Или они перед тем как пиздить прописку уточняли?) они пиздили пачками, а в это время их родители получали бабки за то, что в их город люди приехали. Охуенное геройство. Кто еще раз поедет тратить деньги туда, где нельзя отдохнуть нормально из-за каких-то бакланов тупорылых? Вот и разваливаются санатории, которые приносили деньги городам таких придурков.

Про наших кавказских гостей.
Что никто у себя в городе не наблюдал картину:
идет по улице или сидит на ящике из под бананов смуглый бизнесмен в лакированых ботинках, пиджаке и трениках с пузырями на коленках и орет на всю дорогу всем попадающимся на пути девушкам: "Эй! Красавица! Пайдем са мной..." Или свистит вслед. А потом тупорыло ухмыляясь ржет вместе со своими соплеменниками.
Да за такое в его родном ауле ему бы моментом яйца с корнем вырвали. А у нас можно. Можно харкать на улице, можно гадить везде, можно к женщинам приставать. А потом удивляются, что их на улицах тормозят.
Такое впечатление, что нормальные люди остались дома, а в Россию всех своих отморозков повыгоняли.

 
!
18.12.03 12:38

Никак не угомонитесь? Гы! =)

 
komon
18.12.03 12:40

Чуть глаза не испортил читать все эти гоны друг на друга! Есессно, у всех разное восприятие мира и его законов, в соответствии с уровнем образования и воспитания, поэтому п..деть попусту можно до бесконечности и от места проживания человека это никак не будет зависеть! Бодритесь люди, не все так плохо, чтобы выставлять себя придурком, обозленным на весь мир!

 
НеМосквич
18.12.03 12:41

Зачем же на весь мир? Весь - это много, а тут есть конкретная точка приложения =))))

 
НеМосквич
18.12.03 12:44

2kv
Вот еще один москвич... Ну ты сам почитай чего пишешь - получается, сидят уже москвичи на теплых местах, жиреют, а тут приезжают энергичные перцы и скидывают их нах. Ну как тут не обижаться? =)

И еще раз повторю - вы, москвичи, охуенно неправильно считаете, что у всех немосквичей одна задача в жизни - пробиться жить в этой вашей Москве. Ну вообще неправильно. По мне - дык подавитесь, в смысле забирайте, мне она нах не нужна =)

 
kv
18.12.03 13:14

2 НеМосквич

Да я не говорю про всех немосквичей. У меня полно родственников по всей стране: в Ульяновске, Краснодаре, Чите, Новом Уренгое и др., но никто из них в Москву не ломится, потому что у них и дома есть чем заняться и где денег заработать.

Мне не понятно, почему люди ничего не добившиеся у себя на родине (ведь не от хорошей жизни они уезжают), где они всех знают и все их знают (то есть у них дома имеются хоть какие-то связи), считают, что они смогут всего добиться в абсолютно незнакомом городе?
Окуда такая самонадееность? На чем она основана?
Опять таки, пусть в Москве зарплать выше. Но и стоимость жизни выше. Тут уже негде держать домашнюю скотину, картошку выращивать. ВСЕ надо покупать.

По стране складывается впечатление, что у всех кто живет в Москве (и приезжих и коренных) сразу появляется MB S600, квартира с видом на Кремль, платиновая VISA и домик на Канарах. И все тут жиреют и жиреют. И трясутся за свои теплые места.
Брехня! Максимум 10% - реально богатые люди. У остальных уровень жизни такой же как и в других городах. Полно людей у которых зарплата 3000 руб.
А в Москве этой суммы хватает только на продукты.
Если заболел - пипец.
Я вот тут ГРИПП'ом долбаным болел недавно. На лекарства ушло 1200 рублей. И что? Это хорошо?

 
Хохол
18.12.03 13:27

От шизею я с вас - с русских. Какая ж вы нация если друг-друга пиздите тока потому, что живете в разных городах? Я с Киева, объездил всю Украину и НИ РАЗУ не нарывался на такую хуйню, как мочилово тока потому, что ты другой.
В Киев тоже едут со всей Украины зарабатывать. И если у тебя есть мозги - будешь получать не меньше киевлянина, и уважать будут. А если один гонор и хамство - тока в менты и возьмут.

 
НеМосквич
18.12.03 13:35

Ну давай тут еще и про хохлов-москалей разведем... тогда весь сайт нах закрют - за разжигание межнациональной и тэдэ =)

Хотя москвичи-немосквичи тоже в некоторой степени межнационально =)

Ну нах, надоело уже. Всё, больше не буду здесь писать

 
komon
18.12.03 13:41

2 Хохол: По поводу мозгов - полностью согласен, тока надо еще и уметь пробиться, энергия нужна, чтоб этот мозг питать!

 
Ден
18.12.03 14:41

Криатиф - гавно, афтар - мудак.
Каминтатары - уебаны.
Нахуй с главнай !

 
Grey
18.12.03 18:47

to kv
Ya priehal v moskvu ne ot togo chto ploho jil v Irkutske. Tam est' i kvartira i svyazi, mnogo chego. a v moscow priehal potomu chto stalo skuchno v Irkutske. Da, u menya est' rodstvenniki v moscow. No, ya nikogo nichem ne napryagal, daje naoborot pomogal, hotya oni mne svoyu pomosh' ne predlagali. Nu eto fignya. Priehal suda s krugloy summoy baksov, eto pomoglo konechno. Na rabotu ustroilsya bez problem, 6 let opita raboti idut mne v plus. Zarabotki zdes' po moey specialnosti - vishe, i mne eto nravitsya. Kogda zdes' nadoest - poedu eshe kuda nit'. Naschet moskvichey - est' horoshiye, est' kotoriye opustit' tebya pitayutsya. Vopchem s lud'mi situatsya takaya je kak vezde.

 
maksimka
18.12.03 18:56

предлагаю востоновить в паспорте графу национальность а для москвичей туда писать москвич и ещё пусть им все кланюется в ножки но только и за мкада, да ибес прописки в москву вообще не пускать(а из москвы с пропиской не выпускать):)

 
lob
18.12.03 20:04

во завелись то...
все просто: не нравится-не ходи в этот садик, противный :))
я в Москве не был 25 лет и столько же не буду.
Нас и дома неплохо кормят

 
Хохол
18.12.03 20:28

Да, и еще. Я че-то не вкуриваю фразу
"Россия для русских. Москва для москвичей."
Это как? Типа руским в москве делать нех? Только хачикам? Обьяснитесь, плз.

 
ФСБшник
18.12.03 23:04

Лично Барину (не люблю эти тупые штучки, типа обращение по-американски (2 кому-то). Тупо так, общаться, живя в России). Во-первых обида есть: открыто унижают и оскарбляют меня (я - москвич) и мой Родной и любимый город! И что вы сами себе противоречите. С одной стороны говорите: "Да, они такие козлы, только жир набирать умеют и в свою защиту ничего сказать не могут - слабаки". НО стоило сказать что-то в свою защиту, как на тебе: "Сам дурак, раз отвечаешь". Я вас не оскарблял, я защищал себя. И вобще по этому поводу не хочу спорить.
Теперь всем. Почему у вас такая злая зависть к Москве и Москвичам плохого они ВАМ ничего не делали. И не надо нам в рот заглядывать.
В общем всё: завтра праздник:-))) День чекиста всё-таки:-)) Урррраааа:-))) Отдых, можно расслабиться:-))
И ещё непосредственно Хохлу: ну не шпрехаешь по-русски и не надо. Может на глобусе украины и нету Москвы и России. Но я хочу что бы ты знал, что Москва находится в России, а это означает, что она для РУССКИХ!
ЗЫ: Хватит лить сюда говно.

 
Человек из Питера
19.12.03 01:36

Развели тут говна. Так можно до бесконечности воду лить.... Встретились крайности - дауны московкие и дауны не-московские. Мыслить надо не однобоко - сук хватает и в столице и вне ее. Зачем поливать друг друга грязью?
Воффка этот пост для прикола опубликовал, а блин уроды всякие начали свои дебильные мысли проталкивать. Анализ всего написанного выше: здесь писали 3 типа людей: 1) тупые москвичи(ко всем москвичам не относится ни в коем случае), которые кроме того, что они москвичи больше ничем не могут похвастаться - неудачники наверное 2) тупые провинциалы (тоже не ко всем), которые все воспринимают абсолютно наоборот и готовы бить всех "не своих" 3) нормальные люди из Москвы и не оттуда, которые думают: чо за херня творится с людьми?
ЗЫ: У меня полно друзей везде. И разницы между москвич/не москвич не вижу. Главное чтобы человек был хороший!

 
ASD
19.12.03 20:38

Согласен с последними двумя постами.
Бывал в Питере у меня там друзья, город меж прочим
не слабее Москвы, но ведь на них не прут, что мол живете там, жиреете...

:)) Я не расист, но негров не люблю... :))

 
ФСБшник
20.12.03 02:21

Ребят, конечно может вы и не поверите, но я действительно из ФСБ, поэтому сейчас нахожусь в таком состояние, что оно далеко от идеала, праздник, всё-таки:-))). НО всё-таки почёт и уважение Барину, за то, что он не стал перерекаться со мной, а понял меня. Он в последнем посте изложил суть моих мыслей. Поэтому я приглашаю тебя к нам в Москву! Я предоставлю тебе жильё и экскурсии, и ты поймёшь, Москва клёвый город, что бы ут не говорили. Но в ответ, я хотел бы побывать у тебя Ты из Пензы, если я не ошибаюсь? Там я не был, но побывал бы с удовольствием, особенно на рыбалке. На гостиницы, к сожалению, денег нет.
ЗЫ. Но вот прочёл ещё раз некоторые посты и понял, в Москве ты уже был, поэтому предложить что-то такое (того, что бы тебя удивило) не могу, к сожалению, но в гости бы принял с удовольствием!
ЗЗЫ: Всех с днём Чекиста!!!

 
Mike (немосквич)
20.12.03 09:33

Честно сказать я не понимаю большей части этого трепа! Че за тупой базар! Кто лучше – кто хуже. Если «Россия для россиян, а Москва для москвичей», то получается, что Москва – это ваще другое государство, так, что давайте вывезем Путина и Думу (т.к. эти чувачки все таки к России относятся), оставим там Лужка царствовать, введем визовую систему - че за хуйня (ой, блин, извиняюсь). И насчет денег: да, в Москве дохрена денег, но, блин, она же их все сама не делает! Нет на территории Москвы нефтяных вышек, нет газа, угля, сельхозугодий и т.д. Просто в Москве сидит руководство всех крупных фирм и контор, и все! А где руководство – там и все бабло (это ж каждому русскому поянятно, что любой начальник любой конторы зарабатывает (или ворует) бабла намного больше, чем его подчиненные)! Вощем, ребята, не нада парить: Россия никуда не денется от Москвы (читай – хуй-то какая организация может работать без руководства), и, бля, Москва никуда не денется от России. И работают люди в провинции не хуже московских (я, например, уже несколько лет работаю на двух работах: 8:00-17:00 – первая, 18:00-21:00 - вторая).
Я знаю достаточно москвичей, у меня среди них есть друзья, у меня родной дед был москвичом, я служит в армии ближайшем Подмосковье (бывало весело бухал в увалах с теми же москвичами!). Много раз бывало бухал с друзьями в Москве. Для справки всем челам - москвичи нормальные чуваки, как и все! Но вот насчет некоторых высказываний, что типа гадят приезжие в Москве – да нихрена, знаете ли, в моем городе местами намного загаженей! Да и освещение улиц ночами плохо работает, так что все у вас нормально!
Единственное, что раздражает меня в этой ситуации – это поведение властей! Че за, блять, регистрация! Если вам надо, так стойте на каждом вокзале и шоссе и регистрируйте всех, кто въезжает (но бесплатно, естественно)! Ети ебучие менты, которые тормозят меня, что типа хуйли я тут нахожусь!, что типа они блюдят безопасность Москвы, блять! (правда тормозили меня за все время раза два, да и то всю толпу, с которой я бухал) Че, нахуй, я не имею право приехать с столицу государства, гражданином которого являюсь! Эта ебучая кормушка для этих пидоров (ну точнее, наверное, их руководство, т.к. сами они ничего не решают)! Че за хуйня – в столице, блять, невъебенного государства они допускают то, что, блять, какие-то уроды привозят !тонны! взрывчатки и захватывают сотни заложников, взрывают целые дома! Это ж охуеть! Я погулял по Москве – ни в одной подворотне я мента не видел! А в метро их, блять, дохуя – все бабки стригут, типа в метро охуеть сколько террористов!
Вощем вопрос не в том, что, типа, Вася Пупкин из Жоподрищенска приехал в, блять, первопрестольную, а в том как эта иммиграция решается властями – если приехал какой пидор и гадит, то пизды ему за это, а если нормальный человек, то пусть живет.
Все, бля, запарился по клавишам стучать………………

 
рпыодавпофвщ
12.05.07 17:00

ну и долбоебы вы все тут

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Женско-мужской фразеологический словарь
Пятничное ассорти
Почувствуй себя барыней
Для любителей побольше
Что плохого в изменах мужа?
Женщины с намёком
Про намеки
Свежие мемы и картинки


Случайные посты:

Фотоассорти
Почему я никогда не осуждаю алкоголиков
Тем временем американцы легализовали сиськи
Место сбора тяпничных картинок
Новости в следующем году
Открываем осенний сезон на даче
Итоги дня
Детские травмы и комплексы
Трэш-истории
Это только начало, кожаные








Feipiter.com