Зеркало



05 сентября, 2004

актуально

Выступление ВВП перед Россиянами:
- Добрый вечер... Буду краток... П@здец...

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Бармалей
05.09.04 11:05

Конкретный пиздец........

 
Neo
05.09.04 11:10

Ненавижу таких ушлепков, которые убивают, и убивают не только военных(равным им по силе и экипировке) а невинных маленьких детей и их матерей. Чтоб им в аду гореть за это. Ибланы бля. Напалмом жечь как животных. Звери это а не люди бля. Все нах ушел.

 
mamay
05.09.04 11:41

Ублюдина лупоглазая. Это тебя , в очередной раз , шлепнули по носу , а Россия умылась кровью.
Путин. СУКА! Съебись нахуй из Кремля, Штирлиц Ебаный. Разнюхивай свои гостайны по деревенским сартирам.
Уебище! Это твои спецслужбы , как слоны в чайной лавке, жопой все . в очередной раз все раздавили.
МРАЗИ!

ЧЕХИ! СУки бородатые.За каждого нашего ребенка вся ваша ебланская нация умоется в своем кале, перед пусканием вашей гавенной крови.

 
Punk rocker
05.09.04 11:42

Звери, а не люди.

 
P@DLA
05.09.04 12:26

Ударим недоядерным оружием по терроризьму!
С ними надо не мирно сюсюкаться, а вздрючить их так, как они дрючили и продолжают дрючить всех вокруг.

Пять-шесть локальных ядерных атак, и кое-кто охуеет...
Бля... и всё равно грустно...

 
Shultz
05.09.04 12:26

А по моему это еще хуйня, а не пиздец.

 
R/R
05.09.04 12:36

Почему то мне тоже кажетси что все только начинается :(

 
ALEXX
05.09.04 12:53

НЕЕ, НЕ ввП СЦУКА, БУШ ГААНДОН(В ЛИЦЕ АМЕРИКАНСКОЙ ГЕОПОЛИТИКИ) , ТВАРЬ ПОГАНАЯ, А ЧЕХИ БОРОДАТЫЕ ДАВНО КУПЛЕННЫЕ ФИШКИ, КЕУПЛЕННЫЕ ПИДАРЫ (НЕ ИМЕЮ ГОВОРЮ ЗА ВСЮ НАЦИЮ, А ТОКА ЗА КУПЛЕННЫХ ПИДАРОВ,....), А ПОКУПАТЕЛЯ ДАВНО НАДА МААЧИТЬ Ф САРТИРЕ УЁБКА, НИ КТО НА МОЙ ВЗГЛЯД ТАК НЕ ЛЮБИТ РОССИЮ, КАК, ОДИН БОГАТЫЙ АНГЛИЧЕНЕН (баб)СЦЦУКА И ВВП ДОВАНО И ПРАВИЛЬНО ХОЧЕТ ЕГО МАССОНСКОЙ КРОВИ
БЛЯ ШТО АБИДНО РОССИЯ ПЕРЕД ЧЕЧНЕЙ ПРОГНУЛАСЬ КАК МОГЛА, БАНДИТОВ ВВЕЛА В ЗАКОН ЧЮТЬ ЛИ НЕ ПРИСВОЕВ ИМ ГЕРОЕВ ОТЕЧЕСТВА"СНЯТЫХ С УБИТЫХ "КОМАНДИРОВОЧНЫХ"", ОТДАЛА ФСЮ НЕФТЬ ИЗ-ЗА КОТОРОЙ ВРОДЕ НАЧАЛСЯ ВЕСЬ ЗАМЕС.......,НО НЕЕТ КУПЛЕННЫЕ ПИДАРЫ ПРОДОЛЖАЮТ ХУЁВНИЧАТЬ ОТ ИМЕНИ АРЕНДОВАННОЙ ТОЧКИ.....
БЛЯТЬ ГЕОПОЛИТИКА-ГЕОПОЛИТИКОЙ (КЕСАРЮ - КЕСАРЕВО, нотУ - натоВО), НО ДЕТИ, ДЕТИ!!!!!! ЗДЕСЬ ПРИ ЧЁм А ??????... ПИДЕРЫ . НЕТ ИМ ПРОШЕНЬЯ НИ ЗДЕСЬ НИ там..
НА МОЙ ВЗГЛЯД, БЕСЛАН ЭТА ТУПО, ОООООЧЕНЬ ЧЕРНЫЙ PR ПРОЭКТ, НЕ ПРИЗВАНВЙ НЕ КЧЕМУ КРОМЕ СОЗДАНИЯ нездорового АЖИОТАЖА

ФСЕ....

з.ы: БЛЯ НАКИПЕЛО....

 
Reader
05.09.04 13:17

Everybody shut up. Millions of people are dieing every day and you are complaining about some children? That's fucking ignorant.

P.S.: You can't get rid of terror with nuclear weapons.

 
пиздец
05.09.04 13:33

Ф ДИСЯТКЕ И НИИПЕТ!!!

 
Думайте
05.09.04 13:43

Народ, никогда не собирайтесь в загон как тупые овцы, повинуясь паре уродов с автоматами.
В случае, когда на вас направят дуло, вспомните главный урок Беслана: даже раздетые, уставшие, обожженые и порезаные взорвавшейся над головой взрывчаткой детишки, пробежавшие сто метров под пулями, выжили в соотношении БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ. Ваши же шансы выжить в самом начале нападения террористов, всегда значительно выше (если вы не в самолете в небе без парашюта). ДЕЙСТВУЙТЕ. КАЖДАЯ МИНУТА ИГРАЕТ ПРОТИВ ВАС.

Вы же, мужики, трусы, обязаны были всей толпой затоптать три десятка уродов с автоматами как только они появились на территории школы, пока дети и бабы разбегаются в разные стороны.
Ни за что бы боевики не заминировали тысячу человек.

СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ - ДЕЛО РУК САМИХ УТОПАЮЩИХ.

НИКОГДА НЕ ВЕРЬТЕ МУЖИКАМ С ОРУЖИЕМ ЧТО ОНИ НИЧЕГО ПЛОХОГО НЕ СДЕЛАЮТ, РВИТЕ ИХ В КЛОЧЬЯ ПРИ ПЕРВОЙ ЖЕ ВОЗМОЖНОСТИ.

НЕ ВЕРЬТЕ УГРОЗАМ РАСПРАВЫ НАД КЕМ-ТО ДРУГИМ В СЛУЧАЕ ВАШЕЙ АГРЕСИИ - ЭТА РАСПРАВА ВСЕ РАВНО ПРОИЗОЙДЕТ, И НАД ВАМИ В ТОМ ЧИСЛЕ.

КАК ТОЛЬКО КТО-ТО ИЗ ТЕРРОРИСТОВ ДОВЕРИЛ ВАМ ВЗРЫВНОЕ УСТРОЙСТО ЛИБО ДАЛ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИВЕСТИ ЕГО В ДЕЙСТВИЕ (в беслане бомбы развешивали _сами_ заложники!) СТАВЬТЕ УЛЬТИМАТУМ - ЛИБО ВЫ ВЗОРВЕТЕ ЕГО У БОЕВИКОВ НА ГОЛОВЕ, ПРОВОЦИРУЯ ШТУРМ, ПОЖАР, ПАНИКУ, И ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ ЗАМЫСЛОВ БОЕВИКОВ, ЛИБО ОНИ ОТПУСКАЮТ ДЕТЕЙ.

КТО-НИБУДЬ, ПРИДУМАЙТЕ СИГНАЛ ПО КОТОРОМУ ТОЛПА НАЧИНАЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ, И ОБУЧИТЕ ЕМУ ВСЕХ ЗАРАНЕЕ.

Тупо и пассивно повинуясь террористам, вы, заложнки, сами создаете проблему и себе, и вашим близким, и политиканам, которые на ваших костях заработают свою денежку и достигнут своих грязных целей. Если вам суждено погибнуть, хотя бы сделайте последнюю гадость террористам - пусть они просрут свои замыслы так же, как в Беслане, пусть они сдохнут бесславно, и никого больше не ранят и не убьют.

Чтобы никому не приходилось оправдываться в попытках вас спасти, разрешайте ситуацию сами, лучше всего - еще до того как всех согнали в кучу, раздели и обложили бомбами. Штурм, начавшийся 'по вине заложников или случайности' политически чист и лишает терракт смысла. Слава Богу, детишки думают рефлексами а не головой, они побежали первыми, я горжусь ими.

 
ALEXX
05.09.04 13:53

.... УГ ПАРЕ ДЕСЯТКОВ СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫХ УРОДОФ С АФТОМАТАМИ.
to Думайте: СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ТЫ УБИЛ, ЧТОБЫ ДАВАТЬ ТАКИЕ СОВЕТЫ? а..

 
Танк
05.09.04 14:01

Путин гандон бля, это ж недо было 3 дня нихуя не делать! Сука ебаная, ВАЛИ НАХУЙ из правительства, конь бля.

 
BY
05.09.04 14:43

to ALEXX /// бля, вот человек написал грамотные мысли, ну, пускай он, может, не совсем сечёт в тактике поведения при терактах... Но, главное он выразил - надо оказывать сопротивление этим бородатым пидорасам.Ибо помощи не будет, как выяснилось. Или вам там в России непонятно, что все енти ваши альфы-вафли - это для телевизора и спецрепортажей... Два репортера сидели в кустах рядом с местом событий в 20 метрах и снимали как мочат соотечественников...И так им было это интересно, что аж двое суток там дрочили в кустах..Взяли бы пару снайперских винтовок вместо фотоаппаратофф... Фу, бля противно всё.. Интересно, сколько им забашляли за экстремальные кадры?? А как в госпитали вносили детей - так медперсонала было меньше, чем этих Стивенов Спилбергов... Пока сами не будете людьми - будут педорасы исламские кровь пить... Блять, как я их ненавижу!....

 
Хохлокост
05.09.04 14:55

У меня совет заложникам: если вы попали в заложники - немедленно кончайте с жизнью, тогда террористы точно просрут замыслы и бесславно сдохнут. Думак - мудак.

 
бля
05.09.04 15:07

2Танк тебе сюда http://www.president.kremlin.ru/mainpage.shtml
или сюда напиши http://www.government.ru/intserv2/asks/form.html?he_id=458

 
бля
05.09.04 15:14

http://vladimir.vladimirovich.ru/2004-9-4 а остальным всем втыкать тут

 
иван иванов
05.09.04 15:25

«Cуществует только один способ прекратить войну в Чечне. Нужно просто вывезти оттуда миллиона полтора-два чеченцев на Чукотку и там расстрелять. Примерно так, как это делалось, когда из Африки вывозили рабов. Вывозить целыми деревнями, отделяя матерей от детей. Мужчин сжечь в газовых камерах. А в Чечню переселить чукчей. По крайней мере, названия обеих народов на одну и ту же букву начинаются. Вот тогда будет тишина и спокойствие» (Иван Иванов).

 
serfar
05.09.04 15:38

Я собсно про эти самые спецслужбы хотел сказать..
Я думаю это системная беда нашего общества, вследствии принципа подбора кадров на все уровни высшего руководства (не только спецслужб) на принципе личной преданности или по рекомендациям однокласников(типа Путин-Патрушев)
Советским спецслужбам долго и упорно ломали хребет с приходом пидара ельцина.Помните сколько их переименовывали-перетасовывали,делили-сокращали по рекомендациям чекистов-демократов
типа Калугина(ныне за особвые заслуги гражданина США),Бакатина и их дохуя.Ну а те кто остался...
как бы выразится...
их главная заслуга почему их оставили в органах-
это не высокие профкачества и эффективность, а
умение приспосабливаться к новым начальникам,новым лозунгам,новыму курсу.Тоже и Путин..Я считаю чеоловеки принявшие присягу в органах КГБ и состоявшие в партии , если они порядочные люди, не дали бы совершится тому, что
совершилось с приходом ельциноидов,хотя может увольнение профессионалов спецслужб началось
уже при "лучшем немце" Горби)
А тем более сделать каръеру в годы унижения и распродажи Родины.Значит предателям он был угоден, так???
Впрочем это относится ко всей этой политтусне,
бывших отв.работников отделов ЦК,ныне столпов демократии и либерализма.Свои посты в СССР они зарабатывали стукачеством и подхалимажем,
способностью искреенне говорить одно, а делать другое (Шеварнадзе,Яковлев,Гайдар.. и несть им числа..)
Но это мое так сказать частное мнение,и я не имею ввиду рядовых бойцов спецслужб и среднее звено

 
jentle
05.09.04 15:51

вот еще в тему ((((((
спрашиваете, кто это мог сделать?

жена военного (из Питера) по аське рассказала, жили одно время в гарнизоне под Сызранью с какой-то семьей из клана Масхадовых (у них семья военная вся), на одной кухне ели... ночью слышит - жена чечена рыдает всю ночь напролет, спросила, что случилась... оказалось, сестра двоюрдная убежала с русским парнем, их выследили родственники, парня убили сразу, а девушку закопали живьем в землю... народная чечнская казнь, - женщина семью опозорила

кто может свою дочь живьем закопать, может и детей расстрелять

 
Ролок
05.09.04 16:07

2 Reader
You the silly and heartless person.

 
dew
05.09.04 16:39

буду краток... ёбанарот....

 
Redy
05.09.04 16:59

2Думайте
Баран ты. Террористам будет похуй что ты на них вначале нападения накинешся - расстреляют первым - другим урок будет. А все не кинутся ибо жить хочется.
Будешь ультиматумы диктовать - расстреляют вместе с половиной таких как ты и своих не пожалеют.
Толпа действовать не будет (если это не случайно подвернувшаяся толпа спецназовцев или каких-нибудь гопников).

 
Lizergin
05.09.04 17:00

jentle, у них менталитет такой. Давно было, еще когда начилась вся это заваруха...разговаривали с одним чехом, х-з из какого тейпа но суть не в этом. Он сказал что самое плохое у них, они за деньги готовы на все... то есть им по барабану кого убить, кого предать.

 
dew
05.09.04 17:35

...млять, народ, ну я хуею... пиздеть не мешки ворочать.... все это балабасы, и всем верхам пох... бабки рулят миром, зачем далеко идти- пример, Воффка хоть в данных коментах свой "домой сру" убрал? неа.... а нах... народ пиздит, возмущаеться, а балабасы капают... так и в реале... ибо нехуй.
ЗЫ: Ебитесь в рот

 
Mon
05.09.04 17:40

Posted by: Redy at 05.09.04 16:59

Согласен.Джемсбонды долбаные.На хуя людям мозги крутить?Ломоносов,бля.Всё давно известно и просчитано.Заложники должны сидеть тихо и не рыпаться,и выполнять все требования террористов.
Спасением заложников занимается спецназ.
Блять,и не думайте на эту тему,нехуй тут изобретать.

 
Алексей
05.09.04 17:46

Хм ... вот тут некоторые ВВП засирают ... я постораюсь все по порядку написать ... А при ельцине что было ? когда он к власти пришел сколько стран отделилось ? а если уйдет путин и чечню отдадут там что твориться будет ? а если как кто то сказал лимонаа 2 народа растрелять ... то че будет самого Путинаа как Садама хусейна в тюрягу посадать и будет война ... а вы неподумали что это наемники воевали ... а не чеченцы там были и хохлы и немцы и чехи и арабы и ингуши ... и кому это надо Алькайде хе хе хе хе какой нах алькайде мы нужны ... алькайда детей нубивает ... америкосов да . А вот ходорковский который не русский и ему нах на росию тк его посадили и деньги почти все отняли да и березовский с масхадовым или басаевым что то подписывал ... вот они и были организатоорами ... теперь о том кто то сказал что 2 репортера в кустах сидели лучше бы винтовкки взяли бы ... да бля из-за этих осетинов которые мешали альфе операцию выполнять большенство народу и погибло ... они ни хера неумея стрелять хуй знает куда стреляли а тераристы стреляли в окнах из-за спин детей ... и хули ... а менты их ние тупые нет бы кольцо оцепления сделать а они в месте с родствениками в толпе сидели ... а когда молодых бойцов туда прислали я офигел когда показали видио н за 2 дома сидит от того места и дергаеться ... че это за армия ...
потом кто то сказал когда сами родители растяжки вешали что бы они выставили ультиматум террористам ... вобще то там смертники были им пох они очередь дадут и все или там когда к твоему ребенку к башке ствол поставят это че тебе пох будет ? а когда там ребенка сначала расстреляли а потом горло перерезали еще из-за того что мать нестала растяжку помогать ставить ты о этом сышал ? ... или все спецы по взрывам ... а мужчин там было не так уж и много что бы 30 человек с автоматами раздавить и их в первый же день растреляли ...
а еслди ты обычных чеченцев растреляешь тебе это непоможет ты настроешь все остальные народы против себя и они будут еще больше взрывать себя у нас в Москве ... и будет то что хотят селать будет 3 мировая ...
А что бы такого небыло надо по горам шарахнуть по всем в том числе и грузии ... + армию нормальо поднять что бы там убийц вспитывали а не строителей и колхонико ... и что бы там небыло такого как Вопросы есть ? вопросов нет ... а что будет если ты вопрос задашь ? так что ВВП сделать них неможет пока вокруг него одни уроды и уничтожить их сложно и просто так неуволишь ... это не все что я сказать хотел но часть ...

 
лягва
05.09.04 17:48

большинство знакомых москвичей настроены однозначно - никаких компромиссов! мы их додушим! никаких переговоров, и никаких уступок! мы за ценой не постоим! - на полном серьезе оправдывали эту войну.
но...люди, ТАКОЙ ЦЕНОЙ???
ужаснулись, содрогнулись - и все по-прежнему?

 
Алексей
05.09.04 17:53

Вот еще че вспомнил ... согласен с тем кто сказал что штурмовать надо было сразу ... тк они еще ничего неуспели бы развесить ... альфа через час была там и сразу надо было бы штурмовать меньше погибло бы народу ...
А если 3 дня ждали то надо было всех репортеров и родственников нах убрать ... в радиусе 1500 метров все огородить сеткой и сделать укрепление для заложников которые должны были бы смотататься и спрятаться там ... а ментам проверять каждого человека ... + ко всему снайеперов надо было штук 60 и тогда бы вобще офигенно было бы ... и еще там работала спутниковая связь и почему ее не заглушили ??? а этого несделали для того что бы погибло больше народу и ВВП из кремля убрать ... тк сами терористы и управляли штурмом там были их подсобники

 
Pooh&Nah
05.09.04 18:05

Это еще цветочки.......ягоды впереди :(:(:(:(

 
малограматный
05.09.04 18:24

Пиздец вы все умные сидеть рассуждать. локальный ядерный удар хуе мое, вы еблоаны нет ???? Блять какой нахуй ЛОКАЛЬНЫЙ, ка кминимум зацепит юг россии, турок и хуеву кучу наоду. пусть и не сильной радицаией. А они наверное тоже хуи пинать не станут. Говря конкретно о Росиии блять юг росии это же житница росии, и будете вы хуй есть вместо хлеба. Блять второй оратор, вывыыезти 2 лимона и расхуярить, увы времена не те , ты немного бошкой прикинь, затраты , общественное мнение и хуеву тучу еще факторов.
3 мнение. штрум сразу. Агша хуй тебе в нос, и в руки. Там были залоги, ебать их в рот, это было бы не зачистка здания а залоги, а у группы не плна не действия, ты хоть раз блять читал(принимал) участия в ТЕХНИЧЕСОЙ зачистки комнаты ??? НЕТ. вот и нехуй пиздеть, тут любая ошибка и хуева туча мяса, хули стоит две грены в толпу натупательных и хуяк пара 10 лежит. а если ебашить сквозь толпу с АКМ, не с ак-47. там же пиздос начнетсья полный. Или ты предлагаешь альфе вготйи через парадный вход и скзать трямс, я вам пиздос иджу вешать ??? пиздец , слов нет. Вы уж раз такие умные то хоть иной раз читайте о тактике боя в городских условиях, в лабиринтах и комнатах, техники зачистки. Насчет кемперов, да кемпа это супер, но блять ваше предложения что начнут делать эти ебланы когда двое(5 ) упадут с простреленой башкой ?? А хуй. прлюс стрлетья по тчокам открытым илис квозьс стены со спец винтовок, точно ориентируясь по тепловыми дачикам. насчет вована, а хули вы хотеле , что он сам приедет с ними пиздеть ?? Всем было ясно штурм будет, НЕЛЬЗЯ договариваться ст еррористами, хоть наша странна это и делает. А так просто всех рзогнать прихлеьбателей нельзя, или как в 17 году колхозника и доярку на места управления ??? а вы не иподумали о маленькой революции ? в Москве, таком перевороте ?? Блять не все тка просто, а геополитикаа ? да пиздец, да это трагедия, но блять геноцидом народа тут нехуя не решить. И Имхо. вован зделал для росиии дохуя, пусть не всегда все у него получалось, ну блять просто вы хоть раз про себя прикиньте круг задча призедента. Блять и имхо скажу так. Да команды пподкачали, да в Росии мало ткого опыта, и я бы буть на месте руководства тоже бы отдал приказ к штурму. Да насечт думера он прав но чу чуть, это не боевик со стивен сигалом, тут и стрелдяют метче, и залогов убьют через три минуты пкоа он сам не пойдет, на месте террористов я бы делал так.

 
dyatel
05.09.04 18:24

Какая альфа, спецназ и т.д.
Этих только в кино показывают, абасраться какой крутой есть у нас спецназ.
Ну и где он?
Что за 3 дня не смогли добраться?

А были там простие салаги, даже без броников и без шлемов, т.е. мясо без шансов выжить.

И не было ни каких снайперов, ни нихрена не было.

 
duhi
05.09.04 18:30

Я смотру все тут болно умные, в телек смотрят и думают что все знают, вы хот в армии то служили в нормальной? Хот в какой то? Ило только языком молоть горазды?

 
Monk
05.09.04 19:34

duhi правильно говорит, альфа там была сразу, но приказ прошел на 3 день, люди в погонах не наршают воинскую дисциплину. а альфа (нашего региона)- это профи, за Чеченскую компанию потеряли 3 человека, когда высказывают такие посты как выше, мне за парней обидно. они могли сделать свою работу, но приказ есть приказ.

 
BAHO
05.09.04 19:35

Короче на правительство не пиздите. В том, что так получилось - виноваты чехи. их кумарят везде..(что и правильно). Все что можно - наверняка сделают... можт газ (как в норд-осте) подтянуть не успели.. можт иво нельзя использовать - типа у детишек организм слабый (и еще фик знает какие у газа этого побочные эффекты). Но подумайте башкой - если бы ВВП.. или еще кто способный чо-то сделать - могли бы реально повлиять на ситуацию - палюбому бы не сидели и не дрочили в кустах.
Вот когда завтра ваши дети окажутся на их месте - попиздите так?

 
Бармалей
05.09.04 19:38

И всё равно - конкретный пиздец...... Ибо никто нихуя не делает. Какая нах "Альфа"? По ящику тока уёпков в кросах и с пулемётами показывали. Какие нах пулемёты когда дети кругом. И нехуй теперь пиздеть - что в основном ранения в спину... Два самолёта пизданулось - признались что теракт только кады в инете "вовчики" признались что это их работа. И ещё бля Путин им лавэ от нефти отдаёт. Заебло бля.........

 
deniska
05.09.04 19:58

присоединяюсь. Пиздец. Причём, полный.

 
LImonka
05.09.04 20:13

http://www.livejournal.com/users/spuller/112407.html?page=2#comments
смотрите... это горе...

 
Shultz
05.09.04 20:14

respect to Reader... и действительно, каждый год сотни тысяч гибнут в автокатастрофах, но никто не требует с пеной у рта отменить личный транспорт. Дети нищенствуют и голодают, но Вы сами подаете ли хотя бы рублик на вокзале, пацаненку, девченке лет 10, будущей бомжихе и соске у бомжей??? Они погибли и весь мир в ужасе!!! Да не в ужасе - всем насрать в общем то, в соседней квартире человек будет умирать от голода, затягивать петлю от одиночества и безысходности - кто бы ему помог? Я вижу старух ползающих в грязи, еле волочащих ноги без копейки в кармане, у них нет сил даже просить подаяния, они ждут одного. того что в беслане бесплатно раздавали... Пора бы привыкнуть что человеческий мир дерьмо, никто ни к кому не добр.
И что самое ужасное - все будет продолжаться еще сотни если не тысячи лет. Люди будут умирать, рождаться, воевать и убивать. Плохо это или хорошо, но надо понимать, что от нас в общем-то ни чего не зависит. Умрем мы сейчас или через 30 лет, от пули или от водки. Флаг поднимут китайцы, арабы, голодранцы из южной африки. А про нас все забудут, и это хорошо.
Проще забыть про грязь, чем пытаться ее смыть. Dixi

 
епрст
05.09.04 20:34

Тут типа по телеку инфа прошла что 7-го митинг в Москве по поводу МЫ ПРОТИВ ТЕРРОРА........ и чего????? ну собироутся ну попи*дят, а что изменится? да ни*уя.

А вот если купить те же самые патроны и гранаты незачто, то что будет?????? (загадка для особо одаренных)
Нада терористам перекрыть финансовые каналы, и теры сами повыводятся, я так думаю.
А откуда идуть деньги для теров? а оттуда где их больше всего, славный город Москва!
Исходя из вышесказанного напрашиваютя определенные выводы:
-Если в вашем бизнесе есть участник кавказкой национальности, то будте уверены, какая либо часть денег идет на поддержку тейпов в чечню.
-Тоже самое можно сказать про орг преступность с участием этих лиц, банковскую деятельность, игорный бизнес, итд итп....
Скупают бля нах все подряд, заводы дома, пароходы, и нам типа дают рабочие места. Трудитесь и радуйтесь.
И это не только в Москве, это по всей РОССИИ так,
эти лица(тут идет мат) расползлись по всем краям и весям нашей РОДИНЫ как "РАК" и разьедают ее подобно раковой опухоли, а рак господа лечится тока хирургическим путем.

 
serfar
05.09.04 20:40

нет, ядреная бомба или сигал с джеки чаном,это
нереально.
а вот прочитал в "комсомолке"вроде,что каждый
этот выябаный шахид или ево семъя получает какбы финансовую компенсацию,не помню скока там тонн баксов Так вот, абсолютно конфидинциально, выплачивать в два раза большую сумму,тому герою чеченского народа,который вырежет всю семью того шахида поголовно.
Хотя сын Кадырова, Рамзан, со своим спецназом в принципе безвозмездно и с большим удовольствием справится с этой задачей самостоятельно, если ему не мешать ...
Как я думаю, господин Кадыров-это вам не красный латышский стрелок тов.Петерс, и он будет брать за улаживание проблемы с провинившегося рода... но, как вице-премъер, безусловно все бандитские деньги
направит на восстановление Чечни :)))
И самое интересное, что чеченам это понравится и люди к нему потянутся, потому как любят подчинятся и уважать силу помноженную на жестокость и безнаказанность.
Тейп,род,семья потенциального шахида сразу просечет намерения своего непутевого родственника и, чем это может грозить для остальных - и из чуства самосохранения примет правильное решение.Т.е.несостоявшегося шахида- к аллаху поближе, как он того и желал..

 
В.В.Путин
05.09.04 20:42

Однажды Владимир Владимирович™ Путин выступал перед своим народом. Он стоял в строгом костюме на фоне коричневой стены. Рядом с ним стоял российский флаг. На камере загорелась красная лампочка. Владимир Владимирович™ вздохнул.
- Говорить трудно и больно, - начал он свое выступление, - На нашей земле произошла страшная трагедия. Все последние дни каждый из нас глубоко страдал и пропустил через свое сердце все, что происходило в российском городе Беслане. Где мы столкнулись не просто с убийцами, а с теми, кто использовал оружие против беззащитных детей. И сейчас я, прежде всего, обращаюсь со словами поддержки и сопереживания к людям, потерявшим самое дорогое в жизни. Своих детей, своих родных и близких. Прошу вспомнить всех, кто погиб от руки террористов в последние дни. Владимир Владимирович™ помолчал. - В истории России было немало трагических страниц и тяжелых событий, - продолжил он после паузы, - Мы живем в условиях, сложившихся после распада огромного, великого государства. Государства, которое оказалось нежизнеспособным в условиях быстро меняющегося мира. Но, несмотря на все трудности, нам удалось сохранить ядро этого гиганта - Советского Союза. И мы назвали новую страну Российской Федерацией. Мы все ожидали перемен. Перемен к лучшему. Но ко многому, что изменилось в нашей жизни - оказались абсолютно не подготовленными. Почему? Я… я не знаю. Я вроде все делаю как надо, работаю с документами, встречаюсь с главами иностранных государств, деньги на оборону выделяю… Министров внутренних дел меняю одного за другим. А все то же самое – деньги разворовывают, милиционеры берут взятки, иностранные государства ни во грош не ставят… Вот сейчас мне говорят, что надо, типа, укреплять границу. Что надо выделять деньги и покупать новое оборудование. Вот скажите мне, братишки, что мне делать? Если я не выделю – скажут, что я ничего не делаю. А если выделю – слетятся как крысы на мусоропровод, все растащат в одну секунду, а границы так никакой и не построят. В милицию и суды очереди стоят – ждут, когда я уволю оттуда всех взяточников, чтобы тут же сесть на их место и брать, брать, брать…
Владимир Владимирович™ остановился и потупил взгляд.
- Конечно, я могу сейчас сказать, что это все международный терроризм, который хочет уничтожить Россию, - продолжил он, чуть запинаясь, - Ну скажу я это, и че изменится-то? Вы ж воевать не пойдете. Вы же не отдаете детей в армию, потому что там дедовщина. Но деды – это ведь тоже ваши дети, почему вы про это-то не кричите? А?
Владимир Владимирович™ упер взгляд в камеру.
- Вы все ждете, что я вас буду защищать, - твердо сказал Владимир Владимирович™, - Вас сто пятьдесят миллионов, а я один. Как я вас буду защищать, если вы только водку жрете и футбол смотрите? Вы выбрали меня, посадили в золотую клетку, а теперь смотрите – а ну как он из этой ситуации выкрутится? Не выкрутился? Ну понятное дело! Плохой президент. Че ж выбирали тогда, раз плохой?
Владимир Владимирович™ провел пальцем под своим президентским носом.
- Мне нечем вас защищать, - сказал он дальше, - Вы сами разрушили все, чем вас можно было защищать. У меня нет губернаторов, одни взяточники и антисемиты. У меня нет армии, потому что в ней никто не хочет служить. У меня нет оружия, потому что генералы его давно продали и построили себе дачи. У меня ничего нет, и все это украли задолго до того, как я стал президентом. Я даже не могу всех воров и взяточников посадить в тюрьму, потому что когда я пытаюсь это сделать – вы начинаете орать: руки прочь от этого, руки прочь от того. А сами тащите со своих заводов, не платите налоги и только требуете, требуете, требуете. Льготы вам, пенсии, водку подешевле, пиво подешевле, бензин подешевле…
Владимир Владимирович™ замолчал и потрогал стоящий рядом с ним государственный флаг. Потом снова посмотрел в камеру.

- Мне нечем вас защищать, - сказал он дальше, - Вы сами разрушили все, чем вас можно было защищать. У меня нет губернаторов, одни взяточники и антисемиты. У меня нет армии, потому что в ней никто не хочет служить. У меня нет оружия, потому что генералы его давно продали и построили себе дачи. У меня ничего нет, и все это украли задолго до того, как я стал президентом. Я даже не могу всех воров и взяточников посадить в тюрьму, потому что когда я пытаюсь это сделать – вы начинаете орать: руки прочь от этого, руки прочь от того. А сами тащите со своих заводов, не платите налоги и только требуете, требуете, требуете. Льготы вам, пенсии, водку подешевле, пиво подешевле, бензин подешевле…
Владимир Владимирович™ замолчал и потрогал стоящий рядом с ним государственный флаг. Потом снова посмотрел в камеру.
- Да, нам объявили войну, - сказал он, - Да, если мы хотим закончить эту войну, мы сможем сделать это только вместе. Я – такой же, как вы. И я так же, как вы, не знаю, что делать. И я так же как вы знаю про то, что милиция берет взятки, что высшие чиновники думают только о том, как урвать себе побольше денег, что армия используется как бесплатные строительные рабочие, что олигархи растаскивают нефть и не платят налоги, что федералы в Чечне грабят людей, что все прогнило и сыпется. Это не какие-то мои люди. Это ведь вы и есть. Народ. Все, вокруг меня. И я такой же, как вы. Вы не понимаете?
Владимир Владимирович™ приподнял левую бровь.
- Вы че, не понимаете, - тихо сказал он в камеру, - Что эту войну мы объявили себе сами?!

(скопировано из ЖЖ,в одном из коментов).

 
Алексей
05.09.04 21:03

короче один умник там сказал при штурме погибло бы много сразу... а сейчас что мало 338 ... другой умник задал вопрос служили вы в армии чел какая нах армия у меня ща там брат служит пьет гуляет и телок ебет и них неделает , склад типа охраняет а склад этот по быт технике ... хе хех е а кому деньги за охрану платят ... вот и нех пиздить про точто служили ли вы в армии ... я и смотрю вы дох пнимаете ... вот есть у меня знакомый который в спец назе и я хер знает че теперь с ним тк его тужа же направили ... а планы есть ... есть всегда и если ты служил в армии тупым рядовым ты них неузнаешь ... так что народ который просто поститься что бы свой авторитет в ком то поднять это у вас тут неполучиться ... а на ВВП и Альфу нех пиздить это единственные люди которые служат РФ а альфа вобще за гроши ... соглаусь с теми кто сказал что ядерным ударом и геноцидом непоможешь ... правда они сказали это после меня ... но еще есть же просто ракеты которые не ядерные ... вспоимните тов обезьяну (сталина) когда он выстроил нгемерено пушек ну катюшь там всяких и проч уйни и саданул по полегону одному и этот удар был по мощности равен ядерному но БЕЗ РАДИАЦИИ ... так что что же можно сделать сейчас если орудия стали лучше и их все собрать и садануть по горам ... непредупреждая ... + ко всему америкосы и прочие уроды стопудово терарюг спонсируют которые против нас воюют ... тк в ираке наших нетрогают разницу видите ... тогда бы наших и там бы валили бы всех ... так что это войа не с алькайдой ... а если бы штурм был бы сразу то они бы неуспели подготовиться посчитай сами 30 человек кинут по гранате если успеют и что с ну погибло бы теже 300 человек ... или если бы спец наз через канализацию проник бы и потихому завалил бы террористов ... и не надо мне говорить что я в армии неслужил да неслужил но служили другие ... и знаю я эти вещи отнюдь не из телевизора я его несмотрю ...

 
Алексей
05.09.04 21:05

последний умник бензин не путин сделал дроже извени но ты полнейшую чушь пишешь ...

 
bAtCHeR
05.09.04 21:12

Смотрю уроды так в России и не перевелись
Посмотрим когда к тебе в щколу или твоим детям подсунут такое. Прежде чем делать выводы посмотри на себя красивого что ты сделал. Кроме как пальчиками по клаве стучаь и писю свою теребить ни хрена не умеет.
P.S. IMHO

 
Мы из Кронштада
05.09.04 21:56

В.В.Путин, ты везде хуйню порешь? что в телевизоре, что в коментах?

ЗАМЕТЬТЕ ЛЮДИ, ПУТИН НЕ СКАЗАЛ "НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ"...
ОН СКАЗАЛ, ЧТО СТРАНА ОСЛАБЛА И МЕР НЕ ПРИНИМАЛОСЬ ПРОТИВ ТЕРРОРИСТОВ

мер-то против них много, начиная от пропаганды (лишение террористов ореола "исламского мученика") и заканчивая геноцидом против бандитского народа

видели по ящику пойманного бандюка, который в школе был? чувак перессал - действие наркоты закончилось - и уже сам боится спецназа
вот такие они смелые...

 
MaSarakSh
05.09.04 21:59

Грустно и больно. Как представлю себе мертвых детей, начинаю скрипеть зубами. Почему же снова так бездарно, бездарно как любительский спектакль... Когда же своим делом начнут заниматься специалисты?... Бессмысленная жестокость террористов как будто так и напрашивается на ответную жестокость...

 
Bulgant
05.09.04 22:00

Друзья! Россия стерпела еще одну пощечину, а что бывает с теми кто терпит? Их бъют! А когда они окрепнут и смогут защищаться, то скажут - НИХУЯ себе, туалетный коврик разбушеался и... забивают. Если ничего ПРИНЦИПИАЛЬНОГО(!) не сделать, через несколько лет-десятилитий китайцы отберут у нас Якутию. Бес смеха, скажут нам места малаои пиздец. А спустя еще какое-то время ваших внучек будут ставить раком иностранцы (которые придут РАБОТАТЬ на НАШУ землю) и ебать во все дыры. А мы будем радоваться что нам перепадает от этого небольшой кусок, нашу внучку трахают (а не соседа) и нас не трогают - заебись!!! УРА!!! Вся шантропа хочет работать на нашей земле, а нам ПОХУЙ, пусть приходят и работают! ДА?
Я не говорю про глупости типа ядерного удара, массового растрела чечен в сибири. Там ведь доже есть ЛЮДИ (как это не странно), ребетишки которым хочется жить. Но давайте посчитам - кавказцев в россии 13% с 150 миллионов это около 20%. Верно? Много конечно. Ну вот с выделите пару миллиардов баксов и постройте им просто дома в чечне. И не выпускать их оттуда, но только обеспечте всем необходимым- наштампуйте домов, фабрик где работать и за пределы области НИ_НИ!. И срок переселения пару лет поставьте. Терракты не все остановит, но в Москве той же самой Норд ост не захватили бы. В глаза всем брасалось бы.
Геноцид? Нет! Я неделю назад новость услышал. Латышские школьники бастуют против русскоязычного населения в школах. Это не геноцид, нет? Или вообще охует, открылли памятник СС рядом с могилой советского неизвестного солдата (сотня метров). Заебись. Что стоит пригнать туда под комвоем пару тысяч экскаваторов (не много поверьте мне, в москве снегоуборочным машин больше) в их города и рыть из БЛЯДСКИЕ САДЫ ДОРОГИ, ПЛОЩАДИ - мы тела своих солдат ищем, нехотим что бы они лежали на этой чертовой земле, за которую они жизни отдали!!!! Откапаем и в москву заберем, ВСЕ!!! ИНЦИДЕНТ закрыт!
А мы радуемся что на высших кругах все по уладили. Классно. Терпилы мы, а что с ними делают я в начале написал.
P.S. Знакомый-знакомого рассказывал: когда был в Афганистане в советское время еще. Заезжаешь в город на БМП высововаешь автомат в дырку и стреляешь в кого попал - похуй. Приказ. Подзовешь ребенка, дашь ему в руки конфетку и гранату и пиздует пусть домой - разожмет чеку! Пидаров везде хватает. Бороться надо уметь с ними а не ТЕРПЕТЬ!

 
streepman
05.09.04 22:37

Не смешно, мужики.....

 
малограматный
05.09.04 23:37

По поводу служил, нет я не служил. Спезназ прошел мой брат, прошел по воей воле. Да я знаю чему их учили, да он не служил в чечне, но башню у него сорвала. В онсновном учили стрелдять в толпу где есть свои же. Один пример" командир роты в начле спросил. илдет толпа, приказ огонь. кто стрельнет, все сказали нет, проходит год на командир роты, идет толпа, вам дали сектор, вы видете в толпе своего брата, приказ огонь, вы станете стрелять. все сказали да". Насчет выжить все катюшамии и другими подобными вещами, ты в это веришь ??? что выжгешь все ? Тогда придетсья вести региональную войну на уничтожение, то естьс авицацией и добиванием живых, зачисткой пещер и т.п. Причем ты сам прикинь мирове мнение ?? то все залупунуться. прикинь инфраструктурой что станет, а там же наша нефть. Да и как можно сказать, что все чечены виновны ? из за 100 тысячи даже 10000 нельзяь назвать нацию виновными.

2 В.В.Путин охуенный респект за чей то стеб, как все верное подмеченно, он НЕ БОГ.

2 MaSarakSh скажу фразой одного героя, фильма помеу "пароль рыба меч", где тот кто определяет цену жизни ? кто определяет чья жизнь ценей, ребенка или взрослого, где та черта после которой цена жизщни ребенка становитсяь дороже (дешевле) взрослого ? можно сказать что это надежда, будущее и т.п... так тчо подуай.

2 Bulgant
Имхо ты несешь хуйню. ага напечататй им домиколв, блять ну пиздос слов нет, ты это как представляешь ловить каждго и отпралять в чечню ? Имхо еблан. А насчет того что кнам будет засилие ебланов всяких, ну да впорлне вероятно, но как ты себе представляешь это остановить ? нужен строгий визовый режим, СИЛЬНАЯ армия и прежде всего ЭКОНОМИКА, или по твоему надо просто сказать китайцам, африканцам и еще хуй знает кому, сунетесь к нам ебанем атомной войной ? А оситальные страны встанут в позху хуй, типо эмбарги хуярги, а ппри ударе ебанут тоже. ибо ка кговрится нехуй. Просто прежед чем пиздануть надо думать. Не все можно делать на чувствах, поэтому генералами и президентами не стновяться сентиментальные люди, это тока в американских фильтмах генерал ставит под угрозу армию ради взвода, в реале он пошлет еше дивизитю в прикрытие чтобы спасти остальных.

 
Трандец
06.09.04 00:07

Народ чё вы хернёй страдаете, пытаетесь найти виновных.
Давайте рассуждать...
Кому это надо?
Я вижу только одного человека - Путин
Почему?
1. Кто такой Кадыров которого недавно убили?
Боевик который в середине 90-х сам растреливал русских людей.
Может Путин об этом не знал?!
2. В чечне была оставлена крупная партия новейшего вооружения.
Может её нельзя было взорвать?!
3. Почему чечню нельзя было отделить, а на освободившиеся
деньги выстроить непроходимую границу?
Потому что нужно расстрелять старые патроны, иначе они взорвутся.
4. Почему в чечне почти нет нормальных военных?
Почему туда посылают призывников отслуживших только 1 год?
Чтобы случайно не выиграть!
5. Путин боится что за окном замаячит НАТО
Ау!!! Советского союза уже 13 лет как нет!!!
6. Все говорят что Путин много делает для России
Давайте посмотрим:
На студенческую стипендию можно прожить? Нет!
Милиция, армия, врачи, учителя получают нормальный заработок? Нет!
Пособие на детей вырасло? Нет! (для тех кто в танке 70р.)
Пенсия растёт? 20-30% в год? Минус 10-15% инфляция. Зато вовремя.
7. Ктото скажет что при Путине живётся лучше чем при Ельцине:
ХЕРНЯ!!!
Если-бы сейчас нефть стоила как при Ельцине 15$ вместо 45 как сейчас,
пенсионеры до сих пор-бы получали пенсии с задержкой в пол года-год.
Просто так легла карта что нефть дорогая.
8. Если идут такие хорошие прибыли от нефти то почему нельзя вернуть народу их сбережения,
которые были украдены грабительским законом в начале 90-х?
9. Назовите мне хоть одну более или менее крупную газету или телеканал
в котором госудатство не владела бы контрольным пакетом акций? Ни одной!
10. Может Путин не вкурсе какие митинги народ устраивал против местных Мэров,
Губернаторов, начальников УВД за то что они по совместительству
являются руководителями местной мафии?
11. Операция против оборотней в погонах больше похожа на пугание тех кто не хотел делиться.
Т.к. если арестовать тех про кого известно что они занимаются незаконнной деятельностью, то
почти ни кого не останется в милиции :)
12. Почти всех областях областях у руля стоят люди в погонах...
А теперь скажите кто из них знает понятие макро и микро экономика?
13. Теперь о последних событиях.
Почему напали на не на Россию, а на Осетию
Не ужели не понятно что обезумевшие от горя родственники теперь будут в чечне целые деревни
заживо сжигать за одного ребёнка.
к стати вовремя границу закрыли...
14. Единственный способ удержать народ от того чтобы они взяли вилы и вздёргнули правительство
это водка и общий враг.
Водка продаётся на каждом углу, а общего врага нам только что показали...
Злой Чечен ползёт на гору...
Это уже не смешно!!!


Один умный человек сказал:
Народ заслуживает то правительство которое у него есть.
Неужели я тот самый народ?

 
Klever
06.09.04 00:13

Кто-то сказал: "Тут типа по телеку инфа прошла что 7-го митинг в Москве по поводу МЫ ПРОТИВ ТЕРРОРА........ и чего????? ну собироутся ну попи*дят, а что изменится? да ни*уя"

Хуже того, этих пидарасоф пездящих ещё этиже чехи там и нахлабучат.... Чесно слово, заебало всё, от таких новостей хочется самому к взрывчатке привязаца и ебануть гденибуть у них там, шоб фсех нахуй, да ещё и правительство компрометировать, мол типа федералы не хатят справляца, или там им ёбаного приказа не дают хуйзнат, значит люди русские своим путём эти проблемы решают. И таких людей с такими мыслями как я ща высказал дохуя. Я из Самары, так друзья отовсюду поддерживают, от Мурманска до Владивостока. Сцука, скоро отряды такие мелкие, человек по 50, да даже от взвода будут туда, блять на экскурсии ездить, шоб там, на их родине их и хуярить. И похуй на Русские законы и суды... Они бессильны, тока блять пацанят за семечки на рынках штрафовать. Всё нахуй. просто нет больше слоф.

 
User
06.09.04 00:37

КСТАТИ!!!
А ДЕ ЭТО НАШ ВОВАН ПОДЕВАЛСЯ???
ОПЯТЬ ЗАБУХАЛ НАВЕРНО...
САЙТ ЗАБРОСИЛ....

 
Проходящий мимо
06.09.04 00:37

http://www.kavkazcenter.com/ruSS/

почитайте на досуге. может и поймете правду. хотя вряд ли... дети своей страны. малолетние сопляки делящиеся на первонахов. не служившие.не убивавшие.не знающие ничего и ни о чем. эта страна обречена.и с каждым годом будет все хуже и хуже.окупанты. кремлевский террор. русский террор.
штурмовать! альфа бета спецназ всех порвет. три ха. всех порвали. из 1000 заложников убито, пропало без вести и ранено 800. красота. 80% заложников. и это успех! о да... что же тогда неудача? мда... хотя насрать. ждем продолжения банкета. все еще только начинается. пастух правит стадом. стадо довольно и жует.ибо лучше жевать чем говорить.

 
Алексей
06.09.04 00:47

2 bAtCHeR если это было ко мне то будет дальше а если Shultz то тебе респект ///
а что ты сделал для России??? я не пойму кого ты уродом назвал ... что сделало немерено народу для РФ ??? НИ ХУЯ даже налоги не платят ... У меня туева куча народу в знакомых которые воевали в чечне и что психами стали ... да ... мой дядя в плену был но сбежал завалив 4рых боевиков ... и что это го мало ... что бы упрекать других незная их надо быть дебилом наверно ... я смотрю тут много "умных" очень задали вопрос один и я отвечу ДА ПРИ ПУТИНЕ ЖИТЬ ЛЕГЧЕ СТАЛО ... нет той братвы которой приходилось лове отдавать что бы твой бизнес существовать мог ... нет такого ббеспредела ... я непойму почему все считают что если призидент то это бог ? поставьте себя на его место и я посмотрю что бы вы сделали бы ... но спором тут непоможешь .. тк и дегинерата умным ...

2 малограматный в большинстве с тобой согласен ...

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

все таки пока у нас небудут люди жить меня нетронуло и пох то нас так и будут валить ...

 
Алексей
06.09.04 00:51

блин хули вы на спец наз орете ты умный чтоли сам что бы сделал в такой ситуации ? или засирать можешь тех кто был ... а ты знаешь что когда тебе мешают сделать дело ты его хер выполнишь ...

 
MaSarakSh
06.09.04 01:01

To малограматный
Знаешь по-моему об этом думать не надо, это должно быть рефлекорно. Малышей надо защитить. Это даже где-то на уровне животных инстинктов...Даже звери защищают своих детёнышей. Конечно бывают случаи, когда они их сами убивают и деже съедают, но это происходит, как правило в экстремальных случаях, когда их как говорится перекулинивает, как например солдат спецназа из твоего примера.
` Не надо думать, с нами тот, кто всё за нас решит!` (С)

 
ASD
06.09.04 01:13

Натяним по самые неболуйся!
А ща кровь сольем, надо типа...
400мл фигня.. Баба больше выпила :))

 
Алексей
06.09.04 01:58

а вот кровь им хер тк всякие крысы ее продовать будут а там уже и так немеренно насдавали ...

 
Huka
06.09.04 02:14

Дико больно после всего случившегося... Сколько невинных людей за неделю полегло... сколько детей... Ну что за блядская у нас страна... Мы стираем с земли одних... нам отвечают за это убийством детей... МОжно долго дискутировать кто виноват, кто первый начал... но зачем... Причина всего одна - деньги... так было и так будет... Но по себе могу сказать одно: если раньше я Пу недолюбливал, то теперь я не могу на него смотреть... ненавижу... И нечего говорить что он неспособен один что-то сделать... Он наш гарант... который ничего не может гарантировать... Человек который пытается сделать одно: построить ментовское государство, вместо того чтобы подумать о жизни своего народа... Если кто не помнит этот человек пришел к власти на крови, благодаря войне... А мы теперь кровью умываемся постоянно...

 
Huka
06.09.04 02:17

2Трандец:
Респект... Все именно так как описал... Неужели мы все заслужили это...

 
за:;%:
06.09.04 02:24

Ну достали... Лудше бы задумались КОМУ это нужно!
Не россии не чечне это ;%%:%; не надо, понятно.

 
Morbid
06.09.04 03:37

да, что вы в самом деле, не понимаете, что
это не люди, а звери-твари, которые ебанутые на генетическим уровне, они нарушают даже все свои постулаты ислама, они херят детей, их надо рвать на куски и никакой ВВП тут не причем... они уебки... прими господи души невинно убиенных...
мои соболезнования семья погибших... это ужасно...

 
Максим
06.09.04 07:01

Мудаки вы все... хуйли на спецслужбы гонять...

Знали бы вы мудаки сколько раз вам уже всем жопы прикрыли... о том что и сколько раз могло грохнуть, вам дебилам, никто никогда не говорит и не скажет! Такие долбоебы как вы никогда не скажут спасибо... да, хуйня вышла в этот раз... но это статистика, всех найти невозможно, этим пидорам удалось выполнить задумки, но вы и представить себе не можете сколько подобных ублюдков уже захуячили и скольких ещё захуячат...

Да вы жопу лизать должны ВВП... мудаки.

 
Bulgant
06.09.04 08:17

to малограматный
Ну раз такой умный и всех критикуешь давай советуй. А по поводу сильной экономики скажи мне - ты платишь налоги, пошлины и всякую другую хуйню которая идет в гобюджет? Я думаю да, так же как и все остальный. А где эти деньги? Ептыть. Какая нахуй в этой стране экономика будет с таким руководством, которое разъезжат на иномарочках, отъедает рожи и говорит - Ну... нету деняг в стране нету. И в эту ебучую армию кто сейчас пойдет служить добровольно у кого "подвязок" нет. Два года на хуй? Американские солдаты в Ираке во время "Буре в пустыне" откызвались в танках воевать, потомучто там небыло СТЕРЕОСИСТЕМ!!!! Охуеть!!! Музыки небыло, бля! А нашиму солдатику лижбы не пиздили и кормили хорошо и все. В Нью-Йорке зам. мера пронеслась по городу с мигалкой без особой нужды - мэр запретил использовать мигалки вообще, кроме редчайших случаев. А погуляй по Москве, в день пару иномарок тех-же самых увидешь которые везут скорее всего не по очень важному делу. А так, шлюх своих катают наверное :))) Вчера по РТР смотрел передачу про японский отряд 731 они на русских воеенопленных смертельные вирусы проверяли, кто раньше умрет. Ну так вот когда их поймали наши войска, осудили на срок(!) от 3-х до 25-лет и сослали в Хабаровск. Этих яронцев кормили и заботились лучше чем к нашим зекам относились. И показывают женщину надзирательницу и спрашивают почему такое хорошее отношениее? "Ну к нам свыше приказ пришел, свято соблюдать Женевскую конвенцию по отношению к воеенопленным". Вот мы какие русские. И я не говорю что это плохо - это тоже правельно, но почему мы, такие порядошные и честные так живем?
P.S. ИМХО - РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ!!!!

 
crazyyy
06.09.04 08:44

воть читаю ваши коменты и думаю - сколько среди вас мудакофф. пиздец. посотреть на тех же чеченцев - у них хоть какая-то цель есть. а у вас? попиздеть, обосрать друг друга и на следующий теракт снова удивляцца - почему оно блять так вышло. уебаны. да вас мало и вы нихуя нерешаете... пиздеж... хоть украина и в пизде но пачемута у нас в этом плане фсе окей.. может у нас нима крыма? да похуй крым.. крым отдыхает..
а вы... про какой-та нивчем невынный спецназ говорите... атомные бомбы...
так вам и нада еси вы такие уебаны...а детей жалко.. и радителей их.. а вас нет.. уебаны..

 
Ненавижу ВВП
06.09.04 09:00

Арабы , Чечены ,Негра - да пох на них всех!
Тем более что наверняка зобированы были.
На детей толька полный уебан поднимит руку.
А скорее всего это спровоцировано нашими же спецслужбами.
Путин пидАр адназначна.И правительство все гнилые пидары , а самые пидары это мы с вами все.
Мы их достойны.Раз терпим.А всему миру в очередной раз показали свою слабость.

ПУТИН ПАДЛА - СДЕЛАЙ СЕБЕ ХАРАКИРИ ЕБЛАН!!!!!!!!!!

 
goodguy
06.09.04 09:44

воффка, может все таки обратишь внимание на сайт и начнешь постить обновления. терракт как отмазка не канает, зае%ал.

 
goodguy
06.09.04 09:47

воффка, может все таки обратишь внимание на сайт и начнешь постить обновления. терракт как отмазка не канает, зае%ал.

 
Padre Carlo
06.09.04 09:49

Долой лицемерие ПУТИНА!!!
Нехер продолжать войну в чечне, пусть отделяются себе нах#й. Мы уже столько там положили и ещё положим, что ну его нах.
Только эта скотина не прекратит войну, т.к. там крутятся огромные бабки.
Бесит то, что все здравомыслящие люди это понимают, но продолжают слушать этот бред ВВП.
P.S. А на митинг обязательно сходите - вас там уже небось ждут со взрывчаткой...

 
Неизвестный
06.09.04 10:07

Padre Carlo ты еблан что ли? "пускай отделяются" тупица бля, давай тогда и курилы отдадим, и сибирь... и где ты бля жить будешь придурок? не отделяться надо а выжечь там всю мразь, только бля не теми методами, как щас салагами, а по уму...

 
crazyyy
06.09.04 10:08

гы гы гы..
ню ню... схадите на митинг.. палюбому выебут...

 
crazyyy
06.09.04 10:11

а нашот путина вы зря гоните... он хоть не спился.. да и страну ведеть нормально.. наш кучма ваще гандон... и воть на выборах осенью придеть судимый.. кароче блять путин маладца...

 
crazyyy
06.09.04 10:14

2Неизвестный
@не теми методами, как щас салагами, а по уму...@ например бахнуть кучу вакуумных бомбочек... и луше радиацией..шо б низуяй непомнили...

 
Padre Carlo
06.09.04 10:15

А вот таких Неизвестных там тысячами валяются...

 
Неизвестный
06.09.04 10:20

Padre Carlo
а если отделиться - будут валяться не там, а здесь... и не тысячами - а миллионами...
а чтобы там не валялись, надо блять не салагами первогодками воевать, а обучать нормально... только вот не надо никому...

 
Неизвестный
06.09.04 10:20

Padre Carlo
а если отделиться - будут валяться не там, а здесь... и не тысячами - а миллионами...
а чтобы там не валялись, надо блять не салагами первогодками воевать, а обучать нормально... только вот не надо никому...

 
Неизвестный
06.09.04 10:22

crazyyy
я тож так думаю... пара тройка звеньев самолетов и хуярить эти кишлаки и аулы... горцы бля...

 
Padre Carlo
06.09.04 10:24

Насчёт салаг с тобой согласен.
Вот только всё равно смысла по большому счёту не вижу...

 
Иебонофф
06.09.04 10:30

Искренне выражаю соболезнования по поводу безвременной кончины всеми уважаемого werb-мастера, известного в интернет-сообществекак Воффка.

 
Неизвестный
06.09.04 10:36

Padre Carlo
смысл? элементарный пример навскидку - аляску в свое время продали - тоже смысла не увидели, сколько потеряли? Территория - это территория, и
отдавать ее каким-то ебланам? хуй им в зад засунать надо...
кроме всего прочего это еще и пример, вчера украина, сегодня - чечня, а завтра что? сибирь? и ведь найдутся те, кто взять захочет...и денежек на это не пожалеет на пару таких вот требований...

 
Greenmail
06.09.04 10:44

БЛЯ-НАРОД СРЕДИ ТЕРРОРИСТОВ И ХОХЛЫ БЫЛИ-ЧЕ ТЕРЬ И ИХ МОЧИТЬ????БЛЯ НОВОСТИ СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!!!

 
Padre Carlo
06.09.04 10:48

То есть ты всёрьёз считаешь, что она стоит той цены, которую мы за неё заплатили и ещё заплатим?

 
Неизвестный
06.09.04 10:49

Greenmail
по тем же новостям по сто раз на дню говорят, где находятся тренеровочные лагеря, и координаты их наверняка известны...(ну не поверю я, что никто не знает) вот их и предлагается валить, а они находятся и в гребаной ичкерии в том числе...
а города валить бомбами я и не предлагаю...

 
Неизвестный
06.09.04 10:53

а ты всерьез считаешь, что если ее отдать, то все кончиться?

 
Padre Carlo
06.09.04 11:02

Теперь уже вряд ли кончится.
А вот геморрой мы себе нажили именно из-за этого.

 
Greenmail
06.09.04 11:05

Неизвестный
БЛЯ НУ РАЗЬЕБЕМ МЫ ПАРУ ЛАГЕРЕЙ А ОНИ ЕЩЩЕ 10 НАВЫХ ПОСТРОЯТ!НЕЕ ТУТ НАДО ПОДХОДИТЬ КАРДИНАЛЬНО-А РАСХУЯРИТЬ ПАРУ БАЗ ЭТО НЕ ВЫХОД!

 
Неизвестный
06.09.04 11:12

Padre Carlo
да нихуя не кончиться, в этом и проблема
Greenmail
и что значит - кардинально, поясни

 
Мастак
06.09.04 11:29

Кажется скоро будет революция.
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=5005331

 
MAIL
06.09.04 11:32

Может хоть ктонибудь попробует подумать головой? А?
Нет, не жопой, а головой.

Путин, спецназ, спецслужбы, сибирь, атомная бомба ?

Эти суки не выдвинули никаких требований за три дня.
Внимание вопрос: Нах им было захватывать 1000 человек и невыдвигать никаких требований?
Внимание правильный ответ: У инх небыло никаких требований.

Внимание вопрос: Какова же была тогда цель захвата?
Внимание ответ: Посеять межнациональную рознь.

Подробно
На волне межнациональной розни возникает ещё несколько локальных конфликтов (типа преднестровья или карабаха).
Общественное мнение людей становится не в пользу чеченцев - их начинают везде пиздить. Даже в чечне.
Люди, которые уже живут мирно и строят школы, снова берут в руки оружие и начинается очередной пиздец.

Вы ещё не понимаете чем опасен этот теракт? Вы не думате кому он был нужен?
Кому? Путину? - Вы че ебланы? Нах ему это нужно? Какие нах бабки?
Так кому же всё таки?

Смотрим дальше.
Народ негодует. Ебануть по чечьне бомбой,Отделить чечьню!
Что дальше? а дальше по цепочке от РФ начинают отдирать по кусочкам ещё какие нибудь неблагоприятные регионы - типа северной осетии, Грузия уже сцука намылилась на Южную Осетию, хоть она и не принадлежит России.
Уязвимость РФ в её многонациональности.

Ребята, думайте головой, а не чувствами и эмоциями.

И ещё. Некоторые индивиды тут гонят на Путина.

И это можно понять. Зачем мировым иностранным сверхдержавам сильная Россия? Им не нужна сильная Россия. А что им нужно? Им нужно то что есть у России. Ресурсы, земли и т.п.
Поэтому они будут руками террористов терзать общественное мнение, они будут заливать грязью мозги молодежи через каналы типа Mtv, они будут создавать организации типа "Россия без Путина". А потом некоторые маленькие, которые ещё жизни то не видели, сосунки будут наезжать в коментах на ВВП.
А потом, когда таких вот уродцев, который сосут пиво, смотрят М-ти-ви, и рассуждают что крута и что не крута станет около 30% страны - они смогут взять нас голыми руками.

Так что всё идет по плану.

 
мЫша
06.09.04 11:34

То что чеченцы пакостный народ - было известно всегда. В крови у них заложено воровство и убийство.

Но есть и поговорка - "Не тронь гамно, вонять не будет"

Тронули - развонялось... И будет еще очень долго вонять....

 
trabl
06.09.04 11:36

Да, все идет сверху, дохера народу еще не поняли этого и не поймут. Путин такойже предатель как и все с эпохи горбачего, их всех надо вешать. Все это - происки запада - америки (и не только), ЦРУ хорошо поработало и работает о сих пор. Но самое смешное что на след. выборах большинство из тех кто здесь пишет коменты все равно проголосуете за путина или его приемника в том числе и за единоросов. Я хуею с вас ребята.

 
widex
06.09.04 11:39

Все правы и неправы одновременно.... Пример истории америкосы отпиздили всех индейцев а оставшихся загнали в резервации, они бля спрашивали чье то мнение? им по хуй мнение тем более общественное которое может обсуждать сосала моника хуй у президента или нет А афган захуярили, а Ирак захуярили где бля обосранное общественное мнение.Почему МЫ бля так не можем сделать, а смотрим на датского педрилу, который задает вопрос президенту "А почему так много жертв среди заложников" БЛЯЯЯЯЯ Никита Сергеич уж точно ебанул бы по этой обкуренной Дании и они бы обосрались и уважали бы , а так мы только сопли со слезами утираем , а вы говорите президент не причем? Поробовали бы какому то авторитету так сказать, уже бы закопаным лежал в лесу Все НАКИПЕЛО , НЕТ ПРОРОКА В СВОЕМ ОТЕЧЕСТВЕ....

 
Strah4
06.09.04 11:46

Взял в vladimir.vladimirovich.ru
Очень правильные мысли.


Однажды Владимир Владимирович™ Путин выступал перед своим народом. Он стоял в строгом костюме на фоне коричневой стены. Рядом с ним стоял российский флаг. На камере загорелась красная лампочка. Владимир Владимирович™ вздохнул.
- Говорить трудно и больно, - начал он свое выступление, - На нашей земле произошла страшная трагедия. Все последние дни каждый из нас глубоко страдал и пропустил через свое сердце все, что происходило в российском городе Беслане. Где мы столкнулись не просто с убийцами, а с теми, кто использовал оружие против беззащитных детей. И сейчас я, прежде всего, обращаюсь со словами поддержки и сопереживания к людям, потерявшим самое дорогое в жизни. Своих детей, своих родных и близких. Прошу вспомнить всех, кто погиб от руки террористов в последние дни.
Владимир Владимирович™ помолчал.
- В истории России было немало трагических страниц и тяжелых событий, - продолжил он после паузы, - Мы живем в условиях, сложившихся после распада огромного, великого государства. Государства, которое оказалось нежизнеспособным в условиях быстро меняющегося мира. Но, несмотря на все трудности, нам удалось сохранить ядро этого гиганта - Советского Союза. И мы назвали новую страну Российской Федерацией. Мы все ожидали перемен. Перемен к лучшему. Но ко многому, что изменилось в нашей жизни - оказались абсолютно не подготовленными. Почему? Я… я не знаю. Я вроде все делаю как надо, работаю с документами, встречаюсь с главами иностранных государств, деньги на оборону выделяю… Министров внутренних дел меняю одного за другим. А все то же самое – деньги разворовывают, милиционеры берут взятки, иностранные государства ни во грош не ставят… Вот сейчас мне говорят, что надо, типа, укреплять границу. Что надо выделять деньги и покупать новое оборудование. Вот скажите мне, братишки, что мне делать? Если я не выделю – скажут, что я ничего не делаю. А если выделю – слетятся как крысы на мусоропровод, все растащат в одну секунду, а границы так никакой и не построят. В милицию и суды очереди стоят – ждут, когда я уволю оттуда всех взяточников, чтобы тут же сесть на их место и брать, брать, брать…
Владимир Владимирович™ остановился и потупил взгляд.
- Конечно, я могу сейчас сказать, что это все международный терроризм, который хочет уничтожить Россию, - продолжил он, чуть запинаясь, - Ну скажу я это, и че изменится-то? Вы ж воевать не пойдете. Вы же не отдаете детей в армию, потому что там дедовщина. Но деды – это ведь тоже ваши дети, почему вы про это-то не кричите? А?
Владимир Владимирович™ упер взгляд в камеру.
- Вы все ждете, что я вас буду защищать, - твердо сказал Владимир Владимирович™, - Вас сто пятьдесят миллионов, а я один. Как я вас буду защищать, если вы только водку жрете и футбол смотрите? Вы выбрали меня, посадили в золотую клетку, а теперь смотрите – а ну как он из этой ситуации выкрутится? Не выкрутился? Ну понятное дело! Плохой президент. Че ж выбирали тогда, раз плохой?
Владимир Владимирович™ провел пальцем под своим президентским носом.
- Мне нечем вас защищать, - сказал он дальше, - Вы сами разрушили все, чем вас можно было защищать. У меня нет губернаторов, одни взяточники и антисемиты. У меня нет армии, потому что в ней никто не хочет служить. У меня нет оружия, потому что генералы его давно продали и построили себе дачи. У меня ничего нет, и все это украли задолго до того, как я стал президентом. Я даже не могу всех воров и взяточников посадить в тюрьму, потому что когда я пытаюсь это сделать – вы начинаете орать: руки прочь от этого, руки прочь от того. А сами тащите со своих заводов, не платите налоги и только требуете, требуете, требуете. Льготы вам, пенсии, водку подешевле, пиво подешевле, бензин подешевле…
Владимир Владимирович™ замолчал и потрогал стоящий рядом с ним государственный флаг. Потом снова посмотрел в камеру.
- Да, нам объявили войну, - сказал он, - Да, если мы хотим закончить эту войну, мы сможем сделать это только вместе. Я – такой же, как вы. И я так же, как вы, не знаю, что делать. И я так же как вы знаю про то, что милиция берет взятки, что высшие чиновники думают только о том, как урвать себе побольше денег, что армия используется как бесплатные строительные рабочие, что олигархи растаскивают нефть и не платят налоги, что федералы в Чечне грабят людей, что все прогнило и сыпется. Это не какие-то мои люди. Это ведь вы и есть. Народ. Все, вокруг меня. И я такой же, как вы. Вы не понимаете?
Владимир Владимирович™ приподнял левую бровь.
- Вы че, не понимаете, - тихо сказал он в камеру, - Что эту войну мы объявили себе сами?!

 
Hard
06.09.04 12:33

Пиздеть не мешки таскать.
Всеравно ничего не изменется и в будущем будут убивать и калечить детей, потому что, блядь, нация больна. Народ только и может , что понты колотить, да водку дрыстать, а взять автомат и пойти отбраковать пару чудовищ некому... Сосунки, вы, там все... вас десять лет ебет горстка вонючих абреков,а вы терпите и еще терпеть будете, потому что, нет больше на Руси героев... выродились, а остались только трусливые и слабые ублюдки.
Мне жаль ваших великих предков, которые выдят, до чего дакотилась нация.
Хотите пример? Пожалуйста:
После войны мой прадед участвовал в депортации чечен , так за месяц всех выселили нах..., а кого не выселили, того растоптали, а теперь почувсвуйте разницу между собой и дедами...

Мне даже вас не жалко... мне стыдно ... мне так стыдно...

 
Алексей
06.09.04 14:02

Padre Carlo ты ебнулся ??? ты прикинь че будет там будут базы по тренировки боевиков и будут воровать наших граждан и мы хер их там сможем найти не будим иметь право ... а потом какой нить буш 2 решит что надо их завалит и захватит себе территорию ... из за таких ебланов у нас от страны может не хера неостаться

А что бы было все ок у нас в стране у нас нужен строгий визовый режим внутри страны ... и ментов дрючить ... и всех остальных ... вот когда что бы им с кавказа выехать что бы надо будет получить разрешения которые год надо получать и будут за каждым следить то у нас все ок будет ...

 
Proz
06.09.04 15:15

мда товарищи, пездеть вы в натуре горазды....
А кто нибудь что нибудь сделал ваще для того чтобы эту ситуацию не допустить? Сам.... не ссылаясь на правительство чехов и прочую херь...
Кто нибудь из вас сдал кровь, чтобы помочь детям в больнице? Кто нибудь из вас послал нахуй хача когда тот доебывался до незнакомого вам человека?
Нам все пофиг потомучто нас много. А их мало и они как шакалы (общался я с чеченами довольно продолжительное время и именно с теми кто пережил 2 чеченских войны - так что знаю о чём говорю)и они друг за дружку горой....если ты одного обидишь так придкт вась аул и те порвет на ленточки для бескозырок. Вот как себя вести нужно.....ценить и любить друг друга и на помощь друг другу приходить.....пока так себя вести не начнем так и будем по одиночке в подворотнях пизды от хачей получать.
Все, я все сказал.

 
100
06.09.04 17:24

В сотне и неебет!!!

 
малограматный
06.09.04 17:35

2 Bulgant

А хуйли какой я совет тебе дам ? Я же ебтать не аналитик в фсб или хуй знает где еще, не дорос, да и врядли когда возьмут, насечт хуйни и экономики, да я знаю все и вижу как ебланы всякие катаютсяьс мигалками, да хуй с ними мигалками. Ты просто задай вопрос себе, блять ну какой началник поедет на метро ??? А вот оно ебать не комунизм, нехуй, его там и заебашить легче. Второе ну не будет он пиздить, типпо брат взятки и т.п. и хуйли завлят, ну как бы нам пох и енму тоже, ну тока в люьбой стране началник живет доволно заебись, потому что он ДОЛЖЕН жить пиздатей чем пподчиненые, вы спросите почему ? Да потому что блять начальникам тоже не сахар, и бывают там не тока те которые сосут и оч\ком иляют, а те кто и знания имет и квалификацию. Начсет пиздить, да пиздят скоко лет то тока прошло со времен Союза , а то то , а в америки, в свое время там напиздили их начальники до хуя и счас сидят и уже пиздят но редко, так как и кандалы редко, потому что зачем ему пиздеть если семейный бизнес от дедушки на пять поколений его озолотил, а вот где дедушка спиздил денег это еще вопрос. Да гнием с головы, но нам в России не провести как в Италии операцию "Чистые руки", потомучто процентов 95 надо посадить и расстрелять, А где взять новый состав готовый работаь за копейки, я уж молчу о квалификации ??? А блять поставить студента упралдять экономикой страны или центробанка ?

2 Padre Carlo

Скажу тебе такую фразу. ты прав дохуя мы там положили, но было года три назадж замес, может позже, разговор шел о 111 км кармане в глубь китайской границе, или что то в этмо духе, там положили дивизию пкоа не пришел приказ разебашить нахуй китайских припиздков ложили еще прир Советах, и вот боря блять готов был пизадытм жестом отдать ее, все охуели, пиздец положилди стока народу и отдали. типо ппохуй, возмтились военные, и тихо мирно но китайцов заслали нахуй. А ты предалагаешь отдать республику. пиздос, признать себя побеждеными это раз, пизда авторитету, показать слабость перед тером, потмо они в другие республики уйдут. Второе показхать слабость регионам а у нас ФЕДЕРАЦИЯ врот ее а не КОНФЕДЕРАЦИЯ. Вывод завтра захочет сеюбе владения мер Владика и т.п. так нихуя не делаентсья.

2 crazyyy
нечто подобное там рпименятьеся для зачистки домов, говрю та как сам бузхал с челом который с такой хуней бегал. 5 этажный дом 5 ченлвек выжигают аж тараканов нет. Блять вещь охуено опасное применение он видал один раз.

2 Неизвестный
расмотрим другую точку зрения, а где салагами и т.п брать опыт ?? в казарме ? А вот зхуй они обосрутсья против нормальных наемников, вот блять и гоняют воспитывают. как тут кто то сказал армии нужны убийцы а не строители. поэтому в римских легионах новичков ставили в первый ряд а элиту в задний, истоию как кто куда становился вы наверное и без меня знаете. Насчет пары тройки звеньев самолетов, ты сам то в это веришь ? Люди как тараканы, а партизанская война может длитьяс долго, очень долго и не забывай там горы, а ебашить по пещарм можно очень долго и без результатно. ну выжгет первый налет поцентво 50 населения а остальные гарантированые партизаны как и их дети. Вот такой раскалад, а плюс чурки что по всему миры, плюс куча уеьбанов котоые поелдут защищать свободу ичхерии со всего мира.

2 Hard

Ага а хули сам сидишь ? Или ты блять предалашешь создать отяд мститетлей. прилетели переебашили черный9похуй што они мирыне. мы типо ебашем всех) и съебаться ? Или тебе в армии как придешь сразу автомат и на передовую в пехоту ? А вот хуй. Во вторых поменялись времена поменялись приоритеты,, счас война пехотой тока и возможно что в таких республиках типпо Чечни в любой норамльной войне идет приоритеты авиации и танковых соединений. Насчет почему не идем сами, я бы пошел не в чечню, да я блять хочу с лужиь в диверсионом отряде, подрывником или еще хуй знает кем, иенно в диверсионом, не блять обычной роте. Насчет почеу не у пиздохал, да меян туда хуй возьмут я сам знаю. скажут здоровье хуйня, второе мать не выдержит, я точно знаю что она не вынесет если я уйду в армию, единственный в семье кто в ВУЗе учиться.

2 All

Ну нехуя я хапостил :0. Но суть в том что блять чем больше народу тем тяжеле держаться в месте, и хуй мы будем держаться пока не будет охуенно сильный и бляь опасный враг. Второе мы хуй можеми соревноваться в нормальной войне без ядерного щита лдаже с ебаным китаем или туркми, расхуярят мазом, пол европейско йчасти расхуярят, пкоа мы чухнем, да потмо пизлдов наваляем, ну это при условии что турок не поддержит нато и япония и китай и еще блять хуй знает кто, а так выхватим блять глазам не моргнем. А насечт залогов скажу я охуел когда узнал что штурмом брали здание 6 часов, я конечно понимаю что газ, шумоподовляющее гранты, спец кемперки9кстати изобретеная в росиии, бьющая сквозь бетон метровый) и блять бронированая тачка есть в американских боевиках, но блять вынестир пидоров с окно блять даже не снайперов это блять же просто. подогнать бтр закрыть точку тоже просто. ка снайперы были я сам видел когда показывали по телеку как одного случайно засняли, блять точнее это был блять пехотинец с кемпой ибо снайперство блять учат долго и тяжко. Я считаю что наш спезназ проебал мозги, не выставив путевое оцепление, пропустив их сквозь кольцо. Блять там было всего 30 человек. и блять пчоеу они брали эту ебаную школы так долго, за это время быть я теророристом я бы всехз перехуярил. Блять везет всем чтоя не террорист, а то блять мысля как захуярить больше да по машатабней у меня есть всегда.

 
Lev
06.09.04 17:38

Нужно учиться у Израиля. Там должностное лицо, вступившее в переговоры с террористами, считается преступником и несёт наказание => никто требований террористов слушать и не собирается... В общественном транспорте в Израиле развешаны мешочки с салом (!) ибо смертник, на которого попала хотя бы капля свиного жира в рай не попадёт! => взрывать себя он не станет. Все население Израиля всегда готово к худшему. В каждом доме (практически) есть особая комната с запасом воды и медикаментов и т.д... Все постоянно сохраняют бдительность. (У нас же вокруг одни раздолбаи - сам такой...) Когда наша страна бросит пить (видимо, никогда), когда научимся мыть руки перед едой и любить друг друга и свою землю, тогда научимся справляться с любой бедой. Беседер. (А ещё я за жуткую смертную казнь... Бывает веский повод для этого.)

 
Неизвестный
06.09.04 17:57

малограматный
нихуя себе опыт - положить взвод ради опыта 2-3 человек которые живые остануться??? нихуя нормальная военная подготовка должна еще со школы быть, а то бля щас в школах только блять и предлагают что физкультуру нахуй, военную подготовку нахуй - будем бля управленцев учить, а то что в стране своего производства нет - похуй, чем нить да поуправляем...
кроме всего прочего в армии надо учить воевать а не строить... тогда и салага будет знать с какой стороны к автомату подходить и как бой в условиях города(гор) вести
что касается самолетов - ебашить нужно не по всем горам, а по базам, кои находить опять-таки нормально обученным диверсионным отрядам - как нехуй срать, нашли - уебали самолетами, пошли искать следующий... и опыт таких действий есть еще с Афгана и боялись тогда диверсионных отрядов гораздо больше чем регулярных войск, другое дело, что никто не хочет ебашить дорогой техникой (или вообще выигрывать эту войну) - гораздо дешевле кучу салаг нагнать...

 
хохол
06.09.04 19:08

Для начала нужно было выловить Бассаева, Масхадова и их компанию. Вот америкосы маладцы Саддама и не искали, просто нормальный джек-пот насчитали за него. Неужели чехи такие верные или в Росии бабок маловато? Да нет же! Челси покупаете, ракеты запускаете, типа нефть добываете, торгуете.
Да любой президент при желании и с такими возможностями давно мог бы заплатить своим или нанять чужих спецов и выловить этих уродов.
За нормальные деньги много можно собрать бывших и нынешних спецов по всему бывшему СССР, сами бы приехали.
Всё просто - Ваш В.В.П. не хочет или не может убрать главарей чехов, почему так, можно только догадываться....

 
Bulgant
06.09.04 21:26

Знаю как можно запугать ебучих мусульман-террористов.Нужно с телами этих чертовых уебков хорошенько поиздеваться - Показать по телику их голые ублюдские тела завернутые в свинную кожу и похоронить в гробу оббитом свинной кожей ;) И яйца свинные пидарам в рот позасововать а бабам в пизду парасячьи носики и хвосты!!!

Смешно-нехуя! И плакаты с их изобажениями по всей стране развесить.

 
малограматный
06.09.04 21:32

А ты как хотле все блять пиздатые солдаты ? И я не говрил ложить взводы, хотя иной раз так и получаеться. Насчет ебашить по базам, а если база блять через хуй знает где, в авгане,Ю в иране в Арабских эмиратов, по твоему им типо похуй да на нашу авиацию 7 да они такой крик поднимут. Но в тоже время лагерь на 5000 человек заебешься уничтожать отрядом, так как там инструктора тока одни чего стоят, не считая мяса. А там глядишь одедет армия той страны и как бы не взначай отряд положит, то то и оно на территория России еще можо,Ю можно впринципи и на грузие, так как наша авиция как ложила на них хуй так и будет ложить.

2 хохол

Ты парв юбля за большие бабки можно что дохуя со творить, но может оно и вправду так ннадо(бля ка не прискорбно) кто то же давно сказал чечня отмывка бабок. Вон америкнца бен ладена не найджут пкоа он выгоде, блять а вдруг им скажут он в арабских Эмиратах, пролдетели пизды дадаим и демократезируем, может наши так же хотят разыграть басаева, вдруг он в иране, пойдем пизды дадим заодно нефти вощзьмем, на то оно и геополитика ебать врот ее. Ведь небывает атк чтобы и рыбку съесть нахуй сесть.

Я согласен сь одним из авторов что надо учитсья у Израиля, да они молодцы.

 
STERVA
07.09.04 01:52

2Алексей
я смотрю тут много "умных" очень задали вопрос один и я отвечу ДА ПРИ ПУТИНЕ ЖИТЬ ЛЕГЧЕ СТАЛО ... нет той братвы которой приходилось лове отдавать что бы твой бизнес существовать мог ... нет такого ббеспредела ... я непойму почему все считают что если призидент то это бог ? поставьте себя на его место и я посмотрю что бы вы сделали бы ... но спором тут непоможешь .. тк и дегинерата умным ...

НЕ ВЕЗДЕ, МОЖ В МОСКВЕ И ПИТЕРЕ БРАТВУ ВЫВЕЛИ А У НАС ТАК ЕЩЕ И БЕСПРЕДЕЛА И БРАТВЫ НАВАЛОМ, ЧЕРТИ СКУПИЛИ ВСЕ И ВСЕХ НАХ. ДАНЬ СОБИРАЮТ КАК И РАНЬШЕ, ТОКА ТЕПЕРЬ ЧЕРТИ В БОСАХ А РУСКИЕ ПАРНИ У НИХ В ОХРАНЕ И БРИГАДЫ БЫКОВ.
ДАААААА, ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ.
ЧЕРНЫЕ ДИКТУЮТ ВСЕМ ВСОЮ ВОЛЮ И ПРАВИЛА ИГРЫ,ПОСАДИЛИ СВОИХ ЛЮДЕЙ КУДА ТОКА МОЖНО, МОНОПОЛИЗИРОВАЛИ ВСЕ БОЛЕЕ МЕНИЕ ПРИБЫЛЬНЫЕ СФФЕРЫ БИЗНЕСА И СООТВЕТСТВЕННО ГРЕБУТ ВСЕ ПОД СЕБЯ.
А КОГДА ПРИЕЗЖАЕТ ВОВА ПУТИН ВСЕ МИЛО УЛЫБАЮТСЯ, ВСЕ У ВСЕХ ЗАЕБИСЬ, МЭР С ГУБЕРНАТОРОМ ЧУТЬ НЕ ЛЕЗГИНКУ ПЛЯШУТ И ОТЧИТЫВАЮТЯ ПРИРОСТОМ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКОНОМИКИ, ИТП,ИТД, ТОКА КУДА УХОДЯТЬ ДЕНЕЖКИ ПОСЛЕ ЭТОЙ ЭКОНОМИКИ МЫ ВСЕ ПРИКРАСНО ПОНИМАЕМ, И ХУЛИ..!?!?
ПОПРОБУЙТЕ ПОДНЯТЬ ХВОСТ, СРАЗУ ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ ЗАКОНА УПАКУЮТ ЛЕТ НА НЕСКОЛЬКО И НЕКОМУ БУДЕТ ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО ВЫ НЕ ВЕРБЛЮД . ХОТЯ ВСЕМ ПОНЯТНО ОТКУДА ВЕТЕР ДУЕТ, И КУДА.
А ВООБЩЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ В НОВГОРОД САМИ ВСЕ ПОСМОТРИТЕ, В ПРОВИНЦИАЛЬНОМ ГОРОДКЕ ВСЕ БОЛЕЕ ПРОЗРАЧНО.

 
Morbid
07.09.04 04:26

Ребята!
Отнеситесь с уважением к памяте спецназовцев, котрые своими телами закрывали детей.
Я всегда восхищался духом русских и российских войнов. Это настоящие мужчины, которые не за плату по типу попасть в рай, а потому, что так надо отдают свои жизни защищая детей, женьщин, граждан... у какого народа ещё это есть в крови? я не имею ввиду генетических уродов типа талибов-муджахедов. Они герои, они гордость россии и всего цевилизованного общества! Эти ребята два раза не думали, просто герои, низкий им поклон от меня простого еврея-израильтянина.

 
trabl
07.09.04 11:10

2STERVA - есть такая волшебная клавиша - капслок. Странный ты человек если считаешь что от президента ничего не зависит или мало зависит. Каким наивным надо быть что бы верить постоянным сказам "президентов" которые друг за другом постоянно повторяют "мне досталась разруха". Вы вобщем в курсе что если удвоить ВВП то мы выйдем только на уровень 89года! Клевый прогресс бля. Президент это первый человек который диктует политику, формирует СВОЕ правительство и т.п. ОТ него зависит все! Что за брехню вы тут несете??

 
WAlexW
07.09.04 14:51

НАРОД, КОТОРЫЙ НЕ МОЖЕТ ПРОКОРМИТЬ СВОЮ АРМИЮ, БУДЕТ КОРМИТЬ ЧУЖУЮ.

 
crazyyy
08.09.04 15:10

Greenmail
ну допустим были среди теророфф украинцы.. гы.. ну и пусть. в семье как грицца не без уродца.. а мочить...попробуйте ))

малограматный
правильную речь глаголиш.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Женско-мужской фразеологический словарь
Пятничное ассорти
Почувствуй себя барыней
Для любителей побольше
Что плохого в изменах мужа?
Женщины с намёком
Про намеки
Свежие мемы и картинки


Случайные посты:

Талант!
Девушка, которая не смеялась мужским шуткам
Повод!
Призыв
Пошёл куда глаза глядят - и упёрся в женскую грудь
Школьная программа становится невероятно сложной
Итоги дня
Воровство электроэнергии⁠⁠
Девушка дня
Девушки и джипы








Feipiter.com