Зеркало



19 апреля, 2006

Женская педофилия

Педофил в общественном сознании – это однозначно мужчина. Мерзкий самец, посягнувший на человеческого детёныша. За подобное половое преступление, как акт педофилии, то есть растление/соблазнение/насилие над несовершеннолетним ребёнком любого возраста, должно следовать суровое наказание по всей строгости Закона. Это де юре. А де факто – уничтожать надо этих тварей на месте преступления, а ещё лучше до того, как произойдёт непоправимое. ИМХО, естественно. Но с моим мнением согласятся многие.
Всё правильно! Кроме одного. Совсем не обязательно, что педофил – только мужчина. Практически совершенно не известны громкие половые преступления, совершённые женщинами. Вы думаете, их нет? Ошибаетесь! Даже женщины-маньяки имеются. Только о них никто ничего не знает, а те, кто профессионально или, точнее, непосредственно сталкивается – предпочитают почему-то молчать. Веками у общества сложился стереотип, что насилие направлено исключительно против женщины. Только последние десятилетия в мировых законодательствах термин изнасилования стал бесполым, а в формулировках появились слова о насилии против личности, а не против представительницы «слабого» пола. Заметьте, что феминистки отнюдь не борются за право быть на одной скамье подсудимых с мужчинами, в плане половых преступлений. Об этом принято молчать. Помню, в первые годы Перестройки робко промелькнули газетные статьи о группе девочек-спортсменок (дзюдоистки, по-моему), изнасиловавших не одного парня, подловленного ими после дискотеки. Большинство посмеивалось, смакуя подробности, где гениталии жертвы запирались висячим замком, шнуром передавливалось основание члена и т.п. Женщины-читательницы брезгливо поджимали губы – что за мужчина дал себя изнасиловать! Фи! Мужчины же самодовольно поигрывали бицепсами-трицепсами – попробуй нас завали…
Чуть позже, когда «тюремная романтика», стала чуть ли не символом постперестроечной эпохи, появились кинофильмы и рассказы о лесбиянках-насильницах в зонах, с которыми круто расправлялись главные героини. Общество признало, что женщина в закрытом пространстве бывает агрессивнее и опаснее мужчины, попавшего в такие же условия. Но снова сыграл стереотип, что, дескать, мужчина из покон веку то в армию попадает, то в тюрьму – генетическая предрасположенность у «сильного» пола к замкнутым коллективам, а вот с женщинами всё настолько сложнее и запутанней, даже разбираться особо в этих «редких» явлениях некому и незачем.

Расскажу маленькую историю, которая произошла в моей практике. Было это в 94-м году. Это был последний год существования в Киеве «Специализированного КВД закрытого типа для женщин». Сколько копий поломали демократы в борьбе за право вокзальных шлюх не лечиться и распространять сифилис (ну и весь остальной «букет» Венеры), эпидемия которого буквально свирепствовала на территории СНГ! Кож-вен «каземат» закрыли, добившись полной свободы для тысяч(!) больных асоциальных женщин.
Условия там были почти тюремные. Как в психушках, всё закрывалось на ручку-ключ, были решётки на окнах и милицейский пост при въезде во двор. Только он пустовал с 91-го года, когда у «незалэжной» милиции реально не нашлось ни одного постового на «точку». Здание не ремонтировалось Бог знает сколько лет. Половина окон было бито-клеено лейкопластырем и полиэтиленовыми заплатками. Мрак, короче, полный! И вот туда свозились бомжихи с вокзала, из СИЗО привозили лечиться, милиция имела право привезти и поместить на трое суток любую задержанную женщину на предмет обследования на венерическую патологию. Поверьте, случайных несчастных там не было. Контингент воистину специализированный. Кстати, когда лавочку прикрыли, я сам, уже в ЦКБ, «вёл» с десяток подследственных, которым не нашлось места в больничном изоляторе СИЗО. И женщины среди них были. И милиционер круглосуточно в палате присутствовал. И наручниками к кровати пристёгивался подобный «поднадзорный» на глазах у остальных десяти- двенадцати сопалатников, когда постовому по нужде приходилось отлучится. А было и такое, когда мента за пивом отсылали. И заведующий мой за голову хватался – не выписать же урку за нарушение больничного режима, а заодно уже «амнистировалась» вся палата, которую щедро поили…
Отвлёкся от «спецухи». Так вот, как-то ночью скучно было «девочкам». Дежурного доктора не было. Только медсестричка двадцатилетняя, да санитарочка пенсионного возраста. «Девочки» выбили дверь в ординаторскую, где спала м/с, затянули в процедурную, и на «вертолёте», т.е. на гинекологическом кресле, пустили девчёнку «на хор»…
Если бы не санитарка, вырвавшаяся каким-то чудом из здания, эта вакханалия продолжалась бы всю ночь. А дело замяли. Жаловаться некому было – девчонка в психушку угодила. Горздрав скромно промолчал. Милиция прокуратуру не побеспокоила. Демократы же чуть ли не саму медсестричку обвинили в соблазнении «обиженных». Заодно и «контору» прикрыли, где так ущемляли права Женщин…
А теперь перехожу непосредственно к тому, с чего начал. Женщина-педофил. Такое ли уж это редкое явление? Не хочу рассуждать о соблазнении несовершеннолетних, достигших половой зрелости, но не достигших юридического совершеннолетия. Я их не осуждаю. Одной даже безмерно благодарен, которая, в свои двадцать, открыла двери в большой секс мне, четырнадцатилетнему. Я хочу рассказать три реальных примера из совсем иной возрастной категории. Именно эти примеры являются, на мой взгляд, демонстрацией самой настоящей педофилии со стороны женщины к ребёнку.
Пример первый. На консультацию к одному маститому дерматовенерологу приходит женщина 28 лет, гражданка одной из бывших Советских республик. Приводит дочку. Дочке 10 лет. У дочки вторичный серопозитивный сифилис (для неспециалистов объясняю – заражение произошло от года до двух, до момента этой консультации). Лечили девочку в России частным образом (тоже не их Родина). Лечили, надо признать, грамотно. Но, увы, безрезультатно. Странное рецидивирующее течение. Так называемый возвратный сифилис. Мой коллега, высочайший профессионал, просмотрев неформальную историю болезни, результаты лабораторных исследований, схемы лечения, заподозрил ВИЧ-инфецирование, пригласил меня, а я притянул ещё и инфекционистов-спидологов. Результат узкоспециального исследования всё равно потряс всех. Девочка оказалась инфицирована ВИЧ. Особенностью всего консультирования и обследования было то, что саму пациентку ни я, ни мои инфекционисты не видели. Мать категорически отказалась «светиться». Коллега брал кровь, передавал нам результаты всех своих обследований, советовался по схемам лечения и т.п. Напоследок проверили мать. Здорова! Ситуация была довольна странная и нестандартная. Если бы не особенности течения её сифилиса, то можно было бы предполагать о донорском или инъекционном пути передачи ВИЧ. А так вот напрашивался ошеломляющий вывод о половом пути передачи. Но смотрел ребёнка «наш» детский гинеколог. Я потом ещё раз переспрашивал, девочка была девственницей. Никаких признаков вагинально-анальных половых контактов у неё не было.
Не принято у нас выяснять что-либо о частной клиентуре, но в такой ситуации я всё-таки позволил себе полюбопытствовать. И коллега признался, что мать, язык не поворачивается назвать её матерью, занималась сутенёрством. И продаваемое тело – было телом её родной дочери. Именно поэтому она не лечила ребёнка у себя на Родине, а ездила по СНГ, где не боялась ответственности за своё преступление. Как рассказал коллега, эта женщина особо не переживала за жизнь своего ребёнка, но явно переживала за опасность для своего источника дохода, задавая вопросы, как предохраняться клиент.. кам(!). да! Клиентами были лесбиянки-педофилки. Не знаю, как назвать по-другому. Подробностей я, естественно, не знаю. Меня неприятно поразила нечистоплотность коллеги, взявшегося за такой случай. Хотя, я понимаю, что сделать он ничего не мог (точнее мог только отказаться, но это его дело, как поступать). Никто не стал бы заниматься раскруткой подобного преступления, совершённого на территории чужого государства, гражданами чужой страны…
Пример № 2. Подруга моей кумы имеет дочку. Было тогда дочке года четыре. Обычный вечер. Мама собирается уложить девочку спать, ведёт в ванную помыть. Моет. Когда дошло дело до подмывания, мама обратила внимание, что девочка нестандартно реагирует – закатывает глаза, активно подставляется под материнскую руку. Если бы девочка промолчала, то скорее всего никто бы ничего и не узнал. Но, когда мать убрала руку, девочка капризно потребовал: «Ещё!», а на молчаливое недоумение матери обиженно заявила, что: «Тётя Маня (имя произвольное) не останавливается!» Тётя Маня – двадцатипятилетняя воспитательница в детском садике. Знаю, что в милицию никто не обращался. Отец девочки решил проблему в духе 90-х – конкретно и навсегда…
Пример № 3. Расскажу теперь о своём детском садике. Помню те времена смутно, но эту особенность моего воспитания не забывал никогда.
Моя воспитательница была тридцатилетней женщиной. Что-то в этом роде, точнее. По крайней мере, её дочке, приходившей после школы к нам в садик, было не более семи-восьми лет. Самым страшным наказанием в нашей группе – было следующее: провинившийся мальчик (девочек так не наказывали) на весь тихий час ставился абсолютно голый на широченный подоконник, лицом на улицу. Детский садик располагался на первом этаже дома, стоящего вторым от угла с центральной улицей города. Руки надо было держать за спиной. Стоять провинившемуся приходилось все два часа дневного сна…
Более мягкое наказание для хулигана – это спать с воспитательницей. Даже дети понимали, что таким образом предотвращалась возможность сорвать тихий час всей группе. Только вот спать надо было голеньким. И никто(!) никогда(!) не рассказал родителям, что был таким образом наказан. Воспитательница мастерски научила скрытничать и обманывать, обещая, что не расскажет сама маме о наказании, если будешь, типа, хорошо себя вести после сна. Кстати, в постельку к воспитательнице попадали и девочки…
Что могу сказать. Подробностей особо не помню, но чётко вспоминаю, что меня страшило и влекло это «наказание». У воспитательницы были очень нежные руки. Всегда чуть влажные. Она гладила по спинке, а потом подкладывала одну ладонь вниз живота, продолжая убаюкивать другой рукой…
Я совершенно не понимал, что происходило, но уверен был, что родителям нельзя рассказывать. Может, боялся дополнительного наказания за плохое поведение, а может понимал, что в кроватке с «тётей» совершаются нестандартные действия.

Вот такие три примера. Мне кажется, что об этом надо говорить. У многих из нас растут дети. Все мы, родители, переживаем за них. Но часто, на некоторые проблемы мы по привычке ли, по стандарту какому-то, просто закрываем глаза, надеясь на авось. А так нельзя! Почему я всё это написал. Да месяц назад позвонил мне друг. Болтаем о детях. Его сын тоже в первом классе, как и мой. Он со смехом говорит: «У нас училка - продвинутая. Щёлкает пацанов по ширинкам, говорит, что не пройдёт и пары лет, когда их «писюны» познакомятся с настоящей жизнью…» Я ему ответил, что надо бы по голове эту учительницу постучать. Он говорит, «да брось – фигня». А фигня ли?

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
KIP
19.04.06 09:19

А5 золото?
Perkin, камрад ты хде седня?

 
KIP
19.04.06 09:21

да чуть низабыл -
ничитал, ибо количество пачетных знаков выглядит пугайуще....

 
Вагон Купейный
19.04.06 10:12

KIP, дорофф, камараден! Ты хател сказать, што букаф дохуя? Сагласен, бля! Как жыснь? Как сам?

 
Flat
19.04.06 10:15

Аффтар та ты сам герантафил конченый чтоб я поверил что дети родителям не рассказывали как их воспитательница раздевала да в этом возрасте все рлдителям рассказывают!

 
Flat
19.04.06 10:15

Аффтар та ты сам герантафил конченый чтоб я поверил что дети родителям не рассказывали как их воспитательница раздевала да в этом возрасте все рлдителям рассказывают!

 
Lubitel_
19.04.06 10:52

Да йопть шо за пистец, сигодни день пидафилии ?
Воффка жирани йаду и найди сибе деффку

 
Идшт
19.04.06 11:11

... пустили девчёнку «на хор»....
Кто, мне долбоебу, объяснит, что это значит??? Хотел подрачить, а не магу представить ЧТО они с ней сделали!!!! ))))))

 
Идшт
19.04.06 11:12

... пустили девчёнку «на хор»....
Кто, мне долбоебу, объяснит, что это значит??? Хотел подрачить, а не магу представить ЧТО они с ней сделали!!!! ))))))

 
Vint
19.04.06 11:22

Согласен с аффтаром - таких уродов надо "решать"
сразу в духе 90-х, независимо от пола!
Если такое в детсаду - кем вырастут дети!
Если буков много - читайте по диагонали - нех%й,
просто так комменты засирать!

 
dgager
19.04.06 12:08

что такое "на хор" ???

 
главный санитарный врач
19.04.06 13:37

Это, кстати, нередкий случай - в детсады, особенно круглосуточные, на работу устраиваются извращенки. Народ, ещё при выборе нянь поосторожней будьте!
За своего ребёнка поступил бы точно так же как тот мужик с йобанной тётей Маней.

 
превед
19.04.06 14:01

Я КОНЧЕЛ!

ЗАЧОТ!

 
huy
20.04.06 00:24

афтар убей сибя апстенку!

 
serotka
20.04.06 03:25

Если я узнал, что моего сына так использовали----убил бы любого. А вообще о женской педофилии слышу не впервый раз.

 
RY
20.04.06 03:51

На хор, это как по кругу, только у баб, ртом. В кресле оч удобно.

 
no name
20.04.06 18:54

вполне ребенок может не рассказывать родителям о подобных вещах. Потому что действия взрослого в таком случае кажутся какими-то подозрительными+чувство вины за то, что ребенок сам участвовал хоть и пассивно в этом действии. По себе помню. Лет 5 мне было.

 
Некто Пирдежофф
20.04.06 19:27

[:|||||:] Бойан паходу. Было сто лет назад. Аднака тема жэнскай пидафелии роскрыта полнастью. Типо аффтар жжот, пешы есчо. И ниипёт.

 
Ganja
21.04.06 22:43

Зачот. Респект аффтару

 
Эндрю
23.04.06 16:47

Женщины вообще более агрессивны, чем мужчины, я имею ввиду, стали такими... У мужчин есть сдерживающий фактор - фэйс могут набить, у женщин такой фактор отсутствует...

 
123
25.04.06 14:29

Это все блять из разряда эротических рассказиков подделаных под иной жанр. Вы думать еще можете? Или нет уже? Какая девочка в 4 годика будет "подставляться под руку" и "закатывать глаза" ? Аффтар мудак, тебе прямиком в зоопарк нада....

 
Bg
26.04.06 14:29

спасибо подрачил

 
Vot
27.04.06 23:02

Читая комменты поразился обилию малолеток, которые подобный текст первонаxят (типа читать не стану, ибо многа букаф - но афтара аб стену)

 
писец
28.04.06 00:55

писец, а не статья, уснул я пока читал....
растроил ты меня

 
Арий
29.04.06 02:09

А чем тебе нэзалэжнисть не нравится, козлина ты уродская? Наверное Украинцы тебя драли во все дыры и сперму глотать заставляли?

 
Арий
10.05.06 02:47

Вот меня Русские драли во все дыры и сперму глотать заставляли и я очень доволен.

 
Арий
10.05.06 02:48

Вот меня Русские драли во все дыры и сперму глотать заставляли и я очень доволен.

 
второнх
12.05.06 10:35

аффтар хуегонец. насаченял гат падрачивая. исврошченцефф ффтопку н/х. аццтой млиа. да такой ниправдападопный мистами.

 
второнх
12.05.06 10:35

аффтар хуегонец. насаченял гат падрачивая. исврошченцефф ффтопку н/х. аццтой млиа. да такой ниправдападопный мистами.

 
Denied
15.05.06 15:26

Автор, молодец, что такое написал. Собственно, к сожалению, это правда. И нужно объяснять своим детям, что нужно рассказывать обо всех странностях, что делается у них в детском саду.
Да... было дело это и в Эстонии... и со мной. И тоже родителям не рассказывал - не знаю, может боялся чего, или пригрозили. Детская психика ведь хрупкая: ребёнка припугнёшь и он уже будет помнить это.
Вообще, если бы я сейчас встретил свою детсадовскую воспитательницу, а я её прекрасно помню, я бы плюнул ей в лицо, и по делом.

 
denied
15.05.06 15:29

Автор, молодец, что такое написал. Собственно, к сожалению, это правда. И нужно объяснять своим детям, что нужно рассказывать обо всех странностях, что делается у них в детском саду.
Да... было дело это и в Эстонии... и со мной. И тоже родителям не рассказывал - не знаю, может боялся чего, или пригрозили. Детская психика ведь хрупкая: ребёнка припугнёшь и он уже будет помнить это.
Вообще, если бы я сейчас встретил свою детсадовскую воспитательницу, а я её прекрасно помню, я бы плюнул ей в лицо, и по делом.

 
Демократ
16.05.06 11:20

Про остальное не знаю, но про историй про извращенок-педофилок воспитательниц и нянь очень много печатается. Будьте бдительны! Если очень надо, лучше отдать на пару часов свое чадо бабушке и дедушке.

 
Невзъебенный филолог
16.05.06 11:43

А бабушки с дедушками случайно не педофилы? Мож, тоже проверять надо, а?

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Женско-мужской фразеологический словарь
Пятничное ассорти
Почувствуй себя барыней
Для любителей побольше
Что плохого в изменах мужа?
Женщины с намёком
Про намеки
Свежие мемы и картинки


Случайные посты:

Обычные дела
Что ни в коем случае не надо делать в США?
Китайская модель стимуляции потребления
В бесплатных медицинских газетах творится какой-то беспросветный мрак
4 причины, почему женщины редко знакомятся первыми
Итоги дня
Ностальгическая музыкальная пауза к старому новому году
Кто тут самый умный?
Google сделает безработными программистов всего мира
Секс-куклы для собак








Feipiter.com