Воффка Дот Ком


Реклама на сайте


ЭТО НУЖНО ВИДЕТЬ !!!!
КРАСИВАЯ ЭРОТИКА ДЛЯ УМНЫХ
ЭРОТИЧЕСКИЙ КОНКУРС ХОЧУ БЫТЬ ЗВЕЗДОЙ

25 июля, 2006

Задачка на сообразительность

Будни москвича (по мотивам собственных впечатлений)
В сутках 24 часа.
На дорогу уходит почти 3, в офисе остаются ещё 9. Осталось 12.
Спать хочется 8, но получается 7. Осталось 5.
Утренний/вечерний туалет (и ванная, ага). Осталось 4.

Их хватает на:
— спокойный ужин (1 час).
— просмотр одного фильма (2 часа).
— разбор корреспонденции и пр. "компьютерные" дела (1 час).

Зарплата: предположим, $1000.

1–комнатная кв–ра — $350. Осталось $650.
Проезд: $50. Осталось $600.
Ежедневный обед (из приличной еды, а не говна): $150. Осталось $450.
Незамысловатая домашняя еда (себе и домашним животным) — $300. Осталось $150.
Электричество, стиральный порошок, новая одежда, пр — $100. Осталось $50.

Итого: 5/6 своей жизни промениваются на $50.
Вопрос: где наёбка?

Posted by Воффка at 25.07.06 14:05        
« Туды | Навигация | Сюды »
« Цветы жизни | На главную | Восемь способов убить человека с помощью iPod »


Юмор и приколы к вам в почтовый ящик.
Воффка Дот Ком

Советуем так же посмотреть

Комментарии

вопрос: а почему наебка то?

Posted by: Perkin at 25.07.06 11:19  

А где блять хату можно снять за 350 грина???
При зарплате в штуку???

Posted by: sandro at 25.07.06 14:11  

очень много на еду уходит... =))

Posted by: at 25.07.06 14:15  

Меньше жрать и больше ходить пешком.

Posted by: Гость! at 25.07.06 14:22  

Это будни не масквича, а лимиты поганой.
Панаехали тут пааставались, а потом удивляются.

Posted by: GaSeS at 25.07.06 14:25  

Нефига на работе жрать

Posted by: kashey at 25.07.06 14:27  

1100 - проходка в метро на три месяца (~400 в месяц)
2500 - в среднем в месяц в корпоративной столовой
Квартиру свою надо иметь (2000 р. в месяц)
На одежду можно и 20000 раз в три месяца (6600 в месяц)
300 - сигареты (3 блока)
М. телефон - корпоративный
Спортзал - на работе

Итого:
Приход:
30 000 (остаток от ср. з/п минус налоги):
Расход:
11800
Гарантированный остаток:
18200

Плюс премии. Обычно много больше оклада.

Работу ищи нормальную.

Posted by: .sys at 25.07.06 14:37  

ёпт, эт ты на "гарантированный остаток" в 18,2 т.р. квартиру се купил ("квартиру свою надо иметь")? или в наследство осталась? или с мамочкой живешь?

Posted by: дануна at 25.07.06 14:47  

GaSeS ты далбаёб бля. Живи с мамкой или туси с бабушкой. Мужик правильно делает что квартиру снимает.

Posted by: Москвич at 25.07.06 14:47  

100 рэ блок? чё за болгарщина?

Posted by: Juki Puki at 25.07.06 14:50  

40000 (для жены 20000, тока ни-ни)
1. за квартиру 16500 (свою заебешся покупать)
2. обеды на работе (бля как в ресторане)
3. дома жрачка на жене и ее подруге
4. шмотья итак дохуя
5. а что такое налоги?
6. проездные жена покупает
23500 - гуляй русская душа!!!

Posted by: Serajdy at 25.07.06 14:53  

Москвич,правильные мужики квартиры покупают.

Posted by: Прохожий at 25.07.06 14:55  

40000 (для жены 20000, тока ни-ни)
1. за квартиру 16500 (свою заебешся покупать)
2. обеды на работе (бля как в ресторане)
3. дома жрачка на жене и ее подруге
4. шмотья итак дохуя
5. а что такое налоги?
6. проездные жена покупает
23500 - гуляй русская душа!!!

Posted by: Serajdy at 25.07.06 14:57  

одна машина в месяц жрет от 150 до 400$

Posted by: ужжж at 25.07.06 15:08  

Это что за обед за 150 бачей???
Вы че, охуенный безнес-ланч стит 300 - 400 руб!

Posted by: topchan at 25.07.06 15:11  

Gases - Cкажи мне спасибо, я к вам .уй приеду.
А у нас в Бобруйске ходят слухи, что almost все коренные москвичи/мужчины - пидоры. Мало того, почти все еще и чурбаны. Гламурно и , сука, Страшно. Не поеду к вам.

Posted by: ash at 25.07.06 15:20  

Квартиру уже года два как купил.
А реальный доход зависит только от колличества выполненой работы.

А квартиры снимамает пусть лимита всякая.
Купить уже давно все себе могут.

Posted by: .sys at 25.07.06 15:28  

Ежедневный обед (из приличной еды, а не говна) а вот сигареты за чирик это заебись!!!!

Posted by: Турбо at 25.07.06 15:47  

Все масквичи де-факто уебаны и деньги тратить не могут. Живите в своей столице и жрите сухари бугагага

Posted by: Не масквич at 25.07.06 15:52  

мой день
Выехала на работу 150-200 р бензина
40 р сигареты
35-40 р в машину купить воды
обед 70-200 р. в зависимости от чувства голода
Вечер еду домой купить чего нить вкусненького 150-200 р.
Итого всерденм 500р день
2500 рабочая неделя
300$ месяц.
выходные сразу минус 200$
одежда 200$
Проживание... хммм 100$ (своя кв.)
незапланированные покупки в среднем 300$

Мляяяяяяяя не по зарплате живу

Posted by: она at 25.07.06 16:05  

11000 - транспорт наземный
19000 - транспорт воздушный
2500 квартир - в среднем в месяц в корпоративной столовой
Квартиры свои надо иметь 2000.
На одежду можно и 20000 раз в три месяца (6600 в месяц)
300 - сигареты (3 фабрики)
М. телефон - корпоративный
Спортзал, команда, стадион - на работе

Я в плюсе

Posted by: Роман А. at 25.07.06 16:28  

жильё-полное гособеспечение
хавка- 3 раза в день за счёт фирмы
шмотки, курево- контора платит
работа через дорогу- непыльная, фактурные утеплители конечностей произвожу
элитная охрана
скопил 3 млрд гринов
поскромнее, рома

Posted by: миша ходор. at 25.07.06 16:44  

нормальному москвичу квартиру купить нереально. покупают чурки, торгующие герычем и овощами, и "понаехавшие тут", причем скупают элитные квартиры на корню. живу в мск, и хуею от всего этого..

Posted by: Fuel at 25.07.06 17:12  

Пиздец полный , все курят и воду пьют вёдрами .
Кароче не пиздите , те которые в понтах типа . Я вашу маму ебал , вы на такси ездите вчетвером за полтинник , чтобы было дешевле чем на троллейбусе , суки. По ночам вожу всех этих ахуенна пафасных масквичей типа из ночных ахуенна пафасных клубов . Вы гниды давитесь из-за чирика . У вас нету нихуя за душой па бальшому самому счёту . В жопу себе засуньте свой ванючий парфюм и пустые кредитки суки.
Это только самим себе выкажитесь ахуенна крутыми и пафосными , а я вас гнид вижу насквозь. Кароче правду написал автор. Однокомнатная квартира за 350 баксов , это только на зажопинских выселках по нынешним временам , отсюда и расходы денег-времени на транспорт. Я сдаю комнату без нихера ваще в коммуналке 2 бедным студентам-автослесарям за 200 баксов на Пражской . Они в восторге. Кароче мой совет автору как сэканомить можно немного денег : 1) еду готовить дома самому, н@хер общепит. 2) эл.счётчик отключить н@хер, их никто непроверяет никогда.
3)купить машину и заниматься извозом в свободное от работы время. Кароче , 50 баксов можно реально набомбить за один хороший день или ночь или два плохих. Паэтаму я и занимаюсь этой темой и даже в страшном сне не хочу увидеть себя "офисиантом" . А купить квартиру легко может только тот кто деньги жопой зарабатывает , такие как .sys типа.
GaSeS , я мечтаю тебе разбить ебальник,
ничего личного.

Posted by: zzzzz at 25.07.06 17:41  

Не, нафиг Москву. Новосибирск - сталица фсиленной!

Posted by: Гессер Каховски at 25.07.06 18:17  

Не, нафиг Москву. Новосибирск - сталица фсиленной!

Posted by: Гессер Каховски at 25.07.06 18:19  

Не, нафиг Москву. Новосибирск - сталица фсиленной!

Posted by: Гессер Каховски at 25.07.06 18:20  

Не, нафиг Москву. Новосибирск - сталица фсиленной!

Posted by: Гессер Каховски at 25.07.06 18:20  

Хуясе...

Мне в провинции 20000 вот так (большим пальцем по щее) хватает. Имеется ввиду жызненные затраты + что остаецца, а астаецо на водку-сигареты-кабаки-бап. Копить пока ненаучилсо, бга.

P.S. Охх, как заебало ваше "Бузи, труаган чирес полчиса"

Posted by: Pelmender at 25.07.06 18:29  

москвичи рулят! а те,кому завидно-сосут хуй в своем мухосранске.

Posted by: tito-m at 25.07.06 18:44  

tito-m - просто пидарас версия Pro , не обращайте на его слова внимание . Я бы выебал его в рот и в жопу , но как его найти ? Сука-тварь , вот из-за таких как ты пидаров , нормальных московских патцанов , которые идут служить в армию , к сожалению ненавидят сослуживцы . И напрасно это, потому-как если парень призвался , то это уже есть показатель его правильности и какая н@хер разница откуда он призвался. Я так думаю .

Posted by: zzzzz at 25.07.06 19:01  

круто, меньше жри (с домашними животными) больше плати за квартиру:-)

Posted by: Lathe at 25.07.06 19:46  

Господа - вот только не надо парить мозги, шо квартиры в Москве доступны любому...
При средней зрЯплате 600-2000 уев, купить однушку за 150000-200000 зеленых бумажек НЕРЕАЛЬНО... вот и превращается столица потихоньку в чернож..ый городишко(((

Posted by: q12 at 25.07.06 22:24  

Наёбка, естественно, в интервалах.
Масквич 50$ променивает на 5/6 МЕСЯЦА, а не жизни.
За всю жизнь-то полюбому больше выйдет.

Posted by: EvilCartman at 25.07.06 22:42  

zzzzz-ты чета больно резвый.я тоже служил в армии,у нас небыло понятий-если из москвы,то пидор! хотя народа из провинции намного больше было...а написал я такой отзыв исходя из предъидущих отзывов,народ не любит москвичей просто из принципа,а кто-то из зависти,просто он эту зависть скрывает под тем,что москвичи просто пидоры...люди из других городов для меня точно такие же как москвичи.просто у них неправильное понятие про то как в москве живут,это не так просто и красиво как кажется!

Posted by: tito-m at 26.07.06 00:14  

и еще! нехуй под себя подстраивать других,типа бомбить по ночам.если ты ничего не добился в этой жизни и опустил руки нехуй других подбивать!!! я тоже езжу на такси и никогда не торгуюсь,хотя денег не очень много,и у меня не богатый папа...все будет хорошо,не парься...дело не в деньгах,а тебе,в твоем внутреннем состоянии

Posted by: tito-m at 26.07.06 00:33  

...апять сцуко панаехали тут? :=)
zzzzz - хуя ты пафосный какой - сразу видно, масквич. Бамбила бля дишовый, квартиру он сдаёт, вы пасатрите. Эта не ты ли относишься к числу фуфлыжных нынешних московских бамбил, для которых стоимость поездки ночью от сокола до водного прикидывается в пицот рублей? (для непонаехавших поясняю - это две станции метро (для особо понаехавших - километров пять, не более)) Фуфел...если тебя в армии пидаром считали, то это нифа ни от того что ты из Масквы - это значит иди за седлом, чепухан! Ты небось до стоднефки на постирухах ситдел, чертятина.
P.S. Ты охуел вдвойне - сдавать хату за двести зелёных - на это спасобен только конченный чипердос!

Posted by: DJGans at 26.07.06 01:14  

Москвичи, а как к вам еще относится, если у вас в каждой фразе сквозит гонор и "понаехала лимита". Что, все и каждый коренной москвич, предки которого эту Москву строила 800 с лихуем лет назад? Хули выебываться тогда?

Posted by: Айв at 26.07.06 01:55  

Фишка в том, что не каждый день является будним, и здесь не учтены выходные дни...

Posted by: FLASH at 26.07.06 02:52  

а в чем ссуть?тема ебли на 1000грин...?афтор реализуй себя...напиши в европейский ссуд типа как хуево...НИКАКОГО ПОЗИТИВА!!!!!!

Posted by: вуглускррр at 26.07.06 03:05  

Зажрался ты сука. За 1000$ я готов вкалывать круглосуточно !!!

И ты забыл про Пятницу :)

Posted by: Jedy at 26.07.06 06:34  

Даже на фильму посмотреть целых 2 часа остается...
Везет же, блин, людям!

Posted by: О как... at 26.07.06 07:30  

zzzzz - озлобленный НЕУДАЧНИК!

Posted by: Хряк at 26.07.06 10:09  

Хз, товарищ майор... Но! Реально прожить на 29 000 можно только при условии халявной квартиры. Если при ЗП в 1000 снимать хату за 500 - все, пинцет, сливайте воду...
А вообще, не хер сраться, каждый крутиться, как может, как говориться: "Каждому по способностям". Кому-то нравиться "бомбить", кто-то в офисе себя нехуево чувствует.
PS в провинции на 1000 гринов - ты царь и бог

Posted by: dan at 26.07.06 10:25  

баян!

Posted by: beauty at 26.07.06 10:41  

1–комнатная кв–ра — $120.
Проезд: 25$. Осталось
Ежедневный обед (из приличной еды, а не говна): $50.
Незамысловатая домашняя еда (себе и домашним животным) — 100$.
Электричество, стиральный порошок, новая одежда, пр — $100.

Благо живу с родителями, женицца просто страшно, хотя я вообще был бы не против. Снять квартиру, как понимаете не могу. К стати цены на жилье приближаются к московским (около 1050$ за квадратный метр-это средняя цена).
Как жить, может выпить йаду?

Posted by: Живу в Минске at 26.07.06 11:14  

ага, жениться. в москве мало-средняя свадьба на 30 человек примерно в 5-6 тысяч долларов. вот и думайте, блин.

Posted by: LDR at 26.07.06 11:39  

наёбка в том, что цены написанны за месяц, а время- за один будничный день. Если посчитать с выходными, то получиться больше (примерно 3,5-3,75 рабочий день по отношению к выходным) во вторых - цены завышенны, уж слишком, 4-комнатная стоит в порядке 350 и не более (всмысле ЖКХ и т.п.), т.е. однушка примерно будет стоить не более 200-250, проезд - 50 долларов??.это на такси чтоль кататься постоянно?:)) 30 долларов - единый, 150 за обеды, согласен, нормально, 300 у.е. на ужин и т.п.? у тебя многодетная семья чтоль? или ты ешь по вечерам икру красную и пьешь коньяк - тогда согласен, еда стоит в порядке 200 на месяц (выше крыши и не замсловато), на стеральный порошок и новую одежу - оставим 100 у.е.
Т.е. посчитываем:
получаеться примерно около 700 у.е. остаток 300
В выходные у тебя +\- 12 часов выходных, т.е. 8 выходных, получаеться - 96 часов, 4 часа на 22 дней 184 часа, т.е. 3,9 по отношению рабочие к выходным.........простая арифметика же

Posted by: sonik at 26.07.06 12:25  

Господа - вот только не надо парить мозги, шо квартиры в Москве доступны любому...
При средней зрЯплате 600-2000 уев, купить однушку за 150000-200000 зеленых бумажек НЕРЕАЛЬНО... вот и превращается столица потихоньку в чернож..ый городишко(((
Posted by: q12 at 25.07.06 22:24
-------------------------------------------------
бля если бабло инвестировать, хотя бы 200 баксов ежемесячно в паевые фонды, а там доходность выше 40% годовых, то у тебя будет через 10 лет 230 тысяч баксов(а еще через 5 - 1,3 лимона баксов)! вдумайтесь товарищи!
что лучше 15 лет ходить по клубам, тратить бабло на всякую хуйню, или немного поменьше тратить и через 15 лет иметь лимон баксов?

Posted by: сцука умный at 26.07.06 13:58  

tito-m , чего я добился в этой жизни , тебе не добиться никогда , я уверен. Внутреннее состояние у меня замечательное, завидуют мне очень многие. Призывался я не из Москвы , но москвичам служилось легче благодаря мне.
DJGans, пользоваться услугами таксистов которые просят 500 рублей за 5 километров будет только такой конченый далбаёб как ты , все остальные ездят с таксистами которых устраивает то что клиент сам предлагает , деньги в смысле , но бывает что клиент-пидор и желает доехать за натуру, таких я посылаю н@хер. Предлагай всегда таксистам деньги за транспортное обслуживание а не жопу. В армии я пиздил всех вокруг себя с самого первого дня. Чувствовал себя хорошо все 2 года . А вот ты DJGans ссышь идти в армию служить , это заметно.

Posted by: zzzzz at 26.07.06 14:06  

sonic

4-х комнатная 350, однушка - 200-250???

нихуяссе.. это где такие цены? уж точно не в Москве..

сцука умный

а ну как твой паевой фонд накроецца песдой, а его хозяин свалит со всем баблом клиентов на канары? в нашей стране, мне кажется, надо очень хорошо подумать, прежде чем отдавать своё бабло чужому дяде. ты наверно сам директор паевого фонда ;) и вбрасываешь тут выгодную тебе хуйню )

Posted by: Fuel at 26.07.06 14:20  

Fuel, кто не рискует тот не имеет квартиры=))
можно ложить в неск. паевых фондаф

Posted by: сцука умный at 26.07.06 14:39  

сцука умный

а если класть в несколько фондов, то, мне кажецца, 1.3 лимона грина не заработаешь. потому как чем больше твоя сумма на счету, тем больше с нее процент, так ведь?

Posted by: Fuel at 26.07.06 16:00  

Живу в Питере
похоже на мой расклад, только аццкий пепелац жрет сцуко бачей триста (бензин, стоянка и постоянный ремонт)

Posted by: Al_1 at 26.07.06 16:01  

Fuel, меньше но надежней, пол лимона будет через 15 лет это точно

Posted by: сцука умный at 26.07.06 17:04  

zzzzz- я тебе точно не завидую,судя по тому,что ты пишешь-ты довольно озлобленный чел,и нихуя не добился(или для тебя купить жигули 6 модели и бомбить по ночам-охуенная тема для зароботка?)некоторы считают что жениться и нарожать детей не имея ничего за спиной-это охуенно,это значит добиться в жизни чего-то серьезного.ты не из них?не про это ли ты пишешь? про то чего ты добился?!
по поводу ссыт ли кто-то в армию идти-тема дебильная,туда ваще нехуй ходить! делать там нечего.осебенно,когда попадаются такие как ты,которые не могут поддержать никакую тему,могут только развыебываться и устроить драку...мы не 18 веке...щас все решается на словах,а не на понтах типа ебло разобью и т.д. пора тебе понять это,не маленький наверно уже.

Posted by: tito-m at 26.07.06 18:16  

Я прожил в москве 3 года и замечательно себя там чувствовал,жил в общаге,денег было выше крыши,хватало на всё,имею много друзей там,коренные москвичи очень хорошие люди,а приезжие кто там обжился и понакупил квартиры"став москвичами" в больщинстве своём конченые пидоры,которые ведут себя по хамски в чужом доме.

Posted by: Vio-Kursk at 26.07.06 18:33  

Вообще не пойму, что за разбор полетов постоянно - москвичи/не москвичи. Какая хрен разница, главное чтобы человек хороший был? Тут на 10 москвичей уже 1 коренной остался, у 6 родители в Москву перехали, 3-е сами тут осели. (В данном случае под москвичами понимаю тех, у кого постоянная прописка или собственное жилье). И всё туда-же - лимита/москвичи. Первые завидуют вторым, вторым места мало. В чем причина такой внутрирассовой ненависти? Вообещ по крупному счету Москва отличается от большинства городов провинции стоимостью жилья и обилием мест, где бабки можно слить. У нас например, платят больше, чем в Москве - а тратить некуда. И народ другой за пределами Москвы, более простой, что-ли - по той же причине. У них вся жизнь: работа - дом (летом отдых). Я в шоке... расисты епта.

Posted by: Tosha at 26.07.06 22:35  

чтобы закончить тему.
Не родился в москве, не, как здесь говорят, "черножопый". Живу в москве со 2 класса.
100000 $ в месяц
1000 на еду дома
300 на еду на работе
1500 на личные расходы
3000 жене, на ребенка
2000 одежда, всякое барахло.
проезд халявный
остальные вкладываю в недвижимость.
всем удачи.

Posted by: 12 at 26.07.06 23:41  

Tosha, стукни, плз в асю 601340 =)

немного своего - автор, если у тебя хуёвая работа - развивайся, ищи лучше, если тебя всё устраивает - нехуй плакатся всем, каждый решает сам для себя.

папики, которые обеспечивают своих детей - молоцы ахуенные, которые, в своё время не хуи пинали, а думали, бля, головой... в отличие, от остальной всей массы..

они бля думали о том, что достанется их детям, а не о том, как бы бля побольше себе наработать стаж чтобы пенсия была нормальной.

уважаю я их ;) смогли, молодцы ;))

Posted by: hacker at 27.07.06 02:12  

ЗАВАЛИ

Posted by: мудак at 27.07.06 06:13  

сцука умный, через 15 лет ни одного сегодняшнего фонда не будет в живых! а если и будет, то полтора лимона, о которых ты мечтаешь, будут стоить меньше сегодняшних двухсот тысяч

Posted by: LEPRECON at 30.07.06 23:42  

А вы знаете, что в провинции куча людей получает по 100$ и живет много хуже автора...

Posted by: legolas at 02.08.06 00:13  


Последние посты:



Случайные посты: