Зеркало



08 августа, 2006

Почему мужчины ходят к проституткам

В этологии широко известно такое явление, как "эффект Куллиджа" (Coolidge Effect, см. Google). Заключается оно в том, что самец, полностью потерявший сексуальный интерес к своим "старым" самкам, немедленно возвращает себе сексуальную активность, как только на его территории появляется новая. Причем сексуальная функция восстанавливается и в отношении старых самок в полной мере, так же, как и в отношении новых - самец снова начинает проявлять интерес к сексу как таковому.

Так вот, как это не прискорбно будет узнать некоторым высоко-моральным девушкам, считающим человека венцом творения и царем природы - на человеческих самцов этот эффект распространяется в полной мере. Увы вам - самый любящий, самый преданный, и самый чистый помыслами мужчина привыкает к своей постоянной подруге, а привыкая, в лучшем случае слегка теряет к ней сексуальный интерес. Помните, сразу же после знакомства с вашим будущим супругом, вы занимались с ним сексом по пять раз в сутки, потом как-то незаметно это количество снизилось до одноразового ежедневного соития, потом - через день, потом - пару раз в неделю, если не слишком много дел и вообще настроение случилось. При этом вы, конечно же, друг друга любите, привязаны друг к другу, и вообще у вас в семье полная гармония, и никаких поводов для недовольства друг другом. И ваш муж скорее всего вам даже не изменяет...вот, это очень странное для меня понятие - "измена".

Почему-то большинством особ женского пола "изменой" по умолчанию считается "секс на стороне". Не то, что их добропорядочный мужчина, задумавшись, провожает взглядом каждую красивую девочку на улице, и не то, что он рассматривает картинке в интернете, и даже не то, что сам стесняясь своих мыслей, он думает временами "а хороша девочка, вот бы как-нибудь..." о симпатичной секретарше, машинально рассматривая ее мини-юбку - а вот именно несчастный коитус, сам по себе не несущий совершенно никакой смысловой нагрузки в понятии "измены", так им ненавистен. "Главное - чтобы он ни с кем не спал на стороне".

А почему, собственно? Ведь если пойти дальше, вожделение - эта та же самая измена, если не более тяжелый ее вариант, поскольку в этом случае "другая женщина" занимает мысли и внимание вашего мужчины куда больше времени, чем если бы он ее просто трахнул, и забыл, удовлетворив свою потребность новизны. А если человек влюблен в эту самую "другую женщину", и думать больше ни о ком, кроме нее, не может, но, тем не менее, являясь образцовым мужем и отцом, живет с вами, и ни разу не имел секса как такового с предметом своего обожания - это как, все еще не измена, или уже как-то так не очень-то хорошо для ваших отношений? Так вот, думается мне, что все эти бредни о недопустимости несупружеского секса - есть ничто иное, как боязнь оказаться хуже в постели, проиграть по сравнению с другой женщиной именно по этому показателю - проще говоря - обычная низкая самооценка, и неуверенность в собственной привлекательности, как женщины. Иначе - откуда тогда табу именно на сексуальную измену, а не на что-то гораздо более важное и показательное для отношений?

Я не стану вдаваться в детали хорошо известной любому мало-мальски образованному человеку теории о том, что мужской механизм наиболее широкого распространения своего генетического набора - это оставить как можно больше потомства разным женщинам, а не ждать каждый раз целый год между возможным обзаведением детьми с одной и той же. Само собой разумеется - культурное, социальное и экономическое влияние наложило отпечаток на нормы поведения современных мужчин, но от природы-то далеко пешком не убежишь. Поэтому всем, без исключения, мужчинам, не страдающим нарушением половой функции, время от времени хочется "чего-нибудь новенького". А вот идут ли навстречу они своим желаниям, или подавляют их из якобы "морально-нравственных" соображений, постепенно теряя сексуальный интерес к своей основной женщине - это уже другой вопрос.

Здесь хотелось бы сделать маленькое отступление. Совершенно понятно и естественно, что люди, в среднем, не любят врать. Всегда спокойнее, приятнее и удобнее иметь честные доверительные отношения со своим постоянным партнером, когда не приходится изобретать и выкручиваться, забывать, и придумывать на ходу что-то новенькое. Нет, ну бывают, конечно, такие специальные мужчины, которые даже на вопрос "который час?" реагируют уклончиво (с) просто из любви к чистой интриге - но все-таки они в абсолютном меньшинстве, по сравнению с мужчинами, которым хочется чувствовать себя расслабленно хотя бы дома. Так вот благодаря этим двум факторам - мужскому нежеланию обманывать, и исторически сложившемуся, дурацкому представлению большинства женщин о супружеской измене - у нормальных женщин есть огромное преимущество перед вот этим большинством. Потому что вменяемый человеческий мужчина, которому не приходится врать, так как ему не ставят препонов в его естественных желаниях время от времени иметь единоразовые отношения с кем-то вне своих основных, при прочих равных никогда не променяет такую женщину ни на кого другого - просто потому что зачем? Нет, ну действительно - если женщина его в общем и целом (а то и полностью) устраивает, а вероятность найти другую настолько же устраивающую, да к тому же - адекватную в этом конкретном вопросе, женщину - очень мала. Здесь круг замыкается - нормальная женщина, чья самооценка позволяет ей не дрожать за положение в жизни своего мужчины, совершенно уверенная в том, что ее ни на кого не променяют - имеет все основания быть в этом совершенно уверенной. Вопрос в том, почему большая часть женщин все еще этого не понимают...возможно для того, чтобы по прежнему не создавать конкуренции для нормальных?

Так вот, возвращаясь к изначальному вопросу о том, почему мужчины ходят к проституткам. Да просто потому, что мужчины в большинстве своем не моногамны. Вид Homo sapiens - полигамный вид по сути своей. Вот, собственно, и все объяснение. Можно сколько угодно закрывать глаза на человеческую природу, а можно этого и не делать, а просто согласиться с фактами. И перестать отравлять жизнь себе и своему партнеру всякой незначительной херней. По-моему, это гораздо более здравый подход.

Отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
дедпыхто
08.08.06 11:44

падрачил спасиба

 
Pelmender
08.08.06 11:56

Гайно. Ну хватед уже херню-то постить?
Где ебля, сиськи и павер?

 
T34
08.08.06 12:00

Внимание! Показания хуйняметра зашкаливают! Всем покинуть страницу!!! Если не получилось с первого раза, трайте через минуту!!!

 
nick
08.08.06 12:24

Атличный пост!!!
А тех кто не панимает о чем - в ЗАГС :)))

 
Morven
08.08.06 12:31

Поебень какая-то. Ну конечно, он будет трахать все, что движется, а я должна ждать его дома с распростертыми объятьями? Похоже, автору указала на дверь его подруга за постоянные интрижки на стороне. КГ/АМ.

 
ужжж
08.08.06 12:42

хех...
1.Моногамия (от моно... и греч. gámos — брак), единобрачие, историческая форма брака и семьи. Возникнув из парного брака в эпоху распада первобытного общества, М. стала в дальнейшем господствующей формой брака. См. Брак.


И все это бред что мужчины не моногамны!!!
это просто оправдание для тех у кого яйца чешутся и не могут найти себе девушку которая будет их удовлетворять. то есть сами этого не хотят.


2. А что же женщины???
почему они изменяют???

 
zhe
08.08.06 13:02

> ...потом - пару раз в неделю
бля, а 2 раза в месяц не хотите?

 
Yamb
08.08.06 13:23

Раскудахтались-то... Не первый год в браке и с постом полностью согласен...

 
nNm
08.08.06 13:31

Давайте теперь забудем станем свингерами и будем иппать все, что движется... Мы отличаемся от зверей наличием разума и должны подавлять свои некоторые желания. Аффтар мудаг.

 

08.08.06 13:42

Намана. Только не понятно,почему так однобоко?
Почему полигамны только мужчины? С женщинами эффект новизны тоже срабатывает на ура.
Точно также самый любимый мужчина со временем становится уютным и привычным, как домашние тапочки.
С чего взяли, что из-за измен переживают только женщины? Мне лично мой бывший за одно подозрение на измену чуть шею не свернул.

 
ага
08.08.06 14:09

Ниасилил , многа букафф

 
Марыська
08.08.06 14:24

Пипец, ебаццо или обоим или никому!!!!

 

08.08.06 15:12

Глупо

 
Ciudadano
08.08.06 16:07

Автор молодец! А лицемерные роботы пусть идут на хуй!

 
Самка
08.08.06 17:01

Ну почему сами же мужчины делают из себя животных??? А если у человека возникла потребность убить кого-нидь или изнасиловать, то он тоже должен эти потребности реализовывать???? Ведь человек, это высшее ступень животного развития, которая не подчиняется инстинктам, интелект эти инстинкты просто подавляет и все... Как же йоги вообще отказываются от секса в принципе???? Обидно за мужчин... Неудивительно что так много лесбиянок... Кому охота жить с низшим разумом...

 
ник
08.08.06 17:17

хреновня! а кому охота дома наблюдать самца в расслабоне-семейный трусняк,пузо навыкате и т.д.
Может он на выпасе и самэц,но дома-чмо чмом!!!!!

 
IIIIIIIIII
08.08.06 17:58

Ne zaebis', tok esli devyhi bydyt otlichatsa takoije nemonogamnost'u kakova myjskaia reakcia bydet?

 
vir
08.08.06 18:26

5 баллов
Есть такой афоризм:
"90% мужчин выгнаных из дома женой уходят жить к любовнице"
Дык что лучше любовница или проститутка?:-)

 
Бляхухоль
08.08.06 18:35

Все пральна. Тока с бабами та же хрень!
Пееееркиииин!!! Вернись!!!

 
Бляхухоль
08.08.06 18:37

Все пральна. Тока с бабами та же хрень!
Пе-ееер-ки-ииин!!! Вернись!!!
ВОВА!!! КОГДА КАМЕНТЫ БУДУТ НОРМАЛЬНО ПОСТИТЬСЯ???

 
MzD_ZloY
08.08.06 18:55

если девушка не может быть принцессой в постеле, тогда парень будет искать другую, которая обеспечит...
если девушка неудовлетворена, тогда она ищет другого принца :)
остальное просто оправдание и ленность )))

 

08.08.06 20:01

епт бабы тожа на лево ходют , тока они об энтом не говорят. если мужик трахает все что движица он - самец , опытный любовник , самое плохое кабель . Если баба ходит на лево и об этом говорит она -падшая женшина , шлюха и тд и тп .

 

08.08.06 21:41

Да пусть ходят налево, направо и в другие стороны! Только потом пусть не обижаются, что им замену нашли -- кого-нибудь, более уверенного в себе, которому не надо перетрахать все подряд, чтобы быть довольным собой и жизнью.

 
xxx
08.08.06 21:46

Да пусть ходят налево, направо и в другие стороны! Только потом пусть не обижаются, что им замену нашли -- кого-нибудь, более уверенного в себе, которому не надо перетрахать все подряд, чтобы быть довольным собой и жизнью.

 
Ziprecords
09.08.06 06:45

Кто хозяин в доме тот и рулит и ниипёд. А вобще Наказывают за то что попался, а не за то что сделал...

 
Кнопа
09.08.06 08:28

да и пох
какая разница мужик или баба-все гулять хотят.

 
Диман
09.08.06 09:24

по теме зачот...
почитал каменты.... такое ощущение что половина детей, а половина недовольных истеричек.
Афтару зачот, правда согласен с коментами о том что и бабы такие-же...
ну и несколько коментов нормальных, понимающих.
согласен с автором на все 100.
ладно, бабы не поймут в большинстве, просто не дано, а мужики поймут когда подрастут маненько и поживут в браке лет несколько. :)

 
Крендель
09.08.06 09:55

>Мы отличаемся от зверей наличием разума
>и должны подавлять свои некоторые желания.

Ой бля началось, демагоги пожаловали.
Давай уж тогда вообще все желания подавлять: захотел вкусненького - нaxуй, терпи до борща; захотел комедию посмотреть - нaxуй, это отупляет, пользы никакой; захотел поебстить с СОБСТВЕННОЙ ЖЕНОЙ - нaxуй, только когда захотите целенаправленно детей делать. Абсурд? Ну а хули тогда пиздеть про животных?
Нас ещё со школы учили, до сих пор помню, что цивилизация - это вкратце где есть письменность и разделение труда. Что-то я в этом определении нихуя про сдерживать желания слов не нaxожу.

>А если у человека возникла потребность убить
>кого-нидь или изнасиловать, то он тоже должен
>эти потребности реализовывать????

Ну это вобще бред полный. Убить и изнасиловать - это покушение на жизнь или волю другого человека, а когда двое по обоюдному согласию - тут никакого ущемления свобод не происходит. Чувствуешь разницу?

блять, воффка, заебал с фильтром на "нax"

 

09.08.06 10:34

ХЗ, я с девушкой давно встречаюсь своей, женится собираемся.
Бывает такое что налево тянет, только почему то это совпадает с тем, что у нас проблемы какие-то, причем не в сексе, а в отношениях. Вот тогда и хочется забить хуй, ничо не делать не пытаться решить и потрахаться с кем-нить еще.

А вот когда все в порядке, любовь и взаимопонимания - я нихуя даже на других девок не смотрю, мне они ваще боком.

Так что измена, блядство - это для слабаков, которые дома у себя ничо устроить не могут, или просто для тупых, которые вот такой хуйни начитаюся или наслушаются.

 
Вася
09.08.06 10:40

хня.

Автар а ты свою жену-девушку отправишь ебаться на лево с кем-нить?.
Только перед тем как отвечать, подумай как ТВОЮ женщину, будет ебать другой мужик, ложиться на неё, мацать за все, хуй в рот сувать. Оцени ощущения и подумай над своим словами про большинство глупых женщин.

Кстати я Вот сам точно знаю, что мне на лево хочется, только когда какой-то разлад в отношениях. А если все в порядке, нет никаких обид и прочего - мне ваще все по хую, я только её хочу.

 
credo
09.08.06 11:24

С чисто физической точки зрения, нечем крыть.
Только в природе самки тоже каждый год от разных кабелей рожают...

 
credo
09.08.06 11:28

С чисто физической точки зрения, крыть нечем. Только в природе самки тоже каждый год от разных кобелей рожают...

 
Drema
09.08.06 12:47

с автором и Крендель согласен!!! разнообразие в сексуальной жизни желательно и каждый сам решает как поступить. понятное дело что каждый свою вторую половину одобрять в таких поступках незахочет, но правду говорят "судят не тех кто сделал, а кто попался".
А ты Вася поживи с ней лет эдак 5 и такого энтузиазма в твоих глазах уже небудет.

 
Дима
09.08.06 16:06

Действительно, молодых придурков-идеалистов видно сразу. Ну неужели найдется мужик, проживший в браке более 5 лет, которые НЕ согласится с этим постом??? )))

 
am
10.08.06 06:52

-> Да пусть ходят налево, направо и в другие стороны! Только потом пусть не обижаются, что им замену нашли -- кого-нибудь, более уверенного в себе, которому не надо перетрахать все подряд, чтобы быть довольным собой и жизнью.

И как интересно ты такого искать собираешься? Походы по библиотекам, страстное перечитывание стихов на лавочке ..... с уверенным в себе как будующем академике аспирантом?
Так и со скуки сдохнуть можно. Ты лучше своего займи, чтобы он только с тобой чувствовал себя уверенным в себе, ну или хотябы "и с тобой".
А вот твой поиск как раз и будет блядством.

 

10.08.06 11:41

бля заибале скептики. какова хуя сразу в крайности: свингеры, ипать всё што движэццо??? вы чо - далбайобы? четайте внимательно, написано ж паруски. цитировать небуду ибо нех. а хто там говарит мол лублу и изминять нихуя нехочеццо - апять жэ четай внимательно: нехочеццо пака вы ибётесь по 5 раз в день, а лет через 20 я на вас пасматрю. у миня пачти все кореша попереженились. и многие ужэ скварчат типа "а наxуя я это сделол". в 80% случаев - именно по вышэуказанной причине.

зы: одна англисская пагаворка гласит "если хотите сохранить брак - регулярно пользуйтесь проституткой"
зыы: а те пелотки шо щяс тут песдят - это апять жэ паттверждение поста

афтар мужык. даю +1

 
dieaus
10.08.06 11:45

бля заибале скептики. какова хуя сразу в крайности: свингеры, ипать всё што движэццо, переибать всех падряд??? вы чо - далбайобы? четайте внимательно, написано ж паруски. цитировать небуду ибо нех. а хто там говарит мол лублу и изминять нихуя нехочеццо - апять жэ четай внимательно: нехочеццо пака вы ибётесь по 5 раз в день, а лет через 20 я на вас пасматрю. у миня пачти все кореша попереженились. и многие ужэ скварчат типа "а наxуя я это сделол". в 80% случаев - именно по вышэуказанной причине.

зы: одна англисская пагаворка гласит "если хотите сохранить брак - регулярно пользуйтесь проституткой"
зыы: а те пелотки шо щяс тут песдят - это апять жэ паттверждение поста

афтар мужык. даю +1

>И как интересно ты такого искать собираешься?
>Походы по библиотекам, страстное перечитывание
>стихов на лавочке ..... с уверенным в себе как
>будующем академике аспирантом?
>Так и со скуки сдохнуть можно. Ты лучше своего
>займи, чтобы он только с тобой чувствовал себя
>уверенным в себе, ну или хотябы "и с тобой".
>А вот твой поиск как раз и будет блядством.

бугога! жжош старена

 
666999
10.08.06 13:25

Заебали кобели сука, и чо тока не придумают лишь бы оправдать свое желание присунуть. А че вы блять, напишите шо в древней Руси накуриваццо прописывали от всех болезней, минет от головной боли охуенно помогает, в жопу ебут всех самок млекопитающие, от этого сперпа лучше, а пиво - это блять ваще манна небесная и раньше реки были из пива и самцы все из них пили шобы йух стоял, я ебу неужели все мужики действительно свято блять так верят в байки про то шо ебать 100 баб в год - это самая что нинаесть истесственная патребнасть.

 
своя
11.08.06 02:55

бля, бабоньки, как же вы желаете, чтобы вам не изменяли, если после выхода за муж, надеваете бегуди и розовый, в пятнышку от жарки котлет , халат. пилите своих мужиков за сломанный неделю уж как холодильник, выползаете встречать своих благоверных со маонезной спермой на харе, ростите телеса, и при этом играете в шантаж, "мол, ты дарагой, пока непочинишь мою плойку, я тебе не даааааам", совершенно не задумываясь о том, что запах пельменей, пропитавший вас от волос до пят, наименее эротичен...зачем орать, если вас не слышат? чтобы не смотрели на чужие стройняшные ножки, нодо что бы вы хотябы помещались в двери, нужно во что бы то ни было созранить свою загадку, и то...быть единной в семи лицах, а вы... раз типа завоевали, раз типа женился, можно и расслабиться... а хуюшки вам, хоть сама и отношусь к слабому полу, однако, вынуждена констатировать печальный факт женской несостоятельности как таковой в настоящее время, а доводы ваши, как всегда логичны и неоспоримы!

 
фмля
14.08.06 01:35

Захотелось выенуца, отвесу вежливо.
А кто-нибудь прочитал внимательно текст? В принципе достаточно и первой строчки. А если рассмотреть когнитивные моменты... надоело писать
З.Ы. согласен что наверное тут дети развлекаются

 
Пикапер
14.08.06 20:05

Ребят, ну я даже не знаю...

Если так хочется трахаться со всеми подряд - соблазняйте(и общайтесь) лишь с теми, кому не нужны серьёзные отношения. Тогда всё будет заебца.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Откуда у пенсионерок миллионы
Ассорти
Коварство таксиста
Занимательная проктология
Мамы — они такие...
Скандинавка
Чужое желание
Коллеги по работе бывают разные


Случайные посты:

Что женщина хочет в жизни больше всего?
Охотник
Настоящий китайский падонак!
Ассорти
Кто рано встает, тот сиськи помнет
Трудности общения с молодым поколением...
Вспоминаем лето
Измена жены спустя 26 лет брака. Моя история
Сумка для желающих выгулять свою рыбу
Мироныч








Feipiter.com