Воффка Дот Ком


Реклама на сайте



ЭТО НУЖНО ВИДЕТЬ !!!!
КРАСИВАЯ ЭРОТИКА ДЛЯ УМНЫХ
ЭРОТИЧЕСКИЙ КОНКУРС ХОЧУ БЫТЬ ЗВЕЗДОЙ

01 сентября, 2006

Неопровержимое

Привет роскомнадзору

Posted by Воффка at 01.09.06 12:20        
« Туды | Навигация | Сюды »
« Идея, кста ) | На главную | Хроники Маугли. Неспокойная ночь »


Юмор и приколы к вам в почтовый ящик.
Воффка Дот Ком

Советуем так же посмотреть

Комментарии
Anri
01.09.06 12:36

без коментариев...больше добавить нечего

 
Pеrkin
01.09.06 12:37

легализация наркоты??? - чушь какая то!
даже если это было бы и выгодно кому нить - НАХУЙ! наркота должна быть недоступна - это стопудова!

чё мож первый, а?

я уже са счету сбился скока раз я пытался запостить каммент, наверно нихуя уже не первый

БЛЯ ВОВА НУ ПИЗДЕЦ, ПРОСТО НЕТ СЛОВ!!!......

 
Гыча
01.09.06 12:43

и пральна! и нех! кому надо все равно достанет,сцука. зато переширяются вусмерть кому положено, и проредится генофонд-то от плевел.

 
ombra
01.09.06 12:50

Сначала по привычке хотел возмутится - да ты гонишь, автор! Но дочитав до конца изменил мнение. Все так и есть. И не потому, что я стороник наркотиков, просто не люблю ложь и оболванивание. Зачет.

 
beninyo
01.09.06 12:55

book.ariom.ru/txt313.html...прикольная книжка по теме.

 
Jo
01.09.06 13:00

Вот блять, эгоист хуев!
Ты живешь в обществе, которое лечит, тушит пожары, добывает бензин и контролирует тарифы на сотовую связь! Если ЧЕЛОВЕКУ и немного вреда, то СОЦИУМУ дохуя! Люди вымрут или скатятся до первобытных времен

 

01.09.06 13:16

Да ну, вы чё. Автор тактично умолчал, что на наркоту подсесть много легче, чем на водку. Если герыч будет лежать в аптеках, на него моментально сядут все школьники у которых мозгов ещё нет, и через пару лет страна вымрет просто.

 
Pioneer
01.09.06 13:18

Не сдержался. Прочитал наискосок, неасилил. КГ/АМ. Знаю про наркоту не по наслышке. Считаю что публикации подобные этой офигестический способ показать свою немрянную философскую позицЫю типа никто не знал а я вам скажу, при этом соврешенно не разбираясь в предмете и довольствуясь собственными пространственными размышлизмами, афигивая от собсвенной невьебеннйо мудрости. Сухой закон на востоке - вопросо выживания, так же как у нас запрет наркоты. Это проблема сроциальная, и является проблемой общества, а не конкретной личности, кторая считает что она выше общества. Общество как и любой социум борется за выживания и противостоит желангиям личности.

В даном тексте человек делает подмену понятий, и занимается софистикой, и дальше желания своего избалованного эго ничего не видит. При расширении проблемы за рамки понятия ограничения личных свобод, становится понятно, резкие движения в сфере употребления разлличных накотичексо/наркологических веществ ведет к коллапсу общетсва и его вымиранию, или по крайней мере деградации. Приводя в примеры страны востока или ту же Голландию прошу немного внимательнее прочитаьь материалы на эту тему, и найти десять различий, почему то, что приято там, может оказатся катастрофой для иного социальноо общетва. Как пример - ввети на территории рф вмето уголовного кодекса суды Шариата. Кстати. Как пример приведу малые народы севера, праактически уничтоженные по причине появившихся там алкогольных напитков.

Афтор, желаю тебе купит героина дозу и улететь навсега, дабы привести в закон дейсвие закона Дарвина о естественном отборе.

 
Pioneer
01.09.06 13:20

Не сдержался. Прочитал наискосок, неасилил. КГ/АМ. Знаю про наркоту не по наслышке. Считаю что публикации подобные этой офигестический способ показать свою немрянную философскую позицЫю типа никто не знал а я вам скажу, при этом соврешенно не разбираясь в предмете и довольствуясь собственными пространственными размышлизмами, афигивая от собсвенной невьебеннйо мудрости. Сухой закон на востоке - вопросо выживания, так же как у нас запрет наркоты. Это проблема сроциальная, и является проблемой общества, а не конкретной личности, кторая считает что она выше общества. Общество как и любой социум борется за выживания и противостоит желангиям личности.

В даном тексте человек делает подмену понятий, и занимается софистикой, и дальше желания своего избалованного эго ничего не видит. При расширении проблемы за рамки понятия ограничения личных свобод, становится понятно, резкие движения в сфере употребления разлличных накотичексо/наркологических веществ ведет к коллапсу общетсва и его вымиранию, или по крайней мере деградации. Приводя в примеры страны востока или ту же Голландию прошу немного внимательнее прочитаьь материалы на эту тему, и найти десять различий, почему то, что приято там, может оказатся катастрофой для иного социальноо общетва. Как пример - ввети на территории рф вмето уголовного кодекса суды Шариата. Кстати. Как пример приведу малые народы севера, праактически уничтоженные по причине появившихся там алкогольных напитков.

Афтор, желаю тебе купит героина дозу и улететь навсега, дабы привести в закон дейсвие закона Дарвина о естественном отборе.

 
Я
01.09.06 13:24

Если легализуют наркотики, то через несколько лет почти все откажутся от них!!!! Так и будет, потому-что запретный плод сладок!!! А если никому эта наркота не будет нужна,то потеряются ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ много ЛАВЭ(Не только наркобаронов, но и государственные чиновникипотеряют свой немалый доход)!!!

 
Тип
01.09.06 13:28

Хм. идиот что еще сказать...
Прием доказать это можно используя его же слова -
"можно все, что не мешает окружающим"

 
dich
01.09.06 13:36

Автор полный дебил в свои 32!!! Это же надо такой детский лепет придумать, на лицо явно выраженный инфантилизм и слабоумие. Такие в решительные моменты всегда стоят позади, а потом ищут себе оправдание - не пошел (не сделал, не сумел) потому что я свободолюбивая личность и мне пох... на всех. Поменьше бы таких моральных уродов в России.

 
Jiraffus
01.09.06 13:54

Одно время я тоже был уверен в правильности данной теории. Все выглядит очень красиво: разрешаем наркотики, цена падает ниже плинтуса, кол-во преступлений уменьшается, наркомафия остается без дела, кому надо - тот дохнет... Но! Если хорошенько подумать, в реале все будет по-другому. Во-первых, куда денется армия бандитов, занимающаяся наркобизнесом? Пойдут продавать мороженное? Нихуя подобного, они займутся очередной хуйней. Во-вторых, при легализации наркотиков, мы получим самый настоящий рынок со всеми вытекающими: продажа наркотиков разными конторами в ярких упаковках , пропаганда и т.д. Если вам кажется это смешным, то вдумайтесь в масштабы пропаганды той же марихуаны! И это при том, что она запрещена! Я на своей шкуре почувствовал это, когда после очередного просмотра фильма с участием охуенно веселых укурков захотелось заценить тему. Теперь по поводу предрасположенности части человечества к наркоте. Курить табак большинство людей начинает в детстве. Думаете 15-ти летний парниша хочет расширить сознание или стимулировать мозговую деятельность? Нихуя подобного! Он хочет подражать взрослым, он видит рекламу. Он слышал, что это плохо, но многие так делают и это смотрится так круто... Короче, нихуя вы ему не объясните, что вот эта хуйня в красивой упаковке - полная дрянь. Действенность запретов на продажу чего-то детям можете наблюдать на тех же сигаретах. Написать можно еще до хуя всякого, но мне уже влом, делайте выводы, господа.

 

01.09.06 14:14

все хуйня, кроме телак

 
muryk
01.09.06 14:31

Полнейший инфантилизм, несмотря на 32 года и прочие достижения. Дите цветов, мля. Швобода, понимаешь ли. Кому ты нужен как безусловный гениальный индивидуум? Да колись себе, спокойно, губи здоровье. Но как части социума - никто тебе делать все что ты хочешь не позволит. Социум должен выживать и развиваться. А если позволить всем удовлетворять любые потребности - мы очень быстро скатимся в первобытному строю. Давайте детскую порнограцию разрешим - а че, ведь физического контакта нету же? Давайте срать на улицах разрешим - а че, собакам же можно? Давайте однополые браки вдруг разрешим - свобода же должна быть? Индивидуальная - может быть. А обществу это гибель. Не зря люди так цепляются за ислам, например - простая в своих понятих и ограничениях религия позволяет стабильные и комфортные социальные отношения. И чем больше будет таких адептов на улицах, как этот Миша, тем больше людей захотят самоограничиться, чтобы сохранить просто свои мозги.

(Не фанат ислама, но отдаю ему должное)

 
muryk
01.09.06 14:33

Полнейший инфантилизм, несмотря на 32 года и прочие достижения. Дите цветов, мля. Швобода, понимаешь ли. Кому ты нужен как безусловный гениальный индивидуум? Да колись себе, спокойно, губи здоровье. Но как части социума - никто тебе делать все что ты хочешь не позволит. Социум должен выживать и развиваться. А если позволить всем удовлетворять любые потребности - мы очень быстро скатимся в первобытному строю. Давайте детскую порнограцию разрешим - а че, ведь физического контакта нету же? Давайте срать на улицах разрешим - а че, собакам же можно? Давайте однополые браки вдруг разрешим - свобода же должна быть? Индивидуальная - может быть. А обществу это гибель. Не зря люди так цепляются за ислам, например - простая в своих понятих и ограничениях религия позволяет стабильные и комфортные социальные отношения. И чем больше будет таких адептов на улицах, как этот Миша, тем больше людей захотят самоограничиться, чтобы сохранить просто свои мозги.

(Не фанат ислама, но отдаю ему должное)

 
к
01.09.06 14:40

Коментаторы уйопки! Афтарр имел виду легализацию в аптеке. Савсем не абизатилна рекламировать лехкие наркотики как скажем водку и сигареты(Курящие мачо, бизнесмены алкоголики,итп). Сагласен с афтарам полность. Мои друзья когда я курю план и прусь ф свае удавольствие не кому не мешая косо на меня смотрят и представте никто не курнет. Как можна, курнеш и превратишся в идиота.Зато нажратся вадяры в дребезги и заниматся посе сего крававым пиздингом, ламать общетвеное имущиство, бить пасуду, кричать как не нормальные. То это в порядке вещей! Ахуенная логика! Кстати план ведет к героину ток же как пиво к алкоголизму, но его не заприщают. Сколко преступлений совешено в пьяном виде - тысячи. А сколько вы видили накуреных дебоширов? Правильно их нет, от плана другой приход, мягче, менее продолжительнее и ПАЗИТИВНЕЕ!
Кстати у меня тоже вышее абразаванее, приличная работа, и я многа читаю нормальной литературы(в отличии ат выпивающих сверсников).
Каментатары убейте себя ножом лицо!
Воффка ты уебан, пачини коменты!!!!!!!!!!

 

01.09.06 14:44

Коментаторы уйопки! Афтарр имел виду легализацию в аптеке. Савсем не абизатилна рекламировать лехкие наркотики как скажем водку и сигареты(Курящие мачо, бизнесмены алкоголики,итп). Сагласен с афтарам полность. Мои друзья когда я курю план и прусь ф свае удавольствие не кому не мешая косо на меня смотрят и представте никто не курнет. Как можна, курнеш и превратишся в идиота.Зато нажратся вадяры в дребезги и заниматся посе сего крававым пиздингом, ламать общетвеное имущиство, бить пасуду, кричать как не нормальные. То это в порядке вещей! Ахуенная логика! Кстати план ведет к героину ток же как пиво к алкоголизму, но его не заприщают. Сколко преступлений совешено в пьяном виде - тысячи. А сколько вы видили накуреных дебоширов? Правильно их нет, от плана другой приход, мягче, менее продолжительнее и ПАЗИТИВНЕЕ!
Кстати у меня тоже вышее абразаванее, приличная работа, и я многа читаю нормальной литературы(в отличии ат выпивающих сверсников).
Каментатары убейте себя ножом лицо!
Воффка ты уебан, пачини коменты!!!!!!!!!!

 
AddMin
01.09.06 15:03

Если только в аптеке по рецепту. Регистрируешся наркозависимым, и в путь. С клеймом по жизни.

 
Jiraffus
01.09.06 15:07

to at
Ты сам уебок. Алкоголь как раз и есть отличный пример легализованной наркоты. И ты, уебок, сам себе противоречишь, когда орешь, что алкоголь - это вред, а план - удел позитивных уебков с высшим образованием. Кстати, на хуя тебе высшее образование, если ты даже не можешь понять, что аптеки тоже работают по правлиам рынка, что существуют фармацевтические компании с рекламой своей продукции. Насчет нормальной литературы смеялсо =) Так и представляю обкуренного уебка с высшим образованием, читающего колобка и фтыкающего при этом смысл БЫТИЯ Бугага!!! =)))

 
Winmine
01.09.06 15:35

А если честно, почему запрещена трава? Героин и прочие - понятно, сильнейшая зависимость, вред организму (самоубийства тоже запрещены законом, кроме ритуального ап стену). А как и когда в список попала трава? Между прочим сейчас сальву дуют, а от нее эффект куда хуже, а продают почти свободно. Кто нибудь знает?
PS: Тока не надо сразу писать, что я долбоеб и наркоман. Мне просто интересно.

 
Кабанчег
01.09.06 15:46

- К алкоголю я отношусь ровно. Каждый дрочит как хочет.
- Фраза прадавать ф аптеке имела смысл, чта продавать траву не как жвачки в ларке, а фсетаки как то регулировать эти продажы.
- На щет рынка лекарств - зделать монополию травы как есть по примеру спирта. спирт производит только оно(государство). Соответственно никакой рекламы, ка к впрочем и сигарет и водки, ни в какой форме, я это подчеркиваю.
- Когда я курю то на бытие мне насрать, о нем я думаю когда трезвый. а курю я по причине отдыха от этого самого бытия. Колобка не читал но много о нем слышал!
- Ты наверно очень глуп! раз тебе нада фсе по пунктам разжовывать, инагда пробуй думать, это софсем не больно!

 
Темный Лорд
01.09.06 15:49

Аффтар, ты еблет полный потому, что ты не учел тех факторов, что алкоголь вызывает привыкание через хуйзнаскольконедельного запоя, а героин - после второй дозы и избавится от алкоголизма легче намного чем от зависимости героина, и марихуанна не безвредная штучка от нее мозги запекаются в прямом смысле этого слова, а про морфин и кокаин я вообще молчу. Притом, что спирт в небольших количествах полезен для организма, если ты ЦИТИРУЮ: "Теперь напишу пару строк как врач" должен это знать!!! а про марихуану ты такое скажешь? Что? нет? а про героин и кокаин? тем более? да что ты говоришь? и теперь подумайте сторонники покурить травку чем это для вас чревато.
З.Ы. Пить тоже надо с умом. И запретить легализацию табака надо.

 
Jiraffus
01.09.06 16:20

to Кабанчег
Ты, наверное, сам очень глуп, если веришь в "регулирование продаж" и "государственную монополию". Ситуация со спиртом и подпольными заводами по производству оного все замечательно демонстрирует. Или это регулирование и контроль будет жесче, чем полный запрет? Под рекламой я подразумеваю не только постеры на улицах и дебильные ролики на тв, а как раз такие сообщения типа я такой успешный, умный, продвинутый, курю траву, а вы - быдлы, бухаете нихуя не понимаете. Эта реклама намного действенней, особенно для детей с неокрепшим сознанием.

 
Revers
01.09.06 16:21

Вас ребят бросает из крайности в крайность. Если пить - то водку, и ужираться в сопли, если гудеть, то герычь в вену и убивать свой мозг.
Я вам про себя скажу, мне 21 год, я учусь и работаю. По выходным я курю гашишь с друзьями. Если нет денег я не курю. Если у меня много дел я не курю.Если друзья заняты я не курю. Если нет гашика у барыг я не курю. Я НИКОГДА не появлялся в неадекватном состоянии на работе или в универе.
До того как я начал юзать гашик, я пил пиво. Пиво получалось пить каждый день, после универа, после работы, с друзьями по бутылочке и домой. Результат: живот появился и почки болят. Сейчас не пью спиртное вообще! Не нужно мне это, я могу расслабится по другому и за это спасибо наркоте. Которая не убивает мой мозг. Я могу не курить по 2-3 месяца (проверено) и не испытываю при этом никаких ломок.
Общяя мысль такова: НЕЛЬЗЯ легализироваться все известные виды наркотиков, нужно выбрать наимение опасные и дать людям выбор, травиться спиртом или легкими наркотиками. А торговцев героином и коксом расстрелять наxуй.

 
revers
01.09.06 16:24

Вас ребят бросает из крайности в крайность. Если пить - то водку, и ужираться в сопли, если гудеть, то герычь в вену и убивать свой мозг.
Я вам про себя скажу, мне 21 год, я учусь и работаю. По выходным я курю гашишь с друзьями. Если нет денег я не курю. Если у меня много дел я не курю.Если друзья заняты я не курю. Если нет гашика у барыг я не курю. Я НИКОГДА не появлялся в неадекватном состоянии на работе или в универе.
До того как я начал юзать гашик, я пил пиво. Пиво получалось пить каждый день, после универа, после работы, с друзьями по бутылочке и домой. Результат: живот появился и почки болят. Сейчас не пью спиртное вообще! Не нужно мне это, я могу расслабится по другому и за это спасибо наркоте. Которая не убивает мой мозг. Я могу не курить по 2-3 месяца (проверено) и не испытываю при этом никаких ломок.
Общяя мысль такова: НЕЛЬЗЯ легализироваться все известные виды наркотиков, нужно выбрать наимение опасные и дать людям выбор, травиться спиртом или легкими наркотиками. А торговцев героином и коксом расстрелять.

 
Gin
01.09.06 16:30


2 Темный Лорд (хуясе!)
И запретить легализацию табака надо.

Сам, бля, понял, что написал?

 
Прок
01.09.06 17:33

Автору-зачот! (Зерну-превед!)))

 
Иван
01.09.06 18:10

Пить - пью,
последние 17 месяцев практически каждый день по 300-400 грамм водки или эквивалентное количество пива, вина и т.д.
Наркоту не пробовал никогда, даже траву.
Автор прав на все сто, и в первую очередь в том, что какоето говно решает что мне делать, а что нет.
А ВСЕ УПЁЗДКИ ОРУЩИЕ О ВРЕДЕ НАЦИИ И Т.Д. ДРУЖНО ИДУТ НАХУЙ
ДА и ВОВА УБЕЙ СЕБЯ АП ХУЙ СО СВОИМИ БИЗИ ТРАЙ АФТЕР МИНЕТС

 
Jo
01.09.06 18:10

2 Gin:
Можно (и нужно) табак запретить! Только не сразу - сейчас это будет труба. Нужно постепенно. Сначала запретить рекламу ВООБЩЕ. Не только по телику, но и на щитах, киосках и т.п. Вообще запретить изображения табачных логотипов на чем-либо, кроме пачек (и проч. упаковок) - и на автомобилях, ручках, календариках и т.д. А потом проводить политику по отказу от табака. Просто это невыгодно табачным империям и их лоббистам. Как вы думаете, сколько стоит высушенная и измельченная половинка листика табака и ма-а-аленький кусочек бумажки с фильтром? Даже если умножить на 20 и добавить акциз, уж никак не 20-30 рублей. Так что ДАЖЕ ТАКИЕ ЗАКОНЫ мы получим совсем не скоро...
А с травой... да, многоие говорят, что она почти не вредна для здоровья. Но для МОЗГОВ, для СОЗНАНИЯ вредна. Найдите, если сможете, человека, который никогда не курил траву (только, умоляю, не алкаша) и который курит ее на протяжении лет, скажем, десяти. Поговорите с ним. Вот тогда и поймете, в чем вред травы

 
Jo
01.09.06 18:12

2 Gin:
Можно (и нужно) табак запретить! Только не сразу - сейчас это будет труба. Нужно постепенно. Сначала запретить рекламу ВООБЩЕ. Не только по телику, но и на щитах, киосках и т.п. Вообще запретить изображения табачных логотипов на чем-либо, кроме пачек (и проч. упаковок) - и на автомобилях, ручках, календариках и т.д. А потом проводить политику по отказу от табака. Просто это невыгодно табачным империям и их лоббистам. Как вы думаете, сколько стоит высушенная и измельченная половинка листика табака и ма-а-аленький кусочек бумажки с фильтром? Даже если умножить на 20 и добавить акциз, уж никак не 20-30 рублей. Так что ДАЖЕ ТАКИЕ ЗАКОНЫ мы получим совсем не скоро...
А с травой... да, многоие говорят, что она почти не вредна для здоровья. Но для МОЗГОВ, для СОЗНАНИЯ вредна. Найдите, если сможете, человека, который никогда не курил траву (только, умоляю, не алкаша) и который курит ее на протяжении лет, скажем, десяти. Поговорите с ним. Вот тогда и поймете, в чем вред травы

 
qwerty
01.09.06 18:16

АФТАРА НАХУЙ!

 
zz
01.09.06 18:59

Я свою свободу В ДАННОМ КОНТЕКСТЕ тоже не ограничиваю рамками легализованного дурмана, но и не вхожу в открытый конфликт с социумом, потому как сам не банчу, и от конкретно меня социуму вред в том состоит, что я отчасти мотивирую деятельность барыг, которым пох чё продавать и кому. То что дунуть лучше чем выпить - это точно, это я для себя знаю. Но, я часть этой махины, которой пох чё я там себе знаю. С т.з. этой махины опасность того, что я могу набарагозить синий (ой могу..) менее страшна по сравнению с участием в покупке энного количества дудки, и разница тут такая, что с одной стороны пей сколько хочешь, пока бабло есть и здоровье, мы через это ещё с тебя и денег соберём, и пенсии выдадим или ещё чего богоугодного, и ты наш в доску чувак, а с другой мы тебя примем за 2 коробка в автобусе и закроем на сколько-то лет, будешь бабло наше проедать и сам ничего полезного нам же не делать. Здесь цинизм конечно нереальный, но, сука, сколько бы мы тут с вами не пиздели, один хуй не будет никогда подвижек в сторону послабления. Все прекрасно понимают, что каждого из нас если вообще по-чесноку брать с т.з. УК ВСЕХ есть за что закрыть, или когда-то можно было закрыть, а наказание несут большей частью только самые отмороженые, которые идут в открытый конфликт с государством, дураки или неудачники. Так вот, я дуть буду, сидя спокойно дома в компании пиздатых друзей, или в гостях, или на природе, но в ебенях, чтобы без нервняков, и буду стараться, чтобы номинальное ОБЩЕСТВО (или ещё пизже термин - народ!, на него даже государство как на понятие железобетонное опирается) про эту сторону моей жизни ничего не знало, как оно, надеюсь, не знает про вас, потому как если бы узнало, что свободой своих членов оно само из себя по своим же законам гнилое шо пиздец, то это был бы коллапес, пиздежу лет на 15 и прочей хуйни типа бузы или террора. А я за мир, поэтому пусть оно всё так и будет. Клювом не щёлкать, сильно не охуевать, и всё будет в порядке.

 

01.09.06 22:55

Миша Правдолог, ты просто дебил.

 

01.09.06 23:22

Я свою свободу В ДАННОМ КОНТЕКСТЕ тоже не ограничиваю рамками легализованного дурмана, но и не вхожу в открытый конфликт с социумом, потому как сам не банчу, и от конкретно меня социуму вред в том состоит, что я отчасти мотивирую деятельность барыг, которым пох чё продавать и кому. То что дунуть лучше чем выпить - это точно, это я для себя знаю. Но, я часть этой махины, которой пох чё я там себе знаю. С т.з. этой махины опасность того, что я могу набарагозить синий (ой могу..) менее страшна по сравнению с участием в покупке энного количества дудки, и разница тут такая, что с одной стороны пей сколько хочешь, пока бабло есть и здоровье, мы через это ещё с тебя и денег соберём, и пенсии выдадим или ещё чего богоугодного, и ты наш в доску чувак, а с другой мы тебя примем за 2 коробка в автобусе и закроем на сколько-то лет, будешь бабло наше проедать и сам ничего полезного нам же не делать. Здесь цинизм конечно нереальный, но, сука, сколько бы мы тут с вами не пиздели, один хуй не будет никогда подвижек в сторону послабления. Все прекрасно понимают, что каждого из нас если вообще по-чесноку брать с т.з. УК ВСЕХ есть за что закрыть, или когда-то можно было закрыть, а наказание несут большей частью только самые отмороженые, которые идут в открытый конфликт с государством, дураки или неудачники. Так вот, я дуть буду, сидя спокойно дома в компании пиздатых друзей, или в гостях, или на природе, но в ебенях, чтобы без нервняков, и буду стараться, чтобы номинальное ОБЩЕСТВО (или ещё пизже термин - народ!, на него даже государство как на понятие железобетонное опирается) про эту сторону моей жизни ничего не знало, как оно, надеюсь, не знает про вас, потому как если бы узнало, что свободой своих членов оно само из себя по своим же законам гнилое шо пиздец, то это был бы коллапес, пиздежу лет на 15 и прочей хуйни типа бузы или террора. А я за мир, поэтому пусть оно всё так и будет. Клювом не щёлкать, сильно не охуевать, и всё будет в порядке.

 
Сема
02.09.06 00:14

Траву не курю - не понимаю. Пивас потребляю умеренна. Водочку еще реже.
Тем не менее, с аффтаром согласен.

 

02.09.06 01:35

Я вот уже год как выпиваю в день по 2 литра пиука и скуриваю по 3 банки...

Причем это в среднем. Обеими руками за легалайз травки, но по большому счету мне всеравно потомучто легализировали траву или нет я всеравно буду ее употреблять столько сколько захочу

 
Цинтров
02.09.06 02:50

Автор, ты идиот.
Ежжай в америку, там тебе место.
Думаешь тока о себе, а на Родину тебе посрать.
Пачитай Стругацких чтоли, "Хищные вещи века", эти дяди хуйегознает когда напесиали про то, что щас творица. И про таких как ты фелософов тоже написали.
И эта.. иди фпесду далбайоп.

 
Цинтров
02.09.06 02:50

Автор, ты идиот.
Ежжай в америку, там тебе место.
Думаешь тока о себе, а на Родину тебе посрать.
Пачитай Стругацких чтоли, "Хищные вещи века", эти дяди хуйегознает когда напесиали про то, что щас творица. И про таких как ты фелософов тоже написали.
И эта.. иди фпесду далбайоп.

 
Цинтров
02.09.06 02:51

Автор, ты идиот.
Ежжай в америку, там тебе место.
Думаешь тока о себе, а на Родину тебе посрать.
Пачитай Стругацких чтоли, "Хищные вещи века", эти дяди хуйегознает когда напесиали про то, что щас творица. И про таких как ты фелософов тоже написали.
И эта.. иди фпесду далбайоп.

 
ШОК
02.09.06 03:20

Я здесь

 
TeppopucT
02.09.06 12:15

...короче...хуйню вы полную городите...пить, курить и говорить (народная мудрость) - научился одновременно!!! это будет всегда...потому что, это жизнь...и она не стоит на месте...и скажу вам так, это спор будет длиться вечно...просто есть люди, кто видел или слышал, о тех, кто не смог вовремя сказать нет, алкоголю ли или наркотикам...и ВСЁ пиздос...спит на дне...или в небе...но дело не в этом...всему когда то приходит конец...(здесь вы не можете не согласиться)...и как человек закончит, на игле, на дне стакана или подметая двор в аппарате президента...похуй...он умрет...и это его личное дело...каждый, выбирает сам свой путь...никто ему не советчик...и уже тем более не может указывать как ему жить...хочется только заметить, что индейцы, да похуй...даже те же инки...подохли...нихуя не от сифилиса и не от пейота, и даже, ебани, не от "шалфея предсказателей", а от рук сраных конквистадоров...вот...вот оно, нарушение человеческой свободы...бороться надо с этим...а не срать друг на друга...по поводу и без...ведь...сколько воин вокруг...сколько насилия...кто не согласится с тем, что лишать человека жизни...не имеет право никто...политика - имеет...вот именно во властолюбие и упираются многие вопросы...
...резюме...
...пить, курить, накуриваться, колоться, нюхать, да всё...всё что угодно...человек делает сам...у него есть голова на плечах...и он ей думает...человек я, с не однолетним стажем употребления всего...да всего...и не настаиваю на чем-то...просто надо быть проще в этом вопросе...и не тыкать пальцем в лицо парня, закурившего косячок, говоря, что он торчок...и кончит свою жизнь "на дне"....это его выбор...он его сделал...а ты, ты...кто тыкнул в него...что ты можешь сказать о себе...посиди, поговори с ним, не как с наркоманом (язык не поворачивается так называть, человека употребляющего марихуану), а как с человеком, если он тебе не друг и товарищ...кто скажут, что такеи люди не адекватны....может смело идти в лес...
...короче...развел херню...и левый базар...надо закругляться...
...смотреть надо на себя...и следить за собой, а не за соседским мальчиком, который нюхает клей...а с мальчиком просто общаться...может где-то в ваших словах он найдет дольку истины...и изменит свое мнение по этому поводу...если нет, то такова "судьба поэта"...
...всё...оставляю правосудие на ваши головы...

 
_siniy
02.09.06 13:51

на все 100 согласен с афтаром

 
r_dark
02.09.06 14:24

ну как же так, а?
ведь на герыч подсаживаются в основном малолетки! те, кто не понимает, что с иглы слезть очень трудно. а тут - разрешить. ладно водка с пивом - чтоб на это подсесть, надо долго пить, но ведь герыч - второй укол. а по поводу травы (кто-то тут писал, что она ему на мозг якобы не влияет). У нас в инсте выгнали одного парня в академ. Он целый год регулярно дул, а когда через год я его увидел, это был уже не человек. а просто вечно улыбающаяся рожа, которая ни о чем, кроме еще одной покурки и не думает - просто неохота больше ни о чем думать. и ты хочешь это легализовать? чтобы твои собственные дети смогли бы на улице купить эту дрянь, поддавшись (а мы все поддаемся хоть раз) на уговоры друзей?

Мне кажется, что таким, как ты, не место в обществе. ты думаешь только о себе.

 
zoomex98
02.09.06 15:08

легализовывать нельзя!!!

 
Sito
02.09.06 18:21

каждому свое.

нельзя легализировать только самое мозгоебучее)
=======
хотя насчет наркоты - законы ослаблять никто не будет.

 
Syava
02.09.06 20:08

Легализовать нельзя запретить!

 

03.09.06 00:04

Нарики - уёбки!!!! Похер трава, герыч....
Я посмотрю ЧТО от вас родится!!!
Торчки хуевы!!!!

 
Zuu
03.09.06 02:47

Я человек простой, и очень-очень добрый по природе.
И всякий такой "легалайз" очень уважаю и согласен. Потому что я в принципе всегда максимально за свободу.
Но блять кого увижу с травой возле своих детей, так и знайте, просто руками убью, ноги вырву из жопы как вареным цыпленкам. По доброму предупреждаю, вот так вот.
А так вообще, теоретически, я полностью за.
Как это объяснить не знаю, и мне дела нету, в жизни ваще редко что можно логически объяснить.


 
Zuu
03.09.06 02:51

Я человек простой, и очень-очень добрый по природе.
И "легалайз" очень уважаю и согласен. Потому что я в принципе всегда максимально за свободу.
Но епт кого увижу с травой возле своих детей, так и знайте, просто руками убью, ноги вырву из жёпы как цыпленкам. По доброму предупреждаю, вот так вот.
А так ваще, теоретически, я полностью за.
Как это объяснить не знаю, и мне дела нету, в жизни ваще редко что можно логически объяснить.

 
111
03.09.06 14:17

1111

 
kod
03.09.06 16:03

Всем здравствуйте.
Ярые поборники счастливого социцума! Чегой то вас не видно в рядах противников войны в Чечне, загрязнения окружающей среды и криминализации общества. Да и вообще- ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА ПАДОНКОВСКОМ САЙТЕ?! любители социума...
разумеется запрет наркоты - большей частью экономический вопрос.. конечно, тех кто рулит этим самым социумом, заботит ваше здоровье, как здоровье рабочего быдла, но сверхприбыли, получаемые от наркоты, волнуют больше... Вы знаете когда марихуану причислили к запрещенным веществам? когда в Африке и Южной Америке низкооплачиваемые работники, накурившись отказывались работать - влом и взападло за такие бабки. Сегодня указывают что курить, завтра - что пить, а послезавтра вас, социумоохранители драгоценные наши, будут иметь вас во все дыры, обосновывая это необходимостью спасти нацию. Может вам этого хочется(очень похоже на то), но я, почему то против. а за детей скажу - дело родителей правильно их воспитать и удержать от того, что считают неправильным, кстати, респект - Zuu, а то все сидят и комментят в сети, вместо того, чтобы участвовать в жизни своих чад... а после этого шкнят - опоили зельем дитятку.

 
Maxxx
03.09.06 17:57

Слив защитан...

 
DasIch
03.09.06 21:43

ДАЁШЬ СУХОЙ ЗАКОН!

 
rabo
03.09.06 23:53

Аффтара на х уй! Я уже зебался смотреть на своих бывших одноклассников и сокурсников, которые меедленно умирают от всякого говна типа спидов ферарей и экстазе! блять! а если вся эта чернь будет продаваться в универсамах и киосоках то мы будем сосать х как социум. да какой на й социум его просто небудет...
убейся ебаный долбайоб!

 

03.09.06 23:55

Афтарау бить!

 
... ДЕД
04.09.06 06:15

Что Русскому заепцо, то Немцу пиздец. И наоборот. Доля правды, канешна, есть, а в целом енто мысли вслух после третьей не закусывая...

 
Президент
04.09.06 06:18

С автором согласен.
Свой ник получил в студенчестве, когда, в шутку, на приушке выступил с предложением легализации ЛЕГКИХ наркотиков и проституции, и одновременно, ужесточить карательные меры за незаконный оборот. Естественно с превращением в гос. монополии, с обязательной сертификацией. Вот сколько мы платим за бутылку водки, и какая часть этой оплаты идет в бюджет. Что даст легализация? Облегчит контроль государством, медецинская безопасность, огромные деньги в бюджет. Единственно нужно четко проработать эти вопросы, создать законодательную базу.

 
прохожий
04.09.06 08:43

автор-то прав....)))

 
я
04.09.06 09:36

Автор прав

но перед легализацией лет эдак на 10 нужно ввести растрел (и другие интересные меры) за распостранение употребление изготовление и тд чтобы избавиться от мрази всяческой :) а потом легализовывать но приравневать наркоманов к растениям (чтобы можно было леко вырвать сорняк)

Вот и будет у них выбор либо растение (защищаемое только гринписом) либо полноценный член общества.

:)

 
anonymous
04.09.06 10:50

"Salvia Divinorum"

 
anonymous
04.09.06 10:50

"Salvia Divinorum"

 
anonymous
04.09.06 10:50

"Salvia Divinorum"

 
anonymous
04.09.06 10:51

"Salvia Divinorum" набрать в гугле

 
anonymous
04.09.06 10:53

"Salvia Divinorum" набрать в гугле

 
яибонех
04.09.06 15:21

назовите меня наркоманом я много чего пробовал но отдаю себе отчёт в том ,что некоторое даже и пробовать не буду

да и блйать что все такие умные !?!? какой мудаг сказал то что наркотеги - это плохо ? я работаю специалистом тех. подержки асус , и 5 дней в неделю мне приходиться обьяснять каким то долбаёбам как сделать то или сё ,как с таким образом жизни можно похерить мозг ?!
если вы боитесь это ваше право ! если не хотите ,не надо вам никто не впихивает , фсё это строго индивидуальное !

 
ьшьштщ
04.09.06 16:51

мдя...

 
nik
04.09.06 17:38

Не все наркотики одинакого хороши , некоторые великолепны!!

 
nik
04.09.06 17:40

Не все наркотики одинакого хороши , некоторые великолепны!!

 
sad
04.09.06 20:00

афтар просто апкурился и в его апкуренную голову закралась мысль, "если бы дешево и каждый день, а есче лучше на халяву по две в день..." и он написал этот епанутый пост.

 
ComBDN
04.09.06 23:59

а вот Олдос Хаксли, например, всю жизнь занимался исследованиями воздействия ЛСД на психику человека, а потом его дом вместе с накоплеными знаниями вдруг сгорел... странно как-то...
а знания накопленные ЦРУ, например, в этой области и поныне тихо служат на благо их Родине...

 
Winmine
05.09.06 09:11

Наркотики, наркотики, херня! Водка - зло, особенно в середине рабочей недели, осознал сейчас с утра.

 
c2n
05.09.06 10:53

Суко!!! низя наркату!!!
А что дурман продается - эта суко!!! блядь правители и у нас такие ебанутые БЛЯ!!!
Ебаный в рот блядь любому нax понятно, что на этом сука деньги блядь отмывают нихилые!!!
Решение блядь предлагаю такое!!! за 10 доз - расстрел, за одну сука 10 лет строгача!!!
Если ты сука болен наркоманией - сука лечение принудительное и штамп блядь в паспорт!!!
ФСЕ СЛИЛ!!!

 

05.09.06 11:04

Суко!!! низя наркату!!!
А что дурман продается - эта суко!!! блядь правители и у нас такие ебанутые БЛЯ!!!
Ебаный в рот блядь любому епт понятно, что на этом сука деньги блядь отмывают нихилые!!!
Решение блядь предлагаю такое!!! за 10 доз - расстрел, за одну сука 10 лет строгача!!!
Если ты сука болен наркоманией - сука лечение принудительное и штамп блядь в паспорт!!!
ФСЕ СЛИЛ!!!

 

07.09.06 19:28

А кто будет кормить такого занаркоманившегося наркомана, когда он (очень скоро) перестанеть зарабатывать себе на хлеб? Я вот за такую легализацию - если ты наносишь вред своему здоровью, отвечай за это сам - убей себя, как только станешь обузой для окружающих. А еще пройди кастрацию

 

07.09.06 20:34

А кто будет кормить такого занаркоманившегося наркомана, когда он (очень скоро) перестанеть зарабатывать себе на хлеб? Я вот за такую легализацию - если ты наносишь вред своему здоровью, отвечай за это сам - убей себя, как только станешь обузой для окружающих. А еще пройди кастрацию

 
Dimon
08.09.06 14:20

Я употребляю практически всё кроме психостимуляторов(LSD,винт...).Стажа более 13 лет. Работаю,женат. Все самые нездоровые приключения в моей жизни связаны исключительно с водкой - дебоши,драки и другое антисоциальное поведение.Огромное число пьяни на улице видно невооружённым глазом и нестолкнувшихся с пьяным хамством людей даже представить не получается. Могу сказать только за себя - алкоголь для меня самое опасное,а снимать нервное напряжение штангой поднадоедает,да и не прёт молочная кислота.
Взрослые персонажи меня должны понять: сложно сейчас тридцатилетнему чуваку,выпавшему из системы замутить чего либо. Да и когда? Ровесники,ранее плотно сидевшие на дряни или поумерали или плотно завязали. Хотя,что удивительно,после почти десятиленего затишья(говорю не только за свой круг общения,сдаётся мне это повсеместное поветрие)проснулся интерес у ребятишек(я про тридцатилетних) к тяжёлым штукам.
Всем должно быть очевидно что и наркомания и алкоголизм ужасны.Но куча народу уже писала - не надо цепляться за крайности,всё надо делать в меру.Это только малолетки или уёбки от безделья могут обторчиваться бездумно.Знаю не одного взрослого человека совершеннр спокойно совмещающего работу,семью и наркотические эксперименты.При этом знаю и о куче негативных ситуациях.Ко всему надо подходить с умом и расчётливостью. Достаточно не похмеляться с утра после вечеринки или после двухдневнего зависона не рыскать вместо работы в поисках барыги.
Вечер с бутылочкй в кругу семьи или друзей вполне сопоставим с хорошей раскуркой или единовременной иньекцией.Нельзя просто перебарщивать ни в том ни в другом.
Это не пропаганда и не призыв к действию.Я так живу и за себя спокоен.

 
pachuli
06.05.07 20:48

блин, люди, спасиба!!!
которую неделю ломаю голову, какую тему выбрать для курсовой. случайна натолкнулась на эту статью и нижеследующие коменты и меня осенило:
"легализация наркоты - за и против"
вот оно
пиздатая тема

 


Последние посты:



Случайные посты: