Зеркало



09 октября, 2006

Русские воины

Запад не может понять загадочную русскую душу. Что же это за душа такая? Это душа воина. Запад не может ее понять точно так же, как душу японского самурая не цепляющегося за жизнь и в любой момент готового к смерти. Но если в Японии воины самураи составляли небольшую прослойку населения, то на Руси каждый мужчина был воином.

Что русские умеют делать лучше всего? Это воевать и создавать для этого необходимое оружие. То, что русские воюют лучше всех, это я думаю, понятно всем. Те кто пытался доказать обратное уже в могиле или на пути к ней. Но вот почему наши инженеры конструируют лучшие в мире автоматы, танки, самолеты, ракетные комплексы, но не могут сделать хорошего легкового автомобиля? Да потому что у русского инженера, война по своей природе, душа играет, когда он творит новое оружие, а когда он занимается созданием ширпотреба, не трогает это его, не воинское это дело.

Сплошь и рядом в русском характере можно увидеть элементы воинской культуры - это и часто пренебрежительное отношение к материальным ценностям, равнодушное отношение к комфорту в быту, этими вопросами у русских занимаются женщины, и даже пьянство. Употребление воинами спиртных напитков является общеевропейской традицией. Вы не найдете ни в прошлом, ни сейчас ни одной действующей, т. е. находящейся в состоянии войны, европейской армии в которой были бы непьющие солдаты. В том, что русские пьют, нет ничего постыдного или свинского, как это пытаются представить западники, это воинская традиция. Но, хочу уточнить, это мое замечание не относится к тем уродам, которые, уходя в пьянство, перестают заботиться о своей семье и теряют человеческий вид, т. е. перестают быть воинами.

Русские пьют, и европейцы пьют, но делают это совершенно по-разному, почему? Да потому что у нас с ними очень разная культура. Русская, это культура воинская, на Руси каждый мужчина в первую очередь был воином, а уж потом крестьянином, ремесленником или ученым. В Европе все было как раз наоборот. До ХХ века Европа не знала тотальных воин, т. е. войн в которых убивают не только вражеских солдат, но и мирное население. Война была уделом кучки дворян, которые воевали между собой, не трогая крестьян и горожан. Подавляющее большинство населения не имело никакого отношения к войне, люди занимались сельским хозяйством, ремеслом, торговлей. Смыслом их существования было накопление денег и создание, как можно более комфортных, условий жизни. Так вот, это большинство и сформировало западную европейскую культуру, основными ценностями которой стали ценности обывателя - это деньги, комфорт накопительство и т. д., и т. п. Даже веру христианскую они превратили в протестантскую, в которой ценность или значимость человека определяется не его верой и поступками, а толщиной кошелька. Европейские инженеры потому создают так много красивых, качественных вещей для быта, что у них от этого душа играет, в этом смысл их жизни.

Пьем мы с европейцами по-разному потому, что русские пьют как воины, а западники как бабы. Обратите внимание, западные ценности - это на самом деле женские ценности. Любой женатый человек скажет, чего хочет женщина, это деньги, наряды, обставить квартиру, купить машину и т. д., это то к чему стремиться каждый западный европеец. Если говорить о русских женщинах, слава Богу, что они такие, какие есть, если бы они были другими, то пошел бы наш русский мужик по миру, со своими воинскими привычками.

Наши нынешние российские проблемы происходят во многом из-за того, что русская культура за время советской власти подверглась сильному инокультурному воздействию. В 1917 году после октябрьского переворота к власти в России пришли большевики. Большевистское правительство более чем на 90% составили евреи. Напомню, что у евреев родство идет по матери, а в израильской армии женщины служат наравне с мужчинами. Почему? Да потому что у них лидером в семье является не мужчина, а женщина. У евреев матриархат, т. е. лидерство женщин, а у русских патриархат, т. е. мужчина лидер в семье и в обществе. С приходом к власти большевики стали разрушать традиционную русскую и навязывать чужую культуру. Они ввели так называемое равноправие женщин и мужчин, в результате женщины получили право наравне с мужчинами махать кувалдой и работать во вредных цехах. В нашей стране появились женщины руководители, руководители ставящие дело на второй план, а на первый личные взаимоотношения, не умеющие мыслить логически, подверженные резкой смене настроения, чрезмерно эмоциональные и с работоспособностью, зависящей от месячных циклов организма. До семнадцатого года врач и педагог были мужскими профессиями, стараниями коммунистов, за время советской власти они стали женскими. Отечественная медицина, как результат такой политики оказалась в плачевном состоянии, врачи есть, а лечиться не у кого. В наших школах мальчиков с первого по одиннадцатый класс воспитывают женщины учителя и понятно, что женщина не может из мальчика воспитать мужчину. Происходит феминизация общества. Этот процесс идет не только в России, он является глобальным для всей западной цивилизации.

Ярким показателем феминизации общества является современная поп-культура. Кто сейчас поет песни? Размалеванные педрилы, разной степени опущенности, вырядившиеся как проститутки. О чем сейчас поют песни на эстраде? О любви, о несчастной любви, о разбитом сердце и т. п. Это темы песен для девочек подросткового возраста. Нормальный мужик о таких вещах петь не станет, у мужчин свои песни. Песня - это огромный неотъемлемый пласт традиционной русской воинской культуры. Без нее не мыслимо представить процесс воспитания воина. Русская мужская воинская песня, особая манера исполнения - все это до сих пор живо, есть люди, которые сохраняют традицию.

(с) dimeconium.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
St.ark
09.10.06 13:01

винигрет какой!! тема большая и нудная, над ней бились столько голов, русский менталитет - это сказка в пяти томах, а здесь всё просто, песни, пьянка, война! н@х, отстой, автора на параход!

 
Наблюдатель
09.10.06 13:02

Что-т в этом есть

 
Леший
09.10.06 13:10

Хуйня а не пост. Аффтар - мудаг.
(Вова, чини каменты)

 
B_V
09.10.06 13:14

улыбнуло!
простёбаны рассуждения псевдоучёного "патриота"

 
тр
09.10.06 13:20

Патриатическая ебань. Ниасилил. Фтопку. Фсем патриотам рекомендую взять по рогатке и пойти охранять нашу границу с Таджикистаном.

 
Неожиданный Лошадь
09.10.06 13:21

Да ничего в этом нет! Аффтар уебан, просто говновысер... ".То, что русские воюют лучше всех, это я думаю, понятно всем." Ржалъ...

 
тр
09.10.06 13:26

Патриатическая ебань. Ниасилил. Фтопку. Фсем патриотам рекомендую взять по рогатке и пойти охранять нашу границу с Таджикистаном.

 
Пасититиль
09.10.06 13:30

Леший, мудаг - не есть аффтар, мудаг смотрит на тебя каждое утро из зеркала.

Аффтар - мудёр, сцуко, простенько написал пару умных вещей, и даже мне открыл кое-на что глаза. Хотя в чём-то он ошибаиццо - не перевелись ищо богатыри на земле Русской! Хуле..

Вофф, респект тебе за пост. Буду меньше тебя обсирать начиная с зафтра...

 
Дойчен Зольдатен
09.10.06 13:44

Автор, учи историю!

На Руси, как и в Европе, крестьяне и горожане не воевали, а призывали для этого князя с дружиной. Вот монголы - это да, это народ воинов (на 12-14 вв.)
А в Европе были войны будь здоров, покруче, чем у нас. И все воинское искусство шло из Европы.

Прежде чем писать такие тексты - поучи историю. И грамматику тоже - "воин" во множественном числе будет "воины", а не "войны".

 
Chelovek
09.10.06 13:55

Да конца читать не стал, просто потому что очевидные вещи не так интересны, да и написано суховато.
Все действительно так. В сущьности русская нация и зарождалась как войны в чистом виде. Еще византийские историки писали: "Русские достигли в военном искустве небывалх высот! Они даже эффективнее римских легионеров!". Наши войны состояли в личной охране византийского императора. Их уважали и боялись.
Вспомните, веть научный проресс к нам пришел только после петра. До этого мы развивались восновном в оружии и искустве доя. Да и пет в сущьности сделал из страны огромный военный лагерь. В постпетровскую эпоху наши солдаты ценились во всем мире на равне с прусскими. Их нанимали для охраны своих границ, звали для участия в военных конфликтах. Россия в сущьности кормилась за счет войны.
Возьмем хотябы работы Пикуля, понимаю что кто-то сейчас начнет орать о не совсем историчности данных трудов, но я приведу просто цитату. Там он писал... точно не помню фразу, передам соими словами. Поражает сила русского война, вокруг кровь, грязь, сам он уже по колено в этом месиве, а все равно стоит, все равно сражается.
Нашу воинственную натуру можно заметить и в повседневности. Мы очень жестокая расса. Точнее не жестокая, а жесткая. У нас все черезчур. Мы не любим судов, а предпочитаем разруливать проблемы сами, зачастую чисто мордобитием. Мы с призрением относимся к друг другу. Понаблюдайте за собой и вы заметите эти проявления. Как будто действительно войны, немноо надменные и всегда готовые огрызнуться, но в тоже время и веселые на погулять.
Вообщем все правильно написано, но можно было и поживее и с конкретными историческими цетатами и примерами.

 
Vovochka
09.10.06 14:11

Для "celovek" - кто наши? славяне, древляне, кривичи, вятичи или все таки викинги, которых русскоязычное быдло пригласило править собой?

Вся воинственность рускоязычных выливается в междуусобный мордобой, который не закончится до тех пор пока кто нибудь со стороны не придет и не вломит дерущимся, так, чтобы мозги хоть чуть чуть протрезвели.

Для автора - патриатизм это религия бешенных псов. Не мои слова, но так и есть!

 
Chelovek
09.10.06 14:16

2 Дойчен Зольдатен:
Не совсем так. Там при виде армии мужики прятались, а у нас собирались в ополчение. Почетной обязанностью каждого мужика у нас было взять в руки оружие, если уж придет война. В европпе такого небыло, там даже мысли такой не возникало.
У нас разные манеры боя. Нельзя говорить что вообще воинское искуство откудато пришло. Давай тогда вспомним что в свое время именно римские легионеры были лучшими войнами, значит именно от них она и пришла. =) И я незнаю какая там у европейцев манера боя, но однако замечу (и если ты знаешь историю ты несможешь со мной не согласиться), что мы их всеже имели... ;-)


А вообще если охарактеризовывать манеру руских сражаться то я бы сравнил ее с берсерками. Тупо всех убить один остаться! Без жалости, без страха, не чувствуя боли. Иногда не организованно, но зато сметая все на своем пути. Вот откуда эта жествкость и стойкость. Мы даже веру свою пререработали для войны. Мы воевали под знаменами с ликом Христа. =)

 
Chelovek
09.10.06 14:33

2 Vovochka:
Ты уж меня извини, но ты показываешь явное незнание истории. Краткий экскурс в историю...
Слаянская расса вообще появильсь на тех землях только после того как их вест-готы согнали с насиженных земель. Кстати откудато с гор. Это потом они уже расселились и образовли племена которые ты перечислил. Изначальн они нихрена не умели, даже земледелия как такового не знали (что вполне понятно, какое в горах земледелие), зато прекрасно умели сражаться. И быстро этому учились. Очень быстро. Сначала это вообще были одни огромные дружины воинов. Потом начался период оседлости, начали возводиться города. Кстати то "быдло" которое позвало викингов жило в белокаменных дворцах за мощьными крепостными стенами. Уже тогда было хорошо развита торговля и ремесла. Честно говоря я никак немогу понять на кой лад нам вообще нужно было звать викингов. Они тогда еще жили общинами, в таких больших общих домах... =\
Теперь по поводу междусобиц. Они естественно были, на то они мы и воины! И никто на нас не нападал, так мелкие стычки. Большое нападение было только во времена татарского ига вот и все. Так что никто нам не вламливал, снами вообще не связывались. Никому мы были не нужны. =) У всех своих проблем хватало.

 
1728
09.10.06 15:00

бля, нас простых воинов хитровыеппаные жиды потихому совсем погубят скоро. геноцидом.
даже в нашем маленьком городишко есть конторы, где работаю одни ивреи бля! там русских нет. воопще. все "свои". но есть и славяне. очень рад, что наши боссы просто не берут таких ивановых-педровых-сидровых-блять-коз в нашу фирму. ибо нехуй, тут словяне.

 
GoGi
09.10.06 15:18

to Vovochka
Ебашь тогда в пендосию если тебе так плохо здесь!!
Без патриотов наша страна превратиться в безликую европу или америку

 

09.10.06 15:24

бля, нас простых воинов хитровыеппаные жиды потихому совсем погубят скоро. геноцидом.
даже в нашем маленьком городишко есть конторы, где работаю одни ивреи бля! там русских нет. воопще. все "свои". но есть и славяне. очень рад, что наши боссы просто не берут таких ивановых-педровых-сидровых-блять-коз в нашу фирму. ибо нехуй, тут словяне.

 
Priest
09.10.06 15:37

2Chelovek'а & аффтар:
Печальное заблуждение. В истории известно много примеров поражения русских (словян - называйте как хотите) И именно потому, что воевали бездумно и безголово :( Чисто в русском стисле
А все рассказы о русских_рожденных_воинами - тупая попытка оправдать стадность и мрак в стране

 
Chelovek
09.10.06 16:12

2 Priest:
Ну проигрывали конечно, кудаж без этого... =) Невозможно все время побеждать... =)
Вот только стадность и мрак тут причем? Если вокруг мрак может просто стоит открыть глаза, а если вокруг стада и это надаело может стоит переквалифицироваться из пастухов?
Нет и небыло ни стадности ни мрака. Были мрачные времена, но не мрак. А со стадностью это скорее к пиндосам, вот уж где действительно тупое стадо, куда погонят - туда и пойдут.

 
che
09.10.06 16:21

я смотрю в РФ совсем крыши у людей едут. Русские - берсерки БУГАГА. давно так не ржал. Бросайте пить пиво и марш в школу учить историю.
ЗЫ: КГ\АМ

 
che
09.10.06 16:24

я смотрю в РФ совсем крыши у людей едут. Русские - берсерки БУГАГА. давно так не ржал. Бросайте пить пиво и марш в школу учить историю.
ЗЫ: КГ\АМ

 
Priest
09.10.06 16:29

2Chelovek

У русского есть одна очень характерная черта (до меня подмеченная ;) Сам по себе русский - личность, но когда их (русских) собирается несколько - стадо :( Обидно

А по поводу мрака - действительно оглянитесь вокруг. Что твориться с россией, куда катимся? Обратно в средневековье? И тех. прогресс и уровень жизни здесь абсолютно ни причем...

 
Chelovek
09.10.06 16:57

2 by:
Лично для тебя, как для жителя банановой республики (как я понял), объясняю. =)
Элитные отряды викингов назывались берсерками. Подобные же люди были и на Руси, их называли оборотнями. Вообще подобные люди были во все времена и во всех стран@х (я имею ввиду тех, которые могли впадать в кровавую ярость, сила увеличивалась, болевые ощущуния не воспринимались), просто их было мало и это скорее было исключение. А вот у викингов их было особенно много и они даже выделялись в особый класс. Тоже самое было и у русичей. Просто у нас их было меньше, но название для класса было. =)

2 Priest:
Не гони негатив... =) Все фигня, прорвемся... =) Не все так плохо.
А про стадо так это у всех так. Психология толпы вообще отдельная статья, ее сложно разбивать по рассам. Хотя несомненно у толпы тоже найдеться рассовое различие. =)

 
Аглы
09.10.06 16:58

арарра+

 
Pav
09.10.06 17:06

афтар - озлобленный мудаг, женоненавистник и антисемит.
Пост - жалкий высер в духе псевдопатриотизма, пытающийся оправдать бардак в стране и в голове афтара, который, видимо, ещё и гопник.
КГ/АМ, короче! :|

 

09.10.06 17:14

Да за@$%ли просто все эти пид%$#@ от власти - славян с каждым днем становится все меньше, а они, сцуки, тока и думают куда б еще слить мужиков шоб бабла себе нагреть побольше: Чечня, Грузия, давай еще в Крыму раскачегарим - а че, мяса в России всегда было много :( Скока ждать ждать еще, славяне?

 
DjVu
09.10.06 17:19

КГ/АМ
то есть полный КГ, очень сильно смахивает на произведения, разного рода, "радетелей за землю русскую"
Все перевернуто с ног на голову и вывернуто на изнанку.
ГАМНО

 
Priest
09.10.06 17:27

Приятно удивляет кол-во здравомыслящих людей :)
Зачот!

 
2fast4rabbit
09.10.06 18:08

>То, что русские воюют лучше всех, это я думаю, понятно всем.

Полная хуйня!!!!! Единственное приимущество засчет которого российские войска выигрывали войны заключаеться в количестве людей которых способны собрать на войну. В россии никто и никогда не жалел солдата, поетому погибших у россиян было в несколько раз больше нежели у его противника. Во время Наполеоновских войн в составе российской армии служило более 650 тысяч солдат с заточеными палками (ето даже были не пики), во время второй мировой войны немцы только под Киевом взяли в плен людей больше 2/3 от численности их южной группировки.

Что же по поводу оружия, то россияне научились его делать только при Сталине, а до етого россия пасла задних (и ето еще скромно сказано).

россияне только пизьдеть самые смелые и мастеровитые

 
2fast4rabbit
09.10.06 18:11

>То, что русские воюют лучше всех, это я думаю, понятно всем.

Полная хуйня!!!!! Единственное приимущество засчет которого российские войска выигрывали войны заключаеться в количестве людей которых способны собрать на войну. В россии никто и никогда не жалел солдата, поетому погибших у россиян было в несколько раз больше нежели у его противника. Во время Наполеоновских войн в составе российской армии служило более 650 тысяч солдат с заточеными палками (ето даже были не пики), во время второй мировой войны немцы только под Киевом взяли в плен людей больше 2/3 от численности их южной группировки.

Что же по поводу оружия, то россияне научились его делать только при Сталине, а до етого россия пасла задних (и ето еще скромно сказано).

россияне только пизьдеть самые смелые и мастеровитые

 
2fast4rabbit
09.10.06 18:12

>То, что русские воюют лучше всех, это я думаю, понятно всем.

Полная хуйня!!!!! Единственное приимущество засчет которого российские войска выигрывали войны заключаеться в количестве людей которых способны собрать на войну. В россии никто и никогда не жалел солдата, поетому погибших у россиян было в несколько раз больше нежели у его противника. Во время Наполеоновских войн в составе российской армии служило более 650 тысяч солдат с заточеными палками (ето даже были не пики), во время второй мировой войны немцы только под Киевом взяли в плен людей больше 2/3 от численности их южной группировки.

Что же по поводу оружия, то россияне научились его делать только при Сталине, а до етого россия пасла задних (и ето еще скромно сказано).

россияне только пизьдеть самые смелые и мастеровитые

 
Black
09.10.06 20:38

Начал за здравие, кончил - за упокой (с) нар. мудр.

 
падонак
09.10.06 20:45

Пост правильный, но только нихера не пили на Руси так по черному, как описано. Славяне знали только один алкоголь - малоградусную медовуху, с которой спиться было практически невозможно. Хоть сутками пей. А водяра - пойло завезенное жидами. Поражает обилие жидопидоров так возмущающихся посту из-за несоответствия аксиоме избранности еврейского народа.

 

09.10.06 23:07

о убундийцев набежала-та! заверните хлебала, убогие

ЗЫ
Русские идут!

 
ix
09.10.06 23:22

усурийская патриотическая чушь :)
Россия, фпирёт!!!

 
Упс
10.10.06 00:11

Пост конечно анекдот - гы-гы-гы - но сказка ложь да в ней намек. Правда на Руси много не пили.
Но кол-во пиндосов удивляет - откуда вы все повылазили-то? - что-то давно столько пиндосов в 1 месте не видел.

 
Link
10.10.06 01:44

dimeconium, пост интересный и животрепещуший. Основной смысл уловил и практически со всем согласен. Теорию о том что мы нация войнов воспринял всего лишь как оболочку для склеивания основного смысла поста. Русский народ не нация войнов, мы просто другие. Русский народ всегда отличался дружелюбием и терпимостью,но также и непонятной для других народов, отвагой и бесстрашием. Во время Второй Мировой войной множество бандитов (убийц,воров и т.д)по своей воле шли на фронт,на защиту Родины и многие получили героев. Просто мы другие, мы даже сами себя не знаем :)

 
поц
10.10.06 01:46

to Chelovek
историк- ты по каких источниках её учил? "элитные отряды викингов", наши, русичи, земледелия не знали...тьфу, даже спорить не хочицца.

 
Link
10.10.06 01:48

dimeconium, пост интересный и животрепещуший. Основной смысл уловил и практически со всем согласен. Теорию о том что мы нация войнов воспринял всего лишь как оболочку для склеивания основного смысла поста. Русский народ не нация войнов, мы просто другие. Русский народ всегда отличался дружелюбием и терпимостью,но также и непонятной для других народов, отвагой и бесстрашием. Во время Второй Мировой войной множество бандитов (убийц,воров и т.д)по своей воле шли на фронт,на защиту Родины и многие получили героев. Просто мы другие, мы даже сами себя не знаем :)

 
Link
10.10.06 01:52

Млин, два поста вылезло.... На Руси действительно очень мало пили. Пили медовуху, которая не мутила голову, а била по ногам...В допетровскую эпоху, мы счетались самым малопьющим народом

 
бахтыч
10.10.06 02:38

пиндоссофскихх жыдофф накуй!!!
белые братья --- рви чурок ф клочья...
да мы дураки, да рас3,14здяи, но вместе --- мы сила, которую ни горбоносые хренцузы, ни немчура проклятая побороть не смогли

 
бахтыч
10.10.06 02:46

пиндоссофскихх жыдофф накуй!!!
белые братья --- рви чурок ф клочья...
да мы дураки, да рас3,14здяи, но вместе --- мы сила, которую ни горбоносые хренцузы, ни немчура проклятая побороть не смогли

 
dementor
10.10.06 03:49

ниасилил. судя па каметам - гавно. фсех патриотафф в газенваген наx и ниипет. аффтара отдать берсеркам. пусть выебут в жопу.

 

10.10.06 04:18

аффтар ваще нихуя в истории не саабражает... ваще нихуя

 
Ленский
10.10.06 06:26

фсё што выше меня написана - фсё ацтой пидарский..фсе пидарасы наверху...я один тут рульный чувак..хотя и в рот брал пару раз.! пост фтопку хуиплёты!

 
Пасититиль
10.10.06 07:41

Пачетал фсю ту хуиту которую тат понапесале.

Уйопские псевдокритики пытаюстся в бессмысленной попытке самоутвердится обосрать очередной пост, фактически не вникнув в смысл. Песдетс.
ЧИтать тошно. Одни историю за первый класс выучили и теперь ниибацца козыряют этим, блиа. Да шо за наx, вы, перед тем как лезть вонять подучили бы матирьяльчег, уйобышы!!
И шо за хуита про то, что русские выигрывают числом и всегда было больше потерь? Я ибал, БАРАНЫ, ЧИТАЙТЕ УЧЕБНЕГ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ ЗА 5-8 КЛАССЫ!! Блиа.
Следуйусчие - которые ни хуа из текста не вынесли кроме того, что он патриотичен и теперь на это напирают. А ну, блиа, жиды-чучмеки, кому тут Россия не нравится!? Кому кишки надоели, кожа жмет!? Выходи по одному, блиа, буду делать шаурму. Песдуйте отсюдова, я могу сказать, на дне океана нет стадного чувства.
И блиа прото тупые уибанцы с кг/аэмом. Ну эти ваще нихуя умного напесать не способны, дебилы, задушыте сибя мышкой.

Chelovek, молодца. Историю знаешь б/п, тока у русичей "берсы" не оборотнями звались а оборотцами, но суть не в нопесании, так что садись, пять.

 
Тим
10.10.06 09:48

В допетровскую Эпоху в России были первая в мире регулярная,профессиональная, с единой формой вооружения и обмундированис армия-стрельцы, а петенька, окно в европу прорубаючи просрал её, от сюда и военные неудчи в первые годы его правления(не кому было воевать).

 
башкир
10.10.06 10:35

2 Дойчен Зольдатен, воинское искусство шло к нам из европы, только не доходило - тонуло в Неве и на Чудском озере :))))

 
Офицер
10.10.06 10:40

Пля я правда охирел, от кол-ва всяческих говнецов... Автор может где и спиз... короче приукрасил, но отзываться о Русском народе, такими словами как делают некоторые уебаны в коментариях....Откуда же вас сук столько повылазело????? Да!!! Мы - Патриоты!!!! Кто против сожрем! Даст Бог, Мы востановим свою Империю, потому что Наша культура одна из древнейших в мире(для знающих людей напомню про Ариев). И все наши противники либо ассимилируются, либо вымирают! Так что пиндосы, у вас выбор не велик.... ))))

 

10.10.06 11:38

ну давайте, делайте из меня шаурму, че рученки коротки? БУГАГА.
К патриотизму вы, парни, имеете такое же отношение как образ к образованию.
А историю видимо учите по таким постам в инете, жалкие, недалекие...
Ладно, с вами разговаривать много чести, еще отупею тут, в подобных диспутах на тему русских берсерков (вот же бред).

 
Chelovek
10.10.06 12:05

На Руси водку пить начали во время Ивана Грозного. Именно он подсадил на это, непомню сейчас по какой причине ему так железно нужны были продажи водки, но наверное казну пополнить решил. Причем ввел так грубо, чисто по своей методе, типа Пейте суки, а то на кол посажу!
Вынужден согласиться, иногда мы действительно тупо брали числом, но это скорее исключение чем правило. У нас были прекрасные полководцы, теже Жуков, Кутозов и т.д., которые прекрасно понимали цену солдатам и врятли уж стали бы так бездумно ими разбрасываться.
2 поц:
Ах ты жыдовское рыло! Поучи меня еще истории убогий поедатель мацы! Элитные не элитные но в отдельный класс берсерков выделяли. Обычно они сражались отдельными отрядами, их редко включали в общие группы. От греха подальше, чтобы своих не порубали. =) А вообще такие отряды чаще всего выступали как наемники, редко бывая в подчинении у одного конунга. Разбой, участие в военных конфликтах - это был их хлеб.
Русичи, по старому Руссы или Россы, это какраз название того викинговского племени, которое призвали на правление славяне. Естественно к их приходу наши города уже были сильно развиты. Каменные стены и все такое. И само собой земледелие. А я сказал что земледелие они не знали когда только с гор спустились. На самом начале своего развития. Читай блин внимательнее. =\
2 Пасититиль:
Спосибо запомню. Просто позднее именно за счет них появились все эти мифические рассказы про оборотней. Ну тех которые дуйствительно в зверей превращаются и если укусят тоже таким станешь. =) А вот сами оборотцы у исчезли как клас раньше чем берсерки. Интересно в какой момент слово изменилось, при переходе в легенду или уже ближе к нашему времени. =)
2 Тим:
А ты бы стрельцами на море воевал чтоли? Заметь у нас при Петре восновном морские бои были. И неудачи были именно потому что флот голимый был. А стрельцы уже устрели к тому времени, армию надо было обновлять координально полюбому. Тыб еще апричников вспомнил. =)

 
Absam
10.10.06 13:48

мда, мудаков - поцов и кг\ам-щиков дохрена развелось, даеш лицензию на отстрел!!!

автору поста и некоторым коментам респект!

 
Absam
10.10.06 13:49

мда, мудаков - поцов и кг\ам-щиков дохрена развелось, даеш лицензию на отстрел!!!

автору поста и некоторым коментам респект!

 
ROTTEN
10.10.06 16:56

Автор прав на 100%, а мудил жидовских пора отстреливать, уже и инет заполонили.

 
чувак
10.10.06 17:23

просто факты: набор в армию с Петра I до реформы Александра II - рекрутский, сначало пожизненный, потом с Екатерины II - на 25 лет, это почти пожизненно. В армию собирали далеко не лучших представителей (за исключением дворян, которые по переписи конца XIX века составляли 1% населения) и казаков (тоже 1%) и которых истребили большевики.

Солдаты служили почти всю жизнь, умирали. Редко кто доживал до конца и детей уже не заводил (ну наверно только в очень-очень редких исключениях).

Далее после реформы Александра II армия стала всеобщей и призывной. Но служили не все. Большая часть в иррегулярных подразделениях.

Да и до Петра I были стрельцы, рейтары (наемники)... Ну и т.п. До этого еще - феодальные дружины и пр.

Вопрос - как мог сформироваться воинский характер?

 
Neo
10.10.06 17:45

единственные народы, у которых почти все население (даже женщины в исключительных случаях) - воины - это номадические, кочевники то бишь. они занимались грабежом оседлых народов.

 
D.M.
10.10.06 18:58

НЕ дочитал.
Мне близок патриотизм авторра, но он нелогичен и намешал всего в кучу, получилось, прямо заметим - хреновенько.

 


Последние посты:

Движущиеся картинки с деффками
Очень Страшная Женщина
Три раза пересмотрел
Где изменился мир?
Летнее настроение
Обоссали и не смыть
Таксисты уху ели
Люди! Зачем вы изменяете?!⁠⁠
Современные проблемы требуют современных решений
Свидание


Случайные посты:

Странный метод лечения депрессии
Во Владивостоке сейчас скользко
История моего полового созревания
Итоги дня
Девушка дня
Рбочее место китайского дальнобойщика
Не подглядывай
ЖМЖ поневоле
Ура, завтра пятница!
Почему женщина избегает исполнять супружеский долг?








Feipiter.com