Зеркало



02 марта, 2007

О метрополитене

Что-то я утомился в метро ездить в последнее время. Все раздражать меня начало и вообще, общий пиздец, в рамках данного общественного транспорта уже наступил. Люди превратились в лучшем случае в скотов, все бегают, будто на Олимпиаде, все пихаются рогами и давят копытами.

Я решил составить небольшой список нарушений, за который следует немедленно выволакивать нарушителя за хвост на улицу и лишать его доступа в метро, по крайней мере, на полгода. К списку прилагаю сжатые пояснения, дабы ни у кого не создалось иллюзии моей предвзятости. Быть может, кому-то многое покажется в моих разъяснениях чересчур резким, но поверьте, когда вам насрут в карман нового пальто между станцией Текстильщики и Кузьминки, или защемят голову в переходе на Лубянку, вы живо измените свои первоначальные суждения, касательно нижеследующего текста.

1) За стояние на эскалаторе с левой стороны.

Блять, тупорылые скотские лимитчики и прочие москвичи от сохи, стоять надо справа и только справа. Даже если ты едешь со своей чумовой колхозницей на Черкизон или куда там и в предвкушении кучи китайских ништяков у тебя началось словесное недержание. Дождись, когда высокотехнологическое средство доставит тебя и твою каракатицу на ровное место, отойди от людского потока и насри в рот своей собеседнице сколько влезет.

Стоять следует в одну линию и справа, суки. Если очень хочется попиздить о жизни, опять-таки: дождитесь, пока умная машина домчит ваши, лишенные всякого интеллекта и привлекательности тела до вестибюля, отойдите в сторонку (то есть туда, где не спешат на работу люди и прочие вам подобные) и попиздите. А эскалатор не место для перетираний.
Некоторые умники могут спросить меня, а на хуя тогда левый ряд? Так вот мои яйценущие, левый ряд нужен для движения. Если ты не развалина, на эпилепсик и не инвалид всех войн, то и не хуя стоять уперевшись пузом в очко соседа. Возьми и пройдись немножко - не подохнешь.

2) За выход из вагона в последнюю минуту.

Очень многие колхозницы и прочие диджеи любят трясти вялого до последнего момента, когда кочегар уже захлопывает калитку. И тут они вспоминают, что им крайняк нужно сейчас же сойти. И вот эти копытные, распихивая всех своими наростами и выменем, лезут прочь с телеги. Граждане животные! Заблаговременно планируйте соскок с транспортного средства. Если вам надо выйти, то поднимайте свои жопы и двигайтесь к выходу как минимум за одну станцию.

3) За попытку прыгнуть в уходящий состав.

Этим грешат, как правило мужские особи горной породы. С гиканьем и заламыванием на затылок своих аэродромов они, стряхивая с бивней слюни, ломятся на уже отъезжающий состав, шепча гортанью в усы какие-то заклинания, и будучи уверенными, что это ласттрейн в их никчемной жизни. Очень потом весело смотреть на этих альпинистов, пускающих скупые слезы вслед ушедшему поезду. Еще веселее созерцать гримасы радости на их бабуиновых рожах, когда буквально через две минуты появляется из тоннеля точно такой же паровоз. Наверное, они думают, что это тот же поезд - сделал крюк и вернулся спецом за ними.

Последние лет десять, впрочем, прыганьем на подножку стали страдать не только горные бараножоры. Часто можно наблюдать такую омерзительную картину: жировая прослойка средних лет в нелепом пальто и волосатой шляпке типа "я дама с сюрпризом", гремя баулами семенит в закрывающуюся пасть электропоезда. Как правило, внутри вагона находятся голодающие вепри, рогами придерживающие ей лазейку. Жировое прыгает в проход, вепри опускают клыки и автоматические двери прищемляют жопу и баулы мохнорылой гадины, которая весь последующий перегон тщетно пытается их выдрать, громко попердывая и обильно потея.
Итак, граждане млекопитающие и другие горноживущие олигофрены, запомните простую истину - интервал движения между поездами составляет около полутора минут в часы пик (это когда вас много) и до семи минут в остальное время.

4) За зевание, чихание, кашляние без прикрытия ротовой и носовой полости.

О, за это я бы просто убивал, причем не гуманным выстрелом, а например, привязывал бы чихуна-зевальщика к поездам и медленно их разводил в стороны.
Представьте - вы сидите или стоите себе спокойно в вагоне, читаете или даже дрочите и тут, прямо перед вами, на лице соседнего свиноящера разверзается смрадная бездна с частоколом поваленного гнилья, в глубине веков бывшей зубами. Из чрева этой клоаки вываливается жирная зеленовато-серая колбаса языка, орошенная больной желтушного цвета слюной. Глаза свиноящера закатываются, в пасти щелкают ограничители и вот он издает протяжный вздох шлепая по нёбу своим жалом, или громко булькает кадыком и заходится в предсмертном кашле, поливая вас своей ядовитой слюной, перемешанной гнойными отделениями и кусками непроваренного завтрака.
Так вот, свиноящеры и прочие жужелицы, помните - метрополитен не место для демонстрации ваших ротовых и носовых отверстий и уж точно не место для обчихивания-обкашливания остальных пассажиров, среди которых встречаются еще представители человеческой расы. Если хотите немного зевнуть или прочистить горлышко, извольте прикрывать копытом свою харю. А если при кашле уже внутренности вываливаются, то и вообще не надо соваться в метро. Умереть можно и на улице, а лучше у себя в стойле.

5) За оставление в метро пустой стеклотары и банок из-под коктейлей.

Очень многие пассажиры, причем, всех пород, любят потреблять жидкости. Пьют много и везде - на улице, в норах, на очке, даже в гробу наверное выпили бы, если бы крышка не мешала, но особенно, почему-то, все любят пить в метро.
Это, доложу вам, не очень приятное зрелище – наблюдать, как какой-нибудь заросший говном овцебык слюнявит у тебя перед носом бутылку пива, грызет бараньи катышки и еще умудряется влипать в свой обшарпанный телефон.
Но, это полбеды. Пьет и хуй бы с ним. Не ссыт же в конце концов. Но ведь этот ублюжонок, как допьет свои слюни, бутылочку приставит в угол. И с понтом: что вот я какой воспитанный - не швырнул бутылкой в соседа и в окно ее не выбросил, а аккуратно поставил в углу. Бабуся непременно заберет. Вот с таким набором условных рефлексов жвачное сойдет на своем пастбище, обрекая бутылку на долгие скитания, а пассажиров на очередной вагон-боулинг.
Конечно, если бы этот парнокопытный пролетарий иногда вспоминал как думать, он бы догадался, что раз его центнеровую жопу во время движения полощит по вагону что пиздетс, то легкая пустая бутылка и вовсе пулей будет виться по вагону.
Прежде всего она ебнется на бок, выливая остатки пойла на свежие брюки какого-нибудь пассажира, потом пизданет по голени зазевавшуюся овцу. Затем, уже охуев от счастья и свободы, ломанется по всему вагону, тыкаясь хлебательным местом в ботинки спящих-пердящих и пьющих граждан. Кто-то возмутится, скажет - вот же ж блять пиздетс. И через остановку поставит еще одну бутылку. Вдвоем им носиться по вагону станет веселее. При удачно выполненном финте они могут даже уронить чью-нибудь особенно неуклюжую жопу. Или даже разбиться. Тут уж на осколках можно много чего придумать.
Так вот, товарищи гнидоносы. Метро - это не водопой, не пивная и не ваша нора, где можно бухать хоть в раковине. Здесь, общественное место, и, кстати, не безопасное. Даже если вы не ебнитесь под поезд, вы можете на выходе получить в бивень за свое архискотское и непотребное поведение. Помните об этом и постарайтесь утолить жажду до спуска в метро или, на худой конец, сосите аккуратно чупа-чупсину: она тоже, говорят, жажду утоляет.

Итак, вы ознакомились с этими пятью нарушениями, за которые вас могут вскоре вытрясти из метро и отчебучить ногами разгневанные граждане, коим надоело видеть на станциях родной подземки, сборище плохо пахнущего планктона.
Дабы не попасть под каток гражданского гнева, просто прекратите вести себя в метро так, как привыкли в своих норах, снимаемых за треть зарплаты.
Прежде чем начать пользоваться этим чудом инженерной мысли, ознакомьтесь с правилами, кои висят на каждой станции и в каждом вагоне, но еще раньше решите – способен ли ваш интеллект осилить такой непростой механизм, как московский метрополитен.

Удачи, искренне ваш, товарищ Кристофф, почетный пассажир московской подземки.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии

02.03.07 16:27

гандон ты мАсковский, а не пассажир почетный, тоже мне блядь нереально культурный неколхозник нашелся, не нарвится как себя ведут окружающие в метро ходи по улице, а лучше вздрочни или поеби что либо другое а не мозги окружающих, говорят помогает и даже раздражение проходит.

 
MagicVooDoo
02.03.07 16:34

Момент, есть еще одна вещь которая убивает намного больше чем все выше перечисленное. Особенно практикуется на станциях метро где есть вокзалы и другие станции шедеврального ЖД трансопрта. Когда чудовисче с баулами влезает в турникет (долго сцуко и упорно определяя как ее блять туда впихать, хотя везде епть есть инструкция)Сразу после оного встают и задрав морду к потолку долго епть пытаются прочитать кудаже им дальше перется! МЛЯТЬ ну че карта метро епть для кого висит на входе!

 
я
02.03.07 16:38

забыл заряженые спидом кнопки на перилах эскалатора упомянуть...

кстати стоять слева можно и нужно! об этом даже диспетчеры говорят из за того что все лезут направо образуются пробки внизу :( вывод - автор сам недавно из колхоза выбрался

 
S.h.a.d.o.w
02.03.07 16:40

+100

первый акаминтатар тупое быдло, киньсо патпоезт жывотнае!

 
Ness
02.03.07 16:45

5+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
еще бы я много чего хотела бы к этому добавить, но пока бы дополнила пункт №1 мало того, что эти свинорылые овцы пруцца в левый ряд, так еще что гниды норовят делать:
это жывотное хочет в итоге встать в правый ряд, но лезетт сука в левый, причем очень активно, и вот оно прецца, прецца, думаешь сейчас уже нормально можно продвинуцца вперед, как спотыкаешься об это уебище, потому как оно решило вот так мудро всех окарячить и встать справа бля..

 
Zaraza
02.03.07 16:47

"кстати стоять слева можно и нужно!.."

Выводы у тебя, дорогуша, не правильные!!!! Спустись в метро и посмотри с какой стороны люди стоят!!!! Кто тут из колхоза еще не известно!!!

 
Ness
02.03.07 16:50

5+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
еще бы я много чего хотела бы к этому добавить, но пока бы дополнила пункт №1 мало того, что эти свинорылые овцы пруцца в левый ряд, так еще что гниды норовят делать:
это жывотное хочет в итоге встать в правый ряд, но лезетт сука в левый, причем очень активно, и вот оно прецца, прецца, думаешь сейчас уже нормально можно продвинуцца вперед, как спотыкаешься об это уебище, потому как оно решило вот так мудро всех окарячить и встать справа бля..

 
.sys
02.03.07 16:52

Самая жопа, это когда колхоз против потока ломится (на входах и переходах). Бараны - через метр дыра для вас, там где синяя стрелка (или надпись "вход"). Где перечеркнутый еблан - туда не надо! Бля, раньше просто сносил с лестницы или дверью. Теперь постарше стал, но все равно бесят.

 
.sys
02.03.07 16:54

Самая жопа, это когда колхоз против потока ломится (на входах и переходах). Бараны - через метр дыра для вас, там где синяя стрелка (или надпись "вход"). Где перечеркнутый еблан - туда не надо! Бля, раньше просто сносил с лестницы или дверью. Теперь постарше стал, но все равно бесят.

 
джазз
02.03.07 16:57

сука бесят оставляющие банки и бутылки. двоим уже обещал в рыло закатать - забрали выпердки свои, а так прямо на эскалаторе пидорасы две банки поставили.

 

02.03.07 16:59

да что уж там...
метро, как и любой другой городской транспорт - это для бедных. а бедные люди должны быть терпеливыми и покорными.

(действительно. может не надо было нажимать?)

 
Ness
02.03.07 17:01

это тебе, дорогуша, не дай бог, всю жизнь как сама смогла самостоятельно без родителей передвигацца по метро как я, по метро поездить, уважаемая.. поэтому и сажусь за руль, ибо заибло, но и на дорогах мудакофф полно ИМХО, просто хотя бы никто пихать/толкать/зевать/чихать/пердеть/рвать твою одежду не будет
А СТОЯТЬ В ЛЕВОМ РЯДУ НЕЛЬЗЯ И НЕ НУЖНО и ОБ ЭТОМ ГОВОРЯТ ДЕЖУРНЫЕ ЭСКАЛАТОРОВ.. обращаю для особо слепых жывотных внимание НА СПУСК, на подъем да-вставать по обе стороны и быстрей шевелить своими колхозными батонами, но не давя желательно своими баулами, копытами и прочим мирных пассажиров!!

 
я
02.03.07 17:10

дамы и господа !!! в список колхозниц торжественно добавляются Ness и Zaraza :))) буду все раавно стоять слева и хуй мне кто что скажет и сделает, а вы толпитесь внизу, неудачники приезжие :)

 
Ness
02.03.07 17:12

что за чушь блять, для каких бедных, тоже багач хуев, зачастую ты просто не можешь добраться до пункта назначения без этой бляццкой поездки в метро, потому как все колом стоит

 
007
02.03.07 17:23

+1 отлично...

 

02.03.07 17:29

Стоять на эскалаторе справа - гламурно, слева - готично.

 

02.03.07 17:43

УеБки КОНЧЕННЫЕ!!! Хули расписделись?!!! хуй всем сосать быстрО! Маскали гандонские. Мало вас пиздили в армейке. Сами, быдло, из колохозов понаехали и ну пиздеть. Вафло подбери и рот закрой уебан.

 

02.03.07 18:04

Че за пелот тут гафкает! большинство нормальных людей забили на "армейку" из-за такого быдла как-ТЫ.Иди исче послужи говноед! И тут свободнее будет.

 
Konung
02.03.07 18:08

я не масквич, но по работе часто бываю. со всем, в принципе согласен. однако, модно косить на гастарбайтеров сечас. а сами москвичи лучше?

1) в метро хуй кто место уступит - все сидят, фтыкают в свои иподы, кпк и марининых... я как захожу, сразу в стороночку встаю, пусть лучше на мое место бабушка присядет.

2) ЗАЕБАЛИ, кони, носиться по эскалатору! стойте, он довезет! на Комсомольской наблюдал - вот такой даун скакал и наебнулся. бля, там народ как лавина посыпался - шопесдец! руки, ноги, баулы, дети плачут... как этому дауну волосатому ебло не разбили, я не знаю. а как мама с ребенком стоять должна, как его за руку держать? или я виноват, что наследственнось богатырская? я в плечах на три четверти ширины эскалатора. и вот такие кони скачут и норовят толкнут по-больнее... мне не больно, но обидно. а мой удар в ухо, слава боксу, мало кому покажеться приятным.

3) приехал в командировку. весь такой приличный, кейсик с бапками и документами в руках. подходит состав. на вход никого - на выход весь вагон почти. встал сбоку что бы никому не мешать выходить. тут сзади подлетает такая бабуска - божий одуван в прикиде, как моя годовая зарплата и с каменной мордой. ебашит меня локтем под дых так, что я чуть на рельсы не ебаюсь и прет, расталкивая всех, в вагон с такой рожей, типа, лимита понаехала...

 

02.03.07 18:13

С автором согласен - зачёт!
Сам ты уебан -опущенный Posted by: at 02.03.07 17:43, какого хрена вы прётесь в Маскву гандонскую
сидите в колхозе и посасывайте у крупнорогатого скота - это вам наверное привычнее чем ездить в метро!
А в армейке пиздошат всех а не только москвичей !
И впервую очередь вот таких дебилов как ты!

 
бээ
02.03.07 18:17

харэ ругаться, без толку, просто быть надо человеком, а не копытным и жужжелицей

 
Guru
02.03.07 18:27

Понаехали в москву уебаны в своих городах не сиделось им. почти вся преступность от этих колхозников понаехавших, даже в армии всё зависть к москвичам душит вот от зависти и не любят москвичей. приехали, на работу устроится лень, думают что им в москве деньги так дадут, ан %уй. жрать хотят идут воровать (грабить, убивать) падлы. приезжие кто работает так они молодцы а от таких как Posted by: at 02.03.07 17:43 в москве весь беспорядок. козлы. мразота. сами едите а потом москву не любите. так на%ера едите. уроды. не все но большинство. ВОТ ТАК.

 

02.03.07 18:41

2 Guru:
Так это ж чтоб вам в москве на чужих харчах жизнь мёдом не казалась.
А вы им мстите: езжайте в их "колхоз", стойте на левой стороне просёлка, оставляйте пустые бутылки в телегах. И можете даже обписать колесо у их любимого трактора.

 

02.03.07 18:57

А нам мёдом жизнь и не кажеться! И на каких таких чужих извиите харчах????
Я вот лично не против приезжих , но только не надо гадить в чужом доме и надо уважать живущих в нем!

 

02.03.07 19:04

"И на каких таких чужих извиите харчах????"
Поясню на примере советских времён.
Если человек едет в Москву из Костромской области, чтобы купить батон колбасы, привозит его домой и съедает, а в Москве от этого никто не умер с голоду, значит это предназначенный для данного человека батон колбасы непонятно с какой радости оказался не у него в магазине рядом с домом, а в Москве и ему _пришлось_ туда ехать (вместо того, чтобы просто пройти 50 метров по улице).
Сейчас - тоже самое, только вместо колбасы - достойная зарплата и достойная работа.

 

02.03.07 19:14

Все так. Добавлю 5 копеек:
1) Задолбало стадо, которое встречает тебя на платформе в открывшихся дверях. Стоят тупорылые офцы плотной стеной, оставив для выходящих крохотную щелочку, через которую можно пролезть строго по одному гуськом. Это, наверное, чтоб быстрей в вагон запрыгнуть, ага. Причем начинают ломиться строго когда остается выйти двум последним пассажирам. Типа не успел - ехай дальше. Почему-то возмущаются, когда оказавшись в числе этих двух, я выношу колонну мелких серых жывотных далеко по ходу своего движения.
2) Просто заебали быки, которые приходят в метро, чтобы самоутверждаться. Все мы их знаем: стоит еблан, напрягши каждый мускул и выгнув горб с рожей "я тут один, и все мне похуй". Мне всегда было интересно, кем они себя в этот момент воображают. Хлопнешь такого по загривку "братан, расслабь спинку!" и наблюдаешь попытки вякнуть че-нть героическое с прямой кишкой, втянутой судорожно в гланды...
3) Ну конечно, деревенщина, которая боится недолезть до двери на своей (всего-то пятой) станции, и поэтому не отходящая всю дорогу от дверей. Ничего не имел бы против, если бы они на каждой остановке выходили без понуканий и не создавали каждый раз заторов (опять-таки с изумленной рожей - надо же, шо и тут блять не могут меня обойти?!)
4) Но больше всех заебала администрация метро, которая из экономии на нашем здоровье останавливает половину эскалаторов и заставляет людей давиться и лезть друг на дружку. Ни в одной стране мира такая наглость невообразима.

 
Joker
02.03.07 19:40

Добавлю и своего!
1.Конкретно напрягают тетки, которые в набитом вагоне проталкиваются от одной крайней двери до другой! Лишь бы на станции на 10 метров ближе к нужному выходу выйти! Неудели эти, блядь, 10 метров спасут ситуацию? Так нет, суки, прутся, толкаются!
2.Напрягают девушки, которые пробегая отталкивают тебя (и без разницы, что ты можешь между вагонами свалится) и заскакивают с вагоном с рожей, типа, а мне все теперь похуй. Самое что главное - пацаны так не толкаются и не наглеют, как телки. А потом они возмущаются, что им место не уступают. Да ты веди себя как девушка и тогда с тобой тоже будут также обращаться соответственно.

 
dos
02.03.07 20:04

бежать по искалатору сцука запрещено, но какие то блядь ебаные дауны все таки бегут сука в левом ряду, и когда задевают кого-то, то начинают открывать свой хуесосный рот и возмущаться

 
Падонаг!
02.03.07 20:08

"Но больше всех заебала администрация метро, которая из экономии на нашем здоровье останавливает половину эскалаторов и заставляет людей давиться и лезть друг на дружку. Ни в одной стране мира такая наглость невообразима."
+100!!!
один раз даже будку старухе расколотил... суки старые, жизнью выебанные, они, наверное, кайф садисткий получают когда смотрят как народ давится в один ескалатор из четырех... а еще нарочно остальные баръерчиками перекроют, что б даже пешком при желании не обойти

 
ктото
02.03.07 20:36

начали за здоровье,кончили за упокой - скажу так: еслиб маскали не были такими пидрилками - не пизделиб так защищаясь на приезжих.Я из Харькова,тож нормально едут,и в метро от них изза их незнайства куча проблем....Но никто так свински их не гонит.. Маскали уебаны. В метро нужно быть терпимее..

 
zztop
02.03.07 20:44

никуя низачот москалики ебаные!

2 Konung - а вам зачот, уважаемый. По эскалатору ходить запрещено! Таким образом, похуй где стоять, хоть справа, хоть слева, но чиста по-человечески можно придерживаться правой стороны, чтобы пропускать опаздывающий на работу ебланофф колхозных.

PS не маскаль и горжусь тем что хохол.

 
GoblinTatar
02.03.07 21:07

Опять Вова - провокатор всех развел на попиздеть!!! Вы не заипались еще отношения выяснять - хто масквич а хто не мАсквич, мля аки дети малые! Вас разводят - вы ведетесь!
Вова, мудазвон, почини, бля каменты, сцуко!!!

 
Vik
02.03.07 21:11

С автором полностью согласен! Хотя я и не москвич :)
Для zztop - Вы поаккуратнее, земляк, с выражениями :)))))

 
Димма
02.03.07 21:49

Сцена чиха очень образно описана, у вас, батенька, слог.

 
st
02.03.07 22:07

Не знаю как где, а в Московском метро непрерывно говорят для тупых через микрофоны СТОЙТЕ СПРАВА ПРОХОДИТЕ СЛЕВА, на эскалаторах стою только если какой урод остановит весь ряд, а вслед за ним встанет интелегент, который постесняется его попросить сдвинуться.

Убивают воняющие на весь вагон бомжи, нищие мамочки с детьми, которых каждый день во время поездки на работу встречаешь, причем дети меняются, а мамы нет. Занимающие полтамбура челноки с баулами. Ну эти хоть дело свое делают, фиг бы с ними, если бы они не делали себе огороженный участок сквозь который внутрь вагона хрен пробьешься, а сами довольные не стояли по центру на огороженной свободной площадке, вот этих убивать.

Что касается на ваших харчах, большинство моих знакомых и друзей в Москве(среди них кстати немало приезжих) работают не меньше 10 часов в сутки и работа в выходные не самое редкое занятие. А как приедешь в командировку в регион, так там, чтобы народ на работе удержать после 18, его надо к столу приковывать и охрану выставлять, только все равно без толку, потому как охрана в 18 уйдет домой!!! Да еще с утра до начала нормальной работы у них по полдня проходит. Ходят по улицам как сонные курицы, и работают в том же ритме. Бегать надо!!! Тогда может что-нить и получится. Мы живем как люди, потому что поголовно вкалываем. А так как работают в большинстве мест страны, где я был (исключения есть, но там как раз живут неплохо) так тем товарищам и не светит ничего.

 
st
02.03.07 22:09

Не знаю как где, а в Московском метро непрерывно говорят для тупых через микрофоны СТОЙТЕ СПРАВА ПРОХОДИТЕ СЛЕВА, на эскалаторах стою только если какой урод остановит весь ряд, а вслед за ним встанет интелегент, который постесняется его попросить сдвинуться.

Убивают воняющие на весь вагон бомжи, нищие мамочки с детьми, которых каждый день во время поездки на работу встречаешь, причем дети меняются, а мамы нет. Занимающие полтамбура челноки с баулами. Ну эти хоть дело свое делают, фиг бы с ними, если бы они не делали себе огороженный участок сквозь который внутрь вагона хрен пробьешься, а сами довольные не стояли по центру на огороженной свободной площадке, вот этих убивать.

Что касается на ваших харчах, большинство моих знакомых и друзей в Москве(среди них кстати немало приезжих) работают не меньше 10 часов в сутки и работа в выходные не самое редкое занятие. А как приедешь в командировку в регион, так там, чтобы народ на работе удержать после 18, его надо к столу приковывать и охрану выставлять, только все равно без толку, потому как охрана в 18 уйдет домой!!! Да еще с утра до начала нормальной работы у них по полдня проходит. Ходят по улицам как сонные курицы, и работают в том же ритме. Бегать надо!!! Тогда может что-нить и получится. Мы живем как люди, потому что поголовно вкалываем. А так как работают в большинстве мест страны, где я был (исключения есть, но там как раз живут неплохо) так тем товарищам и не светит ничего.

 
ГЛЮК
02.03.07 23:03

Когда меня это настоебенило - я купил машину. Теперь езжу с комфортом, по времени получается примерно тоже самое.

 
ужжж
02.03.07 23:27

не нравится метро садись за руль

 
Blind
02.03.07 23:49

2 Konung: +1
Из-за того, что кому то неймеццо на минуту раньше спуститься, эскалатор перевозит намного меньше народу, чем мог бы. И эти люди вынуждены толкаться наверху. А чтоб не опаздывать, надо вставать раньше. Если народу мало, то можно и в правый ряд встать, пусть те, кому надо, пробегут. Но вот в час пик... У нас в Питере, в метро говрят обратное, мол становитесь на каждую ступень эскалатора, не бегайте.

"Задолбало стадо, которое встречает тебя на платформе в открывшихся дверях." Тоже соглашусь, иногда очень хочется кого нить плечем убрать.

А лично меня особо заебали торгаши, которые теперь и в метро появились, ходят по вагонам со своими баулами, пиздят гнусным голосом и в лицо фонариками светят...

 
Blind
02.03.07 23:55

2 Konung
+1

 

02.03.07 23:59

Биля, чините коменты...

 
АФТАР МУДАК
03.03.07 00:59

МУДАК АВТОР.

 
knell
03.03.07 01:20

Харьков... Хуле Харьков, там народу меньше в десятки раз перевозится, хуле сравнивать. Сам из Харкьова, и в Москве был.
Аффтару зачот. Всё зачотно подмечено.

 
прохожий
03.03.07 02:30

билять...правильно коммент был о том что надо ВЕСЬ ЭСКАЛАТОР занимать...наверху давка уменьшилась бы в 2 раза!!!
если бегущий даун задевает меня сумкой, очень хоцца плюнуть ему в спину...или чо похуже

и бля...больше поездов надо...перерывы длинные...

 
виликадиржавнае шавенисскае быдло
03.03.07 03:35

Бывал и жил в совершенно разных городах и страна х. Москва - самая хамская дыра из всего, что довелось увидеть. Исключение составляют, как это ни странно, небогатые тётьки и дядьки лет 45-50. Очень приятные люди. Остальные - быдло, причём похуй, лимита или коренные. Как сказал один разумный человек: "В Москве люди не догадываются, что вокруг них есть ещё и другие люди".
Ебанутый вофко, "страна х" не пропускает, типа там "на х" имеется.

 
Димон
03.03.07 04:04

Афтар сам даун, наах! Меня постоянно удивляло: почему люди бегут по эскалатору...что сука...секунду берегут что ли?! ...короче фигня...я всегда становлюсь там где хочу...получается слева, то слева, справа - так справа...и мне глубоко похуй где там нуна стоять.

 

03.03.07 09:00

"Бегать надо!!! Тогда может что-нить и получится"
Да хоть оббегайся - зарплата какая была, такая и останется.
А уж насчёт чаепитий и перекуров, так с москвичами никто не сравнится, не трынди.

 
гы
03.03.07 09:51

В общем вся дискуссия как обычно в стиле "сам дурак".. Автору 5 баллов по любому)

 

03.03.07 10:38

+1 Говняная дискусия. Москвичи - хамло тупорылое со смешным гонором

 
ЙожЫг
03.03.07 10:56

заебали вонючие уроды в годами нестираных пропотевших шмотках которые потеют и воняют хуже бомжей. Цуко, достаточно одного такого пидораса в вагоне что бы поездка запомнилась на весь день

 
Nechto
03.03.07 11:23

Автор - скотина, пидараст и мудак! Нехуй орать про всё небось сам блядь в метро всех заебал давно!

 
*123
03.03.07 12:10

бля, да тут кментофф больше чем чтива.

"Блять, тупорылые скотские лимитчики и прочие москвичи от сохи, стоять надо справа и только справа." во-первых стоять на каждой ступеньке надо, во-вторых, езди на авто, мудозвон, ты ввобще тогда заебешься неподецки, зато будешь по правой стороне дороги ездить.

"Так вот мои яйценущие, левый ряд нужен для движения." - когда я ездил на метро, у меня постоянно возникало желание такому мерину сивому, как ты, подло так подножку поставить, типо ты сам споткнулся, чтоб ты сука с недержанием двигательных рефлексофф зубами по всем ступенькам прошелся.


2Ness: а ты еще и водишь наверно охуенно, самая-самая? пердеть-чихать не будут, зато как въебут хотя бы один раз, сразу поймешь, что все серьезнее.

"Стоять на эскалаторе справа - гламурно, слева - готично." - может и готично, но как я уже упомянул, представь, что ты стоишь слева, а сзади на полной скорости московское быдло, считая зубами ступени, лбом врезаецца в твои ноги, и ты уже тоже едешь на нем или впереди/сзади ,также считая ступеньки зубами =) стоять слева не то чтобы хуево, это небезопасно.

Так что аффтар, если ты не хочешь видеть того, что видишь, надо не пиздить кого-либо у метро, а открывать культурно-просветительскую кампанию в целях донести до колхозного московского общества азы и уважение к окружающим при пользовании метрополитеном. Дерзай, и нехуй больше писать такую хуйню, лучше уеби объекту ненависти в нос или в челюсть прямо на месте прелюдно, чтобы поняли , за что. Я так сам делаю в Петербургском метро. Хотя того, что ты написал у нас раз-два и обчелся, ибо люди у нас добрее, намного, даже самые козлы и бараны хуярят по эскалатору вниз, как пилоты Формулы 1, так если заденут, приотрмозят извинятся. А в москве все как будто в жопу ужжаленные несуцца, кто куда. и всегда изыскивают повод , чтобы попиздеть друг на друга. одним словом - быдло.

 
jennifer-lopezz
03.03.07 12:20

Кстати в тему рекомендую насладиться обалденной Дженнифер Лопес на jennifer-lopezz.narod.ru ! Вот это красота. Классная подборка обоев, обоев для мобильных телефонов и караоке.

 
Feldsher
03.03.07 13:05

Пей аминазин, придурок припадоШный.

 
маскаль шо писдетс
03.03.07 13:11

Фсе мАскали или пидАры или липтАны. Вылизывают жопу пендосам-америкосам. Мы, блядь, люди, а остальные быдло, лимита, колхозники, парно копытные и т.д. Так ВОТ ссуки. У себя в городе занимаюсь тем, что ищу мАскалей и жестко пижжью мордой об асфалт их. Пока гАвно из уебанских ушей не потечет. А на метро мне насрать, ибо личный водитель есть.

 
мАскаль шо писдетс
03.03.07 13:13

Фсе мАскали или пидАры или липтАны. Вылизывают жопу пендосам-америкосам. Мы, блядь, люди, а остальные быдло, лимита, колхозники, парно копытные и т.д. Так ВОТ ссуки. У себя в городе занимаюсь тем, что ищу мАскалей и жестко пижжью мордой об асфалт их. Пока гАвно из уебанских ушей не потечет. А на метро мне насрать, ибо личный водитель есть.

 
nordic
03.03.07 13:15

вы еще блять автомабилистов сюда подключите )))

 

03.03.07 14:11

487йох!!!

 
Mike
03.03.07 14:47

"Стойте справа, проходите слева". Насрать как принято в сонном Питере или еще в какой дыре.
Насрать, что вы весите 150 кг и поперек себя шире. Мне силы хватит почти любого из вас отправить в путешествие вниз по эскалатору. Да и сам занимаю 3/4, что не мешает мне просто повернуться под углом в 90* и пропускать всех, кто торопится. Не мешайте тем, кто хочет пройти - они, как правило, в лучшей физической форме, можете и в рыло отхватить.

 
ТоФариЩчЬ АвТОр КристоФФъ - ИмПеРиЛЛ иПет Ваш МоСх .
03.03.07 14:59

Со ВреМенем, коГда МосХ разрушен, ИмПерилл НачинаЕТ каПаТь из ВышеуПомяНутоЙ Клоаки, неумОлиМо раЗруШая ПослЕдниЕ ЖопнЫе неРвнЫе клетки...

ПыСы: АфтАры Биригити ЖОПУ ;) ))))

 
Wr
03.03.07 15:33

Вот! теперь, когда приеду в московию буду стоять на эскалаторе ТОЛЬКО СЛЕВА!!! :) , а если эта гнида москальская за№упиться и начнет блеять - получит в бубен.
И ваще пас№уда приезжайка во Владивосток поговорим, сцука!

 
Wr
03.03.07 16:09

В бубен получишь ты, чмо с окраины. Дорасти до человека, потом вякай.

 
боксер
03.03.07 16:10

ну во многом автор прав, у нас в киеве та же хуйня, хотя, конечно пидары заебали, которые на эскалаторе стоят слева, потому что когда спешишь, то спешишь не только в метро, а и на улице, и в маршрутке и даже по зданию офиса, так минут 10 и выгадываешь, а они иногда много стоят.

 
боксер
03.03.07 16:15

а быдло приезжее оно ж видно из далека, ну почему то ни разу не видел в метро коренного киевлянина с баклагой пива дешевого, в кожаной кепке и на огромных говнодавах, если человек приехал даже из села, но он по натуре не бык, а знаком с культурой и цивилизацией, то и в метро он ведет себя нормально. и еще. прикалывает, то что тут каждый второй, блядь, или невъебенных размеров, либо боксер, либо ваще охуенный парень, все могут порвать кого-то, пацаны вам не в метро надо. а на ринг, там и покажете ваши понты

 
боксер
03.03.07 16:23

а в харькове кстати 2 млн человек, а метро намного меньше поэтому плотность и там нехуевая, особенно в часы пик, но честно говоря там такого беспредела нет как в киеве, по крайней мере реже видно. в киеве куча приезжих из нищих регионов страны, которые по 9 классов позаканчивали, и ясный хуй, для них правила хорошего поведения неизвестны. а в харькове люди культрней потому что большой мегаполис, много образованных людей. а зарплаты самые низкие, вот гопота туда и не едет

 

03.03.07 17:26

> работают не меньше 10 часов
То есть масквичи живут лучше и получают больше, патамушта они энергичные, инициативные, упорные и трудолюбивые? Бред, конечно. Просто любая отечественная контора если откроет головное предприятие - обязательно в Москве. Представительство зарубежной компании - обязательно в Москве. Патамушта столица. И сотрудники будут получать недецкую зарплату потомушта столица. И товарами, услугами, оборудованием они будут спекулировать, повышая цену вдвое - потомушта столица. А на местах девацо некуда. И с командированным масквичом я после 18:00 сидеть не стану, потому что у меня зарплата $150 в месяц, а у него командировочные $50 в день - вот и весь секрет. Такшта не надо строить иллюзий про усердных масквичей.

 
KooL!
03.03.07 18:39

Афтар мАсковский далбайоп :)

 
Daoman
03.03.07 19:07

прикольно и весьма показательно, что все разговоры в исходной теме свелись к разборкам с москвичами )) ну не дает покоя приезжему быдлу факт чей-то прописки... и комплексы полезли и вся фигня ))) собственно про них и написано )))

аффтору зачОт !!!! ибо количество мата не "определяющая", а "составляющая" я его понимаю прекрасно и поддерживаю полностью !!!

 
chuchundra
03.03.07 19:08

Интересное наблюдение из эмиграции. Мы тут все "русские", на москалей и не москалей не делимся. Но 70% из тех, кто чего-то добился-москвичи, питерцы, киевляне, короче, выходцы из больших городов. Наверное там все-таки условия жизни пожестче, привыкаешь бегать побыстрее (сама в Москве выросла, кстати о колбасе-когда мои родители с работы возвращались, уже никакой колбасы в магазине не было, ее уже всю приезжие раскупали, так что я без колбасы выросла и от голода не умерла, не в колбасе счастье). А из тех, кто ничего не добился, сидят на пособиях и жалуются на жизнь 70%- из маленьких городишек, где жизнь течет медленно, и на водку хватало всегда. Тут задумаешься...

 
Daoman
03.03.07 19:08

прикольно и весьма показательно, что все разговоры в теме свелись к разборкам с москвичами )) ну не дает покоя приезжему быдлу факт чей-то прописки... и комплексы полезли и вся фигня ))) собственно про них и написано )))

аффтору зачОт !!!! ибо количество мата не "определяющая", а "составляющая" я его понимаю прекрасно и поддерживаю полностью !!!

 

03.03.07 20:03

По рабочим делам часто бываю в Москве. Бедные москвичи! На машине или такси вообще хер куда попадёшь, а метро - полная ж! Зашла в метро, подхожу к эскалатору - стоит толпа. Я стою 5 минут и понимаю, что двигаюсь не вперёд, а наоборот, меня отталкивают назад. Чтобы попасть к эскалатору, нужно активно работать локтями!!! В Киеве если случайно станешь на эскалаторе слева -максимум тебя вежливо попросят пропустить. В Москве- в лучшем случае гавкнут и отпихнут, но могут и пришибить. Ужасно резкий, хамский и опасный народ в московском метро. А чего стоит обилие ментов, обьявления про террористов и оставленные без присмотра вещи! После недельного пребывания в Москве ощущаю дичайший стресс. Бедные москвичи! И чего ж людей туда так тянет? Киев! Я тебя люблю!

 

03.03.07 20:24

Молодой человек, если вы так умны и талантливы, почему ваш талант писать гневные фельетоны еще не оценили в редакциях столичных газет журналов и не предложили ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМУЮ работу, чтобы вы могли не спускатьсяч в "смрадный рассадник мерзейшего планктона и приют тупоголовых овец" а ездить в собственной "оке" ?! Такое презрение к людям "среднего уровня" (материального, умственного, и т.д.) говорит о ВАШЕЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ к этой же группе... чувствуя себя "овцой" вы пытаетесь, пользуясь вашим языком, "ОБОСРАТЬ" остальных овец, дабы присвоить себе архинаипочетнейшее звание "ПОЧЕТНОГО ПАССАЖИРА". Т.е. ПРОДВИНУТОЙ ОВЦЫ, ПЛАНКТОНА БОЛЕЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ. PS: и еще.. не поганьте русский язык... вы убоги даже в неумении создать достойную речь, не используя такие "грозные" формулировки, как "трясти вялого" и "ублюжонок"....

 

03.03.07 20:30

Бедные москвичи! И чего ж людей туда так тянет? Киев! Я тебя люблю!
+10000000000

 

03.03.07 20:45

у нас в Казани метро в 3 станции и никаких пробок на дорогах. москвичи,примите соболезнования, тяжко вам.

 

03.03.07 20:47

у нас в Казани метро в 3 станции и никаких пробок на дорогах. москвичи,примите соболезнования, тяжко вам.

 
a-c-i-d
03.03.07 21:00

читать не стал ..хня какая-то ..справа или слева от эскалатора-вопрос способный разжечь войнУ ..АХРЕНЕТЬ

 
a-c-i-d
03.03.07 21:03

читать не стал ..хня какая-то ..справа или слева от эскалатора-вопрос способный разжечь войнУ ..АХРЕНЕТЬ

 
D923
03.03.07 22:48

А еще тема при входе в метро. Когда песдует такая аффца ффся блять из сибя нивазможная до ногтей на нагах преисполненная чуффством своей нивротебичности, распахивает дверь и пропархивает не удосужась ее придержать. Учитывая бля силу дверных пружинок и турбулентности нивроткасмические, следующий за этой аффцой палучаит в еблище дверью по полной. Аттракцыон называеццо "самоутверждение масквичей". Вы можете гнать на немосквичей скока угодно, но я, выросши за пределами столицы нашей Родины, не могу отпихивать народ в очереди к эскалатору, оставлять бутылки в вагоне, выкидывать целофан с сигаретных пачек прямо на пол в переходе, не иду поперек потока в переходах, чтобы 2 секунды сэкономить.

 

03.03.07 23:00

аффтар чмо и злостный пидар с притензиями на исключительность сам Москвич но не считаю это определяющим

 
,kz
04.03.07 00:28

бляаффтар мудаг а тот хохол - сссука!

 

04.03.07 00:31

воффка чмо и земля тебе пухом!

 
serg
04.03.07 02:13

В свое время Б.Окуджава написал замечательную песню про метро (практически ПДД для метро).
"где вместо припева, вместо припева, стойте справа, проходите слева".
Строем ходить легче, чем толпой.
"Савок" давал ходьбу строем и уверенность в завтра (но был ряд существенных нооо. Строй это конечно плохо, но удобно, ибо дисциплина)
,а РФ дала толпу, бабки и ""свободу""(при этом ряд существенных нооо, никуда не делся).

 
gr26li
04.03.07 02:35

Мне глубо в хуй на иногородних , иностранных коренных и не коренных. Также допизды кто че чем и куда делает. В метро тупо перевожу свое тело из пункта а в пункт б както меня не задивает ни что из перечисленного выше и похуй как там тру москаль срезает верхом на бауле между эскалаторов.

 

04.03.07 06:58

автор видимо не бывал утром на бауманской.

 
прохожий
04.03.07 07:44

Бля... заепся я читать комменты - ни когда ни писал - но у самого аж говно кипит...
москвичи - уебки обосранные, бараны - а хто вам построил это чудо инженерной техники? - сами только пиздеть умеете, торговать и по фитнесам шараебиться, а думать и гайки крутить - дык за вас все делают...
афтар - полный еблан... занятся чтоль нехуем, как свою гнилую сущность тут изливать?
че людми себя считаете? баблов дохуя? дык от куда баблы-то берутся - со всей РФ собираете?
отъели жопы себе на всей России - и пиздите, что в метро колхозники ездят не умеют (хотя этот самый колхозник из Костромы который за колбасой приехал с москву - сам ее и сделал эту колбасу)

сам нелюблю метро - это потную блятскую толпу с вечно жующечитающими рожами с умной физиономией тыкающими в карманник...

неперевариваю москву, хотя сам город нормальный - вот токо люди там быдло (хотя не все канешо)... пол Росси объездил - везде люди попроще и уважают друг друга... почему таких споров в Питере не возникает?

афтар - ты вначале сам попробуй других уважать - прежде чем других поливать...

 
Санитар
04.03.07 09:22

Аффтара выибал! Мудак куефф!

 
чтетс
04.03.07 09:46

Автор! такое впечатление, что Вы в "масковсском митро" лет так восемь- десять не бывали, Когда пропускаешь поезд( и не один) по причине его ЗАБИТОСТИ, а тебе тож НАДО ЕХАТЬ! Вот тогда и "прёшь вперёд" наплевав на все.

И, в Питере так-же...

 
snigga
04.03.07 11:42

Молодец аффтар. Да везде бараны, и москвичи как я, и мудаки-приезжие. Когда плохое настроение иду по переходу и готов ёбнуть любого кто блять меня толкнёт или ещё как по-скотски себя поведёт. Пиздец, зло берёт.

 
Al
04.03.07 11:58

Долбоеб ты, товарищ Кристофф.

 
крендель
04.03.07 13:47

Ха, в московском метро им публика не нравицца.. Вот в славном городе Ташкенте в метро такой зоопарк, что вам москвичам и не снился...

 

04.03.07 13:53

Нихуясебе вы тут насрали...
А стоять слева на эскалаторе надо тока када дежурный просит, когда совсем жопа-пробки... в других случаях проходи - и не будет толчеи.
Автору пять с минусом )

 
Firestorm
04.03.07 14:38

а знаете что больше всего прет? цена такого удовольствия - 17 рублей в столице. Начальника метро надо блядь в обычный вагон на кольцо в час пик запихнуть и пристегнуть к поручню наручниками, пусть катается

 
Мэйсон
04.03.07 15:40

В Москве одни колхозники! Только и могут пиздеть типа "панаехали". Одно быдло! И не надого говорить что это как раз приезжие! Это чистой крови МАС-КАЛ-И!

 
Половец
04.03.07 15:53

Читаю вас, господа завсегдатаи данного ресурса, и понимаю, что не зря я в эту сраную маскву не ездил и не собираюсь.

 
Половец
04.03.07 15:56

Читаю вас, господа завсегдатаи данного ресурса, и понимаю, что не зря я в эту сраную маскву не ездил и не собираюсь.

Вова, может быть перловый движок следует поменять на что-то более совершенное? Мы потерпим пару дней ремонта, при условии, что каменторезка будет работать так, как надо.

 
Maiden
04.03.07 18:40

Ну что сказать эту хуйню только мог написать неуравновешенный пидор. Пусть бегает по экскалатору с левой стороны, я обычно в таких случаях ногу подставляю. И как приятно видеть как эта хуета падает и разбивает себе что нибудь.

 
yougo
04.03.07 21:40

ваще одно быдло пооставалось, все нормальные люди уехали за бугор. и правильно!

 
Yet
04.03.07 22:05

Ну бля камменты как всегда рулят ! На метро езжу редко , но бывает ! И мне как то похуй на бегущих слева ! Всегда стою ровно и спокойно справа ! Не потому что так надо , а потому как удобнее !

 
starikh92
04.03.07 23:33

Заколебали головожопые уроды и уродины, прущиеся навстречу потоку идущих людей. Я специально стараюсь пройти поближе рядом с такими бестолочами и как бы случайно, ненароком, побольнее наебнуть кейсом по копытам. Чтобы думал, уёбок, куда переться в следующий раз!

 
Firestorm
04.03.07 23:44

starikh92, аналогично: делаю пошти каждый день пересадку с Новокузнецкой на Третьяковскую и всегда вьебываю идущим на встречу. Но видишь ли - тупые они все бля, да и к давке привыкшие - им просто по хуй! пока не объяснишь, что где еблан в красном кружке а-ля "незя!!!", туда переться не надо, не въебут же сами-то. Загвоздка в чем - кадому не объяснишь, а всем не въебешь(

 
DreDD
04.03.07 23:47

Скажу сразу, я тут понаехал, не так давно, но и до этого часто бывал в Москве, так что с афтаром согласен. Для зочота не хватает нескольких моментов:
6) Тупорылые овцы до 60 и старше, которые действительно ломяцца в вагон с не одной лошадиной силой и хуярят к тебе чтобы смотреть на тебя как на врага народа.
Я вообще местро в метро уступаю, но таким - нет. Сядут и спасибо не скажут. Недавно на Киевской видел вообще охуевший вариант - так же залетает в вагон и прямяком ебашит к сидящей мирно дефке, тычит ей по ноге - типа вставай. Я бы послал на-хуй, но дефка встала. Кстате, думаю, врятли эти чувихи судя по их возрасту понаехали хуяреть на стройках или менеджерить в карпарациях, => вывод, быдло не корелирует с пропиской.
7) Уебаны и уебанцы которым выходить только через 10 остановок, но им обязательно надо занять место на входе в вагон. Вчера на Площади Кузьмича думал уебу пидару стоявшему в полразворота жопой ко входу.
8) Чувихи преклонных годов раздражают еще и тем, что не смотря на космические скорости влета в вагон и такие же невъебические усилия чтобы прорвацца к выходу, после пересечения линии "вагон-перон" своим долгом щетают встать и вздрочнуть, чтобы ты 48 раз об нее споткнулся выходя в сторону своего перехода.
9) Мрази, строящие из себя гламурных колхозниц и сидящие в раскорячку. Блять, на лавке помещаецца 6 человек, нет, сидит блядища так, что на ее лавке уже 5 еле влезают, слушает в плеере с умным видом наверное Диму Еблана или Юру Шатунова, при этом пириадически регулярно оглядываецца на карту метро. Тут уж согласен, ф топку (обратно в колхоз).

 
lenka
05.03.07 00:29

Пункты 6-9 из предыдущего комента гораздо больше раздражают чем у автора

 
qwe
05.03.07 02:27

ewweq

 
GRat
05.03.07 04:58

Йопта! Скока высеру :)
Вы просто ништяка не цените :) Я тут еду в автобусе - а рядом стоит вполне приличная баба - и блюет себе под воротник. А все почему - а все потаму, что страна такая :)

 
Mike
05.03.07 06:12

>> а ездить в собственной "оке"
Я могу себе позволить любую машину в пределах $20k без малейших проблем, но езжу в метро. Потому что, зимой это втрое быстрее и надежнее. И, как и всем пассажирам, мне нужно только одно - быстро и беспроблемно доехать. Все, что мне мешает - суть зло. Мне наплевать, как у вас в новодрюченске было принято ездить в общественном транспорте. Мне наплевать, что вы о себе думаете и кем себя считаете. Для меня вы не люди, а интерьер. Как и я для остальных пассажиров. Потому, в метро есть правила. Правила, как не создавать проблем окружающим.
"Стойте справа, проходите слева", говорит дежурная эскалатора. Послушайте ее. Вроде ж нетрудно.
Не пейте и не ешьте в метро.
Не кашляйте/чихайте на окружающих.
Не препятствуйте движению пассажиропотока.
Вот о чем этот рассказ.
Те, кто не поняли этого - поздравляю, вы и есть быдло, генетический мусор и калоотстойник России. Именно такие как вы, будучи баластом, и сделали экономику СССР неэффективной. К счастью, нормальные люди теперь могут позволить себе жить нормально, работая только на себя и семью, а не на всю страну.

 
Злая бучка
05.03.07 06:42

Аффтар!!! раскрась свой палавой член в черно - белую палосачку и встань в митро вместа ригулирощика!!!

 
ЗлаяБучка
05.03.07 06:45

Аффтар!!! раскрась свой палавой член в черно - белую палосачку и встань в митро вместа ригулирощика!!!

 
ЗлаяБучка
05.03.07 06:56

2Mike - уёжище...купи себе самолет и летай!
если для тебя люди интерьер - то и сам ты чмо и не более. Вот из - за таких уродов россия превращаяется в жалкое подобие чмошных США. Налей в жопу скипидару - бегать будешь быстее вагона метро!

 
ЗлаяБучка
05.03.07 07:05

Маааасквичи блять...ебланы... Только и можете что дрочить на свой пачпарт ... патамушта там есть ВАЛШЕБНАЯ ПраПИСКА!!!! Ахуууееееть!!!
Сидите уроды и молчите пока за вас умные люди работают!

 
ЗлаяБучка
05.03.07 07:09

Маааасквичи блять...ебланы... Только и можете что дрочить на свой пачпарт ... патамушта там есть ВАЛШЕБНАЯ ПраПИСКА!!!! Ахуууееееть!!!
Сидите уроды и молчите пока за вас умные люди работают!

 
ЗлаяБучка
05.03.07 07:22

2Wr Земеля))
А пусть кто тут поппробует сказать что мы на одной рыбе сидим! Мы еще и Китайцев хаваем)) И любой китаец будет поприятнее в общении чем вот такой вот мааасковский "средний класс". И Плевать бы я хотела на ваши "Оки" и метро! Я езжу на Паскудике, и в ус не дую. И хоть он 91года выпуска он лучше чем самое новое ведро с гайками отечественного автопрома. И одеты мы получше "Коренных" мааасквичек. Приезжайте, мальчишки во Владивосток! Город камней, блядей, бескозырок и японских машин! =))

 

05.03.07 08:24

2 ЗлаяБучка
Сорри, а что такое Паскудик?

 

05.03.07 08:37

Firestorm, пересадку с Новокузнецкой на Третьяковскую делаюи как и Вы, и наебнуть по копытам прущемуся против течения мудаку или тупорылой оффце- уже чуть ли не обязанность и правило хорошего тона для нормального пассажира, едущего в метро по правилам, а не по понятиям. Ведь большинство прущих по встречной стопудово не ссут против ветра. А так, если не доходит через голову, то авось дойдёт через покоцанные копыта!

 
Nikola
05.03.07 08:41

Хех.
А я вот в Ташкенте живу и у нас тоже метро есть. И мне пох на ваши московские проблемы. Кстати, у нас в метро вообще пить-курить запрещено, и никто не рыпается, потому как с ментами связываться - себе дороже выйдет.
Полностью солидарен с автором - мудаки есть, но их не может не быть. Я, когда иду в метро с сыном, объясняю ему, что стоять надо справа на эскалаторе, что бы люди, которые спешат, могли пройти слева. При этом на меня колхозники смотрят взглядом родившегося барана :) Но мне на это как то срать с высокой колокольни, ибо любой человек обязан знать правила хорошего тона. А следовать им или нет - это личное дело каждого.

 
хех
05.03.07 08:43

афтар чмо и йобнутый ачкарег-батан как и фсе сагласныи с ним ... катаюца в метро и пернуть баяцо што бутылку кто паставел иле слева встал ... тока в инете сопли-слюни разводят ... далбайопы

 
хыы
05.03.07 08:45

афтар чмо и йобнутый ачкарег-батан как и фсе сагласныи с ним ... катаюца в метро и пернуть баяцо што бутылку кто паставел иле слева встал ... тока в инете сопли-слюни разводят ... далбайопы

 
Mike
05.03.07 09:01

ЗлаяБучка:
Во-первых, США сверхдержава, у которой есть чему поучиться. Во-вторых, а ты сам-то с каждым пассажиром в метро знакомишься? Ну ладно, хотя бы с одним за поездку? Нет? Ну так пнх, тупица. Выключи комп, сделай инет чище.

 
Garou
05.03.07 09:41

Кстати, тут многие ссылаются на правила, так вот, сколько я помню, по правилам безопасности метрополитена, эскалатор, в первую очередь, не место для ходьбы. Стоять на нем надо пока не довезет, а не переться как буйвол распихивая всех...

 
ЗлаяБучка
05.03.07 09:51

2Mike
Что - то я в этой державе не вижу интеллектуалов, кроме иностранцев приехавших в США из "отсталых" и "недоразвитых" стран. Смешно! За попытку заговорить в транспорте с кем - то тебя могут привлечь за сексуальное домогательство! ТЫ ЭТОГО СТРАСТНО ЖЕЛАЕШЬ?? В таком случае ты - трусливое чмо, которое к тому же не умеет общаться. ТЕбе вообще не обидно, что всякое чмо называет Россию "осью зла" и скопищем пьяниц?? Иди - иди, поцелуй своего золотого тельца в задницу. Во вторых, если ты был бы не так беспросветно туп, ты бы понял что я - ДЕВУШКА. Просто исходя из ника. Прилагательное ЗЛАЯ относится к женскому роду единственного числа. Так что для начала выучи родной язык. А не нравится - вали в свои штаты... глядишь, без тебя в москве чуть легче дышать станет. Ибо от тебя исходит жуткая вонь тупости, жестокости и озлобленности на весь мир. У тебя, похоже было тяжелое детство и деревянные игрушки прибитые к потолку. Сочувствую.
Я знакомилась и с мааааасквичами, (кстати, тут надо отметить, что истинные Москвичи - очень приятные в общении люди, не позволяющие себе ТАКИХ высказываний), и общаюсь с американцами. Надо сказать, что и те и другие, за редким исключением, не понимают только одного - смысла слово бескорыстность. Как же так, помочь кому - то бесплатно!?! Ты попробуй, спроси у маааасквича, как пройти куда - то! Хорошо если молча мимо пройдет, а то ведь и по известному адресу послать может. Вот ЭТО хамство. А если РЕАЛЬНО, какая то клуша из села Запердуевки не умеет пользоваться эскалатором (НУ НЕ ЗНАЕТ ОНА ЧТО ЭТО ТАКОЕ, ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ?? НЕ ВИДЕЛА НИ РАЗУ! )И, извините, ВАШЕЙ пропиской, например, в МОЕМ РОДНОМ городе вы можете подтереть жопу. Смело. И на каких основания вы делаете вывод что МНЕ (представителю "ДИКОГО ЗАХОЛУСТЬЯ" Владивостока) НУЖНА прописка в твоем городе?? Да ну её ко всем чертям! Да подотри ты ей свой толстый зад! Да и вряд ли секрет успеха сошелся клином на прописке. Я даже у себя во Владе снимаю хату. А в моей квартире живет мама. А во второй - бабушка. И я в отличие от тебя, сопляк, не сижу у нее на шее. И не гружу её своими проблемами, а обеспечиваю её (да и себе) безбедную старость. И жить с матерью после 20 лет - смешно. Это свидетельствует лишь о том, что ты не в состоянии работать так, чтобы обеспечить себя и жильем, и едой, и развлечениями, и всеми прочими благами цивилизации. А насчет метро - было оно везде есть. И во Владивостоке, и в Казани, и в Киеве и в Москве. И у нас есть немытое хачье, и тупорылые великовозрастные болваны, которые знают только как открыть бутылку пива. Только мааасквичи не имеют иммунитета к быдловству в крови. И не передается он с маааасковской ПраПИСКОЙ.
Вывод: пошел прочь, заебанец!

 
ЗлаяБучка
05.03.07 09:56

2Mike
Что - то я в этой державе не вижу интеллектуалов, кроме иностранцев приехавших в США из "отсталых" и "недоразвитых" стран. Смешно! За попытку заговорить в транспорте с кем - то тебя могут привлечь за сексуальное домогательство! ТЫ ЭТОГО СТРАСТНО ЖЕЛАЕШЬ?? В таком случае ты - трусливое чмо, которое к тому же не умеет общаться. ТЕбе вообще не обидно, что всякое чмо называет Россию "осью зла" и скопищем пьяниц?? Иди - иди, поцелуй своего золотого тельца в задницу. Во вторых, если ты был бы не так беспросветно туп, ты бы понял что я - ДЕВУШКА. Просто исходя из ника. Прилагательное ЗЛАЯ относится к женскому роду единственного числа. Так что для начала выучи родной язык. А не нравится - вали в свои штаты... глядишь, без тебя в москве чуть легче дышать станет. Ибо от тебя исходит жуткая вонь тупости, жестокости и озлобленности на весь мир. У тебя, похоже было тяжелое детство и деревянные игрушки прибитые к потолку. Сочувствую.
Я знакомилась и с мааааасквичами, (кстати, тут надо отметить, что истинные Москвичи - очень приятные в общении люди, не позволяющие себе ТАКИХ высказываний), и общаюсь с американцами. Надо сказать, что и те и другие, за редким исключением, не понимают только одного - смысла слово бескорыстность. Как же так, помочь кому - то бесплатно!?! Ты попробуй, спроси у маааасквича, как пройти куда - то! Хорошо если молча мимо пройдет, а то ведь и по известному адресу послать может. Вот ЭТО хамство. А если РЕАЛЬНО, какая то клуша из села Запердуевки не умеет пользоваться эскалатором (НУ НЕ ЗНАЕТ ОНА ЧТО ЭТО ТАКОЕ, ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ?? НЕ ВИДЕЛА НИ РАЗУ! )НУ ДЫК обьясни ты ей, как этой штукой пользоваться! И, извините, ВАШЕЙ пропиской, например, в МОЕМ РОДНОМ городе вы можете подтереть жопу. Смело. И на каких основания вы делаете вывод что МНЕ (представителю "ДИКОГО ЗАХОЛУСТЬЯ" Владивостока) НУЖНА прописка в твоем городе?? Да подотри ты ей свой толстый зад! Да и вряд ли секрет успеха сошелся клином на прописке. Я даже у себя во Владе снимаю хату. А в моей квартире живет мама. А во второй - бабушка. И я в отличие от тебя, сопляк, не сижу у нее на шее. И не гружу её своими проблемами, а обеспечиваю ей (да и себе) безбедную старость. И жить с матерью после 20 лет - смешно. Это свидетельствует лишь о том, что ты не в состоянии работать так, чтобы обеспечить себя и жильем, и едой, и развлечениями, и всеми прочими благами цивилизации. А насчет метро - было оно везде есть. И во Владивостоке, и в Казани, и в Киеве и в Москве. И у нас есть немытое хачье, и тупорылые великовозрастные болваны, которые знают только как открыть бутылку пива. Только мааасквичи не имеют иммунитета к быдловству в крови. И не передается он с маааасковской ПраПИСКОЙ.
Вывод: пошел прочь, заебанец!

 
ЗлаяБучка
05.03.07 10:06

А Паскудик - который на самом деле назвается Эскудо, это марка автомобиля...такой маленький паркетный жЫп =))

 
ЗлаяБучка
05.03.07 10:15

И стати, ГОСПОДА МААААААСКВИЧИ!!!
Расскажите мне какова буя вы ПАНАЕХАЛИ в МОЙ славный город – Владивосток?!
Во Владике сейчас наблюдается страшное засилье отожравшихся на наших харчах толстых московских морд! И из- за вас, заебанцы в НАШЕМ городе сняли НАШЕГО мера, по какому – то сфабрикованному делу!! И будут сажать ебаного мааааасквича!
Ненавижу уроды вас! Сидите, блядь, на шее у всей страны и еще и недовольно срыгиваете. Какого вам буя у МЕНЯ в городе нужно?? Допиздитесь, уроды, пока мы вас терпим. А потом соберу толпу МАТРОСОВ и лично оплачу им цистерну пива и вагон монтировок. И они разобрьют каждую маасковскую рожу в моем городе.

 

05.03.07 10:26

2 ЗлаяБучка:
1. Спасибо про Паскудик.
2. +1 про понаехавших москвичей. Не только во Владике.

 
хех
05.03.07 10:29

2 ЗлаяБучка: очень правельно сказано ... респект

Mike тупое ботаничное быдло лет сорока наверное живущее в вонючей маскофскай камуналке с кучей роцтвенникаф без жены и детей и сидящей 100% на родительскай шее всю сазнатильную жизнь но зато бля с маскофскай прапискай ... вытри ей жопу чмо а патом съешь

 
43524
05.03.07 10:50

аффтар 10h.
маскфичи, щитать фсех дальше МКАДа былом - это ваш мегакомплекс.
у многих из вас кроме прописки и нет ничего внутри...Тока экскременты. Даже в верхней тупой конечности. Радует что не все там у вас такие. Есть и нормальные люди среди коренных москвичей. И среди некоренных.

 
Python
05.03.07 11:55

По поводу неработающих эскалаторов... В Питере двери на входе закрывают, но все делается не просто так. Есть такая вещь как системы массового обслуживания и если вам включить все эскалаторы, вы толпиться будете не наверху, а возле поездов, имея все шансы быть спихнутым на рельсы...

 
Noltey
05.03.07 12:08

Ну и насрали вы тут, камметарыри...
автор пиши ещё.

 
Serajdy
05.03.07 12:34

надеюсь это будет последний комент. Москвичи все разные, также как и приезжие. Какого всех под одну гребенку? Скока же в вас черни? Бодьте проще, будьте добрее, тогда и превратимся снова в людей, а пока видя стока душещипательных коментов, скажу что все мы быдло!!! Чачинать надо с себя. А с автором я согласен. На самом деле это и есть основной пастулат тока в другой формулировке, более понятной нам всем :)
Много хочется написать о вышепрочитанном, но скажу одно. Я не Москвич, но живу в ней уже 4 года (снимаю хату). И всякого тут достаточно. ВАИСТИНУ в семье не без урода!!!

 
доброжелатель
05.03.07 13:44

как видно из некаторых комментов, колхозные животные встречаются не только в метрополитене...

 
din
05.03.07 14:18

тебе;мАскаль шо писдетс
Так ВОТ ссуки. У себя в городе занимаюсь тем, что ищу мАскалей и жестко пижжью мордой об асфалт их. Пока гАвно из уебанских ушей не потечет. А на метро мне насрать, ибо личный водитель есть."
Ну и где ты их ищеш? На дороге? Подрезаю и пиз ---ц.
У тебя личный водителью Ну хотябы пиздеть научись, уебан.

 
zzzeroff
05.03.07 14:39

Аффтар криатива кончиный мудаг, катораму нада дрочить ф сартири на лысую Бритни Спирс!!!
по сути вапроса магу сказать следущее - нада быть чилавеком и проявлять хоть чуточку уважения к акружаюсчим и фсё будед заибизь!

 
Reload
05.03.07 15:25

2 ЗлаяБучка
А потом соберу толпу МАТРОСОВ и лично оплачу им цистерну пива и вагон монтировок.
Паскудик не треснет от пьяных МАТРОСОВ с монтировками когда ЛИЧНО оплачивать будешь??

 

05.03.07 15:28

у сучки явно недоеб ))))

 
Reload
05.03.07 15:32

2 ЗлаяБучка
"А потом соберу толпу МАТРОСОВ и лично оплачу им цистерну пива и вагон монтировок"
А паскудик твой не треснет от пьяных матросов с монтировками когда ты ЛИЧНО оплачивать будешь..???

 
Даздраперма
05.03.07 16:36

Про бутылки эт правильно, а в целом креатиффф гамно автор мудаг!

 
Даздраперма
05.03.07 16:40

ПРо бутылки прально , а в целом креатифф гамно аффтар мудаг!!!! Ты падумай придурог ты сам или твои родственники некагда не выходили из вагона в последний мамент ? Или может ты с сумками некагда неездил в митро?? Начни с себя деревеньщинчег.

 
JK
05.03.07 18:23

Чё то лимита распизделась. А ну молчать колхоз бля, из-за вас пидарасов на станции метро Курской хуй протолкнёшься ! Лезут со своими баулами чушьё мля пердяевское во все щели. Кормят они нас, хуета из под ногтя ! Сидите там в своей перди и тихо бля пускайте сопли. От зависти уж и не знают чего написать мудачьё тупое.

 
JJJ
05.03.07 20:26

Как я вижу, в итоге все общение свелось к извечной проблеме москвичи/немосквичи. Конечно, автор не прав, обозвав "нарушителей" колхозниками - среди москвичей тоже немало придурков. А поведение в метро (равно как и в других общественных местах) идет от воспитания человека: если он - свинья на улице, то и под землей он будет вести по-хамски (равно как и в воздухе - про это тоже отдельная песня). В советское время (хоть и банально звучит) в метро не мусорили, а сейчас люди даже не задумываются - неужели так трудно донести мусор наверх и, вообще, если есть проблема куда деть мусор - не жри и не пей в метро (потерпи, не умрешь). Пару раз вообще офигел - ссали прямо на станции. Самое страшное, что люди считают, что они все делают правильно - о чем тут можно говорить!

 

05.03.07 20:38

Москвичи ебаные приезжайте в Тагил я вас сук, так на метро прокачю, всю жизнь свою ебланскую помнить будете, и мне похуй что у нас нет метро для вас ебланов оно покажеться что есть

 

05.03.07 23:46

Блять, сами себя опускаете до уровня быдловского, ваще насрать с какой стороны стоять, из всего прочитанного выяснил только одно-БЫДЛО ЖИВЕТ ПО ВСЕЙ РОССИИ, а Москва рулит по-любому!))уебки тупые

 
gr26li
06.03.07 02:01

Цуко, тупые, пидары москали не москали разрoдилось патриотство через жопу на деревенском дискаре тимати переслушал ? отложилось в голове что тут токо вип и гламур ? Пизды в своем калхозе всем даш ,ну приедь походи по улицам подавай, чето не видно тут мего давалчиков ипа разберают на куски таких калхозников и закапывают. Кормите нас ? нуну , пальцем покажи кто меня кормит , ебашу по 10 часов на работе и это типа меня кормит пастух или козлоеб ? истинный не быдлан из глубинки ? Прописка - обожемой !? новый финт ебись конем в москве через 95% дворов можно спокойно пройти именно потомучто что там нет обделенных мозгом уебанов типа тебя.

 
Колхозник
06.03.07 03:03

Вывод - СанктПетербург рулит.

 
1
06.03.07 03:09

+10

 
Руль
06.03.07 03:14

да..верно товарищи..Масква живет, а вся Россия сидит в жопе. покуда масква будет ложить хуй на всю страну ее будут также любить.

 

06.03.07 08:14

2 gr26li:
Ещё один москвич рытается убедить себя в своей полноценности.

 

06.03.07 08:18

2 gr26li:
Ещё один москвич пытается убедить себя в своей полноценности.

 

06.03.07 08:29

"москве через 95% дворов можно спокойно пройти"
Я фигею! Москвичи это считают достижением! Какой криминальный город...

 
харитон
06.03.07 10:53

афтар,отреж себе хуй и сожри....ездок бля...чмо ты!!!

 
Manequin
06.03.07 11:53

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С АВТОРОМ!!! НЕХУЙ СКОТИНЕ В МЕТРО ДЕЛАТЬ!!! ЗАЕБАЛИ БЛЯДЬ!!! КТО НЕ СОГЛАСЕН - УЧИ ПРАВИЛА, ОНИ О ТЕБЕ!!!

 
ЗлаяБучка
06.03.07 12:00

2Reload
Прикинь, не треснет. А расплачиваться я буду не с матросами - они бесплатно, и даже с удовольствием разобьют бете поганое еблище!. Расплачиваться мне придеться только за пиво, и представь себе, я оплачиваю все в своей жизни не натурой, а заработанными деньгами. А если все бабы, которые тебе на пути встечались (я так подозреваю маааасквички) такие бестолковые что заработать на что - либо только пиздой могут, то я тебе искренне сочувствую.
А если мне захочется с матросиком поипацца - я это сделаю абсолютно бесплатно)) потому что трахаться люблю! =)) и не страдаю избытком желчи от крайнего недоеба!

 
Dawas
06.03.07 13:59

Бля скока идиотов. Я самприехал в москву 5 лет назад. из задрищинска. Нихуя тут не просто, нужно начать работать и тогда заработаешь. А кто говорит что москва на.лебники те просто дауны. Тут реально надо работать , а не приходить на работу и сидеть драчить. Тут ни хуя не посидишь.Бля и у кого есть капля мозгов и тот может нормально зарабатывать.А в городе дохуя и приезжих уебанцев бескультурных и кореных долбоебов которые мнят из себя бля аристократию а культуры ноль , так что паразитов хватает с обоих сторн!!!!
Бля я все сказал!!!!
Всем сасать, КГ/АМ!!!
А так всем сасать.

 

06.03.07 14:52

Добавлю малость от себя к каждому пунку:
1. Граждане уебаны, если вы сильно торопитесь на работу, воспользуйтесь услугами трамваев\троллейбусов\автобусов и т.д. нестись как свежевыебанная в жопу девственница по эскалатору не надо. Как грамотно заметил товарищ автор, поезда прибывают каждые полторы минуты. Вы дольше чешете ебало утром перед зеркалом. Соберитьесь на 5 минут раньше и не будете опаздывать.

2. Метро - не место чтобы дрочить, ковырять козявки и т.д. Готовьтесь к выходу хотя бы за станцию. Если вы и проехали свою станцию - спокойно сойдите на следующей и пересядьте в обратный поезд, Потому что подобные продирания очень быстро могут быть пресечены пиздюлей с локтя по ебалу и вы уедете гораздо дальше.

3. Как грамотно заметил товарищ автор, поезда прибывают каждые полторы минуты.

4. Животные, которые чихают и кашляют не прикрывая рот очень сильно рисую получить по арбузу чем-то массивным. (з.ы. заражение окружающих какой-то хуйнёй типа туберкулёза и т.д. должно караться смертью в законном порядке. Из-за таких больных уебанов как вы страдают невинные люди.)

5. по поводу бутылок. Возмущаться тут бесполезно. Культуры, понимаешь нету... Проще не пускать в метро с открытыми бутылками пива и т.д. а нарушителей - штрафовать (хотя как поступать, если мама даёт выпить воды своему ребёнку, когда у того жажда - тоже вопрос)...
---------------------------------

По поводу национальной вражды в камментах и не только:

1. Колхозники, если образование (а точнее - его отсутствие) не позволяет вам прочесть правила пользования метрополитеном - ходите пешком.

2. Товарищи мАсквичи... А точнее - хуй вы там Москвичи. Вы просто конченные уебаны проторые припёрлись в Москву из йобаных колхозов и просто нашли богатого\богатую мужика\тёлку с московской пропиской и приженились. Нехуй громко орать какие вы пиздатые москвичи, иначе пиздюлей получите очень быстро. Помимо этого вам раскажут откуда вы родом и кто ваша родня.

2.1. Когда вы, уебаны, приезжаете на курорты (Одесса, Сочи, Кисловодск, Крым, за бугор) вы ведь гадите в этих городах ещё больше. И правильно, когда вас пиздят местные. Ибо нехуй.

2.2. По пункту 2.1. сделайте вывод что к приезжим нужно относиться несколько лояльнее. Ну бежит какое-то быдло невоспитенное по эскалатору расталкивая всех - ну дай ему в догонку пенделя чтод до низу он доехал на периле и не держите на него зла :)

----------------------------------------------

з.ы. Черножопых чурок мочить издалека.. лучше со снайперки. Но культурнее - пару раз дать по ебалу чет-то тяжёлым, добить ногами и бросить в мусорку.

Лиц славянской внешности обижать не надо, т.к. все мы братья, хоть одни жрут сало, а вторые бухают без закуски.

з.з.ы. сам живу в Одессе. В Москву не стремлюсь, и тут хорошо. А если и приезжаю иногда - стараюсь не гневать живущих там. Береги свой дом, но люби и уважай гостя, к которому сам потом поедешь.

 

06.03.07 15:18

2 Davas:
>Тут реально надо работать
>Всем сасать, КГ/АМ!!!
>А так всем сасать.
Так вот ты кем работаешь...

 
bob
08.03.07 10:16

полгода не спускался в эту клоаку,и не спущусь никогда,тошнит от этого

 
Я
09.03.07 14:38

автору зачОтище. от себя бы добавила: и держитесь за поручни... надоело уже чувствовать на своих сапожках всякие посторонние грязные ботинки....

 
Атличнег
09.03.07 16:40

+1000
Правильно написал

 
Ben
11.03.07 02:45

Уважаемые имбицильствующие индивиды, если вам ехать недалеко а уткнуть свою засранную задницу определив ее на поручень у двери ну очень надо - уткните, только так что бы никого не беспокоить. Не стоит при этом свешивать свое раздолбанное дубло так чтобы оно наровило засосать голову несчастного сидящего пассажира.

 
Paul
13.03.07 15:57

Опомнитесь, Славяне. Что же вы друг друга дерьмом поливаете??? Везде есть нормальные Люди а есть ненормальные (и я уверен что их меньшинство,пока ещё:(( ) ну и что,и из за этого контингента,надо делать вывод об общей Человеческой массе. Ни кто незадумывался почему раньше люди были приветливее и дружелюбнее?
ИМХО - влияние запада;жадность, бесчеловечное отношение к рядовым людям наших чинуш и правительства;финансовые "игры" нехороших дядей бизнесменов (те которые из бывшей партии или тому падобного) депутаты -тоже молодцы":(((
А вы тут готовы друг другу глотки перегрызть из за того , что кто то москвич , а кто то нет
да какая разница откуда ты,а? Я вот раньше в детстве 5 лет подряд(87-92г) на всё лето уезжал на УкраИну в п/л (Херсонская обл. с.Страрая Збурьевка) и всё было классно, я дружил с людьми из УкраИны Белоруссии Молдовы и т.д
так же ездил с другом к его родне (хотя сам он в москве с рождения,а я коренной москвич) в Закарпатье (с.Лисичево) в 94г и всё было тоже замечательно,(вот чурок "так я называю поколение которое приехало в россию в начале 90" ненавижу (хотя и среди них есть очень много порядочных людей но в основном это пожилые люди) в Казахстане отдыхал на Бухторминском водохранилище (крааасоотища, как море -токо не солённое)
потом правда СЛАВЯН оттуда вытеснили:((( а у крестного там дом был и всё там пришлось оставить а домик был не сабый 3 этажа, гараж для машин ,для лодок (это я к тому что многие заявляют-не в москве денег не заработаешь) и всё пришлось оставить там не получив не копейки.
Так вот, работать надо везде (если есть желание кушать не просто хлеб, а с икрой(хотя бы и красной:))), ну а кто не хочет-сидит молча на попе и жалуется на жизнь поливаю грязью людей ХОТЯЩИХ кушать хлеб с икоркой.
По поводу метро-да мне тоже многое не нравится и со многим согласен, особенно по поводу переходов. Но и в автобусах и в метро и в маршрутках ,таких "товарищей" полно. И мне не приятно когда какой ни будь урод (будь он москвич или азер) наступает свои стоптанным ботомфабрики "Скороход" на мои лакированные ботинки , или трёться(НАМЕРЯННО) своей вонючей курткой об мою мягкую кожу:))) сцуко, да она стоит стока скока ты за месяц получаешь:((
я не ханжа, но когда в полупустом вагоне или автобусе такое происходит бесит н@х. На машине не езжу по причине загруженности московских дорог (эх вспоминаю 94-96 года ) , передвигаюсь на ней только на дачу или в лабаз(Ашан Метро и подобная этому хрень. По поводу ПЫВА! ДАААА я пья в метро пиво и буду его пить и посылать на йух малолетних ментов срочников (не срочники обычно не доё....я, был один случай подошёл сержант и просто попросил спрятать бутылку в пакет) НО!!! Бутылки я складываю в пакет (так как всегда беру пиво пару бутылок и пакет и ваще бесит этот закон наших выбля....в депутатов, на работе за день стока нервов потратишь что песец. а тут тебе ещё и расслабиться нельзя,? где сцуко ДЕРЬМОКРАТИЯ, права человека,а? Я понимаю -многие скажут пей дома или возле метро,
дома не люблю один пить пиво, а к друзьям уже не зайдёшь-поздно, возле метро-неохота время терять.
Не понимаю неприязни к людям с КПКи моб.-работают люди и что в этом плохого,а?
Я тоже так иногда работаю,так что кому какое дело чем занимается человек?По поводу уткнулись в своих марининых ,кпк и тому подобное
Ёб...а рот
мне 30 лет и я часто уступаю место в метро пожилым людям, а рядом сцуко сидит поколение пепси-next и ваще необращают внимания на старушек и стариков (хотя из них тоже есть такие старушки что ого го, баулы таскают шустрее любого 25 летнего) а это бесит , почему эти пионеры не могут оторвать свою задницу и уступить пож. человеку место?
правильно потому что поколение уже не то пошло...ухххх вроде всё
начинайте поливать дерьмом

 
Афтару Зачот
16.03.07 00:48

Прочиталь, поржал! Фсе правда! Но тут я еще хочу добавить с другого ракурса. Итак:
1 Очень бесит, тот факт, что со стороны платформы ф каждом вагоне по 4 двери, но бараны пруться ф адну, даже тогда, когда остальные три свободны.
2 Бесет когда при въезде на станцию ты видишь мразей (таквыми бывают независимо от пола), которые стоят у края платформы, несмотря на то, что платформа свобадна. Я не знаю может ето понт такой, может вы твари- суицидники, но поверте, своим поведением вы сильно напригаете меня ф частности, и заставляете материться.
3 Даже не знаю чо сказать тем нервным уродам, которые при стоянке паравоза на станции или перегоне начинают вопить что нить типа " э камандир ну поехали" или "ну чо встали ехать будем?" Объясняю: если поезд стаит, значит ето не прихоть машиниста, дежурной или хуй ево еще знает каво. Ето значит что вам, мудазвонам, бабусям, нервным телкам, хотят немного продлить, блять, жисть невъебавшись ф другой поезд.
4 Особый превет разъебаям пытающимся влезть ф паравоз после окончания посадки. Гавнюки, бля, мне допизды что вас размажет и изгадит вашим дерьмом платформу, НО вы круто обламываете других пассажиров, которым тоже куда то надо ехать.
5 Графиччики! Не теряйте голову и будьте остарожны.)))

 

18.03.07 17:10

Люди! сделайте глубокий вдох и потрясите кистями рук,а то многие тут, чупа-чупствую, сдохнут от инсульта в самом красивом заведении мира с буквой "М". (Почему не "Жо"?). Все хня по сравнению с ядерной войной, а первая ракетка Москве заказана. Лично мне нравятся выходы из столичного сабвея - весь день все носятся с такими серьезными рожами как у Брюс Уиллиса когда он мир спасал, а вечером у каждой станции массовое бухалово

 

12.05.07 16:18

какая хуйня.... давно знал что все вы тут далбаёбы, вместе с афтаром, я сру вам в душу

 
seke
15.05.07 21:50

купи машину, придурок.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Пельмешки от депрессии
Ассорти
Взрослых не существует
Пятничная картинка от Zobod-а
Это карма
Попы. Услада глаз.
Странные покупатели
Смех и слёзы от бригады скорой помощи


Случайные посты:

Итоги дня
Ненавязчиво напоминаем про наш мерч
Юридическая истории : 1+1
Как правильно реагировать если застукал жену за изменой
Соседи
А почему вообще мужики ссут мимо писсуаров?
Типы брошенных женщин, с которыми я стараюсь не общаться
Карнавал в Рио-де-Жанейро
Про одного крановщика
Девушка дня








Feipiter.com