Воффка Дот Ком


Реклама на сайте


ЭТО НУЖНО ВИДЕТЬ !!!!
КРАСИВАЯ ЭРОТИКА ДЛЯ УМНЫХ
ЭРОТИЧЕСКИЙ КОНКУРС ХОЧУ БЫТЬ ЗВЕЗДОЙ

05 октября, 2007

Что-то в этом есть

заметила, что мужчины делятся на два типа - тех, кто относится к женщине, как к человеку и тех, кто относится к женщине, как к вещи. так вот вторые, в итоге, обращаются со своими "вещами" гораздо лучше и бережнее, чем те, которые "как с человеком".

попробую раскрыть тему.
мужчина, который относится к женщине, как к живому человеку, ждет от нее человеческих реакций и реагирует на них соотвественно. человеческие реакции женщинам не свойственны, поэтому они постоянно ведут себя не так, как надо (как ожидает мужчина). он злится, пытается с ней поговорить "по-человечески", натыкается на стену непонимания, злится еще сильнее, стена вырастает выше - ну и в конце концов разрыв отношений и разбитые сердца.
мужчина, который относится к женщине, как к вещи (пусть и любимой) - ждет от нее не более, чем он ждет от своей машины или мобильного телефона или, не знаю, кофеварки. он точно знает, какие функции эта женщина должна выполнять (и эта женщина их выполняет, потому что у нее в конструкции так заложено. давать, сосать, улыбаться и варить кофе). если неожиданно такая женщина выкинет какой-нибудь фортель, мужчина не будет выяснять с ней отношения, как ему никогда не придет в голову выяснять отношения со сломанным утюгом. он не обратит внимания, или попробует спокойно разобраться, что явилось причиной поломки, или произведет ремонт подручными средствами или, если уж совсем беда, произведет замену. но молча, спокойно, без ругани.

далее.
мужчина, который относится к женщине, как к человеку, ожидает, что она, в принципе, такое же существо, как он, только без хуя. значит она сама может со всем справиться. если у такой женщины кончатся деньги, он скажет, что ей надо меньше тратить и больше работать, если она влипнет в какие-то неприятности, он даже может пытаться помочь ей, но все равно будет ожидать от нее адекватных действий, короче, такому мужчине свойственно доверять решение всех проблем самой женщине (а иногда они умудряются возлагать на ее плечи и свои проблемы).
что в такой ситуации сделает мужчина, обладатель "вещи". ну вот что вы сделаете, если ваш утюг упал? будете ждать, пока он поднимется и встанет на место? да вам гораздо проще поднять его и больше не париться. то есть такой мужчина быстро решает все проблемы сам, если они не выходят за пределы разумного, ни секунды не доверяя женщине и правильно, надо сказать, делая!

теперь пара слов про женщин. если вы думаете, что быть вещью означает полный отказ от собственной личности, вы сильно ошибаетесь и ничего не понимаете в игрушках. посмотрите на поклонников макинтошей. они постоянно ломаются, глючат, пластик отходит, монитор мигает, софт не устанавливается, неудобно все и через жопу, но они будут обожать свой ненаглядный мак и носить его на руках, не смотря на все его "проявления характера". или автомобиль гелентваген - что может быть хуже и неудобней? а как любят! а какой характер у феррари? чуть что не так и отправит хозяина на тот свет, не задумываясь, а уж как он ее холит и лелеет, и говорит "ну, блять, и характер у моей девочки!"

так что мальчики, перестаньте искать в девочках чистое светлое и разумное, а вы, девочки, перестаньте строить из себя человека:)

samka

Posted by Воффка at 05.10.07 12:11        
« Туды | Навигация | Сюды »
« Пятницо | На главную | Азиаточки! »


Юмор и приколы к вам в почтовый ящик.
Воффка Дот Ком

Советуем так же посмотреть

Комментарии

и чё вова тут снова высрал?

Posted by: Perkin at 05.10.07 12:15  

бугогаааааааа, автарше зачет и ниибед!!! все бля перехожу с женой на другой уровень отношений! а то заебало ждать от нее, када она сама средь бела дня захочет мне сделать минет!

Posted by: Perkin at 05.10.07 12:21  

Вот когда тебя, samka, какой-нибудь любитель вещей "выкинет" тебя нах, так, что жить потом не захочешь, вот тогда я посмотрю, что ты скажешь. Идиотка блять.

Posted by: qwer at 05.10.07 12:21  

Так все таки вещь или человек????Вещь удобнее, но человек интереснее. Хуй его знае что лучше?

Posted by: Tovari4 at 05.10.07 12:24  

Зачот, samka рулит

Posted by: alex at 05.10.07 12:24  

хуйня! на помойку такую весчь!

Posted by: at 05.10.07 12:25  

Мужики рулят

size 29Kb


Posted by: LEXUS at 05.10.07 12:26  

что-то в этом есть.
"вещам" живется легче, чем "людям".
а выкинут? ну дык любителей секонд-хенда хватает: кто из вас (qwer, к примеру?) откажется от феррари за 5000, а?
респект автору

Posted by: at 05.10.07 12:27  

Автор несколько неверно назвала отношение ни либо человек, либо "вещь", а либо мужчина относится к своей женщине как к мужчине, либо как к женщине, то есть оставляя за ней право быть слабой и непредприимчивой. Вещь - это другое, это когда её просто используют, кидают, забывают и никогда не благодарят...Есть ещё и такие мужчины.. :((

Posted by: василиса at 05.10.07 12:28  
"LEXUS" писал:
Мужики рулят

СУКА ПОРВАЛО В КЛОЧЬЯ!!!

Posted by: Perkin at 05.10.07 12:29  

а всеравно что ни гавари, давно еще верно было сказано:
ЧЕМ МЕНЬШЕ ЖЕНЩИНУ МЫ ЛЮБИМ, ТЕМ БОЛЬШЕ НРАВИМСЯ МЫ ЕЙ!!! И НИИПЕТ!!!

Posted by: Perkin at 05.10.07 12:32  
"qwer" писал:
Вот когда тебя, samka, какой-нибудь любитель вещей "выкинет" тебя нах, так, что жить потом не захочешь, вот тогда я посмотрю, что ты скажешь. Идиотка блять.
Не епет!!! ЗАЧОТ!!!!
Posted by: Пестон at 05.10.07 12:33  
"Perkin" писал:
а всеравно что ни гавари, давно еще верно было сказано:
ЧЕМ МЕНЬШЕ ЖЕНЩИНУ МЫ ЛЮБИМ, ТЕМ БОЛЬШЕ НРАВИМСЯ МЫ ЕЙ!!! И НИИПЕТ!!!

Чем лизать солёный клитор,лучше выпить водки литр.

Posted by: LEXUS at 05.10.07 12:38  

Космополитен. Не читать.

Posted by: Parasite at 05.10.07 12:41  

ЧЕМ МЕНЬШЕ ЖЕНЩИНУ МЫ ЛЮБИМ, ТЕМ ЛЕГЧЕ НРАВИМСЯ МЫ ЕЙ!!! Разница принципиальная! Перкин, учи матчасть!

Posted by: musya at 05.10.07 12:43  

опять нытье и хуйня!

Posted by: Robz at 05.10.07 12:44  

Спасибо :)

Posted by: RUFIO at 05.10.07 12:45  
"LEXUS" писал:
Чем лизать солёный клитор,лучше выпить водки литр.
Чем сосать соленый хуй, лучше съесть огурчик!
Posted by: musya at 05.10.07 12:46  

интересный взгляд на весчи...
неонозначна всё таг.
анегдот вспомнил:
В метро дефка неслась и ,как всегда не заметив, толкнула перца на экскалаторе.
тот кароче на неё двухэтажными в след.
вокруг все тётки давай типа напрягаться
и дедок рядомстоящий такой ему
" нельзя на женщин ругаться..."
тётки согласно закивали
"... у них один хуй мозгов нет"

Posted by: агахуйвам at 05.10.07 12:53  
"musya" писал:

Ну да,а ебаться ты не хочешь!Если нет,то суй себе солёный агурчег.Родишь тогда соленый огурчег.

Posted by: LEXUS at 05.10.07 12:59  

почему-то автор говорит про всех женщин, а в пример приводит только конкретные машины, низачот, хуйня полная

Posted by: dirty at 05.10.07 13:04  

Про упавший утюг-это классное сравнение. Только видишь ли, утюг САМ не падает, его могут УРОНИТЬ или ПЛОХО ПОСТАВИТЬ. Если мой утюг будет неустойчивый и сам падать, я его не стану поднимать, я его выброшу.
Так же я его выброшу как только найду себе новый и более приглядевшийся. Единственным вариантом, когда я его не выброшу-это если НЕ СМОГУ купить новый.
Но ведь такой мужчина, который не может себе позволить тебя сменить-либо "человечный", либо не может тебя "поднять" если ты упала.
Понимаешь сравнениея твои-в жопу.
У поклонников макинтошей есть свои причины их лелеять-на маках буквально бегут проги, которые пк очень с трудом поднимают.
Машины, которые ты описала-имеют ИМИДЖ престижных и за них ооооочень дорого платят.
А за тебя? Да в базарный день трёшку не дадут, потому, что Феррари-это редкость, а блядоватых самок-навалом.

Posted by: Мастер Джедай at 05.10.07 13:08  

Высер самки. С ее точки зрения - мужчины - машина для удовлетворения женских желаний. Домашняя скотина.

Posted by: at 05.10.07 13:09  
"LEXUS" писал:
Ну да,а ебаться ты не хочешь!Если нет,то суй себе солёный агурчег.Родишь тогда соленый огурчег.
Да, и закатаю на зиму баночку... Закусон под водочку..
Posted by: musya at 05.10.07 13:10  
"musya" писал:
Да, и закатаю на зиму баночку... Закусон под водочку

Вот и отличнА!:)
С водочкой и коротай денёчки и вечерочки.
Она тебе упасть не даст-однозначно.

Posted by: at 05.10.07 13:32  
Вот и отличнА!:)
С водочкой и коротай денёчки и вечерочки.
Она тебе упасть не даст-однозначно.
Добрый ты..
Posted by: musya at 05.10.07 13:46  
"василиса" писал:
Автор несколько неверно назвала отношение ни либо человек, либо "вещь", а либо мужчина относится к своей женщине как к мужчине, либо как к женщине, то есть оставляя за ней право быть слабой и непредприимчивой. Вещь - это другое, это когда её просто используют, кидают, забывают и никогда не благодарят...Есть ещё и такие мужчины.. :((
Сама бля дура пишешь что баба не человек, просто сцухо хочешь быть любимой вешью, типа чтоб не выбрасывали, хотя бы на антресоль положили.
Posted by: Cest at 05.10.07 13:48  
"musya" писал:

Тебе нужна кожаная флейта.Адназначна.Попробуй анал.

Posted by: LEXUS at 05.10.07 13:49  
"musya" писал:
Добрый ты..Да не...
просто мне не жалко
Posted by: Мастер Джедай at 05.10.07 13:53  
"musya" писал:
Добрый ты..
Да не... просто мне не жалко
Posted by: Мастер Джедай at 05.10.07 13:55  

ы

size 4Kb


Posted by: LEXUS at 05.10.07 13:57  
"qwer" писал:
Вот когда тебя, samka, какой-нибудь любитель вещей "выкинет" тебя нах, так, что жить потом не захочешь, вот тогда я посмотрю, что ты скажешь. Идиотка блять.

Поддерживаю.

"Мастер Джедай" писал:
Про упавший утюг-это классное сравнение. Только видишь ли, утюг САМ не падает, его могут УРОНИТЬ или ПЛОХО ПОСТАВИТЬ. Если мой утюг будет неустойчивый и сам падать, я его не стану поднимать, я его выброшу.
Так же я его выброшу как только найду себе новый и более приглядевшийся. Единственным вариантом, когда я его не выброшу-это если НЕ СМОГУ купить новый.
Но ведь такой мужчина, который не может себе позволить тебя сменить-либо "человечный", либо не может тебя "поднять" если ты упала.
Понимаешь сравнениея твои-в жопу.
У поклонников макинтошей есть свои причины их лелеять-на маках буквально бегут проги, которые пк очень с трудом поднимают.
Машины, которые ты описала-имеют ИМИДЖ престижных и за них ооооочень дорого платят.
А за тебя? Да в базарный день трёшку не дадут, потому, что Феррари-это редкость, а блядоватых самок-навалом.

Тоже поддерживаю.

В таком случае, авторша, не ждите, что Ваши проблемы надо слушать и решать. Вы - вещь, любимый заменитель резиновой бабы. Как надоест, выкину и куплю новый.
Идиотизм и высер, короче говоря.

Posted by: r0pbIHbI4-TheSnaKe/ at 05.10.07 14:00  

Афтар-лошадь

size 24Kb


Posted by: LEXUS at 05.10.07 14:02  

В принципе что можно ожидать от человека с ником "самка"?
Не "женщина", не "дива", а с-а-м-к-а. Всё равно, что назвать себя "блядь", так "блядь" по оригинальней будет. А тут-простая самка.
Этим всё сказано. У самки какая функция? поебаться, залететь, родить. ВСЁ! ДАже воспитать в это не входит.
Ну а у самцов функция таких самок ебать и выбрасывать. Тоже ВСЁ!

Posted by: Мастер Джедай at 05.10.07 14:06  
"Мастер Джедай" писал:
В принципе что можно ожидать от человека с ником "самка"?
Не "женщина", не "дива", а с-а-м-к-а. Всё равно, что назвать себя "блядь", так "блядь" по оригинальней будет. А тут-простая самка.
Этим всё сказано. У самки какая функция? поебаться, залететь, родить. ВСЁ! ДАже воспитать в это не входит.
Ну а у самцов функция таких самок ебать и выбрасывать. Тоже ВСЁ!

палюбасу.А афтар всёравно лошадь,потомок Собчаг

Posted by: LEXUS at 05.10.07 14:09  

О, правильно! Наконецто этим жалким серым мужичкам соплежуям объяснили что в действительности хочет женщина! А то своим то они упорно не верят! Ну что лошки романтичные съели? =D
Вот она ситинная суть женщины, есть все же нормальные которые не бояться сказать правду.
Все так и есть. Основной интсинкт мужчины - подчинять, а женщины - подчиняться. Если мужик не пользуется своим инстинктом то он тряпка и чмо не более того.

Posted by: Chelovek at 05.10.07 14:10  
"LEXUS" писал:
Тебе нужна кожаная флейта.Адназначна.Попробуй анал.

Анал - это не про меня...
А на флейту согласна, дырочки только проколупай...

Posted by: musya at 05.10.07 14:10  
"musya" писал:
Анал - это не про меня...
А на флейту согласна, дырочки только проколупай...

Гы,ты блондинко,кожанная флейта,если ты неврулила,это ХУЙ.А дырочки надо тебе флейтой кожаной пропердолить.

ЗЫ чтото баб цепануло.

Posted by: LEXUS at 05.10.07 14:13  

Да и женщина не человек по определению, о чем тут говорить... =)

Posted by: Chelovek at 05.10.07 14:14  
"Chelovek" писал:
Да и женщина не человек по определению, о чем тут говорить... =)

Ща бля муся-хуясюся,будет лепить хуету про то какие они пиздатые пёзды

Posted by: LEXUS at 05.10.07 14:16  
"Chelovek" писал:
О, правильно! Наконецто этим жалким серым мужичкам соплежуям объяснили что в действительности хочет женщина! А то своим то они упорно не верят! Ну что лошки романтичные съели? =D
Вот она ситинная суть женщины, есть все же нормальные которые не бояться сказать правду.
Все так и есть. Основной интсинкт мужчины - подчинять, а женщины - подчиняться. Если мужик не пользуется своим инстинктом то он тряпка и чмо не более того.

Бля! Не подчиняться она хочет!
Она хочет, что бы её баловали, решали её проблемы, давали вести бурную личную жизнь, при этом требуя взамен лишь секс, улыбки и кофе.
Неужели не ясно?

Posted by: at 05.10.07 14:17  

Я, комрады, таких "Ферари" и "Мака" лично знаю:) Обе очень харашо вышли замуж за мужчин, которые "правильно относились к бабам как к вещам" (по мнению аффтара). Прошло 5 лет с момента обретения счастья и что же - одна в Лондоне с сыном-инвалидом на пособии сидит, другая укатила к маме в Рязань (патаму как окромя как быть "Феррари" ни к чему не приспособлена) Невъебенные были телки, амбиций по Эльбрус и выше. Тока вот, бяда - "Ферари" "Маки" тожа стареют и теряют актуальность, а посему становятся не нужны на хер никому. Может с мужчинской точки зрения это и конструктивно (не спорю:)), но ежели у бабы голова на плечах есть, она никогда с таким отношением к сбе не согласится. Это - кому из баб что подходит, кому - Букервоку подавай, а - кому и домашней болонкой нехерово живется:).

Posted by: frida at 05.10.07 14:18  

высер. а за маки просто обидно. сцуко блондинго.

Posted by: syd at 05.10.07 14:19  

вот вам,пелодки

Posted by: LEXUS at 05.10.07 14:19  

эх женщины

size 90Kb


Posted by: LEXUS at 05.10.07 14:23  
"frida" писал:
Я, комрады, таких "Ферари" и "Мака" лично знаю:) Обе очень харашо вышли замуж за мужчин, которые "правильно относились к бабам как к вещам" (по мнению аффтара). Прошло 5 лет с момента обретения счастья и что же - одна в Лондоне с сыном-инвалидом на пособии сидит, другая укатила к маме в Рязань (патаму как окромя как быть "Феррари" ни к чему не приспособлена) Невъебенные были телки, амбиций по Эльбрус и выше. Тока вот, бяда - "Ферари" "Маки" тожа стареют и теряют актуальность, а посему становятся не нужны на хер никому. Может с мужчинской точки зрения это и конструктивно (не спорю:)), но ежели у бабы голова на плечах есть, она никогда с таким отношением к сбе не согласится. Это - кому из баб что подходит, кому - Букервоку подавай, а - кому и домашней болонкой нехерово живется:).

И я знаю такую! Знал...
Она хорошо замуж вышла за богатого любителя вещей. Он потом ещё одну вещь нашёл. Стали ругаться, сходиться-расходиться. Она к психологам ходила. Жалко было "нажитое" терять, ну а он-сделал ловкий ход конём. Оставил её вообще голой-босой и взял новую вещь. Мужик богатый-невъебенно, а дитю своему алименты платит мизерные. Мать работать нормально не может:
1)Дитё на руках
2)Не привычна
Жили с хлеба на квас перебивались. Потом уехали куда то. Связь оборвалась...

Posted by: Мастер Джедай at 05.10.07 14:25  

"LEXUS" писал:
Гы,ты блондинко,кожанная флейта,если ты неврулила,это ХУЙ.А дырочки надо тебе флейтой кожаной пропердолить.

ЗЫ чтото баб цепануло.

ЗайкО, неужели думаешь, неврулила? У тебя с юмором фсе ОК? А флейты можешь две дать, обе в рот засуну да как свистну!!
Posted by: musya at 05.10.07 14:35  

Зачодд двайной.
Этих сцук уже было три.Сагласин с самкой.

Posted by: at 05.10.07 14:38  
"LEXUS" писал:
Ща бля муся-хуясюся,будет лепить хуету про то какие они пиздатые пёзды
Что мы беспесды пиздатые? Нууу, всякие имеются.. Тебе что от меня хочется услышать? То, что уже совсем затерли в каментах? Про себя только скажу! Никогда не была вещью! Фсё!
Posted by: musya at 05.10.07 14:42  

зачет, самка рулит, однозначно. малолетние онанисты с тупыми каментами идут нахуй

Posted by: ulitko at 05.10.07 14:43  
мужчина, который относится к женщине, как к человеку, ожидает, что она, в принципе, такое же существо, как он, только без хуя. значит она сама может со всем справиться. если у такой женщины кончатся деньги, он скажет, что ей надо меньше тратить и больше работать, если она влипнет в какие-то неприятности, он даже может пытаться помочь ей, но все равно будет ожидать от нее адекватных действий
Во, камрады! Во, что ей надо-мужчина, который бы за потрахать-все её проблемы решил. Кончились деньги-дал ей, а что? На "не свои" можно круто пристроиться. Начались другие проблемы-решил, ну упала вещь-поднять, отряхнуть. Она ему за это пиздёнку раскроет, улыбкой одарит. Что он её выслушает, поможет, будет мужчиной и принцем, а она-мебелью и принцессой. Завтрак приготовить-ни ни...На ХУЙ! 1)Обычная съёмная блядь дешевле 2)Шанс подцепить с такой "домашней блядью" чего-больше(с домашними не всегда презики в ход идут, особенно если долго вместе). Првда вещепользователь-будет, однозначно, осторожен:)
Posted by: Мастер Джедай at 05.10.07 14:48  

Пелотку и иже с ней вот сюда
http://satanov.livejournal.com/734952.html
http://satanov.livejournal.com/743898.html
http://satanov.livejournal.com/740055.html
http://satanov.livejournal.com/735546.html

Posted by: Мастер Джедай at 05.10.07 14:52  

афтар тупое весчь

Posted by: at 05.10.07 14:54  

Я не понимаю, зачем вы друг друга обсираете ?!?
Муся с тусей, дуся с трусем, да что Вы! Сами тут писали, что я малолетка, помощь мне нужна. Так я вам вот что напишу: моя помощь уже подоспела и без вас. А вот вам, как раз-таки помощь и требуется. Складывается такое впечатление, что у вас нет никакой жизни за пределом монитора, вы только сидите и грызетесь, обсираетесь и т.п. Дело конечно хозяйское.
Мне вот напрмер незачем кому-то что-то доказывать. Если человек меня не понимает и унижает, я просто или отдалюсь от него или грубо пошлю. Но не буду обсирать его дабы не опускаться до его лошиного уровня.
Взрослые вы .... да уж...

Posted by: Vkusnaya at 05.10.07 14:59  

Об чем мы трем вообще, други! Ежели мужику поипаться надо -так, Джедай правильно скзал, съемная блять дешевле. А ежели у мужика запросы выходят за рамки "пожрать-перепихнуться", так унего и к бабе другие требования, с болонкой про Сартра и "Формулу-1" не особо пописдишь вечерком на кухне за рюмочкой-бокалом:)А?

Posted by: frida at 05.10.07 15:00  

Что-то я не могу понять, чего все так переполошились-то?
samka пишет:
"женщина должна выполнять ( давать, сосать, улыбаться и варить кофе). "

Вы, мущщины, не согласны с ней что ли? :))

Posted by: Пуля at 05.10.07 15:04  

"Пуля" писал:
Что-то я не могу понять, чего все так переполошились-то?
samka пишет:
"женщина должна выполнять ( давать, сосать, улыбаться и варить кофе). "

Вы, мущщины, не согласны с ней что ли? :))

Мы не согласны с ценой этой бляди

Posted by: Мастер Джедай at 05.10.07 15:18  
человеческие реакции женщинам не свойственны
Резиновым - однозначно.
мужчина, который относится к женщине, как к вещи (пусть и любимой) - ждет от нее не более, чем он ждет от своей машины или мобильного телефона
+ Сотня дополнительных функций.
ему никогда не придет в голову выяснять отношения со сломанным утюгом.
Он его просто выкинет. Не спрашивая мнения утюга.
если у такой женщины кончатся деньги, он скажет, что ей надо меньше тратить и больше работать
И то же самое он скажет вещи. Или не скажет, а просто выкинет.
а уж как он ее холит и лелеет, и говорит "ну, блять, и характер у моей девочки!"
Пока не поменяет на более модную машину. (Паходу не понял: Феррари - зло?)

Самко, ехай в Овгонестан - там живут мущщины твоей мечты.

(Только не обижайся потом).

Posted by: гость at 05.10.07 15:19  

хуйня

Posted by: agar at 05.10.07 15:21  

Паходу, из тех, кто песдел здесь на Мусю.

Вещевые собственники, блин. Работать песдуйте, хватить на сайтах торчать. Чтобы вещи покупать, деньги нужны.

Posted by: гость at 05.10.07 15:22  

= про тех, кто

Posted by: at 05.10.07 15:22  
"Мастер Джедай" писал:
Мы не согласны с ценой этой бляди
??? Что-то я не нашла, в каком месте она ее называла?:)
Posted by: Пуля at 05.10.07 15:26  
"гость" писал:

Вещевые собственники, блин. Работать песдуйте, хватить на сайтах торчать. Чтобы вещи покупать, деньги нужны.
+ Мастер Дждай

Халлилуя!!!! Я всегда подозревала, шта не все мужики жывотные с мышлением, ограниченным своим половым органом!!!!!

Posted by: frida at 05.10.07 15:29  

Вовка ты утюг!

Posted by: буля at 05.10.07 15:37  
Бля! Не подчиняться она хочет!
Она хочет, что бы её баловали, решали её проблемы, давали вести бурную личную жизнь, при этом требуя взамен лишь секс, улыбки и кофе.
Неужели не ясно?
А я собственник, мне похер че она хочет... =) И да, поскольку я буду командывать то мне ПРИДЕТЬСЯ решать ее проблемы. Я командую значит и вся ответственность на мне. =) Это обратная сторона силы. Все имеет как свои плюся так и мунусы... =)
Posted by: Chelovek at 05.10.07 16:45  

теток на помойку, девок отъебать и туда же.

Posted by: хуятор at 05.10.07 18:15  

А вы,бля,поживите с человеком нах! Ж.-действитешльно адекватно функционирует,когда с "ней как с вещью", стоит искать в ней человека - фсе,писец, ломется и не функционирует.ПРОВЕРЕНО!

Posted by: perox at 05.10.07 18:26  

Ну, что тут сказать, уважаемые падонки. Афтарша попыталась оправдать свое жалкое существование в роли "вещи", да и всё. Конечно, получилось хреново и неубедительно. Никому и ничего она не доказала - ни нам с вами, ни сама себе.

Posted by: ВДВ at 05.10.07 19:02  

ну что musya пакажем этим ихбинюберменшам Сталенград!?!?!??! Задалбали уплуютки, даже Chelovek вылез! Ну счас развлечемся, (пост то правда читать , нет,? время тратить?)

Posted by: cjAndrews at 05.10.07 21:55  

2 Вкусная ?
Ты? я не хуя канечно не разбираюсь, не пуля бля, но (химичиский анализ слезной жидкости) пахоже -ТЫ!

Posted by: cjAndrews at 05.10.07 22:05  

Эндрюс поднимает знамя Анти-Пулевой коалиции. Коалы, стройсь, раз-два...

"cjAndrews" писал:
ну что musya пакажем этим ихбинюберменшам Сталенград!?!?!??!
Хмм... Вилкоммен ду, айне кляйне ротцигь швайне.
"cjAndrews" писал:
Задалбали уплуютки, даже Chelovek вылез!
Зацени, Chelovek, как примитивно тебя провоцируют. Уже готовы к нам с Пулей причислить, несмотря на наши принципиальные разногласия по основным вопросам.
"cjAndrews" писал:
Ну счас развлечемся, (пост то правда читать , нет,? время тратить?)
Нипесди, Эндрюс, ты его ещё с утра десять раз прочитал. Просто срач начинать готов не был.
"cjAndrews" писал:
2 Вкусная ?
Ты? я не хуя канечно не разбираюсь, не пуля бля, но (химичиский анализ слезной жидкости) пахоже -ТЫ!
То, что ты, Эндрюс, всё время обращаешься к Пуле "самка", вовсе не означает, что она в угоду тебе будет так и падписываццо.

Не знаю, где ты успел лизнуть жидкость Ффкусной, но сомневаюсь, что мог бы её сравнить с аналогичными продуктами жизнедеятельности Пули - откуда бы им у тебя взяццо.

Гы.

Posted by: гость at 05.10.07 22:21  

Муся, ты ещё не видишь, как Эндрюс сам провоцирует на срач? Ты ведь не коала, я надеюсь.

Posted by: гость at 05.10.07 22:22  

Ну что... Муся, Пуля подтягивайтесь, начинайте уже сраться. Гость с Андрэ уже начало положили. Поехали... Может и я посрусь (скушна что-то) ;-)

Posted by: SK at 05.10.07 22:38  
"гость" писал:
Муся, ты ещё не видишь, как Эндрюс сам провоцирует на срач? Ты ведь не коала, я надеюсь.
Да ладно!!!! Тут срач был и без меня- А LEXUS- драчливойо пЁдрило! 2 musya для пиздатой дефчонке-пиздатое имя- тока "Марина!!!!" -угадал?????
Posted by: cjAndrews at 05.10.07 22:45  

отебитесь-ухожу в мир фриды, скачалась...

Posted by: cjAndrews at 05.10.07 22:46  

То Эндою

Ну если ты исходил из какого-то моего камента про водную стихию, да я еще и РЫБА, то может ты и прав... Это я сама говорила, хотя и зря...

Но в сраче надобности не вижу, а посему, от участия отказываюсь!
А LEXUS вобщем-та не дурак, бывает и умные вещи говорит.. Что-то с ним сегодня не того...

Posted by: musya at 05.10.07 23:26  

avtor obi4naya prisoska!a na s4et"otvetstvennosti"za vez'-budesch radovatsya pizde,bez prolezney,kotoraya bila s poyasom nivernosti?!i 4to i kto reschaet teper?hotya esli muzik suet golovu v homu zna4it sam imeet takoe zelanie

Posted by: gost at 05.10.07 23:33  

Пуля, ты здесь?! Хде мой портрет?? Я не забыл!

Posted by: SK at 05.10.07 23:59  

А?!

Posted by: SK at 06.10.07 00:00  

size 6Kb


Posted by: SK at 06.10.07 00:02  

da,es4e!vez' ili 4elovek-nuzno prosto ebat' i vse!

Posted by: gost at 06.10.07 00:06  

ебитесь в рот камрады.
вопрос философский.
бабы бляди ну что тут еще добавить :)

Posted by: штакет at 06.10.07 00:13  

бывшая телка укатила зарубеж.
где моя любимая? где же ты

Posted by: штакет at 06.10.07 00:15  

Да, SK, кстате! Ты просил же Пулю нарисовать твой образ, помню-помню.. Пуль, расскажи нам про SK, а то хрен его знает.. Вон ко мне присесть фсё пытается, может не стоит разрешать?
Тем более женат.. Вот что скажешь о таких? Мы то все по определению - бляди, а оне - ангелы, ёпт! Чуть бдительность потеряешь - потеряешь и деффственность! А я ею оччень дорожу..

Posted by: musya at 06.10.07 00:45  

Ну хоть попкой вы и перед всеми крутите , а я от своих слофф не отказываться,моя сказал!!!

Posted by: cjAndrews at 06.10.07 00:51  
"SK" писал:
Пуля, ты здесь?! Хде мой портрет?? Я не забыл!

Вы только про это не забыли? Я ж не отказываюсь, только как воспитанный человек, выжидаю, пока главный психолоК-фрейдист с молдУванскими корнями, свой напишет. Потом, вы SK, с ним ознакомитесь и скажете – да, это есть хорошо и правильно.:)
Ну чесслово, надо же дать мущщине шанс реабилитироваться и блеснуть своими познаниями в области «психоанализа»…. Так будет справедливо. ;)

ЗЫ. А свой портрет-картинко вы прикольно нарисовали.:)


Posted by: Пуля at 06.10.07 01:08  

Основные черты, которые удалось «достать» из вашего рисунка, это - увиливание и негативизм.:))
А также:
- неосознанное подчеркивание убеждения о значении мышления в деятельности человека
- интенсивное стремление к действию, (иногда ловит себя на действиях или поступках, которые вышли у него из-под контроля).
- зависимость, желание любви, привязанности.
- торможение, регрессия
- чувствительность к критике.
- стремление избегать визуальных стимулов.
- Признаки мужественности (храбрости, силы, зрелости и стремление к ней).
- чувство физической или психологической неловкости
- "неизбежность телесности" (неумение ограничить себя) указывает на вынужденную потребность наладить всю ситуацию, на чрезмерную заботу об окружении

Posted by: Пуля at 06.10.07 01:47  

2 SK тебя ведь мой портрет не интересует? ну я тада и не буду его делать. а насчет малдавских корней я спизданул-от Рюриковичей свой род ведем , на том и стоит вся Россия!!!...

Posted by: cjAndrews at 06.10.07 01:57  
"Мастер Джедай" писал:
Про упавший утюг-это классное сравнение. Только видишь ли, утюг САМ не падает, его могут УРОНИТЬ или ПЛОХО ПОСТАВИТЬ. Если мой утюг будет неустойчивый и сам падать, я его не стану поднимать, я его выброшу.
Так же я его выброшу как только найду себе новый и более приглядевшийся. Единственным вариантом, когда я его не выброшу-это если НЕ СМОГУ купить новый.
Но ведь такой мужчина, который не может себе позволить тебя сменить-либо "человечный", либо не может тебя "поднять" если ты упала.
Понимаешь сравнениея твои-в жопу.
У поклонников макинтошей есть свои причины их лелеять-на маках буквально бегут проги, которые пк очень с трудом поднимают.
Машины, которые ты описала-имеют ИМИДЖ престижных и за них ооооочень дорого платят.
А за тебя? Да в базарный день трёшку не дадут, потому, что Феррари-это редкость, а блядоватых самок-навалом.

Летит на йух. А пост прикольный. Особенно если понял о чем он))

Posted by: nfs at 06.10.07 03:38  

Асилил. Аффтар - плюшевая игрушка, ватой набитая, да еще пытается подвести под свое жалкое существование какую-то философскую базу. Фтопку

Posted by: Debianer at 06.10.07 03:38  

Баба - утюги!

Posted by: at 06.10.07 08:34  
"cjAndrews" писал:
от Рюриковичей свой род ведем , на том и стоит вся Россия!!!...
- Я хуею... Маугли - бык?!... (с)
Posted by: гость at 06.10.07 09:48  
"cjAndrews" писал:
2 SK тебя ведь мой портрет не интересует?
Ну почему же? Нарисуй и ты свой, мне всё интересно! По крайней мере, будет о чем поговорить.
"Пуля" писал:
Основные черты, которые удалось «достать» из вашего рисунка, это - увиливание и негативизм.:))
Увиливание и негативизм?? Ни паняяяааатнааа!! Увиливание от чего и негатив к чему??
"Пуля" писал:
неосознанное подчеркивание убеждения о значении мышления в деятельности человека
типа сначала подумай, а потом сделай?
"Пуля" писал:
интенсивное стремление к действию, (иногда ловит себя на действиях или поступках, которые вышли у него из-под контроля)
есть такая шняга
"Пуля" писал:
зависимость, желание любви, привязанности
хз, скорее привязанности
"Пуля" писал:
торможение, регрессия
??
"Пуля" писал:
чувствительность к критике
это мимо
"Пуля" писал:
стремление избегать визуальных стимулов
в точку
"Пуля" писал:
Признаки мужественности (храбрости, силы, зрелости и стремление к ней)
хе-хе, нууууу, я прям не знаю, что сказать
"Пуля" писал:
чувство физической или психологической неловкости
не понял перед чем
"Пуля" писал:
"неизбежность телесности" (неумение ограничить себя) указывает на вынужденную потребность наладить всю ситуацию, на чрезмерную заботу об окружении
*пустил слезу..*
Posted by: SK at 06.10.07 11:24  

Как я под гостя косанул? Эххехее..
Пуль, если можно, поподробнее (не понятно, что ты там выковыряла из рисунка - рисовался в течении 1 минуты) и не забывай, что на сайте не все психологи (психиаторы)..
Андрюха!! Давай и ты!

Posted by: SK at 06.10.07 11:32  

Гыгы. Щяс про SK скажу.

"SK" писал:
Увиливание и негативизм?? Ни паняяяааатнааа!! Увиливание от чего и негатив к чему??
Так ведь весь твой пост - одно больше подтверждение этих слов Пули. :)
"Пуля" писал:
чувствительность к критике
"SK" писал:
это мимо
Гыгы. Заметно, какой ты нечувствительный: за один раз столько слов нафигачил!
Posted by: гость at 06.10.07 12:03  
"гость" писал:
"SK" писал:Увиливание и негативизм?? Ни паняяяааатнааа!! Увиливание от чего и негатив к чему??
Так ведь весь твой пост - одно больше подтверждение этих слов Пули. :)
Ну хрен с ним "увиливание", но "негативизм"?! Что-то не прослеживается, разве нет? И ваще, гость, знаем мы знаем, чта ты неравнодушен к Пуле и будешь с ней "за" до конца (кроме случая, когда у вас спор друг с другом ;-) ), так что нех!!
"гость" писал:
Заметно, какой ты нечувствительный: за один раз столько слов нафигачил!
Лана, в общем понятии и не мимо, может быть)). "Мимо" - к оскорбительной критике - это точно, если только она не исходит от человека, который может повлиять на моё дальнейшее существование в этом бренном мире...ггг
Posted by: SK at 06.10.07 12:19  
"SK" писал:
Ну хрен с ним "увиливание", но "негативизм"?!

Негативизм это - противодействие внешнему влиянию. Например, когда Андрияш пытался вас втянуть в свою, как выразился Гость, анти-Пулевую коалицию, вы проявили пассивный негативизм - просто отказались выполнять его просьбы.:)

Так что…. негативизм прослеживается.:)

Регрессия, это - защитный механизм, психологическое приспособление в ситуации конфликта или тревоги, когда человек прибегает к более ранним, менее зрелым и менее адекватным образцам поведения, которые кажутся ему гарантирующими защиту и безопасность.

"SK" писал:
И ваще, гость, знаем мы знаем, чта ты неравнодушен к Пуле и будешь с ней "за" до конца (кроме случая, когда у вас спор друг с другом ;-) ), так что нех!!

Я тоже неравнодушна к Гостю, но даже в тех случаях, когда мы спорим друг с другом, это все же диалог, а не срач, который устраивает Андрияш...:)

"SK" писал:
(не понятно, что ты там выковыряла из рисунка - рисовался в течении 1 минуты)
:)) Я обратила внимание на то, сколько прошло времени с момента написания камента «Posted by: SK at 06.10.07 00:00» и до появления рисунка «Posted by: SK at 06.10.07 00:02.»

А вот если вы, будете рисовать на бумаге в кабинете психолога, то он из этих рисунков все «вытащит».:)


"SK" писал:
и не забывай, что на сайте не все психологи (психиаторы)..

Повторяю…. Психолог и психиатр – разные специалисты. Это все равно, что сравнивать авто-слесаря и слесаря-сантехника. И тот и другой слесарь, но делают разную работу.

"SK" писал:
Андрюха!! Давай и ты!

Да, Андрияш, давайте! Вы уже раз 15 отписались на предмет того, что я – «х..вый» психолог, поэтому даю вам шанс доказать свое профессиональное превосходство. :))
Дайте психологический портрет SK, но не дублируйте то, что я уже сказала.

Posted by: Пуля at 06.10.07 16:54  
"SK" писал:
Лана, в общем понятии и не мимо, может быть)). "Мимо" - к оскорбительной критике - это точно, если только она не исходит от человека, который может повлиять на моё дальнейшее существование в этом бренном мире...ггг
Думаю, что надо дать еще и понятие критики....:) Критика - это отрицательное суждение о поступках и действиях человека, а не о самом человеке. Критиковать человека нельзя!, но можно критиковать его поступки, действия, указывать на недостатки в работе и поведении. То, что вы назвали "оскорбительной критикой", по сути - банальный скандал с оскорблениями. Поэтому, для вас - "мимо", а если уважаемый вами человек говорит: "ты поступил не правильно/не красиво", то это как раз в цель...:)
Posted by: Пуля at 06.10.07 17:16  

Таааак, опять дальше рисунка дело не пошло...
Ну ладно, по сути камента:
Ув. Пуля, непонимание у нас идёт с Вами из-за разного толкования одних и тех же терминов в медицине и в нашем приземлённом мировоззрении)) Например:

"Пуля" писал:
Негативизм это - противодействие внешнему влиянию

Негативизм - негативное, отрицательное отношение к действительности (Ожегов) Я поначалу подумал, что я этакий противный брюзга))
Регрессия... Думал, что это от "регресс" (обр. "прогресс"), т.е. деградирую я ..((
"Пуля" писал:
Критика - это отрицательное суждение о поступках и действиях человека

В миру: не обязательно отрицательное и не обязательно поступков и действий человека...
Воооот...
Жду продолжения!

"Пуля" писал:
Повторяю… Психолог и психиатр – разные специалисты
Дык я к этому и написал (типа помню-помню))
Posted by: SK at 06.10.07 18:07  

Афтарше респект. Если женщину устраивает что к ней относяцца как к вещи почему бы и нет. Это ведь и в самом деле фсё упрощает.

Posted by: Arma at 06.10.07 21:20  

Аксиома: Курица не Птица, Зенит не Команда, Женщина не Человек.
Почему мы измеряем красоту женщины машинами, утюгами, и.т.д.
Я люблю свою женщину потому что, люблю,,и причем здесь не причем какие вещи есть у меня и какие у неё, а если переходить на ВЕЩИЗМ, то нахуй вообще такая любовь.
P.S.(Человек- любит пиво, футбол, бильярд,друзей и.т.д.- покажите мне такую женщину.)

Posted by: stalker at 07.10.07 00:27  
"stalker" писал:

P.S.(Человек- любит пиво, футбол, бильярд,друзей и.т.д.- покажите мне такую женщину.)
Она перед тобой (скромно потупила глаза)... Правда в бильярд плохо играю... Зато рыбалку люблю..
Posted by: musya at 07.10.07 01:28  
"stalker" писал:

P.S.Человек- любит пиво, футбол, бильярд,друзей и.т.д.- покажите мне такую женщину

А это уже не совсем женщина, а в большей степени "свой пацан" ))))

Posted by: Arma at 07.10.07 10:56  

Не буду дублировать ваш портрет, (хуета имхо), портрет самого SK вполне исчерпывающь, я тока немного добавлю...

size 6Kb


Posted by: cjAndrews at 07.10.07 15:46  
"cjAndrews" писал:
Не буду дублировать ваш портрет, (хуета имхо)

Обоснуйте, и подведите под доказательную базу.:)

Posted by: Пуля at 07.10.07 18:16  

как я могу для вас чтото обосновывать, если все слова вы употребляете не общепризнаном значение а в каком своем сакральном. падазреваю для вас и слово хуй означает не то что каждый сечас подумал(муся не всчет, она деффочко исчо)

Posted by: cjAndrews at 07.10.07 19:04  
"cjAndrews" писал:
как я могу для вас чтото обосновывать, если все слова вы употребляете не общепризнаном значение а в каком своем сакральном.

Вы утверждали, что являетесь хорошим психологом и знатоком Фрейда, а также ежедневно позволяли себе оскорбительные высказывания на предмет моей личности и компетенции в вопросах психологии. Тогда я начала разговаривать с вами на профессиональном языке психологов. Теперь выясняется, что он вам не ведом и вы его не понимаете.

Posted by: Пуля at 07.10.07 20:22  

вэл пуля но тогда вам придется признать что русский язык вам знаком по наслышке.

"Пуля" писал:
Обоснуйте, и подведите под доказательную базу.:)

это чтоли называется пяпом? или в посте про че?
может скажете что толстой или достоевский были хуевыми психологами? а непонятных слов я у них не находил.
что бы быть психологом совсем не нужно употреблять термины значение которых вы на ходуже и выдумываете и учится пять лет, а вот называться- это да, не лишне.

Posted by: cjAndrews at 07.10.07 20:38  
"cjAndrews" писал:
вэл пуля но тогда вам придется признать что русский язык вам знаком по наслышке.
Как можно утверждать, что являетесь знатоком Фрейда и не понимать, например, значения слова регрессия, которое он же и вывел? Тындексом пользоваться умеете? SK никгода не утверждал, что он знаток психологии, поэтому я объяснила ему значения этих терминов, но вам-то, должно быть стыдно это непонимание...
"cjAndrews" писал:
что бы быть психологом совсем не нужно употреблять термины значение которых вы на ходуже и выдумываете и учится пять лет
Это ж каким глупцом надо быть, чтобы это утвержать?!:)) Вы даже не удосужились воспользоваться словарями яндекса. Андрияш, вы мне нисколько не интересны со своим мнением... Вы уже достаточно меня повеселили, а теперь вы стали скучны и очень предсказуемы....:)
Posted by: Пуля at 07.10.07 20:58  

ага это где это хоть одно ваше предсказание сбылось, касандра вы наша...
а вот мой прогноз- не на один вопрос вы опять не ответите, а будете только мои каменты из кантекста выдирать.

где я утверждал что являюсь знатоком фрейда? просто старик во многом прав, во многом, а не во всем!
а чем значение самого SK хуже? регресс-прогресс, хуле заморачиваться, школьнику понятно, вы еще скажите что сам психоанализ тоже он придумал!

почему я должен лезть на яндекс, когда есть ожегов? яндекс мне на любой запрос выдаст вначале сцелок десять на порнуху, впрочем если все ваши знания с яндекса...

Зато я сам себе интересен и не скучен, а веселить вас никогда себе цели не ставил.

Posted by: cjAndrews at 07.10.07 21:20  
"musya" писал:
Правда в бильярд плохо играю...
Муся, не смущайся! Главное в бильярде для женщины - не хорошая игра, а грамотная поза.
Posted by: гость at 07.10.07 21:50  
"cjAndrews" писал:
просто старик во многом прав
Помню, мы со стариком Зигги...

Кстати, когда гр-н Фрейд создавал свою теорию, он вовсе не был стариком.
Хотя бы потому, что ещё помнил, что такое "либидо"!

"cjAndrews" писал:
может скажете что толстой или достоевский были хуевыми психологами?

Я бы ещё, правда, добавил, что психологи по ним обоим просто рыдали - в обнимку с психиатрами.
"cjAndrews" писал:
термины значение которых вы на ходуже и выдумываете

Неправда! Все употреблённые мною термины вполне традиционны. Наверняка, и Пулей - тоже.
"cjAndrews" писал:
регресс-прогресс, хуле заморачиваться

А "регрессионный анализ" в статистике - это "анализ дегенератов"! Буагага....
"cjAndrews" писал:
почему я должен лезть на яндекс, когда есть ожегов?

На хрен мне учебник биологии, когда есть поваренная книга про них.
"cjAndrews" писал:
яндекс мне на любой запрос выдаст вначале сцелок десять

Оговорка по Фрейду!

Posted by: гость at 07.10.07 22:06  

(неудачно вписал)
про них = про животных

Posted by: гость at 07.10.07 22:10  

Вы фсё о своем, ребяты? Приветствую вас! Читать вас или не читать? Думаю , не надо...

Posted by: musya at 07.10.07 22:24  
"musya" писал:
Вы фсё о своем, ребяты? Приветствую вас! Читать вас или не читать? Думаю , не надо...
Муся, ты совершенно напрасно расстраиваешься. Андрияш нахаляву проходит сеансы психотерапии.:) Если клиент начинает ненавидеть психолога и отказывается отвечать на вопросы, это говорит о том, что психолог все делает правильно.:) Обычный «рабочий процесс». Следующий этап – любовь к психологу. Но я не буду до него доводить… Вполне достаточно того, что он уже успел получить от меня.:)
Posted by: Пуля at 07.10.07 22:42  

Да не расстраиваюсь я уже давно, так, наблюдаю со стороны, когда и на чем закончится эта эпопея... Если вы все получаете кайф от своих "бесед" - флаг в руки...

Posted by: musya at 07.10.07 23:08  

Это все от эмансипации херовой... Сначала было понятно "кто в доме хозяин". А теперь? Чуть что - мы, блять, тоже люди, имеем право и вся xуйня. А в другой ситуации - мы же женщины, слабый пол, нельзя так с нами. Несправедливо. Если хотите равенство так давайте уже до конца быть равными, а так на половину не годится. Или нахер вашу эмансипацию и себе в пердак и получайте удовольствие, как раньше и было. Грубо наверное сказанул, извиняюсь, за мой французский.

Posted by: gskm at 08.10.07 04:11  

Согласен. Грубо, но точно.

Posted by: Debianer at 08.10.07 04:57  

пиздец хуйня. бабы как запостят так запостят...

Posted by: FoRD at 08.10.07 09:18  
"gskm" писал:
Если хотите равенство так давайте уже до конца быть равными, а так на половину не годится.
Во-во, если от вас не родился уже зачатый плод- кавырять в простате ржавым гвоздем! А почему не справедливо, равны же?!
Posted by: cjAndrews at 08.10.07 19:49  
"Пуля" писал:
Если клиент начинает ненавидеть психолога и отказывается отвечать на вопросы, это говорит о том, что психолог все делает правильно.:)
Ну наконецто! наконецто! Пуля вы вкоитовеки со мной согласилась! (впрочем ваше одобрение мне ни к чему, я знаю что все делаю правильно )
"Пуля" писал:
Следующий этап – любовь к психологу. Но я не буду до него доводить…
Ну от вас то это мало зависит- все как я решу. А даже ваш размер не знаю...
Posted by: cjAndrews at 08.10.07 19:54  

норм, самка в чем-то права, но не все мужики твари.
п.с.
И тут повидимому тоже отписываются малолетние и легкомысленные люди, у которых ярко выражается словесный понос. Как бы мне хотелось встретить пару тройку таких идиотов и автора. Вот бы глянуть, как бы они разговаривали, если каждый мат с их стороны, сопровождался ударом по ихним дурным лицам с моей.

Posted by: гость at 12.11.07 06:45  


Последние посты:



Случайные посты: