Зеркало



06 ноября, 2007

Поработал в России, но предпочел вернуться

Позарившись на высокую зарплату я поехал работать в офис одной американсой фирмы в Москве. Устоять было трудно - около пяти тысяч зарплата + 90 долларов в день суточных + бесплатное жилье. Приехал. Работа была просто не бей лежачего - как говориться синекура. И тем не менее проработав неполный год я собрался, разорвал контракт и вернулся в США (как впрочем около 8 других сотрудников).

Вот почему:

1) Жуткая экология. Грязный воздух, грязная вода. Летом дышать просто невозможно из-за того, что московские властаи не подумали оснастить машины каталитическими конвекторами, которые убирают большое количество вредных веществ в выхлопах автомобилей. В основном бензин как говорится в России «паленый» - то есть присутствует и свинец и другие тяжелые металлы. Воздух грязный, загазованый, и по сравнению с московским воздух Нью-Йорка - просто бальзам.

2) Повсеместное воровство. Купил бутылку минеральной воды - она фальшивая. Купил бутылку вина - оно поддельное. Один раз отравился маслом, одни-единственный раз купил маленькую бутылку водки (я ее пью редко, но тут надо было) - дня три лежал с отравлением.

Россия - это страна воров, где люди плюют на других людей ради денег. Противно до ужаса, даже в советское время было лучше.

3) Везде грязь и полное бескультурье. Я пытался ездить на работу на автомашине, из-за пробок и грязи плюнул и стал ездить на метро. Оно тоже ужасное, но все-же лучше, чем автодороги. Девушка едет на «крутом» джипе и считает, что правила дорожного движения не для нее написаны. Еле увернулся - и таких случаев было много. Такое впечатление, что на автодорогах люди становятся зверьми.

4) Коррупция беспредельная. Каждый видя американский паспорт пытается либо «развести» либо содрать втридорога. Московские гаишники - это отдельная история, я сразу стал следовать принципу - этим гадам - ни копейки.

Сколько раз мне приходилось простаивать по часу, пока гаишник пытался содрать с меня деньги за какое-то «нарушение» и только звонок в консульство США с просьбой прислать консула на место «происшествия» успокаивал мародера.

Я понимаю, что государство платит гаишникам очень маленькую зарплату (способствуя коррупции), и они вынуждены снимать дань со всех проезжающих.

Это не то что страна третьего, а скорее всего четвертого мира.

Помимо гаишников совершенно антикварная, феодальная система регистрации или прописки. Я снимал квартиру в Подмосковье (там воздух чище) а регистрироваться мне приходилось в Москве - сколько же я натерпелся хождений по всяким бюрократическим инстанциям (у меня была с точки зрения местных властей «липовая» регистрация в Москве).

Все это напоминает мне африканскую страну или в лучшем случае - латиноамериканскую - уровень коррупции у них примерно такой же, ну может чуть ниже.

5) Безопасность. К сожалению уровень безопасности крайне низок, во всяком случае все мои знакомые коллеги-американцы старались вечером без особой нужды на улицу не выходить. В нашей компании была даже специальная «крыша» - охранное агентство, куда надо было звонить, если попадал в беду. Обычно «беда» - это значит милиция.

Я ни разу к ним в лапы не попадал, но пара моих знакомых американцев попали и звониле «крыше» с просьбой по помощи. Крыша работала даже лучше, чем американское посольство - милиционеры после разговора с «крышей» теряли всякий интерес к задержанным и почему-то сразу же их отпускали. За эту крышу компания платила очень хорошие деньги. Оно того стоила - любой вопрос они решали за пару минут.

6) Хамство. Как правило в общественной жизни обслуживающий первонал магазинов, торговых точек просто ведет себя непристойно по мировым понятиям. есть, конечно исключения, я встречался и с вежливым к себе обращением, но как правило хамство - это норма жизни. Хамство, воровство (сколько раз приходилось сталкиваться с обсчетом - вы себе не представляете)

Я могу продолжать и продолжать - многие читатели скажут, что я «лью грязь» на родину - скорее всего мое письмо раскритикуют и скажут, что я неправ. Но посудите сами: из нашего персонала почти каждый месяц кто-то увольнялся и фирме приходилось нанимать новых сотрудников.

После того, как мы нашей американской делегацией слетали в Сибирь, ведущий инженер на следующий же день подал заявление об увольнении - так как самолет, на котором мы летели, вообще не подпадал ни под какие требования безопасности.

Скотчем были заклеены панели, крылья черные, такое впечатление, что если он делетит, то попадет в Книгу Рекордов Гиннеса.

Он долетел, но главный инженер по прилету сразу же уволился и вернулся в США - ему надо было бы раз в месяц летать этим антиквариатом и он решил своей жизнью не рисковать.

Я просто не буду упоминать о безобразно высоких ценах на самые обыденные бытовые товары - пришлось купить кое-какую одежду, она была страшно дорогая и жутко низкого качества.

Обувь - просто позор, стоит сумасшедшие деньги и качество не выше американского «Wall-Mart» - как только я стал собираться, сразу выкинул весь этот ужас.

Итог: больше ни за какие деньги туда не поеду, так как качество жизни в столь разрекламированной Москве нулевое и нормальный человек постарается оттуда вырваться любой ценой. Где-то даже хуже, чем в советской Москве - там по крайней мере был хоть какой-то порядок.

Надеюсь, что мою точку зрения опубликуют и она заставит задуматься многих прежде, чем переезжать в этот действительно негостеприимный город.

(Постскриптум. Недавно читал о путешественнике, который обхехал более ста стран мира, так вот, Москву он назвал «самым негостеприимным городом на планете» - я думаю, что он прав. Если отбросить все московские «понты» и посмотреть на действительность не через розовые очки, а напрямую, вы сможете убедиться, что так оно и есть.

отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
ledd
06.11.07 15:24

ииииии разззз......

 
keeper
06.11.07 15:24

1 или 2

 
TIRAN
06.11.07 15:25

аффтар, приезжай в Донецк!!!

 

06.11.07 15:26

Prav 100%

 
Айк
06.11.07 15:27

о как!

 
юрег
06.11.07 15:27

полностью согласен с аффтором. масква отстой пидарский

 
Челнинец
06.11.07 15:28

Ща москвичи развопятся...

 

06.11.07 15:28

США, а манера выражаться, как у товарища из Рязани, так шо, правакация, нах!!!

 
ledd
06.11.07 15:28

аффтар,блять пиздуй в свою хваленую пиндосятину...радуйся дебильной жизни.......

 
ferst
06.11.07 15:28

похоже на правду

 
Челнинец
06.11.07 15:31

ledd, жизнь дебильная видимо у тебя, нервный ты слишком.

 
dentistar
06.11.07 15:32

бугагагага!!!!

 
pifik
06.11.07 15:34

Москосрачь будет ?

 

06.11.07 15:35
"Челнинец" писал:
ledd, жизнь дебильная видимо у тебя, нервный ты слишком.
нормальная у меня жизнь, мне в России нравится, у них можно подумать страна в шоколаде...
 
pifik
06.11.07 15:36

Пожалуй начну ! МОСКВИЧИ ПИДОРАСЫ , ВЗОРВАТЬ ВАС ЯДЕРНОЙ БОМБОЙ !

 
НЕмосквич
06.11.07 15:38

буду краток москва ацтой... ну начинайте доказывать бляди обратное бугага

 
RR
06.11.07 15:38

pifik не желай другим зла, и к тебе оно не вернется...

 
тень
06.11.07 15:38

зачем срачь??? просто скажите в чем не прав аффтар и обоснуйте ...

 
Челнинец
06.11.07 15:39

Pifik, лучше чё-нить умное сморозил, дурилка...

 
Vanya
06.11.07 15:40

О как, Вова написал откуда взял текст, хуя себе.

 
XpeH
06.11.07 15:40

Мну наоборот прожил почти год в США и вернулся обратно.
У них сцуко спокойно нажраться в парке нельзя :)

 

06.11.07 15:40

НЕмосквич обсолютно точно доказанно, что ты глуп.

 
изя
06.11.07 15:41

ну а хуле...

 
pifik
06.11.07 15:42
"Челнинец" писал:
Pifik, лучше чё-нить умное сморозил, дурилка...
Скучно просто (((((((((((
 

06.11.07 15:43

Да правильно, не хуй судить о России по одной Москве. Москва это жопа России, отбросы общества.

ЗЫ. Москвичи, идите на хуй

 
Я
06.11.07 15:47

2ХреН
Как же так?!!! Так ведь нельзя!!! Ужоскошмарный...

 

06.11.07 15:48

Автору +100

 
ocean
06.11.07 15:48

Это просто праздник какой-то!
Прописка ему не понравилась! Африканскую страну напомнило! Я не знаю как в Африке или в Пендосии там, но в Германии к примеру прописка таки должна быть, и попробуй с ней помухлевать, как у нас испугом не отделаешься. Кста, практически все экспаты, прежде чем приехать всерьез и надолго, должны позаботиться о прописке наряду с приглашением, обеспечивающим визу. Так вот занимаются этим вполне себе иностранные компании, которые втюхивают своим клиентам регистрацию по несуществующим адресам и т.п. Я по работе с этим постоянно сталкивался.

 
Пестон
06.11.07 15:50
"pifik" писал:
Пожалуй начну ! МОСКВИЧИ ПИДОРАСЫ , ВЗОРВАТЬ ВАС ЯДЕРНОЙ БОМБОЙ !
Бля какая искрометная шутка!
 
Grabber
06.11.07 15:52

Да не в шакаладе! но и все то что он сказал это правда! и нечево тут слюни распускать! живем в говне че скрывать? де в том что мы и есть это самое гавно! мы сами это гавно месим! мы его перевариваем! мы с ним смиряемся! НАМ это говно нравитсо!
Аффтар! Массква для Закаленных! а не для таких слабеньких хлюпиков как ты! =)
ПЫСЫ. Умом россию нипанять!

 
Shakur
06.11.07 15:55

Все похоже на правду... Россия пока не тянет на культурную страну, а про коррупцию я вообще молчу, мы на 150 каком-то месте(начиная с самых некорумпированных, кстати самой некорумпированной в 2007 году признана Финляндия)рядом с африкой стоим, и про ГАИ правда и про хамство.
Так что тут не говорите правда.
Но это наша страна, и если каждый хоть чуть чуть задумается и будет вести себя как культурный человек, то все изменится хотя вряд-ли скоро.
А в Европе люди улыбаются друг другу...

 
Alex
06.11.07 15:55

Москва - помойка, где все гребут капусту, а так как капусты много, то она закисает и воняет шописец ...

 
ocean
06.11.07 15:55

по поводу отравлений и некачественных продуктов ваще убило. Эти халявщики первым делом разнюхивают, где самый дешевый рынок, и покупают только самое дешевое безо всяких мозгов. Травятся и покупают, опять травятся и опять покупают. У них просто рука не подымется, купить водку или винчик чуть дороже, это гены блять.
Я могу другую историю рассказать. Друган показывал фотки одного шведского коллеги. Он весит по-моему изрядно за 200 кил, пузырь ходячий. Причем активно лечится, 50 кг уже сбросил. А всего пару лет назад он был заядлым скейтбордистом, но поработал год в Америке, покушал их экологически здоровый фаст-фуд, и привет!

 
ocean
06.11.07 15:58

Пардон, швед был не скейт-, а сноубордистом. Фристайл там, хуе-мае...

 
FallOutBoy
06.11.07 15:59
"TIRAN" писал:
аффтар, приезжай в Донецк!!!
БУГОГА! 100% WELCOME TO DONETSK
 
truck
06.11.07 16:00

Все равно вашей америке скоро кирдык будет!

 
pifik
06.11.07 16:00
"Пестон" писал:
Зато срач начался
 

06.11.07 16:02

Аффтар дурак:

1. С ЗП в 5000 баксов умудрится купить "поддельную воду" и "водку" или "некачественную" обувь ? - Он чего на рынке все это барахло покупал ?

Насчет метро: Видимо аффтар не ездил в местном сабвее ?

Насчет паспорта: хуле он сувал свой паспорт мерканский кому не попадя ? Где его паспорт гражданина РФ ? ( загран по крайней мере ) - он же знает у нас не любят пиндосов ...


Насчет всего остального: пиздеж полный ... -

 

06.11.07 16:03

Я ни разу к ним в лапы не попадал, но пара моих знакомых американцев попали и звониле «крыше» с просьбой по помощи.
И чо? Типа как смеют эти русские американцев задерживать? Или в Америке никто в лапы полиции никогда не попадает? А попав юристам не звонит?
Проблема в том, что пиндосы никак не настроены на то, что они тут - обычные люди, обязанные соблюдать законы. Аналогичные их родным законам в большинстве своем.

 
Nero
06.11.07 16:03

90 уев в день для Масквы полная куйня, как собственно и "около пяти тысяч зарплата".Очень ниже среднего.И еще: Давайте считать 5000*12= 60000 бакинских в год.Как-то слабовато для Пиндостана.Явно пиндосик не высокой квалификации.Пускай возвращается.Хотя по поводу того что в Москве невозможно жить - это правда.Питер лучше!

 
Vanya
06.11.07 16:04
"ocean" писал:
по поводу отравлений и некачественных продуктов ваще убило. Эти халявщики первым делом разнюхивают, где самый дешевый рынок, и покупают только самое дешевое безо всяких мозгов. Травятся и покупают, опять травятся и опять покупают. У них просто рука не подымется, купить водку или винчик чуть дороже, это гены блять.
Я могу другую историю рассказать. Друган показывал фотки одного шведского коллеги. Он весит по-моему изрядно за 200 кил, пузырь ходячий. Причем активно лечится, 50 кг уже сбросил. А всего пару лет назад он был заядлым скейтбордистом, но поработал год в Америке, покушал их экологически здоровый фаст-фуд, и привет!

Найти фаст-фуд, в котором захочется поесть, в NYC, например значительно сложнее, чем в любом российском городе. Да и не питаеются там люди в фастфудах, зайдите хотя бы в макдональдс или в kFC там. Это только для бомжей.

 
arma
06.11.07 16:05

Автор прав на все 150%, я сам Москвичь, и всю эту херню вижу сам каждый день. Grabber прав, Москва не для слабых. Вот и нехуй ехать сюда работать, если не готов морально и физически.

 
Москвич
06.11.07 16:06

А хуле тада все в эту , так называемую "жопу Росии" едут как умалишенные, сидели бы себе в сваей "лафе", МММММ...где-нть ...типа Замудищево или Черная грязь...и и там экология, акуеть,,, ни один мегаполис рядом не стоял, тока вот говном повсеместно прет и это для них "ЗАПАХ РОДИНЫ"...все заканчиваю. З.Ы. а в пендосии я проработал пипец 14 лет и вот сто скажу - аффтар там даже близко не был!!!! в Нью-Йорке воздух - это коктейль из всего вредного что только есть, а катализаторы на выхлоп это не всегда встретишь это для гос.структур а частники на таких "трахомах" ездят , закачаешся, я уже молчу о черноте и латиносах так что Москва рулит а кто не доволен, накуй на родину навоз взасос нюхать. ВСЕ!

 
Prosto
06.11.07 16:08

ВсЁ хуйня. Москвичи нормальные милые добрые люди, но такими они являются только для своих - потому что заебали завистливые провинциалы и прочая приезжая шантрапездия.

 
ocean
06.11.07 16:08

Единственное, с чем вынужден согласиться, - это цены. ЦЕНЫ блять ваще ебанутые. Вчера зашел в Шеш-Беш (посцать, если честно), так в этой тошниловке Балтика-7 предлагается уже по 130 р. Балтика! По 130! В Шеш-Беше!

 
WHEEL NUT
06.11.07 16:11

Ну хуле, не все заебись покашто, зато у пендосов президент пизданутый и ураганы чуть не каждый день пол-страны разносят. Не нравится - нехуй тут делать, мы твою синекуру за пять штук будем за три по-совместительству окучивать. Пошёлнахуй, короче.

 
Vanya
06.11.07 16:16
"ocean" писал:
Единственное, с чем вынужден согласиться, - это цены. ЦЕНЫ блять ваще ебанутые. Вчера зашел в Шеш-Беш (посцать, если честно), так в этой тошниловке Балтика-7 предлагается уже по 130 р. Балтика! По 130! В Шеш-Беше!

Не пейте это говно. Лучше пиво пейте.

 
pifik
06.11.07 16:19

А что такое Шеш-Беше ? (Стесьняюсь спросить)

 
sko
06.11.07 16:25
"TIRAN" писал:
аффтар, приезжай в Донецк!!!
+1
 
Мышь серая
06.11.07 16:25

Всё правда 100% Только это касается не только Москвы, а вообще России. Просто пиздец стало. Были лихие 90-е, а сейчас ещё больший беспредел только по строительству. Корупция пиздец просто. Продукты гавно стали. На хуй, будет хоть минимальная возможность - свалю в какую-нибудь нормальную страну.

 
nick
06.11.07 16:26
"Москвич" писал:
А хуле тада все в эту , так называемую "жопу Росии" едут как умалишенные, сидели бы себе в сваей "лафе", МММММ...

говно просто и прет в жопу... и судя по всему что там конечная цель говна - в стране серьезный запор

 
Yolkin
06.11.07 16:26
"TIRAN" писал:
аффтар, приезжай в Донецк!!!
+1
 

06.11.07 16:30

пендосский пидор перепутал помойку москву со страной россией

 
vjcrdf
06.11.07 16:38

МОСКВУ НАХУЙ!!!!!!!

 
ДЦ
06.11.07 16:38

Говно в проруби - то туда, то сюда, то туда, то сюда. Рассказал один мой коллега: "Недавно резюме прислал чувак из Израиля - уехал туда, ему не понравилось, решил вернуться. Общаться даже не буду. Не люблю таких, в ответственный момент могут струсить и свалить, а я потом отвечай за проект."

 
атыскаковараена?
06.11.07 16:44

даешь суко 100 коментов на провокацию! и веть вова опять отличился. сегодня что то прет его говно постить всякае

 
му
06.11.07 16:49
"ДЦ" писал:
Говно в проруби - то туда, то сюда, то туда, то сюда. Рассказал один мой коллега: "Недавно резюме прислал чувак из Израиля - уехал туда, ему не понравилось, решил вернуться. Общаться даже не буду. Не люблю таких, в ответственный момент могут струсить и свалить, а я потом отвечай за проект."
читаешь мои мысли
 
Малинький далпайоп
06.11.07 16:49

Аффтар хлюпик...
Но. Представьте себя в каком-нибудь Карачи. Бля, да любой охуеет сразу же. И наструячит опус покруче!
Но самае хуйовое то, что афффтар праф, а для нас это норма жызни, мы не замичаем.

 

06.11.07 16:52
"Vanya" писал:
Не пейте это говно. Лучше пиво пейте.
Дык я и не пью. Раньше, много лет тому назад, когда оно только появилось, пытался его пить. Как щас помню: 4 попытки из 7 закончились отравлением. Так что не пью и удивляюсь тем, кто пьет. Да еще азерам такие бабки платит.


"pifik" писал:
А что такое Шеш-Беше ? (Стесьняюсь спросить)

Шеш-беш - это такая сеть азерских фаст-фудов. Переводится как "гавно-на-шампуре" или что-то в этом роде.

 
Glassuper
06.11.07 16:52

Мне вот Питер нравится - туда хочу переехать жить и работать...

 
Морской Свин
06.11.07 16:53

Я сказал, идите на хуй! Пендосы сосут! :-)

 
vasili
06.11.07 16:57

Согласен. Был 2 дня. Впечатлений на всю жизнь. Такое ощущение что весь сброд с СНГ собрали, погрузили в вагоны и выгрузили в москве. Больше в эту помойму всея СНГ ни за какие деньги!

 
Vkusnaya
06.11.07 17:05

Приезжайте все к нам!
Накормим вас картошкой с маслом и мясом.
У нас тоже все плохо, и денег мало платят, а цены в магазинах на продукты растут постоянно, все вообще дорожает, а зарплаты остаются прежними.
Но скажите только честно: где вас ждут?
В какой стране вас, меня или вообще кого-то будут ждать?
Так что приходится крутиться. Такая жизнь.

 
Vic
06.11.07 17:09

Вот расскажите ну какого хера вы всегда льете грязью всю москву и всех москвичей? почему я, человек который родился и вырос в москве должен по вашему мнению быть дебилом или говном? почему я не говорю что бля в Рязани живут одни дебилы с IQ ниже чем у Фореста Гампа? Или на Дальнем Востоке где-нибудь в Хабаровске или Благовещенске живут пидоры которые родину китайцам по кусочку продают, или в Тюмени сука одни олигархи на нефти падлы выросли или может в Питере живут одни наркоманы и фрики? и так до бесконечности..... Потому что я уважаю этих людей,уважаю их город и культуру, потому что я знаю, что в москве действительно беспредел творится , но этот беспредел устраивают те самые "немосквичи", те самые которые приезжают со всех уголков родины и СНГ. И в ментуре, и бля в госучереждениях разных мастей,водятся те самые приезжие причем на должностях самых высоких.... ТАК ХУЛЕ ВЫ НА СВОИХ ЖЕ ДЕБИЛОВ ИЗ ВАШИХ РОДНЫХ ГОРОДОВ ГОНИТЕ? ЗАБИРАЙТЕ ИХ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ ОТСЮДА ОНИ НАМ ТУТ НАХУЙ НЕ НУЖНЫ!! А те остатки москвичей которые еще не разбежались от всей этой вакханалии сидят и хуеют от того что их поливают грязью со всех сторон! Вы же умные самые вы приезжаете сюда, воруете, убиваете, ведете себя, как будто вам здесь обязаны, жалуетесь на жизнь и пытаетесь привить свои правила игры, а мне вот это нах не надо, и никому не надо! а к вопросу этого "американца" про Россию..... Чувак, знаешь можно всю жизнь прожить в домике из пластика на побережье калифорнии, иметь пластиковую жизнь, это знаешь как? видел фильм "Шоу Трумана" - так эт примерно вот так. Жить в обложке из мишуры и вроде как денег ( Не имеющих под собой никакой ценности- ты же наверняка это знал)))А можно попытаться было и в пределах своей страны сделать что то хорошее, а не думать что вот вот выйдет дядя из кремля, поцелует тебя в пузо и сделает все как ты хотел. те же самые американцы так и поступали, они каждый старался сделать что то полезное для страны, а не просто заработать 5000 баков в месяц, через год купить феррари, а еще через год вписать ее в дерево. А тех людей, которые срут свою родину, которые уехали и не сделали ничего, а потом вот как ты гандон называют ее дерьмом я просто не уважаю, я считаю, что они говно, мусор, отбросы жизни. потому что человек, неважно,где он родился, в Москве, в Питере, в Самаре или Челябинске, он в первую очередь должен уважать свою семью и свою родину, а не срать на нее с каждого угла. Твои деды и прадеды воевали за то чтобы ты родился не в китае и не в америке,а в России. а все кто песдят на нашу страну я их в рот ебал, ниодна страна не вела столько войн на своей территории как Россия, ниодну страну не разрушали до фундамента и не отстраивали потом заново, ни водной стране за 100 лет не гибло столько мужчин и женщин изза войн как в Росии!!! И я горжусь своей страной какая она есть, то что она столько вынесла и до сих пор является лидирующей мировой державой!!!!!!

 

06.11.07 17:13
"Vic" писал:
Вот расскажите ну какого хера вы всегда льете грязью всю москву...

Да ладно, не бери в голову. Это не имеет смысла.
Мне вот пох. Правда я и не москвич, а питерский.
Кстати, иногда бывает на Питер гонят не меньше :)
Так что не вижу смысла принимать близко к сердцу.

 
гость
06.11.07 17:14

Я и не подозревал, что Донецк такой гостеприимный город. Все-то автора наперебой приглашают.

 
Vic
06.11.07 17:16

Питер классный город))) у меня там сестренка живет!!! часто бываю)

 
гость
06.11.07 17:17
"Vkusnaya" писал:
В какой стране вас, меня или вообще кого-то будут ждать?
Как это - "в какой"? Эндрюс в тебя Питере ждёт, Pifik - за Уралом, если не ошибаюсь. (сорри, Pifik, если апшипся).
 
гость
06.11.07 17:17

= тебя в

 
petunya
06.11.07 17:28

Vic, ты - молодец.
Пошли пендосы нах, и нечего Москву обсерать. Везде говна хватает. И голова человеку дана, чтобы он в это говно это видел и не вляпался ;)

 
Ex
06.11.07 17:29

Афтар не был в бабруйске.. Его бы хорошо там приняли :)

 
гость
06.11.07 17:32
"Vic" писал:
Твои деды и прадеды воевали за то чтобы ты родился не в китае и не в америке,а в России
Ты что-то перепутал. Война против Германии была вроде, а с Америкой пока ни разу не было.
 
http://procerus.m y livepage.ru/
06.11.07 17:46

Аффтар дурак:

1. С ЗП в 5000 баксов умудрится купить "поддельную воду" и "водку" или "некачественную" обувь ? - Он чего на рынке все это барахло покупал ?

Насчет метро: Видимо аффтар не ездил в местном сабвее ?

Насчет паспорта: хуле он сувал свой паспорт мерканский кому не попадя ? Где его паспорт гражданина РФ ? ( загран по крайней мере ) - он же знает у нас не любят пиндосов ...


Насчет всего остального: пиздеж полный ... -

Согласен
 
Vkusnaya
06.11.07 17:47
"гость" писал:
Я имела в виду заграницу, а не родину
 
http://procerus.m ylivepage.ru/
06.11.07 17:48
"Vic" писал:
Вот расскажите ну какого хера вы всегда льете грязью всю москву и всех москвичей? почему я, человек который родился и вырос в москве должен по вашему мнению быть дебилом или говном? почему я не говорю что бля в Рязани живут одни дебилы с IQ ниже чем у Фореста Гампа? Или на Дальнем Востоке где-нибудь в Хабаровске или Благовещенске живут пидоры которые родину китайцам по кусочку продают, или в Тюмени сука одни олигархи на нефти падлы выросли или может в Питере живут одни наркоманы и фрики? и так до бесконечности..... Потому что я уважаю этих людей,уважаю их город и культуру, потому что я знаю, что в москве действительно беспредел творится , но этот беспредел устраивают те самые "немосквичи", те самые которые приезжают со всех уголков родины и СНГ. И в ментуре, и бля в госучереждениях разных мастей,водятся те самые приезжие причем на должностях самых высоких.... ТАК ХУЛЕ ВЫ НА СВОИХ ЖЕ ДЕБИЛОВ ИЗ ВАШИХ РОДНЫХ ГОРОДОВ ГОНИТЕ? ЗАБИРАЙТЕ ИХ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ ОТСЮДА ОНИ НАМ ТУТ НАХУЙ НЕ НУЖНЫ!! А те остатки москвичей которые еще не разбежались от всей этой вакханалии сидят и хуеют от того что их поливают грязью со всех сторон! Вы же умные самые вы приезжаете сюда, воруете, убиваете, ведете себя, как будто вам здесь обязаны, жалуетесь на жизнь и пытаетесь привить свои правила игры, а мне вот это нах не надо, и никому не надо! а к вопросу этого "американца" про Россию..... Чувак, знаешь можно всю жизнь прожить в домике из пластика на побережье калифорнии, иметь пластиковую жизнь, это знаешь как? видел фильм "Шоу Трумана" - так эт примерно вот так. Жить в обложке из мишуры и вроде как денег ( Не имеющих под собой никакой ценности- ты же наверняка это знал)))А можно попытаться было и в пределах своей страны сделать что то хорошее, а не думать что вот вот выйдет дядя из кремля, поцелует тебя в пузо и сделает все как ты хотел. те же самые американцы так и поступали, они каждый старался сделать что то полезное для страны, а не просто заработать 5000 баков в месяц, через год купить феррари, а еще через год вписать ее в дерево. А тех людей, которые срут свою родину, которые уехали и не сделали ничего, а потом вот как ты гандон называют ее дерьмом я просто не уважаю, я считаю, что они говно, мусор, отбросы жизни. потому что человек, неважно,где он родился, в Москве, в Питере, в Самаре или Челябинске, он в первую очередь должен уважать свою семью и свою родину, а не срать на нее с каждого угла. Твои деды и прадеды воевали за то чтобы ты родился не в китае и не в америке,а в России. а все кто песдят на нашу страну я их в рот ебал, ниодна страна не вела столько войн на своей территории как Россия, ниодну страну не разрушали до фундамента и не отстраивали потом заново, ни водной стране за 100 лет не гибло столько мужчин и женщин изза войн как в Росии!!! И я горжусь своей страной какая она есть, то что она столько вынесла и до сих пор является лидирующей мировой державой!!!!!!
ВОТ ВАМ ВЫСЕР ЗАЖРАВШЕГОСЯ МОСКАЛЯ
 
http://procerus.m ylivepage.ru/
06.11.07 17:49
"Vic" писал:
Вот расскажите ну какого хера вы всегда льете грязью всю москву и всех москвичей? почему я, человек который родился и вырос в москве должен по вашему мнению быть дебилом или говном? почему я не говорю что бля в Рязани живут одни дебилы с IQ ниже чем у Фореста Гампа? Или на Дальнем Востоке где-нибудь в Хабаровске или Благовещенске живут пидоры которые родину китайцам по кусочку продают, или в Тюмени сука одни олигархи на нефти падлы выросли или может в Питере живут одни наркоманы и фрики? и так до бесконечности..... Потому что я уважаю этих людей,уважаю их город и культуру, потому что я знаю, что в москве действительно беспредел творится , но этот беспредел устраивают те самые "немосквичи", те самые которые приезжают со всех уголков родины и СНГ. И в ментуре, и бля в госучереждениях разных мастей,водятся те самые приезжие причем на должностях самых высоких.... ТАК ХУЛЕ ВЫ НА СВОИХ ЖЕ ДЕБИЛОВ ИЗ ВАШИХ РОДНЫХ ГОРОДОВ ГОНИТЕ? ЗАБИРАЙТЕ ИХ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ ОТСЮДА ОНИ НАМ ТУТ НАХУЙ НЕ НУЖНЫ!! А те остатки москвичей которые еще не разбежались от всей этой вакханалии сидят и хуеют от того что их поливают грязью со всех сторон! Вы же умные самые вы приезжаете сюда, воруете, убиваете, ведете себя, как будто вам здесь обязаны, жалуетесь на жизнь и пытаетесь привить свои правила игры, а мне вот это нах не надо, и никому не надо! а к вопросу этого "американца" про Россию..... Чувак, знаешь можно всю жизнь прожить в домике из пластика на побережье калифорнии, иметь пластиковую жизнь, это знаешь как? видел фильм "Шоу Трумана" - так эт примерно вот так. Жить в обложке из мишуры и вроде как денег ( Не имеющих под собой никакой ценности- ты же наверняка это знал)))А можно попытаться было и в пределах своей страны сделать что то хорошее, а не думать что вот вот выйдет дядя из кремля, поцелует тебя в пузо и сделает все как ты хотел. те же самые американцы так и поступали, они каждый старался сделать что то полезное для страны, а не просто заработать 5000 баков в месяц, через год купить феррари, а еще через год вписать ее в дерево. А тех людей, которые срут свою родину, которые уехали и не сделали ничего, а потом вот как ты гандон называют ее дерьмом я просто не уважаю, я считаю, что они говно, мусор, отбросы жизни. потому что человек, неважно,где он родился, в Москве, в Питере, в Самаре или Челябинске, он в первую очередь должен уважать свою семью и свою родину, а не срать на нее с каждого угла. Твои деды и прадеды воевали за то чтобы ты родился не в китае и не в америке,а в России. а все кто песдят на нашу страну я их в рот ебал, ниодна страна не вела столько войн на своей территории как Россия, ниодну страну не разрушали до фундамента и не отстраивали потом заново, ни водной стране за 100 лет не гибло столько мужчин и женщин изза войн как в Росии!!! И я горжусь своей страной какая она есть, то что она столько вынесла и до сих пор является лидирующей мировой державой!!!!!!
Ты пидарас, только потому, что ты москвич.
 

06.11.07 17:54


Я не перепутал ничего)) война если ты знаешь, бывает разная, и это необязательно два полка солдатиков с обоих сторон обстреливающих друг друга ток потому что так приказали. с Америкой у нас война была и идет, другая, тихая,невидимая,по разным вопросам, война двух полюсов ты же знаешь всегда так было и во вьетнаме так было и в афганистане тоже и на кубе и везде везде, а сейчас в Грузии, на Украине, а те радары в Польше, а бронзовый солдат, взаимные демонстрации военной мощи итд.. а блок НАТО в конце концов, это ж все Американская стратегия по навязыванию своей политики и образа жизни а на самом деле большая борьба за ресурсы России и ее территории прикрываемая демократией... которую никто себе на представляет как таковую. А как ты представляешь себе войну Америки и Росии? давно бы нашей планеты не было если бы мы воевали с ними также как с Германией! Они тож это прекрасно понимают. Поэтому так и живем)

"гость" писал:
 
stalker
06.11.07 17:55
"Vic" писал:
И я горжусь своей страной какая она есть, то что она столько вынесла и до сих пор является лидирующей мировой державой!!!!!!
+1000 Русские должны жить в России, какой бы она не была. Когда было трудно уезжали за рубеж,наверное стало лучше если возвращаются обратно. Автор с двумя высшими образованиями наверное работал дворником в штатах если позарился на 5 косарей.
 
Kaktus
06.11.07 17:57

cto tut skagesh, ya ne moskvich, no otdelniye momenti i nas v gorode est. NO pro stranu vorov ti, gandon poganiy zagnul

 
пышка
06.11.07 17:57

Баян 15-летней давности.

 
пышка
06.11.07 17:59

Только в других городах было еще хуже тогда.

 
зулус
06.11.07 18:02

Какой-то маменькин пендос написал. Москва не Россия, но это не повод на неё наезжать. Я живу в Донецке, но в Москве по работе бываю частенько. Ни разу не отравился, с ментами всегда договаривался(без денег есно) и даже приобрёл друзей.

 

06.11.07 18:04
"http://procerus.m ylivepage.ru/" писал:

А ты пидарас потому что тебя вообще родили!!!
неважно где! Ты просто пидарас! Потому что такие как ты вообще шарятся по этому миру и я буду очень рад если твои дети плюнут тебе в старости в лицо потому что они не будут тебя уважать, а самый лучший вариант если тебя еще до этого стерелизуют! таким уродам вообще в этом мире нет места! и из-за таких как ты и срут на всю Россию, ты человек который ставит себя выше других, а так как ты слаб, как социальная единица, тебе проще причеслять себя к какой нибудь этнической группе и засирать других, а кто так живет - ничтожество и говно, и ты это знаешь в глубине души!

 
ocean
06.11.07 18:04

to Vic:
+1

 
Sparrow
06.11.07 18:05

а я за Украину! и не епет. про Киев такой херни не пишут...

 
wow
06.11.07 18:06

Мне вообще пофиг эти комменты, я вообще не из России. Но эти визги быдла-лимиты, похожи на звуки поноса в сельском нужнике

 
гость
06.11.07 18:08

Воффка лажанулся. Надо было этот креатиф в пятницу ставить. За три выходных каментов пицод-шысод легко бы набралось.

 

06.11.07 18:09
"зулус" писал:
Какой-то маменькин пендос написал. Москва не Россия, но это не повод на неё наезжать. Я живу в Донецке, но в Москве по работе бываю частенько. Ни разу не отравился, с ментами всегда договаривался(без денег есно) и даже приобрёл друзей.
Донецк - Суперский город!!! У меня оч хороший друг там живет)
 
гость
06.11.07 18:10
"wow" писал:
Но эти визги быдла-лимиты, похожи на звуки поноса в сельском нужнике
А ты откуда знаешь?! Рядом с нужником подслушивал?
 
Sparrow
06.11.07 18:12
"гость" писал:
Воффка лажанулся. Надо было этот креатиф в пятницу ставить. За три выходных каментов пицод-шысод легко бы набралось.

а надо ли?

 
гость
06.11.07 18:13
"Sparrow" писал:
а надо ли?
Как это "надо ли"? А щёччеги показа баннеров?
 
Sparrow
06.11.07 18:15
"гость" писал:
только ради этого... :)
 
штакет
06.11.07 18:20

ебал я всю москву.
в расии любят устраивать передел собственности. хуле богатаые дайте бедным давай те их раскулачим.
вот это блять огорчает

 
Жесть
06.11.07 18:23
"Vic" писал:
Вот расскажите ну какого хера вы всегда льете грязью всю москву и всех москвичей? почему я, человек который родился и вырос в москве должен по вашему мнению быть дебилом или говном? почему я не говорю что бля в Рязани живут одни дебилы с IQ ниже чем у Фореста Гампа? Или на Дальнем Востоке где-нибудь в Хабаровске или Благовещенске живут пидоры которые родину китайцам по кусочку продают, или в Тюмени сука одни олигархи на нефти падлы выросли или может в Питере живут одни наркоманы и фрики? и так до бесконечности..... Потому что я уважаю этих людей,уважаю их город и культуру, потому что я знаю, что в москве действительно беспредел творится , но этот беспредел устраивают те самые "немосквичи", те самые которые приезжают со всех уголков родины и СНГ. И в ментуре, и бля в госучереждениях разных мастей,водятся те самые приезжие причем на должностях самых высоких.... ТАК ХУЛЕ ВЫ НА СВОИХ ЖЕ ДЕБИЛОВ ИЗ ВАШИХ РОДНЫХ ГОРОДОВ ГОНИТЕ? ЗАБИРАЙТЕ ИХ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ ОТСЮДА ОНИ НАМ ТУТ НАХУЙ НЕ НУЖНЫ!! А те остатки москвичей которые еще не разбежались от всей этой вакханалии сидят и хуеют от того что их поливают грязью со всех сторон! Вы же умные самые вы приезжаете сюда, воруете, убиваете, ведете себя, как будто вам здесь обязаны, жалуетесь на жизнь и пытаетесь привить свои правила игры, а мне вот это нах не надо, и никому не надо! а к вопросу этого "американца" про Россию..... Чувак, знаешь можно всю жизнь прожить в домике из пластика на побережье калифорнии, иметь пластиковую жизнь, это знаешь как? видел фильм "Шоу Трумана" - так эт примерно вот так. Жить в обложке из мишуры и вроде как денег ( Не имеющих под собой никакой ценности- ты же наверняка это знал)))А можно попытаться было и в пределах своей страны сделать что то хорошее, а не думать что вот вот выйдет дядя из кремля, поцелует тебя в пузо и сделает все как ты хотел. те же самые американцы так и поступали, они каждый старался сделать что то полезное для страны, а не просто заработать 5000 баков в месяц, через год купить феррари, а еще через год вписать ее в дерево. А тех людей, которые срут свою родину, которые уехали и не сделали ничего, а потом вот как ты гандон называют ее дерьмом я просто не уважаю, я считаю, что они говно, мусор, отбросы жизни. потому что человек, неважно,где он родился, в Москве, в Питере, в Самаре или Челябинске, он в первую очередь должен уважать свою семью и свою родину, а не срать на нее с каждого угла. Твои деды и прадеды воевали за то чтобы ты родился не в китае и не в америке,а в России. а все кто песдят на нашу страну я их в рот ебал, ниодна страна не вела столько войн на своей территории как Россия, ниодну страну не разрушали до фундамента и не отстраивали потом заново, ни водной стране за 100 лет не гибло столько мужчин и женщин изза войн как в Росии!!! И я горжусь своей страной какая она есть, то что она столько вынесла и до сих пор является лидирующей мировой державой!!!!!!


+1 Нашь город гамно но он пиздатей из всего что есть...

 

06.11.07 18:27
"Жесть" писал:
+1 Нашь город гамно но он пиздатей из всего что есть...
О, наверняка Вы не были в Жмеринке!
 
Канадец
06.11.07 18:29

А в Лондоне Бон-Акву из Темзы наливали. А Московское метро по сравнению с Нью-Ёркским - произведение искусства. А экология в НЁ нифига не лучше чем в МСК (кроме тех дней, когда торфянники горят). А бухло в америке-европе даже самого говенного качества продают по запредельным ценам. ЗИ, говорят, в НЁ в 3 часа ночи не погуляешь по улицам, ограбят махом. А я в МСК постойняк шляюсь, когда наезжаю. Да, не хамят - вежливо нах посылают, типа, "мистер, освободите место у кассы, а то позову охрану" и хэ че докажешь. а с нашей переругаешься, она поймет, что неправа по-любому и сделает че тебе надо. Да, мусора не берут взятки. За то за вождение в нетрезвом виде реально можно на пару месяцев на принудительные работы угодить.
То ли дело Канааааада. Край моей мечты. А самогон я сам варю.

 
киев
06.11.07 18:32

а мне кажется что написано про циничного пендоского сцыкуна.
он наверное думал что он в рай пападёт..да, есть немного, но для жизни пригодно, хотя я наверное ни за какое бабло в москве жить бы не захотел....
пиндос - сцыкун....если б его в африку отправили, он бы наверное дальше трапа в аэропорту никуда б не вышел.................

 
ищуработу
06.11.07 19:02

Это, место освободилось? иа готов работать на этих условиях, хы! В маем городе воздух вапще красного цвета, такшта ия думаю в маскве не страшнее.

 

06.11.07 19:02

А я с чуваком согласен!!! хреново в москве (((, так тоже самое по всей России в большей или меньшей степени((((
а в америки не лучше, у нас пока в школах не убивают!!!
у нас надо сделать всего лишь регистрацию, а чтоб получить визу в ША у тя должны америкосы с фонариком в жопе полазить, мало ли какое дерьмо в ША собрался везти !!!
БЕЗОПАСНОСТЬ?! а в ниг.. районах можно ночью гулять?! )))
и тд и тп
ВЕЗДЕ СТРЕМНО ЖИТЬ

 
AirAfghan
06.11.07 19:16

Ребзя, ни читать, полная ХУЕТА, аффтар, пизданись ап стену башкой сука !!! Фся тема высосана из пальца, а он сам ни разу не был в Штатах, вас (нас) просто разводят далбайобы фсякие (Каспаров & Co), выпий йаду, придурак !
Я работаю на американскую контору в Афганистане, знаю, о чём речь, знаю всю вашу далбайобскуйу сыстему просто наызуздь...
ни слушать и ни читать, просто разводят как лохов (ребзя, скоро выборы-с, не забываем-с об этом-с ! )

 
Krestnik
06.11.07 19:16
"TIRAN" писал:
аффтар, приезжай в Донецк!!!
+1 приезжай-приезжай, тебе тут понравится...
 
гость
06.11.07 19:20
"ищуработу" писал:
Это, место освободилось? иа готов работать на этих условиях, хы! В маем городе воздух вапще красного цвета
Марс атакует!
 
Mega-D
06.11.07 19:23

а где картинке ф каментах? (

 
Можно
06.11.07 19:48

Я в Москве. Самый лучший город, разве что перенаселение напрягает.

Автор и отдельные комментаторы - редкостные мудаки.

 
fzadd
06.11.07 20:08

Ну, был я в вашей поганой маськве, видел своими глазами: практически все, о чем говорит автор - истинная правда; вот разве только с гайцами не сталкивался. Уж на что Россия - страна третьего мира, но и там такого маразма, как в маськве нету. Ну где еще не моргнув глазом потребуют в захудалой кафешке 50 бакинских за чашку говняного РАСТВОРИМОГО "кофе" и черствую булочку, лишь учуяв акцент посетителя? Это из личного опыта. И вообще, люди там - пох, приезжие они, или коренные маськвачи; ВСЕ без исключения - одновременно злые, но болтливые, тупые, но с огромным самомнением, лживые, но кичливые, крадут любую мелочь, сами себя трахнут фзад за копеешную халяву, но обожают сорить деньгами. Сами НИХЕРА не знают и не умеют даже в собственной профессии, но охотно лезут поучать других. Одним словом - говнюки. В общем, как говорил классик, в маськву я больше ни ногой...

 
add
06.11.07 20:15

Бля, кароче так: довелось мне года 4 назад поработать в Москве (в командировку ездил оборудование налаживать) и хуле сказать.. аффтар статьи из пендосии ваще герой! я хуй 2 недели выдержал в сраной столице. Срач, люди-мудаки, менты-педоразы и бля это все припорошено эдаким гламуром.. и ДОРОГО бля!
А сейчас уже 2 год живу в Одессе. Город - сказка.

И на всякий случай идите ка все нахуй!

 
гость
06.11.07 20:29
"Mega-D" писал:
а где картинке ф каментах? (
Когда начинается москвосрач, даже самым сексуальным каментаторам становится не до сисек. Поэтому картинок нету.
 
Дед
06.11.07 20:31

И мне, бля, кусочек!
Масква кал еси и гной еси.
Да, ласкай его там. ууууу.

 

06.11.07 20:39

Это трап

 
Bang
06.11.07 20:44

Пиндосские ублюдочные прихвостни, продавшие Родину идут на хуй.

Да, мы тут негостеприимные, и гордимся этим.

Понаехали тут.

Идите на хуй все лимитчики, заебали.

 
Паша
06.11.07 20:58

Приезжайте в Минск мужики
Экология лучшая на постсоветском пространстве
На улицах чисто и без бомжей
Вотка по 2 бакса за бутылку + гарантирую что непалёная ибо другой у нас нет в принципе
(Батька ментам приказал всю выпить :-)
Правда менты с гаёвыми взятки боятся брать, но огорчают размеры штрафов (вот пожалуй один единственный минус))) хотя для москвичей с их зарплатами это будет даже в кайф)))

 
eng
06.11.07 21:11

Хочу в Пиндосию

 
Хома
06.11.07 21:17

Предлагаю компромис. Все пиндосы идут на .... (ну направление они знают, а дорогу сами найдут). А мы немосквичи и москвичи сами между собой разберемся. Может Москва и говенная, может нет - это кому как видится, но если какой пиндос на эту тему будет вякать, то мы емы быстренько морду отрихтуем. Согласны?????

 
Kobzar
06.11.07 21:39

Блять, вот давеча прочитал пост про то как омерикосам хуйова
в СНГ и что блять масква не город герой а город - педораз !!!
БЛя вова запости плиз а то сердце не выдержит !!!

Вот вам мой кароткий и лаконичный ответ !

Вы все буржуйи йобанные тупаголовые дигенераты неприспособленные к жизни.
если китайцы обьявят таки вайну всемиравую - Русские и украинцы остануться
единственными, с кем они заключат мир !!! так как мы единственные
"-... кто тебя 1 на весь мир пасылает нахуй и ты ничего не можешь сделать (с)Жирег"
У вас блять салдафон умрет за сутки без рулона туалетной бумаги ат запора,
в то время как наш саперкой выкопает озеро, зальет водой, выростит рыбу и сварит уху !!!
А кто блять щас лидер в в высоких технологиях *? Может быть Омерекосы ?
А кто лидер в порграммированни - может омерикосы ?
А кто самые машины лутчие делает - может омерекосы ?
Что вы блять ваще кроме сваего йобанного магджональдса миру представили ?
Да у вас блять даже для массовки в фильме нанимают людей патаму что
общество распиздячески ажирело уже ат тупасти !!!
Мы словяне - суко как тараканы ! Нам пахуйу радиация, литры вотки, спид,
рак, отсутствие ЗП и жилья - мы виживем блять даже на северном полюсе в глыбе льда !!!
так что нехуй кретиковать нашу страну и сидите в своих сраных штатах и ждите-
рано или поздно вам пездетц! Хотябы исходя из рассуждений, что скокро закончиться
природный ресурс нефти - а мы русские нихуя не любим жлабоф у каторых все есть
и они не деляться....

з.ы. kobzar

 

06.11.07 21:43

Москва говно Масквичи дебилы

 
Arma
06.11.07 22:00
"Паша" писал:
Приезжайте в Минск мужики
Экология лучшая на постсоветском пространстве
На улицах чисто и без бомжей
Вотка по 2 бакса за бутылку + гарантирую что непалёная ибо другой у нас нет в принципе
(Батька ментам приказал всю выпить :-)

Верно фсё, тока не 2 бакса, а 3. Зачем абманываешь братьев-славян. А палёной реально нет, пей-нехачу))))

 
гость
06.11.07 22:03

Kobzar: эмоционально, но по сути мощно!

Давно отслужил?

 
Arma
06.11.07 22:10
"гость" писал:
Когда начинается москвосрач, даже самым сексуальным каментаторам становится не до сисек. Поэтому картинок нету.

Самым-самым не похер)))))))


 
гость
06.11.07 22:17

Да-да, именно в такой цветовой гамме Воффке и следует выдерживать оформление своего порносайта. Полностью будет соответствовать центральной теме.

 
Arma
06.11.07 22:25

Гость, ты про говно штоле????

 
гость
06.11.07 22:35

Ну дык.

 
гость
06.11.07 22:36

Кстати, узнал я, чем они там занимаются в своём Донецке.

http://ruero.com/2007/10/22/kak-guljajut-v-donecke.html

 
Firestorm
06.11.07 22:44
"юрег" писал:
полностью согласен с аффтором. масква отстой пидарский
Ебаные хамы-провинциалы! ебаные приезжие с кавказа и спустившиеся с аулов! Вот вам блять национальное единство, что мы, москвичи, ебали вас всех и ебсти будем! а высирывать вы можете хоть до появления гемморойа, если жёпу не жалко!
 
evrey
06.11.07 23:52

Aftar po delu govorit - ostal'nie tupie urodi kotorie kayfuut ot vilivaniya gavna v kommenti!

 
lector
07.11.07 00:05
"Vic" писал:
Вот расскажите ну какого хера вы всегда льете грязью всю москву и всех москвичей? почему я, человек который родился и вырос в москве должен по вашему мнению быть дебилом или говном? почему я не говорю что бля в Рязани живут одни дебилы с IQ ниже чем у Фореста Гампа? Или на Дальнем Востоке где-нибудь в Хабаровске или Благовещенске живут пидоры которые родину китайцам по кусочку продают, или в Тюмени сука одни олигархи на нефти падлы выросли или может в Питере живут одни наркоманы и фрики? и так до бесконечности..... Потому что я уважаю этих людей,уважаю их город и культуру, потому что я знаю, что в москве действительно беспредел творится , но этот беспредел устраивают те самые "немосквичи", те самые которые приезжают со всех уголков родины и СНГ. И в ментуре, и бля в госучереждениях разных мастей,водятся те самые приезжие причем на должностях самых высоких.... ТАК ХУЛЕ ВЫ НА СВОИХ ЖЕ ДЕБИЛОВ ИЗ ВАШИХ РОДНЫХ ГОРОДОВ ГОНИТЕ? ЗАБИРАЙТЕ ИХ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ ОТСЮДА ОНИ НАМ ТУТ НАХУЙ НЕ НУЖНЫ!! А те остатки москвичей которые еще не разбежались от всей этой вакханалии сидят и хуеют от того что их поливают грязью со всех сторон! Вы же умные самые вы приезжаете сюда, воруете, убиваете, ведете себя, как будто вам здесь обязаны, жалуетесь на жизнь и пытаетесь привить свои правила игры, а мне вот это нах не надо, и никому не надо! а к вопросу этого "американца" про Россию..... Чувак, знаешь можно всю жизнь прожить в домике из пластика на побережье калифорнии, иметь пластиковую жизнь, это знаешь как? видел фильм "Шоу Трумана" - так эт примерно вот так. Жить в обложке из мишуры и вроде как денег ( Не имеющих под собой никакой ценности- ты же наверняка это знал)))А можно попытаться было и в пределах своей страны сделать что то хорошее, а не думать что вот вот выйдет дядя из кремля, поцелует тебя в пузо и сделает все как ты хотел. те же самые американцы так и поступали, они каждый старался сделать что то полезное для страны, а не просто заработать 5000 баков в месяц, через год купить феррари, а еще через год вписать ее в дерево. А тех людей, которые срут свою родину, которые уехали и не сделали ничего, а потом вот как ты гандон называют ее дерьмом я просто не уважаю, я считаю, что они говно, мусор, отбросы жизни. потому что человек, неважно,где он родился, в Москве, в Питере, в Самаре или Челябинске, он в первую очередь должен уважать свою семью и свою родину, а не срать на нее с каждого угла. Твои деды и прадеды воевали за то чтобы ты родился не в китае и не в америке,а в России. а все кто песдят на нашу страну я их в рот ебал, ниодна страна не вела столько войн на своей территории как Россия, ниодну страну не разрушали до фундамента и не отстраивали потом заново, ни водной стране за 100 лет не гибло столько мужчин и женщин изза войн как в Росии!!! И я горжусь своей страной какая она есть, то что она столько вынесла и до сих пор является лидирующей мировой державой!!!!!!


+1

 
yo
07.11.07 00:05

ниче так:) масквасрач удался! каменты рулят! спасиба всем клоунам, которые устроили это шоу:)кста, сам масквыч и мне тут нравиццца!!!

 
Анжей Соломский
07.11.07 00:06

А Perkin шо опять в коммандировке?

 
FCUK
07.11.07 00:16

В Пидере живут одни уепаны, все они пидарасы ессно!

 
Степаныч
07.11.07 00:18

Чмошный сайт уепков. буагага

 
Maskvi4eg
07.11.07 00:22

Шагать вам всем в ярмо пендосии дорогие братья украенцы и руские
Лет через 5 пендосские зольдатен будут иметь ваших жен и девушек за мизерные денюжки
Ох тогда поговорите падончики с АйКйу ниже 70

 

07.11.07 00:25
А ты пидарас потому что тебя вообще родили!!!
неважно где! Ты просто пидарас! Потому что такие как ты вообще шарятся по этому миру и я буду очень рад если твои дети плюнут тебе в старости в лицо потому что они не будут тебя уважать, а самый лучший вариант если тебя еще до этого стерелизуют! таким уродам вообще в этом мире нет места! и из-за таких как ты и срут на всю Россию, ты человек который ставит себя выше других, а так как ты слаб, как социальная единица, тебе проще причеслять себя к какой нибудь этнической группе и засирать других, а кто так живет - ничтожество и говно, и ты это знаешь в глубине души!
Шо москвичи шо америкосы - пидарьё редкое. Ахуенно когда они друг дружку в жопу ебут! Но при этом себя считают не ебаца гламурными. Пидары они и есть пидары!!!!!!!
 

07.11.07 00:28
"Maskvi4eg" писал:
Шагать вам всем в ярмо пендосии дорогие братья украенцы и руские
Лет через 5 пендосские зольдатен будут иметь ваших жен и девушек за мизерные денюжки
Ох тогда поговорите падончики с АйКйу ниже 70
Выблядок в зеркало заглянь - во де хуйня гигантская!
 
Ybrfkfbx
07.11.07 00:30

ПИДА_РАСЫ МОСКВИЧИ, Я ВАШ РОТ Е_БАЛ, УЕ_БКИ СУ-КА

 
чача
07.11.07 00:51
"Паша" писал:
Приезжайте в Минск мужики
Экология лучшая на постсоветском пространстве
На улицах чисто и без бомжей
Вотка по 2 бакса за бутылку + гарантирую что непалёная ибо другой у нас нет в принципе
(Батька ментам приказал всю выпить :-)
Правда менты с гаёвыми взятки боятся брать, но огорчают размеры штрафов (вот пожалуй один единственный минус))) хотя для москвичей с их зарплатами это будет даже в кайф)))
Не етте мужики к нам надолго, просрете деньги московские свои и будете посасыввать кое у кого, как это с радосным лицом делает 90% Беларуси.. вот такая херня((
 

07.11.07 02:06

каждый по своему прав

 
goga
07.11.07 04:17

нащет германии не пиздите .....тут похуй где ты живещь ....хоть под мостом....уважают права человека ......а москвичи в натуре лохотронщики гнилые .....

 
Shultc
07.11.07 04:58
"Vic" писал:
Вот расскажите ну какого хера вы всегда льете грязью всю москву и всех москвичей? почему я, человек который родился и вырос в москве должен по вашему мнению быть дебилом или говном? почему я не говорю что бля в Рязани живут одни дебилы с IQ ниже чем у Фореста Гампа? Или на Дальнем Востоке где-нибудь в Хабаровске или Благовещенске живут пидоры которые родину китайцам по кусочку продают, или в Тюмени сука одни олигархи на нефти падлы выросли или может в Питере живут одни наркоманы и фрики? и так до бесконечности..... Потому что я уважаю этих людей,уважаю их город и культуру, потому что я знаю, что в москве действительно беспредел творится , но этот беспредел устраивают те самые "немосквичи", те самые которые приезжают со всех уголков родины и СНГ. И в ментуре, и бля в госучереждениях разных мастей,водятся те самые приезжие причем на должностях самых высоких.... ТАК ХУЛЕ ВЫ НА СВОИХ ЖЕ ДЕБИЛОВ ИЗ ВАШИХ РОДНЫХ ГОРОДОВ ГОНИТЕ? ЗАБИРАЙТЕ ИХ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ ОТСЮДА ОНИ НАМ ТУТ НАХУЙ НЕ НУЖНЫ!! А те остатки москвичей которые еще не разбежались от всей этой вакханалии сидят и хуеют от того что их поливают грязью со всех сторон! Вы же умные самые вы приезжаете сюда, воруете, убиваете, ведете себя, как будто вам здесь обязаны, жалуетесь на жизнь и пытаетесь привить свои правила игры, а мне вот это нах не надо, и никому не надо! а к вопросу этого "американца" про Россию..... Чувак, знаешь можно всю жизнь прожить в домике из пластика на побережье калифорнии, иметь пластиковую жизнь, это знаешь как? видел фильм "Шоу Трумана" - так эт примерно вот так. Жить в обложке из мишуры и вроде как денег ( Не имеющих под собой никакой ценности- ты же наверняка это знал)))А можно попытаться было и в пределах своей страны сделать что то хорошее, а не думать что вот вот выйдет дядя из кремля, поцелует тебя в пузо и сделает все как ты хотел. те же самые американцы так и поступали, они каждый старался сделать что то полезное для страны, а не просто заработать 5000 баков в месяц, через год купить феррари, а еще через год вписать ее в дерево. А тех людей, которые срут свою родину, которые уехали и не сделали ничего, а потом вот как ты гандон называют ее дерьмом я просто не уважаю, я считаю, что они говно, мусор, отбросы жизни. потому что человек, неважно,где он родился, в Москве, в Питере, в Самаре или Челябинске, он в первую очередь должен уважать свою семью и свою родину, а не срать на нее с каждого угла. Твои деды и прадеды воевали за то чтобы ты родился не в китае и не в америке,а в России. а все кто песдят на нашу страну я их в рот ебал, ниодна страна не вела столько войн на своей территории как Россия, ниодну страну не разрушали до фундамента и не отстраивали потом заново, ни водной стране за 100 лет не гибло столько мужчин и женщин изза войн как в Росии!!! И я горжусь своей страной какая она есть, то что она столько вынесла и до сих пор является лидирующей мировой державой!!!!!!

А я тебе отвечу.
По тому что Ты СУКА, МОСКВИЧ и далбайоп ,и Москва написал с маленькой буквы. Москва - это не Россия.
Москва - это жопа России.

 
Пуля
07.11.07 08:36

Умом Россию не понять. Тем более американским.

 
Пуля
07.11.07 08:36

Умом Россию не понять. Тем более американским.

 
Пуля
07.11.07 08:37

Картинко не влезла.

 
S
07.11.07 08:59

Сколько мудакоф в коментах, в прочем как фсегда

 
дыкъ
07.11.07 09:02

тема сисег москвичег не раскрыта.

 
kika
07.11.07 09:04

нигде в этом мире не сахар...
только почему в России проблема рождаемости стоит так остро?
Да помоту что общество не здоровое, и рожать и воспитывать себе дороже.
И никакие гос субсидии не помогут, пока будет срач и хамство.
"Москва не для слабых?"
Что питомник для выращивания зверей?

 
Гуманоид
07.11.07 09:20
"add" писал:
А сейчас уже 2 год живу в Одессе. Город - сказка.

С 90-го живу в одесе - сказки до сих пор не видал... Или это очень странная сказка. :)

 

07.11.07 09:41
"Sparrow" писал:
а я за Украину! и не епет. про Киев такой херни не пишут...
А что такое Киев??
 
Antikor
07.11.07 10:00

да херь все это :) Больше всего удивило в рассказе то, как это "американец" (всего год проработавший в Москве и то в американской фирме) так чисто излагает свои мысли на русском... Промто чтоль юзал? :) а ваще во многом есть доля истины (не конкретно для Москвы, а для всей России), но не во всем. Например хамства в магазинах я уже давно не встречал (только как исключения). Насчет безопасности... так не надо ночью по темным подворотням шляться. У мну друг ездил пару лет назад в турпоездк по Америке... как раз в Нью-Йорке дело было. Завез их, уж не знаю каким ветром занесло, водила в "черный" район. Гид как только увидела это, тут же проинесла сакраментальную фразу: "Не смотрите на них - могут пристрелить". И это, мать, БЕЗОПАСНОСТЬ?!?!?! вопщем автор гонит по полной :)

 
Старый опытный камикадзе
07.11.07 10:31
"Vic" писал:
Вот расскажите ну какого хера вы всегда льете грязью всю москву и всех москвичей? почему я, человек который родился и вырос в москве должен по вашему мнению быть дебилом или говном? почему я не говорю что бля в Рязани живут одни дебилы с IQ ниже чем у Фореста Гампа? Или на Дальнем Востоке где-нибудь в Хабаровске или Благовещенске живут пидоры которые родину китайцам по кусочку продают, или в Тюмени сука одни олигархи на нефти падлы выросли или может в Питере живут одни наркоманы и фрики? и так до бесконечности..... Потому что я уважаю этих людей,уважаю их город и культуру, потому что я знаю, что в москве действительно беспредел творится , но этот беспредел устраивают те самые "немосквичи", те самые которые приезжают со всех уголков родины и СНГ. И в ментуре, и бля в госучереждениях разных мастей,водятся те самые приезжие причем на должностях самых высоких.... ТАК ХУЛЕ ВЫ НА СВОИХ ЖЕ ДЕБИЛОВ ИЗ ВАШИХ РОДНЫХ ГОРОДОВ ГОНИТЕ? ЗАБИРАЙТЕ ИХ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ ОТСЮДА ОНИ НАМ ТУТ НАХУЙ НЕ НУЖНЫ!! А те остатки москвичей которые еще не разбежались от всей этой вакханалии сидят и хуеют от того что их поливают грязью со всех сторон! Вы же умные самые вы приезжаете сюда, воруете, убиваете, ведете себя, как будто вам здесь обязаны, жалуетесь на жизнь и пытаетесь привить свои правила игры, а мне вот это нах не надо, и никому не надо! а к вопросу этого "американца" про Россию..... Чувак, знаешь можно всю жизнь прожить в домике из пластика на побережье калифорнии, иметь пластиковую жизнь, это знаешь как? видел фильм "Шоу Трумана" - так эт примерно вот так. Жить в обложке из мишуры и вроде как денег ( Не имеющих под собой никакой ценности- ты же наверняка это знал)))А можно попытаться было и в пределах своей страны сделать что то хорошее, а не думать что вот вот выйдет дядя из кремля, поцелует тебя в пузо и сделает все как ты хотел. те же самые американцы так и поступали, они каждый старался сделать что то полезное для страны, а не просто заработать 5000 баков в месяц, через год купить феррари, а еще через год вписать ее в дерево. А тех людей, которые срут свою родину, которые уехали и не сделали ничего, а потом вот как ты гандон называют ее дерьмом я просто не уважаю, я считаю, что они говно, мусор, отбросы жизни. потому что человек, неважно,где он родился, в Москве, в Питере, в Самаре или Челябинске, он в первую очередь должен уважать свою семью и свою родину, а не срать на нее с каждого угла. Твои деды и прадеды воевали за то чтобы ты родился не в китае и не в америке,а в России. а все кто песдят на нашу страну я их в рот ебал, ниодна страна не вела столько войн на своей территории как Россия, ниодну страну не разрушали до фундамента и не отстраивали потом заново, ни водной стране за 100 лет не гибло столько мужчин и женщин изза войн как в Росии!!! И я горжусь своей страной какая она есть, то что она столько вынесла и до сих пор является лидирующей мировой державой!!!!!!


Да, Товарисч!! +1
и не обращай внимание на колхозников!!
почти никто не хочет работать, а бабосов срубить полегкому - предел мечтаний. вырастает поколение мудаков, воспитанных на бригаде и бумере. тупорылые колхозные чмошники.

 
Lexx
07.11.07 10:53
киев бля тажа москва, единственно менты не такие строгие, а так и грязь и водка паленая, и цены неимоверные.
 

07.11.07 10:56

подвидем вышэсказоному иток: ПИСЬКА

 
Вот Так!
07.11.07 11:40

вы все мудаки. в любом месте есть как полные уйопки, так и Люди. пиздец развели сопли

 
must_ng
07.11.07 11:54

"живут одни дебилы с IQ ниже чем у Фореста Гампа?"

Классный шутка...

Я таки был уверен, что Форест Гамп практически гений и чертовский продуман....

 
Дронт
07.11.07 12:10

"Купил бутылку вина - оно поддельное. Один раз отравился маслом, одни-единственный раз купил маленькую бутылку водки (я ее пью редко, но тут надо было) - дня три лежал с отравлением."

Пей чаще, дыбил, привыкнешь и не будешь травиться...

 

07.11.07 12:19
"Vic" писал:
Вот расскажите ну какого хера вы всегда льете грязью всю москву и всех москвичей? почему я, человек который родился и вырос в москве должен по вашему мнению быть дебилом или говном? почему я не говорю что бля в Рязани живут одни дебилы с IQ ниже чем у Фореста Гампа? Или на Дальнем Востоке где-нибудь в Хабаровске или Благовещенске живут пидоры которые родину китайцам по кусочку продают, или в Тюмени сука одни олигархи на нефти падлы выросли или может в Питере живут одни наркоманы и фрики? и так до бесконечности..... Потому что я уважаю этих людей,уважаю их город и культуру, потому что я знаю, что в москве действительно беспредел творится , но этот беспредел устраивают те самые "немосквичи", те самые которые приезжают со всех уголков родины и СНГ. И в ментуре, и бля в госучереждениях разных мастей,водятся те самые приезжие причем на должностях самых высоких.... ТАК ХУЛЕ ВЫ НА СВОИХ ЖЕ ДЕБИЛОВ ИЗ ВАШИХ РОДНЫХ ГОРОДОВ ГОНИТЕ? ЗАБИРАЙТЕ ИХ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ ОТСЮДА ОНИ НАМ ТУТ НАХУЙ НЕ НУЖНЫ!! А те остатки москвичей которые еще не разбежались от всей этой вакханалии сидят и хуеют от того что их поливают грязью со всех сторон! Вы же умные самые вы приезжаете сюда, воруете, убиваете, ведете себя, как будто вам здесь обязаны, жалуетесь на жизнь и пытаетесь привить свои правила игры, а мне вот это нах не надо, и никому не надо! а к вопросу этого "американца" про Россию..... Чувак, знаешь можно всю жизнь прожить в домике из пластика на побережье калифорнии, иметь пластиковую жизнь, это знаешь как? видел фильм "Шоу Трумана" - так эт примерно вот так. Жить в обложке из мишуры и вроде как денег ( Не имеющих под собой никакой ценности- ты же наверняка это знал)))А можно попытаться было и в пределах своей страны сделать что то хорошее, а не думать что вот вот выйдет дядя из кремля, поцелует тебя в пузо и сделает все как ты хотел. те же самые американцы так и поступали, они каждый старался сделать что то полезное для страны, а не просто заработать 5000 баков в месяц, через год купить феррари, а еще через год вписать ее в дерево. А тех людей, которые срут свою родину, которые уехали и не сделали ничего, а потом вот как ты гандон называют ее дерьмом я просто не уважаю, я считаю, что они говно, мусор, отбросы жизни. потому что человек, неважно,где он родился, в Москве, в Питере, в Самаре или Челябинске, он в первую очередь должен уважать свою семью и свою родину, а не срать на нее с каждого угла. Твои деды и прадеды воевали за то чтобы ты родился не в китае и не в америке,а в России. а все кто песдят на нашу страну я их в рот ебал, ниодна страна не вела столько войн на своей территории как Россия, ниодну страну не разрушали до фундамента и не отстраивали потом заново, ни водной стране за 100 лет не гибло столько мужчин и женщин изза войн как в Росии!!! И я горжусь своей страной какая она есть, то что она столько вынесла и до сих пор является лидирующей мировой державой!!!!!!

Типичный уебан - москвич, серет под себя, а винит приезжых "гастарбайтеров"... "Панаехали тут..." Это ж уже онегдот... Нисмишно. Аффтар, утопись в сточной канаве "кизяк-арык-масква".

 
Gray
07.11.07 12:41
"pifik" писал:
А что такое Шеш-Беше ? (Стесьняюсь спросить)
Шесть-пять. То ли на азербирджанском, то-ли на армянском. Это - при игре в нарды... :)
 

07.11.07 12:54

А если б парень в провинцию попал, он наверно вообще с ума сошел бы))))))

 
AirAfghan
07.11.07 13:11

Ребзя, я прожил в Москве 2 года, у меня ничего не получилось... Но я всё равно её люблю и пеняю только на себя...
А пиздеть на Москву и москвичей - удел убогих далбаёбафф, пейте йад, друзья мойи )))))

 
ПОСТоронний
07.11.07 13:13

{Вот вам мой кароткий и лаконичный ответ !


Вы все буржуйи йобанные тупаголовые дигенераты неприспособленные к жизни.
если китайцы обьявят таки вайну всемиравую - Русские и украинцы остануться
единственными, с кем они заключат мир !!! так как мы единственные
"-... кто тебя 1 на весь мир пасылает нахуй и ты ничего не можешь сделать (с)Жирег"
У вас блять салдафон умрет за сутки без рулона туалетной бумаги ат запора,
в то время как наш саперкой выкопает озеро, зальет водой, выростит рыбу и сварит уху !!!
А кто блять щас лидер в в высоких технологиях *? Может быть Омерекосы ?
А кто лидер в порграммированни - может омерикосы ?
А кто самые машины лутчие делает - может омерекосы ?
Что вы блять ваще кроме сваего йобанного магджональдса миру представили ?
Да у вас блять даже для массовки в фильме нанимают людей патаму что
общество распиздячески ажирело уже ат тупасти !!!
Мы словяне - суко как тараканы ! Нам пахуйу радиация, литры вотки, спид,
рак, отсутствие ЗП и жилья - мы виживем блять даже на северном полюсе в глыбе льда !!!
так что нехуй кретиковать нашу страну и сидите в своих сраных штатах и ждите-
рано или поздно вам пездетц! Хотябы исходя из рассуждений, что скокро закончиться
природный ресурс нефти - а мы русские нихуя не любим жлабоф у каторых все есть
и они не деляться....

з.ы. kobzar}


бля это быля это было сильно. чувак +1. но всеж таки самоуважение должно быть. мы сами должны стремиться к тому чтобы все хотели ехать в нашу страну и нашу москву. что мы были лучшие

 
Ar4
07.11.07 13:35

НАРОД!ДА ВЫ ВСЕ ЕБАНУЛИСЬ!!!!!!!!!!!!!

 

07.11.07 13:44

Россия уже окончательно превратилась в вонючиий Чуркистан.Самим русским чуркам этого к сожалению не понять.Сосите дальше у Путькина.

 
Dimoss
07.11.07 13:58

Москва - отличный город. Тока по проспектам ходить не надо. Там много гостей и тупотомных провинциалок, закутанных в синтетику...

 
rhfrjpdf
07.11.07 14:02

пашли в хуй

 
яаселнипадписалсо
07.11.07 14:31

Welkam tu Bryansk, а чтобы ненавидеть Москву и москивчей, достаточно одного обстоятельства, а именно обязательной регистраци, грубейшее нарушение констиутционных прав граждан России.
ст. 19 конституции
Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
ст. 27
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

Вот Вам документальное доказательство что Москвичи - конченые педорасы, нет, конечно не все, но я уверен что абсолютное большинство поддерживает такую антиконституционную политику Лужка, и готово лечь косьми, что б тока в москву не "ехали". Хотя лично мне в хуй не упиралось туда ехать работать, только если прогуляться и посомотреть достопримечательночти которые там пока еще есть, но вот беда, менты не дадут.... Последний раз возил родителей в москву в гости их друзьям, сами с женойна целый день пошли погулять по городу, успели только войти в метро, первый же мент приебался про регистрацию, хорошо что у жены была красная красивая такая корочка (ментовское было понимает только такие документы, либо хрустящие дензнаки), потомучто мой паспорт остался в машине, поскольку в моем городе у меня нет необходимости таскать его с собой, а чеки с заправки я никогда не забирал потому что они мне нахуй не нужны, вот, а то бы ни за что кинули в обезъянник. В общем, если где и есть быдляндия, то только в пределах МКАД. Москвичи, не в обиду, но вы козлы, надеюсь я это доказал.

 
Галина Сергеевна
07.11.07 14:50
"яаселнипадписалсо" писал:
Welkam tu Bryansk, а чтобы ненавидеть Москву и москивчей, достаточно одного обстоятельства, а именно обязательной регистраци, грубейшее нарушение констиутционных прав граждан России.


А причем тут москвичи?


"яаселнипадписалсо" писал:

Вот Вам документальное доказательство что Москвичи - конченые педорасы,

95% преступлений в Москве, совершается приезжими пидорасами. Вот когда к вам в Брянск понаедут на гастроли гопники со всего СНГ, тогда и поговорим о регистрации.


"яаселнипадписалсо" писал:

и посомотреть достопримечательночти которые там пока еще есть, но вот беда, менты не дадут....

А кто в Москве милиция? Правильно, там москвичи не работают. Он вчера приехал из Мухосранска, на погонах одна шпала, зато как всякое провинциальное быдло, гнет пальцы веером, измываясь над приезжими, которые приехали «столицу посмотреть». Власть им свою демонстрирует…

Попробуй он мне ее продемонстрируй… я его быстро укатаю обратно в Мухосранск, коровам хвосты крутить.

Нахрена лимитчику-менту гопников ловить? Гопники – они опасные, они грабят и насилуют деффчонок, потому что те весят не более 50 кг и отпор дать не могут, а еще гопник любит пенсионеру дать по голове, чтобы пенсию у него отобрать.
Приехал на пару дней, награбил на месяц и опять в свой Задрищев на месяц.

"яаселнипадписалсо" писал:

Москвичи, не в обиду, но вы козлы, надеюсь я это доказал.

Ты доказал, что понаехавшее быдло козлы…. И к москвичам они никакого отношения не имеют.

 
Yu
07.11.07 14:57

а масквички рулят?

 
яаселнипадписалсо
07.11.07 14:59

"Галина Сергеевна" писал:

А причем тут москвичи?


95% преступлений в Москве, совершается приезжими пидорасами. Вот когда к вам в Брянск понаедут на гастроли гопники со всего СНГ, тогда и поговорим о регистрации.


А кто в Москве милиция? Правильно, там москвичи не работают. Он вчера приехал из Мухосранска, на погонах одна шпала, зато как всякое провинциальное быдло, гнет пальцы веером, измываясь над приезжими, которые приехали «столицу посмотреть». Власть им свою демонстрирует…

Попробуй он мне ее продемонстрируй… я его быстро укатаю обратно в Мухосранск, коровам хвосты крутить.

Нахрена лимитчику-менту гопников ловить? Гопники – они опасные, они грабят и насилуют деффчонок, потому что те весят не более 50 кг и отпор дать не могут, а еще гопник любит пенсионеру дать по голове, чтобы пенсию у него отобрать.
Приехал на пару дней, награбил на месяц и опять в свой Задрищев на месяц.

Ты доказал, что понаехавшее быдло козлы…. И к москвичам они никакого отношения не имеют.

Галина Сергеевна! Вы тупая ПИЗДА! Еще скажите что не москвичи выбрали вашего мэра, и не москвичи голосуют на выборах в мосгордуму, проблема преступности это в первую очередь проблема власти, и для того чтобы с ней бороться нужно использовать законные методы, а то что менты это преимущественно тоже не москвичи, так меня это тоже мало ебет потомучто на работу их принимает Ваша московская милиция, с Вашими московсикими начальниками.
 
яаселнипадписалсо
07.11.07 15:01

Вы сами себя укатываете в навоз. А почему тогда бесстрашные москвичи не идут работать в милицию и ловить гопнегов?

 
Галина Сергеевна
07.11.07 15:02
"яаселнипадписалсо" писал:
Тупой мудак с комплексом лимиты. Бугага.:))
 
Галина Сергеевна
07.11.07 15:04
"яаселнипадписалсо" писал:
Вы сами себя укатываете в навоз. А почему тогда бесстрашные москвичи не идут работать в милицию и ловить гопнегов?
Сафсем мудак да? Патаму что начальники милиции не берут на работу москвичей, потому что сами как были лимитой, так лимитой и остались.
 
яаселнипадписалсо
07.11.07 15:05
"Yu" писал:
а масквички рулят?
ДА! Могу даже дать порулить моим хуем! Посмотрим как ты его сможешь запарковать в своем прелестном московском ротике.
 
Yu
07.11.07 15:06

ы?

 
Yu
07.11.07 15:08
"яаселнипадписалсо" писал:
логики не понил, кокие грибы куришь?
 
Старый опытный камикадзе
07.11.07 15:10

Убедительно прошу прекратить этот бессмысленный ПИЗДЕЖЖЬ.
ПИНДОСАМ ПИНДОСОВО, ГОПНИКАМ ГОПНИКОВО. МАСКВАЧАМ МАСКВАЧОВАВОЕ

 
яаселнипадписалсо
07.11.07 15:10
"Галина Сергеевна" писал:
Нет Тетка, я без комплексов, и я не лимита потому как живу и радуюсь жизни в своем городе, где ненужно иметь регистрацию, где нет таких ебаных пробок и смога, где у людей нет завышенной самооценки, и где люди не считают приезжего человека за быдло, только потомучто у него не брянская прописка (ну или регистрация как Вам удобно, прописки то уже давно отменили). Оревуар, сосалка.
 

07.11.07 15:12
"яаселнипадписалсо" писал:

ДА! Могу даже дать порулить моим хуем! Посмотрим как ты его сможешь запарковать в своем прелестном московском ротике.
Хуй? Пинцет тебе в руки.
 
яаселнипадписалсо
07.11.07 15:13
"Yu" писал:
О бля, я думал ты москвичко, если ты Москивч, тода, извини, я мужикам в рот не даю.
 
яаселнипадписалсо
07.11.07 15:15
"Галина Сергеевна" писал:
Я бы хотел все таки узнать почему бесстрашные москвичи не идут работать в в доблестную масковскую мелицию на борьбу с гопнегами и прочим криминальным элементом.
 
Yu
07.11.07 15:19

2яаселнипадписалсо, йа нимасквичко и нимасквич, а вот ты точна ымбецыл гг

 
Галина Сергеевна
07.11.07 15:19
"яаселнипадписалсо" писал:
и я не лимита потому как живу и радуюсь жизни в своем городе, где ненужно иметь регистрацию, где нет таких ебаных пробок и смога, где у людей нет завышенной самооценки, и где люди не считают приезжего человека за быдло, только потомучто у него не брянская прописка
Я очень рада, что такой замечательный пидорас сидит в Брянске и не едет в Москву , потому что тут и без тебя всяких пидорасов со всего СНГ понаехало.
 
яаселнипадписалсо
07.11.07 15:24
"Галина Сергеевна" писал:
ты где мою фотку откопало?
 
Галина Сергеевна
07.11.07 15:24
"яаселнипадписалсо" писал:
Я бы хотел все таки узнать почему бесстрашные москвичи не идут работать в в доблестную масковскую мелицию на борьбу с гопнегами и прочим криминальным элементом.
Совсем мудак? Я тебе ответила. Потому что начальники московской милиции - САМИ ЛИМИТА и берут на работу только землячков и своих родственничков из деревень. А те им пожизненно хуй сосут за то, что багодетель в Москву жить пристроил. Москвич такому благодетлю нахуй не нужен , поэтому он найдет 100 причин, чтобы отказать ему в приеме на работу.
 
яаселнипадписалсо
07.11.07 15:26
"Yu" писал:
2яаселнипадписалсо, йа нимасквичко и нимасквич, а вот ты точна ымбецыл гг
я точна ымбецыл, гыгы, разве не видно?
 
яаселнипадписалсо
07.11.07 15:30
"Галина Сергеевна" писал:
Блять, а кто у вас тогда не лимита я не пойму, наверно кроме тебя все остальные приезжие.
 
Галина Сергеевна
07.11.07 15:33
"яаселнипадписалсо" писал:
Блять, а кто у вас тогда не лимита я не пойму, наверно кроме тебя все остальные приезжие.
По данным последней переписи - коренных москвичей осталось 7%.
 
яаселнипадписалсо
07.11.07 15:38
"Галина Сергеевна" писал:
ТЕТКО! Береги Себя! Очень прискорбная цифра, наверно это еще один повод выбить для москвичей какие нибудь льготы. А еще лучше поместить в резервацию и хранить, хранить, хранить, только забирать иногда генетический материал для опытов.
 
Быдло
07.11.07 15:41

все масквичи (сцуко бля виртуальные нах, не иначе, коренных то уже хуй) выше отписавшиеся гордо идут НАХУЙ ибо НЕХУЙ!

 
яаселнипадписалсо
07.11.07 15:43

"тут и без тебя всяких пидорасов со всего СНГ понаехало"
А еще вопрос к Галине Сергеевне, тупой тетке, знает ли она, что москва также относится к СНГ как и Брянск, и ваще неподъемный вопрос в каком часовом поясе он (Брянск) лежит.

 
Галина Сергеевна
07.11.07 15:52

Тебе какой Брянск нужен?
В Кизлярском районе Дагестана?
В Кабанском районе Бурятии? или тот Брянск, что в Брянской области?


 
http://procerus.m ylivepage.ru/
07.11.07 15:53

Москвичи пидарасы

 
яаселнипадписалсо
07.11.07 16:00
"Галина Сергеевна" писал:
Тебе какой Брянск нужен?
В Кизлярском районе Дагестана?
В Кабанском районе Бурятии? или тот Брянск, что в Брянской области?
Хуясе, яндекс рулит, а ты как думаешь? С откуда я могу на выходные легко на машине мотнуться в москву и обратно? Нука, напряги три транпортных информационных кольца своего мозга...
 
яаселнипадписалсо
07.11.07 16:14

я так понимаю яндекс карта часовые пояса не выдает, а тетка?

 
яаселнипадписалсо
07.11.07 16:21

Впезду галину Сергеевну, время вышла, московское тетко - слабое звено.

 
Den-diver
07.11.07 16:40

По моему мнению всё,что написал автор - хуйня!
Прям пиздец,загнобили бедного пендоса!
Я живу в москве 27 лет, считай с самого рождения,
но за это время попадал в милицию 1 раз ,за пьянство в общественном месте (забирали друга в армию 1999г)!Мне трудно представить ,что надо было сделать "Пендосам"(по словам автора -его коллеги)что бы регулярно туда попадать,по повуду обуви или одежда вообще не понятно!!!! по словам автора ,как будто в Москве одежда чисто Московского производства...
По по поводу экологии -
Я жил В Нью-Йорке 1год,большой разници в экологии нет,он даже позагазованней чем Москва будет ,если учесть ,что Америкосы просто обажают машины с 4-5 литровыми движками...
По повуду безопасности я просто валялся ,хоть бы постыдился ,у них в Пендосии скажем в Бруклин(район Нью-Йорка) без ствола ваще не сунешся!!!

 

07.11.07 20:28

Не нравится не приезжайте уебаны чертовы, сидите в своих крыжоплях и не воняйте... а приехали сосите молча.

 
мудак
07.11.07 21:15

Фух, утомился читать. :)) А Воффка маладецъ, выходит на уровень. :) Больше удафкомов, хороших и разных!! :)))

 
Белуя
07.11.07 23:43

Москва всю провинцию ебала, ебёт и ебать будет... все вы блять, уёпки провинциальные, на поклон к нам за баблом приезжать будете и хуй у Москвы сосать не перестанете. Фсё што у Вас появляетсо из шматья, музла, тачек, моды и стиля появилось в Москве лет 10 назад, и это мы приезжаем к Вам впаривать Вам этот вчерашний день за реальные бабки! Это мы, москали, ебём каждые выходные Ваших баб в радиусе 400 км от Москвы за бутылку виски или просто за штуку рублей. Все лучшие группы мира приезжают к нам в Москву, а не в Ваши зассанные мухосрански, это у нас в клубах можно посмотреть, как Дженифер Лопес пудрит носик, это у нас безлимитный интернет по цене бутылки водки, это у нас на улице можно сфоткать Saleen S7 и Pagani Zonda! Это мы скупаем за гроши гектары лучших земель на Волге и Валдае, это к нам вы возите картошку продавать по 50 рублей за килограмм, это мы даём Ваи работу на которую самые трудолюбивые из Вас кормят свои семьи...

Москва срёт, провинция молчит! (Закон жизни)

 
Mutabor
08.11.07 00:42

Так получилось, что на дачном участку понадобилось кое-что сделать с домом по плотницкой части. По рекомендации знакомых нанял ребят из провинции, ребята сначало заломили за работу "по-свойски" 25000, но мне удалось их уломать сделать за 15000 + кормежка. Уже вечером после третей рюмки ребя признались, что за месяц в Москве заработали больше чем за всю жизнь! (может конечно преувиличили) Но ту за ту работу, что они мне делали , у них под Брянском 3000 бы в лучшем случае дали! Теперь понятно почему ОНИ ВСЕ к нам в Москву едут??? Мы сами их разбалолвали! Сами приманиваем их большими деньгами. Платите за работу столько сколько она действитнельно стоит.

 
щгпжщп
08.11.07 07:40

Зоебали бля..Экология не может быть плохой или хорошей. Потому что это бля НАУКА такая. Плохая или хорошая - это экологическая обстановка.
Учите русский, мать вашу! или хотябы олбанскей:)

 
AndrewR
08.11.07 10:33

Напиздил в три короба, но проблем от этого не убавится.
Мудачье - у себя сначала разгребите, а потом суйте свое рыло к другим!!!!!!!
Все пиндосы везде одинаковы.
Best reg.,
AndrewR

 
Снусмумрик
08.11.07 10:39

"Это не то что страна третьего, а скорее всего четвертого мира". Хорошее определение для быдлятника под названием Россия.

 

08.11.07 11:56
"Снусмумрик" писал:
"Это не то что страна третьего, а скорее всего четвертого мира". Хорошее определение для быдлятника под названием Россия.
+1000
 

08.11.07 11:59
"AndrewR" писал:
Напиздил в три короба, но проблем от этого не убавится.
Мудачье - у себя сначала разгребите, а потом суйте свое рыло к другим!!!!!!!
Все пиндосы везде одинаковы.
Best reg.,
AndrewR
Да и все чурки везде одинаковы.Как ты.
 
Свиблово
08.11.07 12:42
"Vic" писал:
Вот расскажите ну какого хера вы всегда льете грязью всю москву и всех москвичей? почему я, человек который родился и вырос в москве должен по вашему мнению быть дебилом или говном? почему я не говорю что бля в Рязани живут одни дебилы с IQ ниже чем у Фореста Гампа? Или на Дальнем Востоке где-нибудь в Хабаровске или Благовещенске живут пидоры которые родину китайцам по кусочку продают, или в Тюмени сука одни олигархи на нефти падлы выросли или может в Питере живут одни наркоманы и фрики? и так до бесконечности..... Потому что я уважаю этих людей,уважаю их город и культуру, потому что я знаю, что в москве действительно беспредел творится , но этот беспредел устраивают те самые "немосквичи", те самые которые приезжают со всех уголков родины и СНГ. И в ментуре, и бля в госучереждениях разных мастей,водятся те самые приезжие причем на должностях самых высоких.... ТАК ХУЛЕ ВЫ НА СВОИХ ЖЕ ДЕБИЛОВ ИЗ ВАШИХ РОДНЫХ ГОРОДОВ ГОНИТЕ? ЗАБИРАЙТЕ ИХ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ ОТСЮДА ОНИ НАМ ТУТ НАХУЙ НЕ НУЖНЫ!! А те остатки москвичей которые еще не разбежались от всей этой вакханалии сидят и хуеют от того что их поливают грязью со всех сторон! Вы же умные самые вы приезжаете сюда, воруете, убиваете, ведете себя, как будто вам здесь обязаны, жалуетесь на жизнь и пытаетесь привить свои правила игры, а мне вот это нах не надо, и никому не надо! а к вопросу этого "американца" про Россию..... Чувак, знаешь можно всю жизнь прожить в домике из пластика на побережье калифорнии, иметь пластиковую жизнь, это знаешь как? видел фильм "Шоу Трумана" - так эт примерно вот так. Жить в обложке из мишуры и вроде как денег ( Не имеющих под собой никакой ценности- ты же наверняка это знал)))А можно попытаться было и в пределах своей страны сделать что то хорошее, а не думать что вот вот выйдет дядя из кремля, поцелует тебя в пузо и сделает все как ты хотел. те же самые американцы так и поступали, они каждый старался сделать что то полезное для страны, а не просто заработать 5000 баков в месяц, через год купить феррари, а еще через год вписать ее в дерево. А тех людей, которые срут свою родину, которые уехали и не сделали ничего, а потом вот как ты гандон называют ее дерьмом я просто не уважаю, я считаю, что они говно, мусор, отбросы жизни. потому что человек, неважно,где он родился, в Москве, в Питере, в Самаре или Челябинске, он в первую очередь должен уважать свою семью и свою родину, а не срать на нее с каждого угла. Твои деды и прадеды воевали за то чтобы ты родился не в китае и не в америке,а в России. а все кто песдят на нашу страну я их в рот ебал, ниодна страна не вела столько войн на своей территории как Россия, ниодну страну не разрушали до фундамента и не отстраивали потом заново, ни водной стране за 100 лет не гибло столько мужчин и женщин изза войн как в Росии!!! И я горжусь своей страной какая она есть, то что она столько вынесла и до сих пор является лидирующей мировой державой!!!!!!
ПОДДЕРЖИВАЮ.
 
Nikol
08.11.07 13:04

Живу в Америке год. тоже по приезд хотела венутся, то да се, и как я Родину Россию люблю, а сейчас поняла, какой я была обманутой как и все вы, КРУТО то что ежели вы хлюпик, вам в нашеиМоскве не выжить, че кру то то? что имеют вас каждый день? органы власти? что в магазине вместо мяса в колбасе туалетная бумага? что шмотки китаезовских подпольных фабрик стоят как в америке версаче? что везде грязь да саньё в подьездах? А ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИИ ПРОСТО ОТИМЕЛО ВСЕХ НАС РОССИяН, забивая нам голову лживым патиотизмом. Нах Нах, пусть я предатель, но лучше я тут поживу, где воздух чистейший (Север_MN)где я впервые лисиц, енотов, оленей, лосей живых диких животных не не картинках а в живую в лесочке у дома видела(без коментов по этому поводу), где я могу пойти в магаз и купить все что мне надо, а не считать на что мне хватит, если у вас кончилса бензин, ваш муж пошел за ним на газстейшен, а вы в машине с ребенком остались, полицейский подедит и будет стоять за вами пока ваш муж не придет, чтоб вас с ребенком ни кто нт тронул.Тут тоже есть минусы но не такие как в России. PS. пресловутые фаст фуды-да не жрите в них, кто вам не дает.

 
Дядько Бу
08.11.07 13:32
Или на Дальнем Востоке где-нибудь в Хабаровске или Благовещенске живут пидоры которые родину китайцам по кусочку продают

Закатайся, долбоёбушка. Родину по кусочкам продают пидорасы, сидящие именно в москве.
Пидорасы, сидящие именно в москве развязывают войны.
Пидорасы, сидящие именно в москве назначают мизерные пенсии нашим старикам.
Пидорасы, сидящие именно в москве ответственны за всю ту хуйню, которая описана в посте.

Ебал я тебя сапогом в жопу, тупая мразь!!

 
Мойша
08.11.07 14:34

Фсио изо таго что ЖЫДЫ в мАСКВЕ правят.
С Уважением,
Мойша
Израиль

 
Иван
08.11.07 14:42

Мойша таки прав

 
Хуякс
08.11.07 15:07
"Nikol" писал:
..если у вас кончилса бензин, ваш муж пошел за ним на газстейшен, а вы в машине с ребенком остались, полицейский подедит и будет стоять за вами пока ваш муж не придет, чтоб вас с ребенком ни кто нт тронул.
Улыбнуло. То есть блядь, каждый ёбаный полицай встретив маськовскую шлюшку в америке на дороге должен следить за ней, какбы её ны снасильничали, пизденышка не убили и машину не угнали??? Как грится- "стоило мужу отойти за угол посцать". Ну нах тогда, эту Америку.. У них столько полицаев вряд ли есть - следить за каждой дурой, у которой муж отошел.. Как ни странно - в России про такое я не слышал даже
 

09.11.07 00:05
"Хуякс" писал:

tak и сидите в своем дерьме, вас сюда и не приглашают, пусть вас ваши гаишники ебут куда можно, мусора вместо помощи -первые рекетиры, а насчет Америки, да вастолько позови наверное сюда, ноги переломаете как бежать сюда будете...

 
уженепью
09.11.07 09:34

эк вас торкнуло, мАссквичи хуевы...

хотя аффтар в москве вряд ли был, разве шо тока проездом на крыше спального вагона... да, судя по всему и нью-йорке его пятка никогда и нигде не ступала... а жывет он где нить в пупово-защеканске...

 
Fa[R]sh
12.11.07 01:57
"Vic" писал:
Вот расскажите ну какого хера вы всегда льете грязью всю москву и всех москвичей? почему я, человек который родился и вырос в москве должен по вашему мнению быть дебилом или говном? почему я не говорю что бля в Рязани живут одни дебилы с IQ ниже чем у Фореста Гампа? Или на Дальнем Востоке где-нибудь в Хабаровске или Благовещенске живут пидоры которые родину китайцам по кусочку продают, или в Тюмени сука одни олигархи на нефти падлы выросли или может в Питере живут одни наркоманы и фрики? и так до бесконечности..... Потому что я уважаю этих людей,уважаю их город и культуру, потому что я знаю, что в москве действительно беспредел творится , но этот беспредел устраивают те самые "немосквичи", те самые которые приезжают со всех уголков родины и СНГ. И в ментуре, и бля в госучереждениях разных мастей,водятся те самые приезжие причем на должностях самых высоких.... ТАК ХУЛЕ ВЫ НА СВОИХ ЖЕ ДЕБИЛОВ ИЗ ВАШИХ РОДНЫХ ГОРОДОВ ГОНИТЕ? ЗАБИРАЙТЕ ИХ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ ОТСЮДА ОНИ НАМ ТУТ НАХУЙ НЕ НУЖНЫ!! А те остатки москвичей которые еще не разбежались от всей этой вакханалии сидят и хуеют от того что их поливают грязью со всех сторон! Вы же умные самые вы приезжаете сюда, воруете, убиваете, ведете себя, как будто вам здесь обязаны, жалуетесь на жизнь и пытаетесь привить свои правила игры, а мне вот это нах не надо, и никому не надо! а к вопросу этого "американца" про Россию..... Чувак, знаешь можно всю жизнь прожить в домике из пластика на побережье калифорнии, иметь пластиковую жизнь, это знаешь как? видел фильм "Шоу Трумана" - так эт примерно вот так. Жить в обложке из мишуры и вроде как денег ( Не имеющих под собой никакой ценности- ты же наверняка это знал)))А можно попытаться было и в пределах своей страны сделать что то хорошее, а не думать что вот вот выйдет дядя из кремля, поцелует тебя в пузо и сделает все как ты хотел. те же самые американцы так и поступали, они каждый старался сделать что то полезное для страны, а не просто заработать 5000 баков в месяц, через год купить феррари, а еще через год вписать ее в дерево. А тех людей, которые срут свою родину, которые уехали и не сделали ничего, а потом вот как ты гандон называют ее дерьмом я просто не уважаю, я считаю, что они говно, мусор, отбросы жизни. потому что человек, неважно,где он родился, в Москве, в Питере, в Самаре или Челябинске, он в первую очередь должен уважать свою семью и свою родину, а не срать на нее с каждого угла. Твои деды и прадеды воевали за то чтобы ты родился не в китае и не в америке,а в России. а все кто песдят на нашу страну я их в рот ебал, ниодна страна не вела столько войн на своей территории как Россия, ниодну страну не разрушали до фундамента и не отстраивали потом заново, ни водной стране за 100 лет не гибло столько мужчин и женщин изза войн как в Росии!!! И я горжусь своей страной какая она есть, то что она столько вынесла и до сих пор является лидирующей мировой державой!!!!!!

Подпишусь под каждым словом! (челу респект, все правильно сказал)

А дегенереты выросшие на пендосском образе жизни - попробуйте сами себе на жизнь заработать (а не жить за чужой счет), в сети флудить каждый мастак Если тут не нравится - дуйте туда где нравится (но почему-то все прут в Мск).

Если не можете себя обеспечить, НЕУДАЧНИКИ - не гоните на Родину, ищите в себе недостатки.

З.Ы. сам счас живу в Москве (но не москвич) и знаю, что сдесь кто, что ищет - то и найдет.

Согласен - грязная, засраная (приезжие и засрали, заметьте грязь только в широкопосещамых местах приезжими и на тех же вокзалах), взятки (а где этого нет ?), цены высокие (нехуй лезть в дорогие магазины, кафе и т.д., есть нормальные магазины), НО это не москвичей вина (не знаю не одного москвича кто стал бы гадить в своем родном городе - ну не встречал я таких людей, только культурных и преживающих за свой город, а вот то быдло, что едет из своего родного Мухосранска с уверенностью, что его сдесь ждут БОЛЬШИЕ деньги на блюдечке с каёмочкой (да еще и в жопу поцелуют), а потом как оказалось тут еше и работать надо, а потом он обижено делает всякие пакости - тут таких 60%).

так, что не нравится как говорится - не ешьте...

А РОДИНУ любить надо!

З.Ы.Ы. "В Москве 10.000 жителей, все остальные приезжие" (С) Наша Russia

 
Fa[R]sh
12.11.07 02:30

"яаселнипадписалсо" писал:
Welkam tu Bryansk, а чтобы ненавидеть Москву и москивчей, достаточно одного обстоятельства, а именно обязательной регистраци, грубейшее нарушение констиутционных прав граждан России.
ст. 19 конституции
Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
ст. 27
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

Вот Вам документальное доказательство что Москвичи - конченые педорасы, нет, конечно не все, но я уверен что абсолютное большинство поддерживает такую антиконституционную политику Лужка, и готово лечь косьми, что б тока в москву не "ехали". Хотя лично мне в хуй не упиралось туда ехать работать, только если прогуляться и посомотреть достопримечательночти которые там пока еще есть, но вот беда, менты не дадут.... Последний раз возил родителей в москву в гости их друзьям, сами с женойна целый день пошли погулять по городу, успели только войти в метро, первый же мент приебался про регистрацию, хорошо что у жены была красная красивая такая корочка (ментовское было понимает только такие документы, либо хрустящие дензнаки), потомучто мой паспорт остался в машине, поскольку в моем городе у меня нет необходимости таскать его с собой, а чеки с заправки я никогда не забирал потому что они мне нахуй не нужны, вот, а то бы ни за что кинули в обезъянник. В общем, если где и есть быдляндия, то только в пределах МКАД. Москвичи, не в обиду, но вы козлы, надеюсь я это доказал.

афтар удей себя, за версту видно, что из деревни (кстати ментя так и палят "немесных"), а закон надо знать и никто тебя не тронет.

насчет регистрации могу сказать, что она действительно необходима, я хоть и не Масквич, но мне тут еще работать и быдло вместе со своим срачем и порядками тут нахуй не надо....

 
никуянемосквичь
12.11.07 18:26

Бля, никуя не врублюсь... Ну почему во всем мире люди могут жить в своей стране где захотят. Хоть в Нью-Йорке, хоть в Лондоне, хоть в Иерусалиме, весь вопрос в деньгах. И только в Москве надо еще попросить разрешеня у Лужка. Че за куйня? Ведь чурки то у вас просто покупают эту регистрацию и живут имеея москвечей во все щели!

 
Wiz
20.11.07 13:37

Ну почему же, я лично был.. И между прочим, не плохой провинциальный городок, каких немало на просторах бывшего СССР:))

 
Й
07.12.07 15:27

Пачаму маськосрач затих?

 

08.12.07 13:19

Гондонево американское! Уёбывай в свою америку. Москва ему не понравилась. Слетал-бы он в хакасию и узнал по чём рожь на болоте.

 
AKB
19.12.07 11:50

Хуле, это же москва, че ты хочешь от этого города...

 

19.12.07 19:27

"на Дальнем Востоке где-нибудь в Хабаровске или Благовещенске живут пидоры которые родину китайцам по кусочку продают"

Ты, сука, Дальний Восток не трожь

 

19.12.07 19:37

Галина Сергеевна, идите нахуй...

 

22.12.07 02:32

Может про Америку теперь говна написать ?) Не нравится-не живи и не пизди! Москва- город для сильных, успешных людей

 
Yosik
25.12.07 19:19

аффтар,приезжай в Курган ...

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Соседи
Ассорти
Что происходит с ценами на услуги?
Лето все ближе
Неплохо устроились
Мда уж...
Секс втроем: советы мужчинам
Свежие мемы и картинки


Случайные посты:

Трэш-истории
Когда из-за мороза отменили занятия в школе
Старый пес
Девушка дня
Как мужик мультиварку покупал
Работаем над новогоднем настроением
Голые девки в подъезде
Новости вакцинации
Будни посуточной аренды
Моё мужское мнение: у нормальной женщины есть всего одна обязанность перед своим мужчиной








Feipiter.com