Зеркало




25 января, 2008

Сам дурак!

Он меня любит. Холит, лелеет. Зарплату домой носит, занимается домашним хозяйством, пожрать готовит, уют наводит и т.д.Я пожаловалась, что устаю - он нанял нянечку и домработницу. За ребенком ухаживает.
А я ему изменяю, сплю с ним два раза в месяц, по обязанности, так, что только ноги раздвигаю и принимаю позу, короче, о семье не забочусь ни капли.Денег трачу немеряно - на себя , чтоб красоту и лоск поддерживать. С любовником поругалась, ходила расстроенная - так он мне подарки дарил, чтоб я "почаще улыбалась".
Ну не казел ли?
Я вот думаю - коли ты мужик, так спроси, куда я шляюсь, почему у меня телефон посреди дня отключен, с кем я в баре сидела, поинтересуйся - с кем я похоть удовлетворяю? - да и надавай мне по шее, ну или дверью хлопни - да хоть мне по голове! - и уйди.
Любовник - тот мужик. Пришла - пожрать - в койку - в душ - одеваться и иди нахуй. Я и не распускаюсь.

отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть

Комментарии
Эцилоп
25.01.08 15:43

Баба - блядина, мужик то ли полный дурак, любить такую блядь, то ли чмо опущенное

 
ivp
25.01.08 15:49

жессть!!!

 

25.01.08 15:52

афторша редкая мудачка и онанистка, причем идейная
пиздец ее ждет в районе 3 февраля

 

25.01.08 15:52

Так ему и надо мудаку

 
Arma
25.01.08 15:55

Если вы позволяете вытирать о себя ноги, их обязательно вытрут. Кароче жизненно. С бабами так и нужно))))) Пардон, с женщинами))))

 
ОвцеЙоп
25.01.08 16:00

Точно поменял!

 
hexiusss
25.01.08 16:03

мммдяяя.........
ппц.....
сцуко блядь дурная, я б на месте ее любовнега ей ебальнег набил. пох, что муж у нее - тряпка закомплексованная и, очевидно, считает обладание такой дурой невибаццо каким счастем для себя - тьолка бля ахуела, если об этом рассказывает и еще таким тоном.... нихуя ни чилавег....очень неправильно и оправдания нет... уйобище, на панель песдуй....

 
ОвцеЙоп
25.01.08 16:03

Точно Пятниццо накрылся воффкиной пелоткой, бля...

 
LFF
25.01.08 16:04

НУ когдаже будет про ГАВНО...

 

25.01.08 16:06

не, ну вот же тварь.

то они жалуются что мужики скоты то они жалуются что наоборот, не дал панимаеш блядине по шее ....
а идите-ка вы фпесду.

 
Chelovek
25.01.08 16:14

Во-во. Слушайте лошины чего бабы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотя, и прекращайте быть уж полными чмошниками со своими муси-пуси.

 
Killer
25.01.08 16:17

вот потому от меня доброго слова никто никогда не дожидался, пришёл, пожрал, трахнул, ушёл. И все довольны.

 

25.01.08 16:25

Паходу, аффтар поста - 40 летний, лысый мужик с несложившейся половой карьерой:) а вы тут развели маскулосрач:) Гы:)А, я! А, я! Клюв от воробья!:)))))

 
Arma
25.01.08 16:30

Я забыл попу запостить, непарядок)))))

size 45Kb
 

25.01.08 16:44

Молодец, девка, так держать

 
WHEEL NUT
25.01.08 16:48
Молодец, девка, так держать
хуй во рту бы ей держать.
 
Макар
25.01.08 17:03

Логика обычной неблагодарной бляди,
или от добра добра не ищут

 

25.01.08 17:10

До первого визита мужа в ее ЖЖ ;)

 
конфетка
25.01.08 17:10

я в шоке, такое бывает!!! дык она еще и недовольна???? я в шоке

 
G
25.01.08 17:15

мужика - стерилизовать, чтобы таких дебилов больше не было.
бабу - стерилизовать, повесить, после раскатать катком, чтобы мнение о женщинах не портила.

 
Arma
25.01.08 17:22
"G" писал:
мужика - стерилизовать, чтобы таких дебилов больше не было.
бабу - стерилизовать, повесить, после раскатать катком, чтобы мнение о женщинах не портила.
Ты чё? Зачем? Прикинь, завёл ты любовницу. Её муж кормит, поит, одевает, пылинки сдувает, а к тебе она приходит покормить, поебацца и съебацца. Это ж ЗОЛОТАЯ ЛЮБОВНИЦА! И не будет лезть к тебе с вопросиками типа " Ты меня любишь? А скажи что нибудь нежное? А ты скучал? А ты вспоминал? А почему не звонил?" Всего этого она уже с мужем обожралась. Тебе тока хуй достать в прихожей из ширинки и расслабицца остаёцца. Бля, где найти блядоту конченую такую???
 
petunya
25.01.08 17:43

"G" писал:
мужика - стерилизовать, чтобы таких дебилов больше не было.

Ну хуй знает как он дрючит свою секретаршу....

 
G
25.01.08 17:46

все рано этой фейк очередной, сбычи мечт не будет.

пойду в Швайн на Захара Борисыча...

 
гость
25.01.08 18:02
"Arma" писал:
Если вы позволяете вытирать о себя ноги, их обязательно вытрут. Кароче жизненно. С бабами так и нужно)))))
"Так" - в смысле, как мужик этот?
 
гость
25.01.08 18:03
Паходу, аффтар поста - 40 летний, лысый мужик с несложившейся половой карьерой:) а вы тут развели маскулосрач:) Гы:)А, я! А, я! Клюв от воробья!:)))))
+100!
 
R
25.01.08 18:03

тупой развод, пишите свои коменты

 
Arma
25.01.08 18:12
"гость" писал:
"Так" - в смысле, как мужик этот?
Как любовник
 
А
25.01.08 19:46

От сабака бешаная! и так ей не так и этак не так!Кольцевую мышцу видно давно не массажировали...

 
AQus
25.01.08 20:54

Тупая тварь с дыркой.. аж обидно за мужика.

 
дааа
25.01.08 21:06

Еще раз убедился, что жениться надо исключительно на девственнице.

 
Kottega
25.01.08 21:47

правду говорят, что когда с женщиной обращаешься как надо - то есть как со шлюхой, это ей очень нравится

 
Гармошкин
26.01.08 00:45

Вот блядина тупая! А узнает муж, бросит тебя и нахуй кому твоя дырка ещё нужна будет?

 
Papasha Muller
26.01.08 05:34

Аффтару респект и уважуха !Молодца!
У меня тоже такая есть!
Любовница.

 
BigTasty
26.01.08 06:38

Во истину было сказано: чем меньше женщину мы любим тем больше нравимся мы ей!
Вот не было бы у нее такого мужа, у нее и любовников бы не было, были бы тольок ебари на 1-2 раза ...

"конфетка" писал:
я в шоке, такое бывает!!! дык она еще и недовольна???? я в шоке

Конфет, ты ей завидуешь чтоли? Это твоя заветная мечта?

 

26.01.08 21:58

это есть поведенческий портрет 99% жен. пола

 
grin
26.01.08 22:51

..поддерживаю... жесть!!!!..неповезло.. да ну нах.. я смотрю на нее(жизнь) с позитива!!!!!!

 
pifik
27.01.08 01:18

Просто у мужика есть симпатичная соседка . А до етой дуры ему по барабану . Насчет- "любит. Холит, лелеет. Зарплату домой носит, занимается домашним хозяйством, пожрать готовит, уют наводит и т.д." -привычка .

 
pifik
27.01.08 01:20

ps- Дети же не виноваты что мама у них долбоебка !

 
Злой
27.01.08 01:49

Бабу привязать ногами к телеге и возить по кактусам пи*дой книзу

 
Негретосов-Черный
27.01.08 02:42

Счастливая семья, он ее любит, да и она его любит... Иначе не писала бы тут. А секс, это так, рефлекс, как чих на пыль...

 
musya
27.01.08 11:39

Арма меня поразил.... А што твоя малая ?Готовит-стирает-убирает?... А зачем блядоту ищешь?

 
Вот Так!
28.01.08 11:57

хули тут песдеть - муж стопудова ебет всех направо налево, а жена - привычка

 
ам
29.01.08 08:15

...имеются у мну подобные дамы...грешен...а чо поравилась, тянет жо поипаться...и яё тянет...
...одно не догоню: вот веть бапская сущность...
а чо своего мужука то неуважать???
...............
слышал мнение...просто вспомнил:
мужик гуляет- плевок на улицу;
баба гуляет- плевок в семью...

 


Последние посты:

Могут же, когда хотят!
Зеркало заднего вида
Дайджест авторского юмора с авторской орфографией
3D-работы Худа Саладина
История про борщ
Девушка дня
Итоги дня
Остаться на букву Ч
Как в Древнем Риме обходились без технологии туалетной бумаги
Как Петя-дурачок нормальным человеком стал


Случайные посты:

Тем, у кого есть дочки, посвящается
Овца собирательного образа
Ноль
Зависть, осуждение или тайное желание?
Как я насадилась на говняной крючок
Офисные будни
Актуальное про Телеграм
Однако, здравствуйте
Экспедиция на марс. Уймитесь уже, болезные. Размышления вслух
Берегись велосипеда!