Зеркало



25 января, 2008

Высоцкий как основоположник шансона

Сегодня Высоцкому исполняется 70 лет. Вот, кстати, тема интересная, хотя мне Высоцкий нравиться.

Высоцкий как основоположник шансона, или Почему я не уважаю творчество Владимира Семеновича

Пришел вчера в гости к своим друзьям выпить чаю, поговорить, а они от телевизора оторваться никак не могут. Как же: все программы посвящены очередной годовщине со дня рождения Высоцкого! Вообще у тех, кто в последние дни хоть одним глазком заглядывал в телевизор, могло сложиться впечатление, что во всей советской истории был только один поэт, один музыкант и один актер – и все в одном лице. Причем с каждой годовщиной его культ разрастается все больше. Ясно, почему «о Володе» так любят говорить разные деятели культуры. Им надо пиариться на факте знакомства с ним, но почему многие из нас, даже трезвые люди, уверовали в «гениальность» Высоцкого?

Война напрокат

Характерно, что Владимир Семенович как в песнях, так и на экране создал мужественного борца и в нашем восприятии сам сросся с этим имиджем. Внешне это было закреплено в твердом взгляде и волевой челюсти. Прием с челюстью у него позже позаимствует роковой борец Виктор Цой, однако не Цой стал духовным наследником Высоцкого, его наследием воспользовались совсем другие исполнители, но об этом ниже.

С кем же в реальной жизни боролся Высоцкий? Говорят, что с Системой, но Система как раз благоволила ему. Он получил образование во МХАТе, самом престижном театральном вузе СССР. Сейчас многие очевидцы любят припоминать, как им были недовольны советские чиновники, однако он достаточно спокойно получал роли в самых ходовых картинах того времени, мог свободно ездить по заграницам, имел французскую жену.

Нет, с Системой у Владимира Семеновича как раз складывались вполне дружеские отношения, и если он ее где-то кулуарно критиковал, так и последствия этого были кулуарными. Во всяком случае, давайте скажем, что в тюрьме он не сидел, и больше не будем возвращаться к теме его «диссидентства». Может, за неимением реальной борьбы в своей жизни, Высоцкий и черпает для своего страдальческого образа силы в борьбе чужой, таким образом заимствуя ее. И, наверное, в этом причины его обращения к войне: «Давно смолкли залпы орудий...», «Песня о друге», «Сколько павших бойцов полегло вдоль дорог...»

Заметим, Высоцкий-боец, радетель за справедливость, в своем виртуальном мире всегда противопоставляет себя превосходящим силам противника: «Их восемь – нас двое. Расклад перед боем Не наш, но мы будем играть!» – поет он.

При этом к своим оппонентам Владимир Семенович относится не очень уважительно, да и товарищей по борьбе не всегда чтит. Очень показательна в этом смысле песня «Тот, кто раньше с нею был». Там все начинается с застолья, за которым лирический герой «не пил, не пел… на неё вовсю глядел». Однако «тот, кто раньше с нею был», сказал, что ему ничего не светит. Тем не менее, автор успел понравиться девчонке (наверное, волевая челюсть сделала свое): «Когда ж я уходить решил, Она сказала: "Не спеши!" Она сказала: "Не спеши, Ведь слишком рано!"

Однако «тот, кто раньше с нею был», затаил злобу на нашего героя. Подлый предшественник выследил автора, который как-то шел с другом Валюхой. И что вы думаете? «Они стояли молча в ряд – Их было восемь», им готовились устроить «темную», и снова – четыре на одного. Однако главный герой не растерялся, он начал бой первым, тем более у него имелся нож: «Держитесь, гады!» Тем не менее «гады» одолели двух друзей и стали их забивать. Далее герой попадает сразу в тюремный лазарет, где его врач «резал вдоль и поперек». Автору было тяжело, и он, конечно, как мужественный человек держался что есть силы. Как можно понять из дальнейшего повествования, главный герой вскоре вышел из тюрьмы, куда его, видимо, упекли за нож, однако девочка его не дождалась. При этом пострадавший «её, как водится, простил, Того ж, кто раньше с нею был, – Не извиняю», – таит злобу на своего соперника автора.

Давайте подобьем итоги. Какой образ поющего у нас вырисовывается? Во-первых, это парень, пользующийся спросом у женщин. Во-вторых, он бесстрашно, хоть и не совсем умело, пользуется ножом. Третье: у него был верный друг, который с ним честно разделил неприятности, когда на них напали, однако что было потом с Валюхой, никто не знает, автор о нем больше не упоминает, но упоминает, конечно же, о себе любимом. А от «любимого» отказалась девчонка, он же озлобился на мир и мечтает о расправе с оппонентом. Слов нет, герой-страдалец: все в округе плохие, один он белый и пушистый с ножом за пазухой. Вообще, надо сказать, описанная ситуация мало реальна с точки зрения «раскладов», ведь не бывает абсолютно правых и абсолютно неправых людей. Но в том и сила этой песни, что любой человек может на место героя поставить себя и чувствовать себя в этих обидах на мир вполне комфортно. И создание такого сомнительного комфорта для потребителя характерно для всего творчества Владимира Семеновича.

Всюду «я»

Что еще раздражает, так это удивительный эгоцентризм Высоцкого, о чем, в частности, свидетельствует безмерное количество упоминаний местоимения «я». Здесь приведены только песни и стихи, начинающиеся с последней буквы алфавита, однако через «я» у него написано едва ли не половина стихов. «Я тут подвиг совершил – два пожара потушил». «Я стою спокойно перед строем – В этот раз стою к нему лицом. Кажется, чего-то удостоен, Награждён и назван молодцом». Герой, что и говорить, однако не стесняется автор и сомнительных достижений: «Ох, где был я вчера – не найду, хоть убей!.. Помню – Клавка была, и подруга при ей, Целовался на кухне с обоими. А наутро я встал – Мне давай сообщать, Что хозяйку ругал, Всех хотел застращать…»

В целом же парадокс заключается в том, что Высоцкий хоть и предстает перед нами мужественным бойцом, тем не менее, едва ли не каждая строчка его стихов пропитана чувством жалости к себе: «Я вырос в Ленинградскую блокаду, Но я тогда не пил и не гулял, Я видел, как горят огнём Бадаевские склады, В очередях за хлебушком стоял».

Очень характерна для понимания мотивов творчества Высоцкого также «Дорожная история». «Я вышел ростом и лицом», – без лишней скромности начинает свое повествование Владимир Семенович (и это мы уже заметили по неравнодушию к нему женского пола). Дальше – еще скромнее: «С людьми в ладу – не понукал, не помыкал; Спины не гнул – прямым ходил».

Однажды наш герой завербовался в дальнобойщики и как-то отправился вместе с товарищем на машине в путь. «А в дороге – МАЗ, Который по уши увяз», – продолжает Высоцкий (увязшая по уши машина – неудачный пассаж, но о «гениальности» Владимира Семеновича чуть ниже). Словом, друзья застряли: пятьсот километров впереди и пятьсот километров позади – никого, за бортом – пурга. Тут между напарниками возникает ссора. Друг говорит, что, мол, надо покидать машину, так как ее сейчас завалит снегом, автор же утверждает, что надо спасать машину, так как ее ждут на стройках. Ссора приводит к тому, что товарищ хватается за гаечный ключ и «волком смотрит» на водителя. Затем малодушный покидает кабину – «ушёл куда-то вбок», а наш герой засыпает. Когда же просыпается, приходит тягач, рассказчика спасают. Казалось бы, его напарник должен был превратиться за время своего отсутствия в сосульку, но нет, он вернулся, «трясётся весь». А самоотверженный автор не сломлен, он готов великодушно простить своего компаньона и взять с собой в новый рейс.

Основоположник «Шансона»

Вот такими песнями Владимир Семенович и создавал себе образ «правильного мужика», на которого хотелось походить. Откровенный плач поэта при этом оставался как-то незамеченным. Высоцкий, конечно, понимал, что плачущий мужик выглядит несолидно, однако дал нам всем санкцию на алкогольные сопли и открыл секрет, как их пускать, чтобы это было законно. Секрет прост: плакать надо хриплым голосом. Да, можно быть обиженным на весь мир, считать себя обделенным и высказывать ему свои претензии, только делать это нужно хриплым голосом. Тогда и чисто номинально мужиком остаешься, и жалость к себе вызываешь. Поэтому вполне логично, что сегодня Владимир Семенович занял свое место среди исполнителей на радио «Шансон», ведь он и был основоположником жанра, который можно охарактеризовать как плач правильного мужика. А все эти шуфутинские, кучины и прочие Владимирские централы – продолжатели его дела.

Другое дело, Высоцкий был талантливее их, и все же в поэзии Владимира Семеновича была масса прорех. Например, таких: «И я видел Нагайскую бухту да тракты, Улетел я туда не с бухты-барахты». Скажите, что рифма «тракты» – «бухты-барахты» гениальная, даже учитывая, что перед этим идет речь о бухте? Или: «…Я вижу: быть беде. Ведь бокс – не драка, это спорт Отважных и т. д.»?

Рифмовать «беде» и «итеде»? На это способна разве что Земфира, но с нее не может быть никакого спроса.

Кстати, в той же песне («Песня о сентиментальном боксере») Владимир Семенович показывает, что не очень дружит с географией. Помните: «Удар... Ещё удар... Опять удар — и вот Борис Буткеев (Краснодар) Проводит апперкот». Чуть ниже говорится, что Буткеев сибиряк. Извините, Краснодар находится в тысячах эдак в трех километрах от Сибири…

В целом же можно сказать, что Высоцкий довольно талантливый поэт, у него были и неплохие стихи, особенно юмористические. Сейчас, конечно, этот юмор видится немного наивным, но тогда оно было не в бровь, а в глаз. Однако говорить о том, что Владимиру Семеновичу не было равных, называть его мессией, человеком эпохи, думаю, излишне.

отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Эцилоп
25.01.08 16:02

Итак , господа копипастеры , доброе утро . Наряды сегодня следующие . и начинает перечислять ...

Слегка бодунский голос из толпы копипастеров :

- Огласите весь список , пожалуйста .

Другой бодунский голос из той же толпы :

- блин , хоть бы про маршрутки .

(рп ) : Оглашаю :

Zergood77 - сегодня пастишь анекдоты про евреев ,

4еперОК - про студентов и преподов ,

Liberoni - про детей и всякие дурацкие советы ,

Enter Sadomazoman - блондинки и голубые,

Lesni k - реклама и кино ,

Zenta83 - петросян и компания ,

змей.б#я - маршрутки .

voffka - про гавно.

- И пусть у вас не выйдут из строя клавиши ctrl +с , ctrl + v .... И да прибудет с вами модератор ..Все...Разошлись ... За работу .

- А я , я что ? - кричал вдогонку Shathippens08 .

(рп)задумчиво на него посмотрев : А ты ..., ты сегодня забанен . А то четыре дня от твоих писек и полосатиков отмахаться не можем .

 
о
25.01.08 16:06

ни читал... 2-й?

 
LFF
25.01.08 16:13

Каждый год оно и тоже...заипало уже...
Ну гдеже про Гвно то...я ужо начинаю нервничать...
А воффкин ли енто сайт или я просто тупо ошибся...

 
MaloY
25.01.08 16:15

а букав то дохуяяяяяяяяяя..................

 
Professor
25.01.08 16:23

Автор - погань, а высер евонный - отлично сервированная куча говна. Кому нравится - кушайте, наслаждайтесь.

 
Drowse
25.01.08 16:26

По ссылке каментов оставлять не дают, поэтому оглашу здесь: автор - мудило галимое. Встретил бы - порвал на британский стяг. Неумно, неаргументированно и скучно. Может, какие-то претензии к ВСВ и обоснованы, только писать об этом таким защеканцам строго противопоказано.

 
Arma
25.01.08 16:33

Мне одному захотелось кое кому засунуть плойку в сраку?

 
Arma
25.01.08 16:34
"Drowse" писал:
Может, какие-то претензии к ВСВ и обоснованы, только писать об этом таким защеканцам строго противопоказано.
+1 )))
 

25.01.08 16:34

бля, а что, пятничной фотки не будет?????
voffka - ты педораз!

 
nike
25.01.08 16:42

Хуеда какая-то. Банально, скучно, и не про войнушку. Хотел чувак Высоцкого натянуть да не получилось. Видать не с его крохотным члеником.

 
skoss
25.01.08 16:42

попытка обосрать не защитана....
афтору предлагаю очистить свои ботинки..

 
alfa
25.01.08 16:49

Автор - странный человек. На кого рассчитан этот его текст, если с самого начала бьёт в глаза незнание "ткани", деталей? МХАТ - не ВУЗ, а театр"!

Что же до оппозиционности и учителей, то рискну напомнить: одним из учителей Владимира Семёновича был Андрей Донатович Синявский. После ареста Синявуского и Даниэля ученик посвятил одну из песен Учителю...

Кажется, ещё Пушкин писал, что чернь ищет изъяны у поэта, чтобы доказать себе самой: "Он так же мелок, как и мы!" Врёте! Даже если мелок, то - иначе.

 
Макар
25.01.08 16:59


Автор недалекий лузер, все умозаключения
высасоны из пальца.

 
Lucia
25.01.08 17:08

и все-таки он был гениален
в отличие от автора сего поста

 
G
25.01.08 17:11

неумело, неумно, за уши - но ооочень кстати: уже в пролом году раздавались высеры интеллигентские: "заебали с Высоцким, он такой, он сякой...", в этом году будет больше высеров, так что мудило автор поймал волну.

 
DJGans
25.01.08 17:26

...абсолютно не по делу статья, афтор демагог и чорт. Владимир Семёнович - классик! Руки прочь от его светлого имени.

 
ski
25.01.08 17:30

Хорошая провокация. Воффка - малаца. Автор статьи - или опытный флеймостартер, или полный, беспросветный, и ничем не спасаемый педераст.

 
Ваня
25.01.08 17:34

автырь мудак и чмо щас таких студентов дохуя в рунете сдохни мелкий бес

 
Стряпа
25.01.08 17:47

Аффтор, ну ты и пидор. Завали е...ало против Владимира Семёновича.

 
Al
25.01.08 17:49

Автор этого бреда - урод полнейший, причем тупой до мозга костей.

 

25.01.08 17:55

Хуйня из под ногтей

 
faithless
25.01.08 17:57

даже пачкаться об этого мудакааффтара,раскладывая,почему он именно таков,в падлу..посему кратко:еблан.

 
ManOwaR
25.01.08 17:57

ничего удивительного в данном высере нет. кого-то люди помнят за что-то сделанное, а кого-то - за то, что разрушил что-то сделанное другим. так, великий архитектор создал одно из чудес света - "храм Зевса", если не ошибаюсь. а кто-то другой решил "прославить" себя, спалив этот храм.
так и сейчас, не представляя из себя даже кучу дерьма, эти гниды начинают "наезжать" на то, что дорого нормальным людям. я уверен, автор данного высера даже "в лесу родилась елочка" спеть не сможет.

 
Не важно...
25.01.08 18:00

Да бросте орать. У Высоцкого много и слабых вещей и реально фальшивых... Достаточно вспомнтить "А тот который не стрелял..."
"И слышу: " Жив зараза...
Тащите в медсанбат.
Растреливать два раза.
Уставы не велят..."
Ага... Оттащили... Подходил особист и делал контрольный в голову. Это уже не раз по ТВ показывали.
А есть вещи гениальные!!!!!
Пушкин тоже был не ангел...

 
zZz
25.01.08 18:04

http://voffka.com/archives/2007/01/30/032920.html#more

воффко сам себя боянит...бравонах!

 
Svart
25.01.08 18:14

"Ах Моська! Знать она сильна, коль лает на слона..."

 

25.01.08 18:15

автор - стена там -> ////////
мудило редкостное

 
фтвн
25.01.08 18:15

автор - мудак

 

25.01.08 18:16
"Не важно..." писал:
Да бросте орать. У Высоцкого много и слабых вещей и реально фальшивых...
Покажите мне хоть одного поэта, у которого все вещи сильные :) И автор сего опуса прямо пишет "Почему я не уважаю творчество Владимира Семеновича".
 

25.01.08 18:34

ну во первых не надо мешать жанры - высоцкий и шансон, тут нет ничего общего
то что поют на так называем радио "шансон" оскорбление шансона в виде наших блатных уродов и дуры ксюши

а автор полный фраер
что ты знаешь о жизни той?
никто не говорит что Володя герой - он просто "озвучивал" мысли и чувства героев

ты что стоял в очереди за хлебом или ел хлеб из кукурузы?
если да, то ты полный выкидешь, раз такое тебя не "убеждает"

пиздеть не строить - так что закрой рот ублюдок

 
Starworm
25.01.08 18:37

Ай Моська, знать, она сильна,
Что лает на слона...

 

25.01.08 19:37

аффтар далбайоп

 

25.01.08 20:02

еще и с ошибками пишет, долбаеб
афтар мудак

 
triada
25.01.08 20:39

Автор долбоёббб.

 
угу
25.01.08 20:44

высер не читал, песне высоцкава мне не нравяццо.

 
zlo
25.01.08 21:20

Каменты порадовали, я уж чуть не напугалсо что ктота афтара похвалит

слив защитан, как говорится

афтар сосет ногу

 

25.01.08 22:03
"Drowse" писал:
Может, какие-то претензии к ВСВ и обоснованы, только писать об этом таким защеканцам строго противопоказано.
Может Россия и гавняная страна дебилов,но говорить об этом нельзя.Чувствуете логику,чурки?
 

25.01.08 22:08

АФТАР ПИДОР

 

25.01.08 22:09

Афтар педрило

 
musya
25.01.08 22:13
"ManOwaR" писал:
...так, великий архитектор создал одно из чудес света - "храм Зевса", если не ошибаюсь. а кто-то другой решил "прославить" себя, спалив этот храм.
так и сейчас, не представляя из себя даже кучу дерьма, эти гниды начинают "наезжать" на то, что дорого нормальным людям. я уверен, автор данного высера даже "в лесу родилась елочка" спеть не сможет.
Тут нужен гость.. Но по-моему речь идет о храме Артемиды, которую и спалил Герострат.. Но .. Может я не права.. А гнид и ты, и я много еще встретим в жизни.. Которые вешают себе на грудь ордена, другими заслуженные... Или на картоне рисуют.... А Высоцкого задевать... Да есть масса проблем, которых Высоцкий не мог избежать!! Но это ему все прощается! Потому что он - не такой, как мы все! Почитайте его стихи!! За них можно все отдать!!! а аффтар - мудило, какого я еще не видела!! Я даже не знаю: на хуй послать сразу, млм попытаться направить на путь истинный... Но мне кажется - это чисто провокационная статья... Славы хочецца, ордена картонного...
 

25.01.08 22:14

Не надо идентифицировать образ героя песни с самим автором. Говоря от имени героя, автор заставляет нас взглянуть на жизнь с необычной стороны. Ведь песня - не автобиография (хотя прикольно - во всех песнях излагать одну и ту же автобиографию).

 
musya
25.01.08 22:23
"Не важно..." писал:
Да бросте орать. У Высоцкого много и слабых вещей и реально фальшивых... Достаточно вспомнтить "А тот который не стрелял..."
"И слышу: " Жив зараза...
Тащите в медсанбат.
Растреливать два раза.
Уставы не велят..."
Ага... Оттащили... Подходил особист и делал контрольный в голову. Это уже не раз по ТВ показывали.
...
Всякое бывало, особисты тоже люди.. И тем более во время войны .... И бывало такое, что по-второму разу не стреляли.. А еще читала, что вообще поверх голов стреляли... Такшта , не пиздите... А слабых вещей у Высоцкого ... Назови...
 
Дрыга
25.01.08 22:37

at 25.01.08 22:03 -- вот единственный уебан, настолько ссущий, что даже не подписался.
Прошлогоднее выкладывание Воффкой этого высера вызвало нешуточный срачь, а в этом году отрадное единодушие .Почти.
Рекомендую камрадам и их подругам почитать ещё и прозу Владимира Семёновича. Например "Люди дельфины". А вот "Чёрную свечу" советую читать не всем. Только подготовленным.

 
гость
25.01.08 22:39
"musya" писал:
Всякое бывало, особисты тоже люди.. И тем более во время войны .... И бывало такое, что по-второму разу не стреляли.. А еще читала, что вообще поверх голов стреляли...
Ага, в упор поверх затылка. Расстрел - это ликвидация, а не игра в рулетку, какая разница - с первого патрона или второго.

Паходу автор одним левым мизинцем мастерски развёл на срач.

А заодно продемонстрировал, что все, в гневе отписАвшиеся, сотворили себе кумира. Что есть по-любому неприглядно: для одних - нелепо, для других - греховно.

 
гость
25.01.08 22:42

Любопытно, если бы вместо "Высоцкий" стояло "Пушкин" или "Тютчев", так же тельняшки на груди рвали?

 
musya
25.01.08 22:48

....а автор полный фраер
что ты знаешь о жизни той?
никто не говорит что Володя герой - он просто "озвучивал" мысли и чувства героев

ты что стоял в очереди за хлебом или ел хлеб из кукурузы?
если да, то ты полный выкидешь, раз такое тебя не "убеждает"

Ребята , вот писАла уже.. У Высоцкого не тексты, а стихи! Если взять его сборник стихов и прочитать (петь не надо!), то вы удивитесь!!!Вы плакать будете!!! Или смеяться от сердца! Согласна с тобой, аффтар в очереди за хлебом не стоял, не голодал, и не дай Бог очутиться с ним в одной компании...((( Скандала не избежать! Я думаю, что он высерает много и по разным поводам... Важен сам факт, даже не процесс, дефекации...
 

25.01.08 22:55

автор, умри страшной смертью!

 
Дрыга
25.01.08 22:59
"гость" писал:
Любопытно, если бы вместо "Высоцкий" стояло "Пушкин" или "Тютчев", так же тельняшки на груди рвали?
Удовлетворю Ваше любопытство, любезный. За Тютчева не впишусь, а за Александра Сергеевича на хуях оттаскаю так, что дым столбом стоять будет.
 
siromaha
25.01.08 23:04

Автор - гАВНЮК і конкретний підар! Читай Буквар і не мішай шансон з класикою.

 

25.01.08 23:05

что вы так на автора? нелегко ему..

 
golovojop
25.01.08 23:28

К творчеству Высоцкого можно по разному относиться. Я не его поклонник. Возможно он неплохой поэт, но более ужасного звучания гитары я не припомню. Иногда возникает вопрос - настраивал ли он её воообще ?

 
Влад
25.01.08 23:32

Да хуле.....все верно про Высоцкого тут

 
Artemchcheg
25.01.08 23:58

Автор - Высоцкий Криатив Мудаг

 
trawa
26.01.08 00:21

ты,уебан,либо полный и законченный долбоёб,либо родился после 80-х.в принципе-однохуйственно.и если ты не понял-то не надо искать подоплёку там,где надо просто слушать.

 
mukt
26.01.08 00:31

+1000 аффтар прав. Фсем родившимся до 80х - нуивонах заходить в инет - не портите себе нервы, заибётесь валерьянку пить

 

26.01.08 00:32

прочёл каменты и с облегчением вздохнул-всёж народ у нас вполне адекватный.

 

26.01.08 00:36

валерьянка-это наше всё.а ты,сучёныш,брысь под лавку-ногти грызть

 

26.01.08 00:56
"mukt" писал:
+1000 аффтар прав. Фсем родившимся до 80х - нуивонах заходить в инет - не портите себе нервы, заибётесь валерьянку пить
Вот оно, бля, засилье пизденышей в интернете =)
 

26.01.08 00:58

Когда я отпою и отыграю,
Где кончу я, на чем - не угадать?
Но лишь одно наверное я знаю:
Мне будет не хотеться умирать

Посажен на литую цепь почета,
И звенья славы мне не по зубам...
Зй, кто стучит в дубовые ворота
Костяшками по кованым скобам!..

Ответа нет,- но там стоят, я знаю,
Кому не так страшны цепные псы.
Но вот над изгородью замечаю
Знакомый серп отточенной косы...

Я перетру серебряный ошейник
И золотую цепь перегрызу,
Перемахну забор, ворвусь в репейник,
Порву бока - и выбегу в грозу!

...Да.А автор - мудачОк конечно. Равно как и разместивший тут подобный высер.

 
golota
26.01.08 00:58

е кто здесь обосрал В.С. ВЫСОЦКОГО твари поганные , у меня нет для вас слов, но обсирая нашихт великих людей, вы обсираете себя , козлища, обосрите Пушкина и продайтесь западу целиком, уроды......

 
Проходил мимо
26.01.08 01:04

Герострат сжег не храм Артемиды. Храм Артемиды построили на месте сожженого старого храма.
А "Черную свечу" испортил соавтор Высоцкого - Мончинский, особенно вторую часть, которую он писал после смерти Высоцкого.

 
ЧУВАК С ТРУБКОЙ
26.01.08 01:11

Yadu, tolko yadu!!!!!!!! Drugogo sredstva net

 

26.01.08 01:11

Средь оплывших свечей и вечерних молитв,
Средь военных трофеев и мирных костров,
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от детских своих катастроф.

Детям вечно досаден их возраст и быт
И дрались мы до ссадин, до смертных обид
Но одежды латали нам матери в срок,
Мы же книги глотали, пьянея от строк.

Липли волосы нам на вспотевшие лбы,
И сосало под ложечкой сладко от фраз.
И кружил наши головы запах борьбы,
Со страниц пожелтевших слетая на нас.

И пытались постичь мы, не знавшие войн,
За воинственный крик принимавшие вой,
Тайну слова, приказ, положенье границ,
Смысл атаки и лязг боевых колесниц.

А в кипящих котлах прежних войн и смут
Столько пищи для маленьких наших мозгов,
Мы на роли предателей, трусов, иуд
В детских играх своих назначали врагов.

И злодея слезам не давали остыть,
И прекраснейших дам обещали любить.
И друзей успокоив и ближних любя,
Мы на роли героев вводили себя.

Только в грезы нельзя насовсем убежать,
Краткий бег у забав, столько поля вокруг.
Постараться ладони у мертвых разжать
И оружье принять из натруженных рук.

Испытай, завладев еще теплым мечом,
И доспехи надев, что почем, что почем?!
Испытай, кто ты - трус иль избранник судьбы,
И попробуй на вкус настоящей борьбы.

И когда разом рухнет израненный друг
И над первой потерей ты взвоешь, скорбя,
И когда ты без кожи останешься вдруг,
Оттого, что убили его, не тебя.

Ты поймешь, что узнал, отличил, отыскал,
По оскалу забрал - это смерти оскал,
Ложь и зло, погляди, как их лица грубы,
И всегда позади воронье и гробы.

Если путь прорубая отцовским мечом,
Ты соленые слезы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал, что почем,
Значит, нужные книги ты в детстве читал.

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа, наблюдал свысока,
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем.

 
musya
26.01.08 01:37

"гость" писал:
Ага, в упор поверх затылка. Расстрел - это ликвидация, а не игра в рулетку, какая разница - с первого патрона или второго.

Паходу автор одним левым мизинцем мастерски развёл на срач.

А заодно продемонстрировал, что все, в гневе отписАвшиеся, сотворили себе кумира. Что есть по-любому неприглядно: для одних - нелепо, для других - греховно.

Ну что ты пишешь? Ты не можешь так писАть, гость, это не ты..

Ведь были факты, когда не убивали .. Ну што ты метешь....
Расстрел в наши времена (до моратория) - это процедура, которая должна была быть доведена до конца!!! Што мы сравниваем? То , о чем пишет Высоцкий? Там бездна эмоций! Один не попал , случайно или намеренно, што он пережил? Тот, кого не убили... ему легче было?.. И тот, кто не убил, он был счастлив...
Кароче, кто в Высоцкого плюет, пусть слушает Тимати... Там все ясно! Думать не надо...

 

26.01.08 01:49

Алексей Подорожный, Харьков - ты сука понял
на вашей укрыене есть невьебенный талант вера сердючка ево вот и разлагайте на малекулы. вобщем нахуй иди

 
4140093
26.01.08 02:12

Это уже пиздец какой-то, Вован! Заебали уже высеры малолетних уебанов. Убивать таких из рогатки на стадии двух бластомеров.

 
4140093
26.01.08 02:26

А поколение 90-х наверно грудью не кормили. Я когда в школе работал насмотрелся. Раньше было один-два долбоеба на класс, а сейчас наоборот.

 

26.01.08 02:40

При чем здесь шансон и Высоцкий? Надо отделять котлеты от мух - не он создавал этот стиль, а радио ШАНСОН наало крутить его песни. И нет такого понятия русский шансон вообще - есть блатняк.
Конечно у ВСВ есть песни разные, удачные и не очень - так это у всех сплошь и рядом. Пусть автор из современных исполнителей назовет тех - кого будут помнить и чьи песни булут петь под гитару в компаниях...Песни, которые каждый знает наизусть...

 

26.01.08 09:14

kg/am!!!!!!!!!!

 
Sergious
26.01.08 09:17

Ребята, ну ей-богу, разводят-же как лохов, а вы заводитесь. Каменты классные, их грудью точно не кормили !

 
гость
26.01.08 10:00
"musya" писал:
Ну что ты пишешь? Ты не можешь так писАть, гость, это не ты..
Таки я это.
"musya" писал:
Ведь были факты, когда не убивали ..
В легендах.
"musya" писал:
Один не попал , случайно или намеренно, што он пережил?.. И тот, кто не убил, он был счастлив...
Подозреваю, что ничего бы он не пережил. Невыполнение приказа в военное время - расстрел на месте.
"musya" писал:
Кароче, кто в Высоцкого плюет, пусть слушает Тимати...
Наглядно убедился сегодня, что почитатели Высоцкого сегодня ничем не отличаются от фанатов Тимати. И по тем и по тем Кащенко слезьми рыдает.
 
Адмиралъ
26.01.08 10:03

Ворона обсирает монументы. Ее говно - и есть ее камменты...
Поразительно, но почти в каждой строчке пиздешь... Вот так карлик, вскарабкавшись на чужие плечи, заявляет, что он тоже .... Говнюк. КГ/АМ.

 
гость
26.01.08 10:57
"Адмиралъ" писал:
Ворона обсирает монументы. Ее говно - и есть ее камменты...
Рабы из песнопевца сделали икону, Не лира служит им, они ей бьют поклоны.
 

26.01.08 11:34

Автор-бдядина

 
Фантом
26.01.08 11:57

Шансон - гавно. Вся страна, особенно маршрутчики, как с зоны. Заебало уже.
И ваще заебали из шутов и скоморохов делать царей. Всегда актёры и певцы были самым низшим сословием, а сейчас они круче всех. Учителей, врачей и закона. я говорю не только о зоновских исполнителях, но и обезьянах типа Тимати, Земфиры, Собчак и Киркорова. Вам бля суют хер знает что, а вы тупеете и радуетесь. По поводу Высоцкого. Для своего времени он был символом свободы, очень долго считалось, что он основоположник русского рока, и говорить что он был плохим, как это делает автор, который во время Высоцкого был сопляком, а то и вообще его в планах не было, как и всех читателей и "е-ных критиков", никто не имеет право. Это история. Это эпоха. Так что оставьте его в покое, вас никто не заставляет слушать его песни, в отличии от обезьян по всем каналам, и зэков в маршрутках.

 

26.01.08 11:57

Шансон - гавно. Вся страна, особенно маршрутчики, как с зоны. Заебало уже.
И ваще заебали из шутов и скоморохов делать царей. Всегда актёры и певцы были самым низшим сословием, а сейчас они круче всех. Учителей, врачей и закона. я говорю не только о зоновских исполнителях, но и обезьянах типа Тимати, Земфиры, Собчак и Киркорова. Вам бля суют хер знает что, а вы тупеете и радуетесь. По поводу Высоцкого. Для своего времени он был символом свободы, очень долго считалось, что он основоположник русского рока, и говорить что он был плохим, как это делает автор, который во время Высоцкого был сопляком, а то и вообще его в планах не было, как и всех читателей и "е-ных критиков", никто не имеет право. Это история. Это эпоха. Так что оставьте его в покое, вас никто не заставляет слушать его песни, в отличии от обезьян по всем каналам, и зэков в маршрутках.

 
CkomoroX
26.01.08 12:22

Высоцкий это человек, которого слушала вся страна. Неможет поэт по которому вся столица плакала несколько дней быть плохим - он бы не запомнился никому. По поводу того что он писал про зону, но не сидел. Он говорил на концертах об этом. У него были гастроли по Калыме и т.д. и он много общался с бывшими зека, некоторые из которых только что вышли из зоны. Именно впечатления от их рассказов натолкнули его на написание "Черной свечи". Наверно авторы были просто полной хуйней и написали слюнявую книжецу, но у первой девочки, которая перепечатывала текст был нервный срыв и работу продолжил другой человек. Если люди помнят напамять его тексты то это же что то значит? Наверно это значит, что они были такими отвратительными в своем уродстве... А по поводу теде - это вообще смешно. Да есть правила стихосложения, и новичкам советуют их соблюдать исключительо точно. Но если человек читает свой текст не тысячной, а миллионной аудитории и его любят, хвалят и ценят то будьте добры, даже если вам не нравится его творчество, соблюдайте правило хорошего тона и не срите людям в душу. Гениям можно и теде и тепе :-)

 
kikoz
26.01.08 12:33

плять в шоке...ф топку афтара сцукко на мыловарню иба из таких сабак тока мыла нормальное получаецо...плять и про *грудью не кормили* тут правильно один написал...кг/ам 100%

 
Miho
26.01.08 17:33
"Arma" писал:
Мне одному захотелось кое кому засунуть плойку в сраку?
Поддерживаю)))
 
Sheriff
26.01.08 18:00

Много тут крику всякого...... Но как и везде есь доля правды. Почему те кто осмеливался озвучивать подобные мысли в то время в лучшем случае были выдворены из СССР, а в худшем исчели неизвестно куда?

 
sel
26.01.08 18:59

не дай бог такому авторишке "войну и мир" прочитать...
видать графомния прёт,а реклама спрайта требует скандальности.

 
miss_bliss
26.01.08 19:00

Стихи Высоцкого-люблю. самого Высоцкого - не люблю

 

26.01.08 21:33

Аффтар убитый гофноёб

 
ника
26.01.08 22:10

Незачем о мертвых говорить плохо. Сначала испытайте все то, что познал он, и не раскрывайте свои поганые рты (ибо они даже для минета не годятся). Столько сволочей еще что-то вякают, а сами в своей жизни не написали ни одного стиха! Уроды-малолетки, к вам обращаюсь: засунули свой гнилой язык себе же в жопу и бегом дрочить, ибо все остальное вам не понять и не постичь. Get out! Не позорьте хотя бы своих родителей, ведь вы, лузеры, кроме алкоголя и наркоты ничего в своей жизни и не видели! Таким как вы, скотам - скотская смерть, желаю чтобы вы сдохли побыстрее от своих же поганых привычек. Уроды, бля!

 
musya
26.01.08 22:13
"Sheriff" писал:
Много тут крику всякого...... Но как и везде есь доля правды. Почему те кто осмеливался озвучивать подобные мысли в то время в лучшем случае были выдворены из СССР, а в худшем исчели неизвестно куда?
Да иди ты нах!! Кто хотел, тот и выдворился... Этот пизжешь уже заебал...
 
grin
26.01.08 22:23

..мля.. выбираю щас видяху для своего компа.. тесты 3дмарк .то да се.. пост случайно почитал.. чем-то похоже....мдяяяя....

 

26.01.08 23:06

автору- засунуть в жопу гитару и провернуть.

 
ыуп
26.01.08 23:32

автор сгари в аду

 

26.01.08 23:59

большинство коментаторов - дибилы совковые.ссу вам в пропитые ебальники.аффтар малацца!

 

27.01.08 01:03

Совершенно адекватное мнение адекватного человека. Однако, слишком. И тот слой населения который "говно" переполняется "праведным гневом". Это та самая российская интеллигенция, образованная настолько, чтобы нихуя не понимать в науке и технике, но составлять "общественное мнение", которое из советских кухонь выползло на постсоветские голубые экраны. Вова - шут гороховый, создавший с позволения системы ощущение какой-то степени демократии.Йэфтушенка из той же серии - вроде пламенный борец, а с чем борец хй его знает. Зато в СССР - "свобода слова". Уместно упомянутый Тсой. "мы хочем перимен!". Налицо призыв к свержению политической системы? Хуй там. Речь о школьных переменах. Больших. В России искусство всегда шло в ногу и на потребу власти. "Сахаров вас за это не похвалит". Пошли вы нахуй...

 

27.01.08 01:12

Рифма у Высоцкого остроумная. Но самая гениальная рифма которую я сышал :
"...И песню ансамбля
С названием "Квин", бля...".

 
Mike
27.01.08 02:47

Вонючий хахляцкий защекан! Возникает непреодолимое желание оторвать ему яйца вместе с хуем, чтоб такой черни не родилось больше... Столь жиденького паносика в сторону одного из талантливейших людей СССР ну никак не ожидал встретить на просторах глобальной помойки ((((
блядь, спорить даже нискем не хочется, просто настроение испортилось впизду ((((

 
это вам покруче чем Татьянин день, хе-хе
27.01.08 03:25

subj

cjAndrews

 

27.01.08 03:37

согласен с fantom! Считаю, что ВСВ был замечательным, талантливым АКТЕРОМ И ПЕВЦОМ! Не надо делать из живого человека монумент или идола! И не надо из актера делать пророка! Это касается не только его. К сожалению, мы часто делаем из обычных, пусть даже ОЧЕНЬ талантливых и внешне приятных людей кумиров! Забывая о том, что они такие же люди. И, самое страшное, некоторые из-за этого забывают даже о действительно родных человеках! К счастью, самому такого пережить не приходилось (тьфу-тьфу)и не дай Бог! Но видел это - жуть!!! Типа - я за любимым певцом (актером, телеведущей, дерьмом из Дома-1,2,3)на край света! И похуй родные и близкие!
Лично я Высоцкого очень уважаю как поэта и актера,
как человека-слишком все запутано и не хочу вникать во внутрисемейные разборки...
Просто хочу напомнить, что нужно разделять- есть человек, а есть его приукрашенный образ, манекен накрашенный, увы...

 

27.01.08 03:39

Увлекся и не подписался, миль пардон :-))

Односельчанин

 
Негретосов-Черный
27.01.08 03:49
"musya" писал:
....Потому что он - не такой, как мы все! Почитайте его стихи!!.... Я даже не знаю: на хуй послать сразу, или попытаться направить на путь истинный
Может быть наоборот, Муся, он ТАКОЙ КАК МЫ ВСЕ? Или почему каждый (почти) нашел что-то про себя? Но не боялся этого, не делил на быдло и гопников, воров и олигархов, эмо и трансвеститов?

не, на рисовые поля, интеллекта какраз хватит. отдашь мне его? или всетки на хуй?

 
Гармошкин
27.01.08 04:24

Высоцкий заслужил навеки место в памяти. Поэт, на стихах которого выросло поколение.

Афтару не песать больше. Не нравится - на хуй.

 
Андрюха
27.01.08 08:48

Воффка кросавчег, аффтор мудаг

 
77rus
27.01.08 10:32

автор во время Высоцкого был сопляком или его вообще не было.
Так ПОШЕЛ ОН НА ХУЙ такой автор

 

27.01.08 11:27

автор - уебан, а воффко - мегапровокатор

 
Мутабор
27.01.08 14:01

Половина из тех кто говорит что Высоцкий "охуенный чувак" толком его и не слышал и не видел. Так просто. А смотреть целый день по телевизору на Веню Смехова и иже с ним прям лопавшихся от чувства собственного превосходства и значимости (как же с САМИМ бухали!!!) противно. Это как на юбилей Пушкина, когда его стихи с экрана "по бумажке" читала всякая быдлота. Противно!
ЗЫ К поэту отношусь с уважением.

 
musya
27.01.08 15:04

Подписываюсь под твоими словами.... Все правильно! К Высоцкому сейчас примазываюцца все, кто с ним хотя бы рюмку водки выпил... Но Смехов с ним играл на одной сцене много лет! Поэтому , не пизди, он его очень хорошо знает...Жалко, что я не видела Высоцкого в спектаклях... Маленькая была и безмозглая...((( А жила-то рядом... Рукой подать..

 

27.01.08 16:38

боян ебать

 
musya
27.01.08 18:03
боян ебать
Я не умею боян ебать... Што мне делать... Ебать фагот?))))
 

27.01.08 21:57

аффтар мудилааа

 
duha
27.01.08 23:22

аффтар мудаг хотя бы по одной, простой причине, о мертвых или хорошо, или никак (не говоря уже о его умозаключениях о таланте Высоцкого, являющиеся высером тупого придурка). Что касается ВОВ, то могу сказать, те, кто говорит что особисты убивали раненных наших солдат, делали они это правильно, великая цель была достигнута, мы победили в этой войне, без жертв это было невозможно. А особисты стали это делать после того, как под видом раненных солдат проникли в наш тыл немецкие разведчики... То что слеза ребенка стоит целого мира - тупой бред, которым нас пичкают и отупляют...

 
qwerty
28.01.08 02:13

Бля, дать-бы афтару пиздюлей... Мелочный уебень с комплексами.

 
doctor
28.01.08 02:39

всем,кто не любит творчество Высоцкого - срочно в очередь на пластику мозгов силиконом. И нужные книжки в детстве читать (пардон - не на олбанском)Кста - сам я нейрохирургоид.

 
anihilator
28.01.08 05:41

Аффтара в жопу

 
SproSonya
28.01.08 07:04

Меня всегда народ поражает, который пишет типа
"Скажите, что рифма «тракты» – «бухты-барахты» гениальная, даже учитывая, что перед этим идет речь о бухте? Или: «…Я вижу: быть беде. Ведь бокс – не драка, это спорт Отважных и т. д.»?
Рифмовать «беде» и «итеде»? "
Ну ты бы плять полюбому написал гораздо лучше... Однако Высотского знают и обожают миллионы людей, а тебя придурка знать никто не знает и не хочет знать...
Не поклонница творчества Высоцкого, но отношусь к нему с уважением... А такие вещи пишут только уроды, которые из себя ничего не представляют...
И И сваливать в кучу Выотского и современный блотняк (который пафосно называют шансоном) - это как минимум нужно быть недалеким человеком...

 
pych
28.01.08 07:40

я тоже не считаю Высоцкого гением, но с МХАТом автор, конечно, промахнулся. :)

 
cjAndrews
28.01.08 08:35

ой ребятки! Да хватит сраться из-за алкаша! Была б возможность- тоже на брайтонбич пел бы!

 

28.01.08 08:58

Неизбежная судьба поколений. Малолетний ублюдок просто не хочет думать и чувствовать. Таких как он - скоро будут миллионы. Печально, но факт.

MDL

 
Бомбардировщик
28.01.08 09:27

Для начала определимся с терминами: шансон - это вообще-то "ресторанная" песня, подразумевает, гм, незамысловатость мелодий и текстов, но обязательное требование - это должно быть вполне удобоваримое произведение. Пример классического шансонье - Джо Дассен, который умер, кстати, в один год с Высоцким. Из классического шансона вышел вовсе не "блатняк", а попса.
То, что у нас называют "шансоном" - на самом деле - дворовая песня, замешанная на тюремном фольклоре.
Давайте ещё и бардовскую лирику отнесём к шансону :-)
Автор имеет право по-своему относиться к творчеству и личности Высоцкого, но - только внутри себя. Вынося же своё суждение на публику, неплохо было бы разбираться в тематике вообще и в творчестве Высоцкого в частности.
Никто не идеален, и Пушкин не с "Онегина" начинал и, между прочим, в дамских альбомах он написал едва ли не больше, чем то, что вошло в собрание его сочинений, и не думаю, что это были сплошь гениальные стихи.
Не надо делать из Высоцкого золочёного идола, но вот сравнимого с ним Актёра, Поэта и Певца, сыгравшего Жеглова, написавшего "Балладу о Любви" и "Балладу о ненависти", ТАК спевшего "Мы вращаем Землю" больше нет. Нерва страны нет.
Не надо считать Высоцкого борцом с "Системой" или ещё с чем-то - нет, он был, скорее, борцом с людскими пороками - с трусостью, жадностью, лживостью... И сам ангелом не был, как и любой из нас.

 
chudlo
28.01.08 09:47

Прочитал начало - автор просто ни о чем не знает.
лох конечно -)

 
Zloy
28.01.08 10:02

ВСВ был гением! Обидно когда человека после смерти обсирают тупые малолетки, не умеющие даже грамотно писать на родном языке. Уровень их интелекта и эрудиции без микроскопа не увидишь. Создать для них отдельную сеть, чтобы не засирали инет, пусть там тусуются.
(Подумал. Надо!!!)

 
Андрей
28.01.08 10:26

Уважаемый воффка, могли бы постыдиться выкладывать такую статью на свой сайт.

 

28.01.08 11:26

Да ебать в сраку и автора и тех кто его поддерживает. Если человека помнят то он уже не может быть посредственностью, если его и его творчество уважают миллионы людей много лет, то этот человек уже в истории. А ФИО автора я лично слышу впервые, да и забуду завтра. Хотя Высоцкого не шибко люблю.

 
Адмиралъ
28.01.08 11:39
"cjAndrews" писал:
ой ребятки! Да хватит сраться из-за алкаша! Была б возможность- тоже на брайтонбич пел бы!

На брайтоне твои патлатые родственники семь-сорок отплясывают. В штатах Владимира Семеновича, не зная русского, со слезами слушашала Лайза Минелли и не одна она. Защекан ты

 
ebat
28.01.08 12:44
"cjAndrews" писал:
Да хватит сраться из-за алкаша!
"И все-таки алкоголик Мусоргский нам дороже трезвенника Кюи..." Е. Колобов Тоже самое можно сказать и про Высоцкого.
 
ebat
28.01.08 12:52
"далпайоп" писал:
Он получил образование во МХАТе, самом престижном театральном вузе СССР.
Нехуй читать даже этого уебана. Не надо портить себе нервы. Афтар далпайоп адназначна. Если он не знает что такое МХАТ, то как он может судить о Высоцком. Афтор, пиздуй в школу, уроки уже начались. Пиши лучше статьи про кунилингус.
 

28.01.08 13:03

байан

 
ebat
28.01.08 13:05

Далбайобы, разделяющие мнения с афтором этого высера даже никогда и не слышали и не читали стихов Высоцкого. Нахуй срать в каментах? Для вас Вова бвннеры разместил - кликайте, дрочите...

 
ebat
28.01.08 13:09

бля... как тут кортинге вставлять?

 

28.01.08 13:22

Высоцкий - гений!
А аффтор, бля, кто такой?

 
ebat
28.01.08 13:31
А аффтор, бля, кто такой?
Афтар тот, кто заходит на воффку для того чтоб подрочить на баннеры. )))
 

28.01.08 14:16

Автор, видимо лицо поколения "Дом-2". Поэтому бесполезно его пинать - он просто не поймёт

 

28.01.08 14:23

кг/ам

 
ebat
28.01.08 15:02
Автор, видимо лицо поколения "Дом-2". Поэтому бесполезно его пинать - он просто не поймёт
+5
 
Железный Дровосек
28.01.08 20:00

В целом же можно сказать, что Высоцкий довольно талантливый поэт, у него были и неплохие стихи, особенно юмористические. Сейчас, конечно, этот юмор видится немного наивным, но тогда оно было не в бровь, а в глаз. Однако говорить о том, что Владимиру Семеновичу не было равных, называть его мессией, человеком эпохи, думаю, излишне.Аффтар дебил. Типа сибиряк не может жить в Краснодаре. И в целом, кг/ам, ааффтар, убей себя.

 
Пани Бздышек
29.01.08 09:09

по ведру яда - за Высоцкого и за челюсть Цоя... афтор - полный урод, который уже отчаялся создать в жизни что-то стоящее и в отместку за свою никчемность обсирает теперь все и вся... убей себя быстро...

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Женско-мужской фразеологический словарь
Пятничное ассорти
Почувствуй себя барыней
Для любителей побольше
Что плохого в изменах мужа?
Женщины с намёком
Про намеки
Свежие мемы и картинки


Случайные посты:

Прежде чем жениться, приглядитесь к тёще
Девушки и нераскрытая тема сисек
Девушка дня
2 причины, почему многие мужчины больше не доверяют современным женщинам
Онлайн знакомства или как я лоханулся
В день свадьбы не считается!
Гуси ведут весьма любопытную сексуальную жизнь
Винегрет понедельника
Прыгни с парашютом, говорили они
Сексуальные перверсии. Начало.








Feipiter.com