Зеркало



30 мая, 2008

Такая точка зрения

История о том, как псих по имени Антон Уральский звонил в техсаппорт компании «Стрим», и в течениe 18 минут разрывал моск тамошнему сисадмину, а тот героически сопротивлялся и изображал ледяное спокойствие, вызвала лютый, бешеный смех обитателей интернетов, и широкий общественный резонанс...

Не знаю, как вас, а меня этот «лютый, бешеный смех обитателей интернетов» шокировал. Владимир Пропп в книге «Проблемы комизма и смеха» писал: «Смеяться можно над человеком почти во всех его проявлениях. Исключение составляет область страданий...». Запись же разговора Антона Уральского с оператором центра технической поддержки компании «Стрим» - ни что иное как задокументированное доведение человека лакейским хамством до истерики. Сам оператор признался в одном из интернет-блогов: «он всем позвонил почти, просто я его довёл круче всех) он так ни у кого не орал)». Этот факт, кстати, обязательно необходимо иметь в виду при прослушивании записи: Антон не первый раз безуспешно искал правды, по всей видимости, выслушивая один и тот же «машинный» ответ о «разрыве сессий раз в 24 часа», в то время как он хотел выяснить причину неоднократных обрывов соединений и ответ на вопрос, почему раньше всё было хорошо, а теперь всё плохо. От такого неподдельного кафкианства у кого хочешь «башню заклинит».

«Оригинальным был юмор приказчиков. В московских Верхних рядах, например, завидят они приезжего "чайника" и выставляют всюду материю зелёного цвета. Приезжему же нужна, допустим, серая. А ему всюду показывают зелёную и божатся, что это и есть серая. Обойдя все ряды, ошарашенный покупатель думает, что у него с глазами или мозгами не в порядке. Приказчики же животики надрывают от смеха».

Показательно и то, что оператор, совершенно не учитывая уровень знания пользователем компьютерной терминологии, без пояснений употребляет такие слова как «сессия» и «роутер».

«Шиком среди парикмахеров и официантов считалось к месту и не к месту употребление французского языка. В парикмахерских можно было услышать: "Мальшик, шипсы апорте дусманс иси!" ("Шкет, гони щипцы живо!")».

Обитатели интернетов, надрывавшие животики вместе с приказчиками, своим «надсмеяльным рассмешищем» стремятся продемонстировать, что эти словечки для них как родные, что они всё понимают и таких «глупых» вопросов ни в жизнь не задали бы, и уж конечно не стали бы так кипятиться - с их-то, модными нынче, холодной головой и вымороженным сердцем. Их смех - не просто средневековый смех над убогим, пьяный, невежественный и утробный. Это головной, высокомерный смех кастового превосходства. Посвящённых над непосвящёнными, продвинутых над «отсталыми», искушённых юзеров - над «ламерами». Такой смех сейчас в ходу. В том числе в lj-среде. Те, кто владеет «тайным знанием» мемов, трэндов, брэндов, короче, того, «что сейчас носят в Париже», по одной этой причине занимают позицию «на табуретку выше оппонента».

Кроме толпо-элитаризма и кастовой солидарности, обитатели интернетов неожиданно проявили свою коллективную лояльность системе.

История про «не было ни единого разрыва» - отнюдь не о том, как один козёл убогого обидел. Эта история о системе, которая превращает одного в заводящегося ключиком автоматона, другого в трёхнутого на всю голову невротика, а тысячи остальных - в очумелую массу смехачей. Системе, обманувшей маленького человека россказнями о том, будто рынок сделает его счастливым, перед ним откроются все двери и расстелятся ковровые дорожки, за его копейки ему будут услужливо дуть в попу, никто его больше не обидит, все станут искренне улыбаться, ни слёз, ни горести, ни воздыхания не будет. Системе, которую Эрих Фромм назвал «технократическим фашизмом с улыбающимся лицом». (Не случайно современный кинематограф так часто прибегает к образу клоуна-убийцы.) Эта система разжевала и выплюнула доверившегося маленького человека - чтобы знал своё место и не возникал. А следом за ним выкинула и «агента Смита», оператора - за то, что выдал её сокровенную тайну: ей глубоко начхать на людей, даже если они - её клиенты (а чьи же ещё? - «куда ты денешься с подводной лодки»).

Именно ей на этот раз присягнули обитатели интернетов. Не понимающие, что хохоча над Антоном Уральским и пиная его, они хохочут над собой и пинают сами себя. Поскольку в этом кафкианском процессе им отведена та же роль, что и ему. Точно так же им когда-нибудь захочется кричать благим матом, биться головой в стену, но - ой-ё, никто не услышит.

Я сказал присягнули на этот раз, потому что всего четыре года назад происходило нечто совершенно обратное - вспомните историю с Алёной Пискловой, анти-Барби, возглавлявшей список лидеров голосования в онлайновой части конкурса «Мисс Вселенная». Тогда рунет - по инициативе, исходившей из ЖЖ - выступил против репрессивной структуры, предписывающей нормативы красоты и правила поведения при выборе «красавицы». Иными словами, в 2004-ом году рунет выступил против авторитарного порядка власти.

Сейчас, четыре года спустя, обитатели интернетов выступили уже на его стороне...

Почему, что изменилось за это время?

отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
1
30.05.08 14:37

1

 
БУАГАГААГА!
30.05.08 14:37

Первый

 
2
30.05.08 14:37

2

 
данунах
30.05.08 14:38

фсе жрут?

 
3-ий?
30.05.08 14:38

3

 
svin
30.05.08 14:39

бахну?

 
жопа
30.05.08 14:39

срут

 
данунах
30.05.08 14:40

тваю мать, пришествие второго свидителя из фрязино

 
данунах
30.05.08 14:41
"жопа" писал:
срут

в каментах

 
Жопорез
30.05.08 14:45

И в каментах тоже срут

 
Crow
30.05.08 14:45

Хуйня, не читать. Автор очевидно думает, что можно не заморачиваться над пониманием ситуации, а добрый дядя тебе все по телефону расскажет. Если ты не знаешь элементарных понятий, то незачем звонить в саппорт.

 
ттт
30.05.08 14:52

Афтар дибил,такой же неуч как и тот что орал. Техподдержке респект за терпение, все правильно ему говорили, надо уметь слушать и стараться услышать.

 
Basil
30.05.08 14:55

"обитатели интернетов"
--------------------------
ебануться!!!!!!!!! автор мудак

 
Aragorn
30.05.08 14:58
"ттт" писал:
Афтар дибил,такой же неуч как и тот что орал. Техподдержке респект за терпение, все правильно ему говорили, надо уметь слушать и стараться услышать.
Ты сам дембицел. Автор молодец. На самом деле надо не смеятся, а плакать. Потомучто в основной своей массе провайдеры ни какой отвественности перед клиентами не несут. Я сам постояно слышу ответы Извините, ремонт на линии, выключите фаейрвол,или антивирус потомучто авторизаторы и прочая поебень не может с ними работать и дальше можно перечислять. P.S. мой провайдер кстати является официальным партнером "Стрим"
 
luciferOFF
30.05.08 15:00

читайте договор, лохи.
там и про возможные обрывы и про сессии указано.
а если ты олбоём, то легче во всём обвинить саппорт.

 

30.05.08 15:03

Ага самый охуенный ответ, притом сходу, даже не узнавая адреса "Ремонт на линии".
Стрим вообще можно засудить, вряд ли записи переговоров с клиентами можно по договору просто так распространять, нарушена конфиденциальность. А что если сотовый оператор начнет выкладывать ваши звонки в поддержку? или банк? Это личная инфа и распростронять ее нельзя.

 

30.05.08 15:03

Интернет изменился.
Если когда-то основу аудитории составляли люди с в/о, то теперь большинство населения - малолетнее быдло, а поведение, которое видно - нормально для них.

 
iwillbegod
30.05.08 15:04

ДА НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫЫЫЫЫЫВА! ВЫ ЧТО, ТУПЫЕ УБЛЮДКИ?! НИ ЕДИНОГО!!!!!

 
данунах
30.05.08 15:05

бля это заказная статья. Антон Уральский насосал уже на заказные высеры

 
Малолетнее быдло
30.05.08 15:07

пачиму ты ругаишся? веть мы тоже хатим сматреть на сиськи и письки как и люди с в/о.

кстате а что такое В разделить на ноль. нас учили что на ноль делить нильзя!

 
хуяссе
30.05.08 15:07

СОГЛАСЕН С КАЖДЫМ СЛОВОМ. РОССИЯНСКОЕ ОБЩЕСТВО - ПСИХИЧЕСКИ НЕЗДОРОВО, БОЛЬНО В СВОЕМ БОЛЬШИНСТВЕ. Любите посмеяться над чужой бедой?! Ну что же, не ждите тогдак себе иного отношения. Что посеешь, то и пожнешь. Аминь.

ЗЫЖ а дима еблан просто тупая скотина с имбецильными признками.

 
данунах
30.05.08 15:07

кстати, наберите в гугле антон уральский.... вот это бля знаменитость

 
хуяссе
30.05.08 15:08

СОГЛАСЕН С КАЖДЫМ СЛОВОМ. РОССИЯНСКОЕ ОБЩЕСТВО - ПСИХИЧЕСКИ НЕЗДОРОВО, БОЛЬНО В СВОЕМ БОЛЬШИНСТВЕ. Любите посмеяться над чужой бедой?! Ну что же, не ждите тогдак себе иного отношения. Что посеешь, то и пожнешь. Аминь.

ЗЫЖ а дима еблан просто тупая скотина с имбецильными признками.

 

30.05.08 15:08
"Aragorn" писал:
+100
 
Basil
30.05.08 15:08

есть версаче, что вся эта хуета спланирована как PR-ход........короче, и смех, и грех )))))

 
данунах
30.05.08 15:12

давай те пожалеем свидетеля из фрязино. а то хули, антон,антон. человеку тоже нанесли непоправимую душевную травму.

 
Basil
30.05.08 15:16

бабах

 
Sparrow
30.05.08 15:18

хуйня нереальная. автар мудак... хоть и не прочтет моего мнения. но мне пох.

 
danich
30.05.08 15:20

прочитал по диагонали, ибо не стоит того, чтоб читать целиком. вывод: автор идет на кол. когда дибил не может сформулировать вопрос и не понимает что ему отвечают , это его проблемы. кроме того, он ебаное хамло, пидарас и дрочер.

 
аффтар
30.05.08 15:20
"Sparrow" писал:
хуйня нереальная. автар мудак... хоть и не прочтет моего мнения. но мне пох.

сам ты мудак

 
Basil
30.05.08 15:22

http://www.youtube.com/watch?v=SHm3tzH4MKU

 
Basil
30.05.08 15:25

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
http://www.youtube.com/watch?v=25gc0sSGFTk&feature=related

 
ООр
30.05.08 15:30

Аффтару еблану, как и Уральскому, в руки ничего кроме томагочи не давать!

Хуле он расписует про-то что его доводили, он сам себя доводил!

Афтару ТТ с блютузом к веску и принимать файлы из ствола!

Ответ был дан : Разрывы были!Вы их не замечали!!!
Но после ТТ афтару слуховой аппарат уже не нужен!
Замена виртуального отсутствия мозга на реальное ничего не изменит!

В рот мне ноги!

 
атыскаковараёна?
30.05.08 15:43

видимо автором сего опуса являеться сам антон (хотя почему нигде нету "Сууууки!")бля про касты мне ваще непонятно что он хотел сказать.да я шарю в интернетах больше, чем скажем слесарь-затейник,но заметьте, когда допустим я с матюками буду менять унитаз, уверен что дядька с разводным ключом будет ржать аки паки конь.
к строчке что оператор не должен употреблять слова роутер и сессия, блять тупорылый аффтар, как прикажешь назвать эти явления по другому?
да и вообще не хуй этого быдлоантона защищать. он первый начал всех уёпками называть.так что аффтар иди к антону и вместе плачьте и жалуйтесь как жестог этот мир

 
Basil
30.05.08 15:47

комментарии героя ))))) СЛУШАТЬ ВСЕМ!!!!
http://razriva.net/play.php?id=16

 
Kai
30.05.08 15:53

автор молодец
за коменты страшно
80% неадекватный быдляк... ничо - жизнь научит...

 
ООр
30.05.08 15:56

Kai иди на хуй.

 
Organizm
30.05.08 16:01

Инетесно если стрим все входящие звонки в сапот пишет ?
был такой байан про саппорт
"Я все время думал что проблемы с инетом у меня на компе из-за неисправной сетевухи, ибо техподдержка провайдера мне все время говорила что у них все в порядке, попробуйте перезагрузиться, и на самом деле, после ребута вроде все нормально было....... до тех пор, пока у меня не появился знакомый в техподдержке...сижу значит с ними, анекдоты травим,тут звонок - у кого то нет инета, мой кореш берет трубку и спокойно проговаривает знакомые мне слова: *скажите ваш IP..., у нас все нормально, это что-то у вас, попробуйте перезагрузитесь...* кладет трубку и резким голосом своим напарникам: *Блять, радиоканал завалился, быстро все в серверную!!!!"

 

30.05.08 16:01

Уебок из техподдержки, даже не попытался узнать какие разрывы имел ввиду клиент. Скорее всего у него значек DSL моргал, что бывает когда напруга в сети не та, или просто свет моргает. ADSL-модемы очень чуствительные к этому.
Хотя пидоров мочить надо...

 
хуяссе
30.05.08 16:09

ООр иди на хуй.

Скорее всего у человека был динамический ИП. Когда-то у меня было тоже самое - раз в 24 часа сессия разрывалась и приходилось делать реконнект, при это сервер выдавал на лизу новый ИП на следующие 24 часа. Устраняется это досадное недоразумение одним простым кликом мышки в винде в настройках соединения (установка автодозвана при разрыве соединения). И нужно всегда помнить - клиент всегда прав, а если не прав, см. пункт первый.

 
ВОТ.
30.05.08 16:14

OOp: слетай на самолёте вотпуск, посиди 3 дня в аэропорту из-за отсутствия топлива, послушай каменеты суппорта аэропорта на твои стенания. А мы поприкалываемся потом над тупизной клиентов.

 
данунах
30.05.08 16:21

адекватные люди посмеялись и забыли про этого ушлепка, а тупое быдло начали его доставать.
а остальные бараны стали мастурбировать мозгом, рассуждая какой жестокий мир и все что все педоразы.

 
Татарин
30.05.08 16:22

А мне пох глубоко! Я "свою" тех поддержку в лицо знаю. Знаю где находятся и как в офис попасть. Если непонятка какая : они в курсе - бита по глове тока так погуляет!

 
Basil
30.05.08 16:22
"данунах" писал:
адекватные люди посмеялись и забыли про этого ушлепка, а тупое быдло начали его доставать.
а остальные бараны стали мастурбировать мозгом, рассуждая какой жестокий мир и все что все педоразы.
+1 )))
 
ВОТ.
30.05.08 16:25

Дело не в конкретном ушлёпке. Аффтар поднял тему, которая глубже. Техподдержка любая послает на йух, пока не припрешь её к стене. На$балово как в автосервисе. Адекватные люди смеются, пока их это не касается. Степень адекватности зависит от количество бабла, вкаченного в сервис, когда вас посылают за ваши бабки.

 
гыбля
30.05.08 16:29

блять опомнитесь, кто етого иблана послал? оператор 15 минут выслушивал его оскорбления и мат.молодец мужик. в какой нить пендоссии уральский уже бы в суде сидел за оскорбления достоинства

 
Windbag
30.05.08 16:30

похоже, это муж Антона написал.

 
ООр
30.05.08 16:45

ВОТ.
Шо ты суда приплетаеш причем здесь это?
Я говорю о конкретном случае!
Нахуй вы обобщаете!

хуяссе
Там не в том дело было.
Иди на хуй.
Чуть не забыл.

 
ООр
30.05.08 16:49

А если обобщать.
То давай-те оставим саппорт в покое.
У саппорта есть инструктаж, и они строго отвечают по инструктажу.

Испокон веков настраиваю модем как роутер, и горя незнаю.

 

30.05.08 16:49

ООp: дарофф. То есть сам пошёл.
тема шире, чем лицо у аффтара, потому и обобщил. В конкретном случае чувак неправ хотя бы потому, что не читал, что в договоре написано.

А нахуй идти не забывай.

 
ВОТ.
30.05.08 16:52

ООр:
Саппорт обычно расхлёбывает наплевательское отношение фирмы.

 
ООр
30.05.08 16:52

тогда выбирай собеседника который обобщает.
я же говорю о конкретном случае.

звонили токо-шо, тебя спрашивали, ждут на хую.

 
ВОТ.
30.05.08 16:53

ЧТД.

 
ООр
30.05.08 16:54

ВОТ. не туда ник написал ну ты понял.

 

30.05.08 17:00
"Organizm" писал:
Инетесно если стрим все входящие звонки в сапот пишет ?
был такой байан про саппорт
"Я все время думал что проблемы с инетом у меня на компе из-за неисправной сетевухи, ибо техподдержка провайдера мне все время говорила что у них все в порядке, попробуйте перезагрузиться, и на самом деле, после ребута вроде все нормально было....... до тех пор, пока у меня не появился знакомый в техподдержке...сижу значит с ними, анекдоты травим,тут звонок - у кого то нет инета, мой кореш берет трубку и спокойно проговаривает знакомые мне слова: *скажите ваш IP..., у нас все нормально, это что-то у вас, попробуйте перезагрузитесь...* кладет трубку и резким голосом своим напарникам: *Блять, радиоканал завалился, быстро все в серверную!!!!"


А у нас есть такой еблан в техподдержке. Иногда его клинит и он начинает всю правду матку клиенту резать ... Выгнатьбы, но по ка не клинит - супер спец.

 
musya
30.05.08 17:01
"Crow" писал:
Хуйня, не читать. Автор очевидно думает, что можно не заморачиваться над пониманием ситуации, а добрый дядя тебе все по телефону расскажет. Если ты не знаешь элементарных понятий, то незачем звонить в саппорт.
Ребята, если ты сидишь в Нете, неужели не поискать в Гугле или не почитать какой-нибудь словарь специальный ? Ну ейбо!! Только на игрушки да порнушки мозгов хватает?
"данунах" писал:
бля это заказная статья. Антон Уральский насосал уже на заказные высеры
:)))) Статья , конешно, правильная! Но уж очень категоричная! Я вчера услышала первый раз, поржала до слез но и пожалела Антона, да и удивилась тому, что оператор не смог сразу разрулить по-простому ... Сама уже четыре дня звоню провайдеру, нета нету))) Вчера постебалась про разрывы с ними, поржали вместе)) Если я слышу какой-то термин, неизвествный мне, я просто говорю :"Пардон, я не айтишник, мне попроще! " Никогда проблем не было! Надо уметь общаться! Всех касается!А парень - болен, он же слова не дал сказать... И завел себя сам, фактически... Мне показалось, что вначале ему захотелось побыть "крутым", таким "знайкой"... А дальше болезнь доделала дело.
 

30.05.08 17:06

А чего тут спорить, кто хороший, кто плохой? Задача саппорта - помощь в решении проблемы. Оператор должен не только сказать: "А у нас все работает" или "Так было всегда", а выяснить что было ранее чем ему мешают эти обрывы предложить выход и т д.

 
musya
30.05.08 17:17
"ВОТ." писал:
ООр:
Саппорт обычно расхлёбывает наплевательское отношение фирмы.
Это - апппсолютно верно, и никуда ему не децца, и сам плюется и костерит ремонтников или начальство, а говорить нужно спокойно, вежливо... А таких, как Антон, полно!!! И звонят по каждому поводу, то огонечек не мигает, то курсор не двигается... Дебилов полно!!! Не завидую техподдержке!! А системщики в конторах - так вообще несчастные люди... Со всякой ерундой к ним лезут..
 
гость
30.05.08 17:19

Афтару пойди в сисадмниы, побегать по телепузикам год-другой, и посмотрим, КАК он будет их после всего воспринимать.

 
Crow
30.05.08 17:21

Муся, саппорт ему и сказал по-простому. Насчет словаря - ты это о чем??

 
London
30.05.08 17:23

он Нормальный человек! ну вспылил. С кем не бывает. Тех кто дал номер телефона на кол.

"данунах" писал:
адекватные люди посмеялись и забыли про этого ушлепка, а тупое быдло начали его доставать.
а остальные бараны стали мастурбировать мозгом, рассуждая какой жестокий мир и все что все педоразы.
согласна.
 
Crow
30.05.08 17:27
А чего тут спорить, кто хороший, кто плохой? Задача саппорта - помощь в решении проблемы. Оператор должен не только сказать: "А у нас все работает" или "Так было всегда", а выяснить что было ранее чем ему мешают эти обрывы предложить выход и т д.
Вот именно - помочь! Т.е. саппорт говорит, а клиент понимает и делает. Если клиент безмозглый, то саппорт сделать не сможет ничего.

Другое дело, когда клиент ничего не хочет делать, но ГОТОВ ЗАПЛАТИТЬ. Тогда саппорт приходит и делает. Антон же, как я понимаю платить был не настроен...

 

30.05.08 17:28

гостю: Пойти в сисадмины и быть уволеным отосвсюда с волчим билетом. Попробуй назвать телепузика - телепузиком и ты вылетишь с работы со свистом, иплан! На днях звонил в техподдержку компании Депо... гыгыгыгы не орал матом, т.к. я-то знаю, кто еблан ;) и это точно не я, а ровно тот дЭбил из мАсквы, что не может ответить на вопрос, а помылает найух и говорит про "разрывы сесси".

 
гость
30.05.08 17:34

2 "at 30.05.08 17:28": Называл, и чё?

 
гость
30.05.08 17:35

А чтоб не сидеть в саппорте, заискивая перед уебанами, надо много учиться и трудиться над своим образованием.

 
musya
30.05.08 18:07
"Crow" писал:
Муся, саппорт ему и сказал по-простому. Насчет словаря - ты это о чем??
Если я не понимаю, что такое , например, роутер , я посмотрю в Гугле, а если не пойму, то спрошу еще у своего сисадмина, он мне все объясняет))) И ваще я у него - левая рука))) Вот к чему компьютерный словарь... А Антон даже не понял , что такое сессия, я думаю... Хотя можно догадаться...
 
Crow
30.05.08 18:11

Мало того, что можно догадаться - можно спросить у того же саппорта. Я полностью согласен.

 
ADA
30.05.08 18:37

Я ОПЕРАТОР ТЕХПОДДЕРЖКИ!!!!!
И ЗАЯВЛЯЮ, КОГДА ВЫ ПРИНИМАЕТЕ ДО 800 ЗВОНКОВ В ДЕНЬ С ОРУЩИМИ МАТЕРЯЩИМИСЯ НЕРАЗБИРАЮЩИМИСЯ В ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ВЕЩАХ ТИПА КАК ИНЕТ-БРАУЗЕР - САМ СТАНОВИШЬСЯ НЕВРОТИКОМ!!!!!!
И ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ НОРМАЛЬНО ФУНКЦИОНИРОВАТЬ - СОБЛЮДАТЬ ИНСТРУКЦИЮ И ОТВЕЧАТЬ ТОЛЬКО НА ЧЁТКО ПОСТАВЛЕНЫЕ ВОПРОСЫ.
К СЛОВУ, В ГЕРМАНИИ ЗВОНОК В САППОРТ СТОИТ 1 ЕВРО - МИНУТА... И ЛЮДИ ЧЁТКО ФОРМУЛИРУЮТ ПРОБЛЕМУ ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОЗВОНИТЬ И ВЫЯСНЯЮТ DIAL-UP У НИХ ИЛИ ADSL!!!!! А НЕ ОТНИМАЮТ НА 20МИНУТНЫЕ РАЗГОВОРЫ ВРЕМЯ У ДРУГИХ АБОНЕНТОВ СТОЯЩИХ В ОЧЕРЕДИ!!!
МНЕ В ЭТОЙ ИСТОРИИ БЫЛО ЖАЛКО СТОИЧЕСКОГО ОПЕРАТОРА А НЕ ИДИОТА-ИСТЕРИКА... ЭТО ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО КОГДА У ТЕБЯ ТАКАЯ РАБОТА, КОГДА Н ТЕБЯ ВСЕ ОРУТ....
а ОБЪЕКТИВНО - НУ ПРИ ВСЁМ ЖЕЛАНИИ НЕ МОГ ОПЕРАТОР ОБЪЯСНИТЬ УРАЛЬСКОМУ ПОЧЕМУ У НЕГО БЫЛИ РАЗРЫВЫ А СЕЙЧАС НЕТ!!!

 
musya
30.05.08 18:42
"Crow" писал:
Мало того, что можно догадаться - можно спросить у того же саппорта. Я полностью согласен.
Меня ваще все саппорты любят))) И уж обязательно таким юзерам, как я, все объяснят...))) Иногда меня даже убивает, когда начинают ну просто как с ребенком разговарить: огонечки там, кнопочки))) Вот сейчас обсуждала с одним вышеозначенную статью)))
 
Crow
30.05.08 18:46

Наверное у тебя голос располагающий к общению. :) Никогда не любил объяснять элементарные вещи по телефону, разве уж очень попросят...

 
ADA
30.05.08 18:47

А НАСЧЁТ НЕЗАКОННОСТИ ЗАПИСИ:
ПЕРЕД СОЕДИНЕНИЕМ С ОПЕРАТОРОМ ВАС ПРЕДОПРЕЖДАЮТ ЧТО ЗВОНОК ЗАПИСЫВАЕТСЯ, КАК РАЗ МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТОБЫ НАПОМНИТЬ ЧТО СТОИТ РАЗГОВАРИВАТЬ ВЕЖЛИВО И НЕ МАТЕРИТЬСЯ...

 
ADA
30.05.08 18:50

АГА... ЛАСКОВО ПРИХОДИТСЯ РАЗГОВАРИВАТЬ ... ЗАЯВОЧКА КНОПОЧКА ОКОШЕЧКО МИНУТОЧКА - СТАНДАРТНЫЙ НАБОР СЛОВ :))))
тУТ БОЛЬШЕ САМ УСПОКАИВАЕШЬСЯ :) рЕБЯТЬ ЖАЛЕЙТЕ ОПЕРАТОРОВ.. ИМ ТОЖЕ ТЯЖЕЛО.. ЧЕМ ВЫ ВЕЖЛИВЕЕ И СПОКОЙНЕЕ ТЕМ ВЕРОЯТНЕЕ БУИТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИСХОД

 
musya
30.05.08 18:55

ADA!!! Понимаю тебя! Держись, побольше тебе адекватных клиентов!

"Crow" писал:
Наверное у тебя голос располагающий к общению. :) Никогда не любил объяснять элементарные вещи по телефону, разве уж очень попросят...

Эт точно! А еще я веселая... И если я чего-то не поняла, мне не стыдно переспросить и посмеяться над собой вместе с оператором)))

 
ADA
30.05.08 18:58

Спасибо тебе musya at :) на бобром слове :) Я и сама до работы не раз ложалась в разговорах.. и так стыдно было что у человека время отняла :)

 
Xayc
30.05.08 19:12

Я поддерживаю Такую точку зрения.
Считаю что с Уральским не просто беседовали непрофессионально, над ним издевались. У чела проблема, неважно насколько он психически здоров. Выясни и реши его проблему, это твоя работа, оператор техподдержки. Тебя на эту работу никто насильно не гнал, не нравится 800 звонков в день - ищи другую работу.
Представь картину, ты приходишь ко врачу а он тебе лепит про биохимические процессы. Нах такой врач нужен? От оператора воняет совком, от большинства комментов - быдлятиной.

 

30.05.08 19:15

Автор идет нахуй вместе со своей точкой зрения!!! Если смешно - надо смеяться и похуй на повод. А звонок был прикольным и ниибет.

 
Crow
30.05.08 19:27
"Xayc" писал:
Я поддерживаю Такую точку зрения.
Считаю что с Уральским не просто беседовали непрофессионально, над ним издевались. У чела проблема, неважно насколько он психически здоров. Выясни и реши его проблему, это твоя работа, оператор техподдержки. Тебя на эту работу никто насильно не гнал, не нравится 800 звонков в день - ищи другую работу.
Представь картину, ты приходишь ко врачу а он тебе лепит про биохимические процессы. Нах такой врач нужен? От оператора воняет совком, от большинства комментов - быдлятиной.

Ну и зря. Если у меня что-то болит (не работает) я постараюсь выяснить сам, что могу, потом пойду к врачу (позвоню в саппорт) и придя сюда выслушаю врача и постараюсь сделать так, как он скажет.
Представь картину, ты врач. Заходит к тебе уебок и начинает кричать о том, что у него заболелла нога. Причем до этого она не болела совершенно. На все твои реплики, что, мол, надо сделат рентген следуют вопли о том, что он никуда не пойдет, а ты ему должен сейчас сказать что именно с ним такое....

 
Xayc
30.05.08 19:38

2 Crow. Да, правда жизни в том, что во многом приходится разбираться самому. Только вот многие даже правильно сформулировав свою болезнь (проблему) не получают квалифицированной помощи. У меня знакомая на работе ребёнка с нарывом к 5! врачам водила. Диагноз был один - резать! И только один посоветовал копеечную мазь. Через неделю прошло !!!
Давайте же всё-таки быть внимательней к чужим проблемам и быть профессионалами в своём деле.

 
Tomas
30.05.08 19:44

Афтар дешево эксплуатиоет популярную тему, играя так сказать на "противоходе" на самом деле он нисколько этому Уральскому не сочувтсует, а просто банально его использует.
А вообще чел сам себя раскрутил и довел до истерики, на месте саппорта мог оказаться содед по площадке, водила автобуса, продавщица в магазине.
Требуешь к себе уважительного отношения, так будь добр сам уважать других.
Так что Антон либо мудак, либо чел с нездоровой психикой, опасный для окружающих.

 
никлофаус
30.05.08 19:45

этакий пинг зомбо-сетей.
не зря в статье упоминается про конкурс с анти-барби - якобы вышла инициатива из ЖЖ и якобы люди засопротивлялись репрессивному чувству прекрасного (!!!). ахуйеть.

 

30.05.08 21:36

бля, долбоёб этот Уральский, а оперетор молодец

 
Зелятор
30.05.08 21:51
Интернет изменился.
Если когда-то основу аудитории составляли люди с в/о, то теперь большинство населения - малолетнее быдло, а поведение, которое видно - нормально для них.

Целиком и полностью данное мнение поддерживаю. Как сказал один камрад на Удаве: "Понаподключались!"...

 
гость
30.05.08 22:43

В общем, срач между двумя категориями людей:

Первые: "Я не компьютерщик, и не обязан знать буквы на кнопках". Точно, пля, не обязан. Ещё не обязан знать, что розетка током долбануть может, а у самосвала тормозной путь метров тридцать. Жизнь отсеивает таких излишне принципиальных: розетке и самосвалу одинаково пох.

Вторые: Те, кто не хочет / не может обучиться нормальной специальности, и продолжает сидеть на саппорте и ныть. А где вы видели, чтобы уборщицам или официанткам было легко? Или чтобы они общались с милыми интеллигентными людьми?

Дедушка Ленин (настоящий, а не местный) всем раскрыл секрет успеха: учиться, учиться и учиться.
(По рассеянности он забыл добавить "далбайоппы").

 
cjAndrews
31.05.08 00:11
"musya" писал:
И ваще я у него - левая рука)))
маринка! ты достойна большего- что он тебя даже как женщину не воспринимает?
 
cjAndrews
31.05.08 00:25

2 гость- как это забыл? было, было написано- далбойопы! Это потом уже убрали

 
cjAndrews
31.05.08 00:27

А я с Хаусом согласен- даже у меня возникла мысль что у чела модем глючит, у нас на даче от 170 до 280 скачет по осени, да и в городе не лучьше, просто общая индукция выше...

 
2902
31.05.08 01:25

смех смехом, но сегодня общался с техподдержкой стрима,если еще два месяца назад дозвонится было без проблем,то теперь будьте любезны прежде чем встать в очередь сначала победите "бизи",по манере беседы техподдержки стало ясно у них теперь объявлен внутренний конкурс "доведи клиента" и уральский был его первым победителем. Я человек стойкий и не повелся :) а стримовец уже сам начал истерить, когда я ему продиктовал что и куда сорри где надо нажать ,ну а хули мне не жалко- я же dslam-щик с кискиным дипломом :)

 
Ценитель
31.05.08 01:30

Мда Уральский просто дурак а еще и мудень. Я бы не заключил договор с провайдером у которого в договоре прописано что 30 дисконектов в месяц гарантировано договором (а сколько не гарантировано ?). Не нравится провайдер уверен в москоусити не один только "Стрем" просто когда прову чтото нельзя доказать проще всего послать его на йух и поключится к другому, я так и с делал
тоже своему полгода пытался доказать что пакеты теряются через полгода они поменяли кабель магистральный (замете сроки) потому что регулярно капал на моск. стало лучше но все равно не хорошо т.к. сеть у них явно не продумана была и вечером когда все с работы приходили наставал полный трындец. Проблема решилась заменой провайдера, и им хорошо и мне лучше стало. А вот зачем заводится и капать на мозг. Ведь всем прекрасно ясно что поддержка отвечает на стандартные вопросы по шаблончику, и как правило не разбирается в предмете потому как если бы разбиралась не сидела бы на телефоне. Так что требовать от них того чего они не знают, и признатся в этом не могут. За примерами зайдите в любой компьтерный магазин и послушайте эти "продавцов-консультантов" там студенты 1-3 курс причем не всегда технических вузов и хорошо елси обычные эникейщики они хоть знают куда что подключается.

 
kvina
31.05.08 01:54

Да. провайдеры - мудаки. ответ один - отключите файеры/антивирь. нах мне анлим без "защиты"? пусть им анлим шлюх без гандонов!

 
lexx
31.05.08 06:42

Этот тип придурок!!!!!!!!!!полный !!!!!!!! дебил с недоделаным моском!!!!!!!Вот такие вот уроды и портят жисть на работе!!!Если ты хочешь в чем то разобраться,то для начало надо думать научиться,а если моск отсутствует ,сять и заткнись!И те кто его защищают ,точно такие же мудаки.

 
qwerty_ag
31.05.08 09:01

ну запарился Антон, взбесился чуток, ну с кем не бывает? Но издеваться-то зачем над ним? Автору респект и уважуха, хоть я с ним и не согласен в некоторых аспектах, но в общем....

 

31.05.08 09:02

вы

 

31.05.08 09:20

Вы что все с ума посходили!!!
Антон просто хотел выяснить за что он платит деньги, а вы все начали его обсирать. Тех. у стрима говно (сам работаю в тех поддержке, только в другой канторе и если бы он позвонил к нам и я так себя повел с ним меня бы сразу отимели) клиенты платят деньги и они имеют право знать за что!!!!!!!!!!!!!!
Вы все кто серет в каментах давно ли научились пользоваться компом!!!!!!!!!!!!
Насчет терминологии оператора при разговоре с клиентом это вообще бред!!!!! Если вы купите машину и она сломается через неделю и вы приедете в сервис и вам скажут что нужно поменять фрикцион а вы спросите что это, тогда Мудак, Далпаеп и так далее------- это правильно?
Вы все кто серет в каментах уже потеряли человеческое обличие.
Что все кто знает что такое роутер знает как его сконфигурить? Нет так заткнитесь и не пиздете, а то в гугле набрали роутер, прочитали что это и все все такие умные!!!!!!!!!!!
А Антону надо подать на Ебаный стрим в суд за освещение тел. разговора!

 

31.05.08 11:08
Вы что все с ума посходили!!!
Антон просто хотел выяснить за что он платит деньги, а вы все начали его обсирать. Тех. у стрима говно (сам работаю в тех поддержке, только в другой канторе и если бы он позвонил к нам и я так себя повел с ним меня бы сразу отимели) клиенты платят деньги и они имеют право знать за что!!!!!!!!!!!!!!
Вы все кто серет в каментах давно ли научились пользоваться компом!!!!!!!!!!!!
Насчет терминологии оператора при разговоре с клиентом это вообще бред!!!!! Если вы купите машину и она сломается через неделю и вы приедете в сервис и вам скажут что нужно поменять фрикцион а вы спросите что это, тогда Мудак, Далпаеп и так далее------- это правильно?
Вы все кто серет в каментах уже потеряли человеческое обличие.
Что все кто знает что такое роутер знает как его сконфигурить? Нет так заткнитесь и не пиздете, а то в гугле набрали роутер, прочитали что это и все все такие умные!!!!!!!!!!!
А Антону надо подать на Ебаный стрим в суд за освещение тел. разговора!

вы сказочный долбоеб
не брат Антошки случаем ?

 

31.05.08 12:51
вы сказочный долбоеб
не брат Антошки случаем ?
Больше сказать нечего!? Малолетки долбаные, только и можите писать каменты в инете, а на улице пизды получаете на каждом углу!!!!!!!!!
 

31.05.08 15:27
бля, долбоёб этот Уральский, а оперетор молодец
оператор долбаеп,ты тоже, Уральского жалко
 

31.05.08 15:31

бля голос этого оператора напоминает голос чела который озвучивал fallout2

 
lexx
01.06.08 05:29

ой мля.................уроды.Что тут обсуждать???Он дебил!!!!! такой дебил появлеяет раз в полгода и дрочит моск всему звонковому,сначала все терпят,затем начинают принимать меры......один раз даже выяснили что подобный чувак состоит на учете в психдеспансере ,ему просто поговорить нескем было!!!!!урод!!!! Мы от таких дебилов уже валерьяновыми наркоманами стали.Я еще раз повторяю ,если что то хочешь выяснить сначала думать научись,бля.потаму как дереву ничего обьяснить нериально!

 

01.06.08 12:39

бляяяяяяяяяяяяя. все так прям друг друга любят...... я хуею от выдержанности и толерантности....

 
гость
01.06.08 13:21
Если вы купите машину и она сломается через неделю и вы приедете в сервис и вам скажут что нужно поменять фрикцион а вы спросите что это, тогда Мудак, Далпаеп и так далее------- это правильно?
В Швейцарии - неправильно. В России - правильно. Потому что надо либо минимально знать матчасть, либо иметь дополнительные деньги в качестве бонуса тому, кто её знает. Ну и что?
 
гость
01.06.08 13:24

Встречный вопрос: а давать чаевые официанту(ке) в кафе правильно?

(Кстати, чисто буржуинская привычка, а уж никак не советская).

Автомастер - специалист, он долго учился, он многое умеет. А официант(ка) - ходячая подставка для тарелок. По мне, так гораздо правильнее взять поднос и эти пять метров самому пройти, чем платить за это деньги какому-то лодырю-недоучке.

 

01.06.08 16:15

причем здесь знание вообще? клиент отрицает очевидный факт. он мог к примеру сказать "я личный свидетель того что солнце вращается вокруг земли, а вы мне тут чушь несете".
в чем проблема сделать один раз в сутки реконнект например за утренней чашкой кофе?
именно это и смешно.

 
cjAndrews
02.06.08 03:26
оператор долбаеп,ты тоже, Уральского жалко
оператора жалко (не услышал пик диктофона на теле уральского) , ты долбаеб. Уральский тоже
 
cjAndrews
02.06.08 03:29

Гость - фанат макдональдса!

 
Mike
02.06.08 05:24

Мир опять разделился на нормальных людей, и полное говно, которое вдруг поняло, что шанс стать Клиентом и Очень Важным Говном, может и нереализоваться и потому называет всех совками и быдлом.

У меня был Стрим, несколько хоумнетов. Никаких проблем с техподдержкой ни разу. Shit happens. Зачем нервничать? Позвонил, рассказал о проблеме, если проблема сугубо техническая - перенаправят к инженеру, который корректно все объяснит. И никаких проблем.

 
n
02.06.08 12:06

люди окститесь! на месте Уральского завтра окажетесь вы.
у меня было подобное и тоже дошло до матов и ругани изза того что на другом конце провода мне начали хамить с ровного места. закончилось все очень мило я сказал что выезжаю к ним в офис искать етого мудака и "беседовать" с ним лично, на что там очень удивились и резко сменили тон общения, через несколько минут проблему решили, к слову дело было с неправильным подсчетом баланса на билинге их сраном, а ето не какието там разрывы.
так что вывод простой - на хамство пидоров из сапорта нужно отвечать хамством вдвойне и если потребуется физическим насилием. понабирают уебанов суки. есть конечно и нормальные люди умеющие правильно строить диалог с любым клиентом, а с Антона глумились ето чуствуется, жаль парень в неадеквате ато за такое голову бы оторвать пидорасам

 

02.06.08 12:30

Все равно звонивший дебил и ниибет. Автор хоть абасрись, но он останеца дебилом.

 
алексей
02.06.08 14:51

да идёт он нахуй этот антон уральский. олень бля. не нарвится качество связи-меняй прова! ему сразу же русским языком сказано было так мол итак. там где я работаю из 1000 юзеров подобных долбоебов хватает. я после 3ех подробных объяснений, если не понял, посылаю нахуй открытыми текстом. по первости мое начальство охуело и лишило премии на 100%. на втрой раз после прослушивания записи разговоров поддержало и тоже посылает подобных дебилов и нахуй и искать другую работу.

 
Фурманофф
02.06.08 15:01

Я, например, сначала улыбался во-время прослушивания, но уже на 2-й минуте становится очевидно, что человек (Уральский)мягко говоря неадекватен. И становится грустно и противно!
В общем мягче и терпимей надо быть друг к другу и будет нам счастье!

 
Гость
03.06.08 09:48

Хороший пример того, как люди не понимают что им говорят. Я не про Антона Уральского. Он говорил, что у него было 4 разрыва за день - значит дело не в сессии, которая рвется 1 раз в день. Но этого не поняли ни оператор (или он проигнорировал эту информацию сознательно), ни многие, кто здесь отписались в стиле "какой он тупой, не понимает, что ему говорят" - а сами что, поняли о чем шла речь? :)

 
sata
03.06.08 14:08
"n" писал:
люди окститесь! на месте Уральского завтра окажетесь вы.
у меня было подобное и тоже дошло до матов и ругани изза того что на другом конце провода мне начали хамить с ровного места. закончилось все очень мило я сказал что выезжаю к ним в офис искать етого мудака и "беседовать" с ним лично, на что там очень удивились и резко сменили тон общения, через несколько минут проблему решили, к слову дело было с неправильным подсчетом баланса на билинге их сраном, а ето не какието там разрывы.
так что вывод простой - на хамство пидоров из сапорта нужно отвечать хамством вдвойне и если потребуется физическим насилием. понабирают уебанов суки. есть конечно и нормальные люди умеющие правильно строить диалог с любым клиентом, а с Антона глумились ето чуствуется, жаль парень в неадеквате ато за такое голову бы оторвать пидорасам
вот имеено Вам начали, а здесь совсем наоорот
 

03.06.08 14:10
"Фурманофф" писал:
Я, например, сначала улыбался во-время прослушивания, но уже на 2-й минуте становится очевидно, что человек (Уральский)мягко говоря неадекватен. И становится грустно и противно!
В общем мягче и терпимей надо быть друг к другу и будет нам счастье!
те же ощущения, а вообще мне кажется что в сети выложен финал этой истории, так как саппорту похуй уже стало потому что абонент БАРАН
 


Последние посты:

Домашняя ламповая эротика
Пошлые откровения
Девушка дня
Итоги дня
Выбор
Ассорти
Женская порнозависимость
Внимание сзади
Перестал общаться с отцом⁠⁠
Давно пора!


Случайные посты:

Когда думаешь, что женщина, пока не сходишь к врачу ...
Подвиг, или Почему девочки живут дольше мальчиков
Медведи затейники
Карибские арабески
Дом на кладбище. Проклятый
Среднестатистическая американская семья
Вверх тормашками
Пацан к успеху пришел
“Прелести” пьяных знакомств с женщинами
Картошка, барышня и хулиган








Feipiter.com