Зеркало



02 июня, 2008

Доктор Зло

Тема семейного недотраха давно уже стала на сайте вечной – уже все высказались, все обсудили, пришли к нужным заключениям и расставили точки над и. И все же она живет в умах граждан, всплывая периодически в означенных разделах криками и жалобами несчастных «обессекченных» теток.

Ну, врать не буду – сама такая. Не совпадаем, такскать, в темпераментах с супругом, что является бесконечным поводом для страданий и ковыряния в самооценке. И за долгие, прости господи, годы я ознакомилась с теорией вопроса и опробовала на практике все тупые советы из бабских журналов вроде «поиграйте с ним в секретаршу». Муж пугался, совершал механические действия чтобы я пришла обратно в комфортную для него норму, и все возвращалась обратно на те самые круги, которые меня никак не устраивали. Да и не буду я , в общем, тратить время на описание всей этой мути – у всех один сценарий: «любим, но не того – что делать, тетки?!.»

Что делать, что делать, я нарыла телефон врача. Два в одном флаконе – сексопатолог и семейный терапевт. Дорогой, гад. Но, по слухам, действующий, и вроде как после его сеансов у знакомой знакомых моей знакомой ленивый прежде супруг разбудил в себе самца до такой степени, что та даже подумывает на тем, не сдать ли его доктору обратно… Муж спокойно согласился, придерживаясь своей давно уже озвученной позиции: «лишь бы не было войны».

Доктор оказался не очень приятным на вид – видимо, это какое то профессиональное свойство, эти вот бегающие глаза и вкрадчивый голос, от которого становится страшно сболтнуть что-нибудь лишнее. А то, знаете, раскроешь ему душу, а он тебе сразу диагноз прилепит! Выслушав наш сбивчивый рассказ, он отправил нас сдавать анализы и назначил встречи по одиночке. Я свою встречу горько прорыдала, жалуясь неприятному доктору на женскую недосудьбу, муж не знаю чего, но вернулся с сеанса злым.

Просмотрев анализы, доктор возвестил что с нами все в порядке, и вся проблема в голове. Поэтому, к сожалению, легким способом (я так понимаю – лошадиной дозой гормонов мужу и успокоительного мне) решить проблему не получится. Но что делать – будем работать. Сказал доктор и засучил рукава.

Для начала нам было велено купить два магнита на холодильник. И каждый день, ближе к вечеру использовать эти магниты как барометр настроения. Мол, если есть желание хо-хо, то передвигаешь свой магнит на верх, если устал и нету сил – вниз. И второй сразу видит что сегодня лучше не рассчитывать, и не рассчитывает. А первому не приходится оправдываться и испытывать стресс. Надо ли говорить, что идиотские магниты довели нас с мужем до истерики – то один, то другой забывали двигать свои магниты и считывали другой магнит как сигнал совсем не того настроения, которое было в реальности. Общаться и обсуждать магниты нам было запрещено, однако на четвертый день муж не выдержал:

- Ты, того, где седня – внизу или наверху?...

Я после адского трудового дня была сбоку, в параллельной плоскости, о чем и сообщила мужу. Как ни странно, он обрадовано перетащил свой магнит к моему на бок холодильника, мы поржали, поумилялись и впервые за три-четыре года опять возникла какая-то искра. Вопреки неприятному доктору.

Следующим этапом было задание каждому записать на диктофон свои эротические фантазии и ставить эти записи во время семейного обеда в качестве фоновой музыки. Юмор при этом исключался, доктор предупреждал, что ржание в такие вопросах сведет на нет весь эффект терапии, за которую было уплочено. Мы оценили и решили постараться. Эффект превзошел все ожидания – мои скудные эротические фантазии, зажатые где-то между советским воспитанием и порнографическими познаниями, привели супруга в дикий восторг. Нет, сначала, конечно, он подавился, но потом радостным галопом поскакал за своими записями. В общем, с небольшими вариациями, наши фантазии совпадали. В этот момент мне стало очень грустно и непонятно, чему радовался супруг – если все так, то чего сидеть на кухне с идиотской улыбкой и искать совпадения, вместо того чтобы заняться практическими исследованиями?.. Но все закончилось разговорами. Может быть, это просто промежуточный этап терапии?

Следующая встреча вся прошла под знаком недовольства доктора – хм, совсем тяжелый случай. А магнитики продолжаете? А вы, Киото, белье сменили, как мы с вами лично разговаривали? А вы, муж Киото, прекратили мастурбировать в душе? Хм, хм.. нет, мне кажется вы не хотите работать, вы сопротивляетесь. Три недели потеряны зря, я не вижу никакой положительной динамики! Нам с мужем стало стыдно, как будто мы не выполнили домашнее задание. Возникла даже мысль что перед следующим визитом надо обязательно потрахаться, через не могу, чтобы не расстраивать уважаемого человека!

Следующая неделя прошла в ролевых играх – мы должны были меняться через день, день он раб – я госпожа, день наоборот. Мы приползали с работы, вспоминая по дороге кто сегодня раб, и судорожно пытались выдумать чем этого раба занять. Меня все время тянуло в хозяйственные нужды, и я буквально держала себя за язык чтобы вместо просьбы «целуй мое лоно, раб!» не ляпнуть «почини, блин, кран, паршивец!» Супруг же в периоды своего господства играл роль доброго повелителя, которому от своей рабыни ничего не нужно, из-за чего рабыня бесилась и начинала на него наезжать, аргументируя свой гнев потраченными на психотерапевта суммами.

Мы проходили к доктору почти два месяца, раз в неделю. Он заставлял нас изливать друг другу душу, устраивать «грязные недели», выписывать позитивные события дня на листочек и отмечать каждое событие поцелуем, устраивать секс в ванной родителей (интим в хрущевском санузле - отдельная тема), отправлять друг другу анонимные жалобы друг на друга, и проч. и проч., и проч.

К концу первого месяца мы его возненавидели. Все эти корявые методы и упражнения были унизительными, никакого эффекта мы, как нам казалось, не наблюдали. Чем более интимные вещи затрагивались, тем сильнее было наше отторжение всего – психологии, сексологии, психотрепаветов, магнитов, красного белья и, самое главное, всех этих бесконечных разговоров.

А к концу второго месяца наша сексуальная жизнь наладилась J Не с помощью ухищрений, а вопреки им. Мы с мужем сплотились перед лицом внешнего врага, и обычный человеческий секс стал нашим ответом неприятелю – во, понял! Могем и без твоих магнитов! После десятого занятия мы радостно попрощались с эскулапом, торжественно сожгли его визитку и развеяли пепел с балкона. После чего набухались и отметили событие торжествующим общечеловеческим «пирожком»!

Через какое то время все вернулось примерно к тому, от чего мы ушли – это если смотреть по статистическим показателям. Но врать не буду, эффект был и остается, психиатрическая встряска разрушила болото, которое образовалось между нами через несколько лет совместного быта. И на место этого болота пришла близость и чувство друг друга, которая есть антипод одиночества. И секс в количественных показателях перестал быть главным…

Киото

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Perkin
02.06.08 11:05

чё та тяжко мне!
чёеще за доктор зло?

 
mikorr
02.06.08 11:06

НУ?

 

02.06.08 11:06

Третий после перкина

 
Жопорез
02.06.08 11:08

ПЕРКИНБОТ- ДОКТОР ЗЛО

 
Жопорез
02.06.08 11:09

Кстати тетя (из Наш взгляд на эротику
)годится для ДД. Зачетная (ИБУ ПЕРВЫЙ)

 

02.06.08 11:14
"Жопорез" писал:
Кстати тетя (из Наш взгляд на эротику
)годится для ДД. Зачетная (ИБУ ПЕРВЫЙ)
ещё раз скажи
 
Жопорез
02.06.08 11:19
НЕ ЗАВИДУЙ
 
Perkin
02.06.08 11:20
"Жопорез" писал:
Кстати тетя (из Наш взгляд на эротику
)годится для ДД. Зачетная (ИБУ ПЕРВЫЙ)

я сеня даж ебаться не могу
пива хочу пиздек как и поспать минуточек 600

 
London
02.06.08 11:22

Прикольный психолог))))

 
mikorr
02.06.08 11:23
"Perkin" писал:
я сеня даж ебаться не могу
пива хочу пиздек как и поспать минуточек 600

Это отмаза за хуевый старт?

 
Жопорез
02.06.08 11:24

аха, а потом дрочит на всю єту куету

 
Гармошкин
02.06.08 11:27

Доктор шарлатан. Ебитесь на здоровье!

 
Клaйпед
02.06.08 11:35

понравился термин "обессекченная",буду применять де нада и де ненада, ниразу у психологов всяческих небыл, а посмотреть былоб интересно на этих зверьков,а пост жызненный...однообразие убивает секс,секс убивает отношения...рано или поздно все равно наступит момент когда надо будет чтото предпринимать, как говорица если ты не играешь с мужем в ролевые игры, значит ктото другой с ним играет (пиздец настрочил,вот что значит не бухать на выходных)

 
Граф Калиостро
02.06.08 11:42

Перкин - невыспавшаяся пьянь ))))))

 
mageaur
02.06.08 11:58

все проблемы в голове - и нехуй тут играми заниматься, магнитиками всякими, секретаршами...всё очень просто - или встаёт на жену, или не встаёт.

 
Обескураженный
02.06.08 12:19

Ну вот и объясните внятно : муж очень любит , уважает жену. Блядей ебать ? ( перед женой стыдно ). Ебать жену жестко, как блядь - просто недопустимо. Что делать ? ( измена в бане уже сама по себе неудобна и постыдна). Отвечайте те, кто может дать нормальный ответ...

 
Гостья :
02.06.08 12:21

Вот ситуация: муж жену очень любит, уважает, изменять просто не в силах ( стыдно ). Ебать ее как блядь не может, так как относиться как к близкому человеку. Что делать мужу ?

 

02.06.08 12:21

позитивно. эскулапов гнатьнах. хотя если в качестве внешних врагов.. хрен с ними, пусть живут гады. :)

 
По пению: Два
02.06.08 12:29

А че так доктора обосрали? Реально помог мужиг.
"Пирожки" надоедят, снова к нему.

 
Пелотная зачетка
02.06.08 12:40
"Обескураженный" писал:
муж очень любит , уважает жену.
Научиться заниматься СЕКСОМ (не тупой еблей) самому, а затем и свою любимую. И никаких бледей в бане не нать.
 
Обескураженный
02.06.08 12:51

Ты думаешь, я не умею заниматьсчя сексом ? Ты сначала грамоте выучись, а потом советы давай. Я же просил давать советы нормальным людям. Их тут нет, что ли ?
Solomon, ты вроде грамотно комментируешь, откликнись...

 
Пелотная зачетка
02.06.08 13:02

Ну ты что, филолог невьебенный,чтоли? За своей граматнасцью смотри."заниматьсчя" сексом ты не умеешь.Если бы умел, такого вопроса не стояло.

 

02.06.08 13:03
"Обескураженный" писал:
Ты думаешь, я не умею заниматьсчя сексом ? Ты сначала грамоте выучись, а потом советы давай. Я же просил давать советы нормальным людям. Их тут нет, что ли ?
Solomon, ты вроде грамотно комментируешь, откликнись...
Та же хуйня :( Скукота. А муж хороший человек, любит меня наверное. Ну как такому изменить? А хочется иногда по-скотски потрахаться. Ну, порнуху почитаю иногда. Что делать???
 
Solomon
02.06.08 13:03

Мерси за комплиман. Но тут я не знаю, что посоветовать. А ведь и правда, а что делать то мужику ? Вот представьте себе, жена как сестра : уважаемая, любимая, настолько близкая, что и осквернять ее еблей как-то странно. Сексологи об этом часто говорят. Только советуют всякую хуйню, как доктор в посте : белье кружевное, ролевуху и романтичекие обстановки. Но это полная хуйня, если ее применять к родному и полностью изученному человеку, с которым воспитываешь детей, который о тебе заботиться и прочее. Не знаю, короче....

 
Обескураженный
02.06.08 13:05

Вы подросток с прыщами на гениталиях ? Пользуясь анонимностью, показываете удаль ? Зря. Уверяю.

 
musya
02.06.08 13:11
"Обескураженный" писал:
Ну вот и объясните внятно : муж очень любит , уважает жену. Блядей ебать ? ( перед женой стыдно ). Ебать жену жестко, как блядь - просто недопустимо. Что делать ? ( измена в бане уже сама по себе неудобна и постыдна). Отвечайте те, кто может дать нормальный ответ...
Мой совет: еби жену жестко, как блять!! Никаких поблажек! Может, она только этого и ждет, а ты все по-миссионерски, да только для продолжения рода..))))А она стесняется сказать, что другого секса ждет.. Экспериментировать надо!
 

02.06.08 13:14

У одного знакомого проблемка была: он не мог ебать малознакомых девушек (типа, надо получше узнать, главное, чтобы человек был хороший), а потом, когда он с ними хорошо знакомился, они были "как сестры" , не будешь же сестру ебать.
Поебацца ему получалось только тогда, когда малознакомые нимфоманки сами по пъяни его использовали.

 
Обескураженный
02.06.08 13:19

Предыдущим комментаторам - зачот. Тема нимфоманок возбуждающа, но не регулярна. А насчет жесткача от
musia - сам так думал... Думаешь ей понравится ? А в чем здесь для нее кайф-то ? Если можешь, объясни, а то вдруг хуже наделаю... Спасибо.

 

02.06.08 13:20
"musya" писал:
А вдруг она испугается, что он потом уважать ее не будет? Или вовсе не любит экстремальный секс? Хотя, один мужик рассказывал, что находил в видике свою кассету с порнухой, отмотанную на месте, где 3 негра ебут белую бабу. А его жена типа, недотрога и миссионерша, ваще святее папы римского. Но ведь смотреть на 3 негров вовсе не значит взаправду это попробовать.
 
Пелотная зачетка
02.06.08 13:22
"Обескураженный" писал:
Вы подросток с прыщами на гениталиях ? Пользуясь анонимностью, показываете удаль ? Зря. Уверяю.
Спасибо что на ВЫ, но можно и попроще. А что,на гениталиях(ёбнешься словечко,гена с танею)есть прыщи? Конечно пользуюсь анонимностью, а нахуя тебе мой адрес.Никакую удаль не показываю,ибо зачем это делать? А дал тебе конкретный совет, раз сам просил. Это ты хамишь по ходу,по поводу нормальных людей.
 
musya
02.06.08 13:27

Хуже не наделаешь... Ей и самой все это приелось, поверь.. Жесткач, конешно, не в БДСМ заклюшается))) И не надо ее в попу!))) Но потрясти-покувыркать ее в койке надо!!))) Чтобы она поняла , что тебя возбуждает нехило. А дальше она сама такое тебе устроит!..))

 

02.06.08 13:27
"Обескураженный" писал:
Предыдущим комментаторам - зачот. Тема нимфоманок возбуждающа, но не регулярна. А насчет жесткача от
musia - сам так думал... Думаешь ей понравится ? А в чем здесь для нее кайф-то ? Если можешь, объясни, а то вдруг хуже наделаю... Спасибо.
Занимаясь экстремальным сексом, главное не пропустить когда заканчивается экстрим и начинается пиздец :) Я люблю порно даже садо-мазо (обычное навевает скуку, потому что если я тоже это умею, то зачем смотреть), но еблю с садо-мазо не люблю, потому что невозможно расслабиться. Короче, женщины фантазируют об изнасиловании по собственным правилам, потому что это " удовольствие без греха" , типа я тут ни при чем, он сам. Но ни одна не хотела бы быть изнасилованной по-настоящему.
 

02.06.08 13:31
"musya" писал:
Хуже не наделаешь... Ей и самой все это приелось, поверь.. Жесткач, конешно, не в БДСМ заклюшается))) И не надо ее в попу!))) Но потрясти-покувыркать ее в койке надо!!))) Чтобы она поняла , что тебя возбуждает нехило. А дальше она сама такое тебе устроит!..))
Хе, ну это на любителя :) Я, напромер в попу иногда люблю (в определенных условиях), а когда меня трясут, загибают ноги, вертят как на гриле - это бесит шопиздец.
 
дряНИК
02.06.08 13:35
"musya" писал:
Хуже не наделаешь... Ей и самой все это приелось, поверь.. Жесткач, конешно, не в БДСМ заклюшается))) И не надо ее в попу!))) Но потрясти-покувыркать ее в койке надо!!))) Чтобы она поняла , что тебя возбуждает нехило. А дальше она сама такое тебе устроит!..))
а я бы посоветовал сразу в попу. Поставить в позицию и БАХ
 
дряНИК
02.06.08 13:37
Почему не подписалась ? Нам есть о чём поговорить )))
 
По пению: Два
02.06.08 13:41
"дряНИК" писал:
А может это ОН?
 
musya
02.06.08 13:50
"дряНИК" писал:
а я бы посоветовал сразу в попу. Поставить в позицию и БАХ
Ничуть не сомневаюсь))))))))
Хе, ну это на любителя :) Я, напромер в попу иногда люблю (в определенных условиях), а когда меня трясут, загибают ноги, вертят как на гриле - это бесит шопиздец.
Ну не понимай буквально, что надо трясти , как грушу, да кульбиты в постели делать заставлять.. Хотя такой оживляж очень даже возбуждает!)))
 

02.06.08 13:50
"Гостья : " писал:
Вот ситуация: муж жену очень любит, уважает, изменять просто не в силах ( стыдно ). Ебать ее как блядь не может, так как относиться как к близкому человеку. Что делать мужу ?
Убить себя нахуй. Я не понял вобще смыла вопроса. Любишь? Еби. А херня типа "уважает" постепенно смоется в сортир нах!
 

02.06.08 13:52
"дряНИК" писал:
Почему не подписалась ? Нам есть о чём поговорить )))
Ну, я воффку года четыре уже читаю, и точно знаю, что здесь девушкам/женщинам лучше не подписываться :) Полюбому блядью обзовут :) К тому же я замужняя дама :)
 
Татарин
02.06.08 13:56

Бля, че у всего ресурса проблемы с сексом? Гыыыыы, как вас всех зацепило-то....

 
Пелотная зачетка
02.06.08 14:08

Внятно может кто-нибудь объяснить,что значит ебать бабу жестко? Отпиздить и ебать? Или рожу состроить звериную и зарычать? Или просто хуй ею натирать пока не отвалится?

 
Обескураженный
02.06.08 14:09

Всем ( и "Пелотной Зачетке" ) большое спасибо.
Вечером устрою жесткач. Только как завтра обсудить возникшие вопросы ?

 
musya
02.06.08 14:17
"Обескураженный" писал:
Всем ( и "Пелотной Зачетке" ) большое спасибо.
Вечером устрою жесткач. Только как завтра обсудить возникшие вопросы ?
Обсудим на ДД)))) Успехов!!)))) Жги!))
 
musya
02.06.08 14:22
Ну, я воффку года четыре уже читаю, и точно знаю, что здесь девушкам/женщинам лучше не подписываться :) Полюбому блядью обзовут :) К тому же я замужняя дама :)
50% здесь замужних и женатых. А подписывайся-не пописывайся, все равно блядью будешь! Если сейчас тебя оскорбят, обидно будет даже анонимной каментщице. А лучше подписаться, парни быстрее привыкнут))))
 
JОбескураженный
02.06.08 14:25

А что такое ДД. ? Не знаю, как туда входить ?
Musia, подскажи ?

 
дряНИК
02.06.08 14:26

Бля, а у моей какараз сегодня дни не подходящие. Я по это му поводу взял сутра шорты майку и красовки пойду в тренажёрный зал рвать железо на куски.
Помогает когда поебаццо нет возможности.

 
дряНИК
02.06.08 14:27
"JОбескураженный" писал:
А что такое ДД. ? Не знаю, как туда входить ?
Musia, подскажи ?
Вечером куча пиздаболов будет ебать девушку выброшенную на растирзание вовкой )). Первый ёбарь там обычно Перкин.
 
musya
02.06.08 14:32
"JОбескураженный" писал:
А что такое ДД. ? Не знаю, как туда входить ?
Musia, подскажи ?
Туда все входят со спущенными штанаме))))) Можно, канешна, и так попробовать, но будешь чувствовать дискомфорт..))))
 
Вульф
02.06.08 15:18

Доктор нормальный чувак, ролевые игры это круто, даже в однообразных порнофильмах интереса прибавляют.

 
Vendis
02.06.08 16:40

"Ебать ее как блядь не может, так как относиться как к близкому человеку."
Да, есть такая проблема! И это проблема не только возрастная. В основном эта проблема наличествует у людей с интеллектом - они видят в женщине прежде всего ЧЕЛОВЕКА. А у секса - звериное, животное начало, гормональное. Если у мужчины перекос в область гормонов (соответственно, в ущерб интеллекту)- он и видит в женщине только самку, внося разнообразие в форме "набить морду" и "погрызться - помириться". Что интересно - бабам нравится. Особенно интеллигентным и с интеллектом. Мужчине же с наличием интеллекта в этом плане сложнее. Поскольку в сексе подспудно присутствует элемент насилия (как доминанта самца в животном мире), интеллектуалу сложно возвращать себя в полуживотное состояние.
Что делать? Не знаю... Единственный приемлемый выход - менять сексуальных партнёрш (другой запах, тело, манера поведения - на месяц-другой хватит), либо, если это неприемлемо, найти женщину только для секса (по обоюдной честной договорённости)- не давая развиваться общечеловеческим, дружеским отношениям, не пытаясь узнать друг друга получше, не вникая в жизнь и проблемы друг друга, то есть - оставаясь ЧУЖИМИ и МАЛОЗНАКОМЫМИ людьми. Воспринимать друг друга только как самец и самка. Другого выхода не вижу. Увы...

 
musya
02.06.08 16:52

Боже, никогда не думала, что интеллектуалам так сложно жить!! Что же делать-то теперь Обескураженному? Он паходу интеллектуал и теперь , после наших советов, вернет себя "в полуживотное состояние", а жену ипать нельзя, она же родной человек .. А вдруг ему там понравицца, и он там и останецца?))) И будет еще более обескураженным!))))Ёпта, што я наделала?!!!!))

 

02.06.08 16:59
"musya" писал:
Боже, никогда не думала, что интеллектуалам так сложно жить!! Что же делать-то теперь Обескураженному? Он паходу интеллектуал и теперь , после наших советов, вернет себя "в полуживотное состояние", а жену ипать нельзя, она же родной человек .. А вдруг ему там понравицца, и он там и останецца?))) И будет еще более обескураженным!))))Ёпта, што я наделала?!!!!))

Вы, что с ума сошли?... Предлагаете ебать живого человека?!...

 
Клaйпед
02.06.08 17:01
"musya" писал:
А вдруг ему там понравицца, и он там и останецца?)))
а если я в ролевой игре введу в себя состояние господина или как вариант сумашедшего ученого, и там останусь??
 

02.06.08 17:21
"Vendis" писал:
"Ебать ее как блядь не может, так как относиться как к близкому человеку."
Да, есть такая проблема! И это проблема не только возрастная. В основном эта проблема наличествует у людей с интеллектом - они видят в женщине прежде всего ЧЕЛОВЕКА. А у секса - звериное, животное начало, гормональное. Если у мужчины перекос в область гормонов (соответственно, в ущерб интеллекту)- он и видит в женщине только самку, внося разнообразие в форме "набить морду" и "погрызться - помириться". Что интересно - бабам нравится. Особенно интеллигентным и с интеллектом. Мужчине же с наличием интеллекта в этом плане сложнее. Поскольку в сексе подспудно присутствует элемент насилия (как доминанта самца в животном мире), интеллектуалу сложно возвращать себя в полуживотное состояние.
Что делать? Не знаю... Единственный приемлемый выход - менять сексуальных партнёрш (другой запах, тело, манера поведения - на месяц-другой хватит), либо, если это неприемлемо, найти женщину только для секса (по обоюдной честной договорённости)- не давая развиваться общечеловеческим, дружеским отношениям, не пытаясь узнать друг друга получше, не вникая в жизнь и проблемы друг друга, то есть - оставаясь ЧУЖИМИ и МАЛОЗНАКОМЫМИ людьми. Воспринимать друг друга только как самец и самка. Другого выхода не вижу. Увы...
В какой-то передаче какая-то проститутка рассказывала, что тем более образованный и умный клиент - тем более замороченные у него фантазии и сложнее кончить. Эх, опять возвращаемся к теме, что быдло не только разможается быстрее, но как оказалось, и ебется проще :)

А типа, интеллигентам семья не нужна? Это утопия, только ебля с малознакомыми блядьми. Рано или поздно надоест все равно - ведь если не вникать в отличия - все одинаковые. Потом можно перейти на чернокожих, потом на малолетних (уже криминал), а дальше? Мужики? Животные?

 
musya
02.06.08 17:25

Все, пипец!!! Я, как женчино интеллигентное, буду ебацца только с незнакомыми мусчинами))) И ваще получаецца, что с женами-мужьями-бойфрэндами ебацца нельза, это их ранит и просто оскорбляет..))) Караул, у меня плавицца моск!!

 
Arma
02.06.08 17:56
"Vendis" писал:
"Ебать ее как блядь не может, так как относиться как к близкому человеку."
Да, есть такая проблема! И это проблема не только возрастная. В основном эта проблема наличествует у людей с интеллектом - они видят в женщине прежде всего ЧЕЛОВЕКА. А у секса - звериное, животное начало, гормональное. Если у мужчины перекос в область гормонов (соответственно, в ущерб интеллекту)- он и видит в женщине только самку, внося разнообразие в форме "набить морду" и "погрызться - помириться". Что интересно - бабам нравится. Особенно интеллигентным и с интеллектом. Мужчине же с наличием интеллекта в этом плане сложнее. Поскольку в сексе подспудно присутствует элемент насилия (как доминанта самца в животном мире), интеллектуалу сложно возвращать себя в полуживотное состояние.
Ааа, сцуко ржуууу!!! Блять, как любят люди с болячками в головах спихивать это на свою интеллегентность. Комплексы это и ничего другого.
"Обескураженный" писал:
Ебать жену жестко, как блядь - просто недопустимо. Что делать ?
Жестко для тебя это как? Пояснил бы? А то одно дело привести парочку друзей и отодрать в три ствола или засандаливать член в рот по самые яйца до блевотки и другое дело просто придавать своим действиям немного грубости типа производить фрикции более напористо чем обычно, рывком переворачивать в другую позу или намотав волосы на руку оттягивать на себя голову подруги имея её сзади. Так вот если имеецца ввиду что то типа второго то еби смело, в крайнем случае если жене не понравицца она даст знать но уж точно не будет оскорблена таким обращением от родного человека ибо знает что это от избытка острастей а не от презрения к ней как к женщине/личности. ИМХО.
 
Arma
02.06.08 17:59

А по поводу поста - Дохтор хитрый лис, это же и есть его тактика, что тут непонятного, заебать мозги супругам всякой хуетой настолько чтоб они поняли что здоровая ебля это гораздо прощще магнитиков на холодильнике.

 

02.06.08 18:14
"Arma" писал:
А по поводу поста - Дохтор хитрый лис, это же и есть его тактика, что тут непонятного, заебать мозги супругам всякой хуетой настолько чтоб они поняли что здоровая ебля это гораздо прощще магнитиков на холодильнике.
Против общего врага мы с моим тоже действуем сообща, даже если в ссоре :) Вспомнился рассказик про супружескую пару, у которой начались геморои после того, как мужик изменил жене после корпоратива и спалился, так что весь городок узнал. Их теща так заебала, что они назло изображали счастливую пару, пока всерьез не помирились :)
 
Том
02.06.08 18:15

"А типа, интеллигентам семья не нужна?"
А нахрена она нужна-то интеллигентному человеку? Инеллигентный человек, как правило, порядочный. При разводе - всё оставляет жене и детям. А сам - как придётся. А бабам (жёнам ихним, они у них соответствующие, на разные подлянки гораздые) - только этого и надо. Приведут в оставленную бедным интеллигентом квартиру "быка-производителя" и тешатся (зачастую с бланшем под глазом). Страдают, как всегда, дети.
Бычью проще. И жёны у них, как шёлковые, и, чуть что не по нему - выпер вместе с детьми на улицу - и насрать!
Сам я из порядочных, к сожалению. В результате - двум бывшим жёнам оставил две квартиры и ещё алименты плачу.
А нафиг это было надо?!!!
На те бабки, что я в результате потерял, я бы мог до конца жизни не работать и каждый день новую бабу себе покупать. И без проблем!!!

 

02.06.08 18:38
"Том" писал:
"А типа, интеллигентам семья не нужна?"
А нахрена она нужна-то интеллигентному человеку? Инеллигентный человек, как правило, порядочный. При разводе - всё оставляет жене и детям. А сам - как придётся. А бабам (жёнам ихним, они у них соответствующие, на разные подлянки гораздые) - только этого и надо. Приведут в оставленную бедным интеллигентом квартиру "быка-производителя" и тешатся (зачастую с бланшем под глазом). Страдают, как всегда, дети.
Бычью проще. И жёны у них, как шёлковые, и, чуть что не по нему - выпер вместе с детьми на улицу - и насрать!
Сам я из порядочных, к сожалению. В результате - двум бывшим жёнам оставил две квартиры и ещё алименты плачу.
А нафиг это было надо?!!!
На те бабки, что я в результате потерял, я бы мог до конца жизни не работать и каждый день новую бабу себе покупать. И без проблем!!!
Ха, ну так ведь нужна была, если на одни грабли дважды наступил, нужна! Вот в том то все и дело. Ведь мог бы баб покупать каждый день новых, да не покупал! Не ужился с первой женой (наверное по молодости, по глупости женился на первой фее), а со второй то чего? Если не ебля однообразная надоела (ей или тебе), то это не по теме сюда.
 

02.06.08 18:39

"В какой-то передаче какая-то проститутка рассказывала, что тем более образованный и умный клиент - тем более замороченные у него фантазии и сложнее кончить."
А-А-А-АБАЛДЕТЬ, проститутка определяет, кто умный и образованный, а кто нет:))) Авторитетнейшее мнение! Истина в последней инстанции:)))
Надо, чтобы и учёную степень присуждали не Учёный совет, а Совет проституток:)))

 

02.06.08 18:41
"Arma" писал:
другое дело просто придавать своим действиям немного грубости типа производить фрикции более напористо чем обычно, рывком переворачивать в другую позу или намотав волосы на руку оттягивать на себя голову подруги имея её сзади.

А еще можо надеть ей ремень от джнсов на голое тело, и имея раком за него держаться. Это и прикольно, и позволяет засадить поглубже.

 
Том
02.06.08 18:49

"Ха, ну так ведь нужна была, если на одни грабли дважды наступил, нужна!"
Не-а. Думал, что нужна. Менталитет такой, воспитание. Мол, нельзя одному...надо обязательно, чтобы семья была... А теперь знаю - не обязательно! И не нужна! Живите для себя, жизнь очень коротка, чтобы тратить её на зарабатывание денег для неблагодарных сук!

 

02.06.08 18:56
"В какой-то передаче какая-то проститутка рассказывала, что тем более образованный и умный клиент - тем более замороченные у него фантазии и сложнее кончить."
А-А-А-АБАЛДЕТЬ, проститутка определяет, кто умный и образованный, а кто нет:))) Авторитетнейшее мнение! Истина в последней инстанции:)))
Надо, чтобы и учёную степень присуждали не Учёный совет, а Совет проституток:)))
Можно подумать, что среднестатистический человек "вшивого интеллигента" от "бычары" на глаз не отличит :) Проститутки в людях особенно хорошо разбираются (как и гадалки разные), особенно если дядечки постоянные клиенты.
 
Arma
02.06.08 19:15
А еще можо надеть ей ремень от джнсов на голое тело, и имея раком за него держаться. Это и прикольно, и позволяет засадить поглубже.
спасибо, ананимный комрад, за идею.гы))))...тока лишние телодвижения и пряжка ж холодная наверна, девушка начнёт хихикать, атвлекацца...
 

02.06.08 19:37

На самом деле, любые попытки разнообразить еблю могут закончиться тотальным ржачем :)
Когда-то, на воффке же, было пособие по минету "пурпурная дымка". Ну, я распечатала и стала учиться. Так мой ржал как конь, и нихрена не вышло. Его смущало и то, что тысячи читательниц воффки в тот вечер занимались тем же самым :)

А еще на одной любительской фотосьемке по пьяни мазались с одной дефкой сливками из баллончика и прикалывались с искусственным хуем (а мой фотографировал). Так вот, эту фотосессию мы вспоминаем только словом " ржунимагу", ни одной фотки серьезной :)

 
Arma
02.06.08 19:50

Патамушта нехуй разнообразиевать па пасобиям))) Это уже само по себе ржачно независимо от того что там написано, ебацца читая листофку. Всё должно происходить естественно. Захотел новую позу - повернул падругу/жену и вставил, захотел в другом помещении - отнёс и вставил, захотел в новое место...вот тут быстро не палучицца. Муся, например, своё новое место уже десять лет фломастером подготавливает))))

 
musya
02.06.08 19:57
"Arma" писал:
... Муся, например, своё новое место уже десять лет фломастером подготавливает))))
Перешла на текстовыделитель)))) Дело движется))
 
musya
02.06.08 20:01

Том, сколько тебе лет?)) Интеллигентный человек конечно порядочный, и он не стал бы сейчас говорить такие слова: "..жизнь очень коротка, чтобы тратить её на зарабатывание денег для неблагодарных сук!" Ты деньги платишь бывшим, чтобы твои дети росли не бомжами, не лазали по помойкам в поисках еды и могли учиться, в конце концов.. И тебе ничего не мешает участвовать в их воспитании и вырастить из них интеллигентов...

 
Arma
02.06.08 20:02
"musya" писал:
Перешла на текстовыделитель)))) Дело движется))
Ты там без фанатизма только, а то ещё и полотенце наматывать придёцца, чтоб в холостую не гонять)))
 
musya
02.06.08 20:07
"Arma" писал:
Спакуха, наматывать не придецца, все по инструкции))))
 
гость
02.06.08 20:21
"Arma" писал:
или намотав волосы на руку оттягивать на себя голову подруги имея её сзади
, в затылок - как эсэсовец на расстреле.
"Solomon" писал:
Сексологи об этом часто говорят. Только советуют всякую хуйню, как доктор в посте : белье кружевное, ролевуху и романтичекие обстановки.
"Ролевуха" - это секс для толкинистов? Кружевное бельё, доспехи, текстолитовый меч...
Я, напромер в попу иногда люблю (в определенных условиях), а когда меня трясут, загибают ноги, вертят как на гриле - это бесит шопиздец.
А если вместо гриля - в микроволноффке?
 
гость
02.06.08 20:24
"дряНИК" писал:
Бля, а у моей какараз сегодня дни не подходящие. Я по это му поводу взял сутра шорты майку и красовки пойду в тренажёрный зал рвать железо на куски.
Помогает когда поебаццо нет возможности.
Завтра тренер будет в ахуе: у всех блинов к штанге внутреннее отверстие вдвое растянулось.

И у кольцевых эспандеров тоже.

 
гость
02.06.08 20:26
"Пелотная зачетка" писал:
Внятно может кто-нибудь объяснить,что значит ебать бабу жестко? Отпиздить и ебать? Или рожу состроить звериную и зарычать? Или просто хуй ею натирать пока не отвалится?
В наждачном презике.
 
гость
02.06.08 20:26

Причём наждачном с обеих сторон: чтоб злее быть.

 

02.06.08 20:32
"Том" писал:
Сам я из порядочных, к сожалению. В результате - двум бывшим жёнам оставил две квартиры и ещё алименты плачу.
А нафиг это было надо?!!!
На те бабки, что я в результате потерял, я бы мог до конца жизни не работать и каждый день новую бабу себе покупать. И без проблем!!!
Во-первых порядочный человек не пожалел бы про квартиры. Он воспринял бы это как должное ведь оставил их потому что считал это правильным и не кому то а своим детям, а во-вторых умный человек дважды не разводится потому что одних граблей хватит, второй бы раз все сто раз взвесил бы и оценил с кем детей заводить и жить дальше собирается...
 
musya
02.06.08 23:52

То at 02.06.08 20:32
Сожалеть о своей порядочности как-то нефтему, правда))) И потом ОНЕ про нас же несут, что мы все бляди и сплошь непорядочные... Об этом уже выше говорилось. Но этот пост уже себя исчерпал, можно было на другую тему поговорить, но съехали..(((

 
XedinUnknown
26.07.08 15:42

Жызненна. Но тема нераскрыто. Низачот.

 


Последние посты:

Что вы хотите от жизни, в 40+?⁠⁠
Снимает профессионал
Какой явный признак интеллекта немногие замечают?
Воронежская красотка
Бахилы и счастье
Доброе утро!
Особенности казахской свадьбы
Девушка дня
Итоги дня
Откуда у пенсионерок миллионы


Случайные посты:

Пятничная картинка от Martincot-а
Сволочь
Гарри Поттер и Все-все-все
Лайфхак так сказать
Мужская жадность – придумка женщин
Жентельмен и дама в лифте
Если ваша вечеринка не похожа на это, даже не пытайтесь меня приглашать
Бардачок
Социалистические Штаты Америки
Что делать если жена часто ходит в ванную, закрывается там и приходит с красным лицом








Feipiter.com