Зеркало



11 июля, 2008

Страдальцам по советской власти

В последнее время как-то со всех сторон шарахнули статьи по «грабительским девяностым» и про то, как демократы и либералы украли народное советское, и вообще как славно жилось в СССР до тех пор, пока демократы не появились. Я не буду спорить по поводу того грабежа, который действительно в девяностые был. Но в девяностые еще и начала выстраиваться наша свобода. И будущее России. Будущее уже не подгнившее от советской системы, а будущее настоящее, коренное, наше.
Молодежь, не нюхавшая комсомольских собраний, начинает отчаянно ностальгировать по СССР, даже не зная, что это такое. Изучая советское прошлое по коммунистическим комиксам. Так вот, всем вам – страдальцам – посвящается. Вот вам немного СССР.
Каждую осень и весну нас – детей, начиная с четвертого класса (!!!) вывозили на поля. Снимали с уроков и вывозили в поле, не взирая на погоду и, кстати, не взирая на освобождения. От физкультуры освобождения по моментам, связанным со здоровьем, работали, от поля – нет. Мы убирали картошку, морковь, сажали елки в питомнике, пололи елки в питомнике, собирали лен. Морковь выдирали голыми руками из земли, т.к. инструментов нам с собой не давали. Машины морковь из земли не убирали – это делали мы – дети. Сдирали ногти и кожу и в снег и в дождь. Следом за нами проверяли, чтобы мы убирали всю морковь и всю картошку. С четвертого класса и по десятый. Собранное – в ведра. Классный руководитель стояла с тетрадкой и записывала каждое ведро, следя, чтобы мы выполняли норму. Не выполнишь – будет нагоняй, снижались оценки. Нас не кормили, кушали только то, что брали с собой («тормозки»).

Может у кого-то и были путевки куда-то, я не знаю. Да только вот отец за все годы работы на шахте, а оттрубил он на ней от армии до пенсии, ни одной путевки ни разу на семью не получил. Возможно потому, что вышел из компартии. В парткоме долго не могли понять причину его отказа от партбилета – кормить семью. Одну единственную путевку мы получили – по маминой работе. На среднюю Волгу в пансионат.
Да, железная дорога не была дорогая. И если удавалось взять билет в многочасовой очереди в кассу, мы могли поехать и к родственникам в Латвию и в Москву. Да только вот чаще всего такие поездки совершались для того, чтобы привезти домой еду. Сосиски везли из Москвы. Еще раз перечитайте это. Сосиски везли из Москвы. Стояли там в диких очередях, носились по городу, все увеличивая число сумок. Это СССР. За продуктами ехать надо было в Москву.
Велосипед мы купить не могли. Единственный мой велосипед соседский мальчишка подарил.
Книги было невозможно купить. Подписку на книги давали не всем (да-да, их выписывали, а не покупали). В библиотеке за интересной книгой надо было бегать неделями, а если попадалась, была разорванная, подклеенная и не со всеми листами.
Телевизор у нас был черно-белый с трансформатором. Трансформатор периодически плавился и перегревался. Но без него телевизор бы моргал и смотреть его было невозможно. В нашем городе был один телеканал. Второй пришел к финалу советской власти.
Играть было негде. Детские площадки отсутствовали в принципе. Во дворе насыпали раз в год кучу песка. Это было песочницей. Меж двух деревьев была прибита палка – это был турник. Меж двух других тополей были прибиты железные качели, которые на моей памяти размозжили головы двум ребятам с нашего двора. Один из родителей во дворе построил нам домик, где можно было собирать и играть. Его снесли власти.
В детском магазине невозможно было купить игрушки. Все нормальное «привозилось» и «доставалось». То же самое с обувью, одеждой. Везде дикие, сумасшедшие очереди, как только «забрасывали товар». Слух об этом разносился по всему городу и, отпросившись с работы, вне неслись в очередь. Очереди были за всем – за хлебом, за мясом, за картошкой, за мороженным, когда его привозили, за арбузами, которые продавались только в овощных магазинах. За всем. Везде дикие очереди.
В школе нас заставляли проходить «практику». Мы освоили профессии токарей. Слесарей, фрезеровщиков. В старших классах один день мы работали на заводе в рамках уроков труда. Начальники не знали, чем нас занять. И придумывали для нас задания. Точили разные детали, сверлили что-то, напильниками обтачивали похоронные оградки.
Безумные комсомольские и пионерские собрания и линейки, на которые явка была обязательна. Концерты про Калинина, Ленина, Крупскую – про всех на свете. Мы не знали, чем себя там занять.
Перед каждой дискотекой обязательный культпросвет, собрание или лекция. Двери школы закрывались перед их началом. На дискотеку было не попасть без того, чтобы не прослушать этот маразм.
Все еще скучаете по СССР?
А как вам Павловские реформы, когда мои родители могли обменять только две пятидесятирублевые купюры на новые. А чтобы обменять третью, они приехали ко мне (я там уже учился) в Москву, чтобы ее обменял я? А как вам замороженные вклады, которые заморозили при советском правительстве? В сбербанке было невозможно снять что-то со сберкнижки. Родители потеряли все, что откладывали на совершеннолетие мне и сестре.
Мало? А как вам сбор металлолома и макулатуры, в котором заставляли участвовать детей с первого класса? Знаете, что такое сбор металлолома? Это когда в метель собранное дома ты тащишь час до школы рано утром, т.к. машина по сбору металлолома приезжала к шести-семи утра. Тебе семь лет, а ты тащишь этот никому не нужный металлолом. Никому не нужный потому, что все нормальные люди собирали металлолом на свалке металлолома, никем не охраняемой – на которую и свозили опять же нами собранное.
Я видел ржавеющие трактора. Я видел, как снимали с новой техники гусеницы, чтобы поставить на старую. Я видел гниющие, спивающиеся деревни. Не надо мне рассказывать про советское светлое прошлое.
А когда погибал шахтер, ни партия, ни государство семье не помогала.
Может, в ваших показательных совхозах и было все хорошо. Может, в ваших привилегированных семьях и было все прекрасно. Но не у народа. Не у него.

отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Perkin
11.07.08 11:31

я

 
Хитрый
11.07.08 11:33

отмечусь

 
Альф
11.07.08 11:35

3

 
Альф
11.07.08 11:36

Блин, время к обеду-и читать нечего...Пездес...

 
гыбля
11.07.08 11:38

совкосрач?

 
Alex F.
11.07.08 11:39

Да уж...

 
SK
11.07.08 11:41

Оо! СССРрраааччч!! Давно не было!!

 

11.07.08 11:42

Не многое изменилось с тех времен. Хорошие качественные вещи и сейчас дефицит. А в "элитных бутиках" продают китайские подделки по космическим ценам.

 
гыбля
11.07.08 11:45

тебя их што заставляют покупать?и сейчас хоть этого бреда с партсобраниями и прочим нету.есть голова или руки будешь жить нормально, а нет так остаёться только вопить про космические цены и какие все жлобы

 
poncho
11.07.08 11:47

чё тут?!

 
Perkin
11.07.08 11:48

бля а веть и вправду такое было, и замороженные вклады, када накопленные моими родителями 2,5 тыщи рублей на книжке в середине 80-х для меня и сестры превратились в один день ни в что! И обмен денег на новые образцы тоже помню. Блять и ети ебучие линейки тоже было! Никада не забуду када мы в пионеорском лагере на линейке отстояли 3 ЧАСА!!! на черном асфальте в 30 градусов жары! Не дай бог кому нить такое испытать, када у тя ноги просто зажаривались на месте!

 
Шaйтaныч
11.07.08 11:49

---КСТАТЕ, В ВОСКРЕСЕНЬЕ НЕ СМОГУ ПАЗДРАВИТЬ- ПЕРКЕН, С ДНЮХОЙ ТЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
Шaйтaныч
11.07.08 11:52

---КСТАТЕ, В ВОСКРЕСЕНЬЕ НЕ СМОГУ ПАЗДРАВИТЬ- ПЕРКЕН, С ДНЮХОЙ ТЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
Ken
11.07.08 11:52

Чувак прав. Почти во всем. Очереди по 5 часов, пустые полки. Правда детская площадка у нас была и не одна во дворе (Северодвинск). Макулатуру собирали, металлолом нет. В колхозе работали, но уже в старших классах и кормежка там вроде была. Собрания были еще ничего, а вот линейки - это жесть. По два часа строем в духоте. Люди реально в обморок падали. Каналов было два. Но не было телефона.

 

11.07.08 11:53

Где жил автор? Дети на уборке полей? Прирогатива инженеров, студеентов и солдат.
А в Узбекистане еще и хлопок убирали.

 
poncho
11.07.08 11:54

чё тут?

 
Зам ебаря
11.07.08 12:03

Хуерга все ваше СССР . Ебал я в рот ваш камунизм и насрать мне дохлому Ленину на лоб!!! А то достались нам от них фпизду разрушенные страны...

 
SK
11.07.08 12:03

А ну-ка поздравим все вместе МиссБлисс с днюхой!! Одну из самых старых воффкадоткомчатовцев!! Всех благ ей и ништяков побольше!

 
прохожий мимо
11.07.08 12:07

в приницпе многое верно, но мягко говоря передернуто - причем на паталогическом уровне. а многое - банальный звиздеж (в частности что такое регресс я надеюсь выходцу из семьи советских шахтеров объяснять не нужно?).

 
korobai
11.07.08 12:08

Эта Челябинск!

 
London
11.07.08 12:16

Мисс Блисс с Днюхой! Всего тебе и побольше! Цвети и пахни)

 
stalker
11.07.08 12:23

Зато были почти бесплатные пионерские лагеря, санатории, профилактории и отпуски почти месяц. А сейчас у кого отпуск больше 2-х недель? Кто может купить квартиру на свою зарплату? Где профсоюзы?

 

11.07.08 12:25

Аффтор с самого начала заявил, мол не будет спорить по поводу грабежа народа, а потом все же начал вякать про сгоревшие вклады. Вывод - аффтар непоследовательный песдабол.

 

11.07.08 12:29

первый раз в колхоз нас возили в 8м классе
и оттуда 1:10 мы привозили и помидоры и морковку и лук. смотря куда ехали.
Да и весело там было :)))
кстати туда еще и не всех брали
велики были без проблем, как и дырчик (если кто такое чудо помнит), и мотоцикл
это в период 75-85 г.г.

а аффтар видимо в филиале зоны какой-то жил в 90-е годы

 

11.07.08 12:29

Вообще - однобокий взгляд на тогдашнюю жизнь - есть признак тупого закосневшего пидараса. Неважно, видит ли он только хорошее или только плохое. К тому же, как правило, все это хорошее\плохое определяется лишь степенью ебнутости его радителей. У меня родители нормальные - соответственно и хорошего в Союзе виделось поболе нежели чем гавна. У аффтора похоже что наоборот.

 

11.07.08 12:30

90-е это уже не ссср а россия

 

11.07.08 12:31

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601039
http://oper.ru/news/read.php?t=1051601808

Малолетним долбоебам - читать! ГаВ!

 

11.07.08 12:33
Вообще - однобокий взгляд на тогдашнюю жизнь - есть признак тупого закосневшего пидараса. Неважно, видит ли он только хорошее или только плохое. К тому же, как правило, все это хорошее\плохое определяется лишь степенью ебнутости его радителей. У меня родители нормальные - соответственно и хорошего в Союзе виделось поболе нежели чем гавна. У аффтора похоже что наоборот.

Перестань ебаться в глаза и читай внимательно:

"Может, в ваших показательных совхозах и было все хорошо. Может, в ваших привилегированных семьях и было все прекрасно. Но не у народа. Не у него."

 

11.07.08 12:38

Перестань ебаться в глаза и читай внимательно:

"Может, в ваших показательных совхозах и было все хорошо. Может, в ваших привилегированных семьях и было все прекрасно. Но не у народа. Не у него."

Не понял смысла написанного? Читай еще раз, а токо потом разоблачай. Семья была самая что ни на есть обыкновенная, каких были миллионы, не партработники или какие-нибудь "деятели культуры".

 
Windbag
11.07.08 12:41

а мы в школе свеклу пропалывали весной, а осенью собирали. я бы не сказал, что это был жуткий напряг и норм как-то тоже не помню. особенно прикольно было вырезать из нее гранаты и кидаться. :) это делалось так - свекла резалась по типу лимонки (ее бока надрезались, чтобы кубики торчали) и когда она влетала какому-то бойцу в башню, то кубики разлетались во все стороны кровавыми (свекольными на самом деле) брызгами... даааа... учитывая, что тогда самым неибательским спецэффектом для меня был лазерный луч робота из Короткого замыкания и пепелац из Киндзадзы, это было нечто. :)


З.Ы. и ваще, харе уже стонать, пиздострадальцы!

 
акув
11.07.08 12:43

автор - редкий уебок сука тупорылый

 
1
11.07.08 12:48
Аффтор с самого начала заявил, мол не будет спорить по поводу грабежа народа, а потом все же начал вякать про сгоревшие вклады. Вывод - аффтар непоследовательный песдабол.
+ 1 000 000
 
Тихий Извращенец.
11.07.08 12:48

Автор нагнетает по чем зря.В некоторых местах он прав,но я сомневаюсь что он жил в то время.Услышал разные истории и пересказывает.

 
акув
11.07.08 12:49

именно таких пидарских страдальцев как автор необходимо отправлять в трудовую колонию за тунеядство, труд облагораживает. Те кого не отправили - сейчас в шоубизнесе, демонстрируют шелковые трусишки и раздолбанные анусы

 
Windbag
11.07.08 12:52

это я жил под Москвой в маленьком военном городке, где была одна школа, в которой еще куча детей из соседних деревень училось. так что никакой привилегированности не было и в помине. год это был 1988... дааа, блин. 20 лет прошло! но у меня было счастливое детство, как я сейчас понимаю. у меня были друзья, с которыми я мог пойти полазать на заброшенной военной базе, или погулять по лесу, или поехать на великах (да они были у всех и это не было проблемой) на озеро, или поиграть в пекаря... а сейчас у детей тенденция ходить понтоваться мобилами и компами. у кого круче. и что характерно, всегда найдется долбоеб, у которого таки круче и мобила и комп, и которому все дико завидуют, а он дико хвастается. хуле, рынок, бля! расти и зарабатывай! к этому сейчас с детства приучают - надо пиздячить на конкретной должности, не каким-то слесарем-токарем или упаси Господи, агрономом, а как минимум юристом, а то будешь лузером и лохом... так что скоро умрут от старости последние люди, умеющие в руках держать что-то сложнее молотка и пиндец.

 

11.07.08 12:56

Кстате, сказочная хуйня... Очередь за мороженым, бугага!! Вот это учудил.. И в колхозы любили ездить. Нахаляву привозили все что росло на ближайших полях. А сосиски можно было не везти, на любом базарчике был и балычек и окорочек, дорого - да, но домашнее, без эмульгаторов и ускорителей. А еще молоко топленое с корочками!!! Да ну вас... Пойду пожру..

 
аукни
11.07.08 12:58

Аффтар врет. В 4-ом классе не вывозили ф поля. Хули пиздишь, еблан

 
Я Ленина видел
11.07.08 13:00

Сгустил чувак краски немного,но в целом правильно.
После шестго класса в колхоз под Борисполь завезли "работать".Хули ,весело было-помидоры и яблоки собирали.Пивас первый раз пили,за деффками в душевой подглядывали.

Нехуй ностальгировать за союзом.Вспомните про ограниченные возможности и айрон софт.Этих двух факторов достаточно штоп ссср фтопку загнать

 

11.07.08 13:10

"Я Ленина видел" писал:

Нехуй ностальгировать за союзом.Вспомните про ограниченные возможности и айрон софт.Этих двух факторов достаточно штоп ссср фтопку загнать

Вот, блять, можно подумать, что сейчас у народа, от лица которого имел наглость говорить автор, возможностей неибацца выше крыши.

 
Я Ленина видел
11.07.08 13:16

Шоб ты и не сомневался

 
Gaberwacky
11.07.08 13:19

Афтору не повезло, как и где-то 80% советских граждан. И очереди были и жрать нечего было ... ну и хрен с ним, говорят при царе еще хуже было (:

Не понятна мне одна фразочка "Но в девяностые еще и начала выстраиваться наша свобода.". Свобода от КОГО, или от ЧЕГО ? Власть изменилась, а репы все та же остались.

 
Gaberwacky
11.07.08 13:19

Афтору не повезло, как и где-то 80% советских граждан. И очереди были и жрать нечего было ... ну и хрен с ним, говорят при царе еще хуже было (:

Не понятна мне одна фразочка "Но в девяностые еще и начала выстраиваться наша свобода.". Свобода от КОГО, или от ЧЕГО ? Власть изменилась, а репы все та же остались.

 
Гость
11.07.08 13:22

Аффтар не то чтоб пиздабол, просто застал совок конца 80-х - начала 90-х.. Но так огульно хаять - верх долбоебизма... Ты сравнивай, а не поливай грязью, дебил...
В Брежнеффские "застойные" времена, когда весь совок сидел на нефтебаксах фсей этой хуйни не было... И детсады были, в которых не нужно за 4 года очередь занимать, и жрачка была, пусть без излишеств, но колбасу по 2-20, молоко по 16 копеек, хлеб по 10 копеек, суповые наборы по 80 копеек могли позволить себе все слои населения - пенсионеры, служащие, рабочие, студенты, учителя, медики... Потому что если не считать крупных руководителей, партийных бонз и фарцовщиков (которых гоняли менты, и заметте - взяток тогда практически не брали!!!), доходы у всех были приблизительно равны, от 120 до 160 рублей в месяц была средняя з/п..
Ездили же в Москву за продуктами гораздо позже, идоездились до того, что уничтожили все продовольственные запасы... Даже ввели "карточки москвича", без которых в Москве в магазинах не отоваривали..
А все эти сборы мукулатуры-железа и прочего фторсырья было чисто показушной шнягой, нам тогдашним малолетним уебанам наоборот было в кайф - отпускали с уроков, и мы ходили по ЧУЖИМ КВАРТИРАМ НЕЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ и просили отдать всякий хлам.. И нам отдавали, плюс регулярно угощали фсякими подгонами типа конфет - жевачек, за то что мы мусор у них забирали.. Ты попробуй сейчас сунься к незнакомым людям в хату и попроси что нить, хоть стакан воды!!! В лучшем случае будешь послан нахуй, ф худшем ещё и по ебалу настучат!!!
Можно спорить до бесконечности о СССР.. Было там и что то хорошее, и что то плохое, одно я знаю точно.. Люди тогда были ЛЮДЬМИ в отношении друг к другу, а сейчас просто слофф нет..
И точно так же было у нас в старших классах это грёбаное УПК, где мы фигачили фрезерощиками раз в неделю, и месячная практика каждое лето на заводе, но это дало нам первые в жизни заработки и занятость... Не было у нас времени бухать и бахацца наркотой..
Были пионерские лагеря, где за смешные деньги ребёнок проводил по 2-3 месяца на полном пансионе, а его родители спокойно могли работать, отдыхать от деццких проблем, и у них не боелела голова, что их чадо хуйпойми в каком подвале ширяецца.. Ты видел когда нить в те года бездомных детей 5-7 на улице которые клей нюхают??? Так что ж ты пиздишь, сцуко, что всё таг куёво было???
Ах нада же, ф дибиляторе чорно-белом у тебя один канал был? И денди не было? А сейчас их дахуя цветных, только один хуй смотреть там нечего, а твой ребёнок любит пакемонов и чебурашек - ниндзя больше чем тебя!!!
Ответь мне, когда последний раз снимали кино для детей?? Не уёбищно-сопливые сериалы с дебильными актёрами для имбецилов, а нормальные добрые детские фильмы с составом актёров на уровне Заслуженных и Народных артистов???
Игрушки говоришь хуёвые были? А сейчас китайский ядовитый пластиковый ширпотреб это верх совершенства?? Наши игрушки были топорные, но они развивали!!! Скажите, кто в деццтве не заморачивался разобрать какой нить луноход или автомат,чтоб посмотреть что и как у него внутри мигает и щёлкает, и почему это непонятное сооружение ещё и ездиет от ключика или на батарейках??)) А после этого заморочицца ещё больше, и собрать обратно фсю эту хуйню?? Могут так ребёнка зацепить нынешние игрушки?? А вот хуй... день два поиграет, и об стену, ибо заебала, игрушек дохуя, предки новую купят.. любимая игрушка это комп и пульт от телека - фсё, пиздец...
Короче много ещё можно написать, но заебался честно говоря... Кому нужно, тот поймёт.. Нех пиздить не зная тему адекватно, а опираясь только на свои деццкие обиды и комплексы.. Не суди, да не судим будешь...

 
Я
11.07.08 13:24

Аффтар не то чтоб пиздабол, просто застал совок конца 80-х - начала 90-х.. Но так огульно хаять - верх долбоебизма... Ты сравнивай, а не поливай грязью, дебил...
В Брежнеффские "застойные" времена, когда весь совок сидел на нефтебаксах фсей этой хуйни не было... И детсады были, в которых не нужно за 4 года очередь занимать, и жрачка была, пусть без излишеств, но колбасу по 2-20, молоко по 16 копеек, хлеб по 10 копеек, суповые наборы по 80 копеек могли позволить себе все слои населения - пенсионеры, служащие, рабочие, студенты, учителя, медики... Потому что если не считать крупных руководителей, партийных бонз и фарцовщиков (которых гоняли менты, и заметте - взяток тогда практически не брали!!!), доходы у всех были приблизительно равны, от 120 до 160 рублей в месяц была средняя з/п..
Ездили же в Москву за продуктами гораздо позже, идоездились до того, что уничтожили все продовольственные запасы... Даже ввели "карточки москвича", без которых в Москве в магазинах не отоваривали..
А все эти сборы мукулатуры-железа и прочего фторсырья было чисто показушной шнягой, нам тогдашним малолетним уебанам наоборот было в кайф - отпускали с уроков, и мы ходили по ЧУЖИМ КВАРТИРАМ НЕЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ и просили отдать всякий хлам.. И нам отдавали, плюс регулярно угощали фсякими подгонами типа конфет - жевачек, за то что мы мусор у них забирали.. Ты попробуй сейчас сунься к незнакомым людям в хату и попроси что нить, хоть стакан воды!!! В лучшем случае будешь послан нахуй, ф худшем ещё и по ебалу настучат!!!
Можно спорить до бесконечности о СССР.. Было там и что то хорошее, и что то плохое, одно я знаю точно.. Люди тогда были ЛЮДЬМИ в отношении друг к другу, а сейчас просто слофф нет..
И точно так же было у нас в старших классах это грёбаное УПК, где мы фигачили фрезерощиками раз в неделю, и месячная практика каждое лето на заводе, но это дало нам первые в жизни заработки и занятость... Не было у нас времени бухать и бахацца наркотой..
Были пионерские лагеря, где за смешные деньги ребёнок проводил по 2-3 месяца на полном пансионе, а его родители спокойно могли работать, отдыхать от деццких проблем, и у них не боелела голова, что их чадо хуйпойми в каком подвале ширяецца.. Ты видел когда нить в те года бездомных детей 5-7 на улице которые клей нюхают??? Так что ж ты пиздишь, сцуко, что всё таг куёво было???
Ах нада же, ф дибиляторе чорно-белом у тебя один канал был? И денди не было? А сейчас их дахуя цветных, только один хуй смотреть там нечего, а твой ребёнок любит пакемонов и чебурашек - ниндзя больше чем тебя!!!
Ответь мне, когда последний раз снимали кино для детей?? Не уёбищно-сопливые сериалы с дебильными актёрами для имбецилов, а нормальные добрые детские фильмы с составом актёров на уровне Заслуженных и Народных артистов???
Игрушки говоришь хуёвые были? А сейчас китайский ядовитый пластиковый ширпотреб это верх совершенства?? Наши игрушки были топорные, но они развивали!!! Скажите, кто в деццтве не заморачивался разобрать какой нить луноход или автомат,чтоб посмотреть что и как у него внутри мигает и щёлкает, и почему это непонятное сооружение ещё и ездиет от ключика или на батарейках??)) А после этого заморочицца ещё больше, и собрать обратно фсю эту хуйню?? Могут так ребёнка зацепить нынешние игрушки?? А вот хуй... день два поиграет, и об стену, ибо заебала, игрушек дохуя, предки новую купят.. любимая игрушка это комп и пульт от телека - фсё, пиздец...
Короче много ещё можно написать, но заебался честно говоря... Кому нужно, тот поймёт.. Нех пиздить не зная тему адекватно, а опираясь только на свои деццкие обиды и комплексы.. Не суди, да не судим будешь...

 
я
11.07.08 13:25

Пля, сорь да дубль, комп стормозил..((

 
ZloNick
11.07.08 13:25

Че за бред? Я сам из семьи тракториста, и никаких таких ужасов не было. Жизнь как жизнь, только в завтрашнем дне больше уверенности было.

 

11.07.08 13:27
"Я Ленина видел" писал:
Вспомните про ограниченные возможности и айрон софт.Этих двух факторов достаточно штоп ссср фтопку загнать

положим с возможностями и тогда было неплохо. иди в комсомол, потом в партию и все у тебя будет пучком, если будешь правильно и в нужное время тявкать. тогда надо было жопу лизать партийному начальству, а сейчас шефу или всяким налоговым. что характерно - люди не поменялись. :)

что такое айрон софт - не догнал. Цельнометаллическая винда? :)) может ты имел в виду айрон кертен (iron curtain), который железный занавес? так это еще очень спорно, что он был однозначно плохим. гавна оттуда тоже нормально плывет.

 
ski
11.07.08 13:35

элементы правды в рассказе, несомненно, присутствуют. но в общем и целом полная хуйня. автор загнался. либо ему лет 80, и он сталина застал.

 

11.07.08 13:39
"ski" писал:
элементы правды в рассказе, несомненно, присутствуют. но в общем и целом полная хуйня. автор загнался. либо ему лет 80, и он сталина застал.

Автор - школьница из тех, которых тысячами насиловал Берия.

 
London
11.07.08 13:39

ГЫ ГЫ

 
London
11.07.08 13:39

гы гы

 
London
11.07.08 13:42

гы гы

 
London
11.07.08 13:43

бля)

 
London
11.07.08 13:44

да грузись)

 
London
11.07.08 13:45

2

 
ромик
11.07.08 13:48

Да мудак автор
Ништяк тогда было, уборки полей ваще в кайф, а зарницы??? Зарницы ты сука че не вспомнил?? А костер пионерский на 19 мая? А? Велики у всех были не пизди, у меня даже эксклюзив - четырех скоростной турист! Во! Папа привез из казахстана. И мароженное хоть жопой жри, вкусснооое. И насались по окрестным карьерам речкам лесам полям целыми днями, щас малых хуй во двор выпхнешь от дибилятора

 
свояк
11.07.08 13:49

аффтар однозначно еблан, где он такие условия нашел, точно на зоне, папашка наверно рецедивист был,

 
vich
11.07.08 13:50
"London" писал:
2
 

11.07.08 13:53

Согласен. СССР - гавно. Кто ЗА - тот тупица

 
vich
11.07.08 13:53

Posted by: Я at 11.07.08 13:24
Posted by: ромик at 11.07.08 13:48

солидарен. мне тоже почему-то больше хорошего помницца из той жизни, чем плохого, причем плохое почему-то связано с правлением Меченного с конца 80-х и далее...

 
мааааасквич
11.07.08 13:56

Posted by: Гость at 11.07.08 13:22 [ цитировать ]
"Ездили же в Москву за продуктами гораздо позже, идоездились до того, что уничтожили все продовольственные запасы... Даже ввели "карточки москвича", без которых в Москве в магазинах не отоваривали.. "

Нелюди, блядь! Из-за вас, лимита ебаная, москвичи (суперлюди беспезды!!!!!!!) без хлеба оставались! Ненавижу вас суки-быдло-лимита. Понаехали в нашу Москву - из-за них в магазинах очереди!!!!! Вы мне все детство обосрали!!! Москва - центр вселенной, остальное - хуйня!!!!!!

 
мааааасквич
11.07.08 13:59
"ромик" писал:
Велики у всех были не пизди, у меня даже эксклюзив - четырех скоростной турист! Во! Папа привез из казахстана.

Это все проклятая лимита - все из-за них, сук!!!!! За велеком не в соседний магазин ходили, а в Казахстан ездили!!!!!!! А хуле - Казахстан тоже в СССР был, значит в СССР было все!!!!!!!!!! Но на разных краях карты.

 

11.07.08 14:00

"мааааасквич" писал:
Posted by: Гость at 11.07.08 13:22 [ цитировать ]
"Ездили же в Москву за продуктами гораздо позже, идоездились до того, что уничтожили все продовольственные запасы... Даже ввели "карточки москвича", без которых в Москве в магазинах не отоваривали.. "

Нелюди, блядь! Из-за вас, лимита ебаная, москвичи (суперлюди беспезды!!!!!!!) без хлеба оставались! Ненавижу вас суки-быдло-лимита. Понаехали в нашу Москву - из-за них в магазинах очереди!!!!! Вы мне все детство обосрали!!! Москва - центр вселенной, остальное - хуйня!!!!!!

Не передёргивай, еблан тупорылый... Я это сказал к тому, что всё это было уже при РАЗВАЛЕ СССР, а не во время его существования!!! Я не виню людей, которые были вынуждены ездить в Москву за жрачкой, не с голода же подыхать...
 
Присоединяюсь
11.07.08 14:01

"Гость" писал:
Аффтар не то чтоб пиздабол, просто застал совок конца 80-х - начала 90-х.. Но так огульно хаять - верх долбоебизма... Ты сравнивай, а не поливай грязью, дебил...
В Брежнеффские "застойные" времена, когда весь совок сидел на нефтебаксах фсей этой хуйни не было... И детсады были, в которых не нужно за 4 года очередь занимать, и жрачка была, пусть без излишеств, но колбасу по 2-20, молоко по 16 копеек, хлеб по 10 копеек, суповые наборы по 80 копеек могли позволить себе все слои населения - пенсионеры, служащие, рабочие, студенты, учителя, медики... Потому что если не считать крупных руководителей, партийных бонз и фарцовщиков (которых гоняли менты, и заметте - взяток тогда практически не брали!!!), доходы у всех были приблизительно равны, от 120 до 160 рублей в месяц была средняя з/п..
Ездили же в Москву за продуктами гораздо позже, идоездились до того, что уничтожили все продовольственные запасы... Даже ввели "карточки москвича", без которых в Москве в магазинах не отоваривали..
А все эти сборы мукулатуры-железа и прочего фторсырья было чисто показушной шнягой, нам тогдашним малолетним уебанам наоборот было в кайф - отпускали с уроков, и мы ходили по ЧУЖИМ КВАРТИРАМ НЕЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ и просили отдать всякий хлам.. И нам отдавали, плюс регулярно угощали фсякими подгонами типа конфет - жевачек, за то что мы мусор у них забирали.. Ты попробуй сейчас сунься к незнакомым людям в хату и попроси что нить, хоть стакан воды!!! В лучшем случае будешь послан нахуй, ф худшем ещё и по ебалу настучат!!!
Можно спорить до бесконечности о СССР.. Было там и что то хорошее, и что то плохое, одно я знаю точно.. Люди тогда были ЛЮДЬМИ в отношении друг к другу, а сейчас просто слофф нет..
И точно так же было у нас в старших классах это грёбаное УПК, где мы фигачили фрезерощиками раз в неделю, и месячная практика каждое лето на заводе, но это дало нам первые в жизни заработки и занятость... Не было у нас времени бухать и бахацца наркотой..
Были пионерские лагеря, где за смешные деньги ребёнок проводил по 2-3 месяца на полном пансионе, а его родители спокойно могли работать, отдыхать от деццких проблем, и у них не боелела голова, что их чадо хуйпойми в каком подвале ширяецца.. Ты видел когда нить в те года бездомных детей 5-7 на улице которые клей нюхают??? Так что ж ты пиздишь, сцуко, что всё таг куёво было???
Ах нада же, ф дибиляторе чорно-белом у тебя один канал был? И денди не было? А сейчас их дахуя цветных, только один хуй смотреть там нечего, а твой ребёнок любит пакемонов и чебурашек - ниндзя больше чем тебя!!!
Ответь мне, когда последний раз снимали кино для детей?? Не уёбищно-сопливые сериалы с дебильными актёрами для имбецилов, а нормальные добрые детские фильмы с составом актёров на уровне Заслуженных и Народных артистов???
Игрушки говоришь хуёвые были? А сейчас китайский ядовитый пластиковый ширпотреб это верх совершенства?? Наши игрушки были топорные, но они развивали!!! Скажите, кто в деццтве не заморачивался разобрать какой нить луноход или автомат,чтоб посмотреть что и как у него внутри мигает и щёлкает, и почему это непонятное сооружение ещё и ездиет от ключика или на батарейках??)) А после этого заморочицца ещё больше, и собрать обратно фсю эту хуйню?? Могут так ребёнка зацепить нынешние игрушки?? А вот хуй... день два поиграет, и об стену, ибо заебала, игрушек дохуя, предки новую купят.. любимая игрушка это комп и пульт от телека - фсё, пиздец...
Короче много ещё можно написать, но заебался честно говоря... Кому нужно, тот поймёт.. Нех пиздить не зная тему адекватно, а опираясь только на свои деццкие обиды и комплексы.. Не суди, да не судим будешь...

Присоединяюсь. Только хочу добавить, что и спорт был и секции всякие и кружки и все бесплатно. Про всесоюзные соревнования "кожаный мяч" и "золотая шайба" уж и не говорю. И из дома пропадали на целый день спокойно совершенно, когда никто не знал, где мы шляемся а сейчас вы своего ребенка так отпустите? То-то. А в колхоз наоборот по кайфу было ездить потому что в школу можно не ходить. А УПК и завод- так это ж трудовое воспитание это полезно. Так товот.

 
CrD
11.07.08 14:03

Автар мудак.
Мороженого и великов было выше крыши, а хлебом в деревнях скотину кормили, тех же свиней к примеру, так что нехрен трындеть про очереди за ним. А у шахтеров денег было чуть ли не больше всех, так что если у автора отец был шахтер, то и велик и мопед, и минскач был бы гарантирован. А т.к. такого у него не было - то он пиздун и клеветник.
ЗЫ: а в ДОСААФе можно было нахаляву и парашют освоить и на самолетах полетать...

 
q
11.07.08 14:07

да так и было и не му-му тут

 
КГБ
11.07.08 14:07
"Присоединяюсь" писал:
А в колхоз наоборот по кайфу было ездить потому что в школу можно не ходить.

Чем это тебе советская школа не нравилась, а? Буржуйская лучше? Завтра на 9-00 ждем тебя в кабинете №5 - на допрос.

 
danich
11.07.08 14:09

все правильно за исключением очередей за мороженым. хотя может там где он жил были и они. и вообще все те плюсы, которые были в СССР это блять ЕСТЕСТВЕННО для любого нормального человека в любой нормальной стране, однако в СССР это воспринималась как нереальное счастье. как же вы не можете понять что все ваши положительные воспоминания связаны не с тем, что вы жили хорошо, а просто банальная ностальгия по детству.

 
Я Ленина видел
11.07.08 14:13

"CrD" писал:
Автар мудак.
Мороженого и великов было выше крыши, а хлебом в деревнях скотину кормили, тех же свиней к примеру, так что нехрен трындеть про очереди за ним. А у шахтеров денег было чуть ли не больше всех, так что если у автора отец был шахтер, то и велик и мопед, и минскач был бы гарантирован. А т.к. такого у него не было - то он пиздун и клеветник.
ЗЫ: а в ДОСААФе можно было нахаляву и парашют освоить и на самолетах полетать...


Согласен с последней фразой,правда потом из-за досаафовского опыта полтора года оттачивал умение южнее Кушки

 
danich
11.07.08 14:13

а еще помню как я собирал крапиву на каких то блять... не помню как это издевательство называлось. весь день ползал по крапиве, обжог себе все что можно, но меня грела мысль что за это нам обещали дать денег. но когда в конце дня я получил 12 (двенадцать блять!!!) копеек, я понял как же все таки песдато жить в советском союзе.

 
Присоединяюсь
11.07.08 14:21
"КГБ" писал:
Чем это тебе советская школа не нравилась, а? Буржуйская лучше? Завтра на 9-00 ждем тебя в кабинете №5 - на допрос.


Нет, нет, нет, что вы, дорогой товарищ начальник, это я вовсе не к тому! Я просто хотел сказать, что школу прогуливать было прикольно. Но только иногда! Надоедала, понимаете ли эта советская школа! Ох уж эти фундаментальные знания, самые лучшие в мире! Вот то ли дело сейчас система (подброшенная нам врагами через предателей в правительстве): сдал дебильные тесты и свободен! Хошь - тупое телевидение смотри. Хошь - правильное пиво бухай.

 

11.07.08 14:40

Анектот времен СССР:
- Это небось духи с загнивающего Запада?
- Загнивать-то он загнивает, но каков запах!

Так и все тогда - у буржуев все плохо, в СССР все пиздато!!!!!!!!! Им пиздец - СССРу процветание!!!!!!!!!!!
Только почему-то правительство СССР предпочитало носить одежду из Италии, Англии, Франции. Зарубежными авто правительство СССР тоже не брезговало. Как же так - у буржуев покупали догогие хорошие вещи те люди, которые идеологически проповедовали обратное? Первые лица государства!!!!!
А вы народ кушайте-кушайте докторскую колбасу с туалетной бумагой и вот вам 3 путевки в Болгарию
на коллектив из 100 человек - у кого там "по-блату" получится их поделить?

 
London
11.07.08 14:42
"danich" писал:
все правильно за исключением очередей за мороженым. хотя может там где он жил были и они. и вообще все те плюсы, которые были в СССР это блять ЕСТЕСТВЕННО для любого нормального человека в любой нормальной стране, однако в СССР это воспринималась как нереальное счастье. как же вы не можете понять что все ваши положительные воспоминания связаны не с тем, что вы жили хорошо, а просто банальная ностальгия по детству.
+1
 

11.07.08 14:53

Анектот времен СССР:
- Это небось духи с загнивающего Запада?
- Загнивать-то он загнивает, но каков запах!

Так и все тогда - у буржуев все плохо, в СССР все пиздато!!!!!!!!! Им пиздец - СССРу процветание!!!!!!!!!!!
Только почему-то правительство СССР предпочитало носить одежду из Италии, Англии, Франции. Зарубежными авто правительство СССР тоже не брезговало. Как же так - у буржуев покупали догогие хорошие вещи те люди, которые идеологически проповедовали обратное? Первые лица государства!!!!!
А вы народ кушайте-кушайте докторскую колбасу с туалетной бумагой и вот вам 3 путевки в Болгарию
на коллектив из 100 человек - у кого там "по-блату" получится их поделить?

И это будет продолжаться независимо от того СССР или Россия. А почему? Потому что процветают безнравственность, безграмотность и безлаберность. И кстате,СССР был заточен на исключение этих багов: не можешь - научим, не хочешь - заставим. Все сроилось "на дурака" с бешенным запасом прочности, благодаря чему, мои дорогие соотечественники, мы еще пользуемся достижениями советсткой эпохи до сих пор.
 
Тихий Извращенец.
11.07.08 14:54

Почитал,аж прослезился.Ностальгия знаете ли: Взвейтесь кострами,синие ночи.Мы пионеры,дети рабочих...Гость-отдельное спасибо,за то,что не дал позорить наше прошлое. ...Ну кто помнит: 1копейка-коробок спичек. 2копейки-звонок по телефону автомату. 3копейки стакан воды с сиропом. 5 копеек проезд на общественном транспорте. 7 копеек-мороженое щербет 10копеек билет в кинотеатр. 16 копеек мука высшего сорта. 30копеек бутылка лимонада.40копеек пачка сигарет...Кто продолжит?

 

11.07.08 14:57
"Тихий Извращенец." писал:
Почитал,аж прослезился.Ностальгия знаете ли: Взвейтесь кострами,синие ночи.Мы пионеры,дети рабочих...Гость-отдельное спасибо,за то,что не дал позорить наше прошлое. ...Ну кто помнит: 1копейка-коробок спичек. 2копейки-звонок по телефону автомату. 3копейки стакан воды с сиропом. 5 копеек проезд на общественном транспорте. 7 копеек-мороженое щербет 10копеек билет в кинотеатр. 16 копеек мука высшего сорта. 30копеек бутылка лимонада.40копеек пачка сигарет...Кто продолжит?

А где цена на "докторскую" с добавками туалетной бумаги? Или это я придумал - не было такой колбасы?

 

11.07.08 15:03

А сейчас докторская колбаса - это ниибаццо 100% мясо?

 
Svart
11.07.08 15:03

И хорошее было, и плохое. Автор тупой баран, что бьется в закрытые ворота.
И при всех минуса жизнь в СССР была безопасной. Не было столько убийств, насилия. Люди с холоду и голоду не дохли, как сейчас.

Ваще бесят такие "рупоры народа". Нашелся, блядь, представитель.
А че бы тогда не сказал бы про нынешнее время за тех, кто выживает... а не сидит в инете и "мудрые" мысли излагает.

 
CrD
11.07.08 15:06

А щас блять пиздец колбаса вся мясная! Балаболы блин... Сначала ГОСТы поищите на ту докторскую, да посмотрите из чего ее делали.
Зато щас детям ни летом ни после уроков заняться нечем, нет ни кружков ни секций, только и остается, что ебашить водку с пивом и на мобилах смотреть, как стая долбоебов ногами девку пиздят.
Да нахуй такую демократию...

 
Svart
11.07.08 15:07
А сейчас докторская колбаса - это ниибаццо 100% мясо?
+1. Мясо, что в микроволновке в лужицу растекается. А че-то более-менее съедобное стоит хер знает сколько.
 

11.07.08 15:09
А сейчас докторская колбаса - это ниибаццо 100% мясо?
"CrD" писал:
А щас блять пиздец колбаса вся мясная! Балаболы блин... Сначала ГОСТы поищите на ту докторскую, да посмотрите из чего ее делали.

Это говорит только о том, что вы, долюбоебы, так цивилизованными и не стали. Нихрена у вас в стране не поменялось.

 

11.07.08 15:16

афтор долбоеб
пиздит дохуя
велики были
и про остальное напиздел

 

11.07.08 15:17
Это говорит только о том, что вы, долюбоебы, так цивилизованными и не стали. Нихрена у вас в стране не поменялось.
Тот, кто говорит по русски такие вещи - мразь и гнида. Не твой папа, случайно, принимал активное участие в развале ИМПЕРИИ и созидании того говна, которое называется "демократическими переменами"?
 
Гость
11.07.08 15:18
"danich" писал:
все правильно за исключением очередей за мороженым. хотя может там где он жил были и они. и вообще все те плюсы, которые были в СССР это блять ЕСТЕСТВЕННО для любого нормального человека в любой нормальной стране, однако в СССР это воспринималась как нереальное счастье. как же вы не можете понять что все ваши положительные воспоминания связаны не с тем, что вы жили хорошо, а просто банальная ностальгия по детству.

Под ностальгией по детству можно понять друзей и дворовые подвиги, вещи тех времён, музыку и т.д и т.п, но ни как не политичесские, экономичесские и социальные устои того времени... Ибо тогда они мне были пох совершенно, и поход с друганами на свалку цветмета в Марьиной роще или сгонять в Сокольники погонять на атракционах, мне было более важно, чем цена колбасы и вопрос откуда беруцца деньги вообще... Понимание пришло намного позже... Когда стало есть с чем сравнивать.. И не с мифичесским Западом, на который мне и тогда и сейчас наплевать, а со своим же двором - районом - городом, которые ты помнишь и которые стали чужими и враждебными..

 
Тихий Извращенец.
11.07.08 15:20

Блять заебали анонимы: При СССР были жесткие требование ГоСТ. Ни один компонент не мог быть больше или меньше чем указано в технологии-за это сажали.Кто видел в колбасе туалетную бумагу? Я не видел,из знакомых моих тоже никто не видел. Воспитаным на дошираке,голливуде и Дом2 просьба не влезать в то о чем они понятия не имеют.

 
Так
11.07.08 15:22

Улыбнуло. Автор (судя по возрасту) при социализме практически не жил, что это такое - не знает, иначе не смешал бы в кучу павловский обмен купюр и собирание моркови на полях. Но тем не менее с высоты своих прожитых лет нещадно обличает и срывает покровы. Печально думать, что со времением его инфантильное поколение, которое так и осталось на уровне первого курса профтехучилища (кстати, социалистический термин) будет рулить страной и определять жизнь... Когда это случится, отсюда надо будет бежать - а уже поздно!

 
Заипали ностальгаторы голодранцы
11.07.08 15:23

При Союзе даже если ты зарабатывал нормальные бабки купить было практически нех.
Сейчас тебе никто не мешает зарабатывать на нормальный хавк,тачки-шмотки и отдых.Хочешь духовно обогатиться?Садись в леталку и в лувр

 
Я Ленина видел
11.07.08 15:30

Тихий Извращенец
И многих посадили за отступление от ГОСТов?
Туалетную бумагу никто не добавлял,но грамотный технолог знал,как путём добавления различных компонентов,в тч и пищевой целлюлозы,уменьшить содержание мяса в колбасе.Появившаяся мясная экономия успешно толкалась "налево".
Периодически тандемы директор\гл. технолог отправлялись на кичу или в небо(1981год киевский м-кобинат,84 свердловский,84 омский).
Это я к тому что наебаловка и тогда была и сейчас есть.Мне лично больше нравится теперешнее время,но это мое субъективное мнение

 
k0ntram0t
11.07.08 15:33

Все, бля, правда процентов на 95. Почти все это было, кроме уборки льна и закрытие школы перед моральной лекцией. А картошку и прочую поебень каждый год с 4-го класса убирали с сентября по конец октября.
Жил я, кстати, на Сахалине. Помню всё довольно красочно. Город был маленьким, 10000 населения, 2 школы. За хлебом очередей не было, зато за всем остальным очереди на несколько часов. Талоны на всё, что представляет хоть какую-то ценность... Самое замечательное, о чем не упомянают люди, говорящие об уверенности в завтрашнем дне, это то, что выбор этого завтрашнего дня делали за тебя. Если ты родился и вырос в каком-нибудь угледобывающем городке, то дорога тебе была только одна - в шахту. Был, конечно, шанс уехать после школы учиться в институт, если сможешь поступить, а там жениться или получить хорошее распределение. Но это как повезет опять же.
Вобщем, люди, посмотрите фильм "Убить Дракона"! Особенно финальную сцену внимательно посмотрите. Это как раз про тех, кто тоскует по СССР и жил в Ленинграде или Москве...

 
Тихий Извращенец.
11.07.08 15:37

А на хуй мне лувр,прадо и метрополь? Я мог сходить в любой музей у себя дома.Более того мне было интересно,а сейчас?Выйди на улицу тормозни наугад кого нибудь подростково возраста обогатишься интеллектуально? Конечно были моменты и отрицательные,но была уверенность в завтра.А сейчас? Ты уверен что через год у тебя будет так же заебися? Каждые четыре года страну лихорадить будет.Цены каждый квартал растут,было ли такое при Союзе?

 
Гость
11.07.08 15:37
"Заипали ностальгаторы голодранцы" писал:
При Союзе даже если ты зарабатывал нормальные бабки купить было практически нех.
Сейчас тебе никто не мешает зарабатывать на нормальный хавк,тачки-шмотки и отдых.Хочешь духовно обогатиться?Садись в леталку и в лувр

Не свисти, плин... Кто при совке зарабатывал нормальные бабки тоже мог купить всё что нужно, и хавку, и шмотки, и технику бытовую.. Через перекупщиков, по блату, через 50-ые руки троюродных тёть двоюродных братьев, у которых внучатые племянники работали помощником хлеборезчика на кухне при посольстве... С машинами и выездами за бугор было посложнее, не спорю, но даже в те времена экспортный вариант Волги или ВАЗа перекрывал любые пределы мечтаний, и главное при тех дорогах и загруженности трасс больше и нафих не нужно было...
И вопрос не в ностальгии, вопрос в том, что ты и подобные тебе дауны поливают грязью то, о чём понятия не имеют, нахватавшись каких то поверхностных слухов и чьих то мнений...
По существу есть что сказать? Нет? Тогда иди ф хуй...

 

11.07.08 15:47
Тот, кто говорит по русски такие вещи - мразь и гнида. Не твой папа, случайно, принимал активное участие в развале ИМПЕРИИ и созидании того говна, которое называется "демократическими переменами"?

It speaks only, that you, fools, did not become civilized. Anything in your country has not changed.

 
Я Ленина видел
11.07.08 15:48

Автор (судя по возрасту) при социализме практически не жилю.Так at 11.07.08 15:22

Я Вам ,коллега,приоткрою завесу тайны.При социализме никто не жил,кроме ЧПБ и горстки ближних.

 
Гость
11.07.08 15:48
"k0ntram0t" писал:
Все, бля, правда процентов на 95. Почти все это было, кроме уборки льна и закрытие школы перед моральной лекцией. А картошку и прочую поебень каждый год с 4-го класса убирали с сентября по конец октября.
Жил я, кстати, на Сахалине. Помню всё довольно красочно. Город был маленьким, 10000 населения, 2 школы. За хлебом очередей не было, зато за всем остальным очереди на несколько часов. Талоны на всё, что представляет хоть какую-то ценность... Самое замечательное, о чем не упомянают люди, говорящие об уверенности в завтрашнем дне, это то, что выбор этого завтрашнего дня делали за тебя. Если ты родился и вырос в каком-нибудь угледобывающем городке, то дорога тебе была только одна - в шахту. Был, конечно, шанс уехать после школы учиться в институт, если сможешь поступить, а там жениться или получить хорошее распределение. Но это как повезет опять же.
Вобщем, люди, посмотрите фильм "Убить Дракона"! Особенно финальную сцену внимательно посмотрите. Это как раз про тех, кто тоскует по СССР и жил в Ленинграде или Москве...

Да не тоскует ни кто, вас клонируют чтоль, таких непонятливых??))) Грязью поливать не нужно направо и налево, вот и всё...)) Кто то тут написал, что Совок нужно вернуть, или что там фсё и везде было заебца?? Никуя подобного... Только нехуй кричать, что тогда было фсё гавно, а сейчас рай и манна небесная... Где больше гавна - это ещё спорить не переспорить.. На фкус и цвет - фоломастерофф не напасёшься..)

 
tralala
11.07.08 15:51

ни уя вы ребята не помните. в магазинах реально ничего не было. может быть у вас было, а в сибири у нас - как правило голяк на полках, фигня всякая. на посадки елок нас не возили, но мы каждый год убирали свеклу, и кормились тем, что из дома брали. это кстати было как раз в разгар брежневского застоя, когда, как один из авторов говорит, были нефтедоллары и прям рай на земле. мудели, жили б вы за уралом, были б другого мнения

 
tt
11.07.08 15:54

ни уя вы ребята не помните. в магазинах реально ничего не было. может быть у вас было, а в сибири у нас - как правило голяк на полках, фигня всякая. на посадки елок нас не возили, но мы каждый год убирали свеклу, и кормились тем, что из дома брали. это кстати было как раз в разгар брежневского застоя, когда, как один из авторов говорит, были нефтедоллары и прям рай на земле. мудели, жили б вы за уралом, были б другого мнения

 
vich
11.07.08 15:55
It speaks only, that you, fools, did not become civilized. Anything in your country has not changed.

Please, leave us, fools, alone! That was our country, where we lived, our parents lived... I'm lucky becouse I was born in U.S.S.R., not in THIS Russia!
Короче, сиди в своей стране и занимайся обсуждением её прелестей!
з.ы. простите мой французский...

 
stalker
11.07.08 15:55
"Гость" писал:
Да не тоскует ни кто, вас клонируют чтоль, таких непонятливых??))) Грязью поливать не нужно направо и налево, вот и всё...)) Кто то тут написал, что Совок нужно вернуть, или что там фсё и везде было заебца?? Никуя подобного... Только нехуй кричать, что тогда было фсё гавно, а сейчас рай и манна небесная... Где больше гавна - это ещё спорить не переспорить.. На фкус и цвет - фоломастерофф не напасёшься..)
+1000000000000000000000000000000
 
k0ntram0t
11.07.08 15:56

Ветерана спрашивают:
- Вам в советское время при каком правителе лучше жилось?
- При Сталине!
Ж8-0
- Как при Сталине?! Репрессии, война, голод, опять репресии...
- А у меня тогда хуй стоял!

 

11.07.08 16:03
It speaks only, that you, fools, did not become civilized. Anything in your country has not changed.
А у "Вас" - это где? Из какой страны вещаете, неуважаемый?
 

11.07.08 16:06
"vich" писал:
з.ы. простите мой французский...

Suck my dick.

 
Гость
11.07.08 16:09
"tralala" писал:
ни уя вы ребята не помните. в магазинах реально ничего не было. может быть у вас было, а в сибири у нас - как правило голяк на полках, фигня всякая. на посадки елок нас не возили, но мы каждый год убирали свеклу, и кормились тем, что из дома брали. это кстати было как раз в разгар брежневского застоя, когда, как один из авторов говорит, были нефтедоллары и прям рай на земле. мудели, жили б вы за уралом, были б другого мнения

Ты прав только в одном, что часть из нас действительно не жила за уралом. В остальном - позволю себе усомниться. У меня навалом друзей ровестников из Челябы, Красноярска, Читы, Иркутска, Улан-Удэ. И во время общения вопросы деццких воспоминаний всплывали по любому. Так вот, ни один из них ничего подобного не упоминал о Брежневских временах. У всех всё более-менее одинаково, у некоторых было даже получше, чем у меня, "зажравшегося коренного москвича", который в годы распада СССР при Горбатом начал подрабатывать параллельно учёбе в старших классах школы, чтоб помогать семье. Не могу отрицать, что возможно и были какие то районы, где всё было так как ты описываешь, но массового характера это не носило.

 
vich
11.07.08 16:10
Suck my dick.

ты уже насосался, эмигрантское уёбище? ))))))))

 
чаня
11.07.08 16:12

бля, автор в натуре мудак. сгоревшие вклады были как раз в самом начале 90х, и за очереди нужно горбачу спасибо сказать, за то, что позволил еврейским хасидам провернуть всю эту аферу. и ельцину долбоебу, и путину предателю за то, что китайцам земли раздает. при совеццкой власти хуй бы кому чо отдали! столько крови пролили деды прадеды, воевали за русь,а тут кучка ублюдков змлю государственную раздает... да на хую советская эту америку вертела. автор по ходу еврейский/американский засланец, заведомую хуйню пишет.
чуваки всем, кто за сталина ратует - огромное уважение!!!

 
чаня
11.07.08 16:12

бля, автор в натуре мудак. сгоревшие вклады были как раз в самом начале 90х, и за очереди нужно горбачу спасибо сказать, за то, что позволил еврейским хасидам провернуть всю эту аферу. и ельцину долбоебу, и путину предателю за то, что китайцам земли раздает. при совеццкой власти хуй бы кому чо отдали! столько крови пролили деды прадеды, воевали за русь,а тут кучка ублюдков змлю государственную раздает... да на хую советская эту америку вертела. автор по ходу еврейский/американский засланец, заведомую хуйню пишет.
чуваки всем, кто за сталина ратует - огромное уважение!!!

 
danich
11.07.08 16:17
Это говорит только о том, что вы, долюбоебы, так цивилизованными и не стали. Нихрена у вас в стране не поменялось.
кстати да, откуда ты такой нарисовался? у "вас" в стране... тебя то по русски в какой цивилизованной стране учили говорить?

ясен хер, мы не образец культуры и цивилизованности, но в мире полно стран, которым до нас в этом вопросе еще расти и расти. причем не каких нибудь африканских или прибалтийских, а вполне нормальных, развитых стран.

 
danich
11.07.08 16:19
"чаня" писал:
бля, автор в натуре мудак. сгоревшие вклады были как раз в самом начале 90х, и за очереди нужно горбачу спасибо сказать, за то, что позволил еврейским хасидам провернуть всю эту аферу. и ельцину долбоебу, и путину предателю за то, что китайцам земли раздает. при совеццкой власти хуй бы кому чо отдали! столько крови пролили деды прадеды, воевали за русь,а тут кучка ублюдков змлю государственную раздает... да на хую советская эту америку вертела. автор по ходу еврейский/американский засланец, заведомую хуйню пишет.
чуваки всем, кто за сталина ратует - огромное уважение!!!
я очень редко перехожу на личности, но ты дятел. таких как ты санитарам сдавать надо.
 

11.07.08 16:20

"пестетс, какие вы смишныйе" (:

Империя! ... не, не так. ИМПЕРИЯ!
Такую страну развалили ...

про велики подтверждаю - катались на дедушкиных/папиных украинах/урала/ЗИСах или подроствовых хреновинах школьник/орленок/тиса/аист. Но ОЧЕНЬ мало кому доставался НОВЫЙ велик.

А качество жизни очень отличалось в зависимости от региона проживания. Где-то в подмосковье может и кормили свиней хлебом, а в 100км от Киева я помню как хлеб привозили 2 раза в неделю, и очередь за тем хлебом была нуивонах.

 

11.07.08 16:23
"danich" писал:
я тебя первый раз вижу, и думаю, что ты сразу переходишь на личности, мудозвон хуев. или хуева...
 

11.07.08 16:25

[QUOTEГде-то в подмосковье может и кормили свиней хлебом, а в 100км от Киева я помню как хлеб привозили 2 раза в неделю, и очередь за тем хлебом была нуивонах.[/QUOTE]
Сейчас начнется любимая песня про хохломор и хохлоцид... Где мой поп-корн?
Кстати. Был в Хохляндии перед олимпиадой-80. Кормили свинок хлебом, кормили... Так что ненадо тут ля-ля...

 

11.07.08 16:26
"danich" писал:
ясен хер, мы не образец культуры и цивилизованности, но в мире полно стран, которым до нас в этом вопросе еще расти и расти. причем не каких нибудь африканских или прибалтийских, а вполне нормальных, развитых стран.

Да уж, по количеству гопников (гопник - эталон современной российской культуры) прибалтийским странам до вас далеко. И другим цивилизованным странам тоже. Живите и радуйтесь вашему цивилизованному социльно-культурному явлению, под названием "гопота".

 
antioper
11.07.08 16:26

Гоблинские шавки с оперру развели истерику по безвременно ушедшее ссср.

Может в столицах при ссср было и хорошо, а крео о провинции, где было по-настоящему хуево. Мудаку гоблину этого никогда не понять. Пусть лучше фильмы переводит, у него хорошо получается.

 

11.07.08 16:30
Был в Хохляндии перед олимпиадой-80. Кормили свинок хлебом, кормили... Так что ненадо тут ля-ля...

А вы на свиней сейчас работаете. Таким стадом как вы, даже свиньи руководить могут.

 
ЧАНЯ
11.07.08 16:33

ИДИТЕ ВЫ НА ХЕР СО СВОИМИ ОБВИНЕНИЯМИ, В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ ТО КАК РАЗ И БЫЛО ПРИМЕРНО ОДИНАКОВО ВЕЗДЕ, КРОМЕ МОСКВЫ И ЛЕНИНГРАДА. ЗАТО ЩАС БЛЯТЬ ОЛИГАРХОВ КАК ГОВНА, А ГОВНА И ЕЩЕ БОЛЬШЕ, ОСОБЕННО ТАКОГО КАК
danich И antioper, ЗАПАДНЫЕ ВЫБЛЯДКИ. ВСЕ БЫ ВАМ СВОЮ СТРАНУ ХАЯТЬ, ИЗ ЗА ТАКИХ ПИДОРОВ КАК ВЫ У НАС ВСЕ ЭТО И ПРОИСХОДИТ, НИЧЕ ВАМ НАХУЙ НЕ НУЖНО.
ТВАРИ УБОГИЕ, ЖОПОЛИЗЫ! САМИМ ЛЕТ ПО 20 С ЛИХУЕМ, А СИДЯТ БЛЯТЬ УМНИЧАЮТ...

 

11.07.08 16:33
А вы на свиней сейчас работаете. Таким стадом как вы, даже свиньи руководить могут.
А вы, простите, чьих будете? Майдаун, или оччень нессафиссимый? Или "слюшай,э!" У вас там, конечно, демократии с процветаниями, ага. Только вовремя надо очко бушу вылизывать...
 

11.07.08 16:41
It speaks only, that you, fools, did not become civilized. Anything in your country has not changed.

guest есмъ тупарылый е6лан мутировавший из сперматозоида и клетки кишечного эпителия двух пиндосских пuдоров-пехотинцев попавших в плен. вьетконговцы заставили совокупляться их сначала с собой а потом с собаками. результатом этой оргии и явился тупой уе6ан-гест.

 

11.07.08 16:42

"antioper" писал:
Гоблинские шавки с оперру развели истерику по безвременно ушедшее ссср.

Может в столицах при ссср было и хорошо, а крео о провинции, где было по-настоящему хуево. Мудаку гоблину этого никогда не понять. Пусть лучше фильмы переводит, у него хорошо получается.

Зато блять, щас в провинции - заебись, да?

 
Гармошкин
11.07.08 16:42

В больших городах типа Москвы, Ленинграда, Киева, Риги всё было. Были, конечно, очереди, но не всегда. Были талоны, был дефицит одежды. Но плюсов было много.

В общем я не жалею, что СССР распался, сейчас живу гораздо лучше. Но горжусь тем, что я советский.

 

11.07.08 16:42
А вы, простите, чьих будете? Майдаун, или оччень нессафиссимый? Или "слюшай,э!" У вас там, конечно, демократии с процветаниями, ага. Только вовремя надо очко бушу вылизывать...

Простите меня, но "вылизывать очко" - это исключительно русский способ общения, психология лакеев и рабов. Извините, за то что мы на вас не похожи и постарайтесь не злиться на нас по этой же причине.

 
danich
11.07.08 16:42
"ЧАНЯ" писал:
ИДИТЕ ВЫ НА ХЕР СО СВОИМИ ОБВИНЕНИЯМИ, В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ ТО КАК РАЗ И БЫЛО ПРИМЕРНО ОДИНАКОВО ВЕЗДЕ, КРОМЕ МОСКВЫ И ЛЕНИНГРАДА. ЗАТО ЩАС БЛЯТЬ ОЛИГАРХОВ КАК ГОВНА, А ГОВНА И ЕЩЕ БОЛЬШЕ, ОСОБЕННО ТАКОГО КАК
danich И antioper, ЗАПАДНЫЕ ВЫБЛЯДКИ. ВСЕ БЫ ВАМ СВОЮ СТРАНУ ХАЯТЬ, ИЗ ЗА ТАКИХ ПИДОРОВ КАК ВЫ У НАС ВСЕ ЭТО И ПРОИСХОДИТ, НИЧЕ ВАМ НАХУЙ НЕ НУЖНО.
ТВАРИ УБОГИЕ, ЖОПОЛИЗЫ! САМИМ ЛЕТ ПО 20 С ЛИХУЕМ, А СИДЯТ БЛЯТЬ УМНИЧАЮТ...
ты рано умрешь. в одиночестве и с выражением ненависти на лице.

п.с. мне 27. и скажи ка мне что происходит из за таких как ты? подъем экономики, рост культуры и образования, высокие достижения в спорте? что ты сделал для страны, кроме того что забрызгал все кругом слюнями от своей абсолютно беспомощной ярости к тем, кто успешнее тебя?

 
danich
11.07.08 16:45
Да уж, по количеству гопников (гопник - эталон современной российской культуры) прибалтийским странам до вас далеко. И другим цивилизованным странам тоже. Живите и радуйтесь вашему цивилизованному социльно-культурному явлению, под названием "гопота".
ты откуда? стесняешься признаться?

гопота была взрощена в период распада СССР. поверь это отойдет

 

11.07.08 16:48
Простите меня, но "вылизывать очко" - это исключительно русский способ общения, психология лакеев и рабов. Извините, за то что мы на вас не похожи и постарайтесь не злиться на нас по этой же причине.
Да нет. Как раз не "русский способ общения". Это те, кто так громко вопит о своей нэзалэжности и нессафиссимости, получив свободу кинулись на перегонки, толкаясь локтями к заднепроходному отверстию пиндосской администрации и стали там нализывать, поскуливая от неземного наслаждения...
 
danich
11.07.08 16:48
Простите меня, но "вылизывать очко" - это исключительно русский способ общения, психология лакеев и рабов.
кому мы его вылизываем? хоть один пример.


кого-то мне твой стиль общения напоминает...

 

11.07.08 16:51

За 70 лет существования СССР вы не только у вашего правительства "очко лизали", но и "сосали так, что аж шкура заворачивалась". Рабы, хуле.

 
Бамбр
11.07.08 16:55

Автор звездун. Детство свое я хорошо помню. Живу в райцентре. Мой 1977 г.р. Родители - учительница и инженер.
В пионерлагере был все время - лагере труда и отдыха. Два часа в день собирали персики или подвязывали виноград, потом море, походы и всякое другое. Дай бог моим детям хоть раз так отдохнуть.
Макулатуру собирали. Причем не в напряг, а соревновались.За уроки труда спасибо стране, теперь знаю с какой строны отвертку в руках держат.
Очереди были, но с года 1990-го. Мороженое в магазине? - Всегда, пожалуйста. Правда, обычно одного сорта, но на следующий день всегда был другой. "Каштан"-28 коп., "Эскимо"-22 коп., "Пингвин" - 18 коп., "Пломбир" - 20 коп., "Сливочное" - 13 коп., "Фруктово-ягодное" - 8 коп. В школу давали 50 коп. можно было обожраться. И на демонстрации на 1 мая и 7 ноября я любил ходить. Шарики там, люди поют, все радостные. А потом у бабушки стол горой и куча гостей.
Лисапед "Десна-2" - пришел с родоками в Автомотовело - ткнул пальцем. 95 руб. 1982 г.Тот же год - поехали в магазин (правда в соседний райцентр). Куплен "Электрон-722" - цветное ТВ просто в магазине без напрягов. В 1988-м двухкассетник "Ореанда" и БК-0010. Без проблем.
Все детство поездки с родоками на самолете. (1982) Уфа (1984) Москва (1986) Москва (1990) Москва (1991) Уфа. В Москву на поезде ездил всего один раз. Купейный билет - 14 руб. Кроме того, туристические путевки матери с работы (меня соответственно с собой брали) (1985-1989) Аскания-Нова, Судак, Кишинев, Западная Украина.
Что еще тут автору не нравилось? Книг не достать? Согласен. Книг было в магазинах мало. Зато у родителей была такая библиотека дома, что читать можно было с утра до вечера. И детскую библиотеку помню. Нормальную. И кружок картингистов, шахматистов и рулевых-сигнальщиков (это в те, что ходил).
Кстати, во всем подъезде в дверях стояли одинаковые замки и если забывал ключ, то заходил к какому-нибудь соседу и его ключом откурывал свою дверь.
Вывод: Автор отморозок, которого периодически вешал кошек на заднем дворе школы и за это его постоянно гниздили одноклассники. В результате чего у него развился жуткий комплекс ненависти к Союзу.

 

11.07.08 16:55
"danich" писал:

кому мы его вылизываем? хоть один пример.
Были примеры, были... Что уж тут скрывать - пытались. Но. Сейчас эти примеры, в основном, диссидентствуют в лондонАх или в Москве за подачками в пиндосское посольство бегают. Дали им пинка под зад, дали... Зато теперь они могут называть себя "совестью нации и узниками кровавого режима"...
 
Бамбр
11.07.08 16:56

Автор звездун. Детство свое я хорошо помню. Живу в райцентре. Мой 1977 г.р. Родители - учительница и инженер.
В пионерлагере был все время - лагере труда и отдыха. Два часа в день собирали персики или подвязывали виноград, потом море, походы и всякое другое. Дай бог моим детям хоть раз так отдохнуть.
Макулатуру собирали. Причем не в напряг, а соревновались.За уроки труда спасибо стране, теперь знаю с какой строны отвертку в руках держат.
Очереди были, но с года 1990-го. Мороженое в магазине? - Всегда, пожалуйста. Правда, обычно одного сорта, но на следующий день всегда был другой. "Каштан"-28 коп., "Эскимо"-22 коп., "Пингвин" - 18 коп., "Пломбир" - 20 коп., "Сливочное" - 13 коп., "Фруктово-ягодное" - 8 коп. В школу давали 50 коп. можно было обожраться. И на демонстрации на 1 мая и 7 ноября я любил ходить. Шарики там, люди поют, все радостные. А потом у бабушки стол горой и куча гостей.
Лисапед "Десна-2" - пришел с родоками в Автомотовело - ткнул пальцем. 95 руб. 1982 г.Тот же год - поехали в магазин (правда в соседний райцентр). Куплен "Электрон-722" - цветное ТВ просто в магазине без напрягов. В 1988-м двухкассетник "Ореанда" и БК-0010. Без проблем.
Все детство поездки с родоками на самолете. (1982) Уфа (1984) Москва (1986) Москва (1990) Москва (1991) Уфа. В Москву на поезде ездил всего один раз. Купейный билет - 14 руб. Кроме того, туристические путевки матери с работы (меня соответственно с собой брали) (1985-1989) Аскания-Нова, Судак, Кишинев, Западная Украина.
Что еще тут автору не нравилось? Книг не достать? Согласен. Книг было в магазинах мало. Зато у родителей была такая библиотека дома, что читать можно было с утра до вечера. И детскую библиотеку помню. Нормальную. И кружок картингистов, шахматистов и рулевых-сигнальщиков (это в те, что ходил).
Кстати, во всем подъезде в дверях стояли одинаковые замки и если забывал ключ, то заходил к какому-нибудь соседу и его ключом откурывал свою дверь.
Вывод: Автор отморозок, которого периодически вешал кошек на заднем дворе школы и за это его постоянно гниздили одноклассники. В результате чего у него развился жуткий комплекс ненависти к Союзу.

 
k0ntram0t
11.07.08 16:59
Зато блять, щас в провинции - заебись, да?

Зато "щас" ты можешь уехать из провинции туда, куда тебе позволят твои убогие возможности и фантазия...

 
danich
11.07.08 17:03
За 70 лет существования СССР вы не только у вашего правительства "очко лизали", но и "сосали так, что аж шкура заворачивалась". Рабы, хуле.
за время существования СССР у него лизало и сосало полмира, а другая половина к этому готовилась. а вообще то заебал ты уже пиздеть. сам то блять откуда?
 

11.07.08 17:03

"Лисапед "Десна-2" - пришел с родоками в Автомотовело - ткнул пальцем. 95 руб. 1982 г.Тот же год - поехали в магазин (правда в соседний райцентр). Куплен "Электрон-722" - цветное ТВ просто в магазине без напрягов."

95 руб велосипед - это же пиздец, люди!!! ЗП инжинира 120 руб была.

А когда ты "Электрон-722" покупал - у "номенклатурной верхушки" дома "Соньки" японские стояли - и что, ты считаешь это справедливо? Пиздец, я с вас в шоке!!!!!!

 

11.07.08 17:06

дурак ты, данич...никому я не завидую, и не в ярости. просто это ненормально, когда правительство отдает государственные земли и ресурсы в руки частным лицам, среди которых нет ни одной русской фамилии, и которые срать хотели на проблемы россии и русских людей. тут дурак только не станет олигархом, когда него единственное в мире месторождение никеля, огромные залежи нефти и прочего... и началось это как раз в 90 е, когда все злорадствовали по поводу развала СССР. продались америке и израилю. они тоже ненавидят славян, русских особенно.
при советской власти не умирало по 1 млн. человек в год от пьянства, курения и наркоты, а те, кого расстреливали и сажали, стопудов заслуживали этого.
при советской власти,когда было нужно, вся страна вставала на защиту, а щас,таких как вы, тока за деньги, наверное, и то вряд ли поднимешь.

 
danich
11.07.08 17:08
95 руб велосипед - это же пиздец, люди!!! ЗП инжинира 120 руб была.
истину глаголишь. я помню как то раз батя пришел с работы пьяный, поссорился с мамой и отдал всю зарплату мне. как раз что то в районе 100-110 рублей. на эти деньги я купил себе велосипед. сейчас на его же зарплату можно купить около 20ти таких велосипедов.
 
Бамбр
11.07.08 17:10


95 руб велосипед - это же пиздец, люди!!! ЗП инжинира 120 руб была.

А когда ты "Электрон-722" покупал - у "номенклатурной верхушки" дома "Соньки" японские стояли - и что, ты считаешь это справедливо? Пиздец, я с вас в шоке!!!!!!

Не надо путать Десну-2 с Украиной или Школьником. Много сечас себе инженер лисапедов накупит. А много ты тогда Сонек видел у верхушки партийной? Или может рассказывал кто?

 

11.07.08 17:11


95 руб велосипед - это же пиздец, люди!!! ЗП инжинира 120 руб была.

А когда ты "Электрон-722" покупал - у "номенклатурной верхушки" дома "Соньки" японские стояли - и что, ты считаешь это справедливо? Пиздец, я с вас в шоке!!!!!!

А сейчас лисапед сколько стоит? И как это в пропорциях к средней зарплате? Очень похоже получается... И про соньки. Сейчас у тебя сонька, и ты этим окуенно горд и счастлив. А у верхушки - домашний кинотеатр за 5++ лямов деревянных - ничег не меняется, за исключением того что раньше запад ссался при одном только упоминании СССР, а теперь - каждая мелкая гнида может плюнут в нас и вытереть ноги. Вроде что-то меняется в последнее время. Надеюсь, скоро за плевки начнут по морде огребать...
 
Йопт
11.07.08 17:16

Бля, и вправду истену глаголешь!!!
Я на практиках камней насобирал больше чем Тамерланова орда, хы...

 
danich
11.07.08 17:20
дурак ты, данич...никому я не завидую, и не в ярости. просто это ненормально, когда правительство отдает государственные земли и ресурсы в руки частным лицам, среди которых нет ни одной русской фамилии, и которые срать хотели на проблемы россии и русских людей. тут дурак только не станет олигархом, когда него единственное в мире месторождение никеля, огромные залежи нефти и прочего... и началось это как раз в 90 е, когда все злорадствовали по поводу развала СССР. продались америке и израилю. они тоже ненавидят славян, русских особенно.
при советской власти не умирало по 1 млн. человек в год от пьянства, курения и наркоты, а те, кого расстреливали и сажали, стопудов заслуживали этого.
при советской власти,когда было нужно, вся страна вставала на защиту, а щас,таких как вы, тока за деньги, наверное, и то вряд ли поднимешь.
1. в государственных руках все разваливается. частный бизнес умеет считать деньги.

2. ты думаешь что во всем виноваты евреи? то есть они умнее нас, быстрее нас, хитрее нас и т.п.? если ты так считаешь, то ты сам ставишь русских ниже евреев. когда ищешь виноватых то в первую очередь надо смотреть на себя. это наше же, российское ворье, все разворовывает на местах. почему качелей для детей во дворе нет? не потому что Потанин и Абрамович украли, а потому что Иван Петрович, глава администрации города, спиздил деньги и купил себе два плазменных телевизора на дачу.

3. не знаю откуда у тебя статистика сколько и от чего умирало людей во время советской власти.

4. по поводу того справедливо ли сажали и расстреливали можно почитать Архипелаг Гулаг. конечно рассказы Солженицына не являются доказательством, но я ему верю, так как слышал такое и от простых людей.

 
vich
11.07.08 17:22

анонимы! ну не будьте пидоразами!
ну неужели трудно поставить хотя бы слово ХУЙ в окошке ИМЯ ИЛИ НИК? Хотя бы для того чтобы вас различать, анонимов!

 
Kozo
11.07.08 17:27

хуясе тут полемика.
Danich молодец! я за тебя!)))

 
vich
11.07.08 17:29

"danich" писал:
2. ты думаешь что во всем виноваты евреи? то есть они умнее нас, быстрее нас, хитрее нас и т.п.? если ты так считаешь, то ты сам ставишь русских ниже евреев. когда ищешь виноватых то в первую очередь надо смотреть на себя. это наше же, российское ворье, все разворовывает на местах. почему качелей для детей во дворе нет? не потому что Потанин и Абрамович украли, а потому что Иван Петрович, глава администрации города, спиздил деньги и купил себе два плазменных телевизора на дачу.

3. не знаю откуда у тебя статистика сколько и от чего умирало людей во время советской власти.

4. по поводу того справедливо ли сажали и расстреливали можно почитать Архипелаг Гулаг. конечно рассказы Солженицына не являются доказательством, но я ему верю, так как слышал такое и от простых людей.

согласен

 

11.07.08 17:30
"vich" писал:
анонимы! ну не будьте пидоразами!
ну неужели трудно поставить хотя бы слово ХУЙ в окошке ИМЯ ИЛИ НИК? Хотя бы для того чтобы вас различать, анонимов!

Мы общаемся и без этого и прекрасно друг друга понимаем. А твои ответы агрессивно-припизженые, как будто от того что я подпишусь ты меня воспринимать по другому станешь. Если ник есть то сразу ЛИЧНОСТЬ, если написал ананим сразу послать на хуй и пустое место...сильный аргумент, молодец.

 
London
11.07.08 17:32
"vich" писал:
анонимы! ну не будьте пидоразами!
ну неужели трудно поставить хотя бы слово ХУЙ в окошке ИМЯ ИЛИ НИК? Хотя бы для того чтобы вас различать, анонимов!
+1
 
London
11.07.08 17:33
Мы общаемся и без этого и прекрасно друг друга понимаем. А твои ответы агрессивно-припизженые, как будто от того что я подпишусь ты меня воспринимать по другому станешь. Если ник есть то сразу ЛИЧНОСТЬ, если написал ананим сразу послать на хуй и пустое место...сильный аргумент, молодец.
Это к тому чтоб понимать кто и что говорит и вообще понять сколько вас а не к тому что вы все пидорасы
 
Kozo
11.07.08 17:33
Мы общаемся и без этого и прекрасно друг друга понимаем. А твои ответы агрессивно-припизженые, как будто от того что я подпишусь ты меня воспринимать по другому станешь. Если ник есть то сразу ЛИЧНОСТЬ, если написал ананим сразу послать на хуй и пустое место...сильный аргумент, молодец.
не ну ты не прав..по этическим соображениям..это все равно что представится в компании незнакомых людей.
 
чаня
11.07.08 17:34

евреи не умнее, а хитрее и подлее, это разные вещи.
а какая фамилия у ивана петровича - еще разобраться нужно. потому и нет ни качелей, ничего для детей, это нахуй никому ненужно,чтобы русские дети росли физически крепкими и умными.
а если б при сталине это иван петрович продал детские качели и купил бы себе плазму на дачу, тут бы ему, ивану петровичу, пиздец бы и пришел. вот в чем разница.
в российском правительстве сейчас 90% процентов евреев, причем иудеев (верующих и живущих по талмуду). поинтересуйся на досуге,что думают евреи иудеи о неевреях.
сталин им правильное место определил,биробиджан и ниибет:)так они ж посыбались оттуда, там опять остались обманутые русские и прочие простофили.

все равно ты, данич, дебил. и по ходу не русский ни хрена...

 
vich
11.07.08 17:36
Мы общаемся и без этого и прекрасно друг друга понимаем. А твои ответы агрессивно-припизженые, как будто от того что я подпишусь ты меня воспринимать по другому станешь. Если ник есть то сразу ЛИЧНОСТЬ, если написал ананим сразу послать на хуй и пустое место...сильный аргумент, молодец.

да не об этом речь, дружище!
заебало уже обращаться к пустому месту! пройдись по каментам: сколько разных мнений под ником "аноним"? да заебешься считать! а по времени ориентироваться тоже не айс.
поверь мне - я не быдло, которое будет посылать нахуй всех, у кого отличное от меня мнение (если только не начнут хамить мне), но я хочу знать с кем я разговариваю и кому отвечаю. аргумент?

 
чаня
11.07.08 17:38

не может нормальный русский человек защищать инородцев и иноземцев. а если защищает - то либо он, русский человек, недостаточно знает, либо он не русский.

 

11.07.08 17:38
Согласен. СССР - гавно. Кто ЗА - тот тупица

А кто так говорит - кретин малоумный

 
London
11.07.08 17:39

))

 
vich
11.07.08 17:40

"чаня" писал:
евреи не умнее, а хитрее и подлее, это разные вещи.
а какая фамилия у ивана петровича - еще разобраться нужно. потому и нет ни качелей, ничего для детей, это нахуй никому ненужно,чтобы русские дети росли физически крепкими и умными.
а если б при сталине это иван петрович продал детские качели и купил бы себе плазму на дачу, тут бы ему, ивану петровичу, пиздец бы и пришел. вот в чем разница.
в российском правительстве сейчас 90% процентов евреев, причем иудеев (верующих и живущих по талмуду). поинтересуйся на досуге,что думают евреи иудеи о неевреях.
сталин им правильное место определил,биробиджан и ниибет:)так они ж посыбались оттуда, там опять остались обманутые русские и прочие простофили.

все равно ты, данич, дебил. и по ходу не русский ни хрена...

БЬЮТ НЕ ПО ПАСПОРТУ, А ПО ЕБЛЕТУ!
лично мне похуй, кого переебать за то, что обидели меня или моих близких - русского, жида или чурку. среди всех национальностей хватает как нормальных людей, так и пидорасов (другое дело - %) Так что не разводи нацсрач - тему прочитай поста!
И на Данича нехуй наезжать! )))

 

11.07.08 17:41
"Бамбр" писал:
Не надо путать Десну-2 с Украиной или Школьником. Много сечас себе инженер лисапедов накупит. А много ты тогда Сонек видел у верхушки партийной? Или может рассказывал кто?

Может у них еще персидских ковров на дачах и красной икры на завтрак,обед, ужин не было? Защитник номенклатурной элиты, блядь.

 
London
11.07.08 17:44

Были и соньки у них и икра была и всё на самом деоле у них было...
это факт.
просто раньше были деньги-не было товара.
ЧСейчас нет денег-товара дофига.

 
Kozo
11.07.08 17:44

у всякого времени есть плюсы и минусы.

 
catu
11.07.08 17:55

Аффтар - тупорылый еблан и. Да, бля, путевок не было у твоего папы-шахтера в советские годы. А счас шахтеры типа на Мальдивы? А вот хуй. Средняя зп у шахтера 15тыщ. Про пенсию не будем. В лисапедах-телевизорах считать - верх глупости, с советских лет технологии изменились, себестоимость упала в разы. Давайте в булках посчитаем, булки они чаще чем лисапеды надобятся. Шахтер с зп 120 рублей (такого, кстати, не было, платили тогда больше) мог купить по 25 копеек 12 000 булок. Счас при зп 15тыщ и цене булки 20 рублей - 750. Фига се разница. + раньше пенсионер мог прожить на пенсию, а счас обеспечение родителей того самого шахтера (если дожили) ложится на плечи детей. Мож того, понастальгируем по совку все-таки?

 
Хуермот
11.07.08 18:02
"k0ntram0t" писал:
Зато "щас" ты можешь уехать из провинции туда, куда тебе позволят твои убогие возможности и фантазия...

О да, это самая великая мечта юного долбоеба. Съебаться куда-нибудь нахуй, искренне полагая, что его там все ждут и все ему рады.

 
danich
11.07.08 18:07
"чаня" писал:
все равно ты, данич, дебил. и по ходу не русский ни хрена...
ошибаешься, русский я. только вот ума хватает в своих проблемах не винить мифические еврейские заговоры. да и живу я неплохо, чтоб вообще кого то в чем то обвинять.

2vich & Kozo: спасибо, чуваки:)))))

 
vich
11.07.08 18:12
"danich" писал:
2vich & Kozo: спасибо, чуваки:)))))

та нэма за шо! футбольные баталии помнишь? ;)))))))

 

11.07.08 18:33

Бля афтар наверна ротствиник Егорушки Гайдара!!!

 

11.07.08 18:36
"Хуермот" писал:
О да, это самая великая мечта юного долбоеба. Съебаться куда-нибудь нахуй, искренне полагая, что его там все ждут и все ему рады.
Никто никому нигде не рад! Думать так - большая глупость, независимо от того куда ты едешь - в соседнее Новоебенёво или на другой континент. Просто если чего-то хочешь добиться, куда-то уехать для этого, то сейчас эта возможноть, по крайней мере, есть. Раньше все былы как бараны привязанные за ногу - максимум отлучиться в отпуск...
 
Гость
11.07.08 19:13

"Никто никому нигде не рад! Думать так - большая глупость, независимо от того куда ты едешь - в соседнее Новоебенёво или на другой континент. Просто если чего-то хочешь добиться, куда-то уехать для этого, то сейчас эта возможноть, по крайней мере, есть. Раньше все былы как бараны привязанные за ногу - максимум отлучиться в отпуск..."

Опять же бред.. Кто ХОТЕЛ чего то добицца - добивались и тогда, и в одном городе-посёлке-деревне стартовые условия были равными практически у всех.. Скажи, какие сейчас шансы у сына/дочери матери одиночки с 3 детьми из какой нить деревни отправиться учиться бесплатно в ВУЗ какого нить в близлежащёго крупного города??? Хуй процентов?? При Совке такое не то что было возможно, это было очень часто, и плюс если этот чел хорошо учился и был талантлив, так родное правление колхоза - совхоза ещё ему дорогу оплачивало, и бабок подгоняло помимо степухи, не много, но всё же. И только с одной целью, воспитать для колхоза своего агронома - механизатора-мелиоратора или куй там знает кого ещё.. А дальше уже с верхним образованием чел мог двигацца куда угодно по карьерной лестнице.. А сейчас? Ты знаешь сколько в стране невостребованных выпускников "модных" специальностей? Типа экономисты-юристы-манагеры разных уровней и направлений ни дня не проработавших по специальности? Знаешь сколько из них с купленными дипломами? Знаешь, что 90% из них не обладают достаточными знаниями (про опыт работы я вообще молчу)? Знаешь, что не хватает самых обыкновенных токарей - плотников - фрезеровщиков - электриков?? КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ, а не гастробайтеров и недоученных малолеток.. Ты про какие возможности сейчас говоришь? Чего то добицца? Шкурно мыслишь. Ты чего то добъёшься, пристроившись с купленным дипломом, занимаясь купле - продажей и ничего не производя. Только если смотреть в будущее - ты внукам своим роешь могилу. Потому что тебя интересует сиюминутный результат, типа тебе сейчас пистато, а дальше фсё покуй, фсё равно помру... Вот в этом и вся погань дерьмократии.. Во главе угла бапки и сиюминутная нажива. А что будет дальше - ни кого ниипёт. Куй с ней, со страной, куй с ним, с будущим поколением, главное сейчас у меня есть возможность съипацца из новоебенёва, хапнуть бабла по быстрому, и не быть к этому новоебенёву привязанным. Зачем чего то там строить или развивать, если есть уже всё готовое, например у зажравшихся Москвичей или Питерцев??))

 
ynikola
11.07.08 20:35

гость,нада отметить что ты в чомта праф,но-старееш ,брат-стремительно старееш!

 
чурмалай
11.07.08 21:33

Пост обостряет вечную проблемму отцов и детей. Аффтар, малолетний пиздюк, провоцирует более старшую аудиторию, искренне пологая, что он самостоятельнй и умный. Он ошибается...

Гость +10000

 

11.07.08 21:52
"stalker" писал:
Зато были почти бесплатные пионерские лагеря, санатории, профилактории и отпуски почти месяц. А сейчас у кого отпуск больше 2-х недель? Кто может купить квартиру на свою зарплату? Где профсоюзы?
E меня У пуск месяц, у жены - два месяца. Жена дважды съездила с детем в санаторий бесплатно.
 
Миха
11.07.08 22:14

Всё, что говорил аффтар, всё - правда. Проклятые коммунисты уничтожали свой собственный народ миллионами. Меня и весь наш класс, 4Б, сняли с уроков, отвезли за город и расстреляли.

 
Массаракш
11.07.08 23:05
"Миха" писал:
Всё, что говорил аффтар, всё - правда. Проклятые коммунисты уничтожали свой собственный народ миллионами. Меня и весь наш класс, 4Б, сняли с уроков, отвезли за город и расстреляли.

И при этом в кустах прятался солженицин и усиленно документировал это для Истории.

 
аваррон
12.07.08 01:59

+1

 

12.07.08 02:51

Афтар малалетний пиздун и долбоеб.

Дохуя описанного было в начале 90х, усилиями горбатого.

Многое остальное было, но без описанной обязаловки. Хочешь - иди собирай макулатуру. Впадлу - не собирай.

Очереди за мороженым он вообще выссал остатками мозгов.

 
k0ntram0t
12.07.08 05:49

Афтар малалетний пиздун и долбоеб.

Дохуя описанного было в начале 90х, усилиями горбатого.

Многое остальное было, но без описанной обязаловки. Хочешь - иди собирай макулатуру. Впадлу - не собирай.

Очереди за мороженым он вообще выссал остатками мозгов.

Про мороженное - чистая правда. Ни разу не видел за ним очереди. У нас в городе его вооще никогда и нигде не продавали...

 
must_ng
12.07.08 06:15

Пост - полный бред.
Некоторые моменты как-бы правдивы, но на самом деле - утрированные мелкие периодически возникавшие в то время "перегибы" в отдельных деревнях.
Такую куйню в то время можно было услышать от "Голоса Америки".
Если ты был нормальный, достаточно умный и честный Чел тебе везде была дорога.
Щас без бабок - посложнее на порядок.
Щас дорога скорее для хитрожопый, скользких и лживых подонков, с обоятельной улыбкой и набором заученных умных фраз... Хотя тоже не совсем, я допустим в своих подчинненых исподтишка воспитываю честность, пунктуальность и деликатность... И вроде ничо так народец получается. Жить можно и сейчас, Но в СССР доброго и честного было больше.
Соответсвенно каждый кто так тупо и необасновано гадит на то время уебан по определению. Всё, я всё сказал.

 
Рожденный в CCCP
12.07.08 11:24

Павловские реформы и потеря вкладов - это уже Горбачев. А при Брежневе лично у меня было счастливое детство. Было там много тупизма, но было что и получше, чем сейчас. Найдите, к примеру, сейчас авиамодельный кружок в городе с населением в 20К жителей. Интернета и телевидения такого не было, зато книжки читали. Короче, просто разное время.

 
Автоматический Превед
12.07.08 21:11

бля. каменты рулят - афтар долбоёб.

 
Valcd
12.07.08 21:13

Я вам кратко скажу, среди знакомых половина за возврат к СССР, другая половина против, так вот кто за - все умные, грамотные, интеллигентные люди, вторая половина сплошное быдло. Причем не зависит от денег, положения и прочего, просто вторая половина полные уроды, хоть он водитель маршрутки, хоть кретин на Лексусе, за плечами два класса образования и ограниченный словарный запас, иначе и быть не может, если у человека есть мозги, он давно уже понял, где было лучше!

 
max velichay
12.07.08 22:15

Бля, пидарок, подумй мозгом.
У тебя при СССР было отдельное "бесплатное"
жилищще? ась? а вот теперь, гнида, ты поливаешь, бля, достижения социализма. Иди нахуй, уёбок.


С уважением
Макс.

 
mikola
13.07.08 01:30

1979г.р. (Омск), автор мудак.
да нас возили на кортошку, :) самые благостные воспоминания, ибо весело, вместо уроков, нам даж бабло платили (правда через полгода и хватило на касету :) ) но тем не менее, уроки труда и практика - так я до сих пор добрым словом вспоминаю трудовика и всю систему обучения ибо могу и на станке поработать (хреново но могу) и ремонт сделать. И путевки в лагерь были, бате от предприятия дали (он сварщик). очереди помню тока в конце 80-х - начале 90-х, многого небыло в магазинах - факт, но основное было и было доступно. линейки, пионеря все было, и это на самом деле небыло так охуенно страшно, даже прикольно, нас молодых долбоебов хоть чем-то занимали :). в союзе кто умел достать тот и как говорится жил :) т.е. кто умел крутиться, а сейчас не так? кто умеет крутиться, имеет связи тот живет, а кто нет хоть ложись и помирай. я не за возврат к союзу, былого не вернуть, да и не надо. надо просто самим стремиться, а обсирать былое это извините пошло, ну было и было, важнее что будет.

 
Юрий
13.07.08 01:49

При совке: каждое лето в пионерских лагерях, на море, в лесу, на озере, осень-зима-весна: спортивные секции, кружки в доме пионеров, походы, экскурсии. Все весело и спокойно! Дома работал (на заводе слесарем) только отец, мать - домохозяйка. Без блата - киевский мединститут (это чистая правда!), каждое лето - месяц в домиках на реке, или путевка от профсоюза в санаторий, бесплатно дали квартиру в центре Киева и 6 соток под киевом в садовом товариществе. Зубы лечили и вставляли бесплатно (!!!). В колхоз ездили добровольно и только в институте, кстати всегда с удовольствием! На курсы и в аспирантуру буквально "загоняли" и бесплатно! В 1985 году получил 1-комнатную квартиру в Киеве бесплатно, как молодой специалист! Отец, как ветеран ВОВ ежегодно отдыхал в санатории бесплатно, плюс ежемесячные пайки от военкомата. Кому все это мешало? Кстати, наивный вопрос, почему вы все так грубо и примитивно общаетесь друг с другом???

 
1977г.р
13.07.08 04:04

Автор еблан!
Мы ездили на помидоры, а когда летом я не смог поехать в колхоз, я расстроился шопиздец. Мороженное было не проблема, до сих пор помню продавца - дядю Мишу без ноги и мороженное по 21 копейке. Велики были у всех моих корешей, мы на них исколесили весь город. Навыки школьных трудов я использую для работы. Ну что ещё? Каждое лето в пионерском лагере, куча бесплатных кружков. Я рад своему детству и не рад детству нынешних детей

 
Александр
13.07.08 11:40
Где жил автор? Дети на уборке полей? Прирогатива инженеров, студеентов и солдат.
А в Узбекистане еще и хлопок убирали.

Мы в старших классах ездили убирать картошку. До этого - вроде бы нет, но у нас в Карелии не так много растёт, и возможно просто не было необходимости вывозить в поле детей до 7-го класса.

Запомнилось, что учительница, рассказывая нам о том, что нехорошо избегать поездки на картошку, приводила в качестве примера девочку, которая там застудила почки (типа несмотря на все трудности, предыдущие классы ездили убирать урожай).

 
k0ntram0t
13.07.08 12:38

Пидорасы вы все!
Хорошо, что я от вас уехал...

 
ssd
13.07.08 16:31
"k0ntram0t" писал:
Пидорасы вы все!
Хорошо, что я от вас уехал...

Ты прав, хорошо, просто замечательно.

 
Лила
13.07.08 22:30

Пиздешь! Никакую картошку мы не собирали. Но вот на фабрике Свобода, где кремы делают, работали - упаковывали тюбики. Но только в 8 классе.

 
Грусный кловун
14.07.08 08:28

А почему никто не вспомнил про пиздатейший советский лиминад в пивных бутылках? Тот самый, от которого слепые прозревали, прокаженные начинали куститься густой шевелюрой, а паралитики -- ходить и ебать что движется?!

 
VATpad
14.07.08 11:06

Все было именно так, но это только плохое, что было. Но было и много хорошего, чего счас нет в принципе, и уже никогда не будет!

 
свояк
14.07.08 11:13
"Грусный кловун" писал:
А почему никто не вспомнил про пиздатейший советский лиминад в пивных бутылках? Тот самый, от которого слепые прозревали, прокаженные начинали куститься густой шевелюрой, а паралитики -- ходить и ебать что движется?!
бля а лимонад то был и вправду пиздатый, брали мы его по две бутылки, взамен две сдаешь, какихнить булочек и влес на великах на пикник, ляпота, детство эх бля
 
vich
14.07.08 11:35
"свояк" писал:
бля а лимонад то был и вправду пиздатый, брали мы его по две бутылки, взамен две сдаешь, какихнить булочек и влес на великах на пикник, ляпота, детство эх бля

а ты сравни тогдашнее МОРОЖЕНОЕ и теперешнее гогно! у меня до сих пор слюнки текут когда вспоминаю ТОТ вкус! )))

 
свояк
14.07.08 12:49
"vich" писал:
а ты сравни тогдашнее МОРОЖЕНОЕ и теперешнее гогно! у меня до сих пор слюнки текут когда вспоминаю ТОТ вкус! )))
ну хули +100500
 
Тот Самый Один
14.07.08 13:41

Аффтар - мудаг! Одназначна! значицца таг: г.р. 1978, Украина, Сумская область. Батя работал мастером преподавателем в местном ПТУ, мама - бухгалтер в сельпо, если кто помнит, что это;)))
так вот, батя получал 150 рябов, мама - 100, они построили дом, выучили троих детей, (я самый младший, так что учился я в конце 90-х) и велики были и минчак был, и в санаторий раз в два -три года получалось поехать куда нить в крым. а на счёт картошки/свеклы и бла бла бла - так это наоборот в радость было, отлинять от уроков, и уроки труда тоже польза, хоть знают с какой стороны к токарному станку подступиться,а много ли сейчас это знают, а? так что не хуй пиздеть, хуёво ему жилось, хер там! таким как ты всегда хуёво потому что, не умеете жить и ценить то, что есть! Таким ебланам всегда мало, но, что характерно, нимкогда не возник нет мысль, что для достижения большего нужно закатать руками и повъябывать, нет! что ты, нам всё нахаляву, а если нет - то виноваты все вокруг начиная от дворник аи заканчивая правительством. при союзе можно было смело гулять и не бояться, что домой можешь и не вернуться больше - отморозков таких как сейчас и в таком количестве просто не было! зато были разные кружки, секции, дворцы пионеров с кучей разных секций и тд и тп. а что сейчас? что в России, что на Украине - куча олигархов, которая захапала побольше всего в 90-х годах(тогда они правдв звались по другому - бандюки)и всё, ты счастлив дерьмокрадией? тебе заипись живётся? у тебя куча возможностей, да? ты наверное живёшь в 4-х комнатной хате, купленой тобой на днях, на заработанные бабки шахтёра или кто ты там есть?!
я не говорю, что было всё заебись - были и проблемы, куда без них, и серьёзные проблеммы, не спорю. но тогда никто не умирал от голодоху или наркотиков, по крайней мере не в таких количествах, как сейчас. и насчёт дефицита - эта куйня началась при горбатом,это то, что на моей памяти, так что не пизди да не пиздим будешь!

 
danich
14.07.08 13:41
"Valcd" писал:
Я вам кратко скажу, среди знакомых половина за возврат к СССР, другая половина против, так вот кто за - все умные, грамотные, интеллигентные люди, вторая половина сплошное быдло. Причем не зависит от денег, положения и прочего, просто вторая половина полные уроды, хоть он водитель маршрутки, хоть кретин на Лексусе, за плечами два класса образования и ограниченный словарный запас, иначе и быть не может, если у человека есть мозги, он давно уже понял, где было лучше!
лучше быть быдлом на лексусе, чем интеллигентным дирижером Бабаевского симфонического оркестра.
 
rmhunter
14.07.08 13:43
"catu" писал:
Шахтер с зп 120 рублей (такого, кстати, не было, платили тогда больше) мог купить по 25 копеек 12 000 булок. Счас при зп 15тыщ и цене булки 20 рублей - 750. Фига се разница.

То ли лыжи не едут, то ли я ебанутый. 120 рублей на 25 копеек получится 480 булог. Это ты спички посчитал по копейке, а не хлеб.

Получаеццо что сейчас шахтер купит больше булог чем тогда почти в два раза :)

 
rmhunter
14.07.08 13:44
"catu" писал:
Шахтер с зп 120 рублей (такого, кстати, не было, платили тогда больше) мог купить по 25 копеек 12 000 булок. Счас при зп 15тыщ и цене булки 20 рублей - 750. Фига се разница.

То ли лыжи не едут, то ли я ебанутый. 120 рублей на 25 копеек получится 480 булог. Это ты спички посчитал по копейке, а не хлеб.

Получаеццо что сейчас шахтер купит больше булог чем тогда почти в два раза :)

 

14.07.08 13:45
"danich" писал:
лучше быть быдлом

Я Вас поздравляю. Рано или поздно это должно было случиться.

 
Мозгоклюй
14.07.08 15:09

1970 г.р.
Прекрасно помню то время. Родители - инженеры. Жили в Ленинграде. Это был пиздец. Тотальная нищета. Первые джинсы (они стоили 100 рублей) удалось купить только в восьмом классе. Велосипед был (104 рубля). Но за ним стоял охуенную очередь и то, совершенно случайно - "выбросили" на Светлановском.
Но мало этого. СССР - это еще и Таджикистан, и Узбекистан и прочие "станы". Я после службы в рядах ВС СССР стал не то чтобы фашистом, но националистом - точно! Очень радовался, когда после развала СССР все эти республики обрели независимость. Жаль только, что на границах с ними сразу не поставили боевые лазеры на уничтожение. Это - ошибка!

 

14.07.08 16:29

Парни клево общаетесь. Даниш - низкий поклон.

Юлька

 
k0ntram0t
14.07.08 17:20

Да, сейчас в России более менее нормально живут только Москва с Питером (как и при СССР), а все, что находится за пределами 100 км от этих мегаполисов - совсем другая страна с совсем другими зарплатами. Но вы посчитайте, сколько процентов населения страны тогда жило в этих двух городах и сколько сейчас. А я вам скажу: при СССР - 4% населения, сейчас - 12% населения Росии! В три раза больше! Не так уж и херово, не правда ли?
Самое противное воспоминание из моего детсва - очереди. Особенно противно потому, что в стране на самом деле, производилось достаточно сельхозпродукции, молока и мяса, чтобы накормить всю страну. Но псевдонехватку продукции использовали как стимул. Чтобы советскому человеку было к чему стремиться и куда двигаться. Вспомните спецпайки, которые, на самом деле, былы практически на любом предприятии. Блять, до такого еще додуматься надо - стимулировать едой!!! А из излишков продуктов делали эпического размера запас консервов на военное время, который по-тихому разворовывался прапорщиками...
И вообще в СССР все делалось на случай войны, в отличие от остального мира, где все делалось на случай жизни.
Не буду говорить про систему гражданской обороны, масштабам которой небыло и нет равных нигде в мире. Вообще система ГО сейчас есть только в Швейцарии, да ито постоянно ставится под вопрос её необходимость...
Да, конечно, было и хорошее. А человек со временем помнит только хорошее, полностью вытесняя все неприятное напрочь из сознания...

Да и вообще, действительно, чего о вкусах спорить?
Кто любит попадью, а кто свинной хрящик...

 
disa
14.07.08 19:00

я в 26 лет купил хату. работая на своей работе и ни у кого не прося в долг. (взял в кредит, ессно. но сам. безо всяких поручителей) а при совке мы с матерью ютились по общагам сраным, да и потом ей дали квартиру лет после 20 стажа на заводе.
колхозы - ацтой. сбор макулатуры -ацтой. и колбасы не было бля. велик был, но спиздили. вощем, назад в ссср не хочу

 
Saxon
15.07.08 07:55

ПРИ СССР ПИДОРОВ ГНОБИЛИ. в остальном согласен с автаром

 
Бульдозер
16.07.08 17:27

Автар гениальный гений! Зачем бесплатное образование, достойные пенсии, если в СССР не было инетрнета и Дом-2 не показывали? И крестьяне только в СССР бухали, сейчас в деревнях все трезвые и работящие. Скажите, сколько у нас в стране таких ебланов-авторов и когда они уже кончатся?

 
11
21.07.08 16:34

1970 г.р., Якутия. В 1987 поступил в политех, в Иркутск (совершенно бесплатно), степуха - 55 руб, домой летал после колхоза на 1 курсе, на самолет билет стоил 32 руб (по студенческому - скидка 50 %, т.е. 16 руб, и совершенно без очереди, на поезд билеты тоже были, но цену не помню...). Общага - бесплатно. Предки высылали мне 50 - 100 руб в месяц - хватало до жопы.
2008 г. Сын поступил в МГУ, сам, на бюджет. При зачислении в приемной комиссии скромно запросили 186 т.р., на подарки вышестоящему руководству... Билет до Москвы - 20 т.р. (самолет)
Выводы делайте сами...

 
Zibin
23.07.08 21:13

Автор горбачево-ельцинский пидор перевернул все на изнанку и опошлил все хорошее что было в СССР. А деньги начали менять при горбачеве когда он довел страну до раззорения и голода.А сейчас кругом правят одни взяточники и депутаты которым плевать на народ который загибается от голода,разрухи,безработицы,заоблачных цен,хамства,обмана,наркомании,возросшей преступности.

 
ketsal
07.08.08 18:09

1. На картошку ездили. Но кормили нас в колхозной столовой. И нормально кормили. Никто рядом с тетрадкой не стоял, учитывая, сколько чего. Было очень весело.
2. Велик купить можно было без особых проблем...если родители работали и не алкоголики.
3. Проблема с билетами была. Но не такая дикая, как живописуется. Другой вопрос, почему она была? Да просто цены были смешными, люди могли ездить, куда хотят. Что касается путёвок...мои родители их просто не брали, больше нравилось "дикарями" ездить.
4. В первом классе никто макулатуру не требовал, равно как и металлолом. Особых проблем это не вызывало. Было даже забавно, да и азарт такой был, собрать больше, чем параллельный класс. И надрываться не приходилось.

Аффтар просто дрисливое либерастическое чмо!

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Соседи
Ассорти
Что происходит с ценами на услуги?
Лето все ближе
Неплохо устроились
Мда уж...
Секс втроем: советы мужчинам
Свежие мемы и картинки


Случайные посты:

Об одном ночном вызове скорой помощи
Как моя «дочь» аварию устроила, а на зону не хотела
Только дай знать где ты находишься
Девушки дня
Злоумышленник изнасиловал осла в контактном зоопарке Дрездена
Сегодня только так
Диалоги с пользователями — истории от техподдержки
Зимние каникулы с неприятным запахом
О современных работниках
Родственники VS друзья








Feipiter.com