Зеркало




30 июля, 2008

Путь самурая

Я ступаю по палубе корабля. Качка уже началась и, судя по всему, приближался шторм. Небо затянули тяжелые тучи. Расставив пошире ноги, я подкурил сигарету. Одна затяжка и, не успел я достать ее изо рта, как сигарета была перебита пополам тяжелой каплей начинающегося дождя. Качка усилилась. Я с удивлением посмотрел в небо. Для меня, городского жителя, дождь почему-то был городским атрибутом. Я видел тучи, понимал, что приближается шторм, но все равно меня удивила эта капля, как будто в открытом море не мог идти дождь. Скорее в каюту. А это довольно непросто. Моя обувь совершенно не предназначена для ходьбы по мокрой, постоянно меняющей свое положение палубе. Упираюсь в какие-то стены, хватаюсь за все что возможно, но все же продвигаюсь к каютному отсеку (или как он там называется). Пару раз корабль качает так сильно, что я еле удерживаюсь на ногах. Несколько раз спотыкаюсь о какие-то предметы на палубе, болит нога. Но это сейчас не важно! Важно, что я добрался! Успеваю схватиться рукой за ручку двери, это спасает меня от падения. Мертвой хваткой держусь за ручку, сейчас выберу момент, рвану дверь на себя и ввалюсь внутрь. Лишь бы попасть внутрь. Там уже проще...

***

Меня всегда манили горы. И я всегда завидовал скалолазам. Поверить не могу, что сейчас лезу сам. И никогда не мог подумать, что это так сложно. Каждый сантиметр дается с трудом. И преодолев каждый сантиметр, боишься соскользнуть вниз, потерять завоеванное таким большим трудом. Слава Богу страха высоты у меня нет, но вниз все равно стараюсь не смотреть. Буквально чувствую, как на лбу появляются капли пота и стекают по лицу. Некоторые попадают в глаза и мешают смотреть. Туда, вверх. Там где цель! Пульс перестал уже стучать в висках, он превратился в бой набата в ушах. Пытаюсь заглушить его, вспоминая слова из песни Высоцкого: "Мы рубим ступени, ни шагу назад! И от напряженья колени дрожат, и сердце готово к вершине бежать из груди!" Вот, я почти добрался. Почти, потому что "добрался" мне скажет железный щелчок закрепляемого карабина. Или же ключа. Не так легко им попасть в гнездо, упираясь дрожащими ногами и держась за выступ, который я нащупал и даже рассмотреть не смог, одной рукой. Есть!

***

Работа в армии. В профессиональной армии. Она оказалась не такой, как я себе ее представлял когда-то, когда с упоением смотрел "В зоне особого внимания". И даже в учебке я еще не понимал. что это на самом деле. Я это понимаю только сейчас. Сейчас, когда, оставшись без малейшей поддержки, ползу по-пластунски. И, похоже, от того как я буду ползти, абсолютно ничего не зависит. Почти ничего. Кроме возможно моего будущего. Как же мне тяжело. Это вам не учебка, здесь все всерьез. Я ползу дальше, не оглядываясь, не сомневаясь. Только лишь одна вещь мешает мне быть до конца собранным. Я не чувствую ремня автомата у себя на плече. И я не держу его в руке. Он утерян. Я безоружен. Это давит. Это все равно, что оказаться абсолютно голым в торговом центре. Даже хуже. Но я смогу, я уже почти добрался, я у цели. Да!

***

Да! Я у цели, я смог! Обнимаю унитаз и начинаю "звать Ихтиандра". И пусть жена услышит, пусть будет читать морали! Пошлю ее подальше! Что она понимает, домохозяйка несчастная! Ну и что, что напился? Зато у меня воображение развито! Зато внутренний мир богатый!!! И меня никто не понимает. Куда им, примитивам? Мне грустно и одиноко, никто не знает как мне было трудно сюда добраться. И не узнает никогда, потому что даже и не спросит. Эгоисты! Я зову и зову Ихтиандра. Где же ты мой морской друг? Может хоть ты меня поймешь? Посидим, потрындим "за жизнь"...

© IKTORN

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
данунах
30.07.08 11:02

опля!

 
АнтиПеркин
30.07.08 11:04

бабах

 
данунах
30.07.08 11:05

shit

 
АнтиПеркин
30.07.08 11:05

Качка уже началась. Утка у него началась. Ниачем.

 
ASD
30.07.08 11:06

Под мягкий звон часов Буре
Вы напевали мне романсы
На чьи-то трепетные стансы
В манере томной кабаре.

А я, в алькове возлежа,
Все слушал с негою пивною,
Что стало с графскою женою,
Влюбленной в юного пажа.

Горел в бокале мед хмельной —
Янтарь расплавленный «Kilkenny»…
Вы опустились на колени
Как пред распятьем, предо мной.

И, стоя раком при Луне,
Брильянт своей изящной жопы
С томленьем жадным Пенелопы
Доверчиво вверяли мне…

Была прекрасна Ваша стать,
И взор восторженный пиита
Не смог ни складки целлюлита
На этой жопе отыскать!

Вдали кричали юнкера,
А я входил игривым фавном
В Вас то настойчиво, то плавно —
И так до самого утра.

Ночной нарушив лейтмотив,
Ко мне Вы будто охладели,
Когда дотронулся постели
Рассвет, окно позолотив.

Огонь любви, увы, угас,
Остановив биенье сердца —
Утеха перешла из скерцо
В трагедию, а позже в фарс.

И я, хоть это моветон,
Вошел в прохладу недр несмело…
А ваше тело не потело,
Не вырывался неги стон.

Но для любви преграды нет,
Лишь только трупа разложенье,
Конечностей окочененье,
И нет надежды на минет.

Бег времени неумолим,
Но смерти дать отпор достоин
Слуга любви, бессмертный воин —
Настойка жизни — формалин…

Что я могу еще сказать?
Я Вас люблю, чего же боле…
И «нет» сказать не в Вашей воле,
Я буду вечно Вас ебать!

 
ynikola
30.07.08 11:13

асд-маладец.папробавал после стеха пачетадь пост-нилезит нихира ета голимотья!

 
Андрюха
30.07.08 11:15

Шнягааааа!!!!!!!

 

30.07.08 11:20

айда трудиться
http://supermail.net.ua/?269

 
Perkin
30.07.08 11:21

пост паходу хуйня какая то

 
mikorr
30.07.08 11:21
"ynikola " писал:
асд-маладец.папробавал после стеха пачетадь пост-нилезит нихира ета голимотья!
Попробуй еще пару раз, бывает — доходит. Серьезно. А я так и читать не буду :)
 
Шaйтaныч
30.07.08 11:22

---Мдяяя...

 
ASD
30.07.08 11:23

Забаяню рассказик

Любовь к толстой женщине

Эти джинсы нафаршированы жопой, их распирает стокилограммовой любовью. Эта женщина бескомпромиссно раздвигает пространство, она плывет, как пароход. Монументальные ноги давят до писка несчастный асфальт, чуть выше спрятан от лишних глаз, обтянут сначала джинсами, а потом безмерными в мире мер трусами, сакральный центр ее тела. Там алчно чавкает её пизда.
Это моя женщина.
Я мерзну на продуваемой всеми ветрами троллейбусной остановке где-то в центре яростной зимы. В моих чахлых руках дрожит букет цветов. Желтые и красные пятна бутонов бессмысленно дрочатся в пространстве, с трудом перенося кару стандартного женского опоздания. Она могла на десять минут раньше начать ритуал скрывания своей наготы, могла отказаться от бездарной мазни косметической настойкой спермы. Могла не причесывать свои химически засушенные волосы, могла не надевать каблуки, могла чуть быстрее шевелить своими ногами. Но нет! Она знает, что умирающие цветы будут бессмысленно дрочиться на остановке в ожидании её. И поэтому делает ВСЁ.
Одной рукой я трясу букет, а другой курю, гляжу на неотвратимо надвигающийся лайнер ее тела. Я улыбаюсь – пришла моя любимая женщина. Моя любимая женщина. Сто килограмм любви. Джинсы, нафаршированные жопой. Сакральный чавкающий центр. Все это вместе – моя любимая женщина.
Подошла, покрыла влагалищно склизкими поцелуями.
- Привет, зайчик.
Я дарю цветы, она впечатывает меня между скучающих шаров сисек.
- Как же я тебя ненавижу! – прошевеливаю губами за ее спиной.
Не дай Бог услышит. Плевком задавит.
- Как же я тебя люблю, милый мой. – Говорит она мне, подарив еще один слюнявый отпечаток на щеку.
- Я тоже тебя люблю.
О Боже, какой я бессовестный лгун!
Cтерлась граница между «я» и «ты»; это не «я» и «ты» идут по улице, это «мы» вышагиваем по проспекту. Наши тела слиплись в единое целое: скелетно тощий мой абрис и пухлый стог её мяса. Эй, люди! Да она же раза в три больше меня! Почему вы не смеетесь? Почему не кидаете в меня тухлыми яйцами?! Почему не вздернете на ближайшем фонаре?!! Эй, господин Бог! Срочно заберите меня отсюда!
На моей руке отвисла моя женщина. Она делает вид, что хрупка и беззащитна – не верьте ей! Этот зверь может одним взглядом расколоть трехлитровую банку сливового варенья. Сотням несчастных ампутировали обескровленные конечности – она садилась к ним на коленки. А если сильно выпьет – может разорвать человека пополам.
Волоокая мать плодородия. Таким в каменном веке поклонялись. А теперь она отвисла на моей руке, и мы идем в гости. Конечно же, ко мне.
Ключ похотливым пенисом врывается в щель английского замка. Я уже не человек, я - ходячий секс. Могу мыслить только половыми категориями. Мой хуй стоит, как Эйфелева башня. Язык у меня во рту – только для того, чтобы лизать пизду. Мои пальцы – десять жадных хуёв, всегда готовые насмерть замучить любой встречный клитор.
Слившись в похотливом поцелуе, мы вваливаемся в мою одинокую захламленную квартиру. Цветы выброшены в неизвестность, одежда расползается по углам.
Кровать не застелена, всегда готова к бою.
Моё щуплое тело скользит в ее руках, выворачивается из её цепких объятий. А ну-ка попробуй, поймай меня, блядь!
Я смеюсь, я бесстыден!
Мои пальцы теряются в лабиринте ее влагалища. Она орет так, что уши закладывает. Мой хуй истязает себя, он ждет, пока жадные пальцы замаринуются в соке её пизды. Когда я вожу языком между пухлых половых губ, когда ее жирный клитор рвется ко мне в рот, когда лицо мое все в липкой влаге, я счастлив.
- Ну, давай же! – она раскалывается напополам истошным криком.
Мой хуй готов, дорогая. Я вплываю в ее протекшую дыру, вожделеющий рулевой моего тела скрывается из виду. Я очень боюсь когда-нибудь провалиться в нее целиком.
И – началось!
Жестче, милый! Жестче! Быстрее! Давай-давай! Я выучил ее наизусть, мне не нужна карта, ей не нужно повелительно выкрикивать приказы. Я ебу её по памяти. В сотый раз, как в миллионный. Становись на четвереньки, сука!
Как хорошо трахать тебя от души, милая! С разгоном, с угаром, без остановок, чтобы сердце выскакивало из груди, и дыхание сбивалось, чтобы все тело ломило! Чувствовать оргазмические спазмы твоих окороков. Нахлестывать потной ладонью по огромной жопе. На, сука, получи!!! Царапать спину под твои визги боли и удовольствия. Засовывать в твою необъятную пизду палец вместе с хуем!
ААААА!!!
Я кончил со звериным рыком. Ты слизываешь остатки спермы с моего члена. Мы все в поту.
Мир внутри меня скомкался, как старая газета. Я увидел небо в алмазах. Я умер. Я так люблю тебя, милая.
Мы обнялись, как дети. Мы плачем. Помнишь, мы когда-то робко целовались? А теперь я ебу тебя all night long. Что же с нами стало? Мы проебали любовь?
Мы плачем. Ничего не надо говорить. Я люблю тебя. Я целую тебя, я глажу твой живот с голубиной нежностью. Я люблю, люблю, люблю тебя. Мои губы подбирают слезы с твоего лица, мои слезы падают на твое тело. Это слезосмешение. Я люблю тебя.

 
ynikola
30.07.08 11:31

асд-етаму баяну-3 дня.ега истчо харашо помнят.

 
ASD
30.07.08 11:40
"ynikola " писал:
асд-етаму баяну-3 дня.ега истчо харашо помнят.
я и не отрицаю....просто читал его вроде не сдеся...
 
Шaйтaныч
30.07.08 12:50
"ASD" писал:

---На Удаве...

 

31.07.08 11:46

ASD , как человека прошу, смени аватар, а? Я как-то привык, что с тех пор, как я его сделал он мой.

 
Печ
31.07.08 11:47

Это я написал сообщение выше. Забылпадписаца асел.

 


Последние посты:

Фильм ужасов
Промо-фото Шэрон Стоун для «Вспомнить Все»
Про пьяных за рулём
Красивая эротика в Телеграме
Попал я однажды в вытрезвитель
Доброе утро!
Желаю каждому почитателю СССР сделать ремонт в советской квартире⁠⁠
Девушка дня
Итоги дня
Если человек идиот, то это надолго


Случайные посты:

Сапоги
Хорош борщок, да мaл горшок
Когда то, что на уме, наконец-то и на языке
Винегрет
Про благодарность
Некошерный
Будущее уже здесь
Красота то какая!
Итоги дня
Тяпничные девушки








Feipiter.com