Зеркало



19 марта, 2009

Воспоминания о СССР

























































































































Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
xammlo
19.03.09 12:08

тынц

 
бублик из ошмян
19.03.09 12:08

gfxbnftvc

 
xammlo
19.03.09 12:08

2

 
зшщ
19.03.09 12:09

О! Пра СССР!

 
xammlo
19.03.09 12:09

тры

 
бублик из ошмян
19.03.09 12:11

зачет

 
бублик из ошмян
19.03.09 12:12

эх вы)) у нас до сих пор икарусы в ходу

 
парма
19.03.09 12:13

забавные игрушки,прибитые к полу;жирные очереди за вино-водочной продукцией;несчастные школьники,посланые на помощь сельскому хозяйству(нас почему-то отправляли только на свёклу).эх,красота!)))))

 
xammlo
19.03.09 12:15

КОММУНИЗМ ЕСТЬ СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ = ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВСЕЙ СТРАНЫ! золотые слова твои владимир ильич

 
1
19.03.09 12:16

пра гавно. как вспомню ебаные субботники в школе, срезание бля колосков у сорняков, или заседание пионерской дружины - так тошно становится.

 
бублик из ошмян
19.03.09 12:20
"1" писал:
пра гавно. как вспомню ебаные субботники в школе, срезание бля колосков у сорняков, или заседание пионерской дружины - так тошно становится.
а сейчас что? сидишь втыкаешь монитор вместо того что бы работать на благо Родины.
 
1
19.03.09 12:22

бублик, иди снег убирай пока не растаял. или забыл времена ссср?

 
1
19.03.09 12:23

а денюшку вместо тебя директор школы получит

 
зшщ
19.03.09 12:25
"парма" писал:
несчастные школьники,посланые на помощь сельскому хозяйству(нас почему-то отправляли только на свёклу).эх,красота!)))))


Чё ж несчастные? Очень даже счастливые - от школы откосить можна и предаться милым деццким шалостям - уебать кого-нибудь початком от кукурузы по галаве и сделать вид, что это не ты... Напиздить кукурузы, отмочить её в воде сутки и пажарить - охуенный попкорн палучался для тех, у кого зубы крепкие!

Как ты догадалась, нас в основном на кукурузу пасылали перебирать... А она осенью высыхает и становицца крепкой и жосской... получить па галаве таким початком - яебу удовольствие...

 
1
19.03.09 12:25

а Родина это то место - где ты нужен кому-то. но никак не страна где ты родился и которой ты нужен в виде бесплатной/дешевой рабочей силы.

 
зшщ
19.03.09 12:26
"1" писал:
бублик, иди снег убирай пока не растаял. или забыл времена ссср?


Реинкарнация Бадека?

 
1
19.03.09 12:28
"зшщ" писал:

Реинкарнация Бадека?
хто это?
 
зшщ
19.03.09 12:32
"1" писал:
а Родина это то место - где ты нужен кому-то. но никак не страна где ты родился и которой ты нужен в виде бесплатной/дешевой рабочей силы.


Философ, блядь!

Ну, давай, расскажи, что ты был нахуй никаму не нужен во времена СССР. Не для тебя ли работали всякие кружки типа маделист-канструктар и функцианиравали неебически пампезные сооружения типа Дварцов Пианерав? Не для тебя ли работали спартивные секции и не ты ли ездил в пианерский лагерь за сущие капейки? Не для тебя ли устраивали фсякие "Зарницы" и "Кожаные мячи" вкупе с "Золотыми шайбаме"? Никаму не нужен, гаваришь? Иди, убей сибя нахуй. А если ты это фсё прапустил, то нехуй было па падваротням шмурдилово бухать и букварь на самокрутке хуярить.

 
бублик из ошмян
19.03.09 12:34
"1" писал:
ты.
 
666
19.03.09 12:34

 
бублик из ошмян
19.03.09 12:34
"зшщ" писал:

+100500
 
зшщ
19.03.09 12:34
"1" писал:
хто это?


Да был тут адин... такой же любитель папиздеть на темы, в которых слабо разбираецца...

 
1
19.03.09 12:36

год рождения 1971. устриц ел :)

 
1
19.03.09 12:39

колоски принципиально стричь отказывался, за что в комсомол взят не был :), а там и комсомол развалился вскоре....
а на заседаниях совета пионерской дружины реально спал, меня туда выбрали сцуки, пока я болел, т.к. добровольно туда никто идти не хотел

 
1
19.03.09 12:42

а за хаер с уроков сцуки выгоняли. и за джинсы тоже. так вот и учился....оценки по предметам 4 и 5 а по поведению 1.

 
зшщ
19.03.09 12:46
"1" писал:
колоски принципиально стричь отказывался, за что в комсомол взят не был :), а там и комсомол развалился вскоре....
а на заседаниях совета пионерской дружины реально спал, меня туда выбрали сцуки, пока я болел, т.к. добровольно туда никто идти не хотел

Гыыы... не хател, гаваришь? ХЗ, но у нас пачему-та пачти фсе были пианерами и очень этим гардились. Хоть я радилсо сафсем на чуть-чуть позжи тибя.


Ты лучше таг и скажи, что у меня было сильное индивидуалистическое восприятие мира, я сам по себе, а все эти Дварцы пианеров, комсомол, лагеря и секцыи я в рот ебал, паэтаму мне кажецца, что мной никто не занимался, и думаю, что СССРу нужна была только мая мускульная сила. Это будит пахожи на правду. Тока свой недостаток (или достоинство) не нада переносить на весь СССР. Это изьян (достоинство) твоего мышления, но никаг не СССРа.

 
зшщ
19.03.09 12:50
"1" писал:
а за хаер с уроков сцуки выгоняли. и за джинсы тоже. так вот и учился....оценки по предметам 4 и 5 а по поведению 1.


Гыыыыыыы... аналагична! Тока я исчо и учителей да белого каления давадил хуйнёй фсякой... па знаниям даебацца они не магли, шоб аценку снизить, паэтаму впадали в кагнитивный диссонанс и истерику... бедные люди, мне их жалко даже... тока в школу сваяю папасть не магу, шоб извиниться...

 
зшщ
19.03.09 12:56
"666" писал:


Да, кстате, Сотона! Парвал меня нахуй, каг Володя свои баяны!

 
мОлочник
19.03.09 12:57

в ссср секса не было!

 
666
19.03.09 12:59
"все..." писал:

а я чё-та не испытываю ни малейших сожалений о том, что мое деццтво прошло в Союзе... как прально заметил товарищ зшщ: кружки, секции, прививание навыков труда (а не тупое просиживание перед компом или дебилятором) и т.д.

да, было не ярко-красочно, но и дерьмом поливать всё советское нехуй...

 
666
19.03.09 13:04

 
зшщ
19.03.09 13:11
"666" писал:


Она! Бля буду, она! Эдакая симпопо!

 
бублик из ошмян
19.03.09 13:14
"666" писал:
на будущчэй дд запости, пахожа
 
ГМП
19.03.09 13:15

"666" писал:
а я чё-та не испытываю ни малейших сожалений о том, что мое деццтво прошло в Союзе... как прально заметил товарищ зшщ: кружки, секции, прививание навыков труда (а не тупое просиживание перед компом или дебилятором) и т.д.

да, было не ярко-красочно, но и дерьмом поливать всё советское нехуй...

+1
 
666
19.03.09 13:19
"бублик из ошмян" писал:
на будущчэй дд запости, пахожа


тебе доверю, чтобы самому себя не боянить... ))))))

 
cнежок
19.03.09 13:23

Прикольно копейка под Чайку сделана.

 
mihanga
19.03.09 14:09

епрст все это помню...
спасибо автору

 
1
19.03.09 14:25

карочи все вспаминают как было заебца хлебнуть прокисшего жигулевского и рыдают от нахлынувшей ностальгии. прогнозирую, что через неделю-другую все повторится.

 
зшщ
19.03.09 14:56
"1" писал:
карочи все вспаминают как было заебца хлебнуть прокисшего жигулевского и рыдают от нахлынувшей ностальгии. прогнозирую, что через неделю-другую все повторится.


Не, таки пациент безнадёжен...

Ты, бля, не сворачивай на прокисшее Жигулёвское! Разговор идёт о "никто никому в СССР не был нужен". Есть что возразить?

 
danich, город на Неве
19.03.09 15:24
"666" писал:
как прально заметил товарищ зшщ: кружки, секции, прививание навыков труда (а не тупое просиживание перед компом или дебилятором) и т.д.
так не было ничего. ч/б телик с двумя каналами и все. ясен хер от такой тоски пойдешь в кружок, только вот это не заслуга СССР, время было такое.
 
парма
19.03.09 15:29

тут прям диспут!кому на Руси...тьфу,бля... в СССР жить хорошо))))))

 
Лысый Чубака
19.03.09 16:17

я ниябу как там у вас, а я когда вижу сие - сердце бля сжимаецо. Душевнее как то было, добрее. Никакая писда в мире не навязывала нам своих порядков - сами знали что хорошо, что плохо. Променяли бля великую страну на пепси и гамбургеры.

 
666
19.03.09 16:19
"danich, город на Неве" писал:
так не было ничего. ч/б телик с двумя каналами и все. ясен хер от такой тоски пойдешь в кружок, только вот это не заслуга СССР, время было такое.

тут, товарищ Данич, есть такой нюанс, что не тяга людей в кружки, но само существование и общедоступность упомянутых кружков и секций было заслугой СэСэСэРа.

вот сейчас, скажем, много вариантов у нынешней молодежи записаться в какую-то секцию или т.п. по сравнению с советскими временами?

 
danich, город на Неве
19.03.09 16:39
"666" писал:
вот сейчас, скажем, много вариантов у нынешней молодежи записаться в какую-то секцию или т.п. по сравнению с советскими временами?
спрос рождает предложения. сейчас спроса нет, потому что все у компов и теликов сидят. а нет спроса, нет и предложения. глупо содержать кружки, в которые никто не ходит. отбери у населения все развлекалово и от тоски они вновь потянутся в секции и кружки, которые начнут везде появляться. почему то мне так кажется. хотя мою теорию все равно не проверить))))))))
 
123
19.03.09 16:40

Хуяссэ вопрос, был ли в ссср кто-нибудь нужен кому-нибудь... Да это сейчас человека резать на куски будут - все мимо пройдут и не посмотрят, лишь бы их не коснулось. Тоже самое и на работе, сократят кого без выплат и все сидят - лишь бы их не тронули. Всем на все похуй - лишь бы меня не тронули. Когда говорят, что раньше человек был бесправен, а сейчас демократия - о, я ебу! да раньше прав у человека было в 100 раз больше, чутьчто не так, поднять общественность, профсоюз, милицию наконец - как с нихуя... а теперь...

 
Hans
19.03.09 16:42

вот сейчас, скажем, много вариантов у нынешней молодежи записаться в какую-то секцию или т.п. по сравнению с советскими временами?

Posted by: 666 at 19.03.09 16:19

мну кажется, что вариант (в основном) один - записаться в дворовые гопники, где в лучшем случае научат курить и пить, а в худшем - как "добывать" деньги на это...
хотя кружки и секции у нас в городе есть (очень мало), а в бывше районном доме пионеров расположилось отделение... районного суда...

 
мОлочник
19.03.09 16:43

а мне кажется, что основное отличие того прошлого от сегодняшних (капиталистических) дней в том, что тогда НИКТО не боялся за свое будущее. А сейчас будущего нет. Вернее оно полностью покрыто мраком,и только Богу известно, что будет завтра. Если сегодня у тебя интересная высокооплачиваемая работа - то завтра ее не зависимо от твоей квалификации и успехов в труде может не стать, если у тебя свой невъебенный бизнес - то завтра его могут отнять (похереть, прогоришь, кредиторы, бандиты) и т.д.. Если раньше мы все жили будущим временем (вот построим коммунизм), то сейчас живем только сегодняшним днем. заглядывать в завтра может только клинический оптимист.

 
666
19.03.09 16:45
"мОлочник" писал:
а мне кажется, что основное отличие того прошлого от сегодняшних (капиталистических) дней в том, что тогда НИКТО не боялся за свое будущее. А сейчас будущего нет. Вернее оно полностью покрыто мраком,и только Богу известно, что будет завтра. Если сегодня у тебя интересная высокооплачиваемая работа - то завтра ее не зависимо от твоей квалификации и успехов в труде может не стать, если у тебя свой невъебенный бизнес - то завтра его могут отнять (похереть, прогоришь, кредиторы, бандиты) и т.д.. Если раньше мы все жили будущим временем (вот построим коммунизм), то сейчас живем только сегодняшним днем. заглядывать в завтра может только клинический оптимист.

+100500

 
danich, город на Неве
19.03.09 16:48
"123" писал:
ХДа это сейчас человека резать на куски будут - все мимо пройдут и не посмотрят, лишь бы их не коснулось. Тоже самое и на работе, сократят кого без выплат и все сидят - лишь бы их не тронули. Всем на все похуй - лишь бы меня не тронули.
инстинкт самосохранения в людях развился.
 
Leading
19.03.09 16:52

"Ты, бля, не сворачивай на прокисшее Жигулёвское! Разговор идёт о "никто никому в СССР не был нужен". Есть что возразить?"

Так а сейчас что - человек человеку стал брат и товарищ? Как было так и осталось - всем всё пофиг.

А все сопутствующие восторги основаны на одном простейшем человеческом свойстве - идеализировать прошлое. Через определённый промежуток времени даже самое страшное событие преобретает грустно-романтический окрас, и не кажется таким ужасным, как было на самом деле.
И я не верю, что хоть кто-то из ностальгирующих присутствующих по-настоящему готов был бы сейчас отказаться от интернета, мобильного, своей иномарки, кабельного, шмоток, клубов где он тусит, красивых модных тёток, которых он жучит, наличия ДЕНЕГ и возможностей связаных с ними и поменять это на бутылку "солнцедара" вечером в кустах в скверике, батины еле-еле выпрошенные Жигули, и УТ-1 по телевизору с передачей "Сильский час" в prime-time.

 
Leading
19.03.09 16:56

"а мне кажется, что основное отличие того прошлого от сегодняшних (капиталистических) дней в том, что тогда НИКТО не боялся за свое будущее. А сейчас будущего нет."

Ну, это смотря что считать будущим. Если ЗПТ инженера на 120 рэ, двадцатилетнюю очередь на квартиру и пять лет копления на телевизор "Электрон", то, разумееется, такое будущее было. Одно на всех. И даже больше скажу - за него можно было что бояться, что не бояться, ждать его или противится ему - ОНО НАСТУПАЛО НЕОТВРАТИМО. ":)))

 
Leading
19.03.09 16:57

"а мне кажется, что основное отличие того прошлого от сегодняшних (капиталистических) дней в том, что тогда НИКТО не боялся за свое будущее. А сейчас будущего нет."

Ну, это смотря что считать будущим. Если ЗПТ инженера на 120 рэ, двадцатилетнюю очередь на квартиру и пять лет копления на телевизор "Электрон", то, разумееется, такое будущее было. Одно на всех. И даже больше скажу - за него можно было что бояться, что не бояться, ждать его или противится ему - ОНО НАСТУПАЛО НЕОТВРАТИМО. ":)))

 
Leading
19.03.09 16:58

"а мне кажется, что основное отличие того прошлого от сегодняшних (капиталистических) дней в том, что тогда НИКТО не боялся за свое будущее. А сейчас будущего нет."

Ну, это смотря что считать будущим. Если ЗПТ инженера на 120 рэ, двадцатилетнюю очередь на квартиру и пять лет копления на телевизор "Электрон", то, разумееется, такое будущее было. Одно на всех. И даже больше скажу - за него можно было что бояться, что не бояться, ждать его или противится ему - ОНО НАСТУПАЛО НЕОТВРАТИМО. ":)))

 
danich, город на Неве
19.03.09 16:58
"мОлочник" писал:
.. тогда НИКТО не боялся за свое будущее. А сейчас будущего нет. Вернее оно полностью покрыто мраком,и только Богу известно, что будет завтра.
раньше за тебя все решали и можно было не напрягать мозг, а сейчас приходится думать, что то делать. по моему лучше рискнуть и иметь шанс жить яркой жизнью, чем не думать, не рисковать и жить серой жизнью, но зато как все.
 
danich, город на Неве
19.03.09 16:59
"Leading" писал:
А все сопутствующие восторги основаны на одном простейшем человеческом свойстве - идеализировать прошлое. Через определённый промежуток времени даже самое страшное событие преобретает грустно-романтический окрас, и не кажется таким ужасным, как было на самом деле.
И я не верю, что хоть кто-то из ностальгирующих присутствующих по-настоящему готов был бы сейчас отказаться от интернета, мобильного, своей иномарки, кабельного, шмоток, клубов где он тусит, красивых модных тёток, которых он жучит, наличия ДЕНЕГ и возможностей связаных с ними и поменять это на бутылку "солнцедара" вечером в кустах в скверике, батины еле-еле выпрошенные Жигули, и УТ-1 по телевизору с передачей "Сильский час" в prime-time.
+мильён.
 
1
19.03.09 17:00

а еще можно вспомнить унылые серые шмотки, мебель по блату, машину не купить без знакомства и взятки, очередь на книги, японский магнитофон двухкассетный за 9 зарплат инженера и т.д. и т.п. про деревни я вообще не говорю. может в москве и хорошо было - но это не вся россия.

 
danich, город на Неве
19.03.09 17:07

аргументы про японский двухкассетный магнитофон, мобильную связь, жигули и прочее, на мой взгляд не совсем состоятельны, по той причине, что раньше ничего лучше в принципе и во всем мире не было. но давайте представим что СССР у нас был бы сейчас. как думаете по каким телефонам мы бы разговаривали, какие телевизоры смотрели, на каких машинах ездили? сотовый телефон - электроника АТ 1278-67, телик - Рекорд (но зато цветной и может даже с пультом), машина - десятка. у крутых - приора хэтчбэк. все остальное было бы отрыжкой проклятых буржуев и даже если бы продавалось у нас в стране, то стоило бы несколько зарплат инженера, которые кстати бы ли очень уважаемыми людьми. не было бы офисов, супермаркетов, автосалонов, клубов, концертов иностранных звезд, голливудских фильмов..... блять, я пока пишу чето даже испугался. ну нах такое счастье!

 
мОлочник
19.03.09 17:10
"Leading" писал:
"
Мне кажется, что лично вы так и не выросли из советских штанов, поскольку перечисленный хлам (включая модных теток) выдает в вас банального барахольщика. И тернетр, и мобильные, ингомарки - это гАвно! Лично я бы от этого отказался легко (где был? - на работе!!!)Тогда 20 лет было 99% гарантией,что ты квартиру получишь. А сейчас уже купленную тобой квартиру могут просто забрать!!!
 
мОлочник
19.03.09 17:11
"danich, город на Неве" писал:
а ты готов рискнуть будущим своих детей?
 
бублик из ошмян
19.03.09 17:16

не буду спорить па поваду современности ибо езжу на 2101 и зимой уже лет 15 ношу одну и ту же кожанку

 
danich, город на Неве
19.03.09 17:16
"мОлочник" писал:
а ты готов рискнуть будущим своих детей?
готов. я уверен в себе и сделаю все возможное чтоб быть им опорой, а не буду надеяться на помощь государства. и во всяком случае они не будут ходить в галстуках стадом и хором прославлять лысого еврея-гуманоида и грузина, сгноившего в лагерях хер знает сколько миллионов людей.
 
Leading
19.03.09 17:16

"блять, я пока пишу чето даже испугался. ну нах такое счастье!"

Правильно. Человеку свойственно хотеть чего-то другого, не того что есть, причём хотеть БЕЗОТЧЁТНО. Вот поэтому-то сочувствующие товарищи и рассуждают, как было мило и душевно раньше.. А тогда рассуждали о том, что мы все рабы, а вот в Америке-то ооооо!
Нужно просто думать иногда головой, друзья, и всё станет на свои места. Материально жить мы стали лучше, это факт, но и потеряли в этой вечной долларовой суете часть того душевного, спокойного времени, когда никто не гонял на красный, не говорил "время бабки", и не занимал очередь на покупку нового джипа.

 
Leading
19.03.09 17:20

"мОлочник" писал:


О, здорово! Так раскажите же мне об истинных ценностях, уважаемый! Ужасно интересно.

И прошу заметить, я лично не восхвалял интернет, мобильник и прочее, мною перечисленное, а лишь сказал, что большинство местных хвалителей СССР явно не готовы были бы с этим всем расстаться. Вы не согласны?
То, что Вы лично не такой - это похвально, конечно...

 
мОлочник
19.03.09 17:27
"danich, город на Неве" писал:
искренне желаю удачи, только вот твой пассаж про галстуки и прочее неуместен. Ибо индивидуумов в то врем ябыло неменьше (хоть и ходили они в серой почти что униформе), чем сегодня в полупетушиное время. И От голода дохли как скоты не только в СССр, но и в США.
 
мОлочник
19.03.09 17:40
"Leading" писал:

как-то по еврейчски у вас получилос: вроде и похвалил, но чувствую, что абасрал. Объясняю: если в то время твой успех в любом деле зависил практически только от тебя ( с вариантами), то сейчас (как бы danich не хвалился) от тебя ничего не зависит. И если в прошлом тебя приобщали через пионерию, колмсомолию, КПСС к коллективизму, как средству выживания в обществе, то сейчас ты абсолютно один перед происходящим. кое-кто скажет, мол так и надо, сильнейший выживет,но я еще ни одного человека не встречал, который хочет проиграть в этой борьбе за выживания. Ибо в ней столько условностей, таких как отменное здоровье, наличие первоклассного образования, интересная высокооплачиваемая работа (думаю, что это вообще главное) и т.д. и т.п. И как только одного из слагаемых успеха не стает - все кури..., варианты пить горькую, просить родственников и т.д. А если ты действительно САМ, на пустом месте, с детьми, с их проблемами, - да идите вы нахуй сос своим капитализмом. (Извиняюсь за многословие, не обучен корректно излагать свои мысли)
 
зшщ
19.03.09 17:41

Вашу мать!!!! Хто тут говорит о восстановлении СССРа? Никто. Да, СССР не был безгрешен, но и лишнее гавно на него не надо гнать. Посыл успешно съебавшегося автора был в том, что в СССРе никто никому нахуй не был нужен, особенно молодёжь. На аргументированные возражения ему нечего ответить. Поэтому - не ляпайте говном в своё прошлое! Да, были кружки и секции, но и была пенсия в 25 рублей и зарплата инженера в 120. Это нада помнить и отделять мухи от котлет. А то привыкли, блядь, что СССР - империя зла и всё такое... неправда это...

В наше время тоже есть огромные плюсы и огромные минусы - но никто его так откровенно говнищем не мажет, хотя есть за что...

 
зшщ
19.03.09 17:43

Я возврата в СССР не хочу. Но и лить на него дерьмо понапрасну тоже не позволю.

 
Leading
19.03.09 17:56

зшщ, я вообщем-то примерно то же хотел сказать, но без резких перекосов в другую сторону - а-ля "какое у нас было яркое, счастливое детство а теперь отстой один". И там и там есть свои плюсы и минусы, не стоит судить однобоко. Лично я не лблил СССР, но это не мешает мне признать и часть положительных его аспектов...

 
Leading
19.03.09 18:02

мОлочник, "как-то по еврейчски у вас получилос: вроде и похвалил, но чувствую, что абасрал."

Это уже больше вопрос Вашего личного восприятия. От себя могу сказать, что не стремился.

Что касается " если в то время твой успех в любом деле зависил практически только от тебя ( с вариантами), то сейчас (как бы danich не хвалился) от тебя ничего не зависит"
то УСПЕХ ВО ВСЕ ВРЕМЕНА ЗАВИСЕЛ ТОЛЬКО И ТОЛЬКО лично от человека. В какое-то время и в каких-то ситуациях чуть больше, в каких-то чуть меньше. А вместо того, чтобы рассуждать о закрытых путях и спорить в нете, мы с Вами вполне могли бы вместо этого пойти на сайт обучения английскому, или записаться на курсы по повышению квалификации, или починить своими руками дома подтекающий всю жизнь кран. Но ведь нам это не нужно - нам главное доказать друг другу, когда же было МЕНЬШЕ возможностей - тогда или сейчас. Да ОДИНАКОВО, уважаемый, одинаково.
":)

 
danich, город на Неве
19.03.09 18:04
"мОлочник" писал:
если в то время твой успех в любом деле зависил практически только от тебя ( с вариантами), то сейчас (как бы danich не хвалился) от тебя ничего не зависит.
вот так заявление... даже не знаю что сказать. как это сейчас от тебя ничего не зависит? все ведь ровно наоборот! сейчас только на себя и можно полагаться. помощи ждать неоткуда. ты считаешь что это плохо, я считаю что такова жизнь. были херовые времена (по правде сказать они и сейчас далеко не предел мечтаний), но винить некого, кроме себя и ждать что тебя куда то распределят, направят и проч. на мой взгляд неправильно.

п.с. спасибо за пожелание успеха, тебе искренне того же)))

 
мОлочник
19.03.09 18:19
"Leading" писал:
запишитесь лучше в касманавты (от души)
"danich, город на Неве" писал:
остаюсь при своем мнении (видимо в вашем городе еще не так много безработных)
 
Leading
19.03.09 18:28

"запишитесь лучше в касманавты (от души)"

Я подумаю. ":)

 
Вова еблан
20.03.09 02:09

ВОва хватит пиздить у триникси!

 
Loop
20.03.09 09:13

Хочется чего-то нового? Зарегистрируйся в бесплатной онлайн-игре "Грани Реальности 2".
Доступная в обращении тактическая система поединков; Разнообразие мирных профессий для зароботка игровой валюты и опыта; Возможность покупки игровых артефактов как за реальные деньги, так и за игровую валюту; До 4000 человек онлайн; Прислушивающаяся к игрокам администрация; Постянные обновления; Открытые формулы рассчета; - Все это и многое другое ждет вас в нашем проекте.
Не упустите свой шанс! Новоприбывшим игрокам (зарегистрировавшимся по ссылке ниже) будет оказана помощь в освоении проекта.

http://www.ereality.r*u/reg83012.html

(уберите символ * из ссылки)

 
Вентиль Карантинов
20.03.09 15:49

Помню, помню 3-х литровые банки с, с берёзовым соком на пустых прилавках. И аффтаматы с газерофкай через каждые 50 метроф на Нефском.
Кстате, стоматит после них заработать, было как нехуй срать(Паскольку пили из них фсякие ханыги).
Эхх... Такую державу просрали.

 
Я
20.03.09 21:19

Ну и мудаки здесь собрались.. это какой то пиздец... Блять одни мудаки вову читают, высерки зачморенные.. зря я сюда зашел....

 
danich, город на Неве
20.03.09 23:43
"Я" писал:
...Блять одни мудаки вову читают, высерки зачморенные.. зря я сюда зашел....
да не, как раз тут тебе и место
 
must_ng
23.03.09 07:09

На тему того, что было бы у нас, если бы не удался Ельцинский переворот 91?
В Китай съездите!!!!
Безусловно - не идеальный пример для подражания, но уверяю - весьма вероятный вариант возможного развития событий при коммуняках, если бы не 91...
Там, кстати, и ночные клубы есть и тачки навороченные и денег там не мерено и рост экономики самый мощный в мире и валюта самая стабильная и за воровство, бандитизм, убийство и взяточничество по прежнему на площадях расстреливают...
И не надо говорить, что там народ бедствует - херня это и дерьмократовская пропаганда. был я там не раз и общался с разными слоями общества - знаю из первых рук.
Ворьё у нас как пришло к власти в 91 так до сих пор в моск нашему народу и срёт... Такого нагадили читаю - тошнит. Так историю исковеркать, так мосги запудрить! Вы ж местами пишете эту фигню про СССР про отстутсвие свобод и прав, про бедность и цензуру и сами в неё верите!!!! Ахереть. Кстати, я тут видел в каком-то документальном фильме про СССР упорминание о том что пресловутый "Обитаемый Остров" Стругацких впервые был опубликован в России в 1993 году... СЦУКИ!!!! НУ нельзя же так нагло и тупо врать?!!! Вот из таких мелочей и складывается общественное мнение о том времени! Я САМ лично в 8 колассе в 1981 году читал отлично отпечатанный "Остров" в читальном Зале Детской библиотеке им Горького, блиать!!! И так со всем...

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Женско-мужской фразеологический словарь
Пятничное ассорти
Почувствуй себя барыней
Для любителей побольше
Что плохого в изменах мужа?
Женщины с намёком
Про намеки
Свежие мемы и картинки


Случайные посты:

Болельщицы Евро-2020
Доброе утро!
Культурный слой
Эффектно
Отзеркалил
Лучшее свадебное фото
Работа мечты
Вот почему я работаю охранником
Истории от забугорных айтишников
Что бы ты не делал, всегда найдется азиат который сделает это лучше тебя








Feipiter.com