Зеркало




22 июня, 2009

Винни-Бог

Нарушения связности и искривление пространственно-временного континуума в мультфильме Винни-Пух



Знакомая всем картина.

Сетуя на коварство пчел, устроивших себе жилище в столь медведоупорном месте, Винни Пух ползет на "Высокий-Превысокий" дуб, вожделея меда.

Аккуратно склеив кадры, можно восстановить весь дуб и оценить его высоту, что и можно наблюдать на картинке выше. Заранее извиняюсь, если у кого-то случится заворот мозга при виде такого обильного количества Винни Пухов в одном кадре. Должен заранее предупредить, что дальше их будет только больше.

Возникает вопрос, является ли высота Высокого-Превысого дуба инвариантом в мире Винни-Пуха?

Нет, не является. По всей видимости, высота дуба зависит от направления обхода. В этом совсем нетрудно убедиться, склеив кадры мультфильма, соответствующие падению с дерева.

При этом можно получить следующее изображение:



В мультфильме Винни-Пух два раза забирается на высоту улья и два раза "спускается". Учитывая это, можно было бы построить четыре изображения дуба, но, к сожалению, процесс подъема на воздушном шаре показан очень сжато, поэтому картинок получилось только три.

Что же мы видим? Как это ни удивительно, но высота дуба при направлении обхода "вниз" почти в пять раз превышает его высоту при выборе противоположного направления обхода - "вверх". Можно было бы заподозрить здесь лоренцовское сокращение, но очевидно, оно здесь ни при чем. Во-первых, тогда Винни-Пуху пришлось бы двигаться с субсветовыми скоростями, а во-вторых при лоренцовском сокращении дуба количество его веток осталось бы неизменным, а оно меняется. Ну, конечно, здесь можно привести еще много возражений, кроме упомянутых двух.

Ко всему прочему нетрудно заметить, что при падении Винни Пух попадает в пространственно-временную петлю.

На приведенном выше изображении это выглядит как "неаккуратная" склейка кадров на средней картинке. На самом деле никакой неаккуратности здесь нет. Это абсолютно честная пофреймовая склейка.



Вот 3 последовательных кадра мультфильма. Винни Пух падает на ветку, уже касается её своей опилконабитой задницей как ВНЕЗАПНО оказывается совсем на другой ветке! И даже нетрудно обнаружить на какой. Он об неё уже стукался двумя секундами раньше. По всей видимости петля нестабильна и периодически пропадает, либо выбрасывает попавшего в неё путешественника в мир, где её уже нет. По крайней мере при повторном подлете к точке разрыва ничего мистического не происходит, и Винни Пух успешно пролетает мимо. Кстати, по всей видимости он действительно оказывается в некоем параллельном мире. В этой реальности дуб выглядит уже иначе. Это несложно заметить, внимательно сравнив дуб, с которого Винни Пух падал до попадания в пространственно-временную петлю с дубом, с которого он падал впоследствии (при сдувании шарика). На дереве появляются новые детали, которых раньше не было. Например, огромные дубовые листья.

Вообще, мир Винни Пуха как-то нестабилен и по всей видимости топология его в общем случае зависит от направления. И справедливо это не только в отношении дубов. Вот, например, после падения с дуба, медведь идет к Пятачку:



В правом углу можно наблюдать куст чертополоха, в который свалился Винни Пух, когда падал с дерева.

А вот тот же самый путь, но на этот раз герои проходят его в противоположном направлении:



Нетрудно видеть, что куст пропал. Теперь вместо него лужа.

Те же пути на одной картинке:



А вот как выглядит один и тот же путь в двух разных сериях:



Верхняя последовательность - это Винни Пух и Пятачок идут в гости к Пятачку (потом они передумают и пойдут к Кролику). Нижняя - Винни идет к Сове, чтобы она надписала ему горшок. Здесь можно опять же видеть разрыв пространства, который имеет место рядом с кустом (помечено красной стрелкой). После куста пути различаются. Таким образом, снова можно отметить зависимость пути от направления.

Кстати, возможно, у меня совсем уж паранойя, но по-моему с миром что-то нехорошее происходит даже тогда, когда герои просто стоят на месте. Вот, например два кадра:



Первый - Винни Пух начал жрать мед. Второй - закончил. Что-то здесь нечисто. По-моему это немного другое место. По крайней мере мне так кажется.

Из всего вышесказанного следует, что ткань, из коего сплетено пространство мира Винни Пуха постоянно рвется и самым причудливым образом искривляется. При этом, живущие в такой непредсказуемой Вселенной существа почему-то не испытывают никаких трудностей с поиском путей. Они всегда очень уверенно идут, казалось бы абы куда, а приходят куда надо. Как такое может быть?

По всей видимости наблюдаемые феномены обусловлены не устройством Вселенной, а исключительно волей её обитателей. Винни Пух и его друзья являются полными хозяевами и богами своего мира, просто не осознают этого. Вера в свою способность найти путь к цели приводит к тому, что они непременно приходят к ней, даже если идут в противоположном направлении. Например, в серии про день рожденья Иа-Иа есть момент, где Винни Пух выходит из своего дома и идет к Сове. При этом он идет по дороге, которая ведет к его же дому (а не наоборот, как можно было бы подумать)! Это можно узнать из серии про то как Винни Пух попал в безвыходное положение. И он таки ведь приходит к Сове! Страшно подумать, что случится, когда Пух осознает себя богом. Высокие-превысокие дубы станут низкими-пренизкими, мед будет правильным, а пчел возможно вообще не будет ("Пчел больше не будет" (с) Апокалипсис от Кристофера Робина).

http://burrarum.livejournal.com/52064.html

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть

Комментарии
Muhosransk
22.06.09 11:02

мда, пнидельнег

 
Мутный Змей
22.06.09 11:03

Ъ

 
кыса
22.06.09 11:05

ниасилила

 
Старпом, столица
22.06.09 11:16

Мозг лопнул от перенапряжения думания...(во бля загнул)...)))

 
Ботан
22.06.09 11:30

Исследование , безусловно, интересное, хотя и несколько тенденциозное, аффтар (мудаг) находицца в плену одной гипотезы , и не в силах проверит пару тройку других. например, то что он называет "Точкой разрыва пространства", на самом деле лишь его искривление - то есть, просто развилка, поворот дороги. неохота печатать многа букаф, а так то можно было бы с ним поспорить.
в цэлом зачот.

 
енен
22.06.09 12:20

Концептуальное творение автора о пространнственно-временном континиуме в мультипликационном фильме всех времен и народов, не может не вызывать чувства глубокого удовлетворения от полной проработки автором темы вопроса, до его обоснования с научной точки зрения.

 
Старый хрен
22.06.09 14:50

Во дает перец!!!! Я всегда считал себя занудой, а теперь понимаю, что нет пределов совершенству!!!

 
Чел
22.06.09 15:18

Ахуительные картинки. Б/п))))

 
Заза
22.06.09 15:18

афтар нуб и опозорился. винни передвигается в трехмерном пространстве, а нам показана только двумерная проекция. если камера немного повернется вокруг главного героя, то фон изменится, а место будет тем же самым. вот

 
kuzmich
22.06.09 17:22

Не смейте обсирать Винни-Пуха, суки!

 
Мутный Змей
22.06.09 20:53
"kuzmich" писал:
Не смейте обсирать Винни-Пуха, суки!

Не смей обсирать сук!

 
ВВВВВ
22.06.09 23:03

Всегда бесил этот мульт мерзким непрорисованным фоном.

 
DJ
23.06.09 16:24

Мля... Выдыхай!!!

 
виннипухоёб
24.06.09 03:34


Авторы марыканского (и нашенского) мульта - отъявленные пидоры, сюжетик чиста пидорский, а что с пидорюг-то возмешь?

Афтырь приницательный, но главного не понял.

 
Йа
25.06.09 09:32

Тема сисег нираскрыта!!!

 
вугы
23.07.09 14:12

аффтар нихуя не мудаг!!! аффтар просто напросто дафига курит! и имеет свободное время в хвост и гриву!

 


Последние посты:

Известные барышни на вечеринках и в повседневной жизни выглядят совсем по-разному
США поставили на колени Китай, причем давно
Романтика
Премия Дарвина: 10 самых глупых смертей в мире
12 примеров, в которых вся суть мужской и женской логики
Хит-парад придурков, которым никогда не перепадет
С днем рождения!
Девушка дня
Итоги дня
Глава родительского комитета


Случайные посты:

Типичная девушка
Совершенно приличные фотографии
Работа кассира в Пятерочке
Шаурма.. Ммм...
Девушка дня
Измена
Как правильно фотографироваться на фоне достопримечательностей
Карьерный рост
Встречают по одежке
Эволюция крупного контактного центра в провинциальном городе